И на ней Папа Франциск подчеркнул важность сотрудничества и дружбы между религиозными общинами во имя развития диалога, который послужит миру в Ираке и во всем регионе. Кардинал-Патриарх Халдейской Католической Церкви Ирака Эммануил III Делли. Власти Ирака потребовали от властей Швеции экстрадиции иммигранта, который сжёг несколько страниц Корана в Стокгольме.
Число посетивших шиитские святыни в Ираке в дни Арбаин паломников превысило 21 млн
В настоящее время Халдейская церковь является самой крупной Церковью в Ираке. Когда Соединённые Штаты начали бомбить Ирак в 2003 году, инспекторы МАГАТЭ получили уведомление о необходимости покинуть страну до начала атаки. Власти Ирака заявили, что причиной пожара, в результате которого погибли 107 и 82 человека получили ранения, стали неисправные фейеверки. В Ираке состоялась акция протеста возле посольства Швеции после сожжения Корана.
Религиозный лидер Ирака покинул пост: в Багдаде начались протесты
Такие официальные данные представил в субботу комитет, организующий Арбаин в Кербеле. По его информации, "число посетителей усыпальниц имама Хусейна и его брата Аббаса в Кербеле в дни Арбаин нынешнего года составило 21 198 640". Ранее представитель главнокомандующего иракских вооруженных сил генерал Яхья Расул соо бщил, что в мероприятиях Арбаин принимали участие более 20 млн паломников. Среди них было не менее 15 млн иракцев, около 5 млн человек прибыли из других стран.
На нее, в частности, приехали эмиссары ряда суннитских и шиитских общин из Багдада, Мосула, Анбара, Бабиля и Салах-эд-Дина, племенные шейхи, представители интеллигенции и политических кругов страны, а также молодежные активисты, принимавшие активное участие в протестном движении 2019-2021 годов. Кроме того, участники встречи напомнили, что некоторые из них сражались против террористических группировок «Аль-Каида» и «Исламское государство» обе запрещены в РФ , и заявили, что выступают против «всех экстремистов, суннитских джихадистов и поддерживаемых Ираном шиитских милиций». Правительство Ирака в субботу уже заявило о «твердом неприятии этих нелегитимных встреч». В коммюнике правительство напомнило, что даже сама инициатива или концепция нормализации отношений с еврейским государством «конституционно, юридически и политически» отвергается в Ираке. В МВД регионального правительства Курдистана сообщили, что конференция была проведена «без ведома и участия» местных властей и «никоим образом не отражает их позицию».
Когда кто-то сжигает священную книгу чуждой ему религии, это можно объяснить глубокими убеждениями на фоне недостатка общей культуры, об этом рассказал в интервью изданию Украина. Но когда в эту священную книгу предварительно заворачивают продукт, являющийся с точки зрения этой религии табу — это откровенная умышленная провокация, указал политолог. Он добавил, что правоверный мусульманин не может в такой ситуации не броситься защищать священную книгу. Полный текст интервью можно прочитать здесь 29 июня 2023, 16:02.
В Ватикане указали, что заявления аятоллы в защиту мира упрочили "священность человеческой жизни и важность единства иракского народа", отмечает AP. Также в Ватикане заявили, что визит Франциска в Ирак стал шансом для понтифика заострить внимание на необходимости сотрудничества и дружбы между разными конфессиями. Папа Франциск прибыл в Багдад накануне. Это первый визит в Ирак главы католической церкви и первая поездка понтифика за рубеж с начала пандемии коронавируса COVID-19.
О массовом терроре в отношении христиан в Ираке
Потоптался и поджег от сигары: как прошла акция Организовал акцию и был главным ее ведущим 37-летний иммигрант из Ирака Салван Момика. Он устроил из так называемой акции протеста целое шоу. Местом проведения он выбрал площадку возле мечети, а время — полуденную молитву мусульман. Сложно назвать это ничем иным, как провокация. Судя по видео, которые заполнили соцсети, он сначала вырывал страницы из книги, пинал ее ботинком, словно мяч, вытирал ноги, а затем положил внутрь бекон и поджег от сигары. Свинина чище, чем Мухаммед», — такие слова он произносил в этот момент. Вокруг шоумена собрались более 200 человек. Один из присутствующих попытался кинуть в Момику камень, но его быстро задержали. После акции полиция все же составила два протокола на Салвана Момику: за подстрекательство по этническому признаку, а также за разведение огня в общественном месте. Чего хотел провокатор Организатор акции объяснил, что он выступает за запрет Корана в Швеции.
Он также признал, что такие выходки могут создать проблемы для страны в вопросах вступления в НАТО. Однако он подчеркнул, что этого он не хочет. Но реакция не заставила себя долго ждать. Глава Минюста Турции Йылмаз Тунч связал это происшествие с приближающимся саммитом альянса в Вильнюсе.
Считается, что это решение также пролоббировали религиозные партии. На данный момент, по данным Agence France-Presse, на весь Ирак существует лишь пять кинотеатров. В результате подобных действий чиновников эксперты пришли к выводу, что светская культура в Ираке подвергается гонениям со стороны радикальных партий. Теперь в институте изящных искусств Багдада опасаются за судьбу курсов живописи и скульптуры, которые в дальнейшем тоже могут быть запрещены.
При этом к этим конфессиям могут принадлежать представители различных этнических групп, что позволяет говорить о религиозной принадлежности как об основной составляющей иракского общества. Некоторые географические районы почти целиком заселены представителями той или иной конфессии, что образует устойчивые области проживания практически однородных этнокультурных групп достаточно вспомнить пресловутый "суннитский треугольник", расположенной между городами Эль-Фаллуджа, Баакуба и Рамади к северу от Багдада, или прилегающие к Шатт-эль-Араб районы, традиционно называемые "шиитскими".
В 1153-1155 гг. В его юрисдикции находились территории на востоке до Урмии и Тебриза, на юге до Багдада. Тебриз стал столицей при последних Аббасидах, туда же переехал мафрианат и, возможно, оставался там до 1264 г. Осада Багдада монголами. Миниатюра из рукописи. Мосул, но были остановлены у хребта Хамрин. Постоянные набеги монголов заставили халифа с согласия алимов объявить им джихад , вооружить жителей Багдада и провести дополнительную подготовку войска и добровольцев. Аль-Мустасим 1242-1258 пренебрег приготовлениями предшественника, чем серьезно ослабил обороноспособность своих владений. В 1257 г. Первая армия, переправившись через Тигр у Тикрита, двинулась к Анбару, затем повернула на восток и разбила войска Аббасидов близ Дуджайля. Вторая достигла Басры. В февр. Хулагу-хан вошел в Багдад и казнил почти всех мужчин из рода Аббасидов, эмиров и сановников, за исключением везира шиита Муайяд-ад-Дина ибн аль-Альками и патриарха Церкви Востока, к-рые пытались договориться об условиях сдачи города. Двуречье вошло в состав нового улуса Вел. Монгольской империи, где правили потомки Хулагу - ильханы. В адм. Иране , Джазира управлялась из Мосула. Эти отличавшиеся друг от друга и порой соперничавшие области находились под властью монг. Для монгольского периода в долине Тигра и Евфрата характерен упадок сельского хозяйства и экономики. XIII - сер. Христиане, как и ранее, в подавляющем большинстве принадлежали к Церкви Востока вост. Последние упоминания о мелькитской митрополии