Новости Хабаровска: Глеб Самойлов и Дмитрий Хакимов продолжают радовать поклонников легендарной рок-группы и проводить гастрольные туры. Яркий и топовый концерт прошел накануне в Хабаровске.
Суд отклонил иск Глеба Самойлова к брату
Глеб Самойлов: На очередных гастролях мы разговорились, и Вертинский оказался для нас фигурой пересекающейся. БРАТЬЯ САМОЙЛОВЫ 3 октября отмечает день рождения Вадим Самойлов, наряду с младшим братом Глебом лидер группы «Агата Кристи». Официальный Телеграм-канал Вадима Рудольфовича Самойлова.
Непобедимый Глеб Самойлов оживил «Агату Кристи» на сцене ГДК (ФОТО; ВИДЕО)
Его позиция заключается только в том, чтобы запретить Вадиму исполнение песен группы "Агата Кристи". Исполнителем его песен была группа "Агата Кристи". Но Вадим Самойлов - это не группа, а отдельный музыкант, который использует чужое авторство, - сказала адвокат. Речь идет о композициях, входящих в так называемый "золотой" репертуар группы. В марте 2017-го Глеб подал апелляционную жалобу в Мосгорсуд. В мае уже Мосгорсуд подтвердил право музыканта Вадима Самойлова на исполнение композиций коллектива. В тот же период Глеб потребовал от брата вернуть ему денежный долг в размере 4 миллионов 300 рублей - большую часть тех самых невыплаченных 5 миллионов, о которых рассказала HELLO! Условия соглашения не были полностью исполнены ответчиком, после чего Глеб Самойлов обратился в суд с иском о взыскании оставшейся суммы долга в размере 4,3 млн рублей, - цитирует слова Образцовой агенство "Интерфакс".
Рок-группа "Агата Кристи" была основана в 1985 году. Более 10 лет она являлась одним из самых популярных российских музыкальных коллективов. В 2010 году братья Самойловы записали последний альбом "Эпилог", после чего группа официально распалась.
После отмены концерта в Омске за 15 минут до начала «Би-2» придется озвучить публике настоящую причину произошедшего. Такое мнение в беседе с 5-tv. По мнению музыканта, попытки группы списать завешивание баннера «Zа президента» черным полотном на то, что он якобы мешал работе осветителей и звукорежиссера, выглядят сомнительно. И любые такие поступки, как-то попытка снимать баннер, и особенно попытка потом объяснить, что произошло, оно наружу вылезает», — отметил артист. Самойлов считает, что музыкантам надо четко обозначить свою позицию, которая в принципе уже ясна — артисты не стремятся поддерживать патриотическую повестку. Без увиливаний, без вот этих попыток усидеть на двух стульях.
Как рассказала Business FM представлявшая интересы истца адвокат Алиса Образцова, конфликт братьев Самойловых начался в 2014 году. До этого хиты созданной в 1985-м и распавшейся в 2010 году популярной рок-группы оба по взаимному согласию не исполняли. Шло время, но деньги старший брат возвращать не собирался, и тогда Глеб Самойлов вынужден был обратиться с заявлением в полицию. Он потребовал возбудить уголовное дело в отношении организатора концертов ООО «Еврошоу» по статье «мошенничество», так как именно эта фирма оплачивала работу артистам. Позже Самойлов-младший отозвал обращение, а Вадим в ответ оформил с ним официальный договор о возврате долга с графиком платежей. По словам адвоката, взаимопониманию братьев также не способствовали их разные политические взгляды. Глеб, симпатизирующий оппозиции, был категорически против того, чтобы Вадим, сторонник провластных структур, использовал творчество группы для пропаганды существующей власти и ее идей. Однако Вадиму мнение брата было безразлично — он отправился с концертом в Донбасс. По ее словам, Глеб ждать этого не стал и в августе 2016 года подал в Следственный комитет по САО столицы заявление о возбуждении дела по статье «нарушении авторских прав» ст. Сейчас по нему проводится доследственная проверка. Автор песен и обычный вокалист В Савеловскойм суде Алиса Образцова и ее коллега Яна Буртман настаивали на том, что именно Глеб Самойлов написал песни «Агаты Кристи» и ему принадлежат все авторские права. Что же касается его старшего брата, то тот был просто вокалистом.
Роковой концерт: Вадим Самойлов из «Агаты Кристи» закатил скандал прямо на шоу в Ельцин-центре
Я, такой честный, хотел поделиться с ней своим образом жизни. Сейчас я понимаю, что это был безответственный поступок». С 22-летней Анастасией Кручининой Самойлов познакомился ещё летом 1996 года. Питерская студентка и модель стала причиной распада его семьи.
Добившись своего, Настя начала щедро раздавать интервью: «Моя жизнь была очень тоскливой. Она клонилась к какому-то закату, я никак не могла найти себя. Мне оставалось только ждать и надеяться на сказку… Вадим очень сильно меня любит и очень красиво ухаживает.
Если мне плохо или просто лень, он может всё за меня сделать: отправить меня на работу, собрать, чуть ли не накрасить. Где бы мы ни были, он всегда держит меня за руку, всегда всем представляет меня как свою любимую девушку. Самый его необычный подарок — ночная пижама.
Я очень долго смеялась, потому что в пижаме выгляжу, как ребёнок… Стрессы мы снимаем музыкой и совместным времяпровождением. Тот круг, к которому сейчас близок Вадим, меня не принимает, потому что многие из этих людей — подруги и друзья его жены. Мне на это плевать, лишь бы не лезли в нашу жизнь».
Фанатки «Агаты» отнеслись к появлению Насти крайне неприязненно. Законных жён музыкантов они, скрипя зубами, ещё соглашались терпеть, но с появлением юной проныры, занявшей место рядом с их кумиром, смириться было невозможно. Особенно досаждали Вадику питерские землячки его подруги: «Месяца два назад нас предупредили по телефону, что в Питере кто-то готовит настоящий теракт — собирается нас взорвать.
Они же считают нас своей собственностью. Неприязнь к Насте они как объясняют? Настя отняла у нас Вадика.
Значит, надо вместе, сообща устранить соперницу. А потом можно будет придумать себе новую». К счастью, до взрыва дело не дошло.
Питерские фанатки лишь исписали подъезд своей счастливой конкурентки лозунгами «Настя — дура! Глеб относился к Насте спокойно: «Не понимаю, откуда такая неприязнь к ней. Ведь это Вадик бросил семью, а не она.
Глупо будет с моей стороны не общаться со спутницей Вадима, кто бы она ни была». Семейная жизнь самого Глеба со стороны казалась безоблачной. Его жена оградила мужа от всех бытовых забот: «Он не создан для быта, для тихой семейной жизни.
Но эти недостатки я легко переношу. Он не ленится только в том, что касается творчества. На первый взгляд может показаться, что он очень ленив, любит, чтобы ему всё подавали.
На самом деле за этим скрывается напряжённая внутренняя работа. Я это понимаю и поэтому безропотно тащусь за продуктами с тележкой, с коляской, с ребёнком на "Домодедовскую" это 40 минут пути , а с "Домодедовской" тащу весь этот ворох покупок, а если нужно что-то купить маленькому, то это ещё поездки по городу… Я знаю, что он меня жалеет и хочет помочь, но у него просто не хватает на всё времени. Кроме того, он так боится, что на него будут показывать пальцем, что ему легче смотреть, как мы с маленьким мучаемся, чем поехать с нами в город.
Но я всегда любила заниматься домашним хозяйством, и, потом, я знала, на что иду». Напряжённая внутренняя работа в это время действительно кипела. Готовился к записи новый альбом, писались новые песни.
Правда, отражение в текстах Глеба нашла вовсе не семейная идиллия: «Страшные сказки, страшные и печальные песни писать гораздо легче. Поэтому все, у кого не хватает таланта писать радостное и позитивное, — пишут печальное. Мне, например, приходила в голову такая чернуха, что становилось понятно, что она меня ещё больше разрушит, а в плане саморазрушительной музыки мы уже сделали всё, что могли.
Но музыка не должна только веселить. Я добивался, чтобы люди не выходили из состояния депрессии. Мои стихи предназначены, чтобы люди чувствовали боль этого мира, чтобы чувствовали в себе необходимость этот мир менять.
Мне не жалко ни себя, ни их». Глеб и Татьяна Самойловы с сыном Фото из журнала «Музобоз», 1998 После конфликта с «Райсом» «агатовцам» наверняка хотелось доказать всем, что они способны сами не только написать и записать альбом, но и самостоятельно его раскрутить. Кроме того, после записи «Урагана» прошло уже два года — стандартный срок между релизами группы.
Мы не вычисляем сроки выхода нового альбома. Вдруг внутри появляется естественное желание написать новую песню, вторую, и возникает мысль о новом альбоме. Мы начинаем делиться друг с другом новыми идеями, происходит всеобщее вовлечение в этот процесс, который уже невозможно остановить.
А чтобы идеи сгенерировались, надо ещё отдохнуть от прошлой тяжёлой работы. Для нас создание альбома — довольно тяжёлый труд. И период релаксации у нас как раз составляет год-полтора».
Глеб видел причину захода на новый альбом в другом: «На творчество вдохновляет неумение заниматься ничем другим, кроме творчества. Ещё вдохновляют те, кто спустя полтора года после выхода очередного альбома подходят, хлопают по плечу, и говорят: "Ну что? Не выпустить ли нам что-нибудь новенькое?
А потом сам себя стимулируешь, разжигаешь, опьяняешь, и приходит вдохновение». В этот раз фиксировать нагрянувшее вдохновение решили в домашних условиях — прямо в пансионате, в комнате Олега Зуева, оборудовали студию. Мы пришли к заключению, что можно делать хорошего качества музыку и дома».
Компьютерная техника образца 1998 года заставляла Зуева изрядно напрягаться: «Мы никогда не стремились к идеальному звуку. Его нет. Да и быть не может.
Мы стремились к тому, чтобы выжать из аппаратуры максимум необходимого звучания. Глебу в некоторых песнях был нужен управляемый фильтр. Сейчас это решается в два клика, а тогда необходимо было достать из секвенсора трек, обработать его во внешнем редакторе и запихнуть обратно.
Обычно не подходило. Поэтому данная операция повторялась много раз, пока не добивались нужного звука. А если честно, то все ошибки — от собственной невнимательности: сигнал пропал, значит, что-то не включили, и так далее».
Запись альбома в домашних условиях оказалась весьма хлопотным делом. Синтезатор сломался — сами чинили. А чего стоили крики соседей, когда записывали гитару через комбик!
Парни по отдельности приходили на студию и писали демо. Потом собиралось большое жюри, и отсеивалось то, что кому-то не нравилось. Это не значило, что песенка плоха, а просто не к месту.
Я подготавливал предварительное сведение, выполняя или возражая против каких-либо пожеланий авторов, потом приходил Вадим, и все вместе сводили всё это дело в микс. То есть мастер-шефом был он». Запись в «Горках» стала, по мнению Евграфовой, результатом творческих амбиций и экономических обстоятельств: «Новые технологии, позволявшие устроить студию дома, ещё больше замыкали "Агату" внутри собственной кастрюли.
Это создавало дополнительный вызов для творческого человека: попробовать сделать всё без посторонних, без тех, кто не врубается в то, чего ты хочешь. Кроме того, надо иметь в виду и материальный фактор. Альбом писался во время финансового кризиса 1998 года, и лишних денег на профессиональную студию взять было негде».
Новый альбом получил название «Чудеса». В него вошли одиннадцать песен Глеба и три — Саши. Я тоже много песен сам отсёк.
Просто возникло ощущение, что это не те песни, за которые стоило бы рубиться. Вадим так и не стал выносить свои предложения. Он взял творческий отпуск на неопределённое время.
Каждый художник имеет право на отдых. Ничего, Бог даст — напишет и новый мегахит, типа "Viva Kalman! В других — сочетание гитарного звука с наивностью драм-машины 1980-х, европейская музыка, отсылающая, может быть, к средневековью мелодически и гармонически», — описывал музыку нового альбома Глеб.
Через два года он заявлял, что «Чудеса» опередили своё время: «В 1998 году мы записали альбом, который был построен аранжировочно и по настроению на новой волне образца начала 1980-х годов. Грубо говоря, то, чем сейчас занимается вся популярная музыка, мы сделали тогда. На нас посыпались обвинения, что это старьё, что так никто не играет… Сейчас, через 2 года, выяснилось, что очень даже можно так играть».
К раскрутке нового альбома приступили ещё до того, как тираж «Чудес» появился на прилавках. Среди всех песен явно выделялся потенциальный хит — «Ковёр-вертолёт». Его мелодия принадлежала Козлову.
Поэтому многие его мелодии становились хитами. Мы без предвзятости уделяли ему максимум творческой энергии. Это касается и песни "Ковёр-вертолёт".
Она вроде бы совсем не агатовская изначально, в результате стала совершенно агатовской». На эту песню и решили снимать первый клип. Сперва Владимир Месхи и режиссёр Виктор Конисевич подумывали, а не изобразить ли им под эту зажигательную мелодию гонки «агатовцев» верхом на сперматозоидах.
Однако дабы не раздражать ревнителей морали, решили сделать клип в форме компьютерной игры-симулятора. Коренных обитателей выгнали за стеклянную стену, а канцелярский антураж замаскировали клубами дыма. Правда, оказалось, что дым-машина плохо совместима с кубатурой обычного офиса: музыканты и съёмочная группа чуть не задохнулись в этом аквариуме.
Премьера компьютерного клипа состоялась 12 декабря в эфире недавно запустившегося канала «MTV-Россия». Мы прекрасно нашли общий язык и вместе сделали много интересного. Это было безумно увлекательное сотворчество.
MTV-шники даже переделали одну из серий культового мультфильма про Бивиса и Баттхеда, где эти придурки обсуждали клип "Два корабля". Я даже не знаю, было ли это согласовано с американским руководством MTV, но получилось очень смешно и хорошо. Первую программу "Star Track" о российской группе сняли про "Агату Кристи".
Это уж наверняка потребовало согласования с Америкой. Такое сотрудничество нравилось и MTV-шникам, и группе». Буквально через день в эфире впервые прозвучали позывные «Нашего радио», организованного Михаилом Козыревым: «"Агата Кристи" с самого начала заняла у нас форматообразующую позицию.
Было понятно, что когда она звучит, ни один человек не переключится на другую волну. Особо депрессивных песен я не ставил, но у "Агаты" в каждом альбоме был один-два хита, как будто специально заточенных под эфир». Кадр из клипа «Ковёр-вертолёт» Медиаподдержка и внимание к любым начинаниям «Агаты» были обеспечены, но братья Самойловы не очень-то ценили хорошее отношение к ним журналистов.
Антон Чернин, работавший на «Нашем радио», готовил программу «Наш архив», включавшую короткую историю о создании песни плюс саму песню: «Я позвонил Глебу, представился и попросил рассказать историю песни "Я буду там". Он ответил: "Хорошо, Антон. Сейчас я расскажу вам историю создания этой песни"… Пип, и связь прервалась.
Я перезвонил, и попросил продолжить. Он ответил: "К сожалению, Антон, к сказанному мне добавить нечего". Пип, и связь прервалась.
Эта история долго крутилась в качестве внутристанционного анекдота». На телеинтервью братья позволяли себе приходить с рассеянными взорами и заплетающимися языками. Но чем неразборчивей становилась дикция Вадика и Глеба, тем монументальней и философичней становились задвигаемые ими телеги.
Пространным рассуждениям о глубине собственного творчества братьев мешали даже одногруппники. Это вызывало раздражение братьев, особенно у старшего: "Над этим нельзя смеяться. Это очень серьёзные вещи.
Андрей позволяет себе стебаться, потому что не понимает всего пафоса". А я не знал, что делать, мне было стыдно, подобно им, говорить с умным видом вообще всё что угодно — и хорошее, и плохое, и глупое, и умное — всё в одну кучу. Я понял, что на интервью могу шуткой приземлить их звёздность, и решил на эфиры больше не ходить.
Потом выяснилось, что на интервью не очень приветствуется и Саня Козлов. Он боролся, ругался и скандалил, чтобы его брали на ТВ, но тех, кто хотел вещать, и так было много — целых два». Интервью братьев Самойловых Фото из архива группы «Агата Кристи» Каша во рту у звёзд неизбежно вновь и вновь вызывала вопросы об их отношениях с наркотиками.
Лишними аргументами в пользу версий о злоупотреблениях стали тексты песен нового альбома, в первую очередь «Глюков» и «Ковра-вертолёта». Глеб яростно отрицал, что эти песни — про наркоту. По его словам, текст «Глюков» был написан в 15 лет: «Он создан лишь благодаря силе моего воображения».
Что касается «Ковра», то он вообще, по словам автора, был продиктован исключительно сыновьими чувствами: «Песня появилась после моего разговора с мамой. Она проходила какой-то тест, где был вопрос: "В каких обстоятельствах вы чувствовали бы себя комфортнее всего? Оказалось, и мама так же ответила.
То есть песня посвящена маме и к наркотикам никакого отношения не имеет. Только к полёту». Несмотря на явный успех клипа «Ковёр-вертолёт», «Чудеса» продавались гораздо хуже, чем даже «Ураган».
Владимир Месхи считает это вполне закономерным: «"Агата" хотела большего, но уже не могла. У нас исчезла та коммуникация, которая была раньше». Глеб считал, что отчаянных криков его души никто не понял: «После "Урагана" я остался жив, но что происходит, что будет дальше?
И ты боишься, с одной стороны, что надо делать что-то в продолжение, а с другой стороны, повторяться не хочется. Это мучительная вещь, мы её прошли и решили не повторяться, писать только то, что нам нравится». К сожалению, из-за всего происшедшего денег на должную раскрутку альбома нам не хватило.
Кроме того, я внимательно слежу за прессой и могу сказать, что ещё не вышло ни одной рецензии на "Чудеса". А наши коллеги-музыканты новый альбом не ругают, что приятно». Глеб выражал свои переживания по поводу отсутствия обратной связи более романтично: «Есть постоянный страх, что мы носимся в замкнутом пространстве, невозможно получать ощущения извне, если для тебя весь мир — это сцена, на которую ты выходишь, и собственная душа, в которой ты по ночам копаешься.
Я часто повторяю, что мы работаем в жанре депрессивной популярной музыки, только вот музыка популярна у слушателей, а депрессии — у нас…» В таком настроении группа отправилась в тур в поддержку нового альбома.
Забавно, но именно тогда Вадим предложил брату сесть вместе с бас-гитарой на стул, чтобы его было лучше видно на сцене, — и Глеб действительно пользовался этим советом вплоть до 1995 года. В том же 1988-м вышел их дебютный альбом «Второй фронт». Со свежим материалом группа отправилась в полугодичные гастроли и даже выступила на фестивале «СыРок» — крупном советском мероприятии, главной целью которого было дать молодым артистам шанс показать себя.
То их выступление засняла популярная передача «Взгляд» Владислава Листьева — познакомившись с этими мрачными музыкантами, меломаны по всей стране стали интересоваться их творчеством. Уже в 1989-м группа порадовала поклонников второй пластинкой «Коварство и любовь». На одну из песен альбома, «Viva Kalman! Этот человек, кстати, принимал участие в создании независимой телекомпании «ВИD» — той самой, с жутким логотипом.
Так что, как понимаете, опыт в мрачной эстетике у него есть. А вот пути с Петром Маем разошлись — он стал участником коллектива «Атмосферное давление» вместе с Арменом Григоряном, будущим лидером «Крематория». Один из самых известных и любимых меломанами треков «Как на войне» вышел в 1993-м в альбоме «Позорная звезда». Не последнюю роль в его раскрутке сыграли уже упомянутый Вячеслав Бутусов и фронтмен «Алисы» Константин Кинчев.
Время выхода этой пластинки вполне можно назвать одним из самых продуктивных периодов в творчестве «Агаты Кристи», хотя настоящий триумф настиг их лишь два года спустя. Альбом «Опиум», а также треки «Вечная любовь», «Сказочная тайга» и «Черная луна» были полны печали, декаданса и трагизма — и это оказалось лучшей формулой успеха. В 1998 году «Агата Кристи» продала больше 6 млн пластинок и стала лауреатом на ежегодной церемонии вручения премии World Music Awards в Америке — Самойловых со компанией наградили как «Самую успешно продаваемую зарубежную группу». Год спустя, кстати, там же чествовали Филиппа Киркорова , так что масштаб влияния «Агаты Кристи» в те времена сложно переоценить.
Далеко не сразу оставшиеся участники «Агаты Кристи» нашли ему замену — вплоть до 2008-го партии Александра на концертах исполнял секвенсор. До этих времен группа не отличалась продуктивностью, выпустив всего два сборника лучших хитов. И Котов, и Самойловы были в основном заняты в сторонних проектах. Вадим, например, попробовал себя в роли продюсера и помог добиться успеха таким группам, как «Чичерина» и «Смысловые галлюцинации».
Впрочем, от празднования юбилея в 2003-м «Агата Кристи» не отказалась — в тот день музыканты выступили на сцене «Лужников». К нашему великому счастью, этот концерт был записан на пленку. Там даже можно услышать несколько песен из первой части «Триллера» — альбома, вышедшего в 2004-м. Опережая вопросы, добавим, что второй части у релиза нет.
Да, «Агата Кристи» написала много треков Самойловы уверяли, что всего их 22 , но не захотела выпускать двойной альбом. То ли творческие разногласия взяли свое, то ли отсутствие Козлова... Поэтому вторая часть так и не увидела свет. Но, по крайней мере, в этом альбоме были свои хиты — собственно, сам «Триллер» и «В интересах революции».
Кстати говоря, сценарий для клипа на первый из этих треков написала Рената Литвинова. В 2008-м, когда группа лишилась ударника — Андрей Котов ушел по собственному желанию, — полагаться на цифровой звук перестали и пригласили на пустующие позиции сразу двух новых музыкантов.
Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Между родными братьями Глебом и Вадимом Самойловыми, основателями рок-группы «Агата Кристи», идёт настоящая война.
«Как на войне»: почему распалась группа «Агата Кристи»
Глеб и Вадим Самойловы. Глеб занимал противоположную позицию по сравнению со своим братом. Самойлов-младший неоднократно негативно высказывался о жителях Восточной Украины, что стало оскорблением для его старшего брата. Вадим Самойлов опроверг запрет на исполнение двух песен группы Агата Кристи. Новости Хабаровска: Глеб Самойлов и Дмитрий Хакимов продолжают радовать поклонников легендарной рок-группы и проводить гастрольные туры. Яркий и топовый концерт прошел накануне в Хабаровске. В середине 00-х, когда Глеб Самойлов подружился с Ильей Кормильцевым, Вадим Самойлов сблизился с Владиславом Сурковым. После ностальгических концертов Глеб Самойлов рассказал журналистам, что новость о гастролях Вадима с программой «Агата Кристи.
Глеб Самойлов: «От брата ничего не жду: от козлов не ждут!»
Братья Глеб и Вадим Самойловы (в центре) в составе группы "Агата Кристи", архивное фото. Вадим Самойлов опроверг запрет на исполнение двух песен группы Агата Кристи. немного странный и своеобразный артист, но при этом обладает необыкновенной харизмой. Вадим Самойлов «Агата Кристи» / Скоро в твоём городе #3. У нас в семье Самойловых ничто не предвещало, что родятся два таких сына — Вадим и я. Ни у кого не было музыкальных наклонностей.
Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
- Вадим Самойлов объяснил, почему сыграл песню Глеба Самойлова
- В конфликте братьев Самойловых появились наемный убийца, телохранители и фейковые аккаунты
- Что еще почитать
- Непобедимый Глеб Самойлов оживил «Агату Кристи» на сцене ГДК (ФОТО; ВИДЕО) — Новости Хабаровска
- Глеб Самойлов подал в суд на брата
Новости по тегу: Глеб Самойлов
новости Краснодара. Глеб Самойлов попросил возбудить уголовное дело против брата Вадима. Главные новости о персоне Глеб Самойлов на Музыканты группы «Агата Кристи» Вадим и Глеб Самойловы (слева направо) во время концерта в спорткомплексе «Олимпийский», 2009 год. Инцидент в городе Вольгинском во Владимирской области, где бывший солист группы «Агата Кристи» Глеб Самойлов вышел на сцену в нетрезвом состоянии и не смог закончить своё выступление, вызвал споры среди пользователей интернета. Вадим Самойлов «Агата Кристи» / Скоро в твоём городе #3.
Глеб Самойлов: «От брата ничего не жду: от козлов не ждут!»
Культура Вадим Самойлов опроверг запрет хитов "Агаты Кристи" "Не знаю, насколько современная юридическая экспертиза в состоянии отличить пропаганду от метафоры. По словам Самойлова, всё это можно без труда отыскать на страницах книг и в кино. Он отметил, что "либо мы вычёркиваем этот пласт культуры, либо растолковываем людям что, на мой взгляд, правильно , что это была за культура".
Песней «Я буду там» братья на протяжении многих лет заканчивали свои концерты, не стал исключением и хабаровский. Но и тут впечатление было подпорчено местной публикой.
Едва со сцены прозвучали слова Глеба о том, что на бис он не выйдет, а это последняя песня, половина зрителей повалила к выходу. Вроде и пожарная тревога не сработала, и стены не затряслись, но хабаровчане стремительно бросились к гардеробу, подчеркнув уровень своей культуры. Радует, что не все так поступили и аплодировали финальному проигрышу песни и прощальным словам Снейка. А он пообещал через год вернуться.
Напомним, что ранее в Хабаровске выступила другая легенда русского рока - «Чайф». Группа представила в краевом центре свою новую программу, в рамках которой сыграл свои главные хиты, а также композиции, которые редко исполняются живьем. Традиционным дополнением концерта стало теплое и открытое общение с публикой.
Продолжили хитом "Два капитана" с альбома 1997 года "Ураган". Снова взвинченно, на нерве - за что всегда любили "Агату Кристи".
Эта песня, пожалуй, точно отражает нынешние взаимоотношения двух братьев. Впрочем, для юбилея Глеб добавил и новых песен своего Matrixx, напоминая, что память и ностальгия - хорошо, но он и теперь не лыком шит, не хуже себя прежнего. Спел свое "Странное рождество" и "Романтику". Хотя песни "Агаты Кристи" встречали азартнее, даже столь редкую, как "Дорога паука". Что уж говорить про прозвучавшие затем общеизвестные - "Триллер" и "Вольно" пели уже все хором.
А на песне "Танцуй" на сцену с саксофоном вышел и Алексей Могилевский из "Наутилуса Помпилиуса", добавив ощущения, будто мы в 1980-х. Гитара Валерия Аркадина порой перекрывала звучание всего оркестра и была, как всегда, предельно эмоциональна, акцентирована и эффектна, как и ударные Дмитрия "Снейка" Хакимова... А вот сам фронтмен все чаще переходил на мелодекламацию, дополняя песни выразительной мимикой.
Иллюстрация: стопкадр видеоклипа на YouTube-канале «Архивы Агаты Кристи» Две песни группы «Агата Кристи», которая распалась в 2010 году, признали пропагандой наркотиков. Об этом сообщил на своей странице в социальной сети продюсер и сценарист Антон Чернин со ссылкой на бывшего солиста коллектива Глеба Самойлова. Вчера перед концертом мне была неторжественно вручена грамота от милиционеров», — процитировал Чернин сообщение экс-участника группы. Аналогичное предупреждение от правоохранителей получил и Вадим Самойлов — второй бывший солист «Агаты Кристи».
Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
- Роковой концерт: Вадим Самойлов из «Агаты Кристи» закатил скандал прямо на шоу в Ельцин-центре
- «Саша Шизофреник стал жертвой сатаниста Глеба Самойлова» Блокнот.
- Сообщить об опечатке
- Глеб Рудольфович Самойлов
- Агата Кристи
Сколько брат отсудил у брата: решение по делу Глеба и Вадима Самойловых
Концерт был приурочен к празднованию 35-летнего юбилея «Агаты Кристи», а слушателям обещали «возможность вновь насладиться мистическим обаянием любимых композиций». Однако многие фанаты группы остались недовольны выступлением. Как рассказала ТВК одна из зрительниц Ирина, она приехала на концерт специально из Ачинска вместе с детьми, но, по ее словам, «на это позорище противно было смотреть». На это позорище противно было смотреть. Тем более с детьми, поклонниками группы.
Все изменилось после пары ностальгических концертов в 2015-м: часть треков вошла в репертуар коллектива Глеба Самойлова, ну а его старший брат отправился в тур «Вадим Самойлов. Агата Кристи.
Все хиты». Тут-то и начались проблемы… Разрывая узы Глеб характеризовал стиль The Matrixx как неопостготику Весной 2015 года Глеб заявил, что не ожидал, что написанные им песни будет исполнять Вадим. Кроме того, младший Самойлов обвинил брата в присвоении гонорара за ностальгические концерты в столице и Петербурге. На год конфликт заглох, но затем лидер The Matrixx подал на родственника в суд. Возможности исполнять композиции Вадима не лишили, ведь он обладал смежными авторскими правами на творчество «Агаты Кристи». Поначалу Глебу причиталась денежная компенсация, но в 2018-м и в этом ему было отказано судом.
Самое печальное, что отношения братьев испортились, и в конфликт вмешали их маму — обеспокоенная женщина опубликовала видео, где призывала сыновей к миру. Читайте также Вадим Самойлов готов помириться с братом «Считаю, это были запредельные вещи, недопустимые. Мама очень переживает, но все держит в себе. Она человек с железным характером. Братья всегда могут договориться и, считаю, нужно договариваться. Я бы в суд на брата никогда не подал.
Инициатором всего был Глеб. Кстати, суды, все проиграны. Глеб не смог терпимо принять то, что я взаимодействую с властью.
Глеб и Татьяна Самойловы с сыном Фото из журнала «Музобоз», 1998 После конфликта с «Райсом» «агатовцам» наверняка хотелось доказать всем, что они способны сами не только написать и записать альбом, но и самостоятельно его раскрутить. Кроме того, после записи «Урагана» прошло уже два года — стандартный срок между релизами группы. Мы не вычисляем сроки выхода нового альбома. Вдруг внутри появляется естественное желание написать новую песню, вторую, и возникает мысль о новом альбоме. Мы начинаем делиться друг с другом новыми идеями, происходит всеобщее вовлечение в этот процесс, который уже невозможно остановить. А чтобы идеи сгенерировались, надо ещё отдохнуть от прошлой тяжёлой работы. Для нас создание альбома — довольно тяжёлый труд. И период релаксации у нас как раз составляет год-полтора». Глеб видел причину захода на новый альбом в другом: «На творчество вдохновляет неумение заниматься ничем другим, кроме творчества. Ещё вдохновляют те, кто спустя полтора года после выхода очередного альбома подходят, хлопают по плечу, и говорят: "Ну что? Не выпустить ли нам что-нибудь новенькое? А потом сам себя стимулируешь, разжигаешь, опьяняешь, и приходит вдохновение». В этот раз фиксировать нагрянувшее вдохновение решили в домашних условиях — прямо в пансионате, в комнате Олега Зуева, оборудовали студию. Мы пришли к заключению, что можно делать хорошего качества музыку и дома». Компьютерная техника образца 1998 года заставляла Зуева изрядно напрягаться: «Мы никогда не стремились к идеальному звуку. Его нет. Да и быть не может. Мы стремились к тому, чтобы выжать из аппаратуры максимум необходимого звучания. Глебу в некоторых песнях был нужен управляемый фильтр. Сейчас это решается в два клика, а тогда необходимо было достать из секвенсора трек, обработать его во внешнем редакторе и запихнуть обратно. Обычно не подходило. Поэтому данная операция повторялась много раз, пока не добивались нужного звука. А если честно, то все ошибки — от собственной невнимательности: сигнал пропал, значит, что-то не включили, и так далее». Запись альбома в домашних условиях оказалась весьма хлопотным делом. Синтезатор сломался — сами чинили. А чего стоили крики соседей, когда записывали гитару через комбик! Парни по отдельности приходили на студию и писали демо. Потом собиралось большое жюри, и отсеивалось то, что кому-то не нравилось. Это не значило, что песенка плоха, а просто не к месту. Я подготавливал предварительное сведение, выполняя или возражая против каких-либо пожеланий авторов, потом приходил Вадим, и все вместе сводили всё это дело в микс. То есть мастер-шефом был он». Запись в «Горках» стала, по мнению Евграфовой, результатом творческих амбиций и экономических обстоятельств: «Новые технологии, позволявшие устроить студию дома, ещё больше замыкали "Агату" внутри собственной кастрюли. Это создавало дополнительный вызов для творческого человека: попробовать сделать всё без посторонних, без тех, кто не врубается в то, чего ты хочешь. Кроме того, надо иметь в виду и материальный фактор. Альбом писался во время финансового кризиса 1998 года, и лишних денег на профессиональную студию взять было негде». Новый альбом получил название «Чудеса». В него вошли одиннадцать песен Глеба и три — Саши. Я тоже много песен сам отсёк. Просто возникло ощущение, что это не те песни, за которые стоило бы рубиться. Вадим так и не стал выносить свои предложения. Он взял творческий отпуск на неопределённое время. Каждый художник имеет право на отдых. Ничего, Бог даст — напишет и новый мегахит, типа "Viva Kalman! В других — сочетание гитарного звука с наивностью драм-машины 1980-х, европейская музыка, отсылающая, может быть, к средневековью мелодически и гармонически», — описывал музыку нового альбома Глеб. Через два года он заявлял, что «Чудеса» опередили своё время: «В 1998 году мы записали альбом, который был построен аранжировочно и по настроению на новой волне образца начала 1980-х годов. Грубо говоря, то, чем сейчас занимается вся популярная музыка, мы сделали тогда. На нас посыпались обвинения, что это старьё, что так никто не играет… Сейчас, через 2 года, выяснилось, что очень даже можно так играть». К раскрутке нового альбома приступили ещё до того, как тираж «Чудес» появился на прилавках. Среди всех песен явно выделялся потенциальный хит — «Ковёр-вертолёт». Его мелодия принадлежала Козлову. Поэтому многие его мелодии становились хитами. Мы без предвзятости уделяли ему максимум творческой энергии. Это касается и песни "Ковёр-вертолёт". Она вроде бы совсем не агатовская изначально, в результате стала совершенно агатовской». На эту песню и решили снимать первый клип. Сперва Владимир Месхи и режиссёр Виктор Конисевич подумывали, а не изобразить ли им под эту зажигательную мелодию гонки «агатовцев» верхом на сперматозоидах. Однако дабы не раздражать ревнителей морали, решили сделать клип в форме компьютерной игры-симулятора. Коренных обитателей выгнали за стеклянную стену, а канцелярский антураж замаскировали клубами дыма. Правда, оказалось, что дым-машина плохо совместима с кубатурой обычного офиса: музыканты и съёмочная группа чуть не задохнулись в этом аквариуме. Премьера компьютерного клипа состоялась 12 декабря в эфире недавно запустившегося канала «MTV-Россия». Мы прекрасно нашли общий язык и вместе сделали много интересного. Это было безумно увлекательное сотворчество. MTV-шники даже переделали одну из серий культового мультфильма про Бивиса и Баттхеда, где эти придурки обсуждали клип "Два корабля". Я даже не знаю, было ли это согласовано с американским руководством MTV, но получилось очень смешно и хорошо. Первую программу "Star Track" о российской группе сняли про "Агату Кристи". Это уж наверняка потребовало согласования с Америкой. Такое сотрудничество нравилось и MTV-шникам, и группе». Буквально через день в эфире впервые прозвучали позывные «Нашего радио», организованного Михаилом Козыревым: «"Агата Кристи" с самого начала заняла у нас форматообразующую позицию. Было понятно, что когда она звучит, ни один человек не переключится на другую волну. Особо депрессивных песен я не ставил, но у "Агаты" в каждом альбоме был один-два хита, как будто специально заточенных под эфир». Кадр из клипа «Ковёр-вертолёт» Медиаподдержка и внимание к любым начинаниям «Агаты» были обеспечены, но братья Самойловы не очень-то ценили хорошее отношение к ним журналистов. Антон Чернин, работавший на «Нашем радио», готовил программу «Наш архив», включавшую короткую историю о создании песни плюс саму песню: «Я позвонил Глебу, представился и попросил рассказать историю песни "Я буду там". Он ответил: "Хорошо, Антон. Сейчас я расскажу вам историю создания этой песни"… Пип, и связь прервалась. Я перезвонил, и попросил продолжить. Он ответил: "К сожалению, Антон, к сказанному мне добавить нечего". Пип, и связь прервалась. Эта история долго крутилась в качестве внутристанционного анекдота». На телеинтервью братья позволяли себе приходить с рассеянными взорами и заплетающимися языками. Но чем неразборчивей становилась дикция Вадика и Глеба, тем монументальней и философичней становились задвигаемые ими телеги. Пространным рассуждениям о глубине собственного творчества братьев мешали даже одногруппники. Это вызывало раздражение братьев, особенно у старшего: "Над этим нельзя смеяться. Это очень серьёзные вещи. Андрей позволяет себе стебаться, потому что не понимает всего пафоса". А я не знал, что делать, мне было стыдно, подобно им, говорить с умным видом вообще всё что угодно — и хорошее, и плохое, и глупое, и умное — всё в одну кучу. Я понял, что на интервью могу шуткой приземлить их звёздность, и решил на эфиры больше не ходить. Потом выяснилось, что на интервью не очень приветствуется и Саня Козлов. Он боролся, ругался и скандалил, чтобы его брали на ТВ, но тех, кто хотел вещать, и так было много — целых два». Интервью братьев Самойловых Фото из архива группы «Агата Кристи» Каша во рту у звёзд неизбежно вновь и вновь вызывала вопросы об их отношениях с наркотиками. Лишними аргументами в пользу версий о злоупотреблениях стали тексты песен нового альбома, в первую очередь «Глюков» и «Ковра-вертолёта». Глеб яростно отрицал, что эти песни — про наркоту. По его словам, текст «Глюков» был написан в 15 лет: «Он создан лишь благодаря силе моего воображения». Что касается «Ковра», то он вообще, по словам автора, был продиктован исключительно сыновьими чувствами: «Песня появилась после моего разговора с мамой. Она проходила какой-то тест, где был вопрос: "В каких обстоятельствах вы чувствовали бы себя комфортнее всего? Оказалось, и мама так же ответила. То есть песня посвящена маме и к наркотикам никакого отношения не имеет. Только к полёту». Несмотря на явный успех клипа «Ковёр-вертолёт», «Чудеса» продавались гораздо хуже, чем даже «Ураган». Владимир Месхи считает это вполне закономерным: «"Агата" хотела большего, но уже не могла. У нас исчезла та коммуникация, которая была раньше». Глеб считал, что отчаянных криков его души никто не понял: «После "Урагана" я остался жив, но что происходит, что будет дальше? И ты боишься, с одной стороны, что надо делать что-то в продолжение, а с другой стороны, повторяться не хочется. Это мучительная вещь, мы её прошли и решили не повторяться, писать только то, что нам нравится». К сожалению, из-за всего происшедшего денег на должную раскрутку альбома нам не хватило. Кроме того, я внимательно слежу за прессой и могу сказать, что ещё не вышло ни одной рецензии на "Чудеса". А наши коллеги-музыканты новый альбом не ругают, что приятно». Глеб выражал свои переживания по поводу отсутствия обратной связи более романтично: «Есть постоянный страх, что мы носимся в замкнутом пространстве, невозможно получать ощущения извне, если для тебя весь мир — это сцена, на которую ты выходишь, и собственная душа, в которой ты по ночам копаешься. Я часто повторяю, что мы работаем в жанре депрессивной популярной музыки, только вот музыка популярна у слушателей, а депрессии — у нас…» В таком настроении группа отправилась в тур в поддержку нового альбома. По ходу тура программа менялась в соответствии с запросами аудитории: новых песен становилось меньше, а проверенных хитов — всё больше. К концу гастролей из поддерживаемых «Чудес» исполнялся чуть ли не один «Ковёр-вертолёт». Оба события решили совместить в названии «15 лет красно-чёрных чудес». Для совместных гастролей, чтобы соответствовать мрачновато-пафосным песням Кинчева, «агатовцы» подогнали свою программу поближе к традициям русского рока. Песни из «Чудес» оказались как нельзя кстати. Напряжённый гастрольный график 8 городов за две недели , видимо, очень утомлял братьев. Уже после второго концерта в нижегородской газете появилась заметка Александра Григорьева, с некоторым натурализмом описывавшая их релаксацию: «На пресс-конференцию в пивной клуб "Крейзи бизон" музыканты "Агаты Кристи" прибыли, мягко говоря, нетрезвыми. Старшего Самойлова откровенно шатало, а от Глеба за версту тащило перегаром. В их мутные глазки впору было вставлять спички. Кроме того, журналистам пришлось почти два часа ждать "их величества", пока они пытались прийти в чувство после концерта. И только вездесущие фанатки восторженно попискивали у входа: "Это всё из-за Вадика! Я своими глазами видела, он так долго блевал в туалете! Сначала три здоровенных тарелки гречи с гуляшом спорол, а потом текилу стаканами бузгал! Кинчев проповедует жизнь свободную от наркотиков, а у вас — что ни песня, то "опиум", "героин", "гашиш"… — Это всё ерунда. Никаких наркотиков мы не потребляем. По крайней мере, сейчас. Вот выпить — другое дело! Настоящие уральские парни. И братья, галантно извинившись, проследовали в зал, где остальные музыканты уже «трескали» котлеты, запивая холодным пивом: "Вадик, ещё по чуть-чуть? Тур закончился удачно и даже имел продолжение на международном уровне. Ещё зимой некий антрепренёр, вывозивший в США российских артистов, задумал серию концертов под завораживающим названием «Монстры русского рока» и подписал контракты с главными монстрами — «Алисой» и «Агатой Кристи». Верные идеям панславизма российские рокеры наотрез отказались ехать на недружественную территорию страны-агрессора, однако после изучения контракта, грозившего огромными неустойками, геополитический пыл несколько поугас. Выступления в Нью-Йорке и Чикаго состоялись, правда, как рассказывали сами музыканты, каждое из них предварялось гневной антиамериканской речью. Американская аппаратура оказалась более патриотичной и на первом концерте отказалась озвучивать недружественных артистов. С частотой тоже — чёрт-те что. В общем, выключалось всё. Одну песню закончили под аккомпанемент одних барабанов». Котов уточняет, что перед первым концертом в ожидании адаптера разрядился компьютер с партиями баса и переключателем гитарных тембров. Свой сет «Агата Кристи» всё-таки доиграла, а ко второму концерту приспособилась к заокеанскому напряжению в сети. Правда, те, кто видел все американские выступления «Агаты», утверждали, что первый, бескомпьютерный концерт получился самым энергичным и нервным. Из-за океана Самойловы вернулись уже не в привычные «Горки», а в съёмные квартиры в Москве. Глеб с семьей поселился в районе метро «Павелецкая». За прошедшие годы фанатки, составлявшие боевое ядро МГП, уже подросли и остепенились, но Самойлов-младший всё равно переживал за безопасность жены и сына: «Адреса узнаются моментально, а я не хочу, чтобы вокруг ребёнка было много народа с непонятными намерениями. У девочек-фанаток могут возникнуть безумные идеи». Опасался он не зря. Позже Глеб вспоминал про хорошо знакомую всем «агатовцам» поклонницу Машу: «В трезвом состоянии она была совершенно вменяемым человеком, в пьяном виде по ночам разбегалась по лестнице и долбилась мне в железную дверь. И что ты сделаешь? Откроешь двери и дашь ей по роже — будешь виноват. Вызовешь милицию — будешь смешон. А в подъезде постоянно сидели ещё несколько пьяных девочек. Утром на полу — битые бутылки, на стене кровью что-нибудь написано». Фото из журнала «Музобоз», 1998 Несмотря на перманентную осаду, за железной дверью царила семейная идиллия. По словам Евграфовой, «Глеб в то время если и тяготился чем-нибудь, то не семьей, а самим собой». Татьяна окружала обоих Глебов заботой и вниманием.
В 2021 году Вадим во время фестиваля в Ел ьцин Центре оскорбил л ибералов и со трудников учреждения. Впоследствии директор Ural Music Night извинился за резкие слова рокера, а пресс-служба учреждения заявила, что лидер «Агаты Кристи» не будет больше у них выступать. Правда, спустя месяц Самойлов уже вновь участ вовал в мероприятии Ельцин Центра. В 2021 году Глеб Сам ойлов вышел на сце ну в состояни и алкогольного опьянения. Поначалу он выступал стоя, но позже коллеги все же усадили лидера «Агаты Кристи» на стул. Несмотря на состояние певца, концерт все же отменять не стали. Фанаты Самойлова не были удивлены поведени ем артиста. Сам же певец много раз заявлял, что не может отказаться от пагубной привычки. Самойлов говорил, что из жиз ни не вы кинуть его стремление «ко всему нездоровому: образу жизни, творчеству, к тому, что считается болезненным, к декадансу». Вадим Самойлов в интервью «Веч ерней Москве» выступал с осуждением уехавших из России артистов. Человек начинает считать себя особенным, а всех остальных — дураками, быдлом. Я сталкивался с такими проявлениями у большого количества деятелей культуры — это общее заболевание. Нежелание, неумение адекватно оценивать реальность — одно из проявлений звездной болезни конкретно для этих людей», — говорил музыкант.
Братья Самойловы не поделили старую песню
Барабанщик Дмитрий «Снейк» Хакимов поднялся на сцену не сразу, а как раз на фразе «мертвецы в гробу лежат», будто давая понять, что он в этот вечер будет если не воскрешать мертвых, то, по крайней мере, расшевелит их как следует, дабы они поплясали. Как по заказу, во время исполнения «Двух кораблей», музыкальный теплоход начало нагонять другое судно с идиллическим названием «Лебедное озеро». Когда оба корабля поравнялись, Глеб не растерялся. Поприветствовав «москвичей и гостей южной столицы» намек то ли на погоду, то ли на ее обновившийся этнический состав , Глеб Самойлов обратился к «Москве-реке».
Корабль набирал ход, а от воды как следует пахнуло, но не сказать, то прямо «воняло». А о «городской легенде» «Трансильвания» Глеб сказал, что как раз в городе-то ее петь и не положено, поэтому это делается уже за чертой Москвы. Во время строчки «небо, а на небе звезды», Самойлов указал рукою наверх, но поскольку светил там еще не наблюдалось, скромно напомнил жестами, кто здесь звезда.
Обещание из «Триллера» «не будет больше неба и земли» сбылось полностью, ибо корабль как раз проплывал под мостом, где, как известно, нет ни того, ни другого. Да и вообще эта летняя песня заметно всколыхнула зрителей, которые и без того не сдерживали себя в выражении эмоций, периодически поздравляя Глеба Самойлова с днем рождения.
Если бы наши ВВС бомбили Вьетнам, то я бы тоже возражал. Но здесь совсем другая история. Когда Америка затеяла войну во Вьетнаме, то это была агрессия. Мы же войну нигде не затеваем. Наоборот, сирийцам помогаем закончить войну. Вы бы так смогли: оставить творчество и поехать на войну? Не приведи Господь, чтобы такое случилось. Но если бы была Отечественная война, то я бы пошел на фронт добровольцем, если бы я жил в период с 41-го по 45-й год.
Вам не кажется, что история украинского конфликта, она и наш народ сильно разделила. В «ВКонтакте» какие-то активисты составляют списки врагов народа, которые якобы «украинский фашизм» поддерживают. И там встречается и Глеб Самойлов. То есть это даже по вашей семье бьет. А я в списке на украинском сайте «Миротворец» нахожусь. И в том же списке находился Олесь Бузина оппозиционный украинский журналист. Считайте, что смертный список. Чудовищно, что это все происходит. Но, к сожалению, происходит. Но эта история ссорит конкретных людей.
Допустим, Михаил Козырев активно когда-то «Агату» поддерживал, «Наше Радио» было информационным спонсором ваших альбомов, а сейчас у вас открытый конфликт. Это печально. Но господин Козырев, во-первых, сплетни про меня чудовищные сочиняет. А во-вторых, он может говорить: «Ельцин — мой президент». То есть он с властью может взаимодействовать, может высказываться про Ельцина, а я не могу быть доверенным лицом Путина? Это частое заболевание нашей протестной общественности. Они абсолютно недоговороспособны. Чужую позицию они не принимают. Они могут любить своего президента Ельцина , а я не имею права содействовать президенту, которого я считаю нужным для РФ? Но у меня с Козыревым конфликта нет.
Если он придерживается какой-то позиции, то это его право. Но и у меня такое право есть. Но такое ощущение, что эти люди не успокоятся, если все не будет так, как они хотят. Это недемократично. С одной стороны, они возродили интерес в начале «нулевых» к гитарной музыке, а с другой - говорят, что они придумали свой формат и загубили целое поколение, потому что молодые музыканты старались под него подстраиваться. Не думаю, что они загубили целое поколение. Но эффект формата существует. Идея создания «Нашего Радио» на поверхности лежала: уже было «Русское Радио», которое крутило только русскую попсу. И было очевидно, что следующим ходом будет станция, которая будет крутить русский рок. Любая радиостанция - это коммерческое предприятие, которое ориентируется на определенный социальный слой населения.
Формат подразумевает, что что-то неординарное либо с большим скрипом в эфир ставится, либо вообще не попадает. В формате традиционного русского рока молодежь уже и не сочиняет. В современной музыке больше тонкостей и манерностей, а не прямолобый рок с гармошкой и гитарой. Это хитрая задача: не потерять старого слушателя и найти что-то новое. Сложно тут рецепты давать. Вы играли на большом фестивале, посвященном фильму «Брат 2». Почему, спустя и 15 лет, Данила Багров по-прежнему главный народный герой? Потому что он и есть народный герой. Балабанов его из самого сердца писал. Это симбиоз Иванушки-дурачка и Ильи Муромца.
Это настоящий российский архетип: он всегда справедливый, оторванный от действительности, от денег. После того как «Брат 2» вышел, был большой конфликт между Алексеем Балабановым и поэтом Ильей Кормильцевым. Илья в этом усмотрел такую пропаганду агрессивного шовинизма и говорил, что он Балабанову за это морду набьет. Илья много кому хотел морду набить. Но так и не добрался.
Появилась информация, что существовали устные договоренности о том, что название «Агата Кристи» не используется каждым из братьев по отдельности. Братья поссорились вдрызг и на юбилейном концерте вели себя так, словно они чужие друг другу люди. Старший брат намекал, что младший совсем отбился от рук и все гонорары спускает на алкоголь и наркотики.
Вадим Самойлов, артист: «Моменты, когда с ним можно адекватно о чем-то разговаривать, к сожалению, очень редки». Глеб Самойлов подал на старшего брата в суд.
У Вадима есть постоянное мнение, что без его участия Глеб не смог бы написать те песни, которые сейчас есть. Но такая роль «музы» Гражданским Кодексом не предусмотрена. Поэтому мы считаем, что это делается просто для того, чтобы отвлечь внимание суда и прессы.
И что он просто не уважает права своего брата». Павел Дуксин Вадим Самойлов : «Мы сегодня не полностью изложили свою правовую позицию, хотели услышать истца. Но нам неясна суть претензии. Непонятно, зачем просить Вадима не исполнять те песни, которые Глеб написал в составе группы «The Matrixx». И зачем запрещать композиции, которые созданы совместным творческим трудом, и которые Вадим всегда исполнял на концертах «Агаты Кристи».
Вадим никогда не претендовал на авторство и не оспаривал его, а признавал это со сцены и выражал благодарность». Во время судебного процесса корреспондента Musecube заинтересовала ремарка Павла о том, что он знает песни наизусть. Но вопрос об отношении к «Агате Кристи» и творчеству братьев адвокат ответил: «Я поклонник группы «Агата Кристи» и творчества Глеба Самойлова. Я Глеба уважаю и отношусь с большим почитанием. И к глобальному таланту, который не оспаривается, и к его авторству, которое тоже не оспаривается.
Но, в силу профессиональных обязанностей, я поддерживаю Вадима Самойлова, так как полагаю, что его правовая позиция является конструктивной.