Новости схема метро харьков

Харьковский метрополитен на сайте Метро Союза. пассажирский транспорт города Харьков и Харьковской области. Транспортная карта Метро Баку Азербайджан схема метро. 600 р.

Харьковский Метрополитен

Карта Харьковского метро 2020. Если кто знает, то в свое время я сделал картосхему метро с учетом трассировки, и она со временем начала обростать подробностями. С момента последнего изменения прошел почти год, и стоило бы его обновить. Схема метрополитена Харькова. СХЕМА МЕТРОПОЛИТЕНА (Харьков). Навигатор. Схема Харьковского Метрополитена. Mar. 3rd, 2011 at 3:32 PM. If you have Telegram, you can view and join Харківський метрополітен right away.

Метрополитен Харькова объявил о приостановке работы

Был поднят вопрос о строительстве скоростного внеуличного транспорта с целью эффективно связать крупные жилые массивы, центр города и его индустриальную часть [29]. Наконец, 12 декабря 1962 года на заседании Верховного Совета СССР первый секретарь Харьковского областного комитета Коммунистической партии Украины Николай Александрович Соболь выступил с предложением [28] : Назрела необходимость строительства в Харькове метрополитена. Мы просим поддержать нашу просьбу и предусмотреть в 1963 году начало проектных работ, а в 1965-1966 годах — начало строительства первой очереди харьковского метро. Одновременно просим в годы подготовки и строительства метрополитена значительно больше выделять Харькову машин для пополнения автобусного, троллейбусного и трамвайного парка. Вопрос первое время всячески затягивался, однако многие государственные деятели выступали на съездах и собраниях, отмечая крайнюю необходимость строительства метрополитена. Он поставил вопрос на высшем партийном уровне и добился своего. В харьковском дворце культуры « Металлист » с пропагандой новой идеи выступал Рувим Эльхонович Любарский , впоследствии ставший главным инженером технико-экономического обоснования Харьковского метрополитена. На своих выступлениях инженер рассказывал о невероятных перспективах будущего строительства и фактически «заряжал людей энергией». Опыт у Любарского имелся — тот участвовал в разработке генеральных планов двадцати городов СССР, проекта планировки Харьковской области и множестве самых разнообразных градостроительных проектов [28].

Было рассмотрено три варианта новой транспортной системы — монорельсовая дорога , скоростной трамвай и метрополитен. Первый вариант был отсеян практически сразу — сложная планировка города, узкие улицы и высотные дома не давали возможности построить монорельс. Исходя из этого, Госстрой СССР поручил Харьковскому филиалу института « Гипроград » ныне « Харьковпроект» составить «Соображения о необходимости строительства метрополитена». Уже 20 марта 1963 года Исполнительный комитет Харьковского городского совета одобрил предоставленные чертежи и наработки. И уже по поручению министров Госплан СССР издал предложение, но по строительству скоростного трамвая в городе [28]. Харьковские специалисты и заинтересованные горожане не ожидали такого поворота дел. Скоростной трамвай не покрыл бы растущие пассажиропотоки, его скорость была бы не особо высока, а строительство требовало бы колоссальных вложений. Но напрямую заявить о абсурдности идеи было невозможно.

Поэтому инженерам пришлось приводить сложные аргументы, писать технические работы о неэффективности такого типа транспортной системы и всячески отстаивать идеи строительства именно метрополитена. Для «определения наиболее рационального и экономичного вида будущего скоростного транспорта в Харькове» Госплан УССР поручил Харьковпроекту и некоторым другим организациям подготовить технико-экономический доклад. Работа была сделана. По результатам работы Совет Министров СССР 17 декабря 1965 года дал задание для Министерства транспортного строительства разработать в 1966 году план строительства в Харькове первой очереди метрополитена — от Южного вокзала до Плиточного завода протяжённостью 20 км [28]. Была выбрана именно эта ось, поскольку наибольшие трудности для городского транспорта представляло обеспечение перевозок пассажиров в районах крупнейших промышленных предприятий, в центральной части города и в окрестных жилых массивах. На этой же линии располагались важные железнодорожные и автобусные вокзалы [28] [29]. Своим постановлением от 25 января 1966 года они обязали Харьковский областной комитет КПУ и Областной исполнительный комитет совместно с Министерством транспортного строительства обеспечить разработку планов строительства первой очереди метрополитена в Харькове. Генеральным проектировщиком назначили институт « Метрогипротранс », главным инженером проекта стал Н.

В проектировании будущей линии и геолого-разведочных работах приняли участие многие харьковские институты и организации, 30 из которых совместно выполняли задание Совета Министров [28]. На прошедшем 31 декабря 1965 года заседании Бюро Харьковской городского комитета КПУ и Исполнительного комитета ХГС было принято «Архитектурно-планировочное задание на будущее строительство в Харькове первой очереди метро». Изначально планировалось открыть станции в 13 местах наибольшего скопления пассажиров — Южный вокзал, Коммунальный ныне Центральный рынок, Центр, станция «Харьков-Левада», Центральный стадион, завод имени Малышева, турбинный завод, завод «Кондиционер», «Сантехзавод», завод «Южкабель», ХТЗ, «Электротяжмаш», плиточный завод [28]. Уже на начальном этапе проектирования стали ясны сложности предстоящей работы. Специалисты Метрогипротранса отметили, что проложить туннели неглубокого заложения под уникальным зданием Южного вокзала с двумя десятками магистральных железнодорожных путей будет непросто, равно как и под реками Лопань и Харьков, под историческим центром города. Помимо того, нужно было отыскать площадку для постройки электродепо в непосредственной близости от конца первого пускового участка. И это были далеко не все проблемы. Исходя из этого, было решено продлить линию метрополитена в сторону Холодной Горы, сделать конечную станцию первой линии на улице Свердлова ныне Полтавский Шлях , обратный же конец расположили у завода « Электротяжмаш » [28].

Также в испытаниях принимали участие Гипроцемент и Укргипрокоммунстрой. Выполнением проектных работ внешних инженерных сетей, переустройством подземных коммуникаций, благоустройством территории и перекладкой трамвайных путей занимались Харьковпроект, Энергосетьпроект и Укргипрокоммунстрой совместно со специалистами городского коммунального хозяйства [28]. Уже весной 1966 года началось бурение скважин для получения сведений о грунтах и их особенностях. Немногим позже рабочие расположились уже вдоль всей намеченной линии. Данные геологической разведки были предоставлены проектировщикам [28]. Начальный план предусматривал расположить станцию «Коммунальный Рынок» нынешний « Центральный Рынок » в районе Благовещенского собора , а станцию «Центр» сейчас « Площадь Конституции » — в районе ресторана « Центральный ». Однако гидрогеологические условия местности оказались неблагоприятными, и было принято решение внести корректировки. В ходе дальнейших корректировок было решено продлить западную часть до района Холодной Горы и построить там конечную станцию «Улица Свердлова» теперешняя станция « Холодная Гора » , станцию «Коммунальный Рынок» расположить ближе к самому рынку в район строящегося дома «Одежды» ныне Дом торговли.

На сборах присутствовали первый секретарь областного комитета Коммунистической партии Украины Г. Ващенко, секретари областного комитета И. Соколов и К. Трусов, первый секретарь городского комитета И. Лябога, секретарь городского комитета В. Мысниченко, председатель городского исполнительного комитета Г. Власенко, его заместители Н. Бессонов, И.

Кривошапов, В. Фомин, И. Цесаренко, а также секретари районных комитетов КПУ, председатели районных исполнительных комитетов, руководители ряда организаций, причастных к работе над проектом. Присутствие таких важных чинов объяснялось серьёзностью проекта [28]. В 1967 году Метрогипротранс разработал планы и рассматривал в перспективе два варианта строительства метро — стандартный городской метрополитен и такой, который бы имел возможность выхода электропоездов на пригородные участки железной дороги. В этом случае предполагалось в первую очередь связать район Залютино с выходом на Люботинское и Золочевское пригородные направления, а на востоке примкнуть к станции Лосево с выходом на Чугуевское направление. Этот вариант предполагал разработку новых подвижных составов, тоннели большего диаметра и платформы большей длины, но был малоизвестен в СССР. Обычное же метро к этому времени уже действовало в Москве, Ленинграде и Киеве [28] [29].

Исходя из предварительных подсчётов, к 1980 году планировали построить 45 км путей. Совмещённые пути город-пригород обошлись бы в 149,3 млн рублей, а классического метро — в 216,9 млн рублей. Для более усовершенствованного варианта вроде бы предусматривались более низкие эксплуатационные расходы и срок окупаемости. Исходя из этого и был выбран вариант совмещённых перевозок. Среди преимуществ отмечалось и удобство — люди из пригорода могли удобно добраться в город без пересадок. Однако в результате детальной обработки варианта были выявлены и недостатки. Главным образом это разработка нового типа электропоездов, порученная Рижскому вагоностроительному заводу. Постановка на производственный поток пока что несуществующих поездов могла занять шесть-семь лет, а транспортная проблема в Харькове требовала немедленного решения.

Было отмечено, что внутригородской вариант обеспечит использование проверенных поездов, а также бесперебойность и большую точность графика их движения. Согласно планам 1967 года второй очередью была бы часть Алексеевской линии, которая на станции «Центр» пересекалась бы со Свердловско-Заводской линией и продолжалась бы на север станциями «Сад имени Шевченко» сейчас станция « Университет » , «Площадь имени Дзержинского» сейчас станция « Госпром » , «Горный институт» сейчас станция « Научная » , « Ботанический сад », «Павлово Поле» сейчас станция 23 Августа , «станция без названия» сейчас станция « Алексеевская » , «Алексеевка» сейчас станция « Победа ». Третья очередь метро планировала открытие новой линии и продление существующих. В частности, Алексеевскую линию планировали продлить на юг станциями «Без названия» сейчас проектируемая « Площадь Урицкого » , «Завод Шевченко» сейчас планируемая « Новобаварская » и «Новосёловка» сейчас планируемая « Новожаново ». Две расположенные друг напротив друга станции без названий на Алексеевской и Левадской линиях соединила бы пересадочная станция «Грековская». Также планировалось продление Свердловско-Заводской линии до Залютино в рамках строительства третьей очереди метро. Салтовская же линия изначально имела другой вид, нежели тот, какой она приняла впоследствии — предполагалась её трассировка на восток от «Сада имени Шевченко» без поворотов, и она включала бы в себя станции «ХПИ» сейчас станция « Пушкинская » , «Харьковская набережная», «Журавлёвка» немногим севернее находится современная « Киевская » , « Академика Павлова », «Автострадная», «Салтовская» и «Сады». Но развязка с «Грековской» оказалось слишком сложной, и две линии были сведены на станции «Центр», а Салтовскую линию продолжили в направлении не на восток, а на северо-восток [28].

Начало строительства В соответствии с технико-экономическим обоснованием, разработанным специалистами института «Харьковпроект» с участием коллективов « Киевметропроект » и « Харгипротранс », именно вдоль вышеупомянутой главной оси города и должно было начаться строительство первой ветки будущего метрополитена. Решение о начале строительства было принято уже 29 апреля 1968 года, а 16 мая 1968 года Совет Министров УССР возложил функцию заказчика строительства метрополитена на Харьковский городской исполнительный комитет и предложил сформировать дирекцию по строительству в составе 25 человек. Она была создана уже 22 мая, спустя 6 дней после приказа, и начала свою работу 1 июля 1968 года [28] [29]. На новосформированные институты и местное руководство легла задача освободить необходимые для строительства помещения, переселить семьи, проживающие в выделенной под строительство зоне, обеспечить наличие строительных материалов в достаточном количестве и т. Работа оказалась непростой, но была выполнена в кратчайшие сроки. Оборудование же на стройплощадки обязались поставить предприятия всего СССР [28].

Уже на следующий день были готовы 20 километров тоннелей метрополитена. Результат был не мал — прокопано 1,05 млн кубометров грунта и использовано 130 тыс. Уже в августе 1974 года началось сооружение строительных площадок станций «Завод Южкабель» и «Электротяжмаш» — крайних во втором пусковом участке Свердловско-Заводской линии. А уже на следующий день от «Улицы Свердлова» до «Южного вокзала» начали прокладывать контактный рельс. К 15 декабря 1974 было уложено и забетонировано 10 километров путей. Рабочая комиссия при исполнительном комитете тем временем продолжала работу и уже 5 февраля 1975 года приняла первый объект — ТЧ-1. Каждую пятницу публикуется особая рубрика о строительстве и планах. К 20 марта 1975 года уже были готовы 10 километров контактного рельса. В апреле того же года началась прокладка тоннелей на втором пусковом участке, а именно на станциях «Комсомольская», «Завод Южкабель» и «Электротяжмаш». Первый поезд прошёл по Свердловско-Заводской линии вечером 30 июля 1975 года, а 21 августа Государственная комиссия подписала акт о приёме в эксплуатацию первого участка первой очереди Харьковского метрополитена, дав оценку «отлично». Объёмы работ, выполненные на строительстве первого участка, характеризуются такими цифрами: проложено более 23 километров тоннелей, построено 8 подземных станций трёх различных типов, разработаны более 1,3 миллиона кубометров породы, использовано около 190 000 кубометров монолитного и сборного железобетона, 31 000 квадратных метров мрамора и гранита. Строительство первого участка велось в сложных гидрогеологических условиях: 6 станций и 7 км перегонов построены в плывунах и других обводнённых грунтах, тоннели проложены под двумя реками, густонаселёнными городскими кварталами, магистралями с интенсивным движением транспорта [26] [27]. В этот день была осуществлена перевозка 413 тыс. Открытая первая очередь заключала в себе участок Свердловско-Заводской линии длиной 9,8 км и восемью станциями от « Улицы Свердлова » до « Московского проспекта » [26]. Первые годы деятельности [ править править код ] В марте 1976 года были завершены работы по освоению и наладке оборудования первого пускового участка вплоть до проектных показателей. Интервал между поездами в часы «пик» сократился до трёх минут. Ещё только начинала функционировать первая часть Свердловско-Заводской линии, строители уже вовсю работали над вторым участком вдоль заводов-гигантов Харькова — протяжённостью 7,5 км из пяти станций — «Комсомольская» сейчас « Дворец Спорта » , «Имени Советской Армии» теперешняя Армейская , «Индустриальная» сейчас «Имени А. Масельского» , «Тракторный Завод» и «Пролетарская» современная Индустриальная. Проложив левый перегонный тоннель от станции «Индустриальная», проходчики вывели щит в котлован станции «Имени Советской Армии» [26] [27]. В январе 1977 года началось обеспечение оборудованием платформы и вестибюлей станции «Пролетарская». В феврале начались отделочные работы на станциях «Пролетарская» и «Индустриальная» [26] [27]. Уже в августе 1977 года были начаты полноценные работы на первом пусковом участке второй очереди. Длился он от станции « Исторический музей » до станции «Барабашова» сейчас — « Академика Барабашова » , и ставил целью обеспечить пассажирские потоков между центром города и Салтовским жилым массивом. Длина участка составляла 6,8 км [26] [27]. Уже до конца года подобную систему внедрили на всех электропоездах. На следующий день на первой линии метро прошла последняя сбойка — левого перегонного тоннеля между станциями «Комсомольская» и «Имени Советской Армии». В начале 1979 года работы по возведению переходов на площади продолжились. Немногим позднее подобные манипуляции были проведены и на других станциях. На время закрытия участка Лосево-Рогань для электропоездов действовал автобусный маршрут. В октябре 1979 года на станции «Дзержинская» были завершены работы по закладке, 2 ноября состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями «Советская-2» и «Дзержинская», а 19 ноября на «Советской-2» стали прокладывать среднестанционный тоннель [27]. В ноябре 1980 года открылась строительная площадка станции «Академика Павлова» на перекрёстке улицы Академика Павлова и улицы Механизаторская. В том же месяце были состыкованы перегонные тоннели между «Пушкинской» и «Киевской». В сентябре завершился монтаж эскалатора на «Дзержинской». Проект предполагал строительство пяти станций: «Плехановская», «Площадь Восстания» нынешняя « Защитников Украины » , «Совнаркомовская», « Госпром » и «Проспект Ленина». Два новых пересадочных узла были образованы переходами между станциями «Метростроителей» и «Спортивная», и между станциями «Госпром» и «Площадь Дзержинского», что образовало «классический треугольник» генеральной транспортной схемы. Благодаря этой схеме имеется возможность проехать между двумя любыми станциями, совершив лишь одну пересадку между линиями [26] [27]. Участок был официально запущен 10 августа 1984 года и торжественно открыт на следующий день. Он включал в себя 5 станций «Исторический музей», «Площадь Дзержинского» сейчас « Университет » , « Пушкинская », « Киевская », «Барабашова» , электродепо « Салтовское » и объединённые мастерские. Станции «Киевская» и «Барабашова» соединил единственный в мире крытый метромост , длиной 980 метров, проходящий над рекой Харьков. Станции «Исторический музей» и «Советская» образовали пересадочный узел между красной и синей линиями [26] [27]. В апреле 1985 года была открыта стройплощадспект Ленина», спустя год, в апреле 1986 года, там был сооружён козловой кран. Второй пусковой участок из станций « Академика Павлова », « Студенческая » и « Героев Труда », имевший длину 3,6 км, начал свою работу 23 октября 1986 года. Государственная комиссия поставила отметку «отлично». Итого длина Салтовской линии составила 10,4 км [26] [27]. В ноябре 1986 года началось строительство тоннелей между станциями «Проспект Ленина» и «Госпром». В сентябре на станции «Площадь Дзержинского» началось тестирование и наладка системы управления с использованием телевизоров. В ноябре 1987 года «Харьковметропроект» завершил проектирование пяти станций Алексеевской линии, в том числе разработал их оформление. В 1988 году на выходах из станций были поставлены контрольно-пропускные автоматы, которые выпускали пассажиров наружу и соответственно не давали таким образом пройти внутрь, не заплатив. Это освободило работников метрополитена от лишней работы [27]. В феврале 1988 года началось строительство вестибюля станции «Госпром», 1 февраля на станциях «Киевская» и «Академика Павлова» появились телевизионные системы управления. В марте Салтовское электродепо получило 10 новых вагонов типа 81-714. Два новых состава на линии позволили сократить интервал движения электропоездов до 2 минут 10 секунд в час-пик. В апреле на станции «Южный вокзал» для установки систем телевизионного наблюдения огорожена часть распределительного зала [27]. Независимая Украина [ править править код ] Знак Харьковского метрополитена 24 августа 1991 года был оглашён Акт провозглашения независимости Украины и это повлекло за собой большое количество системных изменений, которые, однако, не замедлили развитие метрополитена. Изменений коснулись отдельные переименования. Переименованию подлежали и все остановки городского транспорта. Руководители соответствующих предприятий должны были завершить работы по переименованию до 15 сентября 1991 года [27]. В ноябре открылась строительная площадка станции «Проспект Победы», которая должна была стать северной конечной Алексеевской линии. Август ознаменовался первой сбойкой в независимой Украине — были состыкованы части левого перегонного тоннеля станций «Совнаркомовская» и «Площадь Восстания». В 1993 году было подготовлено технико-экономическое обоснование продления Свердловско-Заводской линии в сторону Роганского жилого массива. Проект предполагал продление линии на 6,21 км и постройку трёх станций: « Восточная », « Роганская » и « Южная » [27]. В феврале 1994 года представитель Президента Украины в Харьковской области А. Масельский утвердил технико-экономическое обоснование продления Алексеевской линии на юг до «Одесской», подготовленное институтом «Харьковметропроект» при участии «Харьковпроекта», «Укрвостокгинтиза», «Виогема» и «Энергосетьпроекта». Постройку обещали к 1999 году. Было заявлено о необходимости постройки третьего электродепо, которое бы обслуживало линию, так как полноценная работа при депо на другой линии крайне затруднительна при наличии десятка станций на линии. Расширение линии на юг позволило бы направить пассажиропоток со стороны Мерефы , Бабаев , Змиёва , аэропорта , Основянского жилого массива , проспекта Героев Сталинграда и улицы Одесской. Строительство предполагало продлить линию на 3,56 км, пропускная способность по расчётам составляла 34 тыс. На расстоянии 1079 метров от станции « Метростроителей » разместилась бы станция « Державинская » — мелкого заложения, колонного типа.

Но оно используется не только как средство перемещения людей и не только как укрытие для мирных жителей, рассказал обозреватель. В метро ведется соответствующая работа военных структур Украины. Противник планирует использовать метрополитен как один из оборонительных узлов Харькова, отметил эксперт.

Метрополитен введён в эксплуатацию 23 августа 1975 года. Общая длина линий составляет 39,3 км. В настоящее время харьковское метро насчитывает 29 станций на трёх линиях. Все станции подземные, 23 мелкого и 6 глубокого заложения. Большинство станций по конструкции колонные, исключение составляют 8 односводчатых станций, 3 пилонных и 2 колонно-пилонных.

Харківський метрополітен (Харьковский метрополитен) - Расписания, маршруты и остановки

В конце-1950-ых годов -- в начале 1960-ых годов в Харькове, как и в многих других регионах шло активное строительство, особенно жилых домов и промышленности, что известно как яркий признак Хрущёвской Эпохи. Появлялись новые жилые массивы, росли заводы-гиганты и вместе с тем, ускоренными темпами росло население города. Шла интенсивная миграция народа в районы массового жилищного строительства, во многом из пригородов и сельских районов -- люди хотели "Вырваться в город". Вследствие этого все сильнее начали обостряться серьезные проблемы в обеспечении пассажирских перевозок.

Уже в 1950-ых действовало большое количество автобусных маршрутов, развитая троллейбусная и трамвайная сеть, оборудованные передовым техническим составом, однако все равно были серьезные транспортные проблемы. В конце-1950-ых годов -- в начале 1960-ых годов в Харькове, как и в многих других регионах шло активное строительство, особенно жилых домов и промышленности, что известно как яркий признак Хрущёвской Эпохи. Появлялись новые жилые массивы, росли заводы-гиганты и вместе с тем, ускоренными темпами росло население города.

Шла интенсивная миграция народа в районы массового жилищного строительства, во многом из пригородов и сельских районов -- люди хотели "Вырваться в город".

Общая длина линий 38,4 км, на которых функционирует 30 станций. Харьковский метрополитен работает с 5:30 до 24:00. Цена Стоимость проезда в метро Харькова составляет 8 гривен. Его можно оплатить: картой E-ticket, разовым бумажным билетом со штрих-кодом и бесконтактной банковской картой а также смартфоном с поддержкой NFC на турникетах синего цвета. Оплата Приобрести билеты можно в специальных автоматах, установленных на станциях метро и остановках общественного транспорта. Автоматы принимают только наличные банкноты и монеты разных номиналов. На станциях Харьковского метро также установлены терминалы экспресс-оплаты для пополнения счёта на проездных картах.

Спокойно выйти со станций можно еще 45 минут — до 00:45. Также важно, что переходы на другие линии работают до 00:13 узел «Метростроителей» — «Спортивная» и до 00:20 узел «Площадь Конституции» — «Исторический музей».

Интервал движения поездов в пиковое время составляет не меньше двух и не больше трех минут, однако в остальное — увеличивается до 4 и даже 6 минут. После 20:00 время между прибытием двух поездов на станцию в одном направлении растягивается до 10 минут, а после 22:00 — до 13-18 минут. История Как и в других советских городах, в Харькове ждали миллионного жителя. К началу 50-х годов 20 столетия город имел статус активно развивающегося — строились предприятия, а это значит, что росли жилые массивы и очень нужен был быстрый транспорт.

Metro — Maps

Схема Харьковского метрополитена 2022. Summary[edit]. Карта (схема) перспективного развития Харьковского метрополитена до 2031 года. Харьковский метрополитен на сайте Метро Союза. Схема линий Харьковского метрополитена 2006 года.

Харківський метрополітен (Харьковский метрополитен) - Расписания, маршруты и остановки

привычный дизайн, простота и вся необходимая функциональность. Карта метро Харькова Что посмотреть в Харькове картинка отсюда >>>. Карта метрополитена Харькова 2021. Харьковский метрополитен схема 2021. Схема Харьковского метрополитена 2020. Схема линий метро Харькова постоянно развивается, не стоя на месте. В ближайшее время в планах предполагается строительство новых станций, расширяющих существующие линии, а именно будет построено около 16 станций.

Харьковский метрополитен

  • Линии и станции
  • Развитие Харьковского Метрополитена - YouTube
  • Нет официального представителя разработчика на сайте
  • Схема метро в харькове - фото

Харьковское метро с 1975 по 2010 г.

Его строительство было задумано еще в конце 60- х годов прошлого века, однако введен в эксплуатацию метрополитен был в 1975 году. Сегодня он включает в себя три линии и 29 станций. Протяженность линий составляет почти 40 км. За день он перевозит 685 тыс.

Строительство линии планируется начать после открытия станций Державинская и Оддеская на Алексеевской линии. Начисление оплаты Разовая поездка стоит 8,00 гривен вне зависимости от пункта назначения и количества пересадок в метро.

Поездку могут оплатить: бумажные билеты со штрих-кодом; бесконтактная карта E-Ticket; бесконтактная банковская карта а также смартфон или другое устройство с поддержкой NFC непосредственно на турникетах синего цвета; Электронные билеты или бумажные билеты со штрих-кодом можно приобрести в терминалах, установленных на станциях. Терминалы принимают только наличные. Электронный билет также можно использовать в харьковском трамвае , троллейбусе и городском красном автобусе. История Светильник в стиле ар-деко от станции Архитектора Бекетова. Жетон метро Харькова Первоначальные планы создания системы скоростного транспорта в Харькове были сделаны, когда город был столицей Украинской Советской Социалистической Республики.

Однако после того, как столица переехала в Киев в 1934 году и Харьков сильно пострадал во время Второй мировой войны , система скоростного транспорта была снята с повестки дня. В середине 1960-х годов существующая система общественного транспорта стала слишком напряженной, и в 1968 году началось строительство метро. Семь лет спустя, 23 августа 1975 года, был введен в эксплуатацию первый сегмент из восьми станций протяженностью 10,4 км 6,5 миль. Утверждают, что в метро нет того красивого и чрезмерного декора, который демонстрируют станции метро в Москве и Санкт-Петербурге , но они все же лучше всего сочетают в себе стили середины 1970-х годов и более поздних времен. Жетон метро показан ниже, но с 2012 года его нельзя использовать в Харькове.

Жетоны также использовались в киевском метро до конца 2019 года. Метро открылось 25 мая 2020 года; Пассажирам предписывалось носить маски или респираторы. Факты и цифры Что касается 2020 года, то суточный пассажиропоток Харьковского метрополитена составлял 350 тысяч пассажиров. В метро работают 2300 человек. Из-за неровного ландшафта города станции метро расположены на разной глубине.

Шесть из 30 станций системы - это станции на глубоком уровне, а остальные - на мелководье. Из первых все, кроме одного, относятся к пилонному типу, а вторые - к столбчатому. Мелководные станции представляют собой четырнадцать столбов-триспанов и восемь одиночных сводов. Харьковский метрополитен первым продемонстрировал односводную конструкцию мелководного типа технические подробности см. На Сходненской.

Итого, туннели до «Турбинного завода» были проложены. Уже 6 октября состоялась семнадцатая по счёту сбойка туннелей — по правому перегонному тоннелю длиной 1696 метров между станциями «Южный вокзал» и «Улица Свердлова». Прокладка именно этого тоннеля была сложной из-за насыщенных водой грунтов, использовался сжатый воздух [27]. Уже на следующий день были готовы 20 километров тоннелей метрополитена. Результат был не мал — прокопано 1,05 млн кубометров грунта и использовано 130 тыс. Уже в августе 1974 года началось сооружение строительных площадок станций «Завод Южкабель» и «Электротяжмаш» — крайних во втором пусковом участке Свердловско-Заводской линии. А уже на следующий день от «Улицы Свердлова» до «Южного вокзала» начали прокладывать контактный рельс. К 15 декабря 1974 было уложено и забетонировано 10 километров путей. Рабочая комиссия при исполнительном комитете тем временем продолжала работу и уже 5 февраля 1975 года приняла первый объект — ТЧ-1.

Каждую пятницу публикуется особая рубрика о строительстве и планах. К 20 марта 1975 года уже были готовы 10 километров контактного рельса. В апреле того же года началась прокладка тоннелей на втором пусковом участке, а именно на станциях «Комсомольская», «Завод Южкабель» и «Электротяжмаш». Первый поезд прошёл по Свердловско-Заводской линии вечером 30 июля 1975 года, а 21 августа Государственная комиссия подписала акт о приёме в эксплуатацию первого участка первой очереди Харьковского метрополитена, дав оценку «отлично». Объёмы работ, выполненные на строительстве первого участка, характеризуются такими цифрами: проложено более 23 километров тоннелей, построено 8 подземных станций трёх различных типов, разработаны более 1,3 миллиона кубометров породы, использовано около 190 000 кубометров монолитного и сборного железобетона, 31 000 квадратных метров мрамора и гранита. Строительство первого участка велось в сложных гидрогеологических условиях: 6 станций и 7 км перегонов построены в плывунах и других обводнённых грунтах, тоннели проложены под двумя реками, густонаселёнными городскими кварталами, магистралями с интенсивным движением транспорта [26] [27]. В этот день была осуществлена перевозка 413 тыс. Открытая первая очередь заключала в себе участок Свердловско-Заводской линии длиной 9,8 км и восемью станциями от « Улицы Свердлова » до « Московского проспекта » [26]. Первые годы деятельности [ править править код ] В марте 1976 года были завершены работы по освоению и наладке оборудования первого пускового участка вплоть до проектных показателей.

Интервал между поездами в часы «пик» сократился до трёх минут. Ещё только начинала функционировать первая часть Свердловско-Заводской линии, строители уже вовсю работали над вторым участком вдоль заводов-гигантов Харькова — протяжённостью 7,5 км из пяти станций — «Комсомольская» сейчас « Дворец Спорта » , «Имени Советской Армии» теперешняя Армейская , «Индустриальная» сейчас «Имени А. Масельского» , «Тракторный Завод» и «Пролетарская» современная Индустриальная. Проложив левый перегонный тоннель от станции «Индустриальная», проходчики вывели щит в котлован станции «Имени Советской Армии» [26] [27]. В январе 1977 года началось обеспечение оборудованием платформы и вестибюлей станции «Пролетарская». В феврале начались отделочные работы на станциях «Пролетарская» и «Индустриальная» [26] [27]. Уже в августе 1977 года были начаты полноценные работы на первом пусковом участке второй очереди. Длился он от станции « Исторический музей » до станции «Барабашова» сейчас — « Академика Барабашова » , и ставил целью обеспечить пассажирские потоков между центром города и Салтовским жилым массивом. Длина участка составляла 6,8 км [26] [27].

Уже до конца года подобную систему внедрили на всех электропоездах. На следующий день на первой линии метро прошла последняя сбойка — левого перегонного тоннеля между станциями «Комсомольская» и «Имени Советской Армии». В начале 1979 года работы по возведению переходов на площади продолжились. Немногим позднее подобные манипуляции были проведены и на других станциях. На время закрытия участка Лосево-Рогань для электропоездов действовал автобусный маршрут. В октябре 1979 года на станции «Дзержинская» были завершены работы по закладке, 2 ноября состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями «Советская-2» и «Дзержинская», а 19 ноября на «Советской-2» стали прокладывать среднестанционный тоннель [27]. В ноябре 1980 года открылась строительная площадка станции «Академика Павлова» на перекрёстке улицы Академика Павлова и улицы Механизаторская. В том же месяце были состыкованы перегонные тоннели между «Пушкинской» и «Киевской». В сентябре завершился монтаж эскалатора на «Дзержинской».

Проект предполагал строительство пяти станций: «Плехановская», «Площадь Восстания» нынешняя « Защитников Украины » , «Совнаркомовская», « Госпром » и «Проспект Ленина». Два новых пересадочных узла были образованы переходами между станциями «Метростроителей» и «Спортивная», и между станциями «Госпром» и «Площадь Дзержинского», что образовало «классический треугольник» генеральной транспортной схемы. Благодаря этой схеме имеется возможность проехать между двумя любыми станциями, совершив лишь одну пересадку между линиями [26] [27]. Участок был официально запущен 10 августа 1984 года и торжественно открыт на следующий день. Он включал в себя 5 станций «Исторический музей», «Площадь Дзержинского» сейчас « Университет » , « Пушкинская », « Киевская », «Барабашова» , электродепо « Салтовское » и объединённые мастерские. Станции «Киевская» и «Барабашова» соединил единственный в мире крытый метромост , длиной 980 метров, проходящий над рекой Харьков. Станции «Исторический музей» и «Советская» образовали пересадочный узел между красной и синей линиями [26] [27]. В апреле 1985 года была открыта стройплощадспект Ленина», спустя год, в апреле 1986 года, там был сооружён козловой кран. Второй пусковой участок из станций « Академика Павлова », « Студенческая » и « Героев Труда », имевший длину 3,6 км, начал свою работу 23 октября 1986 года.

Государственная комиссия поставила отметку «отлично». Итого длина Салтовской линии составила 10,4 км [26] [27]. В ноябре 1986 года началось строительство тоннелей между станциями «Проспект Ленина» и «Госпром». В сентябре на станции «Площадь Дзержинского» началось тестирование и наладка системы управления с использованием телевизоров. В ноябре 1987 года «Харьковметропроект» завершил проектирование пяти станций Алексеевской линии, в том числе разработал их оформление. В 1988 году на выходах из станций были поставлены контрольно-пропускные автоматы, которые выпускали пассажиров наружу и соответственно не давали таким образом пройти внутрь, не заплатив. Это освободило работников метрополитена от лишней работы [27]. В феврале 1988 года началось строительство вестибюля станции «Госпром», 1 февраля на станциях «Киевская» и «Академика Павлова» появились телевизионные системы управления. В марте Салтовское электродепо получило 10 новых вагонов типа 81-714.

Два новых состава на линии позволили сократить интервал движения электропоездов до 2 минут 10 секунд в час-пик. В апреле на станции «Южный вокзал» для установки систем телевизионного наблюдения огорожена часть распределительного зала [27]. Независимая Украина [ править править код ] Знак Харьковского метрополитена 24 августа 1991 года был оглашён Акт провозглашения независимости Украины и это повлекло за собой большое количество системных изменений, которые, однако, не замедлили развитие метрополитена. Изменений коснулись отдельные переименования. Переименованию подлежали и все остановки городского транспорта. Руководители соответствующих предприятий должны были завершить работы по переименованию до 15 сентября 1991 года [27]. В ноябре открылась строительная площадка станции «Проспект Победы», которая должна была стать северной конечной Алексеевской линии. Август ознаменовался первой сбойкой в независимой Украине — были состыкованы части левого перегонного тоннеля станций «Совнаркомовская» и «Площадь Восстания». В 1993 году было подготовлено технико-экономическое обоснование продления Свердловско-Заводской линии в сторону Роганского жилого массива.

Проект предполагал продление линии на 6,21 км и постройку трёх станций: « Восточная », « Роганская » и « Южная » [27]. В феврале 1994 года представитель Президента Украины в Харьковской области А. Масельский утвердил технико-экономическое обоснование продления Алексеевской линии на юг до «Одесской», подготовленное институтом «Харьковметропроект» при участии «Харьковпроекта», «Укрвостокгинтиза», «Виогема» и «Энергосетьпроекта». Постройку обещали к 1999 году. Было заявлено о необходимости постройки третьего электродепо, которое бы обслуживало линию, так как полноценная работа при депо на другой линии крайне затруднительна при наличии десятка станций на линии.

Цель: Создать Понятную, Удобную И. Я сделал свой вариант схемы, также в процессе создания схем линий. Прошу вашу критику и замечания, чтобы в дальнейшем улучшить схему. История Харьковского метрополитена. Актуальная карта харьковского метро. Может рассчитать время поездки между станциями, найти ближайшюю станцию, построить маршрут, найти ближайшюю станцию. Список Станций Харьковского Метрополитена — Википедия 19 авг. С первого взгляда кажется, что схема наоборот проста, ведь что может быть легче 3 прямых линий. Схема Метро Харькова Метро Г. Харьков Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. От слов к делу — у меня получилась следующая схема на линч лучше не. Список Станций Харьковского Метрополитена Это. Что Такое.

Карта метро Харьков. Новая официальная версия

Именно здесь любят гулять местные жители. Рядом «Эпицентр», огромное количество торговых центров. Стоимость проезда в метро Харькова Стоимость проезда в метро Харькова составляет 8 гривен. Можно купить многоразовую карту, которую надо пополнять, либо же купить разовый талончик.

К сожалению, многоразовая карта не дает скидок на проезд в метро Харькова, а для покупки одноразового талона нужны мелкие купюры! E Ticket Харьков Харьков, один из немногих городов Украины, где ввели единую систему оплаты общественного транспорта — Е Тикет. Что надо знать по работе этой системы.

Карта Е Тикет Харьков принимается к оплате не только в метро, но также в городском электротранспорте трамваях и троллейбусах. Цена на Е Тикет составляет 30 гривен, при этом при проезде на метро Харькова списывает за каждую поездку по 8 гривен, а в трамваях и троллейбусах 6 гривен. Приобрести и пополнить карту можно на входе на всех станциях метро, а также на некоторых трамвайных остановках.

Что удобно, автомат по продаже карт Е Тикет принимает все купюры. Так что если нужна карта, то внеся в автомат например 50 гривен, вы получите карту и 20 гривен на счет карты. Для того, чтобы рассчитаться картой Е Тикет в метро, надо приложить ее к специальному зеленому валидатору на турникете.

Причем, карта Е Тикет позволяет рассчитаться за себя, а также за своего попутчика или за багаж, что очень удобно. Если вы путешествуете компанией, то можно купить одну карту и оплачивать проезд за всех. Время работы метро Харькова Ну и последний пункт — график работы метро Харькова.

Открывается метро в 5 часов 30 минут утра и закрывается ровно в 24-00. Конечно, вас не выгонят из поезда в 24-00, а довезут до необходимой станции, но учтите, что переход работает также до 24-00 и вам не разрешат перейти между станциями. Стоит заметить, что все данные на начало 2023 года, то есть на изображении выше самая свежая схема харьковского метро 2024 года, на которой все станции после переименований.

Актуальные названия станций с учетом всех переименований, а также вся информация о Харьковском метрополитене в одной теме. Как добраться в аэропорт Харькова с ЖД вокзала и автовокзала 20. Конечно, она может показаться не столь информативной, но разобраться все же можно.

Большая табличка — станция на которой вы находитесь. Далее все станции по этой линии и станции метро, на которых можно перейти на другие линии. Главное не спешить и разобраться можно даже без наличия карты метро.

Кстати, туалеты в метро это очень дорогая опция, камеру в туалете не поставишь, а с точки зрения безопасности будет неправильным оставлять такие закрытые помещения без присмотра, вот и остается только, что сажать на входе сотрудника и порой брать плату за туалет в метро. Поэтому в харьковском метро всего 3 туалета, по одному на линию. Но если говорить конкретно про харьковское метро, то оно в чем-то даже уникально, впрочем как и любое другое метро в в других городах и странах.

Так, харьковское метро по объему перевозок занимает 51-е место, но при этом по расстоянию оно на 101-м месте, что говорит о довольно таки высокой загруженности подземной системы общественного транспорта Харькова. Теперь для проезда на харьковских линиях метро надо воспользоваться либо картой е тикет, либо же талоном для одноразового проезда.

Максимилиановская, 22 ближайшая станция метро "Пушкинская. Схема проезда. E-mail: rzu-kharkov mid.

Мы уже писали о том, как дизайнерка Екатерина Дрозд разработала шрифт Kharkiv Tone, который предлагает использовать в качестве основного. Список Станций Харьковского Метрополитена — Википедия г. Так же и американец, приехавший, скажем, в Харьков. Он же эту кириллицу первый раз в жизни увидит. Поможет только транслит, imho.

UA 19 янв. Это карта метро актуальна на январь 2024 года! Все станции метро Харькова тут с новыми названиями. Карта метро Харькова. Харьков, полная информация про маршрут 58 троллейбус Аэропорт - пр.

Файл:Kharkiv Metromap 2021. Png — Википедия в какой вагон садиться.

ВКС России уничтожили цеха предприятий в Запорожье и Днепропетровской области 23 ноября движение поездов метрополитена и электротранспорта в Харькове было остановлено из-за отключений электроэнергии. На всей территории Украины тогда была объявлена воздушная тревога, которая продолжалась более двух часов. Кроме того, местные СМИ и чиновники сообщали о взрывах и повреждении объектов энергетической инфраструктуры. Во многих городах не было света и воды.

Может рассчитать время поездки между станциями, найти ближайшюю станцию, построить маршрут, найти ближайшюю станцию. Список Станций Харьковского Метрополитена — Википедия 19 авг. С первого взгляда кажется, что схема наоборот проста, ведь что может быть легче 3 прямых линий. Схема Метро Харькова Метро Г.

Харьков Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. От слов к делу — у меня получилась следующая схема на линч лучше не. Список Станций Харьковского Метрополитена Это. Что Такое. Трассировка линий очень близка к реализованной, однако некоторые участки первой и второй линии планировалось вести иначе. Схема линии Харьковского метрополитена. Схема метрополитена города Самара. Схема проектируемых линий Пермского. Харьковский метрополитен введён в эксплуатацию 23 августа 1975 года.

Смотрите также

  • Схемы метро городов Украины
  • Движение поездов в метро Харькова полностью возобновится 12 марта - | Новости
  • Метро харькова схема 2023
  • Карта Харьковского метро 2020: akirich_pcroom — LiveJournal
  • Станции метро, вокзалы и аэропорты на карте Харькова
  • Харківський метрополітен (Харьковский метрополитен) - Расписания, маршруты и остановки

Интерактивная карта перспективного развития метро в Харькове согласно проекту генерального плана

Схема метро в харькове Транспортная карта Метро Баку Азербайджан схема метро. 600 р.
Схема харьковского метрополитена - 90 фото Олексіївська. Алексеевская. Харьков. Схема линий метрополитена.

Схема метро в Харькове

Схема метро харькова 2022 года Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.
Метро Салтовская линия на карте Харькова Схема Харьковского метро. Когда ездишь в метро, то в голову лезут интересные мысли Начинаешь всматриваться в окружающих людей, в дизайн рекламных объявлений, и конечно же обращаешь внимание на схему метрополитена.
Схема метро харькова 2022 года это система скоростного транспорта, которая обслуживает город Харьков, второй по величине город в Украине.
Схема метро в харькове - фото Карта метро Харькова поможет вам ориентироваться в пересадках и выборе наиболее удобного пути от точки А до точки Б в городе.
Движение поездов в метро Харькова полностью возобновится 12 марта - | Новости Работа метрополитена в Харькове временно приостановлена. Об этом сообщается в Telegram-канале организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий