Ричи и повери в Надыме. группы Ricci e Poveri (Италия.
Скончался солист итальянской группы Ricchi e Poveri
Главная» Новости» Концерт рики и повери в 80 годах. This is "Ricchi e Poveri в Москве 1986" by abrgen11 on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Слушай музыку от Ricchi e poveri, похожую на Sarà perché ti amo, Ma non tutta la vita и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Ricchi e poveri. Ricci & Poveri в виде трио. Рок-энциклопедия В 1978 году Ricchi e Poveri представляли Италию на конкурсе «Евровидение» с песней Дарио Фарины "Questo amore" («Это любовь»), где заняли 12-е место. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. История создания итальянской группы Ricchi e Poveri, состав, солистка Анджела Брамбати, смерть основателя Франко Гатти. Дискография, запись музыкальных альбомов, концерты в Сан-Ремо. Последние новости в 2022 году на 24СМИ.
Скончался участник группы Ricchi e Poveri Франко Гатти
Ricchi e Poveri - слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на | «Ricchi e Poveri» (в переводе с итальянского – «богатые и бедные») – популярная в 1970-80хх годах итальянская группа. |
Ricchi e Poveri — Apple Music | Билеты на Рикки и Повери — viagogo, самая крупная в мире площадка, где покупают и продают билеты. |
Премьер-министр, ПМ и Ricci e Poveri (Италия) - Ну, зачем (Cosa sei) | 11 звезд диско, которых мы потеряли: участники Ricchi e Poveri, La Bouche, Baccara, Boney M и Dschinghis Khan Группа Ricchi e Poveri. |
Звёзды итальянской эстрады 80-х: как они живут сегодня
На 81-м году жизни в Генуе ушел из жизни солист популярной итальянской группы Ricchi e Poveri Франко Гатти. Об этом сообщает новостное агентство Ansa.
Они пользовались большой популярностью в Европе, несколько раз побеждали на фестивале в Сан-Ремо, их хиты неделями держались в европейских чартах. Группа до сих собирает большие залы в республиках бывшего Советского Союза.
Исполняли популярные песни различных групп того времени. В какой-то момент на них обратил внимание известный итальянский композитор и бард Фабрицио Де Андре. Он организовал прослушивание коллектива в звукозаписывающей компании в Милане. Там они нашли своего первого продюсера - Франко Калифано.
Именно он и придумал знаменитое название для группы - «Ricchi e Poveri» «Богатые и бедные» , он же создал новый образ участников. Марина была превращена в блондинку, светлые волосы Анджело были ещё более осветлены, волосы Анджелы были коротко острижены, в то время как Франко стал длинноволосым. Смысл нового названия Калифано объяснил тем, что все четверо были богаты своими талантами, но бедны финансово. Франко Гатти в молодости В 1970 году группа впервые приняла участие в фестивале Сан-Ремо с песней «La prima cosa bella» «Первая прекрасная вещь» и стали вторыми. В том же году коллектив участвовал в музыкальной комедии «Un trapezio per Lisistrata» на телеканале RAI.
В 1972 году «Ricchi e Poveri» снова приняли участие в фестивале Сан-Ремо с песней «Un diadema di ciliege» «Вишнёвая диадема» , после чего став рекламным лицом продукта «Fiesta Snack», шоколадного батончика компании Ferrero вплоть до конца 1977 года. Немногим позже они по-новому исполнили песню «Una musica» на телепередаче «Rischiatutto», а осенью 1973 года приняли участие в «Canzonissima» с песней «Ti penso sorrido e canto» «Думаю о тебе, улыбаюсь и пою». В 1979 году группа записала песню «Mama», написанную Мариной, Анджело и Франко, которая становится финальной песней телепередачи «Jet Quiz».
Артисты справились с форс-мажором, однако не смогли занять первое место. При этом свою неудачу они восполнили в 85-м году, когда жюри фестиваля отдало им заветную главную награду.
Артисты дали 40 концертов, а любители итальянской эстрады занимали огромные очереди за билетами, чтобы увидеть своих любимцев сразу на нескольких концертах. Всего организаторы продали почти миллион билетов. Итальянцев в тот период обожали и были готовы отдать почти треть зарплаты за пластинки с альбомами и за билеты на концерты, куда ходили семьями. Воссоединения не произошло Группа продолжала активную деятельность и в 90-х, но концертов и записей в студии было значительно меньше, чем в 80-х. Впрочем, фанбаза группы нисколько не поредела, наоборот сегодня среди поклонников итальянских звезд большое количество молодых людей, которые продолжают поддерживать интерес к музыкальному проекту Гатти.
Сам Франко ушел из группы в 2016 году из-за серьезных переживаний после смерти сына. Артист признался, что ему трудно радовать людей, когда на душе беспробудная тоска. Однако уже через пару лет Гатти вышел на сцену со своим коллективом, ему удалось уговорить выступить и Марину Оккиену. На сегодняшний день группа представляет собой дуэт, участниками которого являются Анджела Брамбати и Анджело Сотджу. Где сегодня главные звезды итальянской сцены 80-х итальянцы собирали полные залы в СССР фото: unsplash.
Двоеженец, миллионерша и молодой отец
Итальянская группа 80-х Рики повери. Ricchi e Poveri (Рикки э повери). Группа Рикки и Повери сейчас. Ricchi e Poveri – Come Vorrei (2016). Добавить в очередь. Ricchi e Poveri – Come Vorrei (2016). Добавить в очередь.
Рики и повери фото
Во-вторых, обожал "Битлз". И мечтал выступать на сцене. Риккардо Фольи. Фото: youtube Риккардо Фольи. Фото: youtube К популярности Риккардо шёл с начала 60-х, но по-настоящему известным он стал в начале 80-х. Сначала вышла хитовая песня "Malinconia", а в 1982 году Фольи с триумфом победил на фестивале Сан-Ремо с песней "Повседневные истории" Storie di tutti i giorni. Она до сих пор является визитной карточкой певца.
Риккардо Фольи и сейчас невероятно популярен в Италии. А ещё любим зрителями по всей Европе. Что касается личной жизни, Фольи женат на модели Карин Трентини. Пара воспитывает 7-летнюю дочь. Риккардо Фольи с семьёй. Фото: instagram.
В творчестве у Риккардо Фольи всё прекрасно: он выступает с сольными концертами по всей Италии. И, как и в 80-х, собирает полные залы. Без него не обходится не один масштабный ретро-концерт звёзд 80-х. Новые песни Фольи также записывает. Например, в 2018 году хитом стала его песня Il segreto del tempo. Кадр из клипа Il segreto del tempo.
Маринины волосы сделали белыми, Анджело осветлили еще больше, Анжеле оформили короткую стрижку, Франко волосы отрастили. При этом Франко и Анжела получили богатые наряды, а Анджело и Марина — одежду бедняков. Смысл перевоплощения был в том, что ребята могли не иметь денег, но быть богатыми талантами. Первые песни и успех 1-я песня Рикки Повери — «Последняя любовь» — прозвучала в 1968 г. Это аранжировка на итальянском языке композиции «Вечная последняя любовь». В конкурсе «San Remo Song Festival» ребята участвуют в 1970 г. Через некоторое время они пробуют свои силы на «Фестивальбаре» с композицией «В городе». В 1971 г. Она была исполнена с Хосе Монтсеррат Гарсиа. Текст и мелодия так понравились слушателям, что на долгое время они стали значимы для молодежи, уезжающей из своей страны.
Это явный пример эталона песни Италии. В том же году группа снималась в комедии «Un trapezio per Lisistrata» на 5-м музыкальном канале. В 1972 г. Уже набирающая обороты популярность дает молодым людям заработать на рекламе. Они становятся рекламным лицом шоколадки фирмы Ферреро до 1977 г. В 1973 г. Там же участвовала еще одна их композиция — «Моя небольшая любовь». Потом они спели «Музыку» в иной аранжировке на телешоу «Rischiatutto». Этот год также положил начало театральному туру Рикки энд Повери совместно с Вальтэром Киари. После этого их пригласили на телевизионную передачу «Снова извиняюсь» с Р.
В начале 2000-х Пупо попал на итальянское телевидение, стал ведущим программы и радио-шоу. Не так давно прессе стало известно, что 62-летний певец уже больше 30 лет имеет двух жен, считает это абсолютно нормальным и говорит, что обе жены любят его одинаково сильно. Группа «Богатые и бедные» начинала свои выступления с 4-х участников и создавалась, как итальянский аналог популярного квартета «АBBА» из Швеции. Группа делилась на две пары: одна выступала в роскошных нарядах, а другая — в скромных. Смысл образов заключался в том, что исполнители могли не иметь денег, но быть духовно богатыми. В 1981 году перед выступлением в Сан-Ремо в коллективе произошел первый конфликт, и одна из участниц коллектива — Марина, покинула группу. В том же году теперь уже трио «Рики и повери» было признано лучшей группой года и награждено призом «Золотой диск». Втроем «Рики и повери» выступали до 2016 года, выпуская популярные хиты и собирая огромные залы.
А пару лет назад группу покинул Франко, которой решил поставить точку в музыкальной карьере и побольше времени проводить с семьей. На сегодняшний день «Рики и повери» — это дует, в составе которого Анджела Брамбати и Анджело Сотджу. Говорили, что когда-то в молодости они были влюблены друг в друга. Их отношения начались, когда девушке исполнилось 16 лет, но до свадьбы дело так и не дошло. Первоначально была квартетом, в 1981 году превратилась в трио, а в мае 2016 стала дуэтом. Участники Анджела Брамбати, родилась 20 октября 1947 г. Анджела Брамбати состояла в трио «I Preistorici». Она была знакома с Анджело и Франко, часто приходила послушать «I Jets» и, когда эта группа распались, вышла из «I Preistorici», чтобы создать трио.
Позднее Анджела познакомила Франко и Анджело с Мариной Оккиеной, которая также занималась вокалом, и, таким образом, трио превратилось в полифонический квартет под названием Fama Medium, получившимся по первым буквам их имен. После прослушивания в Милане их первым продюсером стал Франко Калифано, который изменил название группы на «Ricchi e Poveri», а также предложил новый образ участников. Марина была превращена в блондинку, светлые волосы Анджело были ещё более осветлены, волосы Анджелы были коротко острижены, в то время как Франко стал длинноволосым. Смысл нового названия Калифано объяснил тем, что все четверо были богаты своими талантами, но бедны финансово. В альбом «E penso a te» , вышедший в 1981, вошла также песня «Come vorrei » «Как бы я хотел» , поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде , ставшая заставкой для телевизионного шоу «Portobello». В следующем году в Европе издаётся популярный альбом «Voulez-vous danser? К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс.
После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен «Baciamoci» «Поцелуемся» , 1994, автор - Умберто Наполитано ; «Parla col cuore» «Говори от чистого сердца» , 1998. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано «Chi voglio sei tu» «Тот, кто мне нужен - это ты» , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года «Buo na giornata» становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ. В 1991 году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В эти же годы RIcchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал «La donna del mistero» «Загадочная женщина» под названием «La vera storia della donna del mistero» «Другая история загадочной женщины» и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти.
После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен « Baciamoci » «Поцелуемся» , 1994 г.
В 1988-м музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascera Gesu", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" «Тот, кто мне нужен — это ты» , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года "Buona giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ. В 1991-м году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В 1992-м году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо "Cosi lontani" «Так далеки» , а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset. В эти же годы RIcchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал "La donna del mistero" «Загадочная женщина» под названием "La vera storia della donna del mistero" «Другая история загадочной женщины» и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти.
В 1998-м году трио выпускает альбом " Parla col cuore ", который включил в себя их лучшие песни, а также 6 неизданных песен "Mai dire mai" «Никогда не говори никогда» , "La stella che vuoi" «Звезда, которую ты пожелаешь» и др. В 2004-м году Ricchi e Poveri приняли участие в реалити-шоу Music Farm, выиграли вызов Лоредана Берте и в финале заняли третье место. Это был относительный успех, который был использован очень продуктивно. Кроме того, музыканты принимают участие в различных телевизионных шоу. К сегодняшнему дню пластинки группы проданы тиражом более 20 млн.
Ричи и повери - 90 фото
Ricchi e Poveri represented Italy at the Eurovision Song Contest 1978 with the song " Questo amore " finishing 12th with 53 points. In 1981 Marina Occhiena left the group to pursue a solo career. Several groups covered the song, adapting it to different genres including tropical, dance, and various forms of Mexican folk music known as Grupera. The Latino boy band projects Los Chicos and Los Chamos, and the Italo-Dance band Eu4ya also covered the song, but the lyrics were heavily altered; only the chorus line was kept in one verse and the rest was rearranged to make the song more appealing to teenagers.
И так точно, вследствие своих личных свойств, привычек, условий и целей, действовали все те неперечислимые лица, участники этой войны. Они боялись, тщеславились, радовались, негодовали, рассуждали, полагая, что они знают то, что они делают, и что делают для себя, а все были непроизвольными орудиями истории и производили скрытую от них, но понятную для нас работу. Такова неизменная судьба всех практических деятелей, и тем не свободнее, чем выше они стоят в людской иерархии. Теперь деятели 1812 го года давно сошли с своих мест, их личные интересы исчезли бесследно, и одни исторические результаты того времени перед нами.
Но допустим, что должны были люди Европы, под предводительством Наполеона, зайти в глубь России и там погибнуть, и вся противуречащая сама себе, бессмысленная, жестокая деятельность людей — участников этой войны, становится для нас понятною. Провидение заставляло всех этих людей, стремясь к достижению своих личных целей, содействовать исполнению одного огромного результата, о котором ни один человек ни Наполеон, ни Александр, ни еще менее кто либо из участников войны не имел ни малейшего чаяния. Теперь нам ясно, что было в 1812 м году причиной погибели французской армии. Никто не станет спорить, что причиной погибели французских войск Наполеона было, с одной стороны, вступление их в позднее время без приготовления к зимнему походу в глубь России, а с другой стороны, характер, который приняла война от сожжения русских городов и возбуждения ненависти к врагу в русском народе. Но тогда не только никто не предвидел того что теперь кажется очевидным , что только этим путем могла погибнуть восьмисоттысячная, лучшая в мире и предводимая лучшим полководцем армия в столкновении с вдвое слабейшей, неопытной и предводимой неопытными полководцами — русской армией; не только никто не предвидел этого, но все усилия со стороны русских были постоянно устремляемы на то, чтобы помешать тому, что одно могло спасти Россию, и со стороны французов, несмотря на опытность и так называемый военный гений Наполеона, были устремлены все усилия к тому, чтобы растянуться в конце лета до Москвы, то есть сделать то самое, что должно было погубить их. В исторических сочинениях о 1812 м годе авторы французы очень любят говорить о том, как Наполеон чувствовал опасность растяжения своей линии, как он искал сражения, как маршалы его советовали ему остановиться в Смоленске, и приводить другие подобные доводы, доказывающие, что тогда уже будто понята была опасность кампании; а авторы русские еще более любят говорить о том, как с начала кампании существовал план скифской войны заманивания Наполеона в глубь России, и приписывают этот план кто Пфулю, кто какому то французу, кто Толю, кто самому императору Александру, указывая на записки, проекты и письма, в которых действительно находятся намеки на этот образ действий. Но все эти намеки на предвидение того, что случилось, как со стороны французов так и со стороны русских выставляются теперь только потому, что событие оправдало их.
Ежели бы событие не совершилось, то намеки эти были бы забыты, как забыты теперь тысячи и миллионы противоположных намеков и предположений, бывших в ходу тогда, но оказавшихся несправедливыми и потому забытых. Об исходе каждого совершающегося события всегда бывает так много предположений, что, чем бы оно ни кончилось, всегда найдутся люди, которые скажут: «Я тогда еще сказал, что это так будет», забывая совсем, что в числе бесчисленных предположений были делаемы и совершенно противоположные. Предположения о сознании Наполеоном опасности растяжения линии и со стороны русских — о завлечении неприятеля в глубь России — принадлежат, очевидно, к этому разряду, и историки только с большой натяжкой могут приписывать такие соображения Наполеону и его маршалам и такие планы русским военачальникам. Все факты совершенно противоречат таким предположениям. Не только во все время войны со стороны русских не было желания заманить французов в глубь России, но все было делаемо для того, чтобы остановить их с первого вступления их в Россию, и не только Наполеон не боялся растяжения своей линии, но он радовался, как торжеству, каждому своему шагу вперед и очень лениво, не так, как в прежние свои кампании, искал сражения. При самом начале кампании армии наши разрезаны, и единственная цель, к которой мы стремимся, состоит в том, чтобы соединить их, хотя для того, чтобы отступать и завлекать неприятеля в глубь страны, в соединении армий не представляется выгод. Император находится при армии для воодушевления ее в отстаивании каждого шага русской земли, а не для отступления.
Устроивается громадный Дрисский лагерь по плану Пфуля и не предполагается отступать далее. Государь делает упреки главнокомандующим за каждый шаг отступления. Не только сожжение Москвы, но допущение неприятеля до Смоленска не может даже представиться воображению императора, и когда армии соединяются, то государь негодует за то, что Смоленск взят и сожжен и не дано пред стенами его генерального сражения. Так думает государь, но русские военачальники и все русские люди еще более негодуют при мысли о том, что наши отступают в глубь страны. Наполеон, разрезав армии, движется в глубь страны и упускает несколько случаев сражения. В августе месяце он в Смоленске и думает только о том, как бы ему идти дальше, хотя, как мы теперь видим, это движение вперед для него очевидно пагубно. Факты говорят очевидно, что ни Наполеон не предвидел опасности в движении на Москву, ни Александр и русские военачальники не думали тогда о заманивании Наполеона, а думали о противном.
Завлечение Наполеона в глубь страны произошло не по чьему нибудь плану никто и не верил в возможность этого , а произошло от сложнейшей игры интриг, целей, желаний людей — участников войны, не угадывавших того, что должно быть, и того, что было единственным спасением России. Все происходит нечаянно. Армии разрезаны при начале кампании. Мы стараемся соединить их с очевидной целью дать сражение и удержать наступление неприятеля, но и этом стремлении к соединению, избегая сражений с сильнейшим неприятелем и невольно отходя под острым углом , мы заводим французов до Смоленска. Но мало того сказать, что мы отходим под острым углом потому, что французы двигаются между обеими армиями, — угол этот делается еще острее, и мы еще дальше уходим потому, что Барклай де Толли, непопулярный немец, ненавистен Багратиону имеющему стать под его начальство , и Багратион, командуя 2 й армией, старается как можно дольше не присоединяться к Барклаю, чтобы не стать под его команду. Багратион долго не присоединяется хотя в этом главная цель всех начальствующих лиц потому, что ему кажется, что он на этом марше ставит в опасность свою армию и что выгоднее всего для него отступить левее и южнее, беспокоя с фланга и тыла неприятеля и комплектуя свою армию в Украине. А кажется, и придумано это им потому, что ему не хочется подчиняться ненавистному и младшему чином немцу Барклаю.
Император находится при армии, чтобы воодушевлять ее, а присутствие его и незнание на что решиться, и огромное количество советников и планов уничтожают энергию действий 1 й армии, и армия отступает. В Дрисском лагере предположено остановиться; но неожиданно Паулучи, метящий в главнокомандующие, своей энергией действует на Александра, и весь план Пфуля бросается, и все дело поручается Барклаю, Но так как Барклай не внушает доверия, власть его ограничивают. Армии раздроблены, нет единства начальства, Барклай не популярен; но из этой путаницы, раздробления и непопулярности немца главнокомандующего, с одной стороны, вытекает нерешительность и избежание сражения от которого нельзя бы было удержаться, ежели бы армии были вместе и не Барклай был бы начальником , с другой стороны, — все большее и большее негодование против немцев и возбуждение патриотического духа.
Гатти был незаменимым участником группы, и всегда выделялся благодаря своим усам. Коллеги дали ему кличку «Усатый». Успех новой группы был таким стремительным, что «богатые бедняки» смогли заработать на запись собственного альбома уже через пару лет активных выступлений на родине. Музыканты экспериментировали со стилями, и в середине 80-х остановились на стиле диско. Нас теперь трое Как и в любом творческом коллективе, в Ricchi e Poveri были свои внутренние конфликты. В итоге одна из участниц Марина Оккиена покидает группу перед одним из важнейших выступлений. А выступать артисты должны были на сцене в Сан-Ремо. Артисты справились с форс-мажором, однако не смогли занять первое место. При этом свою неудачу они восполнили в 85-м году, когда жюри фестиваля отдало им заветную главную награду. Артисты дали 40 концертов, а любители итальянской эстрады занимали огромные очереди за билетами, чтобы увидеть своих любимцев сразу на нескольких концертах. Всего организаторы продали почти миллион билетов. Итальянцев в тот период обожали и были готовы отдать почти треть зарплаты за пластинки с альбомами и за билеты на концерты, куда ходили семьями.
Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968-м году, когда он принял участие в фестивале «Cantagiro» с песней "L"Ultimo Amore" «Последняя любовь» , итальянской кавер-версией на песню "Ever lasting love". В 1970-м году группа впервые приняла участие в фестивале Сан-Ремо с песней "La prima cosa bella" «Первая прекрасная вещь» , которую написал Никола Ди Бари, и занимает на этом фестивале 2-е место. В 1971-м году «Ricchi e Poveri» вновь вторые на фестивале Сан-Ремо с песней "Che sara" «Что будет» , которую музыканты исполнили совместно с Хосе Фелисиано. В том же году коллектив участвовал в музыкальной комедии "Un trapezio per Lisistrata" на телеканале RAI. В 1972-м году «Ricchi e Poveri» снова приняли участие в фестивале Сан-Ремо с песней "Un diadema di ciliege" «Вишнёвая диадема» , после чего став рекламным лицом продукта "Fiesta Snack", шоколадного батончика компании Ferrero вплоть до конца 1977 года. В 1973-м году они выступили на фестивале Сан-Ремо с песней "Dolce frutto" «Сладкий фрукт» , которая в том же году была представлена на радио-конкурсе "Un disco per l"estate" вместе с ещё одной их песней "Piccolo amore mio" «Моя маленькая любовь». Немногим позже они по-новому исполнили песню "Una musica" на телепередаче "Rischiatutto", а осенью 1973 года приняли участие в "Canzonissima" с песней "Ti penso sorrido e canto" «Думаю о тебе, улыбаюсь и пою». В том же году «Ricchi e Poveri» совершают театральный тур с Вальтером Кьяри. В 1974-м году они снова звучат на "Un disco per l"estate с песней" с песней "Povera bimba" «Бедняжка». В том же году приняли участие в телепередаче "Di Nuovo Tante Scuse" с Раймондо Вьянелло и Сандрой Мондайни, исполняя песни из их репертуара, остроумно шутя с ведущими и исполняя финальную песню "Non pensarci piu" «Я больше не думаю о тебе». Телепередача была настолько успешной, что в следующем году стартовал ее повтор в конце которого «Ricchi e Poveri» исполнили новую заглавную песню "Coriandoli su di noi" «Наши конфетти». В 1976-м коллектив вновь принял участие в фестивале Сан-Ремо с песней "Due storie dei musicanti" «Две истории музыкантов» из их альбома "I Musicanti". В 1979-м году группа записала песню "Mama", написанную Мариной, Анджело и Франко, которая становится финальной песней телепередачи "Jet Quiz". В 1980-м году они последний раз , как квартет, издают альбом "La stagione dell"amore " и, спустя несколько месяцев после выпуска этого диска, начинают летнее турне, организованное "Радио Монте Карло", с выступлениями на всех площадях Италии. В 1981-м году в Сан-Ремо группа приехала в полном составе , выступив на репетициях итальянское телевидение сохранило видеозапись репетиций. Однако, перед первым конкурсным выступлением в первый вечер фестиваля случился скандал - участница группы Марина Оккиена заявила, что отказывается выступать и покидает группу по личным причинам и желанию начать сольную карьеру. Несмотря на споры, «Ricchi e Poveri» в составе трех человек выступили с песней "Sara perche ti amo", ритмичной и легко запоминающейся, благодаря чему 10 недель продержалась на первом месте в хит-параде Италии, по итогам года заняла 6-е место, опередив все песни фестиваля. Песня стала также супер-хитом и в Европе, во Франции, по итогам 1981 года, песня стала 8-й, в Швейцарии поднималась до 2-го, в Австрии до 7-го, в ФРГ - до 11-го места. Впоследствии она вошла в итальянские музыкальные учебники. Выступление с этой песней в «Томми поп-шоу» на телевидении Германии в 1983-м году, вошло в новогодний выпуск передачи «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», став первым появлением «Ricchi e Poveri» на советском телевидении. В альбом «E penso a te», вышедший в 1981-м, вошла также песня "Come vorrei" «Как бы я хотел» , поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде, ставшая заставкой для телевизионного шоу "Portobello". В этот период группа получает многочисленные премии и награды: в 1981-м году "За лучшую группу года", золотой диск за песню "Sara perche ti amo", которая в 1982-м году выиграла в телепередаче "Premiatissima", а так же золотую табличку RAI 5, выиграв два выпуска подряд в программе на этом канале. В 1982-м году вышел сингл "Mamma Maria " «Мама Мария» , который занимал высокие места в европейских хит-парадах, в том числе 19 недель входил в чарты ФРГ, а вышедший в Италии альбом с одноимённым названием дошёл до 4 места в хит-параде за 1983-й год. В следующем году в Европе издаётся очень популярный впоследствии альбом "Voulez-vous danser? В том же году группа стала почётным гостем музыкального фестиваля "Vina del Mar" в Чили. В 1985-м году «Ricchi e Poveri» побеждает на фестивале Сан-Ремо с песней "Se m"innamoro" «Если я влюблюсь» , получив за неё 1506812 голосов зрителей, поднявшись до 6 места в хит-параде Италии а также проводит гастроли по Австралии. К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. В 1987-м году коллектив занимает 7-е место на фестивале в Сан-Ремо с песней Тото Кутуньо "Canzone d"amore" «Песня про любовь» и выпускает последний, в смысле новизны песен, альбом "Pubblicita". После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен «Baciamoci » «Поцелуемся» , 1994 г. В 1988-м музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascera Gesu", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" «Тот, кто мне нужен - это ты» , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года "Buona giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ. В 1991-м году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В 1992-м году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо "Cosi lontani" «Так далеки» , а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset.
Премьер-министр, ПМ и Ricci e Poveri (Италия) - Ну, зачем (Cosa sei)
Ричи и повери - фото сборник | Ricchi e Poveri: il sito ufficiale del gruppo formato da Angelo Sotgiu e Angela Brambati, interpreti di Sarà perché ti amo, Mamma Maria e Che Sarà. |
Скончался солист итальянской группы Ricchi e Poveri ᐈ новость от 15:28, 18 октября 2022 на | Первые гастроли «Рикии э повери» в Москве состоялись в 1986 г. Всего в России состоялось 44 концерта коллектива, которые собрали 780 тыс. зрителей. |
Рикки э Повери | Ricchi e Poveri
Пластинки группы выпущены тиражом более 20 млн копий. В 2012 году группа выпустила первый после 14-летнего перерыва альбом с несколькими новыми песнями под названием «Perdutamente Amore». В 2013 году было отменено их выступление на фестивале в Сан-Ремо из-за смерти сына Франко Гатти. Умер 18 октября 2022 года. Личная жизнь Франко Гатти: Жена - Стефания. У пары есть дочь Федерика, выпускница юридического факультета.
Также у них был сын Алессио Гатти, который умер в начале 2013 года в возрасте 23 лет. Труп молодого человека был обнаружен в его квартире в городе Генуя. Ряд СМИ сообщили о том, что парень умер от передозировки наркотиков, однако Франко Гатти опроверг эту информацию. Исполнитель сообщил, что Алессио не употреблял наркотические вещества и в последние дни жизни жаловался на боли в желудке. Боль, вызванная этой личной трагедией, подтолкнула певца завершить музыкальную карьеру.
Он пояснял: «После смерти моего сына Алессио моя жизнь изменилась.
Впоследствии она вошла в итальянские музыкальные учебники. Выступление с этой песней в «Томми поп-шоу» на телевидении Германии в 1983-м году, вошло в новогодний выпуск передачи «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», став первым появлением «Ricchi e Poveri» на советском телевидении. В альбом «E penso a te», вышедший в 1981-м, вошла также песня "Come vorrei" «Как бы я хотел» , поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде, ставшая заставкой для телевизионного шоу "Portobello". В этот период группа получает многочисленные премии и награды: в 1981-м году "За лучшую группу года", золотой диск за песню "Sara perche ti amo", которая в 1982-м году выиграла в телепередаче "Premiatissima", а так же золотую табличку RAI 5, выиграв два выпуска подряд в программе на этом канале. В 1982-м году вышел сингл " Mamma Maria " «Мама Мария» , который занимал высокие места в европейских хит-парадах, в том числе 19 недель входил в чарты ФРГ, а вышедший в Италии альбом с одноимённым названием дошёл до 4 места в хит-параде за 1983-й год. В следующем году в Европе издаётся очень популярный впоследствии альбом " Voulez-vous danser? В том же году группа стала почётным гостем музыкального фестиваля "Vina del Mar" в Чили. К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс.
После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен « Baciamoci » «Поцелуемся» , 1994 г. В 1988-м музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascera Gesu", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" «Тот, кто мне нужен — это ты» , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года "Buona giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ.
Они поженились в 1971 году, когда Сальваторе был простым парнем, а Карла помогала ему во всем, оплачивая его счета. Завести детей у супругов так и не получилось, но они всю жизнь оставались вместе, даже несмотря на роман, который случился у Тото в 80-х. Тогда певец познакомился в самолете со стюардессой Кристиной и встречался с ней два года. Девушка родила мальчика Нико, а спустя некоторое время Тото обо всем рассказал жене.
Та простила его и приняла внебрачного ребенка. После всего, что случилось, они стали только ближе друг другу. Когда в 2007 году у композитора обнаружили злокачественную опухоль, Тото, который не любил обращаться к врачам, перенес операцию, затем случился рецидив, была назначена химиотерапия. Все это время Карла оставалась рядом с мужем. Они вместе боролись с болезнью и смогли ее победить. Сейчас семья почти всё время проводит на своей вилле на морском берегу. Тото ведет здоровый образ жизни, плавает, много гуляет и до сих пор иногда выступает с концертами в Европе. Из всего наследства у Аль Бано был только талант и страсть к музыке, а Ромина была успешной актрисой и снималась в кино.
После знакомства с будущим мужем она забросила актерскую карьеру, и со временем «невзрачный очкарик» без денег и положения и красавица-Ромина стали одной из самых ярких, любимых и знаменитых пар на эстраде. В 1982 году настал их звездный час. Композицию «Felicita» «Счастье» включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо. За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей. Но в середине 90-х случилась трагедия. Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана. В семье начался кризис. Ромина больше не узнавала мужа.
Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально. Аль Бано начал сольную карьеру, женился во второй раз. Новая супруга родила музыканту мальчика и девочку, но брак распался через 5 лет. Сейчас Аль Бано владеет собственной звукозаписывающей студией, винодельнями и отелем, а Ромина купила дом и живет в Риме. Она не замужем, пишет книги и картины, которые пользуются большим успехом. В октябре 2015 года после 15-летнего перерыва, Аль Бано и Ромина Пауэр давали совместный концерт в Москве. Пупо 62 года В 1979-м Пупо так в Италии называют новорожденных малышей исполнил "Gelato al cioccolato", которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо.
В том же году он выпустил одноименный альбом, после чего стал настоящим кумиров миллионов. Несколько лет его песни пользовались оглушительной популярностью, и многие были переведены на другие языки.
Известно, что Гатти был членом группы Ricchi e Poveri с того момента, как ее основали в 1967 году. Он работал не только вокалистом, но и гитаристом и клавишником. Коллектив гастролировал в таком составе до 2016 года — тогда Франко ушел из него из-за смерти старшего сына. Известно, что у легенды итальянской эстрады остались жена Стефания и дочь Федерика.
️ Ricchi E Poveri - Come Vorrei (Дискотека 80-х 2013)
Ricchi e Poveri (Рикки э повери). Первые гастроли «Рикии э повери» в Москве состоялись в 1986 г. Всего в России состоялось 44 концерта коллектива, которые собрали 780 тыс. зрителей. Первые гастроли «Рикии э повери» в Москве состоялись в 1986 г. Всего в России состоялось 44 концерта коллектива, которые собрали 780 тыс. зрителей. Sarà perché ti amo. Выступление с этой песней в «Томми поп-шоу» на телевидении Германии в 1983 году, вошло в новогодний выпуск передачи «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», став первым появлением «Ricchi e Poveri» на советском телевидении. Итальянская группа 80-х Рики повери.