Немецкая марка шоколада Ritter Sport останется на российском рынке, рассказал представитель компании.
Ritter Sport не оставит россиян без шоколадок
Как на самом деле Люди в комментариях совсем не оценили новинку. Некоторые отметили, что не покупали товары этой компании и теперь точно не станут. На самом деле это — шутка. Ritter Sport уже не первый раз делает фейковые выпуски.
Причиной переноса производства Alfred Ritter GmbH на историческую родину послужил незначительный экономический эффект от работы российской фабрики. Генеральный директор российского представительства компании "Риттер Спорт Шоколад" Алексей Яровой, слова которого приводятся в сообщении, высказал опасение компании о том, что "резкое повышение цен на сырье неизбежно повлечет за собой удорожание производства".
До этого весь шоколад под брендом Ritter Sport возили из Германии. В связи со сложной геополитической ситуацией и проблемами с логистикой было принято решение изменить формат сотрудничества. Источник уточняет, что название шоколада могут изменить, чтобы не вызвать полемику с другими иностранными брендами. Изменения коснутся и вкусовых сочетаний — их станет гораздо меньше.
Ранее сообщалось, что производитель напитка Multon Partners часть российской Coca-Cola рассказал , как будет называться напиток после ребрендинга. В России кока-кола будет называться «Добрый Cola». Первая партия обновлённой продукции появится в российских магазинах в сентябре.
Ritter Sport: интересные факты о знаменитом шоколаде
Напомним, что осенью прошлого года Ritter Sport сообщил о планах выпустить веганский шоколад. Фото в анонсе: Unsplash.
Название могут сменить, чтобы западное общество не взбунтовалось. Ложка дёгтя в этой бочке шоколада — вкусов поубавится. Как минимум на старте.
Ritter Sport выпустил два новых вкуса Ritter Sport выпустил два новых вкуса 01. Запуск новых вкусов будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией, ориентированной на женскую аудиторию, приводит confectionerynews. Сообщается, что новый Ritter Sport содержит криспы из соленой карамели и хрустящие кусочки карамели, которые покрыты фирменным сливочно-молочным шоколадом.
В 2008 году Ritter Sport прекратил производство, объяснив это сложностями с поставкой качественных ингредиентов, хотя участники рынка называли и другую причину — фабрику, где находилось производство, купила корпорация Wrigley. В августе этого года появилась информация, что якобы владелец Ritter Sport хочет выпускать шоколад под другим брендом в России на предприятии «Черноголовка», где уже делают аналог Coca-Cola.
Но это быстро опровергли. На «Черноголовке» предположили, что такая информация появилась, поскольку у предприятия есть похожий продукт — шоколадки Fantola. Линейка Fantola достаточно скромная: всего четыре вида шоколада с начинкой и печеньем. Вот вкус «Голубая малина». Самой малины в составе предсказуемо нет, зато не жалели красителя. В одной плитке 66 граммов. И снова удивительные цены, но на этот раз мы платим меньше, чем в стране-производителе: в России этот шоколад стоит в 1,6 раза дороже. Bon Journee Беларусь , 1,42 рубля Вы могли не знать о существовании Bon Journee, но ему уже пять лет, и это даже не первый квадратный белорусский шоколад. Однако обо всем по порядку.
Сначала это в 2013 году на гомельском «Спартаке» появился Lumiere. Если забыли, «Гугл» все помнит: вот так выглядела линейка молочного шоколада с йогуртовыми начинками. Молодежи нам особо нечего было предложить. Поэтому появление бренда Lumiere — отнюдь не случайность», — рассказывало в 2013 году руководство «Спартака». На предприятии нам уточнили, что квадратный шоколад тогда стали делать после очередной модернизации. Говорят, оборудование покупали немецкое, понадобился механизм для отлива шоколада, формы и упаковочный автомат, чтобы запечатывать квадраты, а не прямоугольники. Но через несколько лет шоколад, который задумывался как импортозамещение, сняли с производства. А если линейку перестали выпускать, значит, такого большого спроса не было, — объясняют на «Спартаке.
В Ritter Sport сделали заявление о работе в России
exchange. ba. Ritter Sport анонсировали шоколад со вкусом кузнечика. Кондитерская компания таким образом обшутила новость о том, что Евросоюз расширил количество насекомых, которых можно есть. Немецкая марка шоколада Ritter Sport принадлежит Alfred Ritter GmbH & Co. KG, семейной компании, созданной Альфредом и Кларой Риттер в 1912 г. Шоколадка отличается квадратной формой и задумывалась так, чтобы помещаться в карман спортивной куртки. Немецкая марка шоколада Ritter Sport останется на российском рынке, рассказал представитель компании.
Ritter Sport прокомментировал информацию о производстве шоколада в России
Ritter Sport — немецкий шоколад, который продаётся по всему миру. Ritter Sport (Германия), 5,90 рубля. Наслаждайтесь разнообразием вкусов Ritter Sport.
Шоколад теряет Ritter Sport
Ранее «Газета. Ru» рассказала , что новый владелец Starbucks Антон Пинский назвал сразу два варианта названия сети кофеен в России. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Как Ritter Sport и Milka 10 лет делили плитку шоколада Читать 360 в Квадратный шоколад в ярких упаковках узнаваем во всем мире — это Ritter Sport. Продукцию в такой форме компания выпускает уже много лет. Фирма запатентовала квадратную плитку как «трехмерный товарный знак». Это право решил оспорить другой претендент на квадрат — производитель шоколада Milka. Судебная тяжба длилась 10 лет и наконец завершилось.
За кем осталось право на квадрат — в материале «360». Свыше 55 видов шоколада, присутствие на рынках сотни стран и огромные годовые обороты.
Прекращение поставок, как подчеркнул представитель Ritter Sport, привело бы к резкому сокращению производства "и, следовательно, также оказало бы серьезное влияние на компанию как на независимое семейное предприятие среднего размера". В итоге пострадают и фермеры, выращивающие какао-бобы, отмечает Ritter Sport.
Россия является важным рынком для производителя шоколада. Однако дальше продолжать работу как раньше, по мнению представителя компании, не представляется возможным. Еще в начале марта Ritter Sport приняла решение "не продолжать инвестировать в российский рынок и прекратить там рекламу".
Впрочем, успех бренда Ritter Sport вполне оправдывает такое решение. В последующие несколько лет производитель ввел разноцветные упаковки для разных сортов шоколада и упаковку Knick-Pack — еще одну фишку, добавившую продукту привлекательности у потребителей. В 1993 году руководство компании справедливо решило, что квадратную форму шоколадки, получившую популярность уже во всем мире, стоит запатентовать. Ritter Sport оформила на нее эксклюзивное право как на «трехмерный товарный знак». Сейчас производитель выпускает более 55 видов шоколада, его продукция реализуется на рынках 100 стран, а годовой оборот составляет порядка полумиллиарда евро. Посягнули на квадрат Успех Ritter Sport, достигнутый за счет простых и понятных вещей — удобной и узнаваемой формы, яркой и легко открывающейся упаковки, разнообразной линейки вкусов — не мог не беспокоить конкурентов, и в 2010 году монополию компании на квадратный шоколад решил оспорить еще один крупный немецкий бренд — Milka. Этот производитель посчитал, что тоже может выпустить на рынок свою продукцию в квадратной форме, положив тем самым начало настоящей «шоколадной войне».
Milka обратилась в суд с требованием аннулировать патент Ritter Sport, обвинив компанию в нечестной конкуренции.
Шоколад Ritter Sport больше не будут производить в России
Уход Ritter Sport из РФ также ударил бы по фермерам, которые выращивают какао-бобы. Но в то же время, компания прокомментировала, что отказывается дальше инвестировать в российский рынок и рекламу.
В компании Alfred Ritter GmbH утверждают, что отказ от сахара — один из модных трендов. Они принципиально не добавят в рецептуру ни грамма сахара, чтобы быть признанными законом. Хотя технически сделать это легко, а на вкус и свойства продукта это бы никак не повлияло. Первая партия Cacao y Nada будет состоять всего из 2300 штук. Ее намерены распродать в интернете и в фирменном магазине производителя.
Производитель Ritter Sport повысит цены producttoday. Ritter Sport поставляется в Россию из Германии и представлен в ассортименте почти всех торговых сетей.
На сегодняшний день стоимость этого шоколада для конечного покупателя варьируется от 100 до 250 рублей — в зависимости от вида. Плитки горького шоколада стоят дороже, молочный и с наполнителями начинками — дешевле.
Специально для сладкоежек: о вкусном немецком бренде.
Позже предприятие переехало в городок неподалёку - Вальденбух, где находится и сейчас. Своё теперешнее название шоколад получил не сразу, а в два этапа. Ritter нем.
А знаменитую квадратную плитку придумала его жена Клара в 1932 году. Практичная женщина заметила: люди, берущие с собой шоколад, чтобы подкрепиться после занятий спортом или в дороге, часто жалуются, что он ломается в кармане. Так появились квадратные стограммовые шоколадки и вторая часть названия - Sport.
Шоколад "Риттер Спорт": отзывы, состав, вкусовые качества, пищевая ценность
Ritter Sport Шоколад Риттер Спорт мини 1400гр. Отзывы о шоколаде"Риттер Спорт" с орехами содержат сведения о большом количестве цельных орешков и мягком вкусе молочного шоколада. Почему «Риттер Спорт» не теряет популярности, и чем обусловлен неугасающий интерес к немецкому шоколаду потребителей из разных стран? Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Ritter Sport не оставит россиян без шоколадок" в ленте новостей на сайте Германский производитель шоколада Ritter Sport продолжит вести бизнес на территории России, несмотря на события на Украине.
Российская «дочка» Ritter Sport получила ущерб в полмиллиарда рублей
По словам представителей Alfred Ritter GmbH, компания не ведет никаких переговоров с «Аквалайф», владельцем напитков «Черноголовка». Об этом рассказали наши коллеги из ТАСС. Российская организация также опровергла данную информацию.
Вместо подсластителя в ней используется сок, который содержится в мякоти какао-бобов — впервые он был одобрен ЕС как продукт питания в 2019 году, отмечает издание. В Ritter Sport знают, что щепотки сахара в продукте было бы достаточно, чтобы назвать это «шоколадом», но заявили, что окажут давление на власти, чтобы те изменили правила.
Глава компании Андреас Ронкен назвал ситуацию «абсурдом».
Некоторые пользователи все же поняли шутку и призвали остальных не воспринимать ее слишком серьезно. Немного юмора в ленте совсем не помешает — отмечают в комментариях. Читайте также.
Что важно знать: Ранее Ritter Sport сообщила о приостановке инвестиций и рекламы на российском рынке. За последний месяц аналогичное решение также приняли сотни зарубежных компаний. Например, Fazer прекратила экспорт шоколада и конфет из Финляндии в Россию, а Nestle отказалась от экспорта продуктов и напитков, таких как кофе Nespresso и минеральная вода S.