относятся к XII в. В 1264 г. Резиденцией мафриана стала Ниневия, было построено неск. Мар-Юханнан в Барталле 1285 и построены странноприимные дома. После того как в 1282 г. И хотя католикосу удалось вернуть расположение Газан-хана, изменить ситуацию в целом было уже невозможно. Несмотря на дипломатические усилия Мар Ябаллахи III, зиммии оказались косвенно вовлечены в противоборство различных политических группировок хулагидской элиты и серьезно пострадали от гонений особенно жестоких в 1296-1297 и 1308-1310 , которые привели к значительному сокращению численности приверженцев сир. Церквей и к сужению зоны их расселения. После фактического распада Хулагуидского улуса в 1335 г. В 1401 г. Багдадом, почти не встретив сопротивления, овладели войска Тимура, уничтожив не только значительную часть жилых зданий, но и мечети с медресе. После недолговременного господства Тимуридов страна досталась вождю туркмен. Как реликты их гегемонии в И. Ирак Арабский: Бассорский эялэт в его прошлом и настоящем. Four Centuries of Modern Iraq. Сиасет-намэ: Книга о правлении везира XI ст. Mesopotamia Iraq , 1600-1914. Baghdad, 1957; Atiya A. A History of Eastern Christianity. Средневековый Багдад: Нек-рые аспекты соц. X - сер. XIII в. The Arab Lands under Ottoman Rule, 1516-1800. Harlow GB ; N. До нач. XVI в. Анатолии и Зап. В 1508 г. Новые власти ревностно насаждали шиизм. Шах совершил паломничество в Кербелу и Эн-Наджаф. Были снесены или осквернены захоронения почитаемых суннитами святых, в т. Абу Ханифы, а также казнили ряд суннитских суфийских учителей. Притеснениям подвергалось и христ. Наместником Сефевидов в И. Лучшие земли страны захватили кызылбаши, шииты по вероисповеданию,- группа тюркских племен, кочевавших на территории Ирана, Анатолии и Азербайджана в XV-XVI вв. Первыми проявили недовольство курдские беки, пользовавшиеся ранее широкой автономией. В 1514 г. Месопотамии вспыхнуло восстание под предводительством знатных курдских родов, активное участие в котором приняли и христиане-ассирийцы. Повстанцы, выбив кызылбашей из ряда городов, дважды обращались с просьбой о защите к османскому султану Селиму I, к-рый в 1516 г. Ирак под свое покровительство. В 1529 г. В 1533 г. Двуречья и от бедуинских племен с заверениями преданности. Стремясь к поддержанию межконфессионального мира, османские власти пожаловали как суннитским, так и шиитским мечетям значительные вакфы. Сулейман торжественно посетил наиболее почитаемые суфийские святыни - мечеть шейха Абд аль-Кадира аль-Джилани, могилу Маруфа аль-Кархи и гробницы Алидов в Казимайне Эль-Казимии - места поклонения шиитов-имамитов. Восстановлен был и мавзолей Абу Ханифы. Османы построили мощный флот, к-рый был необходим, чтобы сдерживать морскую экспансию португальцев, регулярно поддерживавших Иран в войне против И. Османо-сефевидские войны продолжались в 1548-1549 и 1554-1555 гг. Сефевиды потерпели поражение, и шах Тахмасп I признал И. Права османов на И. В 1621 г. Осажденные перебили всех находившихся в городе иранцев, а после захвата города воины шаха Аббаса истребили ок. В 1623 г. Аббас I вернул под свою власть также Мосул и Шахризор, но попытки завладеть Басрой 1624-1625 оказались безуспешными. К кратковременному периоду владычества в И. Сефевидов относится появление здесь арм. Зохабский договор окончательно закрепил И. Граница, установленная по договору, практически полностью совпадает с совр. Османские власти переводили собственность племен в казенный фонд и передавали ее шейхам племен. Выборную должность шейха они стремились превратить в наследственную. XVIII в. Для управления немусульм. Главы религ. Особые отношения сложились у христиан с эмирами Курдистана. С течением времени ассирийцы-атурайя атурайе переняли у курдов клановый уклад жизни. Большая часть христиан входила в состав 6 племен: джилу, тхума, диз, баз, верхнее и нижнее тйари. Во главе племени стоял малек, к-рый выбирался пожизненно с согласия католикоса. Ассирийцы, жившие в неприступных горах, т. Халдейский мон-рь Раббан Хормизда, Мосул. Новый католикос должен был избираться из семьи предшественника. В 1450 г. В 1551 г. Сулака вместе с 2 советниками-доминиканцами вернулся в Диярбакыр Амиду. Он вычеркнул имя Нестория из богослужебных книг и ввел отсутствовавшие у несториан таинства Миропомазания, Покаяния и Елеосвящения. Наименование «несториане» было заменено наименованием «халдеи». Он также рукоположил 2 митрополитов и 3 епископов. В 1555 г. Сулака был убит. Преемником его был избран митр. Мар Авдишо, к-рый прибыл в Рим в 1562 г. Он отказался от участия в Соборе, но адресовал собравшимся исповедание веры, к-рое было зачитано на 22-й сессии Собора. Так появились 2 иерархии: традиционная наследственная, имевшая престол в монастыре Раббан-Хормизд, которую в 1551 г. В 1672 г. Кудшанис Кочанис. В 1681 г. В 1783 г. В 1830 г. Несторианскому учению после нек-рых колебаний остались верны сироязычные горцы, за к-рыми со временем закрепилось название «ассирийцы» в узком смысле слова. Расширился во многом за счет христиан-ассирийцев и ареал проживания курдов, спустившихся с гор на равнины Месопотамии, в направлении Заху, Амадии и Акры. Необходимость отражать набеги номадов, атаки Ирана, а также ослабление контроля Порты создали условия для объединения долины Тигра и Евфрата под эгидой полусамостоятельных правителей. Начало этому положил султан Ахмед III 1703-1730 , в 1704 г. Позднее многие из мамлюков уже приезжали в И. К 1715 г. Унаследовавший его должность сын Ахмед-паша 1723-1747 продолжил политику отца и взял Керманшах 1723 и Хамадан 1724. Но в 1730 г. После смерти Ахмед-паши в 1747 г. На протяжении 2-й пол. Добившись автономии, мамлюкские командиры подавляли бунты курдов и племени аль мунтафик и закрепили за собой Басру. Багдад был расчищен от руин, активно строились караван-сараи, медресе, поддерживалось развитие ремесел, в должном порядке поддерживались оросительные каналы. Большой канал. Ираке утвердились брит. Представительство брит. Сулейман-паша Великий тур. XIХ в. ОИК, противодействовавшая франц. Однако уже в 1810 г. ОИК смогла возродить свои фактории в Багдаде и Басре, что означало окончательный крах франц. Власть мамлюков, однако, сохранилась еще на четверть века. В правление бейлербея наместник Дауд-паши 1817-1831 И. Дауд-паша объявил свои владения независимым «Счастливым Вавилонским царством». Из-за эпидемии лихорадки, а затем и бубонной чумы была уничтожена практически вся армия Дауд-паши. Во время наводнения столицу И. В июне 1831 г. В течение 20 лет месопотамские вилайеты оправлялись от последствий мора. В этот период кочевники составили ок. Племена И. В рамках каждого племенного объединения ашира выделялось определенное число родов таифа. Пограничная линия между ирак. В Багдадском вилайете проживало 14 племен, крупнейшим из к-рых было бану-лам. Оно состояло из 24 родов, из к-рых 2 занимались разведением верблюдов и овец, а 18 не только разводили верблюдов, но и частично занимались земледелием, поддерживая сеть каналов, отводивших к полям воды р. Зависимость этого племени, обладавшего значительной военной силой, от османских властей выражалась в уплате багдадскому казначейству ежегодной откупной суммы, распределявшейся поровну между соплеменниками, жившими по левому и правому берегам Тигра. Конфедерация племен шаммар состояла из 2 частей по 9 родов в каждом. Шаммар-тога, населявшие левобережье Тигра - от Эль-Амары до Диялы, занимались в зависимости от рода как земледелием, так и разведением мелкого рогатого скота и верблюдов шейхи избирались исключительно из «чистых» бедуинов. Шаммар-джерба, кочевавшие между Мосулом и Багдадом и по берегам Хабура, являлись исключительно скотоводами. Номады Басрийского вилайета были представлены 11 племенами. К наиболее могущественным относились каб, осевшие в нач. В 1841 г. Конфедерация племен аль мунтафик сложилась в нач. XVII в. Шейхи аль-мунтафик брали на откуп плантации финиковых пальм и пахотные земли правобережья Евфрата. Отдельные роды этого племени поставляли далеко за пределы Османской империи в частности, в Индию чистокровных скакунов. Сиро-яковиты Мосульского вилайета. В Мосульском вилайете, подразделявшемся на ливы санджаки Мосул, Киркук и Сулеймания, население было преимущественно оседлым, но отличалось этнической неоднородностью. Здесь сосуществовали курдские гергерийе и арабские амарат-анейза и руала конфедерации. Четыре из 8 таиф Шахризора входили в союз, возглавлявшийся «чистыми» бедуинами-кочевниками, до нач. В пограничной зоне между Османской империей и Ираном обитали и 11 таиф арабов-бильбас, к-рые в зависимости от ситуации прибегали к защите иран. Сильнейшими из курдских объединений были джаф 24 таифы , делившиеся на 2 части - в Зохабе и Сулеймании. К 50-м гг. Перекочевывая на лето в иран. Особое место занимали территориальные объединения ассирийцев. Та их часть, что проживала на территории Мосульского вилайета в Амадии, Албаке, Махмудии , относилась к категории податных райяттов , населявшие более сев. Ассирийцы-райятты находились в прямой зависимости от курдских вождей и османских управителей и испытывали более тяжелый фискальный гнет, нежели практически независимые и управлявшиеся собственными владетелями-маликами ашираты, близкие по хозяйственно-культурному типу к соседним племенам курдов. Вместе с тем, поскольку на райяттов распространялась юрисдикция католикосов Церкви Востока резиденция к-рых с кон. Хаккяри , они должны были платить налоги и в казну Патриархата. Ассирийцы Сев. Ирака не знали племенного деления и группировались по селам с выборными старостами-мухтарами во главе; их утверждали наместники с правом сбора налога с односельчан. Среди христиан ливы Мосул группы селений вокруг горы Маклуб с монастырем Мар-Маттай, а также Алкош и Заху преобладали сиро-яковиты, подавляющее большинство к-рых составляли крестьяне-издольщики, выплачивавшие в гос. Безземельные сиро-яковиты мигрировали на север, где пополняли число зависимых земледельцев курдских беков. Так, для окрестностей Амадии было характерно чересполосное проживание сиро-яковитов и ассирийцев, признававших над собой неформальную власть шейхов Барзани и Абди. В более выгодном положении находились халдеи, к-рые могли рассчитывать на заступничество католич. Курдские восстания, поддерживаемые иранскими войсками, представляли постоянную угрозу для И. Шатт-эль-Араб с Мухаммарой в обмен на отказ от притязаний на Сулейманию и нек-рые др. После отмены Османской империей в 1861 г. Процессия в день праздника Тела Христова в Багдаде. К 1868 г. Закон о всеобщей воинской повинности в Юж. Ираке не применялся вплоть до 1870 г. Последовательным сторонником реформ был Ахмед Мидхат-паша 1822-1883 - губернатор Багдада и командующий 6-м корпусом 1869-1872. Своей основной задачей он считал окончательное уничтожение племенных смут. Кочевые и полукочевые конфедерации племен были обложены налогами и должны были поставлять рекрутов, что спровоцировало уже в 1-й год его губернаторства восстание, к-рое Мидхат-паша жестоко подавил. В соответствии с аграрным законом 1858 г. Выморочные земли распродавались с аукциона за сравнительно небольшую плату. Реализации подверглась и часть султанских имений. Владельцы крупных площадей мири тапу пользовались ими, получая от гос-ва, являвшегося верховным собственником, специальные документы тапу сенеди. Результатами такого аграрного переустройства стали, с одной стороны, расширение обрабатываемых площадей, с другой - их концентрация в руках бывш. Со временем бедуины и феллахи стали представлять недифференцированных по племенному признаку мелких частных землевладельцев или чаще безземельных арендаторов у крупных латифундистов. По указанию Мидхат-паши было создано особое управление - «Оман-и османи», расширившее паровую навигацию по Тигру и организовавшее морские линии между Басрой, Стамбулом и Лондоном, для осуществления перевозок построили верфь в Басре и угольные склады в Маскате, Адене и Бушире. Паша планировал наладить добычу нефти в Мосульском вилайете, начал строительство Евфратской железной дороги, однако успел закончить только ветку Багдад-Казимайн 12 км. В 1869 г. Мидхат-паша подписал с иран. При нем были проведены в жизнь Законы о вилайетах 1864 и 1871 гг. Коренное население И. Мидхат-паша открыл начальную школу зап. После смерти Мидхат-паши большинство его начинаний продолжение не получили. Интенсивный ввоз европ. Наплыв дешевых фабричных товаров приводил к упадку ремесленного производства. Во внешней торговле доминировали зап. Под давлением Великобритании и Франции изменения коснулись и положения автохтонного христ. Закон 1868 г. На практике даже при отсутствии вали муавин редко допускался до управления вилайетом; его позиции ослаблялись и тем, что на этот пост, как правило, не выдвигались члены той Церкви, приверженцы которой преобладали в данном наместничестве. В то же время миграция в города породила прослойку зажиточных христиан - ремесленников и коммерсантов, которые, в частности, монополизировали гостиничное дело и табачную торговлю на севере Месопотамии. Среди них появились крупные негоцианты - миллионеры и судовладельцы, которые вели экспортную торговлю с Европой. Из местных христиан с 1893 г. Ассирийцы и особенно халдеи широко привлекались в качестве обслуживающего персонала на железнодорожное строительство, добычу нефти, гипса и серы в Мосульском вилайете. Рабочие и матросы рекрутировались англ. В XIX в. В 1748 г. Апостольская миссия Мосула была основана в 1750 г. В 1780 г. Позднее итал. Апостольская миссия в нач. Капуцины работали в Мардине, кармелиты - в Багдаде, лазаристы - в Персии. Деятельность католич. Армении, вилайеты Мосул, Битлис, Ван и частично Диярбакыр. Действовали 9 католич. Учащиеся школы при протестантской миссии в Мосуле. Кармелиты содержали в Багдаде 2 муж. Кармелит А. Мари 1866-1947 , ученый-филолог, издавал лит. Влияние Рима затронуло и сиро-яковитские общины Месопотамии: большинство христ. Иоанна Хормизда главой всех католиков-халдеев с титулом Халдейского патриарха Вавилона. Территории традиц. Церквей почти не пересекались. Резиденция Халдейского патриарха Иоанна VIII Хормизда располагалась в Мосуле, а его последователи жили в основном к северу и северо-западу от курдского предгорья, включая Диярбакыр и Сиирт. Кроме того, в его ведении находились епархии Салмаса и Персии. Находившаяся в его юрисдикции территория включала горы Хаккяри, а также районы Гавара и Шамиздина в Турции, Таргавара и Маргавара в Персии и окрестности Урмии. Всего в традиц. Церкви было ок. В 1882 г. Были созданы 50 приходских школ для мальчиков и 8 для девочек, педагогическое уч-ще для преподавателей халдео-католич. В 1834 г. Американский совет уполномоченных по иностранным миссиям American Board of Commissionners for Foreign Missions основал протестант. В 1885 г. В 1870 г. Урмийская миссия, где помимо пресвитериан работали конгрегационалисты и кальвинисты, перешла под контроль пресвитериан. Было построено неск. Выходили в свет периодические издания «Луч света» 1849-1914 и «Звезда» 1906-1915. В 1842 г. Архиепископ Кентерберийский и епископ Лондона отправили доктора П. Баджера к ассир. В 1881 г. Британское церковно-миссионерское об-во открыло в Багдаде представительство с больницей, а позднее работало и в Мосуле. В 1886 г. Маклин и У. Было открыто неск. После начала первой мировой войны, 1 июля 1915 г. Вместе с англиканами с 1905 г. В 1906 г. Был организован издательский центр и открыт приют. В 1891 г.
Тель-Авив готовит персам ядерный «Пурим»
И даже в это сложное время, встречаясь с министром по делам религий Ирака Абдель Мунейм Ахмед Салехом, мы обсуждали вопрос о возможности открытия прихода РПЦ в Ираке. Смотрите онлайн видео «Демонстранты окружили посольство Швеции в Ираке после акции с Кораном» на канале «РБК» в хорошем качестве, опубликованное 29 июня 2023 г. 17. Ислам был государственной религией Ирака, но все граждане считались равными перед законом. Ислам был государственной религией Ирака, но все граждане считались равными перед законом.
Религия и государство, роль религии в политике
В настоящее время Халдейская церковь является самой крупной Церковью в Ираке. Снижение числа иранских паломников может иметь серьезные последствия для туристического сектора Ирака. христианском районе города Эрбиль (Курдский автономный район, Ирак) состоялись торжества в честь открытия и освящения нового кафедрального собора апостолов.
лучшее за месяц
- Министр по делам религии Ирака: «Чечня является образцом исламской республики» | ИА Чечня Сегодня
- Демонстранты окружили посольство Швеции в Ираке после акции с Кораном
- Российский институт стратегических исследований
- В Ираке на парламентских выборах победили сторонники шиитского богослова
Тель-Авив готовит персам ядерный «Пурим»
В конце июля в Ираке вспыхнули беспорядки, которые могут привести к свержению правительства. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заместителя декана вуза Фалаха аль-Мусади, официальное уведомление о запрете институт получил из министерства образования Ирака. Ирак попросил провести экстренное заседание из-за осквернения Корана в Швеции Политика, Новости, Ислам, Ирак, Швеция, Коран. «Правительство Ирака подтверждает, что оно по дипломатическим каналам проинформировало правительство Швеции о намерении разовраться дипломатические отношения со Швецией в. Какую религию исповедуют в Ираке? Согласно последним опросам, очень высокий процент населения, 98,9%, верит в Ирак. "В Ираке Саддам Хусейн как-никак, но защищал христиан, а как только его убрали, настаивает архиерей.
Российский институт стратегических исследований
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Крупнейшая в мире нация практически без государства — курды. Все чаще в новостях сообщается об этом народе. Многим мало что известно о них. Кто же они?
В статье представлена небольшая информация о курдах: религия, численность, места проживания и пр. О курдах Курды — это древний народ, который преимущественно обитает в горных областях Курдистане и объединяет в себе множество племён. Эта область занимает территории Сирии, Ирана, Турции и Ирака. Как правило, образ их жизни — полукочевой. Основными их занятиями являются земледелие и скотоводство. Ученые пока не смогли установить их точное происхождение.
Курдами называют и древних мидийцев, и скифов. Также есть предположения, что курдские народы близки армянскому, грузинскому, азербайджанскому и еврейскому народам. Какова религия курдов? Большая их часть исповедует ислам, есть христиане, езиды и иудеи. Неизвестна и точная численность. В общей сложности во всем мире их проживает около 20-40 млн: в Турции — 13—18 млн, в Иране — 3,5—8 млн, в Сирии — около 2 млн, в странах Азии, Америки и Европы — приблизительно 2,5 млн живут общинами.
Гостей встретили и отвезли в гостиницу. Завтра, 23 августа, гости примут участие в масштабных мероприятиях, приуроченных к 68-ой годовщине со дня рождения Первого Президента ЧР, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова. Наиболее значимыми событиями станет открытие самой большой в Европе мечети — «Гордость мусульман», расположенной в Шали, и открытие школы хафизов. По словам министра по делам религии Ирака — доктора Мохаммеда Абдулатифа Хмейеми, быть участниками открытия столь масштабной мечети - милость от Всевышнего. Чечня является образцом исламской республики, руководство которой развивает ее, свято чтя Коран и Сунну.
Ирак — независимый эмират, а с 1958 г. В 1979 - 2003 гг.
Багдад , а к концу месяца оккупировали всю страну. С 13 июля 2003 года управление Ираком осуществлял Временный управляющий совет ВУС , в состав которого входили 25 политических деятелей страны. Карта этносов Ирака. Изображение с сайта patriotfiles.
Власти ближневосточной страны заблокировали мессенджер Telegram
- Христианство в Ираке до и после демократии | Правмир
- Религия в Ираке / / Страны / Ирак
- Отзывы и истории поездок
- В Ираке разразился политический скандал после призывов о нормализации отношений с Израилем
- Содержание
- Демонстранты окружили посольство Швеции в Ираке после акции с Кораном
В Ираке на парламентских выборах победили сторонники шиитского богослова
Езиды верят, что создателем всего сущего стал Бог, который не имеет временных границ, а помогали ему в этом 7 его ангелов. Согласно их учению, у Бога имеется несколько имён, которые характеризуют Его атрибуты и качества. Езидизм — довольно-таки древняя форма верования, и поэтому в ней сохранились и старые молитвы, которые они возносят своему Богу. Согласно одной из них, в мире ещё за 90 тысяч лет до сотворения Адама а. Согласно другой молитве, весь мир делится на 73 народа, для каждого из которых езиды испрашивают благодати у своего Господа. По причине постоянных гонений на езидов в Средние века множество книг было утеряно. К середине XI века езиды довольствовались лишь теми знаниями, которые они передавали из поколения в поколение в устной форме, так как все письменные источники уничтожались. Ситуация изменилась, когда реформацией религии занялся один из самых известных проповедников того времени — шейх Ади ибн Мусаффир, который существенно дополнил езидизм и изложил его постулаты в своих двух основных трудах — «Китебе Джельве» «Книга Откровения» и «Месхафе Раш» «Чёрный Свиток». Согласно этим текстам, Ади — Божий пророк, который существовал ещё до сотворения человечества и был ниспослан Богом для наставления езидов на путь истины.
При этом езиды признаются богоизбранным народом, который должен заучивать все тексты наизусть и скрывать их от иноверцев. Некоторые езиды верят в то, что они все произошли от омейядского халифа Язида, сына Муавии ибн Абу Суфьяна. Подобное изложение содержится в «Чёрном свитке», в котором рассказывается история о том, как Муавия находился рядом с Пророком Мухаммадом с. Однако эта легенда противоречит древним езидским источникам, и поэтому данное мнение разделяют далеко не все езиды. Большинство современных езидов в целом исповедуют модель, предложенную Ади ибн Мусаффиром, который включил в езидизм многие положения других религий.
Мечеть Имама Али , Наджаф. Одно из самых священных мест в шиитском исламе. Мусульмане Ирака придерживаются двух различных традиций: шиитского и суннитского ислама. Общий процент мусульман увеличился после гражданской войны в Ираке 2014—2017 гг. В Ираке находится множество религиозных объектов, важных как для шиитов, так и для мусульман-суннитов. Багдад был центром исламского обучения и стипендий на протяжении веков и служил столицей абассидов. Город Кербела имеет значительную известность в шиитском исламе в результате битвы при Кербеле , произошедшей на месте современного города 10 октября 680 года.
Противостояние шиитских и суннитских партий влияет на работу парламента как правило, тормозит её и состав правительства.
Всего несколько лет назад резиденция патриархата была перенесена из США обратно в Анкаву, христианский пригород Эрбиля. На церемонии присутствовал президент Иракского Курдистана Нечирван Барзани. Он подчеркнул важность диалога и доброго сосуществования между этническими группами и религиями.
ежедневные новости политики, культуры и социальной жизни Курдистана
- Встреча российских муфтиев с шиитами Ирана и Ирака
- Баллада о древневосточных церквях. Глава II – Бывшие на волоске от гибели
- Ассирийская церковь Востока хочет восстановить свои позиции в Ираке / ИА REX
- Потоптался и поджег от сигары: как прошла акция
- Что еще почитать
- Отзывы и истории поездок