«Это очень рентабельная для сетей история: совокупный прирост продаж после открытия пекарни может составлять до 5–7%, причем наблюдается хорошая синергия, так как клиенты покупают не только кофе, выпечку или сэндвич, но и другие товары импульсного спроса».
Сладкая жизнь: какие десерты предпочитают россияне
Высокий спрос на сладости и выпечку на внутреннем и мировом рынках способствуют развитию отрасли. Новости, выпечка. Самые вкусные и простые десерты. [моё] Домашняя выпечка Выпечка Кот Енот Единорог Ручная работа Pusheen Милота Длиннопост. Ищите и загружайте самые популярные фото Выпечка на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. орехи, сублимированные ягоды, кокос и многие другие.
10 самых любимых видов русской выпечки (ФОТО)
Сектор с кондитерскими и хлебобулочными изделиями — самая популярная часть экспозиции выставки WorldFood Moscow. В 2023 году выставку посетили 20 115 специалистов оптовых и розничных компаний, представителей сегмента общественного питания и производителей. Торт «Медовик» стал самым популярным у жителей России в 2023 году, пишет Telegram-канал «Осторожно, новости» со ссылкой на исследование IT-компании «Атол». Самая популярная выпечка в России. Россия — огромная страна с богатой и насыщенной историей. Менее популярная сладкая выпечка. Что приготовить: выпечка к Пасхе. Творожная пасха, пасхальное печенье с сюрпризом, сдобный рулет с маком, орехами и изюмом, кулич с начинкой и другие рецепты выпечки — в подборке
На форуме «Пекарь&Кондитер» представили хлеб и выпечку, приготовленную в формах и противнях ИНВИ
Отмечается, что в 2022 году именно он был лидером опроса. Четвертое место занял шоколадный торт «Прага», а пятое — итальянский десерт тирамису, передает Telegram-канал « Осторожно, новости ». Российский холодец и салат «Индигирка» якутской кухни заняли 31-е и 67-е места в рейтинге самых невкусных блюд мира. Список был составлен авторами гастрономического путеводителя по традиционным блюдам мировых стран TasteAtlas.
Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3.
Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». Изменение пользователем персональной информации 4.
Пользователь может в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленную им персональную информацию и ли её часть, а также параметры её конфиденциальности. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство 6.
Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
На втором месте Москва, где куплено почти 2000 тонн сладостей. Также в топе — Татарстан 860 тонн , Челябинская и Нижегородская области соответственно 660 и 640 тонн , Санкт-Петербург более 620 тонн и Башкирия почти 480 тонн. Самая популярная сладость в России — бисквитный торт в фруктовой, карамельной, сливочной и кофейно-молочной начинками, а также муссовые торты. Из пирожных наибольшим интересом пользуются эклеры, профитроли, песочные пирожные с вареной сгущенкой, шоколадом и пломбирным кремом, а также заварные кольца.
По регионам вкусы различаются.
Третью строчку «сладкого» рейтинга занял чизкейк: доля покупок которого 14,7 процента. Отмечается, что в 2022 году именно он был лидером опроса.
Четвертое место занял шоколадный торт «Прага», а пятое — итальянский десерт тирамису, передает Telegram-канал « Осторожно, новости ».
Петербуржцы рассказали, за что любят выпечку, которой торгуют в городских магазинах
Вобщем с оценки, а что я могу предложить людям, чего еще нет рядом? Я, например, за пирогами скорее пойду в гипермаркет, в котором своя пекарня и большой ассортимент всегда по вменяемым ценам, чем буду заказывать у мастерицы. А вот вкусный тортик из натуральных продуктов в Пятерочке вряд ли куплю. В лучшем случае У Палыча. А желательно в частной кондитерской. У меня есть любимая мастерица, нашла я ее кстати взесь на ББ. Начинала она лет 10 назад с изготовления тортов и сладостей на заказ дома на кухне. Отказалась от использования мастики, чем меня и привлекла.
Вот у меня в январе в день выручка не больше 50 рублей, то есть я уже сработала в минус 500 рублей, а месяц еще только начался… «Хочу оборудовать маленький цех дома и возить хлеб на рынок» Спрашиваем у Анны, что, по ее мнению, было сделано не так? Можно ли небольшой пекарне в регионах конкурировать с магазинной выпечкой?
Слишком большой цех а значит, и аренда , и оборудование выбрано не самое лучшее. Одна печь съедает кучу электроэнергии. То есть я не могу держать ее постоянно в работе, мне надо сразу много всего напечь и печь отключить. Да и долгов здесь было много, я расплачивалась с ними вместо того, чтобы вкладываться в рекламу. Ну, молодо-зелено, — не отчаивается Анна. Если подойти к организации пекарни более продуманно, выпечка вполне может приносить неплохой доход, отмечает собеседница. Она планирует заниматься хлебом и дальше, но дома. Сама буду готовить, а моя мама — продавать на рынке. Так и сейчас происходит, только мы хотим полностью переориентироваться на «Валерьяново», будем стоять там со вторника по воскресенье.
Мне нравятся посетители рынка, у них особое отношение к еде, много гурманов. Какова себестоимость хлеба в небольшой пекарне Переключаемся с серьезного разговора про бизнес и подходим к той самой «расточительной печке». Достаем из нее свежеприготовленный багет. Можно спорить о том, какой должна быть правильная корочка — тут у каждого свои предпочтения. Но сам по себе теплый хлеб из печки — это всегда магия. Спрашиваем, какой получается себестоимость багета и другого хлеба в ее пекарне. Дрожжевой пшеничный хлеб стоит для меня рубль, продаю за 2,5. А себестоимость буханки бездрожжевого хлеба примерно 2,5 рубля. На рынке он стоит у нас 5.
Анна говорит, что в этих расчетах она не учитывает «коммуналку», аренду и бензин. Себестоимость довольно высокая из-за цены продуктов. Солод по 9 рублей за килограмм выходит. Подсолнечное масло беру подороже, дешевое мне пахнет рыбой при нагревании. И я не заказываю сейчас сырье в больших объемах, поэтому где-то надо и самой съездить, мешок муки перехватить. На рынок отвезти готовую продукцию опять же — это 10 литров бензина. А еще же на самом рынке место стоит денег. Расходов много, но Анна еще раз подчеркивает: если готовить хлеб дома, вполне можно выйти на приличный доход.
Это говорит о том, что россияне перешли на домашнюю выпечку, пишет РБК со ссылкой на исследовательскую компанию GfK.
Она анализирует данные по ежедневным покупкам более 20 тысяч российских семей по всей стране. Одновременно на карантине россияне покупали больше муки, дрожжей и других ингредиентов, чтобы выпекать хлебобулочные изделия самостоятельно.
Некоторые точки оборудованы кофе-станциями, чтобы можно было тут же вкусно перекусить свежим круассаном. Ассортимент свежей выпечки в наших магазинах насчитывает около 33 позиции: свежий хлеб, круассаны, пирожки, слойки, хот-доги, национальную выпечку и другие.
Сладкая жизнь: какие десерты предпочитают россияне
Торт на заказ Торт - любимая сладость огромного количества людей. Выпечка тортов - хобби которое может перерасти не только в дополнительный источник доходов, но и в свой небольшой бизнес. Отличным вариантом рекламы сладостей будет размещение фотографий тортов в соцсетях. Читать руководство по запуску бизнеса на выпечке тортов 2. Пироги Актуальным направлением общепита в последние года стали пироги. Данная бизнес идея привлекает довольно низкой конкуренцией и простым технологическим процессом выпечки пирогов. Для открытия кафе продающего пироги вмещающего 36 посетителей потребуется 1,24 млн.
Перейти к руководству по открытию кафе-пироговой 3. Йогурт Йогурт-бар - это небольшая точка островного формата в ТЦ, которая продает сладости, в частности замороженные йогурты с различными наполнителями. Для открытия такого островка на площади 4-6 кв. Чистая прибыль йогурт-бара в месяц может составить около 100 тыс. Меню может дополняться сэндвичами и напитками. Смотреть бизнес-план йогурт-бара 4.
Смузи-бар Для открытия своего смузи-бара в формате островка 5-6 кв. К преимуществам смузи-баров можно отнести относительно свободную нишу, небольшие вложения, простоту технологии приготовления напитков и моду на смузи.
Кроме этого, все больше екатеринбуржцы проявляют интерес к диетическому питанию. Читайте нас в соцсетях:.
Существует давнее поверье, что красивый кулич на Пасху сулит удачный, благоприятный год. Это трудоемкий процесс, который требует хорошего настроения и осознанного подхода». Их любят за удобный формат — 250 и 300 граммов. А еще за щедрый слой помадки с яркой посыпкой, которая венчает нежный, вкусный кулич. Но даже классика требует перемен, и к грядущей Пасхе комбинат выпустит любимое лакомство горожан в обновленной упаковке с весенними мотивами. Любители сдобы оценят куличи с цукатами и изюмом, весом 100 и 550 граммов. Их украшают шоколадной глазурью и наносят изящные узоры. Куличи весом 550 граммов также представлены в яркой праздничной упаковке — отличный подарок к празднику Светлой Пасхи.
Также большой популярностью пользуются рогалики, крендели с сахаром или кунжутом. Кстати, любимые многими булочки с изюмом были придуманы в России, в 19 веке, известным булочником Иваном Филипповым. Кекс Для приготовления этой выпечки используются самые простые ингредиенты: яйца, сливочное масло, мука, разрыхлитель, творог. Кексы выпекают в специальных формочках: прямоугольных или трапециоподобных с рифленым краем. Нередко в состав кексов добавляют различную начинку, например, изюм, кусочки сушеных ягод, фруктов, шоколада или капельку джема, крема. Это — лёгкий в приготовлении, нежный и приятный десерт, который очень нравится детям. Ромовая баба Эту восхитительную, ароматную выпечку готовят из муки, яиц, сливочного масла. По классическому рецепту туда также входит изюм или цукаты и коньяк, придающий булочке отличный и весьма пикантный вкус. После выпечки ромовые бабы пропитывают сахарным сиропом, соединённым с эссенцией рома. Интересно, что вне зависимости от размера, форма изделия всегда напоминает перевернутый кекс. Украшают эти кондитерские изделия сахарной помадкой или фруктовой глазурью. Впервые это оригинальное блюдо было приготовлено в кухне польского короля Станислава Лещинского, использовавшего в качестве основы для выпечки рецепт традиционного праздничного немецкого хлеба-кугельхоф, в собственной интерпретации.
Самые популярные кондитерские изделия 2024
Возвращение в прошлое Еще одним трендом этого года, являются всему миру известные десерты в новом прочтении. Так, в меню популярных заведений появляются пирожные «Картошка» в необычной подаче, щербеты с добавлением углекислого газа, шоколадные батончики в привычных нам упаковках, но с необычными вкусовыми решениями. Десерты - обманки В некоторых заведениях можно встретить десерты в виде привычных нам продуктов, но отломив кусочек - вкус мы не узнаем. Так, например есть десерт в виде реального яблока, внутри которого чизкейк с карамельной прослойкой, или же баночка черной икры, в составе которой тирамису с желейными кофейными икринками. Фотографии, текст, рецепт приготовления, если не упомянуто иное, являются авторскими. Не допускается любое изменение текста рецептов при цитировании частично или полностью, а также заимствование текста и фотографий без указания активной ссылки вида "Хорошая кухня - простая кулинария, вкусные кулинарные рецепты приготовления еды". При перепечатке обязательно указание сайта www.
Не стоит стартовать с ценами выше рынка. Сперва сформируйте клиентскую базу, лояльную к вам, потом можно попробовать продавать по цене выше, чем у конкурентов, полагаясь на качество, востребованность и репутацию. Цена на торты зависит от: веса изделия; стоимости ингредиентов; сложности изготовления. Сперва рассчитайте себестоимость продукта, не забыв заложить коммунальные расходы, траты на инвентарь, упаковку, рекламу и затраты на обучение. Поняв себестоимость, можно приплюсовать стоимость своего труда и затраты на обучение. Например, если 1 кг торта обходится вам в 500—700 рублей, то продавать можно за 1000—2100 рублей. Шаг 4 — решить вопрос с доставкой Работая на дому, мало кто будет приходить к вам лично за своими заказами. Вопрос с доставкой надо продумать изначально. Можно пользоваться услугами курьерских служб, можно заключить договор с отдельным курьером, а можно развозить заказы лично. Доставка должна быть такой, чтобы внешний вид товара и десертов не портился. Начинающий кондитер дома не исключение. Умение продавать — один из основных навыков такого предпринимателя.
Все направлено на то, чтобы по максимуму удовлетворить пожелания каждого покупателя. Такой индивидуальный подход в том числе создает более глубокую связь клиента с кондитерской маркой. Ведь люди привыкли делать сразу несколько дел: есть и читать, есть и идти, есть и любоваться достопримечательностями. Первыми ответ на такой запрос рынка дал стритфуд Лондона, где ежедневно продаются сотни сэндвичей с мороженым. Мода добралась и до США: здесь особой любовью покупателей пользуется мороженое между двумя печеньями или вафлями. А еще появились тирамису на палочке и в пластиковых, стеклянных или бумажных стаканах. Гибридные сладости «Скрещиванием» традиционных рецептов увлеклись практически все кондитеры. И покупатели с восторгом принимают такие эксперименты. Достаточно вспомнить Cronut — гибрид доната и круассана. Пончик сделан из слоеного теста, наполнен начинкой и обжарен в масле. Уже через три дня после его дебюта у пекарни выстроилась очередь из сотни человек. Не забудем и о Сhouger — гибриде гамбургера и шу. В основе заварное тесто, наполненное начинкой и украшенное разнообразными топингами.
Русские пироги пекутся с кашей, грибами, яйцами, мясом, рыбой, картошкой. Но и сама начинка для пирогов представляет собой отдельное и очень вкусное блюдо. Популярная выпечка в России - это сладкие пироги, с вареньем, ягодами, яблоками и другими фруктами. Если речь идет об обычном пироге, то в нем находится только одна начинка, если же таких начинок несколько - то такой пирог называется кулебякой. Пряники - традиционная популярная выпечка в России Кто же не знает о русских пряниках и о русских куличах! Это традиционная национальная кондитерская выпечка в России. Считается, что первые пряники, представлявшие собой смесь муки, меда и ягодного сока появились на Руси еще в IX веке. Причем тогда для пряников использовали преимущественно недорогую ржаную муку. Назывались они медовым хлебом или медовыми лепешками. Позднее пряники стали совершенствоваться, их начали выпекать, добавлять в тесто различные пряности, а дорогие пряники начали делать и из пшеничной муки. Тогда пряник и получил свое название, которое происходит от слова "пряность". Сегодня в тесто для пряников при выпечке добавляют корицу и кардамон, гвоздику и шафран, цедру цитрусовых, имбирь, мяту, ваниль, шоколад, анис. Одним из обязательных ингредиентов при выпечке пряников является мед. А темный цвет пряника обуславливает присутствие в его рецептуре жженого сахара. И еще - пряники обязательно должны быть покрыты глазурью. Отдельно нужно сказать несколько слов о такой популярной в России выпечке, как печатные пряники. По сути, это те же самые пряники, но на них при помощи специальной доски-формы оттискивается - отпечатывается какое-то изображение. Такие доски называются пряницами. А красота пряника полностью зависит от мастера, изготовившего эту доску.
«Это обман потребителя»: взвесили выпечку в популярных продуктовых Красноярска. Где нашли недовес
Кондитерские изделия аналитики признали самой быстрорастущей категорией: средние темпы роста продаж в денежном выражении возросли на 20,2% по сравнению с 2021 годом, сегмент генерировал 1/5 оборота FMCG-сектора. то, что нужно для вечернего чаепития. Самые популярные начинки — барашек, томленый в пряных травах, сливочный картофель с беконом, семга со шпинатом, вишня с белым шоколадом и яблоки в сливочной карамели. Смотрите видео онлайн «Удивительная турецкая пекарня! Самая популярная выпечка в Турции» на канале «Хлеб Оборудование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 декабря 2023 года в 1:05, длительностью 00:17:50, на видеохостинге RUTUBE. Какие из них самые популярные, можно оценить по тому, сколько раз пользователи искали рецепт в Google в течение года. Также был расчет и на продажи в самой пекарне: рядом находятся две школы, пожарная станция, то есть активность на месте должна была быть неплохой.
Удивительная турецкая пекарня! Самая популярная выпечка в Турции
Поэтому онлайн-торговля является перспективной площадкой для игроков кондитерского сектора. По мнению руководителя группы по работе с клиентами Александры Гордеевой из NielsenIQ, число потребителей, ориентированных на покупки в формате онлайн, продолжает увеличиваться. В плюс этой продукции играют общие преимущества покупок в онлайне удобство, экономия времени и возможность сравнить цены , а также то, что для выбора сладкого печенья потребителю достаточно фото товара: нет необходимости держать его в руках для оценки внешнего вида, качества и состава что намного важнее, к примеру, в сегменте тортов и пирожных. Многие производители уже начинают фокусироваться именно на интернет-торговле и усиливать своё присутствие в диджитал-пространстве, выстраивая продвижение в социальных сетях. В качестве примера здесь можно привести рекламную кампанию «Конфитрейд», которая весьма показательна и может быть примером для всех производителей кондитерских изделий, не ограничиваясь мучными.
Кампания была проведена для выстраивания коммуникации с зумерами, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Результаты впечатляют: ролики компании набрали 2 млн показов, охват составил 700 тысяч, более 4 500 переходов сделали пользователи на страницу «Конфитрейд» на маркетплейсе. Что делать производителям? На рынке сформировались достаточно разнонаправленные тренды.
С одной стороны, потребители тяготеют к «здоровым» сладостям и сбалансированному питанию. С другой стороны, кондитерские изделия все еще ассоциируются со способом побаловать себя, «заесть» стресс, становятся удовольствием, которое практически каждый может себе позволить. Мы подготовили рекомендации, которые помогут производителям мучных кондитерских изделий усилить свои позиции на рынке, увеличить узнаваемость бренда и быть более устойчивыми на фоне новых вызовов. За последний год к нам все чаще обращаются компании B2C-сегмента именно с запросом на комплексный маркетинг в онлайн-пространстве: производители понимают, что разовые кампании, не имеющие связи друг с другом, не так эффективны, и переходят на глобальные стратегии развития.
Конкуренция за внимание пользователей на онлайн-площадках в индустрии мучных кондитерских изделий только начинает формироваться, и именно сейчас производителям стоит заявлять о себе. Если в вашем ассортиментном портфеле представлены бренды, ориентированные на разную целевую аудиторию, создайте для каждого отдельный канал коммуникации с аудиторией, не объединяйте их в рамках одного сайта или аккаунта в соцсетях.
На втором месте топа находится «Наполеон», его покупали 18,3 процента россиян. Третью строчку «сладкого» рейтинга занял чизкейк: доля покупок которого 14,7 процента. Отмечается, что в 2022 году именно он был лидером опроса.
Четвертое место занял шоколадный торт «Прага», а пятое — итальянский десерт тирамису, передает Telegram-канал « Осторожно, новости ».
Отмечается, что в 2022 году именно он был лидером опроса. Четвертое место занял шоколадный торт «Прага», а пятое — итальянский десерт тирамису, передает Telegram-канал « Осторожно, новости ». Российский холодец и салат «Индигирка» якутской кухни заняли 31-е и 67-е места в рейтинге самых невкусных блюд мира. Список был составлен авторами гастрономического путеводителя по традиционным блюдам мировых стран TasteAtlas.
Торт идеален для теплого чаепития в семейном кругу. В составе продукта нет трансжиров и искусственных красителей с ароматизаторами. Печенье содержит натуральную ваниль, которая придает ему легкий, приятный аромат и сладкий вкус. Продукт выпускается в коробке в форме домика и с изображением главных героинь мультсериала «Фееринки».
Чизкейк стал самым популярным десертом в России
А теперь составили рейтинг самых лучших десертов и пирожных. Какие из них самые популярные, можно оценить по тому, сколько раз пользователи искали рецепт в Google в течение года. Менее популярная сладкая выпечка. Среднемесячные продажи в пекарнях в 2023 году составили 3500 тонн. Лучшие показатели по объемам продаж в этом году демонстрировали пекарни в магазинах, расположенных в регионах Урала, Сибири, Центра и Юга страны А вы любите свежую выпечку? Самый существенный вклад в подорожание традиционной пасхальной выпечки внесли цены на яйца: данный продукт за год стал дороже на 46%, средний ценник подскочил с 85,5 до 124,9 рубля за десяток. Отметим, что в 2016 г третье место в рейтинге самых популярных мучных кондитерских изделий в России занимали торты, на долю которых пришлось 11,4% от суммарного объема продаж.
Удивительная турецкая пекарня! Самая популярная выпечка в Турции
ТРЕНДЫ ВКУСОВ НА РЫНКЕ ВЫПЕЧКИ 2023 | В мире производства и продажи выпечки происходят изменения, и все более часто можно увидеть оригинальные формы и оттенки новинок. |
СПРОС НА ВЫПЕЧКУ БЕЗ САХАРА И ГЛЮТЕНА В РФ ВЫРОС БОЛЕЕ ЧЕМ В 7 РАЗ | Самый популярный несладкий перекус — бургеры и хот-доги, а секрет гастрономического успеха бургеров — в булочке. |
Кондитерские тренды в мире в 2024 году | Блог шокодела | Один из самых уникальных десертов, популярных в Китае, — это баклажановый десерт. Этот необычный десерт готовится из специально приготовленных и консервированных баклажанов. |
Тренды в кондитерской индустрии в 2023 году | Тем самым потребитель пытается с одной стороны сэкономить, с другой набрать корзину разнообразной продукции. При этом доля продаж тортов больше чем пирожных, тортов продается на 70% больше чем пирожных. |