Мотивирующие слова на каждый день: 220 фраз, статусов и цитат для мотивации. Вы тоже бывали в ситуации, когда хочется сделать классный пост, и вроде фото есть, а красивый текст со смыслом так сразу и не придумаешь? К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. Как написать отличный пост в блоге — это не только формула, и не только то, чтобы быть великим автором. Рассказываем, в чем могут обвинить и как наказать за посты в соцсетях, и главное — как всего этого избежать.
Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер
После публикации моих нейтральных репортёрских постов о митинге от меня в ВК и ФБ отписалось полтора десятка человек. Теперь я покажу вам 2 метода поиска высокодоходных ключевых слов для ваших постов в блоге. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Что публиковать в соцсети если кончились идеи
клиент сммщика, потому что сммщик того дергает и требует то новостей, то фоток, то комментария эксперта, то согласовать текст. This is actually a post or even photo approximately the Среда Linux. Пример поста с закрытием возражений на тему вложений денежных средств в обучение; Пример поста с картиной будущего на тему фриланса. Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать? Инструкция Пост Текст. Для того, чтобы мотивировать пользователей подписываться на ваш канал, их можно заинтриговать скрытым текстом. Поэтому я пишу этот пост, чтобы закрыть данную тему раз и навсегда.
О чём написать пост в закреп ВК
Хороший пример закреплённого поста. Расскажите в видео о себе, своём опыте, услугах. Если у вас есть авторский метод работы — подробно поговорите о нём. Если, например, вы работаете по определённому методу, то расскажите, в чём его преимущества и почему выбрали именно его. Можно показать результаты, отзывы о своей работе, добавить в видео скриншоты. Вынесите перед видео небольшое вступление текстом: кто вы, чем занимаетесь, с какими проблемами к вам можно обращаться. Если человеку это подходит, он посмотрит ваше видео. И не забудьте добавить призыв к действию: куда писать, чтобы с вами пообщаться. Ссылки на сайт и проекты Если вы уже довольно известный человек в нише, вас постоянно спрашивают о ваших услугах, обучении, проектах, можете собрать всё в одну статью и рассказать, что у вас можно сейчас купить.
Внутри статьи расскажите подробно обо всех продуктах и не забудьте дать ссылки на покупку. Пример закреплённого поста, как это может выглядеть в Telegram-канале. Отработка возражений В вашей нише, как и в любой другой, у людей есть много возражений. Например, если вы продаёте наставничество для копирайтеров, то люди могут не идти на обучение из-за убеждений: «всё равно в копирайтинге я не заработаю много денег», «копирайтинг не может стать основным доходом», «удалённая работа — несерьёзно, лучше офис», «зачем мне учиться новому, если я и так хорошо пишу и знаю русский язык? Все возражения, которые встречаете у своих клиентов, записывайте в документ, а лучше — сортируйте по рейтингу, от самого частого до менее частого. Можно оформить такой закреплённый пост в виде FAQ, можно выбрать самое популярное возражение и посвятить пост ему. Например, разобрать, почему обучение у наставника поможет зарабатывать в копирайтинге больше. Подборка топовых постов Если вы давно ведёте своё сообщество или блог, многое уже написано и неоднократно разобрано, можно сделать подборку с самыми лучшими постами и ссылками на них.
Так вы не только закроете возражения, покажете свою экспертность, но и заодно продемонстрируете социальные доказательства: на этих постах будет много лайков, комментариев. Люди могут активно обсуждать тему, интересоваться вашими продуктами и записываться на консультации. Соберите такие посты в подборку, сделайте небольшую подводку к каждому, чтобы продать идею перейти по ссылке. Здесь много решают интересные заголовки и продающее описание. Лид-магнит Предложите бесплатный лид-магнит , для получения которого человеку нужно будет подписаться на рассылку или перейти на сайт — зависит от того, где вам удобнее собирать аудиторию. Лид-магнит — это полезный материал на актуальную для вашей целевой аудитории тему. Если человек, заходя в ваше сообщество, видит, что здесь можно взять что-то интересное бесплатно, это сразу привлекает внимание. Конечно, если вы хорошо изучили свою ЦА и точно знаете, что у неё «болит».
Лид-магнитом может быть подробная статья, чек-лист, инструкция, подборка полезных сервисов, бесплатное видео и т. Например, если вы ивентщик, то лид-магнитом могут быть: записи с прошедших конференций, подробная программа ивента, сценарий мероприятия. Именно с помощью лид-магнита вы можете набрать бесплатный трафик в базу подписчиков, на которую потом продолжите делать рассылки и добавите продажу. Навигация по блогу с хештегами Ещё один хороший пример закреплённого поста. Когда у вас есть много полезных материалов на разные темы, вы можете рассортировать их по направлениям для разных сегментов аудитории.
Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа.
Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Последними из них можно считать обнаружение «жутких пауков в городе инков».
Шаг 3. Перечислить компетенции. Тут я описываю три главных направления, которыми сейчас занимаюсь и которые мне интересны: копирайтер и тренер по копирайтингу, блогер, писатель.
Шаг 4. Дать призыв к действию. Тут ты можешь дать любой призыв или даже несколько призывов: пригласить людей в группу или группы, дать ссылку, по которой человек подпишется на рассылку и получит полезный подарок. Или дать ссылку для записи на короткую бесплатную консультацию. Шаг 5.
Ну и что-нибудь простое или юмористическое в конце, располагающее к общению. Можно дать интересную цитату из профессионального юмора, а можно затронуть общечеловеческие ценности, сказав, что ты работаешь не ради денег, а ради удовольствия или глобальной цели, которая тебя греет об этом, кстати, в следующей теме будет подробней. И всё. Посты о себе для закрепа пишутся по-разному, так что импровизируй и будет тебе счастье. Ниже мой пример поста-закрепа с личной страницы.
А то вот так зайдёшь на страницу и с первого взгляда прям вообще не видно… Ну, почти.
Пример брендового поста и мотивационного Брендовый пост с раскрытием принципа эксперта "Делай хорошо или не делай вовсе"; Мотивационный пост на тему достижения своих целей. Примеры продающих постов AIDA, продвинутая структура Продающие тексты по структуре AIDA и по продвинутой структуре Пример рерайта информационного поста Рерайт информационного поста на тему синдрома самозванца Пример сторителлинга Пример сторителлинга для физического товара сумка дорожная ; Пример сторителлинга для инфопродукта.
Шаблоны скрытого продолжения
Как добавить скрытый контент на ваш сайт WordPress - инструкция и лучшие плагины | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры - | Как написать отличный пост в блоге — это не только формула, и не только то, чтобы быть великим автором. |
Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы | Поэтому я пишу этот пост, чтобы закрыть данную тему раз и навсегда. |
Пять правил работы с негативными постами в социальных сетях | Как добавить закрытый контент на ваш сайт разными способами. |
Шаблоны скрытого продолжения
Пожелания подписчикам | Бразилия заявила о пропаже четырех наемников на Украине. Военные новости 1 ч назад. |
80 красивых цитат для Instagram* со смыслом | Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. |
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК | Хочешь, чтобы твои посты всегда дочитывали до конца и ждали новых? Тогда держи четыре действия, которые улучшат твои тексты! |
Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетях | Слово новости в именительном, родительном, дательном, винительном, творительном и предложном падежах в единственном и множественном числе. |
Как написать пост, который дочитают до конца | И вот, чтобы его закрыть совсем, надо сделать еще один клик! |
Как написать потрясающий пост в блоге в 2024 году: полное руководство
Старые посты в новом формате Да-да, снова старый контент нас спасет. Только в этот раз будет недостаточно скопировать предыдущую запись и переопубликовать ее. Здесь суть заключается в изменении подачи контента. Ваш прошлый пост в формате стать? Рассказывали о чем-то используя карточки? Практически любой материал реально подать в другом формате, и он будет восприниматься по-новому даже если по смыслу в нем ничего не изменится. Но на деле всегда можно что-то добавить или показать другой взгляд на ту же тему. Обыгрывание инфоповода По понятным причинам такой вид постов невозможно планировать и помечать в контент-плане не считая устоявшихся событий и праздников. Ну а громкие инфоповоды, вышедшие на широкую аудиторию, пытается обыграть даже ленивый. Мы же советуем использовать инфоповод в качестве интересного факта или формы подачи. Допустим, где-нибудь в Бельгии проходит выставка элитных кошек и вы, как магазин зоотоваров, можете это использовать.
Вспомнить свой опыт работы с выставками или провести в честь этого акцию на кошачьи товары. Да даже просто обсудить мероприятие и выбрать самого милого котика, используя фотографии оттуда, будет верным решением. Подобное возможно в любой сфере.
Отправляем «Получить купон». На втором этапе отправляем текст с приглашением подписаться. Так как купоны всегда разные, мы не можем установить варианты скрытого текста заранее, поэтому просто сохраняем шаблон. Шаблон создан. Теперь создадим новый пост со скрытым продолжением: Второй пример использования: скрытая ссылка Предположим, у нас канал с фильмами. В посте публикуем название, анонс, постер.
Ссылку на просмотр прячем под каким-нибудь символом эмодзи.
Но если вы понимаете, что некоторые комментарии могут быть оскорбительными, бесполезными или потенциально опасными, то закрытие поста может стать выгодным шагом для вашего сайта. Многие известные сайты уже применяют эти стандарты, чтобы выдержать определенный уровень контроля и позволить читателям безопасно обращаться к контенту. Во многих случаях защита от нежелательных комментариев не является препятствием для интерактивной взаимодействия с вашим сайтом. На самом деле, в условиях ужесточенных правил, приверженных читателей вы нужно принимать решения о закрытии постов.
Одним из способов борьбы с нежелательными комментариями является правильный выбор программного обеспечения. Но существуют и другие методы, о которых мы детальнее поговорим в этой статье. Модерация комментариев Модерация комментариев — это важный инструмент для поддержания порядка на сайте. С помощью модерации администраторы сайта могут проверять и одобрять комментарии, отфильтровывать спам и удалять нежелательный контент. Это позволяет обеспечить безопасность и удобство для пользователей, создавая более качественное взаимодействие.
Модерация может быть ручной или автоматизированной. Ручная модерация — это когда каждый комментарий проверяется администратором перед публикацией. Автоматизированная модерация — это когда система автоматически отфильтровывает комментарии, на основе выбранных фильтров. Правильно настроенная модерация комментариев дает возможность создавать здоровое и безопасное сообщество на сайте, где каждый пользователь может выразить свое мнение, не боясь нежелательной реакции от других пользователей. Регистрация и авторизация пользователей Для защиты от нежелательных комментариев на сайте необходимо реализовать механизм регистрации и авторизации пользователей.
Это позволит контролировать доступ к комментариям и ограничить возможность их оставления для незарегистрированных пользователей. Этап регистрации пользователя должен содержать следующие поля: Имя пользователя Пароль Подтверждение пароля Введенные данные должны быть проверены на корректность и доступность в системе.
Выручка Intel больше не снижается, и компания остаётся крупнейшим производителем процессоров для ПК и ноутбуков. Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос.
Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год.
Как добавить закрытый контент на WordPress-сайт
Детские Новогодние Песни Со Словами Новогодний Тройничок С Женой. После публикации моих нейтральных репортёрских постов о митинге от меня в ВК и ФБ отписалось полтора десятка человек. Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста.
Восполнение пропущенного поста. Фидья-садака
Выполнение этих и других операций можно облегчить с помощью плагинов для Google Chrome. Это не только упростит жизнь оптимизатора, но и повысит его эффективность. По себе знаем, как они упрощают рутинные процессы… Отсутствие диалога с читателем В идеале ваши посты должны вызывать у читателей какие-то эмоцию. Если на текст совсем не реагируют, скорее всего, он просто прошел мимо аудитории. Старайтесь вовлечь читателей в обсуждение — попросите их поделиться мнением по теме поста в комментариях, задайте в конце интересный вопрос, по которому им захочется высказаться. Например, если вы рассказываете об уловках недобросовестных строителей, спросите у читателей, сталкивались ли они с похожими ситуациями.
Диалог с читателями поможет не только продемонстрировать свой интерес к ним, но и найти потенциальные темы для постов. Ведь в комментариях люди часто описывают свои проблемы и трудности, которые могут натолкнуть вас на идею для нового текста. Однообразная подача Часто авторам сложно подолгу вести блог на одну тематику. Идеи для постов и свежие мысли постепенно иссякают, а фразы и конструкции начинают повторяться. Но если вы хотите сохранять интерес аудитории, важно предлагать ей что-то новое и не скатываться в однообразие.
Чтобы не терять вдохновение, читайте другие блоги на аналогичные и смежные темы, мониторьте обсуждения на форумах и в группах, в которых собирается ваша целевая аудитория, и старайтесь развивать свою креативность. Отсутствие ориентации на целевую аудиторию У любого текста есть своя целевая аудитория — люди, которым он может быть интересен и полезен. Поэтому при написании постов в соцсетях нужно ориентироваться в первую очередь на этих читателей. Что их волнует, какой стиль обращения к ним будет уместен, насколько глубоко они погружены в тему, о которой вы пишете. Если вы ведете профессиональный блог про разработку, скорее всего, вас читают люди, которые уже разбираются в базовых терминах и понятиях.
Поэтому они вряд ли нуждаются в постах, объясняющих, что такое фронтенд или бэкенд. Если вы будете разжевывать читателям прописные истины, они быстро заскучают и бросят чтение. Это же правило работает и наоборот. Для начала постарайтесь легко и доступно объяснить их значение. Что делать, чтобы пост был интересен читателям Конечно, уникальной формулы интересного поста в соцсетях не существует.
Но если вам удастся избежать перечисленных выше ошибок, ваши тексты уже станут значительно лучше. Помните: интересный пост — это в первую очередь полезный пост. Поэтому старайтесь решать своими текстами проблемы читателей и задачи клиентов. Будьте внимательны к вашей целевой аудитории и разговаривайте с ним, что для них важно.
Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто? Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части. Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи.
Тут же мы разберем один проверенный способ: «скользкая горка», придуманный давным-давно американским мастером слова Джо Шугерманом. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Пример «скатывания» к новости о побеге мартышки из зоопарка.
Если человеку это подходит, он посмотрит ваше видео. И не забудьте добавить призыв к действию: куда писать, чтобы с вами пообщаться. Ссылки на сайт и проекты Если вы уже довольно известный человек в нише, вас постоянно спрашивают о ваших услугах, обучении, проектах, можете собрать всё в одну статью и рассказать, что у вас можно сейчас купить. Внутри статьи расскажите подробно обо всех продуктах и не забудьте дать ссылки на покупку.
Пример закреплённого поста, как это может выглядеть в Telegram-канале. Отработка возражений В вашей нише, как и в любой другой, у людей есть много возражений. Например, если вы продаёте наставничество для копирайтеров, то люди могут не идти на обучение из-за убеждений: «всё равно в копирайтинге я не заработаю много денег», «копирайтинг не может стать основным доходом», «удалённая работа — несерьёзно, лучше офис», «зачем мне учиться новому, если я и так хорошо пишу и знаю русский язык? Все возражения, которые встречаете у своих клиентов, записывайте в документ, а лучше — сортируйте по рейтингу, от самого частого до менее частого. Можно оформить такой закреплённый пост в виде FAQ, можно выбрать самое популярное возражение и посвятить пост ему. Например, разобрать, почему обучение у наставника поможет зарабатывать в копирайтинге больше. Подборка топовых постов Если вы давно ведёте своё сообщество или блог, многое уже написано и неоднократно разобрано, можно сделать подборку с самыми лучшими постами и ссылками на них.
Так вы не только закроете возражения, покажете свою экспертность, но и заодно продемонстрируете социальные доказательства: на этих постах будет много лайков, комментариев. Люди могут активно обсуждать тему, интересоваться вашими продуктами и записываться на консультации. Соберите такие посты в подборку, сделайте небольшую подводку к каждому, чтобы продать идею перейти по ссылке. Здесь много решают интересные заголовки и продающее описание. Лид-магнит Предложите бесплатный лид-магнит , для получения которого человеку нужно будет подписаться на рассылку или перейти на сайт — зависит от того, где вам удобнее собирать аудиторию. Лид-магнит — это полезный материал на актуальную для вашей целевой аудитории тему. Если человек, заходя в ваше сообщество, видит, что здесь можно взять что-то интересное бесплатно, это сразу привлекает внимание.
Конечно, если вы хорошо изучили свою ЦА и точно знаете, что у неё «болит». Лид-магнитом может быть подробная статья, чек-лист, инструкция, подборка полезных сервисов, бесплатное видео и т. Например, если вы ивентщик, то лид-магнитом могут быть: записи с прошедших конференций, подробная программа ивента, сценарий мероприятия. Именно с помощью лид-магнита вы можете набрать бесплатный трафик в базу подписчиков, на которую потом продолжите делать рассылки и добавите продажу. Навигация по блогу с хештегами Ещё один хороший пример закреплённого поста. Когда у вас есть много полезных материалов на разные темы, вы можете рассортировать их по направлениям для разных сегментов аудитории. Человек, заходя к вам на страницу, будет видеть, как много полезного у вас есть.
Например, на одну тему по одному хештегу — 5-10 публикаций. К тому же, когда вы будете публиковать новые посты с хештегом, они будут появляться в подборке. Главное здесь — коротко и понятно объяснить в описании, что человек найдёт, перейдя по хештегу. То есть, например, если у вас блог стилиста, неправильно писать: «Подборки 2023 — см. Лучше: «Готовые капсулы для осени 2023 с фото и артикулами — осень2023».
Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто?
Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части. Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи. Тут же мы разберем один проверенный способ: «скользкая горка», придуманный давным-давно американским мастером слова Джо Шугерманом. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Пример «скатывания» к новости о побеге мартышки из зоопарка.
Красивые короткие цитаты: 150 высказываний со смыслом для социальных сетей
Детские Новогодние Песни Со Словами Новогодний Тройничок С Женой. Как запретить посты в вашей группе в контакте. Текст новости: структура, элементы 5W + 1H и примеры.
Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетях
Как добавить закрытый контент на WordPress-сайт | Узнайте, как правильно закрыть пост на своей странице в социальных сетях и защитить свою личную информацию от нежелательных гостей. |
Какая грустная новость, мем грустная новость - Memepedia | Узнайте, как правильно закрыть пост на своей странице в социальных сетях и защитить свою личную информацию от нежелательных гостей. |
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК | Discover videos related to Что Нужно Говорить Когда Закрываешь Пост on TikTok. |
Восполнение пропущенного поста. Фидья-садака | | Предлагаю развить данную тему и предлагаю свой список из 20 способов завершить пост в блоге. |
Какие посты закрыли - 10 фото | Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). |