Новости шалом театр официальный

Московский еврейский театр Шалом располагается по адресу Россия, Москва, Варшавское шоссе, 71 к1. первом спектакле юбилейного сезона. Рейтинг 4,4 на основе 794 оценок и 300 отзывов о театре «Шалом», Варшавская, Москва, Варшавское шоссе, 71, корп. 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал. еврейский театр для всех национальностей, единственный в России театр, полностью посвященный еврейской культуре и традициям. После восьмилетнего ремонта состоялось официальное открытие исторической сцены театра «Шалом» на Варшавском шоссе.

Московский Еврейский театр "Шалом" вновь открылся после восьмилетнего ремонта

Коллектив Московского еврейского театра Шалом вернулся на свою родную сцену на Варшавском шоссе после восьмилетнего ремонта и реконструкции здания. #россия #театр #евреи. Обращаясь к истокам театра «Шалом», стоит упомянуть знаменитого австрийского режиссера и театрального деятеля Макса Рейнхарда. Вакансии компании. Единственный в России профессиональный еврейский театр.

Стало известно о смерти основателя театра «Шалом» в Москве

И только постепенно, пропуская через себя рассказ за рассказом, выходят из нормы, начинают сбоить, уставать, чувствовать неловкость. Встают из-за стола, не в силах выносить услышанное, снимают очки, трут уставшие от напряжения лица, пьют воду, двигают перед собой микрофоны, перебирают бумаги. Прячутся, закрываются — и все больше из безликих «членов комиссии» в одинаковых почти костюмах становятся разными, слабыми, такими узнаваемыми людьми. Такими похожими на свидетелей. И на нас, сидящих в зале. В финале спектакля свидетельница в исполнении Алины Исхаковой просит у комиссии воды. И героиня Вероники Патмалникс приносит ей пластиковый стаканчик. И гладит ее по голове. В этот момент стена между свидетелями и членами комиссии падает уже зримо.

Время соединяется. Спектакль заканчивается фразой: «Комиссия уходит на перерыв…» Второго акта не будет. Его каждый зритель сыграет сам для себя, наедине с собой, в тишине, которую этот спектакль требует для осмысления. Уросов Свидетель. Плотников выстраивает документальный театр, в котором скупость режиссерских приемов, отсутствие «актерской игры» необходимы, чтобы не заглушить хлопотанием лиц само свидетельство. И тем не менее — это театр, изобретательно простой и максимально воздействующий на зрителя. И это, конечно, сильнейшие актерские работы, выстроенные на точнейших психологических оценках, нюансах, тех самых пресловутых движениях ресниц, укрупненных камерой, когда перед тобой, зрителем, сидящим в зале, оказывается не актер, а его герой, жизнь которого — неоспорима.

На торжественной церемонии также присутствовал старейший актер труппы Геннадий Абрамов. Театр восстановили, он работает, - сказал актер. Ремонт «Шалома» начался в 2014 году. Обновлены в том числе большая сцена театра и фойе, которые могут трансформироваться в зависимости от потребностей. Появилась выставочная зона, где сейчас представлены афиши, кресла из старого зрительного зала и особая реликвия — кресло Соломона Михоэлса. Худрук «Шалома» выразил надежду, что над выставочными проектами театр будет работать вместе с Еврейским музеем и Центром толерантности.

Рыклина, Я. Губенко и замечательных актеров З. Каминского, С. Биник, З. Шульмана, Н. Сиротину, Р. Курц, Э. Трактовенко, Х. Спивака, З. Меймана, Б. Сороку, М.

На них начертаны большие белые буквы. При этом тетр должен быть актуальным и дышать тем, чем дышит его зритель. Это мы и попытались воплотить здесь. К слову, «четвертую» стену в новом помещении при всем желании найти не получится — как в переносном, так и в буквальном смысле. Зрительный зал рассчитан всего на 200 мест. А сцена перекрашена в черный цвет для создания эффекта «черной коробки». Эта концепция не предполагает какого-либо дизайна для того, чтобы у режиссера была возможность создать любую художественную реальность с помощью декораций и проекторов. Зрительные места здесь тоже мобильны — они могут располагаться не только у сцены, но и по обеим сторонам ее, таким образом стирая границы между артистами и зрителями.

"Шалом" возвращается на театральную карту Москвы

И для детей и для взрослых. Появилось желание прийти сюда еще. Всем рекомендую. И поплакали, и посмеялись, но определенно наполнились. Камерный уютный театр, без длинных очередей. Вернемся снова Подробнее Вера Донина 16 апреля Прекрасный ремонт. Спектакль - Полная иллюминация. Лично мне понравилось, а мужу нет. Спектакль прошел на одном дыхании , лично для меня. Актеры держали зал на всем протяжении действия.

В конце чувства захлестнули и я плакала.

Олег Липовецкий: Если в романе или пьесе есть вставки на идише, актёр будет им овладевать. Но, конечно, сейчас невозможно целиком поставить спектакль на идише или иврите. Во-первых, актеры не владеют языком, а во-вторых, кто будет это понимать? Иврит — государственный язык Израиля. Те, кто владеет ивритом, — там и живут!..

Олег Липовецкий: Да. Но в Москве — огромная еврейская община, и еврейская культура — неотъемлемая часть культуры России. Мы сейчас подали заявку на грант, надеюсь, в следующем году воплотим большой проект: большая театральная лаборатория полного цикла, в которой будут задействованы и режиссеры, и драматурги, и эксперты. Это будет лаборатория по истории московских еврейских общин, со времен Ивана III, когда они впервые появились. Драматурги напишут пьесы, потом — режиссерская лаборатория, потом мы сделаем спектакль об истории евреев в Москве. В еврейском театре, который восемь лет лишен своей сцены, трудно удержаться от сравнения с Моисеем, который сорок лет водил свой народ по пустыне.

Когда ж вы вернётесь на землю обетованную? Олег Липовецкий: Это зависит не только от нас. Мы со своей стороны сделали всё, что могли. Но, к сожалению, оказалось, что помещение театра после восьми лет работ не соответствует никаким нормам — пожарным, вентиляционным, акустическим и т. Всё нужно переделывать. Опять же — я не сужу и не разбираю.

Слава богу, придя сюда, нам удалось провести полный аудит финансово-хозяйственной деятельности, результатами которого оказались фраппированы и мы, и Департамент культуры. Со всем этим нужно разбираться. Для этого нужны финансы. У всех есть вопросы — куда делись финансы за восемь лет? Почему Большой театр за четыре года смогли реконструировать, а «Шалом», площадь которого в сотни раз меньше — не смогли за восемь? Удивительная история.

Пока что мы репетируем здесь, играем на cцене Центра Высоцкого. Это очень сложно. Там же арендуемое посещение, мы не можем там ничего хранить.

С 17 января на здании театра вновь красуется вывеска о том, что там работает театр «Шалом». Для гостей уже провели краткую экскурсию по отреставрированной площадке, а теперь труппа во главе с художественным руководителем Олегом Липовецким готовится к возобновлению полноценной работы.

Московский еврейский театр «Шалом» открыл после многолетнего ремонта свою историческую сцену на Варшавском шоссе.

На обновленном фасаде уже зажгли вывеску с названием театра. Вскоре здесь начнутся показы спектаклей обновленного репертуара. После восьми лет нелегких трудов «Шалом» возвращается на родную сцену», - отметил на церемонии открытия художественный руководитель театра Олег Липовецкий. Его поддержал Президент Федерации еврейской общины России, учредитель Фонда поддержки еврейского театра Александр Борода, который отметил, что «Шалом» является продолжателем традиций еврейского театра, прежде всего, ГОСЕТа — Московского государственного еврейского камерного театра Соломона Михоэлса. Для еврейской общины это, безусловно, еще один этап развития. Но театр — это еще и многофункциональная площадка, которая позволит посетителям разных возрастов и интересов открыть для себя много нового.

ТЕАТР «ШАЛОМ» РАССКАЗАЛ О ПРЕМЬЕРАХ НОВОГО ГОДА

просмотрите отзывы путешественников (17 шт.), реальные фотографии (13 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Театр «Шалом». По просьбам зрителей делимся фотографиями с показа спектакля «Люблинский штукарь»! "Это спектакль, который объединит разные поколения, разные эпохи театра "Шалом", в котором будут работать все актеры разных возрастов. первом спектакле юбилейного сезона. еврейский театр для всех национальностей, единственный в России театр, полностью посвященный еврейской культуре и традициям. «Красную книгу» в театре «Шалом» Александр Плотников поставил в жанре «реконструкции правды в семи песнях».

ТЕАТР «ШАЛОМ» РАССКАЗАЛ О ПРЕМЬЕРАХ НОВОГО ГОДА

Климова и Т. Витолс 2005 — «Живые! Пойте о нас…» Ф. Кандель, реж. Левенбук, М. Модро 2006 — «Кабаре Карела Швенка», автор пьесы Б. Ядровский 2006 — «Ну, Волк, погоди! Курляндский и А. Витолс 2008 — «О любви на разных языках», сольный концерт.

Евтюхова 2009 — «Карусель, или Гнусная Сонька» по книге Ю. Алешковского, реж. Витолс 2009 — «Наш весёлый Хайт», реж. Левенбук 2009 — «Еврейский детектив», авторы П. Когоут, Э. Шимелов 2010 — «Мадам Роза», автор пьесы Н. Коляда по роману Р. Гари «Вся жизнь впереди» , реж.

Витолс 2010 — «Снежная королева», сказка по пьесе Е. Шварца, реж. Амосова 2011 — «Весёлое число 13», комедия по пьесе А. Трушкина, реж. Левицкий 2011 — «А третий пингвин в чемодане» по сказке У. Хуба, реж. Витолс 2012 — «Размороженный», комедия по пьесе Д. Кон, реж.

Церишенко 2012 — «Пираты против Нового года! Салимзянова, реж. Фёдоров 2013 — «Измени мне, Циля», комедия по пьесе Е. Смолина, реж. Модро 2014 — «Чудеса с доставкой на дом», сказка по пьесе А. Хайта и Э. Успенского, реж. Ливнев 2015 — «Любовь с препятствиями», комедия по пьесе А.

Под впечатлением находилась очень долго. Большое спасибо за спектакль. Подробнее Екатерина Павлова 14 апреля Я сама театрал из Петербурга и в Москве до момента посещения Театра Шалом ,как-то не случалось у меня настоящей влюбленности в какой-то театр. Иногда славливала чувство "хорошо" в театре DOC у них лучшие постановки по Данилову , иногда в театре Практика люблю их Созвездия и Поле , по пол спектакля были прекрасны в МХТ Чехова, но почему то они не выдерживают обычно и к концу спалзывают в пошлость.

С театром же Шалом случилось, знаете, как когда находишь своего человека. Безуслочнся любовь с первого взгляда и полное прирятие. Найти своих и успокоиться. Теперь есть повод для поездок в Москву.

Подробнее Лариса Латышева 7 апреля Была на предпоказе спектакля "Люблинский штукарь". В полнейшем восторге! Великолепная сценография, хореография, режиссура, работа актёров!!!

Знакомство с искусством еврейского народа зрители начнут уже в фойе театра — стены и пол украшены граффити с цитатами еврейского постановщика Соломона Михоэлса — он был уверен, что зрителя и актёра во время спектакля не должно разделять ничто. Также в фойе можно рассмотреть афиши постановок прошлых лет, ознакомиться с устройством предшествующей сцены и увидеть кресла, стоявшие в зале до масштабной реконструкции.

До конца сезона в театре выйдут три премьеры: спектакль-концерт с рабочим названием «Шалом», первый спектакль для детей по «Сотворению мира» и постановка по пьесе Зухры Янниковой «Тахир и Зухра», вошедшей в шорт-лист конкурса «Кульминация». Ранее в Москве прошел фестиваль израильского документального кино.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Исход завершен. Театр «Шалом» вернулся домой

отметил на церемонии открытия художественный руководитель театра Олег Липовецкий. Московский еврейский театр «Шалом» — еврейский театр, основанный в Москве в 1988 году на базе Московского еврейского драматического ансамбля. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.01.2023: Открытие театра "Шалом" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

