Новости режиссер юрий грымов

Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. Юрий Грымов. Художественный руководитель театра «МОДЕРН». Режиссер театра и кино.

Московский режиссер высказался об эмиграции в другую страну

Был заложен камень в основание Крестовоздвиженской часовни вблизи бывшей Крестовоздвиженской церкви. В 2018 советник губернатора Юрий Грымов восхищался красотой увядания. Даже в таком состоянии мне кажется это красиво», — написал известный режиссер в соцсетях. В 2020 году кинотеатр на торгах за 18,5 млн рублей получил индивидуальный предприниматель. В 2022 году он пытался продать объект за 37 млн рублей. Теперь узнать, кто является собственником, — проблематично. Однако «Родина» не становится краше год от года. Московская, 32.

В советское время она использовалась как склад. Во время оккупации Орла в Великую Отечественную войну здание сильно пострадало. От первоначальной церкви сохранились только стены и своды. В 1945 году орловские власти собирались передать здание церкви под швейную фабрику Обллегпрома. Но позже приняли решение о строительстве на этом месте кинотеатра. В середине 2000-хх годов здание кинотеатра сменило привычный красно-терракотовый цвет на бежевый.

Он отметил, что цивилизованное общество должно жить по закону. Сразу после объявления частичной мобилизации на официальном интернет-ресурсе Союза театральных деятелей России появилась информация о том, как можно оформить бронь сотрудникам театров.

По словам Грымова, если у кого-то бронь, то значит это на законных основаниях.

И я, наверное, хотел оставаться. Хотя мне про Америку все стало понятно за то время, когда я там работал. Я не хочу обижать американцев.

Но то, что я почувствовал, — это мое субъективное мнение: Америка — это такой бизнес-проект. Мы сидим и на красивой стене рисуем график, что в 2036 году у нас будет успех, а по дороге мы просто зарабатываем деньги на инвестициях, а потом все это… Это такое надувание щек — Америка. Я это почувствовал в антураже Лас-Вегаса очень ясно. А Нью-Йорк еще жестче.

Все-таки Америка — молодая страна, давайте по-честному. Конечно, Россия со своей многовековой культурой, Япония, которую я очень люблю, Италия — они другие… Я понимаю закваску культуры, из чего все это прорастает. И я думал остаться в Америке. Это был 1990 год, сами знаете, здесь были карточки потребителя.

Молока не было и так далее. Я думал: приеду в Москву, заберу чемоданы и уеду. А здесь все менялось. Началось строительство нового телевидения, реклама, шоу-бизнес.

И я подумал, что туда я успею, там модель понятная, она прозрачная. А здесь я благодаря новому веянию стал снимать видеоклипы, занялся телевидением, создавал несколько каналов, параллельно издал два журнала. В этот период снимал ролики для «Московского комсомольца». Много чего сделал.

С командой своих людей снял шестьсот видеороликов. С прекрасными актерами. Я все время брал актеров, которые мне были интересны и близки. И творческий уровень был высочайший, и деньги они зарабатывали.

А тот период был очень непростой для актеров, им мало платили. Да, это сложно — работать с непрофессиональным человеком. Сложно работать с девочкой, которая всего боялась. Но она хорошо все сделала.

Она — трогательная девушка. Я снял ей четыре первых видеоклипа. Все были хорошие, и в Италии снимали, в Венеции, играл там, кстати, прекрасный, ныне покойный, Вавилов. Помните, он играл в «Господине оформителе»?

Прекрасный артист Театра-студии на Юго-Западе. А потом все стали какие-то странные. А Алсу в какой-то момент вдруг перекрасилась в черный цвет. Но мы же работаем все-таки в команде, согласны?

Не просто делаем фото на память в киоске: чик-чик, селфи.

Собирался оставаться в этой стране. Но в России пришли времена, когда надо было кому-то снимать рекламу. Я думал, что Америка — это вечный праздник, но понял, что это не моя страна». Как отметил режиссер, в России как раз начало развиваться новое телевидение. И я уехал из США.

Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром

Первый – это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн». Юрий Грымов убежден, что вся ответственность за потерю артистов лежит на художественных руководителях, которые не захотели понять исполнителей и не попытались решить конфликтные ситуации. Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой. Президент РФ Владимир Путин присвоил звание заслуженного артиста России художественному руководителю московского драматического театра «Модерн», режиссеру, сценаристу и продюсеру Юрию Грымову. В интервью «Известиям» художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, что думает по поводу призыва артистов в армию.

Юрий Грымов рассказал, как на репетиции Людмиле Максаковой подсвечником перебило переносицу

Юрий Грымов: В моем случае «Война и мир» актуальна в этом превращении. Вы и сами не замечаете, когда говорят: вот растут патриотические настроения в обществе. И я не люблю слово «патриот», знаете почему? Потому что оно ничего не означает. Я же здесь родился, здесь папа, мама, мои друзья, а мы с вами говорим на [одном] языке, да, у нас очень много общего. Мы все млекопитающие. И «патриот». Я не очень понимаю, что это такое. Я, естественно, люблю свою родину, также я ее критикую, если она не права, не правы чиновники или не прав кто-то там в подъезде. Это же не говорит о том, что я родину меньше люблю. Я как раз ставлю спектакль «Война и мир» не по поводу, что становится патриотом Пьер, а существует переоценка, это из-за войны.

Многие спрашивают: Юрий, а ты не боишься, что это «Война и мир», на такое замахнуться? Я хотя бы замахнулся. Юрий Грымов: Обещать — не значит жениться. Я три с половиной года к этому шел. Толстой как драматург мне не очень близок, все-таки он больше писатель, и нельзя забывать, что он — икона русской литературы. Он все равно давит на меня и на вас, на зрителей. Интересно что нормальным людям — а как это возможно? Кто прислал деньги? Вы отслеживали, кто эти люди? Юрий Грымов: Когда мы объявили краудфандинг, деньги послали очень простые люди.

Это ваши зрители? Юрий Грымов: Я не знаю их лично. То есть не отслеживали. Юрий Грымов: Я просто вижу, наверное, по суммам. Кто-то прислал 200 рублей. Или, например, одна женщина прислала деньги, мы связывались. Мы говорим: вы на эти деньги можете билет купить. Она говорит: знаете, я очень далеко живу и не смогу прилететь. Мы сказали: покупайте билеты заранее. Потому что деньги мне же нужны сейчас, согласны?

Шить костюмы, строить декорации, а потом уже все, понятно, происходит. Но это называется любовь. Люди вообще готовы помогать. Смотрите, у нас удивительное государство, от многих вещей отодвинулось. Есть там несчастье, горе, больные дети. Кто собирает сегодня деньги в основном? Люди берут на себя очень большую ответственность за все. Также сегодня и театр берет на себя ответственность. Почему я поднимаю темы суицида, наркомании? Конечно, Курт Кобейн, музыка — все понятно.

Но это социальная ответственность театра. Когда люди говорят: «Я хочу пойти в театр расслабиться», я отвечаю: слушай, иди в сауну. Температуру сделай себе комфортную и расслабляйся. Почему спустя столько лет вы решили этот сюжет обновить? Что вы решили изменить кардинально? Юрий Грымов: Во-первых, за 15 лет я тоже изменился как режиссер, у меня борода стала седая, и мое отношение к профессии, скажем так, мое отношение к себе изменилось. Я занимался многим: рекламой, кино и радио, кстати, и издавал журналы, и мне все это очень нравилось, снимал кино, но за два года я ни разу не пожалел, что я полностью ушел в театр. Театр — это семья, это русскому понятно. Поэтому, когда у вас на Business FM наверняка идут какие-то новости, в Лондоне котировки, приезжают какие-то люди из Лондона или из Парижа, мои такие «знакомые» говорят: ой, была в Лондоне, там такая театральная жизнь. Я смеюсь.

Какая театральная жизнь в Лондоне? Театральная жизнь в Москве — 200 с лишним театров. Причем наверняка вы считаете, что жизнь сосредоточена именно в маленьких театрах. Юрий Грымов: Все вместе. Большой театр — понятно, там роскошная люстра, колонны до потолка, много туристов, такой салон бизнес-класса, все понимаю. Но им повезло, что у них есть туристы. Если бы турист шел во все театры, вообще было бы не попасть. Преимущество театральной Москвы в том, что здесь есть театры в спальном районе на 30 мест, и есть Большой театр. В Лондоне... Париж даже вообще не вспоминайте.

Вы будете сидеть в холодном зале, не всегда протопленном, потому что экономим, вам может быть плохо слышно. Да, приезжают прекрасные какие-то коллективы гастрольные, вы можете их увидеть в Париже и в Лондоне, да, есть прекрасные труппы в Лондоне, но театральная жизнь бурлит в Москве. Вам надо только не лениться, поехать к нам на Бауманскую или пойти в какие-то другие маленькие театры, и вы поймете, что там такое происходит! Но иногда лень. Все идут... Топ-менеджеры должны идти в определенный театр, чтобы цена была большая. Классовая история, считаете? Юрий Грымов: Да, конечно, классовая — понты дороже денег. И я как раз берегу зрителя, потому что для меня важно все. У меня один из лучших буфетов, я имею в виду по качеству еды.

У вас еще дресс-код. Мне кажется, это останавливает некоторых молодых людей. Юрий Грымов: А на «Нирвану» мы ввели новый дресс-код, можно приходить в кроссовках, рваных джинсах. Но смотрите, тут такая вещь. Когда я объявил дресс-код, вот я сейчас одет как в театр «Модерн». То есть джинсы, пиджак, без галстука, просто в рубашке. Я не могу ничего запретить по законодательству — я рекомендую. Мне очень хочется, чтобы люди приходили красивыми, нарядными... У нас играет живая музыка, четыре вида шампанского, прекрасный буфет. Если мы говорим про бизнес, мы развели буфеты по двум этажам, у меня нет очередей в буфетах.

Это все имеет значение. Когда Станиславский говорил, что театр начинается с вешалки, я вам скажу, театр начинается с сайта. В гардеробе не может театр начинаться сегодня, потому что вы информацию уже всю получили на сайте. Вот мы сейчас всем, кто вошел в «Круг Модерна», отсылаем QR-коды, и они покупают с 15-процентной скидкой на Новый год. У людей не так много денег стало в России. Посмотрите внимательно, многие театры стали гораздо дешевле. Такого не было пять лет назад. У вас упали цены? Юрий Грымов: Мы в том году чуть-чуть прижали. А в этом году подняли, потому что, прошу прощения, пошел зритель.

Мы выставляем спектакли к продаже в кассе за два месяца, а за три недели я поднимаю цены. А за два дня... Я смотрела билеты заранее, они были в районе пяти тысяч на те места, где мы сидели, а в итоге было 10 тысяч. Юрий Грымов: Семь-восемь.

Та ответила — команды «Стоп» не было. Юрий Грымов, режиссер театра и кино, клипмейкер, заслуженный артист РФ.

К слову, в этой биографии есть место и другим трагедиям, куда крупнее удара подсвечником по переносице. Как известно, артистка не общается с родной дочерью — Марией Максаковой-Игенбергс, отреклась от наследницы, когда та вышла замуж за депутата Дениса Вороненкова и уехала с ним на Украину. Даже после убийства зятя Максакова не смягчилась, и даже когда дочь спустя годы приехала в Москву и постучалась в ее дверь. Отрезвленная «холодным душем» — так она охарактеризовала встречу с родительницей — Максакова-Игенбергс вернулась в Незалежную с сыном.

Режиссер отмечает, что с помощью танцев он смог значительно улучшить свое благосостояние и обзавелся автомобилем отечественного производства. К слову, происходили эти события в 1991 году, когда публика считала стриптиз настоящим искусством, однако клипмейкер так не считал, а в тот момент им руководили только деньги.

По словам Грымова, уход артистов крайне не выгоден руководству театра. Придется убирать из репертуара много постановок. Он считает, что нужно было постараться найти общий язык и переубедить актеров.

Юрий Грымов: «Вкладывайте в себя, это самое важное»

Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением. Перед показом состоялась пресс-конференция, на которой режиссер и художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о постановке и планах на будущее. Режиссер Грымов высказался о громких увольнениях звезд из своих театров. Режиссёр Грымов объяснил обвинительный приговор Ефремову личной трагедией его адвоката. Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель театра "Модерн". Вот поэтому я снова сделал ее невестой», — рассказывает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов.

юрийгрымов – последние новости

If you have Telegram, you can view and join Юрий Грымов | OFFICIAL right away. Все спектакли актера и режиссера Юрия Грымова (Yuri Grymov) все спектакли с рейтингом и отзывами. Об этом в программе "Интервью" рассказал художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов. Режиссер Юрий Грымов заявил, что хотел бы снять клип на песню Валерия Леонтьева. Режиссёр и сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, почему решил заниматься театром.

Грымов, Юрий Вячеславович

В качестве сценариста и режиссера Юрий Грымов принял участие в избирательной кампании Бориса Ельцина, за что даже был удостоен президентской награды. «Из России невозможно вычеркнуть культуру»: режиссер Юрий Грымов высказался об уехавших артистах и бесовщине в «Мастере и Маргарите». Давайте вспомним самые известные работы Юрия Грымова за последние 30 лет. C 1990-х гг. Юрий Грымов в качестве режиссера занимался съемками коммерческих рекламных видеороликов.

Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль

Тут даже высококлассный режиссёр мало чем может помочь. Поэтому мы возьмём на себя смелость сказать, что истинным лицом советского кинематографа являются мастера эпизодов. Судя по воспоминаниям современников, очень интеллектуальные, тонкие, чуткие люди. Хорошо, что они не контрабандисты. Одним из сложнейших авторов, для понимания и, следовательно, для постановок и съёмок, остаётся В. У изрядного количества спектаклей и кинофильмов по его произведениям есть большая проблема. Многие важные эпизоды просто выбрасываются. Если, конечно, их можно выбросить. А как, к примеру, выбросишь убийство Цезаря? Так и слышишь вечно удивлённое: «И ты, Брут! Как будто Гай Юлий Цезарь не опытнейший политик и полководец, не крупный писатель и человек, не чуждый актёрскому ремеслу, а эдакий дурачок, веривший в показную дружбу.

В этом смысле в современном российском театре выделяются два постановщика. Первый — это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн». В конце 1980-х — 1990-е годы Грымов снимал клипы для звёзд отечественной эстрады и рекламные ролики, в т. Многие, наверное, помнят и социальную рекламу студии «ЮГ», полную изощрённого психологического садизма. Страх детей «перестройки». Бессонные ночи, дрожь, холодный пот, боязнь выйти на улицу погулять... Четыре года назад Грымов разошёлся. Замахнулся разом и на Вильяма Шекспира, и на Юлия Цезаря. У режиссёра, любящего издеваться над беззащитной детской психикой, 55-летний полководец вовсе не полководец, а трусливый, беспомощный старикашка.

А рядом с Алёной останется лишь тот, кому нужна она сама, а не ее дар. Алёна не верила в предсказание, пока оно не начало сбываться и приносить несчастья… Сериал «Острое блюдо» познакомит зрителей с Ириной Рублёвой Екатерина Данилова , которая собирается отпраздновать свой день рождения в турецком отеле, куда ее семью пригласили друзья — супруги Люда Анна Бачалова и Борис Егор Баринов. Но праздник оказывается испорчен: Ирина узнает, что ее муж Вадим Юрий Батурин не сможет приехать из-за важных дел... На курорте Ирина знакомится с романтичным турком Керемом Оузхан Чеми , который влюбляется в нее и обещает ждать всю жизнь. Для героини это шанс вырваться из невыносимого брака, где свекровь тиранит ее, а муж — бьет. Но решится ли она на такой отчаянный шаг? Однажды она узнает, что в ее семье серьезные проблемы. Галина Фёдоровна решает воссоединить семью.

В 1991 году основал производственную «Студию ЮГ». В 1996 принимает участие в реализации предвыборной кампании Бориса Ельцина « Голосуй или проиграешь! Создаёт Школу кино и телевидения Мастерская Юрия Грымова просуществовала 8 лет, около 500 выпускников получили дипломы. В 1998 году состоялась премьера первого полнометражного художественного фильма Юрия Грымова « Му-Му ». Соавтор памятника «Жертвам любви и одиночеству»; памятник установлен в городе Онфлер , Франция. С 1998 года совместно с ИД «Крестьянка» выпускает журнал «Посмотри» издатель, главный редактор. В 1999 году поставил пьесу «Дали» в театре имени Вахтангова. С февраля по сентябрь 2000 года вёл авторскую программу-видеоэссе «Посмотри» на телеканале ОРТ [3] [4]. С 2001 по 2004 год выпускает журнал «Fакел».

А чем отличается артист от шахтера? Ничем», — подчеркнул режиссер, отметив, что он выступает за здравый смысл. Цивилизованное общество должно жить по закону, а неотвратимость наказания должна удерживать граждан от необдуманных поступков, резюмировал худрук «Модерна».

Юрий Грымов рассказал, как на репетиции Людмиле Максаковой подсвечником перебило переносицу

Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу | Правмир Об этом рассказал худрук Юрий Грымов, но очень мутно, может, пиздеж.
«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию Режиссер Юрий Грымов, автор огромного количества рекламных роликов и клипов на телевидении, в студии программы «Судьба человека» на канале «Россия 1» объяснил, почему в свое время не остался работать в Америке, а вернулся в Россию.
Всё, что помещается в телефон — уже не искусство: утро с Юрием Грымовым Прочитать полную статью и узнать больше про "Режиссер Юрий Грымов", вы всегда сможете на информационном портале "Православие и мир".
Юрий Грымов: Люди перешли на сторону антихриста и забыли об этом Юрий Грымов: «У меня много вопросов по этой новости.
Юрий Грымов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии.

Режиссер рассказал о своем новом спектакле "Пётр I"

  • Юрий Грымов: "Это грех – принимать решения за людей" . Metro
  • Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках
  • Режиссёр Юрий Грымов в TikTok Шоу
  • Звезды в тренде

"Наташа" в Театре Наций: пособие по выживанию в Москве для приезжих провинциалов

  • Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл
  • Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль | 360°
  • «Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию
  • Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова // Новости НТВ
  • Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром

Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть

Она производит очень сильное впечатление на зрителей в зале. А первое впечатление, как известно, можно произвести только один раз. Поэтому я прошу не фотографировать ее и не описывать то, как мы это сделали. Не вижу смысла спойлерить. Давайте не будем лишать зрителей, пришедших на спектакль, удовольствия и шока. Пусть «Тайная вечеря» останется тайной. Как долго вы работали над «Леонардо»? Всю жизнь!

Так же не бывает — вдруг захотел и сразу поставил спектакль. Ты к этому идешь постепенно. Бывают какие-то технические трудности, но я этого даже не замечаю. Такие темы, как «Антихрист и Христос», не возникают из ничего. Они появляются, если есть душевная необходимость. Спектакль получился очень насыщенным — героями, событиями, движениями? Кто задействован в премьере?

