Новости сиротина екатерина

I место – Шевцова Екатерина, учащаяся МБОУ «Большетроицкая СОШ Шебекинского района Белгородской области», руководитель Мартынова Карина Александровна.

Мастер-класс от тренера по художественной гимнастике Екатерины Сиротиной

Екатерина Сиротина. Открытый Юг Сочи 2024 — это международный фестиваль спорта и культуры, который пройдет в Сочи с 10 по 20 февраля 2024 года. Лента новостей Луганска. Видео. Финалистка Екатерина Сиротина поделилась впечатлениями от прошедшего полуфинала конкурса «Лидеры возрождения. Екатерина Сиротина является заслуженным тренером России по художественной гимнастике, главным тренером РФСО и МФСО «Спартак» по художественной гимнастике, старшим. Ирина Винер и главный тренер по художественной гимнастике в новом спорткомплексе Екатерина Сиротина.

Сиротина Екатерина – все о персоне

Тренерский состав во главе с Сиротиной Екатериной Сергеевной. Присвоение спортивных званий и разрядов. Заслуженный тренер России, главный тренер РФСО «Спартак» по. К награде будут представлены подполковник Екатерина Сиротина, майор Александр Соколов и лейтенант Дмитрий Воеводин. Уже 10 лет Екатерина Сергеевна Сиротина проводит сборы по своей авторской методике. Ekaterina Sirotina Official. ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТУРНИР ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ "НЕБЕСНАЯ ГРАЦИЯ".

В Ингушетию с рабочим визитом прибыла знаменитая гимнастка Екатерина Сиротина

Формируются все они из числа судей апелляционного суда общей юрисдикции по представлению Председателя суда. Составы указанных судебных коллегий утверждаются Президиумом апелляционного суда общей юрисдикции. Возглавляют судебные коллегии апелляционного суда общей юрисдикции председатели коллегий: Председатель судебной коллегии по гражданским делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции; Председатель судебной коллегии по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции; Председатель судебной коллегии по уголовным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции. Председатель апелляционного суда общей юрисдикции в необходимых случаях вправе своим распоряжением привлекать судей одной судебной коллегии для рассмотрения дел в составе другой судебной коллегии Судебные коллегии апелляционного суда общей юрисдикции рассматривают: Дела по апелляционным жалобам и представлениям на судебные акты верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, принятые ими в качестве суда первой инстанции и не вступившие в законную силу; Дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам в отношении вступивших в законную силу решений, принятых соответствующей судебной коллегией апелляционного суда общей юрисдикции. Кроме этого, Судебные коллегии апелляционного суда общей юрисдикции: изучают и обобщают судебную практику; анализируют судебную статистику. Третий апелляционный суд общей юрисдикции находится в Сочи и осуществляет рассмотрение дел в пределах территории соответствующего апелляционного округа.

В рамках судебной реформы 2018 года территория Российской Федерации была условно поделена на пять апелляционных округов судов общей юрисдикции. Последние в зависимости от плотности населения и географического расположения включают в себя различное, но оптимально объединенное количество субъектов Российской Федерации. Госпошлина в апелляционный суд общей юрисдикции Размеры всех госпошлин устанавливаются и регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации, госпошлина в апелляционные суды общей юрисдикции — не станут исключением и в ближайшее время в налоговое законодательство также будут внесены изменения, предусматривающие их размеры. Уверены, что льготные категории граждан и рассматриваемых дел останутся освобожденными от уплаты госпошлин так же как это действует в настоящее время. Реквизиты для оплаты госпошлин за подачу апелляционной жалобы в суды общей юрисдикции, а также калькулятор госпошлины апелляционный суд общей юрисдикции будут доступны на сайтах вновь созданных апелляционных судов.

Ирина Анненкова - российская гимнастка, Мастер спорта России международного класса. Трёхкратная чемпионка Европы среди юниоров, чемпионка в личном первенстве по художественной гимнастике юношеских Олимпийских игр 2014 года. Анастасия Круглова.

В июне месяце в Москве планируется гимнастрада, которую организовывает академия гимнастики Ирины Александровны Винер-Усмановой. Воронеж принимает участие в гимнастраде впервые, а потому наши тренеры обратились за помощью к профессионалу с большой буквы. Причем, Сиротина решила не только помочь в постановке номера, но и предложила провести мастер-класс для местных воспитанниц. Алина Брякина, представитель воронежской областной федерации художественной гимнастики: - Это большая честь для воспитанников для наших, для тренеров учиться у лучших.

Дети волновались не меньше, чем перед соревнованиями, так как работать с заслуженным тренером России наравне с юниорской сборной это большая честь, уникальный шанс, который бывает очень редко. В мастер-классе, который проходил в Рамони, приняли участие около 100 гимнасток. Их разделили на 4 группы, с каждой из которых Сиротина и ее помощница Татьяна Вавренчук работали по целому часу. Екатерина Сиротина, старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике: - Достаточно много детишек разных возрастов, все проходят через меня и через мою коллегу Татьяну.

Она дает предметную подготовку, я даю интенсив. Они все-таки привыкают к своим тренерам и порой расслабляются.

Знаете, как в той песне поется: «Нас не догонят». Я с нетерпением жду всероссийских соревнований для юных гимнасток, где мы увидим новые композиции, новые программы, в которых девочки покажут ту самую гимнастику будущего. Кстати, впервые соревнования по новым правилам в прошлом году провела олимпийская чемпионка Алина Кабаева. Они назывались «Небесная грация». Правила для соревнований разработали, совместив правила, которые действовали год назад, с теми, что были, когда выступали Алина Кабаева и Ирина Чащина.

Тогда не было ограничений в сложности, и гимнастика действительно являлась интересной и захватывающей за счет большого количества трюков, сложных элементов, причем не просто мастерства с предметом и элементов риска, но и элементов тела. Ecть ли пepcпeктивa вoзвpaщeния нa мeждyнapoдныe copeвнoвaния? Мы планируем целый ряд матчевых встреч с зарубежными странами. Мы уже выступали в Республике Беларусь, и белорусская федерация приезжала к нам. В начале декабря в Сочи во второй раз пройдут соревнования «Небесная грация». В этом направлении идет огромная работа. Ирина Александровна говорила о том, что ведутся переговоры с Китаем, чтобы проводить различные совместные спортивные мероприятия: сборы и соревнования.

Полагаю, что все это в ближайшем будущем будет весьма активно развиваться в разных видах спорта. Возможно, будет создана международная организация, независимый Международный олимпийский комитет. Только что прошел чемпионат мира в Софии — без нас. Я считаю, сейчас больше проигрывают другие страны, когда не видят нас на международных помостах. Пpoигpывaeт cпopт? В первую очередь! Потому что должна быть настоящая конкуренция.

«Дю Солей» и Большой театр в одном флаконе

Ирина Александровна создает возможности для гимнасток высокого уровня, чтобы они продолжали выступать по международным правилам. Те, кто делает сейчас шаги к большому будущему в нашем виде спорта, выступают и по новым российским, и по международным правилам. Мы взяли на себя двойную нагрузку и хотим, чтобы из этой ситуации наши спортсменки извлекли пользу и стали только сильнее. Никто из нас — ни Россия, ни Республика Беларусь — не опускает руки. Мы продолжаем искать и создавать новое. Ищем новые формы, уделяем много времени творчеству: новые комбинации, новые элементы. Я думаю, что рано или поздно мы вернемся на международную арену и вновь произведем фурор: мы покажем миру такой уровень, за которым сложно будет угнаться. Ныне мы развиваем сразу несколько новых дисциплин в художественной гимнастике: мужская атлетическая гимнастика, смешанные пары: мужчина-«атлет» и девушка-«художница» — это сложно, это зрелищно, это классно. Екатерина Сиротина и Ирина Александровна Винер, президент Всероссийской федерации художественной гимнастики и главный тренер сборной России по художественной гимнастике Также работаем над таким направлением художественной гимнастики, как дуэты и трио для маленьких детей, для тех, кто выступает по программе первого взрослого разряда, по программе кандидатов в мастера спорта и по программе мастеров спорта.

Мы пока в самом начале пути, и трудно говорить о перспективах, но мы весьма серьезно занимаемся этими исследованиями, пишем правила для этих дисциплин. Уже проводим соревнования. Возможно, это будет новая и очень интересная форма в нашем виде спорта. По крайней мере я на это надеюсь. Kaкиe мepы гocпoддepжки нeoбxoдимы xyдoжecтвeннoй гимнacтикe в нынeшнeй cитyaции? Помощь в организации соревнований и различных матчевых встреч. У нас сильные спортсмены, сильные тренеры, сильные хореографы. Помимо того, что у нас весьма профессиональная и лидирующая школа в этом виде спорта, у нас есть русский дух, о котором столько написано и спето.

Он действительно есть в каждом нашем спортсмене. Наши гимнасты, на вид хрупкие, пластичные, гибкие, виртуозные, на самом деле сильные: они сильны духом.

Всегда смотрела фигурное катание, это один из моих любимых видов спорта, и мне очень нравилось, что помимо основных программ у есть показательные выступления. Красивые, необычные номера, это всегда шоу. Я мечтала, чтобы в художественной гимнастике появилась такая дисциплина. А если чего-то хочешь, нужно что-то для этого сделать.

Я влюблена в художественную гимнастику. В нее невозможно не влюбиться. Невероятно зрелищный вид спорта, и основной целью создания турнира было показать, насколько это красиво. Мы как в балете крутим повороты, стоим равновесия и исполняем прыжки, но делаем это с предметами! Каждое упражнение — маленький спектакль, в нем заложено либретто. Гимнастка посредством движения рассказывает зрителям историю, и, естественно, когда мы не скованны судейскими рамками основной программы, сделать перфоманс лучше и проще.

А объединение художественной и спортивной гимнастики, акробатического рок-н-ролла, классического танцевального и циркового искусства — просто безграничные возможности. Это нужно развивать. Однажды, мы сделаем большое русское шоу, которое даст шанс всем зрителям смотреть на эту красоту! Это очень увлекательно. Когда есть соревновательный дух, у тебя появляется желание победить, быть лучшим, это здорово мотивирует. У девочек, у тренеров очень много задач в основном спортивном направлении, много видов.

Булавы, скакалка, обруч, мяч, лента — разные упражнения, которые нужно отрабатывать методично изо дня в день. Выкроить время в таком графике очень трудно, но хотелось «раскачать» художественную гимнастику. Поэтому появилась идея сделать конкурс показательных номеров, чтобы они и здесь тоже могли завоевать призы, чтобы лучших могли выделить. На Perfomance cup нет ограничений, можно использовать любой реквизит.

Она дает предметную подготовку, я даю интенсив. Они все-таки привыкают к своим тренерам и порой расслабляются. Это знаете, как такая витаминка для них, для того, чтобы они вновь почувствовали какую-то вовлеченность в этот вид спорта, стали еще больше стараться. Проходят дети, мы можем увидеть талантливых, одаренных, мы можем заметить недостатки, подсказать и научить чему-то новому.

Сиротина отметила, что воронежские гимнастки оказались хорошо подготовлены, и это позволило давать им в рамках мастер-класса более сложные задания. Алина Сидельникова, участница мастер-класса: - Мне сказали то, что нужно выпрямлять руки, вытягивать их. Делать все очень широко, чисто, улыбаться, делать все с эмоциями. Интересно все было мне, все очень понравилось. Я все запомнила замечания, которые говорила мне Екатерина Сергеевна и буду совершенствоваться. Двум самым старательным гимнасткам - Арине Символоковой и Амалии Суокас выпал шанс проявить себя уже в рамках учебно-тренировочных сборов Сиротиной.

Документ опубликован на официальном портале правовой информации. По информации портала «Право. Как ранее сообщали «Кубанские новости», президент РФ Владимир Путин подписал закон о создании в России отдельных кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции.

Сиротина Екатерина – все о персоне

Екатерина Сиротина: О художественной гимнастике, стиле, любви и не только... Последние новости по запросу #Екатерина Сиротина.
Назначены судьи Третьего апелляционного суда в Сочи Главный тренер ФСО «Спартак» по художественной гимнастике Екатерина Сиротина ждет трех своих воспитанниц: Дарью Рудниченко, Полину Донич и Викторию Шматко.

«Волки на парашютах» нашли хозяев

В ходе проведения финала учащиеся представили монолог «Что могу я сделать полезного для своей малой родины? УГ2024 Еще по теме.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», президент РФ Владимир Путин подписал закон о создании в России отдельных кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции. Федеральный конституционный закон создает в рамках действующей системы российских судов структурно самостоятельные кассационные и апелляционные суды общей юрисдикции, которые будут действовать в пределах территории соответствующего судебного округа. Апелляционный суд общей юрисдикции будет являться вышестоящей судебной инстанцией по отношению к верховным судам республик, краевым областным судам, судам городов федерального значения, суду автономной области и судам автономных округов.

Опять помидоры не созреют. А только, Николай, никуда мне не уехать из этого Логинова. Начать бы жизнь сначала. А может, ее вообще не было, этой моей жизни? Приснилась она мне? Да что гадать, лучше пойду клубнику пощипаю. Дождь вроде бы закончился.

На следующей неделе поеду в город, детям клубнику повезу да в театр твой схожу. Письмо третье Наконец-то на Урале пришло лето! Солнце-то какое сегодня! А я пишу тебе письмо. Здравствуй, Коля, мой родной! Я же купила еще один том из твоего собрания сочинений. И я такая счастливая!

Все потому, что была на твоем спектакле и даже умудрилась сфотографироваться с тобой. Теперь вот твоя фотография у меня на столе стоит. А то все программки да программки. И неважно совсем, что ты вряд ли меня запомнил. Там многие с тобой фотографировались и автографы брали, чтобы потом хвастаться перед знакомыми типа с самим Колядой фоткались, вот тут собственной рукой подписал мне... А я тобой подписанную книгу никому не покажу. Я только вечером ее достану, посвящение мне прочитаю — и так мне на душе хорошо!

Я же с тобой теперь каждый вечер разговариваю. А как же? Книгу откроешь — и вот ты тут весь. Такой, как есть. Никто тебя не знает так, как я. Они просто не умеют читать. А я внимательно читаю твои книги и спектакли внимательно смотрю.

А у меня большая радость, Коля! Приезжали внуки, потоптали мне всю морковь и уехали. Все-таки прав был Шекспир, мы остаемся в наших детях и внуках. А ради чего еще жить? Вот в молодости мы все мечтали... И вот что я тебе скажу. Главное в жизни — это дети!

Вот знаешь, Коля, лежала я после операции и уже совсем умирать собралась, да вспомнила, что дочь у меня и за садик не заплачено. Так я сразу на поправку пошла. А уж когда последние 200 рублей за бальные танцы отдала, так вообще болеть перестала — все равно денег на лекарство не осталось. И неважно, что Леночка у меня только два занятия из десяти отходила. Отчислили ее, а деньги не вернули. Да неважно это все! Толя правильно тогда сказал: «Откуда к танцам способности, если она в тебя — тормознутая?

Ты-то вон как на сцене скачешь. Я даже завидую немного. Зато сын у меня и красавец, и умница, весь в папу. Только мне он совсем не звонит. Анжела не любит в Логиново ездить. Я вот клубнику соберу и им отвезу в город. Сейчас солнце, она сладкая должна быть.

А я вот клубнику не ем. Не люблю. Моя мама раньше курицу не любила, а я клубнику. Мама нам с сестрой ножки отдавала, папке грудку, а крылья в суп. И я клубнику своим соберу и отвезу, а сама не ем. Мне хватает ее усов. Так наработаешься, что и ягод не хочется.

С молоком или сливками. Как же раньше я ее любила! А теперь не люблю. Все течет, все меняется. Прости, Коля, что я чушь тебе всякую пишу. Поговорить хочется, а не с кем. Разве что с Муркой.

Ты вон со своими зрителями разговариваешь. В каждом своем спектакле, в каждой своей пьесе. И артисты твои как дети для тебя. Любимые и неблагодарные. И они нас так легко предают. Ради Турции или Анжелы какой-нибудь. Месяцами не звонят и если и приезжают, то только за клубникой или картошкой.

Неважно все это, Коля. Они же у нас есть. И мы их любим. И прощаем. А что еще у нас в этой жизни есть? У тебя театр. У меня дети.

Где-то там. А в другой жизни еще и любовь была. Только я ее не помню. Ну вот, поговорила с тобой, пойду клубнику соберу, а то завтра Володя приедет с Анжелой. А она не любит долго у меня сидеть. Она вообще огороды не любит. Как и я.

Хорошего тебе дня, дорогой мой Коля! В следующий раз куплю еще один том твоих сочинений. Прибереги для меня там томик. Ой, да что это я? Письмо-то я не отправлю. Буду надеяться, что не все раскупят. Письмо четвертое Здравствуй, хороший мой!

Вот и дожила я до Нового года. Опять зима. Как же я ее не люблю. Да что поделаешь? Урал он и есть Урал. Что-то мне сегодня тоскливо и на душе тревожно. У меня всегда так бывает в канун Нового года.

Все плакать хочется. Вот с утра уже наревелась. Взяла книгу твою и душу отвела. С тобой наговорилась. И ведь ты прав, Коля, как же ты прав! Что такое наша жизнь? Все мы какие-то несчастные.

Мы счастья ищем и не находим. Вот как все твои герои. И что же было в этой нашей жизни? Да ничего и не было. Ну вот уехала я с мужем по месту службы. На Дальний Восток. Он мне тогда говорил, что так быстрее по службе продвинешься, в зарубежные гарнизоны поедешь служить.

А теперь я думаю, что он просто троечник был и по распределению последним шел. Приехали мы в этот гарнизон. Граница с Китаем. Нет, все хорошо. Муж на службе, я в доме, прямо как сейчас в Логинове. Только там вокруг тайга и медведи у меня на участке хозяйничают. Я же первое время в доме закроюсь и реву, целыми днями реву.

Но ничего! Нас же в итоге перевели. Там тоже медведи хозяйничали. Но хоть не у меня в огороде. Мы же все думали, что отслужим и в тепло переедем. На Украину или к морю. Квартиру получим.

Нам же всего по 45 лет будет. Вот такие мечты были. А тут раз — и перестройка. И оказались мы за бортом. Выкарабкались же. Только кажется мне, что я снова сижу в доме на границе. Муж на службе, а я с медведями в огороде.

Всю жизнь хотела жить в тепле. Чтобы вечером ветер теплый. И полынью пахнет. А в саду у меня грецкий орех растет. И по весне вишня цветет. И помидоры красные, как яблочки райские, висят. А у нас в Логинове летом смотри, чтобы задницу вечером не отморозить, а зимой дай бог вообще выбраться.

Вон все замело. И мороз под сорок. Опять яблони вымерзнут. Одна трава нарастет. Ну ладно! Неважно все это. Я чего пишу-то.

Коля, милый ты мой человек, родной мой! Новый год на пороге. Поздравляю тебя! Может быть, там, в театре, тебе вспомнится смешная такая тетка, которая смотрит на тебя влюбленными глазами и плачет на каждом твоем спектакле. А если и не вспомнится, то неважно. С Новым годом тебя! Письмо пятое Милый мой, любимый мой Коленька!

У нас в Логинове уже две недели как льет дождь. А я сижу за столом и пишу тебе письмо. И неважно, что ты его не получишь никогда. Потому что я его не отправлю. Как и все другие мои письма, написанные тебе за эти полтора года. И я снова и снова говорю тебе, как говорила вчера, и позавчера, и неделю назад: как же я тебя люблю! С той самой минуты, когда увидела тогда в театре.

Тогда, полтора года назад. Неважно, что ты меня не помнишь. Наверное, не помнишь. Скорее всего, не помнишь. С тобой ведь много кто фотографируется после спектакля. Странно было бы помнить каждого. Это неважно.

Я же тебя помню. Я тогда сразу увидела в твоих глазах печаль. Неважно, что ее не видят другие. Они просто не хотят видеть. А я увидела и сразу все поняла. Нет, я почувствовала... Ведь неважно, сколько вокруг тебя людей.

Неважно даже, мужчина ты или женщина. Одиночество не имеет пола. Ему, одиночеству, даже неважно, есть ли у тебя семья. Вот как у меня. И ты не думай: я замужем. Я много лет уже замужем. У меня даже дети есть.

И внуки. А только я все равно одна, как ты в своем театре. Это наша с тобой тайна. И ведь совсем неважно, что ты не помнишь меня. Ты же все равно говоришь со мной в своих книгах. Я открываю их на любой странице, и ты смеешься или плачешь вместе со мной. Мне иногда кажется...

Хотя никогда меня и не видел. Зато я каждый раз как будто прикасаюсь к тебе, слышу твой голос и заглядываю в твои глаза. А большего мне не надо. И ты не думай — я и мужа люблю. Я точно помню, что я его любила. Я его очень любила. Ты знаешь, он же был курсантом военного училища.

Не просто курсантом, а барабанщиком. Ну это вот когда на парадах впереди марширующих колонн идут барабанщики. Они задают ритм всей колонне. Знаешь, как это красиво? Идут молодые, стройные ребята в парадной форме, и впереди барабанщики. Они чеканят шаг, барабанные палочки взлетают над барабанами, и этот ритм. И все любуются ими.

Потому что это идет сама молодость. И я любовалась всегда моим Анатолием. Ты же не знаешь... Тогда курсантов в город отпускали раз в неделю. Ну, в увольнительную. Да неважно. Знаешь, как хочется любимого видеть?

Ну вот. А на 9 Мая каждый год парад был на площади. И репетиции к нему. Так я обязательно на все репетиции и на все парады ходила. Мой Толя был лучше всех. И когда он шел мимо меня, палочки в его руках взлетали и отбивали ритм мне. Только мне.

Он же специально тогда вставал с правого фланга, чтобы я его лучше видела. Не потому, что он невысокий. Я знаю: он делал это для меня. Я помню. Я же это помню. И запах его портупеи помню. Нет, «Надену портупею и тупею» — это не про нас, в смысле не про него.

Я еще запах его курсантской шинели помню. Столько лет прошло, а я помню ее запах... Она пахла будущим и... Нашей любовью. И нашим будущим. Мне тогда еще все девчонки завидовали. Они же через дырку в заборе лазили на танцульки к ним.

А не было у них такого Толика! А у меня, зубрилки очкастой, он был. И мы любили друг друга. Как же мы любили друг друга! У меня даже голова кружилась, когда он меня целовал. И эта шинель колючая. А сейчас я его ненавижу.

Он толстый, пузатый, маленький. И ужасно храпит по ночам. А еще он так много ест! Три раза в день. Завтрак сготовь. Обед приготовь. Ужин подай.

А сам храпит. И он совсем не разговаривает со мной. Да это неважно. Главное, он храпит.

Для справки: Екатерина Сиротина - старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике, хореограф-постановщик сборной России по художественной гимнастике. Среди ее воспитанниц - Олимпийская чемпионка 2012 года Каролина Севастьянова. Ирина Анненкова - российская гимнастка, Мастер спорта России международного класса.

Сиротина Екатерина Николаевна (ИНН 352811057026) в реестре юридических лиц

Екатерина Сергеевна Сиротина (р. 14 июля 1978, Волгоград) — старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике. Екатерина Сиротина является первым тренером Каролины Севастьяновой, Олимпийской чемпионки 2012 года по художественной гимнастике в групповом многоборье, чемпионки. Главный тренер ФСО «Спартак» по художественной гимнастике Екатерина Сиротина ждет трех своих воспитанниц: Дарью Рудниченко, Полину Донич и Викторию Шматко. Как оказалось, спортсмен задолжал теперь уже бывшей супруге Екатерине Сиротиной, дочери владельца горнолыжного курорта «Солнечная долина» Олега Сиротина.

Екатерина Сиротина: «Художественная гимнастика становится сложнее с каждым годом» («Спорт-экспресс»

На момент возбуждения исполнительного производства задолженность по алиментам составляла порядка 2 млн рублей. Приставы вычли деньги с зарплаты и банковских счетов нерадивого отца, запретили сделки с недвижимостью в Подмосковье и несколькими внедорожниками премиум-класса. Скрин с сайта r74. Пара расписалась в Миассе. Как объяснил КП-Челябинск Олег Сиротин, пара сейчас проходит через бракоразводный процесс и решения суда — обычная житейская ситуация.

Я сколько могу ждать одна, беременная! Ну, и так далее. И вот все эти её мучения, какие-то прорывы лирики было очень интересно играть. С коллегами по спектаклю «Поминальная молитва» — Как вы входите в образ? Есть ли у вас собственная методика или приёмы, которые помогают настроиться? Если я этого не сделаю, мне всё время кажется, что на сцене меня не слышно, что я непонятно говорю и так далее.

Ещё растягиваюсь, подтягиваюсь — напряжение-расслабление. Но многое, конечно, непосредственно от спектакля зависит. Например, на ту же «Шикарную свадьбу», где мне нужна динамика, я специально прихожу всего за час. Надо всё сделать очень быстро: и тренинг, и накраситься, и одеться… Я должна быть немножечко на нервах. А на «Коварство и любовь» я, наоборот, должна прийти за несколько часов и готовиться не торопясь, очень плавно… — Вы сейчас говорите о подготовке непосредственно перед спектаклем. А если речь идёт о проработке роли, которую вы только получили? К примеру, в этом году я ездила в Москву. Этот город я не люблю, ощущаю себя там муравьём, до которого никому нет дела. В Москву! Всё остальное в этой роли на чувственном уровне понятно, кроме вот этой линии, что надо непременно уехать в Москву.

И я решила походить по тем местам, где жили Прозоровы. Нашла Старую Басманную улицу, и вот теперь хотя бы понимаю, куда она рвётся, представляю себе это. Касательно Ирины, кстати, был ещё один случай в этом году. Мы отдыхали в Крыму, и судьба сама привела меня к даче Чехова не той, что в Ялте, а в Гурзуфе. Я подошла и сразу же увидела табличку: в этом доме А. Чехов в 1900 году начал работу над пьесой «Три сестры». Просто мурашки по коже… Захожу внутрь — а там эскизы сцены, что-то из реквизита к первой постановке Станиславского, фотографии со спектаклей… Мимо меня уже несколько групп прошли, а я всё стояла и читала эти стенды. Это на счастье? Целуя роль, я показываю своё отношение к ней: мол, я тебя люблю, у нас всё должно получиться, мы сможем. Детский сад, конечно, понимаю смеётся.

Но для меня роль как живой организм. Мы сейчас работаем над этим спектаклем, а я всё думаю «Матушки мои, осилим — не осилим…» — Вы очень красивая девушка. Насколько важно для актрисы, на ваш взгляд, иметь эффектную внешность? Знаете, поначалу все хотят играть принцесс, королев, красавиц. Когда мне дали роль Золушки, я от радости так визжала, что мой педагог Виолетта Владимировна Власенко. Но когда из раза в раз тебе достаётся одно и то же, ты уже страдаешь: «Боже мой, опять эта «голубая героиня» у нас это амплуа так называется , как я от них устала…» Конечно, хорошо иметь приятную внешность, но, на мой взгляд, также безумно интересны характерные актрисы. Поэтому я считаю, что все должны быть разные и у каждого своя ниша, в которой нужно честно и хорошо делать своё дело. Я не беру в пример таких гениев, как Фаина Раневская или Инна Чурикова, но из тех, кто поближе, вот та же Марина Федункив, например, — классная характерная актриса. Или Ирина Горбачева из театра Петра Фоменко. Потрясающая просто.

Вот я сколько угодно могу быть молодец в теории, но если в меня изначально не заложен такой типаж, я никогда с ней даже рядом не встану. Боюсь, что это пафосно звучит, но хочу, чтобы у меня была возможность заниматься благотворительностью. Не 100-200 рублей иногда переводить, а серьёзно. Мечтаю о хорошей, крепкой семье, где есть истинная любовь, понимание, гармония. С нашей профессией это очень сложно. У меня вообще мечта такая сумасшедшая: хочу, чтобы мне сделали предложение на алых парусах! Не обязательно приплыть на корабле — можно ведь и на мопеде приехать с этими парусами, да что угодно придумать. Я эту книгу Грина просто на цитаты разобрала, я по ней живу, можно сказать. Не знаю, наверное, меня никогда не покинет это ожидание Чуда. У Эдуарда Асадова есть стихотворение «Чудачка»: Какой же любви она ждёт, какой?

Ей хочется крикнуть: «Любви-звездопада! А если я в жизни не встречу такой, Тогда мне совсем никакой не надо! Вообще всё, что делаю, я, наверное, делаю не столько для себя, сколько для них. Очень хочу, чтобы они мною гордились, хотя никогда и не говорю им об этом. Так вот, о наивысшей похвале. В этом году я поступала в ГИТИС, но так получилось, что на бюджетные места брали только парней, а коммерцию мне осилить нереально. Предложили бюджет в МГУ, но это было очное отделение, и я отказалась.

И тут из кабинета заведующей пропали пять тысяч рублей. Ползарплаты нянечки. Но она не брала, честное слово, не брала. Просто раз она детдомовка, значит, и воровка. Елена Георгиевна гладила ее волосы, обнимала, утешала. Заснули они вместе на стареньком диване. С этой ночи и началась их дружба. Лена заставила ее поступить в местное педагогическое училище, а сама возилась с Матрешкой. Дочь была в восторге. Они клеили, читали, вырезали, обошли все детские площадки в округе, записались на гимнастику и плавание. Марина, как сирота, получала повышенную стипендию, но денег катастрофически не хватало. Вечерами, когда Матрешка засыпала, они с Леной под тихий бубнёж телевизора раскладывали выкройки и шили, вязали, «крутили» банки. И болтали, смеялись как девчонки, шутили. Им было легко вместе. Разницу в возрасте почти не ощущали. Казалось, что бывшие ученики у Елены Георгиевны — везде, в том числе и в отделе образования местной администрации. После училища она устроила Марину на работу в хорошую гимназию. Матрешка пошла в школу. Учеба ей давалась легко. Еще бы с такой-то подготовкой. А Марина поступила на заочку в университет. Жизнь потихоньку налаживалась. Они даже на море в Крым все вместе ездили. Лена все пыталась Маринину личную жизнь устроить. А в итоге устроила свою — познакомилась с нестарым еще вдовцом — преподавателем Краснодарского университета. И осталась жить с ним. С моря Марина и Матрешка возвращались одни. Только дружба никуда не делась. Они так же болтали вечерами — по скайпу. И Новый год встречали вместе, чокаясь бокалами с шампанским через экран. Через три года Лена вернулась домой. Марина встретила ее на вокзале и не узнала. Элегантная дама исчезла. Перед ней стояла согнутая старуха в мешковатом платье, с паклей серых волос, скрученных в небрежный хвост. Отвези меня, пожалуйста. Дома, за чашкой крепкого горячего чая с каплей коньяка, Лена рассказала, что муж умер неожиданно. Его внуки в тот же вечер сложили ее вещи и выставили из дома. Наверное, испугались за наследство. Не дали даже попрощаться, проводить его. Все, что у нее осталось, — венчальное кольцо. Она так и не стала прежней. Сильно тосковала по мужу и совершенно потеряла интерес к жизни. Марина и Матрешка пытались ее расшевелить, растормошить. Спрашивали советы по нарядам — раньше они любили все вместе бродить по магазинам, покупали билеты в театр, филармонию и, от отчаяния, на Басту. Лена никогда им не отказывала и все развлечения мужественно выдерживала, но оставалась безучастной. С началом весны она, казалось, ожила. Появилась энергия и блеск в глазах. Достала свои костюмы и заказала вместо старушечьей клюшки элегантную палочку. Марина радовалась, но ровно до того дня, как Лена вручила ей коробку: — Здесь деньги. И нечего хмуриться. Они не тебе. Меня хоронить. И Матрешке. Ей скоро поступать. Марина возмущенно открыла рот, но под жалобным взглядом подруги осеклась. Подошла, обняла и продолжила молча слушать. Там все-все о Матрешке. Ты то училась, то работала, дочку почти и не видела. Я для тебя записывала, а отдать все забывала. И последняя просьба. У меня есть внук. Я была не очень хорошей матерью и отвратительной свекровью. Стыдно мне, поэтому тебе не рассказала. Сын пил, но я думала — молодость, перегуляется, перебесится. Впрочем, меня он и не слушал особо. Потом вроде бы остепенился, женился, родился внук, Максимом назвали. Жену взял — дочь алкашей, я ее не приняла. Однажды невестка пришла за помощью, рассказала, что мой сын пьет неделями. А я ответила, что у хороших жен мужья алкашами не становятся. Галлюцинации, белая горячка, и сын покончил с собой. После похорон невестка уехала, внука забрала. И адреса не оставила. Найди Максима. Отдай ему завещание и документы на квартиру. И фотоальбом. Там его отец и прабабушки с прадедушками. На них ему не за что обижаться. Через месяц после разговора Елена Георгиевна умерла. Как будто уснула. Сидела, читала и просто закрыла глаза. Марина похоронила подругу так, как обещала: в сосновом лесу, на старом сельском кладбище. И последнюю просьбу тоже выполнила. Ее пост в социальной сети набрал тысячи лайков, и через «мостики»-репосты Марина нашла Максима Емельянова. Написала о просьбе его бабушки и о том, что он наследовал двухкомнатную хрущевку в городке на тридцать тысяч жителей. Максим общаться отказался, сообщил, что внуком этой женщины себя не считает. Правда, прислал почтовый адрес «до востребования», чтобы она выслала ему фотоальбом. В бандероль Марина вложила дневники Лены, где она писала, как скучает по внуку и раскаивается, что так поступила с его матерью. Через месяц в ее дверь постучали. В «глазке» высокий, статный молодой мужчина. Через закрытую дверь спросила: — Вы кто? Меня зовут Максим Емельянов, вы мне писали. Простите, что поздно. Через ваш город поезда только с ночными остановками. Марина открыла дверь и отступила. Будем пить чай. Они проговорили всю ночь, уже под утро Максим ушел в квартиру бабушки. Из задумчивости Марину вывел голос мужа. Надеюсь, не обо мне? Максим сгреб мусор, собранный женой, в мешки. Подошел к памятнику, нежно провел рукой по фотографии: — Все, бабушка, нам пора. Дети ждут. Матрешка звонила, обед уже на столе. Солнце пробилось сквозь тучи и окрасило все в нежно-розовые тона. Серого, мглистого дня как и не было. Легкий ветерок играл с пламенем свечи, и казалось, что Лена смотрит на них через прозрачное стекло. Улыбается и что-то неслышно говорит. Евгения Петрова Евгения Игоревна Петрова окончила Международную академию бизнеса и новых технологий Ярославль и Ярославский государственный университет имени П. Историк, специалист по связям с общественностью. В августе 2022 года приняла участие в проекте «Мастерские — молодым писателям в Санкт-Петербурге». Живет и работает в городе Мурино Ленинградской области. Мешок муки Рассказ Наш дом на Забаве, куда семья переехала в 1937 году, стоял буквально на краю деревни, у самого обрыва, заросшего тонкими, как прутья, деревцами. Летом они густо зеленели, и весь обрывистый склон покрывался полупрозрачной, мелкой, зеленовато-бледной листвой. Правый берег Волги, где мы жили, — мягкий и песчаный, самый высокий в этой части реки. С такой высоты легко было наблюдать, как по весне вскрывается волжская вода, как летом река неторопливо извивается между песчаными берегами и как после первых морозов лед затягивает темную воду. Летом на обрыве селились ласточки, и мы, деревенские, любили лазать и заглядывать в их гнезда, а потом скатываться с песчаных гор. Многие годы спустя некогда большая деревня съежилась, теперь в домах живут все больше дачники, и только летом, а от того места, где стоял наш дом, не осталось и следа — берег осыпался и забрал с собой многие мои воспоминания о детских годах, проведенных здесь. А те, что я еще помню, похожи на вспышки, то цветные, то черно-белые. В последнюю зиму войны, когда мне исполнилось одиннадцать и я еще ходила в школу, мы все чаще голодали. Нас у родителей было шестеро. Я — самая старшая в семье, а последним ребенком был брат Сашка. Отец перебивался случайными заработками, временами работал на хлебной базе, построенной еще до войны, в год, когда мы обосновались на Забаве. Хлебная база с четырьмя высокими элеваторами находилась между Семеновским и Верзиловом, позже превратившимся в микрорайон со смешным и странным названием Копаево. Огромные, до самого неба, серые каменные корпуса элеваторов возвышались над Волгой, дорогами, лесом и хмурыми избами окружавших ее деревень. В тяжелые военные годы каждый выживал как мог. Воровство в деревне тогда не считалось зазорным. С хлебной базы, где подрабатывал отец, подворовывали много и часто. Каждый старался вынести хотя бы горсть муки, чтобы прокормиться. Приносил муку и отец. Часто он, договорившись с кем-то из рабочих с ночной смены, уходил на ночь глядя, а утром, когда мы просыпались, в доме уже пахло хлебом. Однажды вечером отец сказал, чтобы я шла с ним и еще одним соседским мужиком ночью к элеваторам и хлебной базе, а я, глядя на него с печки, спокойно кивнула. Никаких особых сборов и приготовлений не было. Когда стемнело и деревня успокоилась, мы оделись и вышли из дома. Едкий мороз вмиг прошелся по моему лицу, щеки защипало, но надо было уже догонять отца. Пока мы шли, отец и его приятель почти не говорили, лишь изредка перекидывались парой слов. Я молчала. Воздух от мороза был колюч и обжигал мне лицо и нос. От деревни до элеваторов мы шли по дороге, и свет был лишь от луны и снега, другого освещения тогда еще не было. Вокруг — только белые поля спали под сугробами. Темными пятнами из такой же иссиня-черной ночи выступали деревенские дома, заборы и темные ограды с еще более темными крестами и памятниками старого сельского кладбища, мимо которого проходила дорога, поворачивая и ведя уже напрямик к элеваторам. Даже в мороз от кладбища пахло старыми крестами, перевороченной мерзлой землей, облезлыми железными оградами и никому не нужными людьми. Почерневших в ночи башен элеватора не было видно. Мы стояли у забора хлебной базы недолго, когда по ту сторону замерзших заборных досок послышались шаги, приминающие хрустящий снег. Сдавленный голос окрикнул отца, и через секунду на него сверху из темноты свалился мешок, заполненный не более чем наполовину мукой. Не успел отец схватить его, как слева от нас услышали шум бегущих в нашу сторону людей, почти сразу началась пальба. Это нас заметили сторожа. Мы бросились врассыпную. Я видела, как отец, схватив мешок и закинув его на спину, пробивался через снег к лесу, низко нагнувшись. Растерявшись, я очень быстро потеряла из виду и его, и нашего соседа. Я карабкалась по сугробам, пытаясь догнать отца. Ноги путались и вязли в снегу, а выстрелы все продолжались. Одна из пуль пролетела совсем близко у правого уха, лизнув мой платок. Я упала и лежала так очень долго. Сторожа, прогнав нас, ушли, а я продолжала лежать в снегу, пока не начала замерзать. До дороги я ползла, боясь, что меня могут увидеть и снова начать стрелять. Только у самого кладбища, уже скрывшись за деревьями, я выпрямилась. В это время мне навстречу уже шли рабочие, чьи смены начинались на рассвете. Никого из них я не узнала и просто шла, не глядя им в глаза. Когда добрела до нашей деревни, уже рассветало. Красоту рассвета над Волгой я рассмотрела много позже — глубокой старухой. А тогда зимний рассвет был как и все прежние: холодный и безмолвный. На фоне серо-голубого неба с еле заметной розовой полосой темнели коричневые растопыренные ветки деревьев, бесконечно тянущиеся вдоль берега, будто торчащие из самой воды. Заметив меня у соседних с нашим домов, мужики и бабы высыпали на улицу, уже прознав о том, в какую мы попали передрягу. Сердобольные соседки подбежали ко мне, дергали за плечи, трясли, кто-то из них гладил меня по голове. С их слов я поняла тогда, что сосед, ходивший с нами ночью за мукой, видел, как я упала, и решил, что меня застрелили. Прибежав в деревню, он рассказал всем, что меня убили. В передней меня встретило, как всегда, равнодушное лицо матери. Только сестры и брат Сашка чуть громче, чем обычно, запищали: «Тамарка! Позже соседка рассказала, что, узнав от своего мужика о случившемся, она побежала к моей матери. Еще из сеней закричала ей: «Лиза, Тамарку-то твою, говорят, убили! У меня их много». Светлана Гурова Светлана Гурова окончила философский факультет Свердловского государственного университета. Выпускница «Театральной школы Николая Коляды». Окончила курс «Сердце бестселлера 2. Работает преподавателем русского языка как иностранного. Автор пьес, инсценировок, рассказов и сценариев. Спектакли по пьесам идут в Екатеринбурге, Чите, Кириллове, Лавоозерске. Рассказы были опубликованы в журнале «День и ночь», пьесы публикуются на сайтах «Театральная библиотека Сергея Ефимова» и «Библиотека пьес уральских драматургов», в альманахе «Монолит», в сборнике «Молодые люди». Пьесы входили в лонг-листы и шорт-листы международных конкурсов. Победитель конкурса «Поэзия Z» в номинации «Драматургия». Секретарь Гильдии драматургов РФ. Участница проекта «Литературные резиденции», инициированного Ассоциацией союзов писателей и издателей. Живет в Екатеринбурге. Неважно, Или пять неотправленных писем Рассказ Мы купили дом. Мы давно хотели купить себе что-нибудь под дачу. Но как-то не складывалось. То название деревни не нравилось ну согласитесь, не комильфо жить в месте под названием Грязь , то дом, то деньги кончались внезапно они всегда кончаются внезапно. А этот нам приглянулся сразу. Впрочем, сначала нам понравилось название Логиново. Было в этом названии что-то манящее, что-то созвучное туманам и озерам. И сам дом был такой ладный, крепкий, с зеленой крышей и сиренью. И внутри он был как дом из моих снов: камин и кресло-качалка с клетчатым пледом, аккуратно свернутым, письменный стол ну вот точно такой был у меня в школе и стоял он точно так же, у окна. И даже серая кошка, дремлющая на пледе, была прямо оттуда, из моих снов. Потом она засуетилась, испугавшись своих слов, и начала говорить про клубнику, которая здесь всегда была сладкая, про вишню, которая цветет каждый год, но плодов не дает, про теплицы и еще много всего, а потом внезапно заплакала. А мне этот сад ни к чему. Надо ли говорить, что мы купили этот чудесный дом? Женщина передала нам ключи и серым, бесцветным голосом сказала: — Все, что мне дорого, я уже забрала. Остальное можете выбросить. Потом она взяла кошку и ушла. А мы остались в доме наводить порядок. Как же здесь было хорошо! На полке над камином стояли тома Полного собрания сочинений Н. Коляды, а в ящиках стола лежали аккуратной стопочкой программки «Коляда-театра». Их было так много, что они занимали весь ящик. А в самом нижнем стояла коробка из-под обуви. Все это богатство я выложила, раздумывая над вечным вопросом: выбросить или камин топить. Муж взглянул мельком и предложил: «Надо позвонить. Пусть заберут». Одно неловкое движение — и коробка упала на пол. Из нее посыпались письма. Целая коробка писем. Они точно были никому не нужны. Хотя бы потому, что не были отправлены. Написанные аккуратным почерком, сложенные в конверт... Нехорошо читать чужие письма. Но мы с мужем их прочитали все. Или почти все. Да откуда я знаю? Вечная тяга к чужим тайнам. Человеческое любопытство. Я не видела хозяйку этого дома. Может быть, она была такой же статной, как ее дочь, с карими глазами и упрямым взглядом. Но в письмах своих она была маленькой и хрупкой. Девочкой, оказавшейся в этом большом мире одной. Я потом часто перечитывала эти письма. А теперь у меня осталось всего пять. Я не помню, куда девались остальные. Но эти пять сохранились. И я люблю, закутавшись в плед, удобно устроившись в кресле перед камином, перечитывать их, как перечитывают любимые страницы. Письмо первое Николай Владимирович, здравствуйте! Пишу вам письмо. Сижу одна в Логинове, будь оно неладно. И вы тоже, наверное, один в своем театре. И сидите, наверное, так же, как я, у окна, пьете шампанское, и поговорить вам не с кем. И неважно, что вы меня не знаете, да и я вас тоже. Все равно я письмо не отправлю. Я вас поздравляю... Желаю вам счастья, здоровья, материального благополучия... Да и зачем? Все это неважно. Потому что никто не знает, в чем оно, это самое счастье. Я много раз была счастлива в своей жизни. И только дважды я была счастлива абсолютно. Вот такое абсолютное счастье. Это когда я рожала... Их у меня двое. Ну ведь правда же это счастье? Боль прошла, токсикоз тоже, и лежат они рядом с тобой. Такие красивые, такие сладкие. Правда, ведь это счастье?

Из мастер-классов мне особенно запомнились лекция по самопродвижению актеров в современном мире через социальные сети, интенсив по созданию интегральных пространств режиссера из Швейцарии Жюли Бове. Я впервые участвовала в фестивале такого уровня. Для развития и реализации в профессии такие форумы молодым актерам необходимы». Екатерина Сиротина активно воплощает свои творческие идеи не только на сцене. В апреле она получила диплом специалиста высшей квалификации института профессиональной реабилитации и подготовки персонала общероссийской общественной организации инвалидов в Москве.

Борисоглебские гимнастки побывали на мастер-классе Заслуженного тренера России

Представляем вам рассказы Екатерины Сиротиной, Евгении Петровой и Светланы Гуровой — участников двух проектов АСПИР: «Литературные резиденции» и «Мастерские». триумфатора олимпийских игр 2012 года в групповом многоборье, к тому же с 2008 года Сиротина выступает. сборной команды России по художественной гимнастике Екатерина Сиротина. ЕКАТЕРИНА МИРОНОВА, Московская область, Серебряные Пруды МАРИНА БЕЛЯКОВА, Астраханская область, Астрахань ВАДИМ ПОРТНОВ, Астраханская область, Знаменск. Екатерина Сиротина. Последние новости художественной и спортивной гимнастики онлайн. Расписание и результаты соревнований. Молодые гимнастки из Мурманской областной спортивной школы начали тренировки на сборах под руководством Екатерины Сиротиной, заслуженного тренера России, старшего тренера.

Екатерина Сиротина: О художественной гимнастике, стиле, любви и не только...

Путин назначил трех судей Третьего апелляционного суда в Сочи Ближайший спектакль в котором вы сможете увидеть Екатерину Сиротину: «Пять Жар-птиц инспектора Раффинга» 8 ноября 18:00.
Екатерина Сиротина: «Устаю от амплуа «голубой героини» Главные новости о персоне Екатерина Сиротина на
Всероссийская федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла Ирина Винер и главный тренер по художественной гимнастике в новом спорткомплексе Екатерина Сиротина.
Сиротина Екатерина Николаевна (ИНН 352811057026) в реестре юридических лиц Последние новости по запросу #Екатерина Сиротина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий