Отзывы к скриншоту Карточка Риты Шапочки из игры "Игра Ведьмак".
The witcher 1 шпаргалка всех глав
Возможно, шапочка ведьмака Риты была защищена силой магии и исчезла, чтобы быть недоступной для всех, кроме ее самой. Первая часть серии "Ведьмак" повествует о приключениях Геральта близ Вызимы и расследовании дела группировки Саламандр. Главная» Новости» Прохождение игры ведьмак 1. About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How.
Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition
- компьютерные игры, патчи, моды, прохождение игр, коды, читы, трейнеры, скачать игры | Это прохождение продвинутой версии игры Ведьмак 1 (The Witcher: Enhanced Edition) от Совы на русском языке с моими же странными комментариями. |
Рита Шапочка! |Ведьмак| (Прохождение игры #5) | Прохождение «The Witcher» Содержание Управление и интерфейс Ролевая система Советы и тактика Пролог Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Эпилог Примечания Здесь будет ра. |
The Witcher 1. Прохождение
Вот и Рита Шапочка в моей коллекции) (ч.4). Прохождение первого Ведьмака: Дополнительное издание (Witcher: Enhanced Edition), где мы познакомимся с ведьмой Абигэйл, а также с Преподобным, которому поможем зажечь святой огонь в 5 часовнях вокруг деревни, чтобы отогнать злых духов. Первая встреча с Ритой Шапочкой произойдет в деревенской таверне, где девушка работает барменшей-официанткой.
Прохождение Ведьмак: Золотое издание. Рита Шапочка (часть 8)
Хвост Саламандры Спойлер Сразившись с баргестами в самом начале главы, Геральт может поговорить с со своей старой знакомой Шани, которая расскажет ему о Саламандрах и Преподобном. Геральт решает найти бандитов, но вот проблема: у него нет никаких зацепок. Единственный, кто может поведать что-либо о них, это Преподобный, который так легко не скажет, что знает о Саламандрах. Ведьмаку придется заслужить доверие сельчан, прежде чем жрец что-либо ему скажет. Выполнив поручения местных жителей, Ведьмак получает от Преподобного информацию о том, где искать "огненных ящериц", и как открыть дверь в их логово. За ключом Геральту предстоит идти в трактир, однако там уже вовсю хозяйничают бандиты. Единственным живым человеком помимо них в таверне была Шани, которой они угрожали. Белый Волк, как истинный джентльмен, спас девушку и убил всех Саламандр, при этом завладев ключом.
Теперь перед Ведьмаком стоит одна единственная задача: войти в базу Саламандр, перебить там всех и спуститься в пещеры, где находится их истинная база, опять же убив бандитов. Получив пропуск от Преподобного, Ведьмак возвращается в таверну, забирает Шани и они вместе идут к воротам, где стражник Микула пропускает Ведьмака в город, однако его внезапно арестовывают. Ведьмачьи Секреты Спойлер Ведьмак нашел человека со знаком Саламандры в Предместьях Вызимы и должен заслужить доверие местных, дабы они поведали то, что знают о Саламандрах. Через некоторое время Ведьмак завоевывает расположение жителей Предместий, от которых узнает месторасположение базы бандитов, а также о деньгах, что они собирают с сельчан. Проникнув на базу Саламандр, Геральт поговорил с их предводителем, который, как оказалось, был лишь пешкой. Также узнал о человеке по имени Азар Явед, о похищениях детей из Предместий, среди которых был Альвин, и о том, где искать Саламандр; он упоминал, что бандиты говорили о перевозке всего в Вызиму. Закончив свои дела в Предместьях, Геральт отправился по следу Саламандр в город.
Странники в Ночи Спойлер Преподобный ничего не скажет Ведьмаку, пока тот не заслужит доверие местных влиятельных людей. Одним из них является торговец Харен Брогг. Его дом стоит рядом с рекой, как и товары, только вот последние регулярно атакуются утопцами. За 200 оренов Ведьмак согласился избавиться от чудовищ. Казалось бы что сложного? Появляются несколько утопцев, с которыми расправиться не составляет труда. Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар.
Первый Вариант: Геральт может отдать им товары за 200 оренов. В этом случае пожинать плоды своего труда придется во второй главе. Как только Ведьмак поговорит с детективом Реймондом, нелюди найдут и убьют Кирпича. Также в этом варианте развития событий кузнец краснолюдов во второй главе будет торговать с Геральтом. Второй вариант: перебить их всех. Справиться с ними не так уж и трудно. Куда сложнее с последствиями.
Во-первых, кузнец-краснолюд во второй главе не будет торговать с Ведьмаком, пока Белый Волк не сделает что-либо, что изменит его мнение о нем. Во-вторых, Голана Вивальди посадят в тюрьму, во время выполнения квест "Таинственная Башня". Придется вытаскивать его, заплатив 200 золотых за него. Также если убить белок, Харена можно будет спросить о друге Золтана. Сомнительное Дело Спойлер Ведьмак помог Харену Броггу с утопцами, но теперь у торговца есть еще одно.... Геральту дается пакет, подозрительного содержания, который требуется доставить Кирпичу. Так как Белого Волка в город пока не пускают, на этом стадии квеста в этой главе заканчиваются Забытые Воспоминания Спойлер Ведьмаку нужно заслужить доверие влиятельных сельчан, чтобы Преподобный рассказал ему что-либо о Саламандрах.
Путь Геральта привел его к стражнику Микуле, охраняющему самые дальние от города ворота на мосту.
Что мне делать? Последние записи:.
После этого вернитесь к Владычице и пошутите, что вам было знамение, но не слишком переусердствуйте с юмором, иначе останетесь без карточки и лишите Геральта удовольствия. Медсёстры Глава 5 Карточка с медсёстрами доступна только при нейтральном прохождении. Нужно помочь им в Старой Вызиме, проводить Шани на болота и вернуться в госпиталь на второй этаж. Торувьель Глава 5 Торувьель можно заполучить только при прохождении на стороне скоятаэлей. Перед тем, как пойти на штурм баррикад, нужно поговорить с ней в полевом штабе.
Кулачный бой В таверне только при повторном посещении появится боец Толстый Фред. Бои с другими людьми были просто для заработка денег, бой с Фредом откроет квест. После победы над ним будем искать противников посильнее. Тяжелое наследие прошлого В таверне вскоре появится купец Деклан Леуваарден. Он просит найти его пропавшего друга в пещерах под Вызимой, который искал контрабандный путь в город. Если найдём его мёртвым, нужно будет его захоронить.
Идём в пещеру на северо-западе, за мостом. Внутри постоянно появляются агрессивные растения Эхинопс, сразу по три штуки. Уничтожаем их, пока не появится Сытый Эхинопс, побеждаем и обыскиваем монстра, найдём человеческие останки. Идём к Преподобному, спрашиваем про возможность захоронения, он выделит место в одном полуразрушенном саркофаге. Заходим в часовню рядом, спускаемся в подвал, кладём останки в саркофаг. Сразу после этого нам явится призрак Короля Дикой Охоты. Похоже, он давно преследует нас.
Нам он задаст вопрос про судьбу: "У Меча Предназначения два острия. Одно из них — ты. Почти любой вариант ответа приведёт к появлению призрака Лео. Он обвинит нас в несерьёзном отношении к предназначению. Сражаемся с призраком. В бою он наносит сильные повреждения, так что используем быстрый стиль, чтобы перебивать все его удары. После победы забираем у него Красный метеорит.
Возвращаемся к Леуваардену, берём награду: 200 оренов. Задание: Хвост саламандры продолжение Как пройти Ведьмак 1 Стадия: Саламандра До этого выполняем все оставшиеся дополнительные задания, иначе они будут провалены или перенесены на следующую главу. Получив доверие трех жителей, идём к Преподобному, чтобы узнать расположение банды Саламандр. Отец расскажет, что как раз сейчас Саламандры наведались в трактир, встретим их там, а вообще они живут в доме трактирщика Олафа, в центре деревни. В трактире увидим как бандиты домогаются Шани, вступаемся за неё. Больше никого из посетителей здесь нет, а убитый трактирщик Олаф лежит на полу, обыскиваем его тело, найдём Ключ от убежища. Стадия: Логово Саламандр Бежим в центр деревни, к двум заброшенным домам.
Перед входом будут стоять два бандита, от них узнаем, что они собирают с местных дань в виде детей. Похоже, они задумали выращивать своих ведьмаков из детей и мутагенов. Выполните задание по спасению утопцев. Днем проведите деда до Храма. Получите 10 сефиротов, выполняя задания. Вставьте их в обелиски и отправляйтесь в башню, после сразитесь с Профессором. Глава третья Поговорив с Трис, идите в бордель, пройдя задания там сразитесь либо с рыцарями, либо с вампирами.
Найдите логово Саламндр, неподалеку спрятались торговцев фисштехом, которых нужно убить. Установите три сенсора в разных концах города. Далее выполните задание в трактире, убейте оборотня, сразитесь с Саламандрами, сразитесь еще раз с Профессором. Глава четвертая Возьмите лодку и найдите Владычицу Озера. Потом в деревне найдите сестер Селину и Алину. Кто-то из них недосмотрит пропажу мальчика. Его нужно найти отыграть его у призрака в кости.
В разговоре дарим ей букет тюльпанов, в награду проведём с ней ночь, получим Карточку Крестьянки. Дальше на юге пещера, внутри ничего нет, только костёр и грибы-шибальцы. В разговоре он упомянет о местных проблемах, но сами квесты появятся, когда мы уже убьём нужного необычного монстра. Западная деревня - Около Преподобного заходим в соседний северный дом, там можем поговорить со старухой, передаём ей в качестве подарка любую еду, и она расскажет про утопцев. Так сэкономим деньги на книгу про них. Если подарим ей ромашку, в обмен получим букет тюльпанов. Северная часть локации Чудовище из озера На северном берегу реки вместе с обычными утопцами есть один более сильный — Надир.
Убив его, забираем его голову, относим Ловчему, получим 200 оренов. Расисты Идём к реке, обходим её южный берег. Найдём 4 бандитов, которые издеваются над 1 краснолюдом за то, что он нелюдь. Можем вступиться за него. После победы узнаем, что это Золтан Хивай, наш старый забытый знакомый. От него узнаем о "белках" — нелюдях, скрывающихся в лесах. Игра в кости Когда поможем Золтану Хиваю, осматриваем тела убитых бандитов, найдём у них игральные кости.
Золтан уйдёт в таверну, навещаем его там, он научит нас играть в мини-игру "Покер с костями": И мы и соперник бросаем по 5 костяшек, затем перебрасываем те костяшки, которые выберем. За эти два раза нужно собрать одинаковые значения костей "пары", "тройки", "каре". У кого больше одинаковых значений, тот и побеждает. Сыграв 3 раунда, выявим победителя. Сумма выигрыша постоянно меняется, потому что в процессе можно повышать ставки. Покер с костями: новичок В 1 главе в покер можно сыграть с: Золтаном, и тремя уважаемым людьми: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула. Чтобы выполнить квест, нужно победить каждого хотя бы 1 раз.
Задание: О людях и чудовищах продолжение The Witcher. Прохождение Стадия: Добрый пастырь Проводив Шапочку до дома бабушки, мы как раз окажемся в западной деревне около дома Преподобного. Он просит нас защитить людей от Зверя, для этого нужно ночью зажечь 5 алтарей. Стадия: Священное пламя Алтари зажигаются только ночью. Если сейчас день, пропускаем время медитацией. Все алтари указаны на карте красными точками, искать не нужно. Но когда зажжём свечи, монстры всё равно продолжат появляться.
Возвращаемся к отцу, получим 100 оренов. Дальше он решит, что виной всему местная ведьма. Стадия: Ведьма Ведьма живёт севернее таверны. Перед её домом лежит чем-то отравленный больной человек, в разговоре с Абигайл узнаем, что она его проучила за домогательства. Ведьме можем сдать заказ на черепа собак баргестов. Можем купить у неё улучшение меча — Масло от призраков за 30 оренов, состав: Наезанская соль, Гинацева кислота, винный камень, свиной жир. Через меню торговли можем купить эти ингредиенты и несколько книг о монстрах и травах.
Ведьма рассказывает про дар пророка у мальчика, и если дать ему особое зелье, то сможем больше узнать о Звере. Стадия: Лепестки игольчатого мирта Для зелья ведьмы нужно 5 лепестков растения Игольчатый мирт. Чтобы различать растения вокруг, нужно прокачать 1 навык "Травничество" в разделе "Интеллект" или купить у ведьмы книгу за 200 монет. Нужное растение можно найти между ведьмой и таверной. Собрав растения, относим ведьме, она попросит подождать несколько часов, чтобы сварить зелье. Стадия: Пророчество Альвина Возвращаемся к Абигайл, она даст зелье ребенку, и тот начнёт вещать о Звере не своим голосом. После получим от ведьмы Записи Беренгара о Звере, в них хоть какая-то полезная информация.
Выяснится, что Зверь — это демон Альзур. Демон неуязвим, пока правильно не ответим на его загадку: "Кто ходит утром на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трёх? Нужно будет повторить это при встрече с демоном. Стадия: В ожидании развязки Отправляемся к Преподобному, рассказываем что Зверь появился не от ведьмы, а от людской злобы и пороков. Отец заплатит 200 монет и пообещает позже собрать всех жителей и разыскать виновных. Задание: Хвост саламандры Ведьмак 1. Прежде, чем что-то рассказывать про бандитов, отец поведает нам про ведьмака Беренгара, он взял заказ, но не выполнил его и убежал.
Преподобный вручит нам Кольцо с печатью Вечного Огня сразу надеваем на себя , и потребует помочь трём уважаемым людям: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула. Для каждого из них нужно будет выполнить по одному квесту, они перечислены ниже. Задание: Таинственный сад Одо живёт на юго-востоке локации. В разговоре с ним постоянно нужно будет пить, чтобы он поверил нам, лучше перед этим прокачать устойчивость к алкоголю. Договариваемся с ним об уничтожении двух живых растений Эхинопс за 100 монет. Растения лучше атаковать факелом. Задание: Забытые воспоминания Микула — охранник на восточном мосту.
Он просит разобраться с мертвецами гулями в восточном склепе, получим от него Ключ от склепа. Просим за это 200 монет. Пролог Трисс Меригольд — ей нужен будет элексир, когда вы его сделаете и отдадите, она будет ваша. Она будет ждать в доме, который напротив дома Колькштейна. Протрезветь и поговорить с Альвином строго, а затем с Трисс. Шани-Выполнить квест «Исток» и отдать Альвина Шани, а затем подарить ей серебряное кольцо с янтарем. Протрезветь и поговорить с Альвином ласково, а затем с Шани.
Поговорить по душам и тогда она откроет лозейку в рай Синеглазая- Бордель «Дом королевы ночи». Управление в ваших руках, ворота открываются стражниками. Бейте собак, смотрите ролик, разговаривайте с Шани. Потом осмотрите останки, возьмите три контракта, что на доске объявлений. Идите в таверну, пообщайтесь там. Здесь можно также подраться и получить квест. Идите из трактира, направляйтесь к Преподобному.
Вы окажете ему услугу на информацию о саламандрах. Идите вокруг деревни, зажигайте часовни. После окончания дуйте к Преподобному. Получите задание пообщаться с Абигайль — ведьмой. Идите до ее дома. Она даст задание доставить 5 лепестков мирта. Кусты растения найдете ниже и правее дома.
Соберите и отдайте. Она попросит прогуляться. Вернитесь к Преподобному. Тот скажет, что необходимо иметь расположение трех крутых жителей предместья. As a result of the painful and dangerous Trial of the Grasses, young witchers gained cat-like eyes, which allowed them to see in the dark. With the help of sorcerers, they learned to utilize simple combat spells, called signs, as well as magic potions that augmented their fighting skills. Only a few representatives of the caste still travel the world, and no more monster slayers are being made.
Due to their otherness, unusual abilities, and magicals skills, witchers are treated as outcasts and sometimes even met with hatred. This hatred was made manifest during the infamous attack on Kaer Morhen, which led to the destruction of the fortress and the death of most of the witchers wintering there. Those who survived are doomed to extinction since they no longer train successors. People need witchers, but are simultaneously afraid of them. The itinerant warriors inspire fear because they are mutants and have superhuman powers. A witcher is rarely a welcome guest and contacts with members of this profession are almost always limited to business. Witchers are invariably attacked during pogroms and social upheavals directed against those who deal in magic.
Награды и реакция критиков Еще до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках. На прошедшей в апреле 2007 года в Москве Конференции разработчиков игр «Ведьмак» завоевал победу в номинации «Лучшая зарубежная игра». После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы. Высокими оценками критиков были отмечены музыкальное сопровождение, качественная графика и продуманный сюжет игры. В тоже время критиками были отмечены и недостатки — долгое время загрузок локаций в версии игры до патча 1. Некоторые из указанных недостатков разработчики исправили в специальном издании и патчах 1. Игра заняла шестое место в списке «Итоги 2007 года: 10 лучших игр» по версии журнала Игромания.
Также игра получила специальную награду от «Страны Игр» в номинации «Лучшая игра по мотивам». Дополнительно Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на «чёрное и белое» Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать, хороший ли определённый персонаж или плохой. Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского. В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра. Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак». Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле, Великая война закончилась в 1268 году.
Инфографика: временные линии персонажей Сайт thewitcher. За центральную точку отсчета они взяли дату «Падения Цинтры». На диаграмме присутствуют общая шкала событий, а также отдельные хронологические линии Йеннифер, Геральта и Цири. Мы подготовили для вас перевод на русский язык: Хронология сериала «Ведьмак». А вот еще один вариант, более простой для восприятия. Внутри склепа на входе лежит труп девушки, отравившейся чем-то из флакона. Дальше темно, так что берём в руки факел или пьём элексир "кошка".
Гули будут нападать группами по 1 или по 3 монстра. Увидев трёх, отбегаем в освещенное место, переключаемся на меч, бьём силовым стилем, других врагов пока отталкиваем заклинанием Аард. В конце этой пещеры найдём место силы, изучим новый знак Игни, позволяющий атаковать огнём. Возвращаемся к Микуле.
Как получить карточку владычицы озера ведьмак 1
Прохождение первой части игры Ведьмак (The Witcher). Как пройти the witcher 1: полное прохождение игры Ведьмак 1, начало, пролог, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости. The Witcher прохождение - Глава 1 - Рита шапочка и помощь преподобному #5. About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How.
Все эротические карточки девушек в The Witcher – Руководство для чайников
Например, мадам Саха, пусть и недолгая остановка на пути Геральта, но довольно проработанная. После встречи на турнире по Гвинту и сговора украсть призовые деньги становится понятна её истинная личность — она шпион из Нильфгаарда. Золото — её билет домой, а Геральт — удобный инструмент, чтобы его заполучить. После неровного, но успешного ограбления Саха приглашает ведьмака провести вместе ночь. Всё что она оставила утром — записка. Она вернулась к своим делам, а Геральт был её сексуальным завоеванием в такой же степени, как и она его.
Шани в дополнении «Каменные Сердца» В первой части серии большинство любовниц Геральта похожи на мебель. Они просто находятся вокруг, пока ими не воспользуются. Дриада Моренн уступает себя за шкуру волка. Королева ночи устраивает Геральту групповую оргию с коллегами-кровососами после единственного разговора. Розалинда Панкера просто попалась под руку во время возвращения лютни Лютика.
У каждой из них, в теории, есть своя история, но игрок ничего из этого не видит, и это придаёт им совершенно другой окрас, нежели персонажам из «Дикой Охоты». В третей части у Геральта давние связи с Трисс и Йеннифер, но до сих пор много и случайных интрижек. Однако, в отличие от первой части, у каждой из этих женщин есть своя цель, которую игрок отчётливо видит. Они присоединяются к Геральту в побочных заданиях, зачастую сражаются вместе с ним, вместо того, чтобы просто получить подарок и прыгнуть в койку. Подход к сексуальным отношениям в «Дикой Охоте», когда каждая любовница Геральта становится более равной ему, является самым важным романтическим изменением по мере взросления игровой серии.
Не буду отрицать, что мне очень нравится простота и ироничность романтических карточек «Ведьмака», но я не могу не отметить огромный прогресс в том, как сексуальные отношения Геральта показаны в «Дикой Охоте». Причём главный герой совершенно не изменился — он всё такой же фэнтезийный Джеймс Бонд. Просто третья часть позволяет любовницам Геральта рассказать нам свои истории.
Найдём 4 бандитов, которые издеваются над 1 краснолюдом за то, что он нелюдь. Можем вступиться за него. После победы узнаем, что это Золтан Хивай, наш старый забытый знакомый. От него узнаем о "белках" — нелюдях, скрывающихся в лесах. Игра в кости Когда поможем Золтану Хиваю, осматриваем тела убитых бандитов, найдём у них игральные кости. Золтан уйдёт в таверну, навещаем его там, он научит нас играть в мини-игру "Покер с костями": И мы и соперник бросаем по 5 костяшек, затем перебрасываем те костяшки, которые выберем. За эти два раза нужно собрать одинаковые значения костей "пары", "тройки", "каре". У кого больше одинаковых значений, тот и побеждает. Сыграв 3 раунда, выявим победителя. Сумма выигрыша постоянно меняется, потому что в процессе можно повышать ставки. Покер с костями: новичок В 1 главе в покер можно сыграть с: Золтаном, и тремя уважаемым людьми: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула. Чтобы выполнить квест, нужно победить каждого хотя бы 1 раз. Задание: О людях и чудовищах продолжение The Witcher. Прохождение Стадия: Добрый пастырь Проводив Шапочку до дома бабушки, мы как раз окажемся в западной деревне около дома Преподобного. Он просит нас защитить людей от Зверя, для этого нужно ночью зажечь 5 алтарей. Стадия: Священное пламя Алтари зажигаются только ночью. Если сейчас день, пропускаем время медитацией. Все алтари указаны на карте красными точками, искать не нужно. Но когда зажжём свечи, монстры всё равно продолжат появляться. Возвращаемся к отцу, получим 100 оренов. Дальше он решит, что виной всему местная ведьма. Стадия: Ведьма Ведьма живёт севернее таверны. Перед её домом лежит чем-то отравленный больной человек, в разговоре с Абигайл узнаем, что она его проучила за домогательства. Ведьме можем сдать заказ на черепа собак баргестов. Можем купить у неё улучшение меча — Масло от призраков за 30 оренов, состав: Наезанская соль, Гинацева кислота, винный камень, свиной жир. Через меню торговли можем купить эти ингредиенты и несколько книг о монстрах и травах. Ведьма рассказывает про дар пророка у мальчика, и если дать ему особое зелье, то сможем больше узнать о Звере. Стадия: Лепестки игольчатого мирта Для зелья ведьмы нужно 5 лепестков растения Игольчатый мирт. Чтобы различать растения вокруг, нужно прокачать 1 навык "Травничество" в разделе "Интеллект" или купить у ведьмы книгу за 200 монет. Нужное растение можно найти между ведьмой и таверной. Собрав растения, относим ведьме, она попросит подождать несколько часов, чтобы сварить зелье. Стадия: Пророчество Альвина Возвращаемся к Абигайл, она даст зелье ребенку, и тот начнёт вещать о Звере не своим голосом. После получим от ведьмы Записи Беренгара о Звере, в них хоть какая-то полезная информация. Выяснится, что Зверь — это демон Альзур. Демон неуязвим, пока правильно не ответим на его загадку: "Кто ходит утром на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трёх? Нужно будет повторить это при встрече с демоном. Стадия: В ожидании развязки Отправляемся к Преподобному, рассказываем что Зверь появился не от ведьмы, а от людской злобы и пороков. Отец заплатит 200 монет и пообещает позже собрать всех жителей и разыскать виновных. Задание: Хвост саламандры Ведьмак 1. Прежде, чем что-то рассказывать про бандитов, отец поведает нам про ведьмака Беренгара, он взял заказ, но не выполнил его и убежал. Преподобный вручит нам Кольцо с печатью Вечного Огня сразу надеваем на себя , и потребует помочь трём уважаемым людям: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула. Для каждого из них нужно будет выполнить по одному квесту, они перечислены ниже. Задание: Таинственный сад Одо живёт на юго-востоке локации. В разговоре с ним постоянно нужно будет пить, чтобы он поверил нам, лучше перед этим прокачать устойчивость к алкоголю. Договариваемся с ним об уничтожении двух живых растений Эхинопс за 100 монет. Растения лучше атаковать факелом. Задание: Забытые воспоминания Микула — охранник на восточном мосту. Он просит разобраться с мертвецами гулями в восточном склепе, получим от него Ключ от склепа. Просим за это 200 монет. Внутри склепа на входе лежит труп девушки, отравившейся чем-то из флакона. Дальше темно, так что берём в руки факел или пьём элексир "кошка". Гули будут нападать группами по 1 или по 3 монстра. Увидев трёх, отбегаем в освещенное место, переключаемся на меч, бьём силовым стилем, других врагов пока отталкиваем заклинанием Аард. В конце этой пещеры найдём место силы, изучим новый знак Игни, позволяющий атаковать огнём. Возвращаемся к Микуле. На мосту увидим, как Саламандры окружили алхимика Калькштейна, вступаем с ними в бой. Можем использовать групповой стиль, враги довольно слабые. Так узнаем, что Саламандрам не хватает оборудования, чтобы применить мутагены, и значит они будут грабить других алхимиков.
Но это еще не конец: Геральту не дают покоя лавры первенства Короля-Рыбака, о чем он может спросить Владычицу. Глава V[] Медсёстры Доступно только при нейтральном прохождении. Необходимо помочь им в Старой Вызиме, затем сопроводить Шани на болота и возвращаться в Госпиталь на второй этаж. Торувьель Доступно только при прохождении помощи Белкам. Перед тем как пробиваться через баррикады необходимо поговорить с ней в полевом штабе. Белая Райла Доступно только при прохождении помощи Ордену. Перед тем как пробиваться через баррикады нужно поговорить с ней в полевом штабе. Дополнение «Цена нейтралитета» Необходимо выполнить поручение Дейдры — добыть еды для ее волков. Дополнительно[] Источник И так одной из задачь геймеров является получения доступа ко всем сценам секса в игре. Далее я привожу известные мне сцены заранее извеняюсь за возможные неточности, пишу по памяти, запоминанием что к чему сильно не увлекался, передача диалогов приблизительная, за грамотность не пинать, ночь, спать охота, вставать через 5-ть часов. Пролог Трисс Меригольд чародейка, место прибывания башня в Каер-Морхен сцена 1 Условие: отыскать нужные ингридиенты, сделать и принести Трисс эликсир «Специальный эликсир для Трисс» Действия: после передачи элексира не спешите с похоронами Лео, пообщайтесь с ней и она ваша. Глава 1 «Приёмная мать Альвина» приёмная мать Алана, место встречи — ворота на территорию таверны записана со слов геймера, информация не проверенна Условие: она должна обязательно выжить после нападения на неё баргестов. Действия: открыть варота и быстро убить всех баргестов, после спасения она отдастца вам в знак признательности за спасение. Планы: проверка на достоверность. Рита Шапочка официантка, место прибывания — таверна, после у себя дома информация достоверна, проверенна по данным игры Условие: обязательно спасти от приставал. Действия: после вашей милой беседы с ней, дождитесь когда она закончит смену и пойдёт домой, пойдите за ней, на улице к ней будут цеплятся «козлы», спасите её, она ваша. Планы: переиграть пропущенную сцену. Жительница деревни крестьянка провинциалка, место прибывания деревня, поселение не далеко от церквушки Условие: подарить цветы. Действия: купить цветы у цветочницы или найти в доме и обращаться ко всем девушкам в этом поселение, какая-нибудь да в ступит в диалог. Абигайл ведьма, место прибывания — дома, после в пещере под избой разбойников Условие: не пробежать мимо неё, когда будете конвоировать детей. Действия: положить всех бандитов, спустится в пещеру, проломить в ней вход, что б дети смогли покинуть её, сопровождая их наткнуться на неё поговорить о чём не помню, но она вам должна рассказать о злодеяниях центровых сельских перцев , вобщем она ваша. Глава 2 Проститутка проститутка, место прибывания — квартал нелюдей, возле таверны «Под кудлатым машкой» периодически она от туда уходит, но не растраивайтесь, пробежитесь по гетто она где-то здесь , «Горячие Бёдра», возле пристани на дамбе и где-то ещё, вроде Условие: заплатить Действия: дать на лапу просто и никаких хлопот, толи 20, толи 30 оренов, не помню. Действия 2: выполнить квест Кармен по защите трёх «ночных мотыльков», за это получите бонус на развлечение с ними при условии, что принесете букетик цветов действует на протяжении всей 2-й главы Бедная горожанка может это сплетница? Действия: после первой встречи с Лютиком у Шани возможно можно и до этого, но пишу как сам делал , пробежаться по указанным местам, и пробывать заговорить с девушками, если не найдёте её с первого раза не отчаивайтесь, можно попробывать на следующий день, просто некоторые НПЦ имеют свои собственные привычки и могут быть в нужном месте лишь в определённое время и только некоторое время.
Вырежьте детали выкройки из выбранной ткани. Пристегните детали выкройки нитками, чтобы проверить, как они сочетаются. Пришейте детали выкройки вместе по краям, используя швы, соответствующие выбранной технике шитья. Убедитесь, что шапочка соответствует размеру головы, и при необходимости внесите корректировки. Если вы хотите украсить шапочку, пришейте ленты, стразы или другие аксессуары по своему усмотрению. Завершите шапочку, зашив края отверстия или пришивая подкладку внутри. Проверьте готовую шапочку на комфортность и при необходимости внесите дополнительные корректировки. Ваша Рита шапочка ведьмак готова к использованию! Особенности использования Риты шапочки Рита шапочка представляет собой карточку ведьмака, которая имеет свои уникальные особенности и возможности. Во-первых, Рита шапочка может использоваться только в сочетании с другими картами ведьмаков. Она не может быть использована самостоятельно и требует наличия определенных карт в колоде. Кроме того, Рита шапочка обладает способностью призывать ведьмачью энергию. Это позволяет ей активировать мощные заклинания и эффекты в битвах. Важно помнить, что использование Риты шапочки может быть ограничено силами ведьмаков и энергией, которая доступна на данный момент. Поэтому использование карты требует стратегического подхода и планирования. Однако, Рита шапочка также имеет некоторые недостатки. Она может быть подвержена атакам и разрушению со стороны противника. Поэтому важно использовать карту с осторожностью и принимать меры по защите.