Теперь допустимый «перегруз» допустим не на 2 процента, как было, а на целых 10%. Хуже того: штраф за перегруз можно получить, ничего не нарушая — из-за сбоев в работе весоизмерительного оборудования. Размер наказания за перегруз зависит от допустимой массы машины и величины превышения. Водителям большегрузного транспорта за превышение допустимой массы грозит штраф в размере от 1 до 10 тысяч рублей, либо лишение прав на срок до 4 месяцев. Перегруженность грузовых автомобилей, колесящих по дорогам, стала проблемой властей многих стран, не стала исключением и Россия.
Узы перегруза: перевозчикам разрешили нарушать весовой контроль, а Ространснадзору — штрафовать
Какой штраф за перегруз грузового авто в 2024 году — как избежать, оспорить и проверить наличие. в статье юриста Антона Смородникова. Грузоперевозчики провели эксперимент со взвешиванием грузовиков и выяснили, что на практике невозможно обеспечить равномерное распределение груза над каждой из осей автомобиля. Весы показывают перегруз, когда машина пустая, табло у рамки может вообще не светиться, а внушительный штраф прилетает с задержкой, рассказал владелец грузовика Евгений: «Мы ездим без перегрузов, у нас загрузка 18,5 тонны — чистый вес.
Новые штрафы за перегруз грузовых и легковых авто в 2024 году
К счастью, подобное представление встречается все реже: ответственность за нарушение осевых нагрузок ничем не отличается от ответственности за превышение общей массы груза, и никаких послаблений здесь нет и не предвидится. В то же время взвешивание по осям на практике грузоотправителями практически не производится, что создает дополнительные риски привлечения по ст. Ведь, не проверяя вообще осевые нагрузки при погрузке, отправитель не сможет ссылаться на то, что им были приняты все меры по недопущению правонарушения. Водитель не виноват в смещении сыпучего груза при перевозке, потому что он не может его контролировать Определенной спецификой обладает перевозка сыпучих и жидких грузов. Дело в том, что в силу своих физических свойств данные грузы в процессе движения смещаются, а реальных рычагов контроля у водителя за распределением груза нет: на практике водители могут «подергать» машину, попытавшись распределить груз равномерно, но это все делается, что называется, на глазок. Не вполне улучшает положение и поосное взвешивание сыпучих или жидких грузов при погрузке: как уже говорилось, суды верят весам на пункте весового контроля. Хотя, возможно, отправитель сможет убедить суд в том, что груз сместился уже после погрузки, и его вина отсутствует. Необходимо отметить, что по данной проблеме имеется ряд позитивных решений на уровне судов субъекта и районных судов. В решениях указывается на то, что превышение осевой нагрузки по сыпучим грузам не образует состава правонарушения, предусмотренного ст. Такая позиция, в частности, нашла свое отражение в ряде судебных актов. Так, в одном из дел краевой суд указал, что районный суд немотивированно отверг объяснения водителя о том, что нагрузка на ось произошла по причине резкого торможения автомобиля, вследствие чего и было выявлено неравномерное распределение перевозимого груза.
При погрузке цемента и выезде цементовоза на автодороги проводилось его взвешивание 35 т при разрешенной массе 40 т и превышения осевой нагрузки не было. Однако в пути следования автомобиля по горной местности груз мог сместиться в цементовозе, и на дороге без весов этот факт установить невозможно. При этом в силу ч. Исходя из этого, суд передал дело на новое рассмотрение решение Краснодарского краевого суда от 12. В другом аналогичном деле с участием цементовоза суд также встал на сторону грузоперевозчика. Суд отметил, что при проведении взвешивания автомобиля с провозимым грузом инспектор весового контроля в расчете платы в счет возмещения нанесенного ущерба, причиненного транспортным средством, не описал условия, при которых производилось взвешивание.
Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля и перевозка им грузов по автодорогам общего пользования Российской Федерации возможна только при наличии специального разрешения. Ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного транспортного средства предусмотрена статьей 12.
Представитель краснодарского оператора «Крайжилкомресурс» говорит, что замена машины на менее грузоподъемные имеет свои недостатки: увеличение количества рейсов, увеличение количества спецтехники и экипажа, увеличение автомобильного трафика. Допустимые нормы весовых параметров транспортных средств определены в целях недопущения преждевременного износа или разрушения дорожных одежд, пояснил «Ведомостям» представитель Росавтодора. Минтранс также не поддерживает внесение в законодательство изменений, предусматривающих возможность движения по автодорогам сверхнормативных транспортных средств, используемых для транспортировки ТКО, сообщил «Ведомостям» представитель пресс-службы ведомства. Субсидирование автоперевозок за счет средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог недопустимо», — пояснил он. Согласно исследованию Российского дорожного научно-исследовательского института, увеличение допустимых параметров нагрузки на ось транспортных средств без изменения норм проектирования автомобильных дорог приведет к значительному увеличению затрат на поддержание автодорог в нормативном состоянии, что негативно скажется на возможностях строительства новых дорог, добавил представитель Минтранса. Введение исключений для перевозки отдельных грузов может повлечь за собой справедливое требование занятых в других отраслях народного хозяйства субъектов предпринимательского права изменить законодательство в их интересах, добавил представитель «Автодора». Если региональные операторы будут брать «справедливую плату» за фактический объем ТКО, то их выручка сократится минимум в 2 раза, считает член комитета «Деловой России» по переработке отходов и вторичным ресурсам Сергей Завьялов. Текущие нормы по нагрузке на ось устарели, сказал «Ведомостям» общественный уполномоченный по вопросам экологии в Москве Михаил Замарин. У транспорта есть технические возможности перевозить грузы больше, создаются контейнеры для перевозки мусора в больших объемах, добавил он.
Проверка осуществляется при переходе транспорта через линию весового пункта, по отдельности по каждой оси. Штраф при этом может быть выписан в одном из двух случаев: масса груза превышает установленные нормы хотя бы по одной оси; транспортное средство весит больше допустимой нормы, даже если в пределах осей никаких нарушений нет. Взвешивание грузового транспорта осуществляется только на специальном высокоточном оборудовании. Весы должны соответствовать нормам ГОСТ. Максимальная погрешность при измерении составляет 20 кг. Взвешивание осуществляется дважды: первое динамическое только выявляет наличие перегруза, а второе контрольное окончательно подтверждает факт нарушения. Инспектор ГИБДД или иное лицо, занимающееся проверкой, обязано подтвердить свои полномочия соответствующими документами сертификат или разрешение , в противном случае водитель имеет право отказаться от измерения. Разновидности перегруза Самый распространенный вид правонарушителей — водители крупногабаритных автомобилей, занимающиеся целенаправленной перевозкой грузов. На втором месте — владельцы легковушек, оснащающие легковые прицепы грузом. Кроме того, транспортное средство может быть перегружено не грузом, а пассажирами. Грузом Кодекс об административных правонарушениях РФ ст.
Кто должен платить за перегруз транспортного средства?
В случае если документ будет принят, то уже со следующего года у надзорного ведомства появится доступ к сведениям из общей информационной базы, которые поступают с автоматических постов весогабаритного контроля АПВГК. Одновременно с этим ГИБДД освобождается от части своих полномочий и в будущем не сможет штрафовать владельцев грузовиков за превышение габаритов и перегруз ТС. Запланированные изменения вызваны высокой занятостью сотрудников Госавтоинспекции, которым приходится обрабатывать огромный и постоянно растущий объем информации с АПВГК, что негативно отражается на эффективности их работы.
Если ранее дальнобойщика за перегруз могли оштрафовать на сумму до 10 тысяч рублей и лишить прав на срок до 6 месяцев, то теперь водителю ничего не грозит. За перегруз и превышение габаритов ответит только владелец. Если ранее владельцы грузовых автомобилей платили по данной статье 500 тысяч рублей, то теперь штраф снижен до 400 тысяч. Что будет, если владелец грузовика предъявит претензии водителю Что будет, если владелец грузовика предъявит за нарушение претензии водителю?
Размер штрафа — 300 000 ранее 400 000 руб. Размер штрафа — 400 000 ранее 500 000 руб. Смотрите также.
Чаще всего это происходит именно при помощи автоматических рамок, и тут возникает множество вопросов, касательно ее работы, принцип применения которой, во многих случаях, не соответствует Приказу Минтранса «Об утверждении порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств…» от 29. Как избежать штрафа за перегруз по массе и осям Во избежание получения штрафа за перегруз транспортного средства следует регулярно проводить профилактику с технической и юридической стороны. Водитель должен четко знать все ограничения и внимательно следить за этим при погрузке машины. Если все же штраф был выписан или получен почтовым отправлением, у владельца ТС есть 10 суток на его обжалование, или постановление о штрафе вступит в силу, что приведет к списанию денежных средств или блокировке расчетного счета. В таких ситуациях лучше незамедлительно обращаться за помощью к юристам с вопросом отмены штрафов за перегруз. Обжалование штрафа за перегруз Когда владелец транспортного средства получает штраф за перегруз, первым делом следует определиться, кто несет ответственность за административное правонарушение. Соответственно, кто несет ответственность за перегруз по договору, тот оплачивает штраф, а при наличии оснований, оспаривает его собственными силами, или с привлечением квалифицированных специалистов.
В Госдуме отменили штрафы за перегруз для водителей, но оставили для владельцев транспорта
Рассказываем, какие штрафы предусмотрены за перегруз легковых и грузовых автомобилей в 2023 году. 14 апреля 2023 года вступает в силу закон, отменяющий штрафы и лишение прав для водителей за перегруз. Борьба законодателей за перегруз грузового авто (тонар, камаз, вольво, скания, ман, газель, по осям ) на дорогах берет свое начало с эффективного решения проблем перегруза вагонов на железнодорожном транспорте. Превышение габаритов, допустимых в ПДД, на 20-50 см. или перегруз на 20-50% -штраф для собственника автомобиля 350 000 руб.
Проверка и оплата штрафов ГИБДД
Такие высокие штрафы обусловлены тем, что выезжая на скоростные дороги, перегруженные автомобили представляют опасность не только для покрытия, но и для других участников дорожного движения, поскольку из-за инерции груза во время экстренного торможения такой грузовой автомобиль становится практически неуправляемым, а его тормозной путь увеличивается многократно. Понятно, что рядовой инспектор ГИБДД не сможет по внешнему виду грузового автомобиля сказать, перегружен он или нет хотя если посмотреть на рессоры, то можно увидеть, как они прогнулись под весом груза. Специально для этой цели на дорогах устанавливаются пункты контрольного взвешивания. Если в результате взвешивания весы показали перегруз, то водителю будет сказано отъехать на специальную стоянку для составления протокола о нарушении. Взвешивание нужно также и для того, чтобы проверить, подал ли грузоотправитель достоверные данные о том, сколько весит груз. Если данные, указанные в товаро-транспортных накладных, не соответствуют действительности, то будут наложены следующие штрафы: 5 тыс. Для перевозки негабарита, опасного или тяжеловесного груза необходимо получить разрешение в Автодоре. Там согласуют массу, габариты, содержимое, а также маршрут транспортировки. Если один из указанных параметров не будет совпадать или будет отклонение от маршрута следования, то и водителя и грузоотправителя будут ожидать штрафные санкции.
Ответственность за превышение максимально допустимой нагрузки на ось автомобиля несут все лица, виновные в совершении указанного правонарушения: водитель, должностные лица, ответственные за перевозку, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
Госдума в третьем чтении приняла законопроект, снимающий ответственность с водителей за превышение габаритов грузовика или перевес без спецразрешения, сообщает ТАСС. Из перечня исключаются водители и другие ответственные за перевозки лица.
К сожалению, в большинстве случаев обжаловать наказание за перегруз тяжеловесного ТС не выходит, так как водителям приходится самостоятельно доказывать свою невиновность. Однако в некоторых ситуациях шансы все же есть: Владелец ТС может оспорить штраф, выписанный в автоматическом режиме, если сможет доказать, что в этот момент транспортным средством управлял кто-то другой. Юридическое лицо, владеющее грузовиком, может оспорить штраф, если докажет, что водитель осуществлял перевозку груза в личных целях, а не по заказу компании. Также любое лицо, на которое был наложен штраф за перегруз только одной из осей, может обжаловать наказание, если производилась транспортировка сыпучего груза, так как водитель не в состоянии зафиксировать положение такого груза. Еще один вариант, когда штраф может оспорить кто угодно — если грузовик удачно прошел несколько проверок контроля веса ГИБДД до вынесения штрафа. И причиной такого «сбоя» может быть не только неисправность прибора весового контроля, но и, например, прошедший недавно дождь, намочивший сыпучий груз и, соответственно, значительно увеличив его массу — в таком случае вины водителя или компании также нет. На обжалование дается 10 суток с момента оформления постановления.
Штраф за перегруз грузового автомобиля
Рассказываем, какие штрафы предусмотрены за перегруз легковых и грузовых автомобилей в 2023 году. Величина штрафа за перегруз автомобиля. Штраф за перегруз назначается в соответствии со ст. 12.21.1.2 и 12.21.2 КоАП РФ. Что в итоге: ГИБДД назначило штраф 300 тыс. руб., обосновывая тем, что тот, кто последним грузит, тот и виноват в перегрузе. Штраф в 10 тыс. руб. и лишение прав — такая санкция грозит водителям грузовиков в случае отказа пройти весогабаритный контроль по требованию инспектора Ространснадзора. Минтранс инициировал соответствующие поправки к КоАП. Что в итоге: ГИБДД назначило штраф 300 тыс. руб., обосновывая тем, что тот, кто последним грузит, тот и виноват в перегрузе. Размер штрафа за перегруз грузового и легкового автомобилей.
Перегруз грузового автомобиля: штрафы и кто отвечает
Перегруз грузового автомобиля: штрафы и кто отвечает | Штраф может уплачен в размере половины суммы за совершение административного правонарушения, включая ст.12.21.1 КоАП РФ, при его оплате не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о его наложении.(32.2 КоАП РФ). |
За перегруз штрафуют только владельца транспорта | С 14 апреля 2023 года в стране поменяются размеры штрафов за правонарушения в области превышения весовых и габаритных норм для грузовиков. |
Штраф за перегруз грузового автомобиля в 2024 году | Перегруз грузовых автомобилей является нарушением и опасен для дорожного движения. |
Штраф за перегруз грузового автомобиля для физических лиц в 2024 году | Весы показывают перегруз, когда машина пустая, табло у рамки может вообще не светиться, а внушительный штраф прилетает с задержкой, рассказал владелец грузовика Евгений: «Мы ездим без перегрузов, у нас загрузка 18,5 тонны — чистый вес. |
Узы перегруза — Авторевю | Размер наказания за перегруз зависит от допустимой массы машины и величины превышения. Водителям большегрузного транспорта за превышение допустимой массы грозит штраф в размере от 1 до 10 тысяч рублей, либо лишение прав на срок до 4 месяцев. |
Сайт временно не доступен. По всем вопросам обращаться в техподдержку.
Также любое лицо, на которое был наложен штраф за перегруз только одной из осей, может обжаловать наказание, если производилась транспортировка сыпучего груза, так как водитель не в состоянии зафиксировать положение такого груза. Перегруз грузового автомобиля в 2021 гг. К грузовым и пассажирским перевозкам предъявляются повышенные требования, и закон предусматривает достаточно жёсткие меры наказания для нарушителей. Проверить штрафы за перегруз. Штраф за перегруз авто зависит от величины превышения допустимой массы. Для водителя — от 1000 до 10 000 рублей или лишения прав на 4 месяца, для должностного лица — от 10 000 до 50 000 рублей, для компании — от 100 000 до 500 000 рублей.
Дальнобойщики могут вздохнуть: Госдума отменила штраф за перегруз
Перегруз грузовых автомобилей является нарушением и опасен для дорожного движения. Штраф за перегруз по осям 2023: грузового автомобиля физ лица. Узнайте о штрафах за перегруз грузового и легкового автомобиля, которые введутся в 2024 году. в статье юриста Антона Смородникова. 2. Штрафы 2023 год ГИБДД за перегруз грузового автомобиля. Погрузим максимально возможное количество паллет без перегруза по осям.
Штраф за перегруз: перевозчиков ждут новые санкции
Наиболее опасной для автомобилистов назвали встречу с дикими лосями, которые выходят на проезжую часть. Одновременно в ведомстве напомнили, что животные считаются государственным имуществом, и в случае аварии с ними водителям придётся не только ремонтировать автомобиль, но и заплатить штраф.
Кроме того, пишет Буцаев, такая замена повлечет рост расходов на транспортировку в целом из-за роста расходов на топливо, сырье и материалы для текущего техобслуживания.
До 67 млрд руб. Представитель регионального оператора «Ситиматик Чувашия» говорит о штрафах до 700 000 руб. При этом законодательного принуждения на смену автопарка быть не должно, считает представитель «Экоинтегратора».
Менять автотранспорт на менее габаритный очень затратно. Увеличатся и топливные расходы из-за пополнения единиц спецтехники на маршруте, в тот момент как объемы перевозки останутся те же», — пояснил представитель регоператора. Алтайский оператор «Экосоюз» также указал, что новые мусоровозы на рынке либо отсутствуют совсем, либо также не соответствуют действующим стандартам.
Кроме того, при отгрузке ТКО невозможно осуществлять контроль за массой отгружаемых отходов в принципе, поскольку мусор распределяется внутри мусоровоза неравномерно, добавил директор «Экосоюза» Андрей Кулагин. Кто столкнулся с регулярными штрафами за перегруз? Гендиректор оператора ЕАО «Дом-строй» объясняет, что замена мусоровозов не поможет решению проблемы, потому что население плохо информировано в области обращения с ТКО и складирует в контейнеры другие виды отходов.
С 14 апреля 2023 года исключаются штрафы за превышение габаритов на 10-20 сантиметров и за превышение допустимой массы на 10-20 процентов: для водителя - 3 000 - 4 000 рублей; для должностных лиц - 25 000 - 30 000 рублей; для юридических лиц - 250 000 - 300 000 рублей. Остался единственный штраф для собственников транспортных средств, который уменьшен с 300 000 до 250 000 рублей. Причем накладываться этот штраф будет в случае фиксации нарушения как камерами, работающими в автоматическом режиме, так и сотрудниками Ространснадзора. Движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от тридцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника владельца транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.
Геленджика Краснодарского края от 29. Помимо штрафных санкций, перегруз может повлечь и задержание транспортного средства ст. К сожалению, повлиять на ситуацию на месте, не рискуя привлечением к ответственности по ст. Однако впоследствии убытки в том числе, как представляется, и упущенную выгоду можно попытаться взыскать с Российской Федерации на основании положений п.
Суды зачастую игнорируют особенности сыпучих грузов при привлечении перевозчика к ответственности На практике встречаются судебные акты, в которых игнорируются доводы о невозможности равномерно распределить осевую нагрузку при перевозке сыпучих грузов. Судьи главным образом здесь опираются на то, что законодательство не устанавливает каких-либо исключений относительно вида груза. В подобных случаях суды исходят из формальных признаков совершенного правонарушения — наличия превышения осевой нагрузки, отсутствия оснований для оспаривания показаний весов на пункте весового контроля и, соответственно, правомерности привлечения грузоперевозчика к ответственности решения Красносулинского районного суда Ростовской области от 15. При этом доводы об отсутствии перегруза по общей массе, о характере груза и малозначительности перегруза судами отклоняются. И это, в общем-то, правда, закон действительно не делает никаких оговорок относительно характера перевозимого груза. Но, с другой стороны, непонятно, как физически водитель должен контролировать распределение сыпучего или жидкого груза? Тем более непонятно, как такое размещение должен контролировать грузоотправитель? По сути своей подобный формальный подход означает объективное вменение — ответственность без вины.
При этом в неформальных беседах сотрудники правоохранительных органов и судьи часто рекомендуют «грузить меньше», забывая при этом, что, например, 20 т цемента в цистерне могут сместиться так, что на одной из осей будет превышение на 2—3 т, а на других осевая нагрузка не будет достигать и половины от нормы. Тем не менее перегруз по осям для сыпучих и жидких грузов часто оборачивается судебной лотереей: повезет или не повезет — зависит целиком от судебного усмотрения и в какой-то степени от убедительности доводов защиты. Кстати, регулярно встречающиеся коммерческие предложения по установке систем контроля осевой нагрузки проблемы не решают. Во-первых, как уже отмечалось, доверяют весам пункта весового контроля, и не всегда предлагаемые датчики признаются средством измерения решения Промышленного районного суда г. Смоленска от 28.
Штраф за перегруз
Дальнобойщики могут вздохнуть: Госдума отменила штраф за перегруз | Размер штрафа за перегруз по осям зависит от степени превышения допустимых норм. |
Штрафы ГИБДД с фото - проверить и оплатить онлайн | Бытует мнение, будто перегруз по осям при «нормативной» общей массе не наказуем. |
Штраф за перегруз грузового и легкового автомобиля в 2024 году | Перегруз грузовых автомобилей и грузовиков является нарушением правил проезда и по сути опасным для дорожного движения. |
С нового года ГИБДД не сможет штрафовать за перегруз | | Тегиштраф за проезд грузовым запрещено 2023, штраф за третий ряд грузовикам, штраф за перегруз 2023, штраф за перегруз грузового автомобиля 2023, штраф за перевес груза на грузовом. |
Штраф за перегруз автомобиля в 2024 году: сумма, кто будет платить | По новым правилам штраф будет накладываться только на собственника или владельца ТС, независимо от способа фиксации нарушения. |
Законодательство РФ регулирующее перегруз грузового автотранспорта
- Штраф за перегруз автомобиля по осям в 2022 году
- Ответственность за перегруз по осям грузового автомобиля в 2022 году
- Штраф за перегруз: перевозчиков ждут новые санкции
- С нового года ГИБДД не сможет штрафовать за перегруз |
- В Госдуме отменили штрафы за перегруз для водителей, но оставили для владельцев транспорта
- В чем опасность перегруза автомобиля
Перегруз грузового автомобиля в 2021 гг
В пропуске будет зона, в пределах которой грузовик может передвигаться. Если «пункт B» на маршрутном листе постоянно меняется, лучше заказать несколько разовых пропусков. В качестве заявителей могут выступать физлица, ИП и юрлица. Например, чтобы заехать в Москву или Санкт-Петербург, можно сделать пропуск удалённо на сайтах городской администрации. В других городах пропуск можно получить на сайте Центра организации дорожного движения. Система видеофиксации, установленная при въезде в запрещённую зону, сравнивает госномер машины с реестром выданных пропусков. Если он есть в системе, то штраф не выпишут.
На камеру собственникам 500 тыс. Должностному лицу экспедиторской компании 45-50 тыс. Техосмотр 2023 для грузовых автомобилей В конце 2022 года Президент РФ подписал документ, согласно которому обязательный ТО стал добровольным, но из этого правила сделаны исключения, ТО проходят в обязательном порядке: частные владельцы при достижении возраста траснпортного средства, которому более 4 лет, а также при смене собственника или при постановке на учет; в случае, если у авто произошла замена основных агрегатов или внесены изменения в заводскую конструкцию; в 2023 году техосмотр обязателен для грузовых автомобилей; для такси и автобусов; для авто, у которого в процессе передвижения заметны неисправности, которые могут повлечь ДТП. С марта текущего года введен штраф - 2 000 руб. Сроки прохождения техосмотра для грузовых автомобилей в 2023 году: каждые 24 месяца для грузовых автио массой 3,5 т категория 1 , если прошло не более 4 лет с момента выпуска; ежегодно для авто старше 10 лет; ежегодно для категории 2 массой до 12 тонн ; перевозящие опасные грузы ТС проходят освидетельствование каждые 6 месяцев. Грузовой автосервис Витес позаботится об исправности вашего ТС - у нас работают высококвалифицированные мастера, используется современное оборудование, а собственный магазин запчастей существенно позволяет сократить сроки проведения работ.
Начиная с 14. При этом штрафы, накладываемые на собственника владельца ТС по этим статьям, с 14. Размер штрафа составит 250 000 ранее 300 000 руб. Размер штрафа — 350 000 ранее 400 000 руб.
Даже если водитель использовал тяжеловесный или крупногабаритный транспорт в обход работодателя. Принятый Госдумой законопроект оставляет ответственным за нарушения при грузоперевозках только владельца машины, исключая из списка водителя и других ответственных за перевозки лиц. Помимо этого, документ снижает максимальный штраф по этой статье с 500 тысяч до 400 тысяч рублей.