В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх.
Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов
Разбираемся, чем так хороша культовая экранизация 1995 года и почему её успех адски сложно повторить. Смертельная битва (фильм, 1995). Эта статья — об оригинальном фильме 1995 года. ставший для нашего поколения неким символом в виде дpaкона в кругу и иногда без причин выкрикивания Mortal Kombat.
Полка настенная белая лофт интерьер
Правда, противник там не четверорукий Горо, а обычный, двурукий качок — Боло Йен. Но это еще вопрос, кто из них более впечатляюще выглядит! Суть не в количестве заимствований и даже не в том, что «Мортал Комбат» — это больше прямой ремейк «Выхода дракона», нежели адаптация минимальных биографий персонажей и еще более куцего «лора» из первой и второй части игры. Андерсон взял из фильма Брюса Ли его структуру, которая успела пройти проверку временем. Герои собираются — приплывают на остров — дерутся — проигрывают — побеждают. Эта формула использовалась и в более классических фильмах про боевые искусства, но в фильме Ли была доведена до идеала и упрощена для массового западного зрителя. У одного из персонажей «Мортал Комбат» вдвое больше рук, другой испускает молнии из пальцев, вместо зеркального лабиринта герои проваливаются во Внешний Мир. И все-таки под этим слоем спецэффектов — очень простая и действенная история. Исходную игру тоже вдохновил фильм Брюса Ли Робин Шу в роли Лю Кана — персонажа, вдохновленного образом Брюса Ли в «Выходе дракона» Один из создателей Mortal Kombat Эд Бун открыто называет «Большой переполох в маленьком Китае» и «Выход дракона» в числе фильмов, которые вдохновляли его при работе над игрой. Гениальная картина Ван Юя — первый фильм про смертельный турнир с колоритными персонажами, с которого срисовывали бойцов авторы не только Mortal Kombat, но и Street Fighter. Рейден пришел в игру именно из «Повелителя».
Режиссер «Мортал Комбат» рассказал о таймлайне нового фильма Ремейк «Выхода дракона» — это именно то, что было нужно идеальной экранизации Mortal Kombat. Если вы не смотрели фильма с Брюсом Ли, то решите, что Андерсон вдохновлялся только игрой. Герое те же, место действия узнаваемое, и даже отдельные удары из игры присутствуют. Да и сама история: персонажи собираются — едут на турнир — дерутся… Это и есть Mortal Kombat! Кэри-Хироюки Тагава в роли Шан Цзуна. В игре злодей больше походил на Ло Пена из «Большого переполоха в маленьком Китае». В фильме это Хан из «Выхода дракона».
Не помню, сколько мне тогда было… 21 или всё ещё 20? Мы ездили повсюду и отрывались. Это было самое красивое место, которое только можно увидеть. Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса. Потрясающая штука. Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции. Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены. К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья. На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде. Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок. К счастью, они поместили мою сцену боя с Кано [Тревор Годдард] в самый конец, когда мы уже были на съёмках в Таиланде, поэтому я тренировалась параллельно съёмкам, во время обеда или в свободное время. В самом начале я вывихнула плечо. У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке. Они волновались и заставили меня пройти эти тесты. Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам. У тебя, что, волшебное плечо? Я не знаю, что случилось». В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки. Всё было в порядке. Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели. В фильме всё по-настоящему. Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает. Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки. То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе. Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку. Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга. На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом». Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось. Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков. Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк». Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены. Андерсон: Мы добавили мои любимые бои. У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков. И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге. Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк. Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме. Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне. Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении. Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать. Движение не должно прекращаться. Персонажи не должны делать передышки, потому что, если Скорпион хочет кого-то убить, он будет неустанно идти за своим противником. То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз. Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся. Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка. Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя. Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня. Мы выбили из него всю дурь во время этого боя. Очень хорошо помню момент, как он еле плетётся со съёмочной площадки и жалуется: «Такой боли я ещё никогда в жизни не испытывал». А я его такой спрашиваю: «Ну? Сколько ребёр ты сломал? Робин сломал три! Он же актёр. Сначала он отнекивался, мол: «Дайте мне дублёра! Чем больше ты делаешь, тем реалистичнее и правдоподобнее выглядит сцена». И он купился. Ты получаешь синяки, но в конце ты выглядишь фантастически». Эшби: Я дрался с Крисом Касамассой [Скорпион], который, по забавному стечению обстоятельств, был моим учителем. В этом бою Крис со всей дури зарядил мне ногой по почкам. На мне были специальные защитные подушки, но его пятка вошла прямо между этими подушками. После этого смачного удара я мочился кровью. Чёрт, больно было! Шу: Мой бой с Рептилией задумывался более динамичным. Я делал всё в этой сцене. Там есть момент, когда Рептилия бросает меня, и я ударюсь об колонну, так вот, во время исполнения этого трюка, я сломал два ребра, потому что не ожидал, что ударюсь о край колонны. К тому же это был мой десятый дубль, так что я немного подустал. Но я никому ничего не сказал. А смысл? Если бы я сказал им, что сломал рёбра, они бы остановили съёмки и тогда всё, прощай моя голливудская мечта. Боль была просто адская. Я принял много обезболивающего, а затем продолжил оставшуюся часть боя с двумя сломанными рёбрами. Я сказал Киту Куку, который играл Рептилию: «Я чувствую боль в правом боку, постарайся не бить меня туда». В общем, стиснув зубы, я выдержал этот бой, а затем сразу отправился в больницу. В нём использовалась электронная танцевальная музыка, что было крайне нетипично для голливудского фильма. В связи с этим, заключение сделки со звукозаписывающей компанией стало почти невыполнимой задачей. Касанофф: Этот саундтрек стал первым в истории платиновым альбомом электронной танцевальной музыки. Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось полнейшим безумием. Мы получили пинка от двух звукозаписывающих компаний. Мы хотели заключить сделку с Sony за большие деньги. В те дни на саундтреках можно было прилично заработать — сейчас это уже не возможно. А они нам: «Нет, вот наша идея. Мы подумали: «Ну, он хороший гитарист... Затем мы обратились к Virgin Records. Мы входим и говорим: «У нас отличная идея. Электронная танцевальная музыка». А они такие: «Да, как насчёт Джанет Джексон? Короче, нас снова вышвырнули. В итоге мы так и не заключили сделку. К счастью студия пошла на уступки, дав нам полную творческую свободу. Мы сделали саундтрек к MK и передали его одной маленькой звукозаписывающей компании, о которой никто никогда не слышал, и в итоге получили первый платиновый саундтрек с электронной танцевальной музыкой. Джордж С.
Да и некоторые к счастью, далеко не все поединки поставлены очень условно. И всё-таки значение «Смертельной битвы» не следует недооценивать. Шан Цзун, злой колдун Так уж получилось, что именно Пол У. Андерсон задал основополагающие каноны киноадаптации видеоигр как минимум, в жанре файтинг , и от данного обстоятельства никуда не деться. В лучшие моменты авторам действительно удалось передать дух оригинала, заражая зрителя приятным азартом. И по мере приближения к решающей, смертельной битве, протекающей в рамках ответственного состязания, ощущение драйва, безусловно, усиливается.
Хотели, видимо, сделать приземлённое кино: это видно по Рептилии, которого превратили в монстра хотя кто он ещё , неканоничному оправданию суперспособностей и повествованию от лица новичка. Благодаря главному герою обычному зрителю проще вникнуть в происходящее — он тут служит проводником. Не удивлюсь, если Коула Янга добавят в ростер MK11. Минусов, по сути, два. Общая бюджетность — CG хороший, но арены почему-то очень скучные в большинстве своём. Горо слили. А ещё из-за того, что многие драки происходят параллельно, кажется, что у фильма плохой монтаж — какой-то дёрганый. Стоило хотя бы попытаться развести героев по разным углам и показывать больше драк один на один. Тем более, что и сами герои об этом говорят. В остальном лишь плюсы. Это явно начало новой киношной франшизы, и старт положен впечатляющий. Интересно будет посмотреть на сборы: фильм явно обошёлся недорого. Егор Аргунов, редактор, кинообозреватель, переводчик и тот, кому фильм вообще не зашёл Отношение к играм: провёл много часов в девятой и десятой части Отношение к старым фильмам: первый пересматривал несколько раз, обожаю его настроение и постановку Чего ждал от новой экранизации: хорошего зрелища для фанатов и простых зрителей «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. Драки испорчены рваным монтажом, графика выглядит откровенно дёшево на уровне сериалов The CW , а костюмы будто сшивали косплееры-любители. Да и хореография боёв совсем не впечатляет — это уровень каких-нибудь «47 ронинов», а то и хуже. Но обиднее всего за то, что этот фильм… просто скучный. Герои дерутся в каких-то невзрачных пещерах, сараях и тёмных помещениях. Оператор подбирает ракурсы таким образом, чтобы пришлось рисовать меньше спецэффектов — например, Горо в своей первой сцене показан только в форме тени. Расчленёнка и отсылки к играм, безусловно, радуют глаз, но не более. А самые эффектные эпизоды уже показывали во всех трейлерах — и это разочаровывает.
Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат»
Он-то все сделал как полагается. И даже лучше. Сюжет — приблизительно тот же, что и у «Смертельной битвы» 1995-го. С ответвлением, посвященным обозначенной в подзаголовке мести Скорпиона. История о том, как Саб-Зиро вырезал всю семью Ханзо Хасаши и самого его порешил, а потом Ханзо Хасаши вернулся с того света мстить, рассказывается и в «Наследии», и в «Мортал Комбате», но здесь она гораздо подробнее, эмоциональнее и в ярчайших красках. Эмоция при этом всего одна — ярость. И краски преимущественно определенной части спектра. Примитивно, но для обрамления безостановочного рубилова — в самый раз. А безостановочное рубилово тут прекрасное.
И в плане анимации, и в плане изобретательности. Именно так и должна выглядеть экранизация Mortal Kombat: яростно, кроваво, в высшей мере брутально. Ведь благодаря бескомпромиссной жестокости и возможности проделывать изощренные фаталити серия игр и пользуется популярностью. Итан Сполдинг просто взял и дал фанатам то, чего они хотят. Чего проще, казалось бы, да? Однако ж прежде до этого никто почему-то не додумался. От этой сцены, которая копирует всем известный печальный эпизод из биографии Бэтмена, нас перекидывают к сцене, которая копирует всем известный эпизод из «Властелина колец» — сражение при Хельмовой Пади. Далее Рейден и Шао Кан договариваются провести самую последнюю Смертельную битву, чтобы раз и навсегда выяснить, какой из миров — сила, а какой — могила.
Тем временем Скорпиона и Саб-Зиро заносит в урезанную копию «Войны бесконечности». А завершается это пиршество безудержной интертекстуальности схваткой гигантских кайдзю-монстров, как в каком-нибудь фильме про схватки гигантских кайдзю-монстров. Продолжение «Мести Скорпиона», конечно, немало удивляет. И не только аллюзиями. Кое-какими неожиданными твистами — тоже. Но в остальном Итан Сполдинг верен себе и снова предлагает нам безостановочное рубилово, первоклассное, богато анимированное и еще более изобретательное. Прямо-таки на голову более изобретательное. В том смысле, что среди прочего, наглядно продемонстрирован процесс автодекапитации.
Что тут можно добавить? Только лишь пожелание: пускай, пожалуйста, боссы Warner Bros.
Цитата Джонни Кейдж? Что, правда? Слушайте, ну надо признаться, я еще не видел новый «Мортал Комбат». Но я обязательно должен посмотреть, что они там наворотили. Но да, безусловно.
Это же очень круто. Я в детстве играл в Mortal Kombat до тех пор, пока у меня не заболят руки.
Красивые места показывают.
Недостатки: Нет. Отзыв: Фильм снят в стиле компьютерной. Особенно сами бои поставлены красиво.
Запись опубликована.
Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат»
Смертельная битва — Комментарии. Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы. «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. Смертельная битва (Mortal Kombat): Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом.
Куда пропали и чем занимаются актёры самого первого фильма по Mortal Kombat 1995 года
Знаменитый фильм "Смертельная битва" 1995 года запомнился целому поколению. Тот редкий случай, когда прошло более 20 лет, а фильм всё ещё смотрится очень бодро. Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Смертельная битва (Mortal Kombat, 1995): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Смертельная битва. краткое содержание и рецензия на боевик Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Пола У.С. Андерсона с Кэри-Хироюки Тагавой, Кристофером Ламбертом, Робином Шу. Экшен, фэнтези, приключения. Режиссер: Пол У.С. Андерсон. В ролях: Кристофер Ламберт, Робин Шоу, Линден Эшби и др. Музыка: Джордж С. Клинтон. Продюсер: Лоуренс Касанофф.
Опубликован трейлер отечественного сериала «Дядя Леша» с Тимофеем Трибунцевым в главной роли
- Смертельная битва / Mortal Kombat (1995)
- Всего 3 рецензии на фильм «Смертельная битва»
- В ожидании «Мортал Комбат»: почему фильм 1995 года — пока ещё лучшая экранизация видеоигры | Канобу
- Сообщить об опечатке
- Производство
- Смертельная битва. 1995 боевик фэнтези приключения
Смертельная битва / Mortal Kombat (1995)
Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Тот редкий случай, когда прошло более 20 лет, а фильм всё ещё смотрится очень бодро. Фильм не станет продолжать сюжет первых двух фильмов, а «перезагрузит» его, рассказав всё с чистого листа. Смертельная битва (фильм, 1995). Эта статья — об оригинальном фильме 1995 года. Конференция » Кино» Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) (Страница 1) Метки: пол у. с. андерсон,фантастика,фэнтези,боевик,приключения,кристофер ламберт.
Смертельная битва 1995 смотреть онлайн
Я бы сказал, что это лучший фильм по видеоиграм и вторая лучшая адаптация видеоигр". Есть несколько смельчаков, готовых сказать, что им больше нравится перезагрузка 2021 года, но в большинстве своем фанаты осуждают его воплощение персонажей. Они особенно недовольны тем, как в фильме были изменены способности каждого, введена концепция "Арканы", чтобы объяснить, почему во вселенной существует магия. Кроме этого, остальные фильмы борются за второе место. Это место обычно занимает один из анимационных фильмов Mortal Kombat Legends, который, безусловно, вызывает меньше разногласий, чем живые фильмы.
И все же лишь немногим из них удалось добиться широкого признания фанатов и критиков, поскольку многие считают, что эти адаптации просто не приживаются. Конечно, если речь не идет об оригинальном фильме 1995 года. Из шести фильмов, снятых по играм, как живых, так и анимационных, большинство фанатов по-прежнему называют Mortal Kombat 1995 своим любимым. И это несмотря на то, что перезагрузка 2021 года была сделана с гораздо большим бюджетом. Это следует из страстной дискуссии на сабреддите Mortal Kombat , где фанаты выдвинули свой выбор лучшего фильма о Mortal Kombat.
В интервью изданию Cinemablend, приуроченному к выходу нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий», в котором Хартнетт сыграл одну из ролей, актер не без энтузиазма отнесся к предложению журналиста вписать свое имя в бессмертную франшизу. Цитата Джонни Кейдж? Что, правда?
Слушайте, ну надо признаться, я еще не видел новый «Мортал Комбат». Но я обязательно должен посмотреть, что они там наворотили. Но да, безусловно. Это же очень круто.
Но за кулисами Шан Цзун рассказывает чемпиону «Смертельной битвы» четверорукому принцу Горо , что приёмная дочь Императора, принцесса Китана , может предать их и встать на сторону Лю Кана и Земли. Воины Внешнего мира побеждают в первых поединках, а Шан Цзун поглощает души проигравших. Одним из погибших является друг главных героев Арт Лин, убитый принцем Горо. После таких поражений воины Земли приходят в отчаяние, но Райдэн вдохновляет их на бесстрашный бой. Перед битвой Джонни Кейджа и Горо Шан Цзун заявляет, что в любой момент он может лично выбрать любого бойца для финального поединка с ним. В итоге Джонни Кейдж сбрасывает Горо со скалы, а Шан Цзун, утверждая, что у него есть на это право, похищает Соню и забирает её через портал во Внешний мир. В случае отказа от битвы победа будет присвоена Внешнему миру и, так как Соня не может победить Шан Цзуна, один из избранных должен будет с ним сразиться. После битвы Лю Кана с Рептилией во Внешнем мире их встречает Китана, рассказывающая им правду об этом месте и её судьбе, подтверждая подозрения Шан Цзуна.
Создатели и актеры
- Содержание
- Все убойные факты о фильмах Mortal Kombat («Смертельная битва»)
- Почему почти невозможно повторить успех экранизации Mortal Kombat 1995 года
- Отзывы, вопросы и статьи
Смертельная битва [1995] (фильм)
Да, вселенная раскрывается слабо, но фильму контекста хватает ровно на то, чтобы быть понятным всем и связным. Боюсь, если бы авторы углубились бы в противостояние миров, то у обычного зрителя закружилась бы голова. Хотели, видимо, сделать приземлённое кино: это видно по Рептилии, которого превратили в монстра хотя кто он ещё , неканоничному оправданию суперспособностей и повествованию от лица новичка. Благодаря главному герою обычному зрителю проще вникнуть в происходящее — он тут служит проводником. Не удивлюсь, если Коула Янга добавят в ростер MK11. Минусов, по сути, два.
Общая бюджетность — CG хороший, но арены почему-то очень скучные в большинстве своём. Горо слили. А ещё из-за того, что многие драки происходят параллельно, кажется, что у фильма плохой монтаж — какой-то дёрганый. Стоило хотя бы попытаться развести героев по разным углам и показывать больше драк один на один. Тем более, что и сами герои об этом говорят.
В остальном лишь плюсы. Это явно начало новой киношной франшизы, и старт положен впечатляющий. Интересно будет посмотреть на сборы: фильм явно обошёлся недорого. Егор Аргунов, редактор, кинообозреватель, переводчик и тот, кому фильм вообще не зашёл Отношение к играм: провёл много часов в девятой и десятой части Отношение к старым фильмам: первый пересматривал несколько раз, обожаю его настроение и постановку Чего ждал от новой экранизации: хорошего зрелища для фанатов и простых зрителей «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. Драки испорчены рваным монтажом, графика выглядит откровенно дёшево на уровне сериалов The CW , а костюмы будто сшивали косплееры-любители.
Да и хореография боёв совсем не впечатляет — это уровень каких-нибудь «47 ронинов», а то и хуже. Но обиднее всего за то, что этот фильм… просто скучный. Герои дерутся в каких-то невзрачных пещерах, сараях и тёмных помещениях. Оператор подбирает ракурсы таким образом, чтобы пришлось рисовать меньше спецэффектов — например, Горо в своей первой сцене показан только в форме тени.
А в русской озвучке тех лет Саб-Зиро еще и упорно называют Ниже-Нуля. Что первые несколько раз забавно, а потом жутко раздражает. Бедные дети 1990-х , какой же бесстыжей халтурой их порою пичкали. Или что-то вроде. Действие разворачивается в Юго-Восточной Азии в эпоху колонизации прямые указания на место и время, впрочем, отсутствуют. Кунг Лао на очередном турнире одерживает победу над Шан Цунгом, но благородно не убивает его. Шао Кан с позором ссылает колдуна на каторгу в кобальтовые копи, а победитель теперь должен рекрутировать и обучить новых бойцов для следующей Смертельной битвы. В чем ему вызываются помочь бывшая воровка Тажа, бывший телохранитель владельца фактории Сиро, а также, разумеется, действующий бог грома Рейден. Но они этим не занимаются, потому что особо некогда. То опальный Шан Цунг козни строит, то еще чего. В итоге Кунгу Лао со товарищи постоянно приходится отбиваться от каких-нибудь прыгучих негодяев. Сериал в чуть меньшей степени, чем «Истребление», похож на порнопародию хотя, несомненно, похож — даже саундтрек порой очень характерный и в чуть меньшей степени, чем «Защитники Земли», однообразен. И не так уж плох — можно полюбоваться на совсем молоденькую Кристанну Локен и на фактурную морду Дэниэла Бернхарда агент Джонсон из второй «Матрицы», ему еще Боб Оденкерк в «Никто» зубы повыбивал , а бесконечные сальтухи в слоу-мо приятно убаюкивают. Вполне смотрибельно, хотя и объективно бессмысленно с учетом обескураживающе беспощадного финала. Он применил сугубо реалистичный подход: Рептилия и Барака — маньяки-психопаты, Скорпион — профессиональный киллер, а Смертельная битва — подпольный бойцовский клуб. Роль Джакса, который по сюжету в комнате для допросов вербует Скорпиона в сексоты, исполнил не кто-нибудь, а Майкл Джей Уайт «Спаун», «Темный рыцарь» , и все это выглядело, конечно, очень здорово и интригующе. Ролик разлетелся по интернету, публика приняла его за тизер будущего блокбастера и пришла в громкий восторг. Люди из Warner Bros. Правда, не на блокбастер, а всего лишь на веб-сериал. В первом сезоне, который состоит из 9 эпизодов, кратко излагаются предыстории ряда ключевых персонажей. Реализма здесь уже стало ощутимо меньше, зато расширился жанровый диапазон: от полицейского боевика серии про Соню и Джакса и мокьюментари серия про Джонни Кейджа до дарк-фэнтези с анимационными вставками серии про Китану и Милину. Сюжеты в основном мало отходят от канона, но есть кое-что неожиданное и чудесное: лорд Рейден попадает в психиатрическую лечебницу и пытается убедить медперсонал в том, что он бог грома и ему срочно нужно попасть на Смертельную битву, иначе миру конец. А те его накачивают успокоительными и в конечном итоге прибегают к лоботомии. На второй сезон денег отсыпали побольше, и это прямо сразу бросается в глаза. Если первый сезон был добротной, качественной, но все же кустарщиной, то второй сезон — это уже почти настоящее кино. Не первого и, пожалуй, даже не второго сорта, а такого, где обычно снимаются давно вышедшие в тираж звезды прошлого. Объемы экшна убавили, драматургии добавили, стало поскучнее, но и покрасивее.
Mortal Kombat являлся смыслом жизни для всех ребят нашего двора на тот момент. Да что там двора, абсолютное большинство детей в возрасте от 7 до 12 лет в период с конца 90-х по начало 2000-х было без ума от всего, что имело отношение к понятию Mortal Kombat. Каждый из нас имел фишки с героями картины, всевозможные журналы, видеоигры, в общем, все мы были просто счастливы и каждый раз представляли себя героями «Смертельной битвы», играя во дворе и борясь с вымышленными противниками. Было очень весело и вся эта эйфория, прекрасно дополнялась возрастом, в котором мы находились.
Toombs 27. Тут и башкирско-национальный фольклор. И узнаваемый Айдар Галимов "Бэхет бит ул"...
Лучшие комментарии
- Смертельная битва фильм (1995)
- 20 отзывов
- "Смертельная битва": нерассказанная история фильма, который "выбил дурь" из всех
- Смертельная битва фильм (1995)