В «Леонардо» задействована вся труппа театра и два приглашенных актера. Дмитрий Бозин — звезда театра Романа Виктюка — исполняет главную роль. Большое счастье работать с таким актером. Он давний поклонник нашего театра, пересмотрел весь репертуар. Когда у меня появилась идея поставить спектакль о Леонардо да Винчи, я сразу вспомнил про Дмитрия. Кроме того, в постановке играет Жанна Чирва — звезда театра на Юго-Западе. Очень интересная и яркая актриса.

Она украшение для нашего спектакля. Первые зрительские показы в «Модерне» состоялись, в октябре вы дали три спектакля. Уже можно сделать вывод о том, как публика приняла премьеру «Леонардо»? Вы знаете, я не особо на это реагирую. Публика очень разная. В первую очередь должно нравиться мне. Безусловно, мне реакция зрителя приятна.

Особенно, когда она сочетается с моим представлением. Вчера, например, аплодировали «Витрувианскому человеку» — очень эффектная сцена в спектакле. Премьера первой части трилогии «Антихрист и Христос» — «Петр I» — состоялась год назад. Скажите, могут ли зрители прийти на «Леонардо», не посмотрев спектакль о Петре? Конечно, могут! Это совершенно разные произведения. Их объединяет только общая тема «Антихрист и Христос».

Речь о том, что между добром и злом — зыбкая грань, один человек может сочетать в себе и то, и другое. Они не связаны между собой, их объединяет только общая тема.

Авторское — это Георгий Данелия , Эльдар Рязанов — режиссеры, у которых есть своя позиция. Когда я снимал фильмы, я тоже старался показывать именно свою позицию. Теперь я делаю это в театре. Здесь я могу высказываться. Понимаете, в чем дело... В театре, как в кино, не работают маркетинговые законы.

Вот вы сейчас напишете про «Модерн», и это очень хорошо, что кто-то услышит это слово. Конечно, он не сразу побежит за билетом, но ему будет легче разобраться с тем, что происходит в театре. Заочно познакомиться. В свое время я занимался вином в Испании. В какой-то момент я этот бизнес закрыл, поняв, что это невыгодно и я разрываюсь. Вот представьте: если я вам буду рассказывать про какое-то вино, это же не значит, что вы его полюбите? Что вам надо сделать? Переживала, будет ли соответствовать уровню актеров.

Но я был уверен: все получится замечательно» С Лолитой Милявской на сборе труппы театра «Модерн». Вы должны попробовать. Прийти к нам в театр и понять, что это — ваше. Слава богу, сейчас у «Модерна», несмотря на обстоятельства этого года, есть свой круг постоянных зрителей, они приезжают к нам на спектакли даже из Самары, из Питера. Это люди не ленивые, они молодцы, у них активная жизненная позиция. Надо же собраться, доехать до Москвы, переночевать в отеле, хорошо, что у нас тут рядом как раз есть. В общем, серьезно подходят к делу. Театр — это все-таки интимная встреча, не кино, где ты будешь есть попкорн в зале, пить пиво.

Я не люблю, когда во время спектакля хлопают: значит, я его плохо поставил. Все аплодисменты — они могут быть в конце. А в середине постановки я стараюсь создать некий особый мир, куда погружаю не только актеров, но и зрителей. Вы же не будете хлопать в ладоши, заглядывая к кому-то в окно? Как это произошло? А в России такая — Пугачева. Нам всегда нужно иметь своих королев» Алла Пугачева на съемках мюзикла «Королевство кривых зеркал». Фото: Елена Сухова — Она давняя наша поклонница, причем всегда покупает билет.

Как-то она пришла после спектакля сюда, ко мне в кабинет, а я говорю: «Лолит, у нас скоро будет новая премьера, приходи, для своих есть определенный резерв». На что она ответила: «Нет, спасибо, я способна сама заплатить за билет». С удовольствием скажу, что так же поступают 80 процентов моих знакомых. Они понимают одну важную вещь. Помимо моей работы, есть еще работа других артистов, технического персонала, уборщицы, в конце концов. Как это случилось? Обычно я довольно быстро ставлю спектакль, а в этом случае как-то долго крутил в голове, что, кто… И вдруг у меня появляется мысль, что идеальная гоголевская Агафья Тихоновна — Лолита. Я имею в виду возраст, я имею в виду ее харизму, ее характер.

Все эти скандалы с ее свадьбами и разводами в ее случае только на руку. Представляете, она опять сыграет невесту? Конечно, и я, и Лола относимся к этой истории иронично. Во время репетиционного периода она очень нервничала. Переживала, будет ли соответствовать уровню актеров «Модерна». Я старался ее уберечь от этих переживаний, потому что был уверен, что все получится замечательно. Ну ничего, в результате все сложилось. Как вы оцениваете его состояние сейчас?

Фото: Михаил Клюев — Конечно, тогда все было иначе. Был рок, был поп, был джаз и так далее. Все активно развивалось. Все эти люди собирали стадионы!

Проследив этот путь, можно задуматься о том, что и как происходит сейчас, и какие уроки мы извлекли и извлекли ли из прошлого, потому что «мы сами можем все менять», и от нас зависит, что произойдет дальше. Это была лишь первая лекция из возможного цикла на различные темы по мотивам спектаклей в театре «Модерн», и если вам интересно приоткрыть завесу тайны режиссерской мысли, исторического контекста и полного объема смыслов, нюансов, до которых еще предстоит дойти самому, то добро пожаловать в театр, ведь он как желтый свет: ты никогда не знаешь, что загорится следующим! Юлия Ракитина специально для Musecube.

Травить артистов за гражданскую позицию стало нормой. Громили и выгоняли на мороз Театр. Облили мочой Стерджесса, расколотили выставку Сидура. У Бориса Корчевникова заклевали лучшего российского комментатора Владимира Стогниенко, признавшего, что на игре первенства Европы наши футболисты проиграли по делу. Судят Серебренникова, а пока тот под арестом, проходят премьеры его новых работ. Притом«Нуреев», получивший балетного «Оскара» — со второго раза. Запрещают фильмы Гаспара Ноэ, отменяют концерты Мэрилина Мэнсона. Мединский публично поклялся больше ни копейки не давать Виталию Манскому и его «Артдокфесту» за длинный язык. Конченые говорили, что все пострадавшие артисты и произведения так «пиарятся». Это отвратительно, если речь о тех, кто сел или сидит, чьи работы испорчены, чьи концерты не состоялись и вряд ли состоятся, кто огреб ни за что. Но по факту мировая популярность к Pussy Riot пришла после ареста и судилища. Про Серебренникова сейчас знают даже зрители «России 1», пусть и под своеобразным углом. Вот клерикалы запрещают «Тангейзер» в Новосибирске, а Анатолий Локоть умывает руки, хоть и коммунист. Кстати, Локоть, в бытность депутатом Госдумы помощником имел как раз Андрея Клычкова. Через год в Омске фундаменталисты запретили классический мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда». Еще через год вылезла совсем уж кромешная хтонь, грозившаяся устраивать теракты за «Матильду». Кажется, критику доверчивой аудитории политиканов Грымов воспринял как инструкцию. На хороший спектакль тоже надо людей заманивать. Быть гонимым, как Театр. Только на полшишечки. А может, это сигнал? Мол, смотрите, у меня все, как у больших, все по хардкору, запрещают правду рассказывать. Я такой же, как вы!

Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»

Юрий Грымов хочет снять фильм о террористах. Об этом в программе "Интервью" рассказал художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов. Режиссер Юрий Грымов в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня Юрий Грымов: "Коронавирус полезен для перезагрузки".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий