Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа. Зарубежные сериалы были редкостью для советского ТВ, но они все-таки выходили. У нас самый большой список советских сериалов 80-x годов.
Лучшие зарубежные сериалы 80-х
После того как основные герои поступили в колледж, сериал стал чуть проседать, и все же он оставался важной и влиятельной вехой своего жанра. «Богатые тоже плачут» (1979–1980). Зарубежные. 1980-1990. Сериал Спасатели Малибу 1989. Премьера трейлера сериала "Игры" о подготовке "Олимпиады 80". Что смотрели россияне в конце XX века – ответ в рейтинге культовых сериалов 90-х. На этой странице мы собрали список 30 лучших сериалов про советское время и эпоху СССР, которые сняли в наши дни. История Золушки, Аврора, Кто-то смотрит на тебя, Наследники дель Монте, Лик мести, Храброе сердце, Мое сердце настаивает, Бриллиантовая роза.
Время перемен: как перестройка повлияла на советское и российское кино
Командир группы знает, что никто из его ребят не преступал закон. Чтобы избежать казни и восстановить справедливость, Ганнибал приказывает подчинённым сбежать из-под стражи. Тут и начинается самое интересное... Чем, по-вашему, прославился Брюс Уиллис? Ролью Джона Макклейна в «Крепком орешке»?
А вот и нет, ответят те, кто чуть постарше — зрители полюбили его благодаря образу находчивого и самоуверенного детектива в «Агентстве «Лунный свет». Шоу, кстати, стало трамплином в актерской карьере не только для Уиллиса, но и для других голливудских небожителей Вупи Голдберг и Пирса Броснана, к примеру. Итак, синопсис: целеустремлённая топ-модель Мэдди Хейс некогда сделала головокружительную карьеру, снявшись в рекламе шампуня «Голубая Луна». Однако спустя несколько лет, вернувшись из очередного круиза, девушка обнаруживает, что стала банкротом — и в ее владении несколько фирм-должников, включая детективное агентство.
Нагловатый частный детектив Дэвид Эддисон уговаривает Мэдди дать агентству второй шанс, сделав Эддисона полноправным партнёром. Каждая серия этого шоу похожа на полноценный фильм со своим центральным расследованием, накалом страстей и новым витком в развитии отношений между двумя главными героями. Однажды их, выброшенных в канализацию, подобрал ниндзя Хамато Йоши, после чего все пятеро подвергались воздействию мутагена. С тех пор четыре ниндзя-черепашки и их крыса-учитель, взявший себе имя Сплинтер, борются с преступностью, обожают пиццу и дружат с журналисткой Эйприл О"Нил.
Сергей Ющенко — молодой, интеллигентный, подающий надежды пилот, поступивший в отряд к Виктору. Вместе им предстоит пройти множество испытаний в небе и на земле, а также узнать цену настоящей дружбы и любви. Однако, как говорится, первым делом — самолеты… 90-е. Весело и громко Комедия рассказывает о двух гитаристах Васе и Паше, студентке хорового училища Жене, десантнике Бобе и преподавателе классического вокала Птицыне, которые волей случая объединяются, чтобы создать рок-группу. На пути к славе будущих звезд ждут криминальные авторитеты, малиновые пиджаки, «новейшие» гаджеты в виде пейджеров и тетрисов и, конечно, всемирно известные кумиры, в числе которых Фредди Меркьюри и Курт Кобейн. Атрибуты эпохи присутствуют в достаточном количестве — правда, насчет их правдоподобности мнения зрителей разделились. В созвездии Стрельца Восьмисерийная лента проливает свет на противоречивую историю легендарного советского футболиста. Это рассказ о «советском Пеле» Эдуарде Стрельцове. Олимпийский чемпион Мельбурна, великий нападающий сборной страны и команды «Торпедо», он вел борьбу до победного не только на поле, но и в жизни. Непростые отношения с женщинами, интриги завистников, месть властей, предательство друзей — через все испытания он проходил благодаря преданности болельщиков и бесконечной любви к футболу.
Фото: кадры из сериалов.
Но при этом лента, несмотря на явные архаизмы, смотрится неплохо и в целом работает, хотя кому-то она и может показаться скучноватой. Противостояние 6 серий, 392 минуты, 1985 Начало 80-х. Расследуя жестокое убийство в одном из северных городов, сыщики оперативно вычисляют подозреваемого. Мрачное, вяжущее кинопроизведение с гнетущим оттенком. Действие разворачивается в двух временных промежутках: непосредственно расследование в 80-х и в середине 40-х во время войны. И именно второй сегмент, согласен с Александром, реально страшно смотреть. Документальные кадры пыток и экспериментов нацистов, перемежаемые с черно-белыми художественными вставками, вгоняют в дрожь. С другой стороны, это реально крутой и крепчайший детектив о поисках убийцы с закрученным сюжетом, который, несмотря не небольшое провисание, чертовски интересно смотреть.
А когда в кадре Олег Басилашвили, Андрей Болтнев и старая гвардия советского кино, то дальнейшие сомнения отпадают сами собой. Не самый простой для восприятия и революционный в плане съёмок для СССР проект, на мой взгляд, заслуживающий просмотра. Тяжеловато, но очень круто. Секретный фарватер 4 серии, 272 минуты, 1986 1944 год. Во время выполнения боевой задачи командир торпедного катера Борис Шубин случайно обнаруживает секретный фарватер немецкой подводной лодки без опознавательных знаков. Начав охоту за странной субмариной, герою предстоит столкнуться с тайной Третьего Рейха… Фильм по мотивам одноименного романа Леонида Платова. Несмотря на антураж и военный сюжет, кино, в целом, вышло для семейного просмотра, а одним из главных героев наравне с Шубиным является молодой юнга. Само действие разворачивается, как в годы войны, так и сразу после её окончания. Детективный сюжет увлекает и интригует, а сериал смотрится с интересом. Если нравятся подобного рода истории с элементами заговоров, то пропускать точно не стоит.
В общем, 90-е остались только в фильмах да на семейных фотографиях, которых тоже мало, так как цифровых камер и мобильных телефонов тогда не было. Удивительно, но сериалы 90-х любят именно за то, за что ругают современное кино — наивность и нереальность. Сейчас от фильмов требуют правду-матку и ругают за сказочность. Но к сериалам 30-летней давности таких претензий нет. Герои «Друзей» не могли устроиться на нормальную работу, однако снимали неплохие апартаменты в центре Нью-Йорка и вечно тусовались в кафе, Элен с друзьями словно только спустились с радужных пони, а мексиканские и аргентинские сериалы с избитым сюжет Золушки вообще считаются культовыми. Сериалы рассказывают историю очень долго. Зритель привыкает к героям и будто вместе с ними проживает сюжет.
А так как проблемы у экранных героев хоть и эпичные, но обычно надуманные и нереалистичные, то и переживать их интереснее. Ведь в реальной жизни все более прозаично. Сериалы — это отличный способ уйди от бытовой рутины. Тем более что в сериалах 90-х еще не была так ярко выражена, что называется, повестка дня. В сюжете, если и сквозили идеи толерантности, равноправия, прав сексуальных меньшинств, то очень незначительно. Зритель просто наслаждался историей без двойных смыслов и идей. Во многих странах популярность телесериалов 90-х гг.
Даже несмотря на то, что актеры уже прилично состарились. Возрождение девяностых еще больше подогревает интерес к оригинальным телесериалам того времени. Эксперт Семейный психолог. Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада. Помогаю парам вновь обрести любовь и взаимопонимание. Думаете, хорошие сериалы снимают только в последнее десятилетие? Как бы не так!
Каждый из сериалов 90-х, представленных в списке — настоящий шедевр мирового кинематографа. ОТ них попросту невозможно оторваться! Да, качество съемки не такое хорошее, как сегодня, да и спецэффекты на порядок ниже. Но какой сюжет, съемка, актерская игра, декорации, антураж — все это играет важнейшую роль! В итоге лучшие сериалы 90-х обладают особым шармом. Их хочется смотреть буквально взахлеб, не отрываясь.
40 сериалов, которые в 90-е смотрела вся Россия
Там милиционеры борются с преступниками, а продажные чиновники набивают карманы. В этих картинах есть всё, чтобы заставить вас оторваться от суетной современности.
Трагические события революционных лет, переросшие в войну, где сын мог сражаться с отцом и братом. Великие и горестные годы противостояния с нацистской Германией. Десятилетия сравнительно спокойной, но полной противоречий жизни.
В нашем времени Артур и Паша бегут от бандитов по популярному маршруту до Казахстана и обратно, а по пути весело выясняют отношения. На пути у них погони, перестрелки и столкновения с этническими ОПГ.
Так, казахский мафиози Касым Азиз Бейшеналиев живет во дворце, как настоящий хан, и размышляет о том, как наставить на путь истинный непутевого сына Касыма-младшего Аскар Ильясов. Параллельно с современным сюжетом смонтирована история противостояния Мидаса Павел Прилучный и Огурцова Иван Фоминов , которую рассказывают простые тольяттинцы — в каждой серии это новая пара ярких эпизодических персонажей. В финале эти линии замыкаются и детонируют в сцене с камео Евгения Сидихина — авторы открыто отдают дань российскому криминальному кино рубежа 1980—1990-х. Выглядит это логично: стилистически «Лада Голд» выдержана где-то на грани между классическим Тарантино и классическим Астраханом, у которых, кстати, куда больше общего, чем можно подумать. Лучшие сцены здесь те, в которых удается соблюсти баланс между веселым постмодерном и ядреной мелодрамой.
Ну и знаменитая песня прилагается! Семнадцать мгновений весны 12 серий, 828 минут, 1973 Собственно, раз упомянул выше бессмертную классику, так и грех не включить этот, без дураков, шедевр Татьяны Лиозновой в список.
Шикарная постановка, божественные актёры-глыбы и музыка, от которой щемит сердце. Рождённая революцией 10 серий, 822 минуты, 1974-1977 История становления советской милиции в период с 1917 по 1970-е годы. Главный герой — молодой рабочий Путиловского завода Николай Кондратьев, который по зову долга идёт работать в уголовный розыск. Масштабный детективный сериал по роману Алексея Нагорного и Гелия Рябова «Повесть об уголовном розыске». Будни сотрудников милиции, идеалистический настрой, отважные и честные герои, которые обязательно накажут преступников. Конечно, особых интриг и сюжетных изысков здесь нет, но сериал захватывает внимание и развивается весьма динамично. В кадре обаятельные Евгений Жариков, Наталья Гвоздикова, а также в ряде серий золотая гвардия Александр Филиппенко, Александр Белявский и многие другие.
Хороший проект с долей романтики. Вариант «Омега» 5 серий, 370 минут, 1975 Таллин, 1942 год. Советский разведчик Игорь Скорин под личностью немецкого офицера Пауля Кригера внедряется в разведку фашистской Германии с целью не допустить дезинформации советского командования. Стилистика выдержана в духе упомянутого выше «Щит и меч». Плавно, затягивающе и чертовски интересно! Место встречи изменить нельзя 5 серий, 364 минуты, 1979 Сейчас пойдут сразу две железобетонные классики подряд. Уж не помню, сколько десятков раз я намертво прилипал к экрану телевизора, когда показывали эту экранизацию братьев Вайнеров.
Крепчайшая режиссура Станислава Говорухина, умопомрачительный актёрский состав и ни одного лишнего кадра или слова. На все времена!
Советские сериалы
Первоначально предполагалось, что первый канал в 1992-1995 — «Останкино» будет обслуживать Содружество Независимых Государств в качестве межгосударственной компании. Но эта идея не осуществилась, и он остался, по существу, программой России, принимаемой в СНГ. В советских условиях он стал рупором более демократически настроенного российского парламента во главе с Б. Когда КПСС потеряла монополию на государственную власть и между различными политическими силами началась борьба за контроль над средствами массовой информации, главным яблоком раздора стало телевидение. В сложной обстановке российский канал пропагандировал реформы, курс президента Ельцина.
Противостояние привело к попытке оппозиции силой взять власть, захватить телецентр в Останкине в ночь с 3 на 4 октября 1993-го. Отношение к тем октябрьским событиям раскололо общество. Через два с половиной месяца на выборах в Государственную думу на авансцену неожиданно выдвинулся лидер либерал-демократической партии В. Жириновский, наиболее изобретательно использовавший в этой кампании политическую рекламу на ТВ.
Однако, проголосовав за КПРФ и ЛДПР, большинство населения тем не менее поддержало новую конституцию, наделявшую президента самыми широкими полномочиями. Государственное телевидение оказалось под полным контролем исполнительной власти. Со сменой политического климата телеканал «Россия» утратил свою оппозиционность, смелость и объективность. Раздираемый внутренними противоречиями, лишенный стабильного руководства, он страдал от постоянного недофинансирования.
Реклама не покрывала и десятой доли затрат. В центре и на местах аудитория государственного телевидения сокращалась под напором коммерческих конкурентов. Весной 1998 года на долю государственного сектора приходилось не более 20 процентов эфира. Май 1998 — для проведения единой линии в сфере информации с перспективой на очередные парламентские и президентские выборы указом президента все государственные электронные СМИ были объединены в холдинг, куда вошли телеканал «Россия» и созданный годом раньше канал «Культура», «Радио России», «Маяк», иновещание, Останкинский технический телецентр и все государственные региональные телерадиокомпании.
Для последних вскоре был изменен «режим кормления»: центр получил право назначать их руководителей без согласования с местными властями, что позволяло региональному вещанию избавиться от репутации рупора местной администрации и способствовать проведению единой государственной информационной политики на основе новых принципов федерализма. На первом канале из-за частой смены руководства, творческих конфликтов и ожесточенной борьбы различных групп за контроль над рекламой положение было таким же неблагополучным, как и на РТР. По существу создавался смешанный частно-государственный канал проправительственной ориентации, весьма далекий от того, что в мировой практике называют общественным ТВ. Государство покрывало не более одной пятой расходов ОРТ, банки-соучредители, поняв, что отечественное телевидение слишком рискованный бизнес, перестали его финансировать.
Основные деньги поступали от структур, контролируемых предпринимателем Б. Березовским, получившим пост первого заместителя председателя совета директоров ОРТ. Березовский в 1996-1999 годах был близок к властным кругам и активно занимался политикой. Когда же с победой В.
Путина на президентских выборах 2000 года началось его преследование по обвинению в финансовых махинациях, долг ОРТ перед государством достигал 170 млн. Как бы то ни было, в отличие от РТР, первому каналу удалось сохранить лидирующее положение в эфире благодаря доставшемуся ему богатому наследству — наибольший охват территории, лучшие передачи советского периода, коллекции популярных отечественных фильмов и сериалов, — а также ориентации на ностальгические чувства в основном пожилых и сельских зрителей. Зарубежные сериалы типа «Богатые тоже плачут» и талантливые стилизации вроде «Старых песен о главном» закладывали основу новой «утешительной» мифологии, охотно воспринимаемой населением, 40 процентов которого оказалось за чертой бедности. Открывший когда-то перестройку на ТВ «Взгляд», в начале такой искренний и свежий, принял новые правила игры и коммерциализировался, а его команда оказалась на ключевых постах в «Останкино».
Любимов в качестве директора новостей ОРТ проводил политику «новых государственников», которые вполне удовлетворены результатами первой волны реформ и приватизации и ждут от телевидения «пропаганды стабильности». На Москву и область в начале и середине 90-х годов передачи вел канал, состоявший из трех частей — Московской телерадиовещательной компании МТК , каналов «2x2» и «Подмосковье». МТК занимал нишу новостей города, его социальной проблематики раскрываемой «по-домашнему», с прицелом на массового зрителя , а также «престижного развлечения» американский «шикарный» сериал «Даллас». Канал «2x2» предлагал дешевые сериалы, рекламные блоки, передачи на «магические» и «торговые» темы, а его ежечасовые новости рвали любую передачу.
Коммерческая ориентация обусловливала динамичную манеру подачи материала: именно здесь телевидение освоило свою служебную, «фоновую» роль и здоровый цинизм в подходе к аудитории. Дешевизна вещания не резала глаза, поскольку конкуренция в эфире тогда еще не вполне сложилась.
Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить, особенно после скандальной речи Макэвоя во время дискуссионного клуба, в которой тот рассказал, почему Америка - не величайшая страна в мире, когда прежний исполнительный продюсер забирает всю свою команду в другой проект.
Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл, которая приводит с собой несколько членов своей команды, включая Джима Харпера и его людей, с которыми делала новостные репортажи из Ирака. Маккензи намерена делать новое «честное» шоу без оглядки на рейтинги популярности, и Скиннер её в этом поддерживает. Первые выпуски проходят на удивление удачно, но когда Макэвой допускает в передачах резкие выпады в сторону некоторых политических партий, зрительские рейтинги начинают падать, а руководство канала — сомневаться в линии Скиннера и Макхейл.
Упоминается, что до событий сериала у Макэвоя и Макхейл были близкие отношения, но они расстались.
У них — принципиальные, а у нас будут — душевные. И, конечно, хотя и с недостатками, но всё же защищают нас каждый день — в это очень хотелось верить. Сериал, не отличаясь ни супер-концепцией, ни особенной операторской работой, набрал популярность просто моментально. Ходили слухи, что сценаристы днями и ночами листают подшивку реальных криминальных новостей девяностых годов, чтобы найти новый сюжет — мол, в жизни всё заверчено покруче, чем сам сможешь придумать. За Селиным на века приклеилось имя его персонажа — Дукалис, а на Ларина в исполнении Нилова бабушки у подъезда говорили: вот, мол, за такого замуж надо идти. Невыразительной внешности, конечно, но какое лицо честное! Это уже позже стали известны подробности семейных скандалов Нилова — которые привели к тому, что часть зрительниц разочаровалась заодно и в Ларине, и в сериале.
Есть такой мем: «Это уже было в Симпсонах». Так вот, среди любителей сериала есть некоторым образом аналогичный: увидев что-то в новостях, сказать, что видел это уже в «Ментах», то есть «Улицах разбитых фонарей», и добавить, что надо позвать Дукалиса. Все верят в Дукалиса. Юрий Беленький, перенося концепцию сериала на отечественную почву, заменил аптеку семейным кафе, которое изо всех сил старается выжить.
Именно в 80-е неожиданно громко заявило о себе азиатское кино — главным поставщиком развлекательных фильмов стал Гонконг, а Китай и Япония выпускали аутентичные фестивальные драмы. Благодаря видеосалонам азиатское кино стало популярно в СССР, правда, только та его часть, где были ниндзя или Брюс Ли. Брюс Ли www.
Повторить успех могли бы «Частная жизнь» и «Военно-полевой роман», но статуэтка им не досталась. Зато на европейских кинофестивалях советское кино каждый год собирало россыпь призов: Андрей Тарковский получил несколько наград Каннского кинофестиваля за «Ностальгию», Сергей Соловьев был отмечен на Венецианском кинофестивале за фильмы «Спасатель» и «Чужая белая и рябой», а Михаил Ульянов — за роль в фильме «Частная жизнь». Глеб Панфилов взял главный приз на Берлинале за фильм «Тема», там же награды за лучшие актёрские работы получили Анатолий Солоницын «26 дней из жизни Достоевского» , Инна Чурикова «Военно-полевой роман» и Евгения Глушенко «Влюблен по собственному желанию». Тодоровский В 1988 году обновлённый Союз кинематографистов учредил первую национальную кинопремию «Ника». По сути она напоминала американский «Оскар» — члены Союза голосовали за победителей в четырнадцати номинациях. Почти весь список первой церемонии награждения состоял из ранее запрещённых фильмов, и абсолютным победителем стала драма «Покаяние» Тенгиза Абуладзе — она получила сразу шесть наград. А вот у зрителей же в том году самым популярным фильмом была «Маленькая Вера» — 56 млн проданных билетов вывели её в лидеры проката.
Спецпроект « История нашего кино » посвящён Дню российского кино, который отмечается 27 августа.
Зарубежные сериалы 80 — 90 годов: список лучших
IMDb: 6,1. Сюжет рассказывает о студенте колледжа Чарльзе. Он подрабатывает, присматривая за детьми, и живёт с ними вместе в одном доме. А в остальном в его жизни типичные для подростков заботы: друзья, первая любовь, учёба.
Капитан Пауэр и солдаты будущего Captain Power and the Soldiers of the Future В постапокалиптическом мире, захваченном роботами лорда Дрэдда, только Джонатан Пауэр, вместе с отрядом, солдаты которого облачены в защитные костюмы, может эффективно бороться со злом.
Над сериалом работал главный создатель «Вавилона-5» — Джозеф Майкл Стражински. В каждой серии герои побеждают злодея, трансформируясь в «зордов» и, объединяясь в огромного «мегазорда». В финале почти каждой серии — забавная сцена драки посреди картонного макета мегаполиса. Сериал Триподы Tripods На протяжении ста лет Земля захвачена космическими треножниками.
Огромному количеству людей на планете вживлены в голову устройства зомбирующие разум. Главные герои пытаются противостоять пришельцам и обезумевшим землянам. Альф Alf Космический корабль Альфа терпит крушение в гараже дома американской семьи. Вскоре добродушное, но капризное существо становится членом гостеприимного семейства.
Семья динозавров Dinosaurs Сериал о быте семьи динозавров, которые живут как обычные люди — ходят на работу, в школу, ссорятся, влюбляются и попадают в различные комичные ситуации.
Сериалу добавляет позитива и веселья друг Чарльза Бадди, постоянно придумывающий нелепые забавы. Длительность: 3 сезона. Сериал основан на сюжете известных одноимённых фильмов. Гениальный изобретатель Уэйн Залински придумывает прибор, который может уменьшить любой предмет.
Связующим сюжетом фильма служит повесть Пушкина «Египетские ночи». А «Маленькие трагедии» предстают как спонтанное творчество на темы, заданные публикой из «Египетских ночей». Я даже помню второй класс и чёрную книжку с картинками, которую мы читали.
Что было в СССР на высшем уровне, чего нет сегодня — детское кино. Через образовательную программу и телевидение детям старались привить правильные ценности — дружбу, смелость, честность — и доносили это в игровой форме. Приключения двух друзей из Америки, которые точно не будут скучать, пройдут вместе испытания и порадуются награде, найденной случайно. Будет и любовь — Бекки, расследование убийства, пиратская жизнь на острове. Из передряг Том и Гек выйдут с честью. Наверное, потому что говорить в кино о дне сегодняшнем было всё равно, что гулять по минному полю в подпитии. А если это делать устами персонажей фантастики или русской классики — вроде как все вопросы к Гоголю и Чехову, причём тут режиссёр? Повесть Гоголя актуальна и по сей день, все персонажи — Манилов, Собакевич, Плюшкин — это энциклопедия русской души, во всех нас есть немного от героев «Мёртвых душ».
Сериал получился на славу — здесь и рассуждения об ответственности человека, о Боге, о пути России в авторской гоголевской манере — его острое слово и сатира о загнивающем дворянстве, где душе не быть живой. Русская литература всегда с сантиментами относилась к цыганам, а в быту и сегодня они скорее вызывают отторжение и опаску. Пьян без вина и без хлеба сыт, — Это цыганская свадьба мчит! Что так трогает в них — наверное, искренность, страсть и вечное странничество, «любовь» у них рифмуется лишь со словом «кровь», а жить долго и счастливо влюблённым никогда не суждено. Ещё до бразильских сериалов наши люди зачитывались литературными мелодрамами. Советский цыган Будулай — воевал на фронте как герой, дошёл до Берлина, вернулся в колхоз кузнецом. Он влюбится в Клавдию, они пройдут вместе испытания, чтобы встретиться и расставаться уже никогда.
Русские сериалы про 1980-1990 годы
Мы собрали для вас лучшие сериалы страны СССР на основе оценок авторов сайта Shōgun) — мини-сериал 1980 года, историческая приключенческая драма. Основная статья: Список эпизодов телесериала «Новости». Сериал рассказывает о трудовых буднях сотрудников вымышленного новостного телеканала ACN (Atlantis Cable News)[6][7]. Вы можете посмотреть шоу из подборки Лучшие сериалы 80-х онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на сериалы. Что смотрели россияне в конце XX века – ответ в рейтинге культовых сериалов 90-х. Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа.
Лучшие сериалы Мексики и Аргентины 80-90х годов!
1980. «Марсианские хроники» — мини-сериал, состоящий из трёх серий, снятый по роману Рэя Брэдбери «Марсианские хроники». Три последовательных эпизода вышли 27, 28 и 29 января 1980 года на телеканале NBC. Россия, 1980-1989 год. Серийное производство: культовые сериалы 1990-х, которые мы пересматриваем и сегодня.