ЕЕКЦ Менора © 2024

  • Театр Шалом | МосКультУРА
  • Театр «Шалом» открыл историческую сцену после восьмилетнего ремонта 18.01.2023
  • Московский еврейский театр ШАЛОМ |
  • Театр "Шалом" вернулся на родную сцену после длительного ремонта
  • Театр "Шалом" вернулся на родную сцену после длительного ремонта
  • Театр «Шалом» объявил планы на сезон 2023–2024

Театр "Шалом" вернулся на родную сцену после длительного ремонта

Официальный сайт:: Московский еврейский театр «Шалом». Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Шалом, Москва, Варшавское шоссе, дом 71, корпус 1. Мы собрали для вас актуальную афишу спектаклей, которые сейчас идут в театре «Шалом». Премьерный спектакль юбилейного, 90-го сезона еврейского театра «Шалом» посвящен его непростой судьбе. В 2018 году в театре «Шалом» состоялась официальная премьера российской постановки комедии «Плохие евреи» по пьесе американского драмурга Джошуа Хармона[13]. Новым художественным руководителем Московского еврейского театра «Шалом» назначен актер и режиссер из Карелии Олег Липовецкий.

ТЕАТР «ШАЛОМ» РАССКАЗАЛ О ПРЕМЬЕРАХ НОВОГО ГОДА

Новости театра. Театральные рецензии. Купить билеты в Театр Шалом, афиша Московский еврейский театр "Шалом", театральная афиша, афиша спектаклей, отзывы. Театр возобновил работу в 60-е годы в виде Московского еврейского драматического ансамбля, а официальный статус театра и название «Шалом» получил в 1988 году, возглавил его тогда Александр Левенбук.

Театр «Шалом» вернулся на историческую сцену

Левенбук 1989 — «5-й пункт» концерт С. Портнянской 1990 — «Заколдованный театр» Ф. Кандель, А. Левенбук, 1991 — «Танец маленьких Бронштейнов» по повести Б. Косвина «Ассимилянты», реж.

Кавун 1992 — «Новеллы Севелы», автор Э. Севела, реж. Витолс 1993 — «Янкель, Таке и Кадыр», автор В. Ион Попа, реж.

Левенбук, В. Маганет, 1994 — "Четыре чемодана в «Шереметьево-2», автор пьесы Э. Тополь, реж. Левенбук 1995 — «Национальность?

Левенбук 1996 — «Пол-Нью-Йорка мне теперь родня», мюзикл, автор пьесы Б. Рацер, реж. Витолс 1997 — «Шоша», драма по роману И. Башевиса-Зингера, постановка В.

Витолс 1998 — «Кот Леопольд», детская сказка, авторы А. Хайт и А. Левенбук, реж. Витолс 1999 — «Шлимазл», трагикомедия по книге И.

Эренбурга, реж. Левенбук 2000 — «Блуждающие звёзды» автор пьесы Б. Рацер по роману Шолом-Алейхема , реж. Витолс 2002 — «Лехаим всем и кое-что ещё», вокально-танцевальное шоу И.

Климовой и Т. Карасик, реж. Витолс 2002 — «Фаршированная рыба с гарниром», концерт еврейской песни, танца и анекдота, реж. Левенбук 2003 — «Еврейские мелодии русских композиторов», концерт, реж.

Модро 2003 — «Моя кошерная леди», комедия по пьесе А. Хайта, реж. Шимелов 2004 — «Испанская баллада», драма, автор пьесы Б. Рацер по одноимённому роману Л.

Иногда и сам зритель становится персонажем спектакля. Если вы хотите увидеть игровой театр, то это именно он. Разрушающий границы, стены и условность театрального искусства. Режиссер спектакля: Олег Липовецкий. Инсценировка Лары Бессмертной и Олега Липовецкого. Художник: Ваня Боуден. Художник по свету: Максим Бирюков.

Думаем, что между нами достигнуто полное взаимопонимание», — добавил он. Олег Липовецкий — режиссер, продюсер, создатель и художественный руководитель Международного конкурса новой драматургии «Ремарка». В 1999 году Олег Михайлович окончил студию актерского мастерства при театре «Творческая Мастерская», а с 1998 по 2011 годы в качестве актера и режиссера служил в этом театре. В 2010-м окончил режиссерский факультет Театрального института имени Бориса Щукина. В Центре культурных инициатив Петрозаводск работал главным режиссером с 2011 по 2014 годы. Поставил более тридцати спектаклей в театрах, расположенных в России. Александр Борода, президент Федерации еврейских общин России, отметил, что Олег Липовецкий уже заслужил профессиональное признание и авторитет в творческой среде.

