Однако, средний заработок айдолов в Южной Корее составляет примерно от 20 до 100 миллионов вон (18 000 — 90 000 долларов США) в год.
Как я стала звездой в Южной Корее: история студентки из Петербурга
Generally speaking, an idol gets paid every three months. This might be different for every company, but normally, the idols come back every couple of months and right after getting paid. This is why you see idols often appear on variety shows or features. They have an appearance fee, and that creates another source of income for them. They can posts advertising deals and earn money that way. The companies that hire them will most likely pay them right after the post or before. This depends on the company and how the idol has signed the deal. The highest-paid idol is G-Dragon. They made many hit songs and are still relevant to this day. Many people also call him the King of K-pop.
Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х.
Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь.
И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж.
Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями.
Что известно об остальных «Бэнтанах». Мин Юнги в 2018 году приобрёл виллу в Ханнам-доне. Её стоимость составляет 3,4 миллиарда вон. Джин в 2019 году стал владельцем шикарного пентхауса за 4,49 миллиарда вон. Дорогое жильё в Hannam The Hill Джин на следующий год в апреле 2020 подарил родителям.
Вот это сын! Джей-Хоуп же пока распродаёт свою недвижимость, вероятно, он хочет приобрести что-то покруче. Так известно, что он продал свою виллу «Trimage» за рекордные 3,7 миллиарда вон. EXO — ещё одна богатая группа третьего поколения. Их вложения в недвижимость тоже впечатляют.
This adds up year over year, and some idols with a lot of debt for about ten years. Some pay more than others, and this is all written in the contract the idols sign. Generally speaking, an idol gets paid every three months. This might be different for every company, but normally, the idols come back every couple of months and right after getting paid.
This is why you see idols often appear on variety shows or features. They have an appearance fee, and that creates another source of income for them. They can posts advertising deals and earn money that way. The companies that hire them will most likely pay them right after the post or before. This depends on the company and how the idol has signed the deal. The highest-paid idol is G-Dragon.
Зарплаты айдолов в Южной Корее: реальные цифры и тайны успеха
Это стало предпосылкой развития типичной южнокорейской поп-музыки с акцентом на внешнем виде, специальных эффектах и хореографии. Из-за монополии на музыку звезды эстрады не могли проявлять инициативу в творческом процессе, поэтому вопросами постановки выступлений занимались специалисты, что так же сохраняется и сегодня. Кроме того, в 1990-е активно менялась экономика Южной Кореи: развивались автомобильная, электронная, химическая, строительная отрасли, произошел всплеск культурной индустрии, что привело к выделению наиболее крупных компаний, вставших у развития K-pop индустрии. К их числу можно отнести S. Entertainment и JYP Entertainment. Представители S. Entertainment замешаны в скандалах по поводу нарушения прав человека из-за принуждений к пластическим операциям и изматывающим диетам, суровых условий жизни будущих звезд. Компания стала первопроходцем в создании четкой внутренней системы по подготовке артистов и контролю каждого аспекта их карьерного пути. С тех пор жестокие методы S. Entertainment прочно закрепились в K-pop индустрии и травмировали не одну сотню подростков, мечтающих стать известными.
Если специалисты видят потенциал в участнике кастинга, то берут его в компанию стажером. После заключения контракта который может включать право на проведение пластической операции у подростка начинается новая жизнь, где с утра до вечера необходимо учиться и заниматься пением с хореографией, одновременно стараясь произвести впечатление на руководителей, — делать все, чтобы стать избранным для начала звездной карьеры. Подросткам запрещается ходить на свидания, ложиться поздно спать, есть сколько хочется. Дети жертвуют здоровьем, гарантиями и комфортом ради мечты стать известными.
It depends on how much debt they have and how the contract is split. Most companies have very bad contracts for the idols, especially at the beginning of their career.
The company pays for the clothes and accessories they wear. Many idols build up a lot of debt when being a trainee. This adds up year over year, and some idols with a lot of debt for about ten years. Some pay more than others, and this is all written in the contract the idols sign. Generally speaking, an idol gets paid every three months. This might be different for every company, but normally, the idols come back every couple of months and right after getting paid.
This is why you see idols often appear on variety shows or features. They have an appearance fee, and that creates another source of income for them.
It is a 3,200-square-foot penthouse apartment located in Samsung-dong. In 2015, he started his own fashion company, designing his brand, which he sells at his luxury clothing store in Cheongdam.
The world knows him for his global hit single Gangnam Style. PSY comes from a rich family, with his father being the executive chairman of DI Corporation and his mother owning many restaurants around Gangnam. He started his music career in the early 2000s. However, in 2010, when he got signed by YG Entertainment, he started to take off.
Since breaking into the U. These days he is very active in being a producer, but he still does concert tours worldwide. He is also a film star and a television star in Korea. He also is involved with non-profit organizations such as World Vision and Rotary International.
He is a member of Big Bang and has written and composed many of their hit songs, such as Haru Haru. In all, G-Dragon has over 180 songs copyrighted under his name. G-Dragon also went on to release his solo album called Heartbreaker. He even collaborated with T.
His music revenue mainly comes from copyrights, Spotify, and YouTube advertising. He also produces and writes music for himself and other artists, contributing to his income. G-Dragon Becoming a Fashion Icon in Korea G-Dragon has broken into the fashion industry and has been shaping the fashion trends in Korea for the last few years. He is one of the highest-paid K-pop stars in Korea.
In addition, he has made a lot of money from his investments in cafes Untitled 2017 , restaurants, hotels, and apartments in Korea. G-Dragon is one of the few holders of the Black Honda Card. This is a credit card in Korea that only the top 0. To hold this card, you must be invited to become a cardholder.
He is also very active on Instagram and has over 18. His first success came in 2002 when he released his first solo album and appeared on a Korean show. His career has taken off ever since then, and he has gone on to do a total of 7 albums. He has done major world tours and has starred in Korean and American films Ninja Assassin.
He is using the building as his entertainment company office. They are considered the richest celebrity couple in Korea. Siwon is a singer, model, songwriter, actor, and businessman. He is a member of Super Junior, which had many 1 albums in Korea from 2007 to 2017.
In addition, Siwon played lead roles in Korean dramas such as Oh! My Lady and Poseidon. They are the owners of the Hyundai Department Store chain. King of Twitter Siwon was the king of Twitter followers when Twitter first launched in Korea by being the first K-pop star to reach 3 million followers.
Currently, he has 6. He has done advertisements in Korea, China, and Thailand. The majority of his income comes from China. His first video shows a preview of what will come on his channel.
Choi Siwon will use the channel to communicate with his fans more. He wants to speak about overcoming difficult situations and helping people through hard times. She debuted at the young age of 15 as a singer-songwriter. IU is known for composing and producing her songs and has had great success modeling and acting.
This allows her to increase her royalty earnings continually. Her album Good Day was one of the most successful albums ever. Recently her track I Give You My Heart from the soundtrack of one of the best Korean dramas of all time, Crash Landing on You, topped the music charts within 3 hours of its release. She lives in Caelitus, one of the top Luxury Apartments in Seoul.
She is 7 on our list of the richest K-pop idols. She started with a very popular K-pop girl group called Fin.
Entertainment замешаны в скандалах по поводу нарушения прав человека из-за принуждений к пластическим операциям и изматывающим диетам, суровых условий жизни будущих звезд. Компания стала первопроходцем в создании четкой внутренней системы по подготовке артистов и контролю каждого аспекта их карьерного пути. С тех пор жестокие методы S. Entertainment прочно закрепились в K-pop индустрии и травмировали не одну сотню подростков, мечтающих стать известными. Если специалисты видят потенциал в участнике кастинга, то берут его в компанию стажером. После заключения контракта который может включать право на проведение пластической операции у подростка начинается новая жизнь, где с утра до вечера необходимо учиться и заниматься пением с хореографией, одновременно стараясь произвести впечатление на руководителей, — делать все, чтобы стать избранным для начала звездной карьеры. Подросткам запрещается ходить на свидания, ложиться поздно спать, есть сколько хочется. Дети жертвуют здоровьем, гарантиями и комфортом ради мечты стать известными.
Британская инстаграм-блогер Эводиас прошла строгий отбор в погоне за мечтой стать идолом. В интервью «Би-Би-Си» она поделилась опытом: «Вес был вечной головной болью для всех. Каждый ученик должен был весить не более 47 кг независимо от возраста и роста. Если вес превышал установленную норму, они сокращали рацион питания. Иногда тех, у кого был «лишний вес», вообще оставляли без еды, давали только воду». Подготовка к началу карьеры может длиться пять и более лет, и в любой момент компания готова избавиться от ненужного кандидата, не давая ему второй шанс.
Сколько зарабатывает топ 1% артистов в Южной Корее?
Сколько зарабатывают айдолы на своих YouTube каналах. Сколько зарабатывают айдолы: реальные цифры Зарплата айдола может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как популярность, успех группы, уровень активности и длительность контракта. Сколько зарплаты получают популярные айдолы в Корее в месяц. Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее. Всем привет, из этой статьи вы узнаете сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее. Однако, средний заработок айдолов в Южной Корее составляет примерно от 20 до 100 миллионов вон (18 000 — 90 000 долларов США) в год.
Как стать айдолом
За что айдол получает деньги и какой процент? Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: разбираемся в доходах и системе оплаты. Таким образом, средний доход айдолов может колебаться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов в месяц. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: разбираемся в доходах и системе оплаты. Таким образом, средний доход айдолов может колебаться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов в месяц.
Сколько вкладывают в недвижимость популярные айдолы третьего поколения: IU, участники BTS и EXO
Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — статистика и топ-заработки. Here are the richest Kpop Idols with the highest net worth. We take into account the money earned through their music, investments. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Согласно данным, основанным на исследовании музыкальной индустрии Кореи, средняя зарплата айдола составляет от $40,000 до $60,000 в месяц. Структура дохода.
Идолы Азии: почему жизнь суперзвёзд похожа на рабство и чему они учат
Помимо традиционных сфер развлечений, таких как музыка, кино и моделинг, отмечается рост дохода ютуберов. Эти цифры демонстрируют десятикратное увеличение их доходов по сравнению с показателями 2 годами ранее. Так как YouTube продолжает набирать обороты, налоговые органы выражают обеспокоенность по поводу потенциального уклонения от уплаты налогов, ведь доходы ютуберов продолжают расти. Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] Знаток иностранных языков.
Наряду с информацией о том, что на самом деле делают айдолы со своими дарами, один из вопросов был задан на тему получения айдолами зарплаты. Известно, что обучение трейни стоит дорого. Иногда айдолы годами не зарабатывают денег после дебюта, чтобы выплатить долг, который компания взяла на себя, готовя группу. Зритель спросил: «Все ли участники группы получают одинаковые деньги или некоторые получают больше других?
В вопросе поклонник затронул такие темы, как популярность или талант. Отвечая на него, Субин объяснила, что в каждой компании и в каждом контракте будут разные пункты, когда дело доходит до оплаты труда айдолов. Это зависит от вашего контракта, но в начале большинство участников будут получать одинаковое вознаграждение.
Большую часть прибыли молодые «бойскауты», так им часто называют в Европе, получили не на своей родине — Южной Кореи, а во время все мирового тура в помощь их новому альбому. Общая выручка концерта в помощь своего свежего альбома набрала 78,9 млн долларов продано более 606 409 билетов.
После грандиозного возвращения в Южную Корею команда решилась впервые за свое существования взять отдых и «пожить как обычные молодые парни», об этом нам сообщило агентство BHE, представляющие интересы достояния нации. Помимо музыки команде приносит прибыль продажа сувениров, продавая свои фотографии, и другое.
В середине лета мне предложили контракт на три года. Я сказала: «Ребят, как? У меня университет! Я вообще-то на лето приехала». Я ведь только окончила второй курс, училась на дизайнера интерьеров. Когда уезжала в Корею, не было времени даже забрать документы или уйти в академ.
Но в итоге я все взвесила и подписала контракт. В корейской культуре есть стандартизированное понятие о людской красоте. Такая тема — тебя могут прямо спросить: «Кто твой идеал, какой твой стайл? Такой вопрос мне кажется странным, конечно. Обычно думаешь: «Какой стиль в человеке мне нравится — э-э-э, в смысле? Обычно отвечаю так: «Для меня классно, когда с человеком есть гармония, общие интересы, музыка, когда от общения получаешь кайф. Вот мой идеал, если уж хотите обозначить». А если человек симпатичный и ухоженный, это, конечно, тоже плюс.
Корейцы любят бейби-фейс как у Миранды Керр. Здесь много славянских моделей из России. Как правило, девушек отправляют на работу агентства, которые открыты в их собственных странах. У меня вышло иначе. Здесь на первом месте всегда идет внешность. Например, если на работу пробуются два кандидата, один из которых красивый, а другой — не очень, зато с полным набором знаний, возьмут в 80 процентах случаев первого. Страна маленькая, людей много, очень высокая конкуренция. Все стараются хорошо учиться, красиво выглядеть.
Именно поэтому так популярны пластические операции. Кореянка может с ходу определить, как и какую пластику делала девушка, которая, скажем, напротив нее в кафе сидит. Они настоящие эксперты. Кстати, корейцы всегда почему-то хотят себе сделать, как они это называют, «высокий нос» — как у иностранцев. Хотя мне очень нравятся их миниатюрные носики — не знаю, зачем они их пытаются задрать. Странная идея. В Корее большинство повернуто на макияже, но, конечно, есть девушки, которые вообще не красятся. У меня есть подруга из Пусана, она не пользуется косметикой, носит кепку, футболку, кеды и джинсы.
Лично я делаю очень естественный макияж. Мои три маст-хэва — кушон, хайлайтер и бронзер или карандаш для бровей. Корейский макияж очень отличается от иностранного. Например, мне не идет черная подводка. А они все время ее используют. Плюс — они делают контуринг носа у бровей, с которым я получаюсь как сова. Я всегда прошу их этого не делать. Что касается брендов, то Holika Holika, Tony Moly — самые дешевые, кореянки их особо не используют.
Ну, так — блеск какой-нибудь купили, да и все. Сначала, когда я приехала сюда, на встречах ничего не понимала.
Сколько в месяц получают айдолы
Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее. Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее Ответить на вопрос о том, сколько получают корейские актеры за дораму достаточно сложно, так как многое зависит от профессионализма артиста и бюджета фильма. Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов.
Average Kpop Idol Salary | From Trainee To Idol
Продается даже членство в фан-клубе — оно дает привилегии вроде доступа к комментариям на официальном сайте. Особое значение имеют лайтстики — светящиеся жезлы в уникальном дизайне группы, которыми зрители машут на концерте. При этом сами айдолы получают не слишком много — миллионерами становятся лишь единицы. В первые годы карьеры артисты отдают большую часть заработка своей компании, возмещая долг за обучение. Да и впоследствии им достается лишь небольшой процент от доходов группы. С европоцентристской точки зрения кейпоп действительно может казаться пустой пародией на западную индустрию, где артисты даже не пишут музыку хотя это неправда , а для того, чтобы попасть на сцену, нужно красивое лицо, а не талант. Но ключевое слово тут — «европоцентристская».
Мы привыкли мыслить музыку как продукт индивидуального вдохновения: только если человек сам выстрадал то, о чем он поет, песня признается «настоящей»; все остальное, что создано руками продюсеров и спето «без души», — полуфабрикат. В Южной Корее изначально другая система ценностей; вместо того, чтобы воспевать гениев-индивидуалистов, там куда больше уважают людей, готовых трудиться ради общего блага. И именно трудом измеряется значимость любого исполнителя и его музыки. Кейпоп — это очень тяжелая работа: когда нужно продвигать новый альбом, айдолы неделями спят по нескольку часов в сутки, а в остальное время с утра до поздней ночи тренируются в стенах своих агентств. Многие артисты месяцами не видятся с семьей и не ездят домой на праздники, потому что даже один пропущенный день тренировок — это риск отстать от коллег и оказаться слабым звеном, которое подведет всю группу. Причем никто не воспринимает такое положение дел как каторгу: айдолы прекрасно видят, что менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем они сами.
Весь кейпоп держится на коллективной готовности работать до седьмого пота. Именно эту безумную самоотдачу и ценят фанаты — и как раз из-за нее нельзя назвать кейпоп неискренним. О чем бы ни пелось в песнях, они, несомненно, были выстраданы — пусть и не так, как мы привыкли думать. Живой звук В кейпопе мало кого волнует живой звук. Если на постсоветском пространстве исполнителей принято стыдить за «фонограмму», в Южной Корее с этим все куда проще: все понимают, что просто невозможно так активно скакать и петь одновременно. Поэтому на записях музыкальных шоу используют «плюсовую» звуковую подложку с предзаписанным голосом артиста.
Одни группы почти не поют вживую, другие, наоборот, знамениты сильным вокалом. Иногда для телевизионных выступлений даже записывают отдельные вокальные дорожки, для которых голоса куда меньше обрабатывают, чтобы они звучали натуральнее. Исключение — концерты: там по умолчанию принято петь вживую хотя «плюсовая» подложка все равно может присутстWowать. SHINee известны отличными живыми выступлениями. Даже если они включают танцы с завязанными глазами. Ли Хаи тоже любят за сильный вокал — у нее нетипично низкий и бархатный голос.
Кейпоп легко описать как «Евровидение», которое проводится не одну неделю в мае, а круглый год. Если вы хоть раз не могли нормально почитать Twitter, потому что лента забита чьими-то восторгами по поводу европейского конкурса, то можете себе представить, что происходит с фанатами кейпопа, для которых каждый день выпускают свежую порцию хлеба и зрелищ таких же масштабов. Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу. У каждого крупного телеканала оно свое, поэтому, когда айдолы выпускают новую песню и начинают продвижение на ТВ, свежие выступления появляются ежедневно. Музыка в кейпопе неотделима от перформанса. Сам жанр — это синтез звука и визуальной составляющей: ярких образов, сложной хореографии и грандиозных декораций, на фоне которых все происходит.
Создание музыки и обучение айдолов в Южной Корее поставлены на поток. Все агентства подчиняются единым правилам, заложенным еще в 1990-х: чтобы снизить финансовые риски, компания контролирует каждый этап производства — от первых концептов до финального продукта. И чем больше у лейбла денег и влияния, тем больше шансов, что их новая группа станет популярной. Именно они уже почти двадцать лет определяют, как должен выглядеть и звучать кейпоп: в каждом из агентств работают сотни специалистов из самых разных сфер шоу-бизнеса, а на их прослушивания на родине и за рубежом приходят тысячи подростков, надеющихся стать айдолами. Правда, и конкуренция из-за этого там куда серьезней. Правда, и бюджеты там куда скромнее, а значит, нет никаких гарантий, что дебют в новой группе не окончится провалом.
Но шанс выстрелить есть всегда: так случилось, например, с Big Hit — агентством BTS, о котором всего несколько лет назад еще никто не знал. У большинства кейпоп-групп нет четко выраженного стиля: вместо этого концепт каждого следующего альбома или клипа выбирает компания, ориентируясь на тренды и ситуацию на рынке. Благодаря этому имидж участников и их музыка могут кардинально меняться по нескольку раз в год. В 2000-е все концепты так или иначе делились на два самых главных: милый невинный и сексуальный — более откровенный и агрессивный. Но в 2010-е границы стилей размылись и их стало куда больше. Например, среди девичьих групп стал популярным girl-crush — концепт, ориентированный не на мужскую, а на женскую аудиторию: как правило, это образ «крутой старшей сестры», эдакой плохой девчонки.
Именно с ним работают Blackpink. Образец исключительно милого концепта — Gfriend. Но в последние годы определить концепт конкретного клипа стало уже не так-то просто. Отчасти потому, что Южная Корея перестала копировать и начала потихоньку формировать западные тренды. А отчасти — потому что и музыка стала куда более экспериментальной: кейпоп уже давно перестал быть жанром исключительно слащавых песен про любовь. Про BTS и Blackpink мы уже говорили, но значимых кейпоп-артистов и талантливых новичков намного больше — и на них явно не хватит букв алфавита.
Тем не менее есть легендарные группы и солисты, о которых просто стыдно не знать, если вы хоть мало-мальски интересуетесь жанром. Вот самые важные из них: Женские группы Мужские группы Big Bang — без преувеличения короли кейпопа. Группа стала популярна еще в 2007 году, но титул лидера южнокорейских чартов не отдавала конкурентам до самого призыва в армию в 2017-м. Так же, как и 2NE1 и Blackpink, входят в состав компании YG — и именно они закрепили за лейблом узнаваемый стиль «плохих парней». Чтобы ближе познакомиться с группой, можно посмотреть полнометражную документалку Big Bang Made, снятую в их мировом туре. SuJu и DBSK второе название TVXQ стали неофициальными образцами «идеального» бойзбенда — на формулу их успеха в южнокорейской индустрии развлечений ориентируются и сейчас.
Хотя на момент дебюта самому младшему участнику было всего 14 лет, сейчас SHINee признают одной из лучших групп, способных петь вживую, — притом что у них часто очень сложная хореография.
Однако, как и у многих других артисток из этого списка, доход ей приносит не только музыка, но и рекламные контракты с такими брендами, как Samsung. Ее текущее состояние оценивается примерно в 40 миллионов долларов США. Айю Лидером списка является Айю , которая считается самым высокооплачиваемым айдолом в индустрии. Частично ее успех связан с невероятной работоспособностью и талантом, так как у нее есть более 50 песен, которые она написала сама. Ее текущее состояние оценивается примерно в 45 миллионов долларов.
БТС рост и вес участников 2022. БТС идеальный Тип девушки 2021 рост и вес. Нелепые Наряды айдолов.
Ежедневные айдол ведущие. Айдолы в других странах. Костюмы для команды к рор. Подать заявку в JYP Entertainment. Заявка на прослушивание в JYP Entertainment. Анкета JYP Entertainment. JYP Entertainment прослушивание. Билет БТС. Билет на концерт BTS. BTS билеты.
День рождения БТС участников Дата. Даты рождения участников БТС. Имена БТС на корейском языке. Компании к поп групп. Самый продаваемый альбом. Статистика кпоп. Список наиболее продаваемых альбомов. Айдолы группы Корея. Корейская группа БТС вернулась в Корею. Айдолы Кореи в 90-х.
Айдолы 2022. Доходы Южной Кореи. Крупнейшие компании Южной Кореи. БТС В экономике Кореи. Чон хён айдол. Даниэль корейский айдол. Дон и хёна айдолы. Телешоу с участием айдолов. Фото айдолов на концерте. Самый красивый Кей поп айдол в мире в год 2022.
Vogue Korea обложки айдолы. Айдолы на обложках журналов. Обложка с корейским айдолом. Обложки журналов Корея. Типы личности БТС. Самый высокий из БТС. Кто самый низкий из БТС. Корейцы с двойным веком. Айдолы с двойным веком. Макияж айдолов без двойного века.
Двойное веко у айдолов. Самый молодой айдол в Корее 2022. Корейские айдолы в буллинга. Корейские айдолы интервью на диване. Double Key korean. Idol look alike. Тест какая ты кпоп айдолка. Kpop Idols looks like models. Kpop Idols looking like animals. Билет на концерт Stray Kids.
Билет на выступление Stray Kids. Сколько стоит концерт Stray Kids. Чек на концерт Stray Kids. Джин БТС. Ким Сокджин с презервативом. Джин БТС скандал. БТС И презики. Диеты айдолов IU. Банановая диета айдолов. Диета к рор айдолов.
Диета Кей поп айдолов. Корейские идолы парни BTS. Айдолы Кореи парни. Айдолы парни 2020. Корейцы айдолы парни. БТС группа Чимина. Участник группы БТС Чимин.
Романтические связи у айдолов имеют право на существование только в фанарте от поклонников — которые, конечно, подставляют на роль возлюбленного себя. Когда западных звёзд упрекают, что они делают из своих романов сериал, оглядываясь на азиатских айдолов, думаешь, что звёзды запада вообще не знают, что такое сериал, поскольку у айдолов безо всяких романов в телешоу превращают всю жизнь. Они видят почти небожителей, которые полностью живут ради них, безликих в обычной жизни винтиков большой человеческой машины. Даже романтической жизни у айдолов нет именно потому, чтобы ты, фанат, мог представить себе, что и у тебя есть шанс на сердце этой певицы или певца. Это не может не подкупать. Вы относитесь к поклонникам айдол-культуры? Да Нет Рабские контракты Это определение всё чаще можно услышать по отношению к договорам айдолов. В этих договорах обычно прописаны допустимый вес певца или певицы, ограничения по манипуляции с собственной внешностью, запрет на романтические связи или их демонстрацию, безоговорочное выполнение контрактов продюсерского центра на выступления, съёмки на телевидении и в кино и так далее. Притом взамен предлагается обычно более чем скромная зарплата — это удивительно, но популярность совершенно не кормит айдолов. Не знают айдолы и выходных, а депривация сна и переутомление — их обычное состояние. В Японии айдолам часто перед выступлениями из-за этого дают энергетические напитки. Действительно, на кастинги в большие айдол-проекты в Японии приходят множество девушек и юношей, отстаивая свои очередь часами ради шанса показаться продюсерам. Не пустуют очереди на кастинги и в Корее. Однако, когда речь идёт о музыкальных группах обычного размера, ни о каком наборе с улицы молодых парней и девушек не идёт. Их выращивают в специальных центрах и даже учебных лагерях, а контракты за будущих звёзд заключают их родители. Так они заботятся о будущем своих детей. Хотя сами айдолы в большинстве своём не слишком богаты, по окончании карьеры на сцене они обычно получают преимущества в кастингах в телесериалы, на ведущих шоу или актёров озвучки. Это даёт им возможность строить уже свою собственную карьеру и зарабатывать реальные деньги. Главное — дожить. В Южной Корее школьников, прошедших кастинг, отправляют жить и учиться в специальные тренировочные лагеря. Там они в первую половину дня посещают обычные школьные занятия, во вторую — обычные дополнительные занятия, плюс делают домашние задания. Вечером же, когда другие школьники помогают по дому или играют и чатятся — будущие айдолы репетируют безо всяких послаблений. По достижении определённых результатов из преуспевших в вечерней учёбе формируют готовый бэнд. Доходят до конца только десять процентов обучающихся в лагере. К тому времени они переносят уже столько, что просто бросить в любом случае было бы жалко, и поневоле находят амплуа, в котором могут проявить себя как можно ярче. Иногда айдолам придумывают совсем уж необычные фишки, например, вписывают в легенду суперспособности.