Ремонт «Шалома» начался в 2014 году. Обновлены в том числе большая сцена театра и фойе, которые могут трансформироваться в зависимости от потребностей. Появилась выставочная зона, где сейчас представлены афиши, кресла из старого зрительного зала и особая реликвия — кресло Соломона Михоэлса. Худрук «Шалома» выразил надежду, что над выставочными проектами театр будет работать вместе с Еврейским музеем и Центром толерантности. Прекрасно, что у нас получилось его вернуть на театральную карту столицы, России и, надеюсь, мира», - отметил Олег Липовецкий. Он также подчеркнул, что «Шалом» продолжит работу в рамках своей миссии: это театр для всех национальностей, который говорит о толерантности, антифашизме, добрососедстве. В этом сезоне здесь готовят три премьеры.

Репертуар и лучшие постановки

  • 17 октября 2023
  • Смотрите также
  • Еврейский театр "Шалом" открылся в обновленном здании - Лента новостей Москвы
  • Театр «Шалом» открыл историческую сцену после восьмилетнего ремонта 18.01.2023
  • Московский еврейский театр «Шалом» | ВКонтакте
  • Режиссер из Карелии Олег Липовецкий возглавил театр «Шалом» в Москве

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • ЕЕКЦ Менора © 2024
  • ЕЕКЦ Менора © 2024
  • ОГЛУШАЮЩЕ ТИХИЙ ТЕАТР | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
  • ТЕАТР «ШАЛОМ» РАССКАЗАЛ О ПРЕМЬЕРАХ НОВОГО ГОДА

Театр «Шалом» вернулся на историческую сцену

Также в постановочных планах - «Красная книга» Александра Плотникова, сторителлинг для подростков «Недоросль», новогодний спектакль для всей семьи «Снежное чудо», «Люблинский штукарь» -- постановка Яны Туминой по бестселлеру Исаака Башевиса Зингера, а также спектакли режиссёров Галины Зальцман и Полины Кардымон. Фестивальная жизнь в новом сезоне будет не менее насыщенной, чем в прошлом — сейчас театр активно ведёт переговоры с организаторами из нескольких городов. Гастроли предстоят не только по России, но и по Москве — в рамках сотрудничества с агентством «Арт-Партнёр» спектакль «Моня Цацкес — знаменосец» будет показан осенью на сцене театра «Маска» новая сцена МДМ. По-прежнему стратегическими партнёрами театра остаются Федерация Еврейских общин России и компания «Bosco di Ciliegi».

Спектакль театра «Шалом» завершит Фестиваль современной еврейской культуры Фото: Антон Улатов Организаторы Фестиваля современной еврейской культуры подводят итоги масштабного проекта 2023 года. Фестиваль современной еврейской культуры состоялся в 2023 году в восьмой раз, но впервые приобрел такой размах. Фестивальные события проходили в течение полутора месяцев — кинопоказы, выставки, спектакли, лекции, мастер-классы, экскурсии, концерты. Это не фестиваль про клезмер, не про то, какие евреи в музейном варианте, а про то, как мы сейчас понимаем современную еврейскую культуру, которая живет и развивается на основе ценностей и традиций, которые тысячелетиями накапливались в нашем народе.

Фестиваль о том, как мы живем сейчас, совмещая важные для нас основы, которые максимально проявляются через культуру. Мне кажется, в этом году полный аншлаг был на все мероприятия», — отметила директор Екатеринбургского еврейского культурного центра «Менора» Ирина Гуткина.

Тем более, что для жениха брачное свидетельство имеет большое значение.

Чтобы исправить ситуацию и не отменять свадьбу, дочь решает по-быстрому поженить родителей. Вот здесь то и начинается самое интересное... Наблюдая взаимоотношения дочери с ее женихом, в жизни родителей тоже происходят перемены.

Но мы еще живем и среди людей, среди бездны судеб, среди их невероятного переплетения. Хор "О потерянной Родине" из Набукко, прозвучавший в начале спектакля, сразу задал ему высокую планку: спектакль, начинающийся с такой гениальной музыки, не может быть плохим, просто не имеет права. И происходящее на сцене засасывает в воронку воспоминаний, не оставляя зрителей равнодушными. Интересна сценография, очень лаконичная, но дающая простор действию, под стать сценографии графичны черно-белые костюмы художник Ксения Сорокина. Интересно решен видеоряд на заднике сцены, особенно трогательно вписаны в него детские фотографии актеров видеохудожник Илья Старилов. Замечательно поставлены музыкальные номера музыкальный руководитель Лера Коган. Действие спектакля развивается так естественно, так гармонично, что кажется слова и воспоминания рождаются здесь и сейчас, безо всяких заученных ролей и предварительно написанного сценария. Но в этом и состоит мастерство драматурга Лара Бессмертная : разрозненные и разновременные воспоминания складываются в гармоничный хор, подобный хору из "Набукко", прозвучавшему в начале спектакля. Очень тронуло внимательное отношение администрации театра к зрителям: перед началом директор театра извинилась за почти незаметный запах в зале от нескончаемого ремонта.

Тронуло и теплое отношение к актерам: 46 лет назад, в день нашего спектакля, 30 сентября 1977 года, в театре начал работать его старейший артист Геннадий Михайлович Абрамов, и это событие было отмечено цветами и поздравлениями. Никогда раньше не видела, чтобы отмечали день приема на работу. А ведь приятно! Полезно М Годлевская 1 октября 2023, 01:54 Ни на что не хватает дней, катастрофически не хватает. Встречи с театрами, в которых еще не бывала, становятся все более желанными и радостными. Так и хочется перефразировать Высоцкого: "Лучше театров могут быть только театры, в которых еще не бывал! А если жизни не вымышленные, то это еще более ценно. Главное, чтобы документальное было художественно оформлено и лишено повседневных пресности и сухости. Очередное такое путешествие я совершила в театре "Шалом", куда я приехала на премьерный спектакль-концерт "Шалом 48-23" и где неожиданно для себя я сделала открытие: театр - живой организм, который развивается, болеет, адаптируется, расцветает...

Но обо всем по порядку! Гостей и на входе, и в раздевалке, и в буфете, и в зале встречали словом "шалом", что переводится с иврита как "мир". Яблоки с медом - одна из традиций в этот день - евреи макают кусочки яблок в мед и произносят пожелание, чтобы наступающий год был хорошим и сладким! Я тоже присоединилась к традиции, и хочу пожелать театру "Шалом", чтобы следующий год для всей команды был намного слаще нелегкого для всех предыдущего! При создании спектакля использовались документальные материалы, предоставленные Государственным центральным театральным музеем им. Бахрушина, Российским государственным архивом социально-политической истории, Российским государственным архивом кинофотодокументов. Но при этом, постановка столь прекрасно художественно сложена, что воспринималась как великолепная глубокая художественная драма. Сочетающая в себе множество элементов, она затянула, взволновала и оставила неизгладимые впечатления. Очень хочется отметить костюмы - черные, строгие, словно не законченные, прошитые толстыми белыми нитками, в некоторых местах напоминающими цицит.

Судьба Театра напрямую связана не только с историей России со всеми ее треволнениями, но и с тяжелой историей еврейского народа, и от этого становится особенно горько. В постановке регулярно звучали имена людей, которых все мы знаем с детства: Сталина, Гагарина, Фурцевой и многих других. Звучали красивые песни, но я знала лишь немногие. На экране позади сцены показывали документальные кадры и фотографии. Жаль только, что стенку с нижних крайних сидений практически на видно. Силой кинематографических средств, музыкального сопровождения, великолепных голосов артистов перед зрителями возникла полная картина, картина объемная, уходящая в далекое прошлое, к ГОСЕТу Государственному еврейскому театру. Рассказы актеров чередовались, увлекая гостей, делая их свидетелями событий еще таких живых историй, постепенно превратившихся в откровенный разговор в настоящем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий