Купить Стаканы пластиковые многоразовые недорого в Москве Быстрая доставка "Многоразовые пластиковые стаканы" гарантия от продавца, фото с ценами 11 товаров от 7 интернет-магазинов на Стаканы пластиковые многоразовые с полным покрытием стакана этикеткой по новой технологии IML-этикетка.
В Екатеринбурге запустили первую кофейню с многоразовыми стаканчиками навынос
Отказаться от использования пластиковых бутылок в пользу многоразовых или фляг. Мы производим бумажные стаканы без слоя пластика для напитков «с собой». Пластиковый стакан, АРХИМЕД, прекрасно подойдёт для пикников и поездок. Многоразовые пластиковые стаканы на 100 Пластиковый многоразовый стакан купить 8-800-707-43-29. Сейчас очень много многоразовых пластиковых стаканов. Все люди вокруг действительно пили из этих многоразовых стаканов, и под ногами не валялись кучи пластикового мусора.
Фитнес-бутылки вместо стаканчиков. Как сократить загрязнение пластиком
О проблемах с отходами, способах их решения и возможностях каждого сократить количество производимого мусора рассказала в интервью «Вокруг света», экоактивистка и автор книги «Zero waste на практике: как перестать быть источником мусора» Виолетта Рябко. Источник: Виолетта Рябко Журналист, эколог Ученые, писатели и журналисты по-разному рисуют картины экоапокалипсиса. Каким его представляете себе вы? И что могло бы стать символом грядущего экоапокалипсиса? Символ уже случившегося экоапокалипсиса — это привычный пластиковый стакан с трубочкой. Человечество всё ждет каких-то страшных картинок из фильмов, не обращая внимания на реальность. Уже сегодня ученые нашли микропластик крошечные кусочки пластика в крови и легких людей и даже плаценте только что родивших женщин.
То есть современные люди, еще не родившись, взаимодействуют с пластиком — разве это не похоже на триллер? Мы используем миллиарды одноразовых предметов, добавляем микропластик в косметику вплоть до зубной пасты, чтобы она красиво переливалась. Всё это не покажешь в ужасающей картинке, но мы еженедельно поглощаем около 5 г пластика — это примерно вес кредитной карты. Мусорные острова уже рядом с нами, а не где-то в океане. Пластик принимают за еду морские животные. В России на полуострове Рыбачий и на острове Харлов живут колонии олушей, уже попавшие в Красную книгу России.
Места их обитания забиты пластиком, который птицы целенаправленно используют для строительства гнезд. А в Австралии исследователи зафиксировали рекордное количество пластика 276 фрагментов внутри трехмесячного птенца буревестника. Читайте также Вторая жизнь пластика: как разрушить «мусорный континент» Приведите пример, как большая или не очень компания начинала избавляться от пластика под давлением жалоб и комментариев в Сети. На самом деле многие инициативы становятся результатом запроса от людей. Из классных примеров: в Amazon еще в 2008 году запустили программу «Упаковка без стресса». За десять лет она сократила количество упаковочных материалов более чем на 244 000 тонн и избежала производства тары для 500 миллионов посылок.
В свою очередь международная сеть супермаркетов Lidl исключила из продажи косметические средства, содержащие микропластик. Из примеров про конкретные цифры могу привести российский проект, когда больше 120 тысяч сторонников подписали обращение к 10 самым крупным продуктовым ретейлерам — после получения этих писем многие компании перестали навязывать пакеты на кассе. Но не все. Поэтому активисты начали оставлять комментарии в социальных сетях магазинов. В случае «Пятерочки» хватило 1500 комментариев, чтобы у ретейлера в продаже появились экосумки и экомешочки. Также компания задумалась о целях устойчивого развития.
Это адекватная сумма, ровная, здесь не нужна сдача. В Европе депозит за стаканы составляет от одного до трех евро. Если фестиваль проходит каждый год, мы можем сохранить оставшиеся стаканы на будущее. Мы их моем, обрабатываем и храним. В таком случае фестивалю в следующем году нужно заказывать меньше стаканов, глобальное потребление пластика уменьшается. В дизайне мы специально не привязываемся к году, чтобы стакан жил дольше. Если это одноразовое мероприятие, стаканы идут в переработку. Они из полипропилена, но, так как мы используем цветные этикетки, их нельзя переработать обратно в стакан.
Они превращаются в непищевые продукты: банковские карты или хозтовары. Пока проект на начальной стадии, и сейчас рано говорить о прибыли. Но потенциал мы видим большой. Фестивальный сезон ограничен погодными условиями, так что в другое время мы будем работать с крытыми аренами, спортивными и концертными площадками. Помимо коммерческой составляющей, это действительно хорошая и добрая история.
Покупаем пакеты и другую упаковку из биоразлагаемого пластика Все чаще на пузырьках с косметикой или даже на мусорных пакетах можно встретить слово «биоразлагаемый». Но все не так просто. Более того, добавляемые в «биоразлагаемый» пластик присадки мешают его вторичной переработке. Альтернатива: не использовать мусорные пакеты, вместо «биоразлагаемой» упаковки выбирать многоразовую. Или тару с маркировкой hdpe она легко перерабатывается и используется вторично , сдавать на переработку. Используем бумажные пакеты О вреде пластиковых пакетов сегодня не знает, кажется, только ленивый. Стильной и экологичной альтернативой многим кажутся крафтовые бумажные пакеты. Но лишь на первый взгляд. Во-вторых, и производство, и переработка бумаги требуют вдвое больше электроэнергии, нежели даже пластика и в 20 раз больше воды. Кроме того, крафтовую бумагу нельзя вторично переработать вместе с остальной макулатурой. Альтернатива: использовать 2-3 тканевые эко-сумки разных размеров. Используем многоразовые бутылочки для бытовой химии Казалось бы — что может быть неэкологичного в использовании многоразовых бутылочек для бытовой химии и косметики? Однако дело не в самой бутылочке, а в таре, из которой производители предлагают восполнять запасы заканчивающегося геля или шампуня. Чаще всего для них используется упаковка типа «дой-пак» аналог — пакеты кетчупа или майонеза. Этот тип смешанного пластика в России практически не перерабатывается и обречен веками гнить на свалках. Бытовая химия и косметика на розлив - не фантастика, а реальность ФОТО: Наталья Ширяева Фото: Предоставлено "Комсомолке" Альтернатива: покупать бытовую химию на розлив в свою тару, подобные проекты уже имеются во многих городах.
В августе мы приняли решение, что будем продавать наш первый продукт — крышки — только в комплекте со стаканами. Мы идём к системному решению: чтобы и крышки, и стаканы можно было сдать на переработку как один материал. Реакция клиентов на это решение разная, но большинство из них соглашается с нашими условиями. Просто кто-то просит адекватный срок по неспешному переходу на наши стаканы. В этом отношении мы открыты к переговорам. Другой вопрос, что если клиенты решат отказаться от наших крышечек, подобный продукт они вряд ли где-то найдут. Мы почти единственные, кто системно поставляет бумажные крышки в Россию. Мы хотим поощрять клиентов, которые развиваются вместе с нами. Для нас важно иметь лояльную поддерживающую аудиторию, которой мы поставляем эко-комплекты с существенной скидкой. Это выгодно и им, и нам. Партнёры по решению проблемы с отходами Мы выводим на рынок не просто упаковку, а целое эко-упаковочное решение. Оно включает в себя не только стаканы и крышки. Если просто заменить стакан на более экологичный — от этого никому не станет легче. А мы предлагаем полный комплекс и развиваем экосистему: от самого продукта через эко-просвещение до его последующей переработки. Насколько я знаю, никто из производителей эко-упаковки такого не делал. Чтобы собрать эту «цепочку», нам нужны партнёры по сбору, сортировке и переработке вторсырья. Сейчас нашим основным партнёром в этой сфере является эко-центр «Сборка». Это одна из немногих компаний, которые занимаются сбором традиционных «бумажных» стаканчиков, содержащих пластик, и отправкой их на переработку. С нашими стаканами «Сборке» работать гораздо легче: их можно отправить на переработку целиком, как обычный картон. Из них можно выпускать туалетную бумагу, пульпокартон и другую продукцию. Кофейни могут собирать использованные стаканы и крышки «ПолиКап» в коробку из-под самих стаканов. Затем отвозить их самостоятельно в эко-центр «Сборка» в Москве или заказывать их сервис эко-такси. В других регионах «Сборка» подбирает партнёров по переработке. Весь процесс требует времени, поэтому изменения происходят шаг за шагом. Что касается сортировки отходов, то здесь наш партнёр компания «БС Энерго». Она занимается тем, что проектирует и внедряет возможности сортировки ТКО твёрдых коммунальных отходов. Сейчас технически возможно отсортировать крышки и стаканы «ПолиКап»: автоматизировано, посредством оптической сепарации на современном мусоросортировочном комплексе. И после отдать на переработку в категорию «микс-картон». В отличие от стаканчика с пластиком, который не перерабатывается и поедет на полигон. Экономика проекта Себестоимость нашего стаканчика варьируется в зависимости от объёма заказа. У нас есть калькулятор расчёта цены. Если задать количество и тип дизайна — появляется цена. Маржинальность проекта пока довольно низкая. Но на этом рынке маржинальность в целом невысокая. Мы надеемся достигнуть этого показателя. Сейчас основную часть прибыли реинвестируем в развитие компании, в частности — в новое оборудование. Владельцам кофеен часто кажется, что экоупаковка — это дорого. В деньгах это 1-1,5 рубля за штуку. А средняя стоимость кофе в Москве и Санкт-Петербурге —150-200 рублей. Мы продаем напрямую, поэтому разница в цене по сравнению с обычными стаканами небольшая за счёт сокращения наценки. Наша упаковка не только экологичная, но и конкурентная по цене. По статистике, которую мы собрали, перевод кофейни на эко-упаковку окупают всего две «лишние» чашки кофе в день.
Стаканчик кофе без вреда для экологии
Предпочтение в упаковке блюд отдается крафтовой бумаге и картону. Эти материалы полностью разлагаются в почве, не нанося ущерба природе. В стадии запуска находится проект по раздельному сбору отходов: блинные начали оборудовать контейнерами с соответствующей маркировкой. Волгограде БлинБери участвует в совместной коллаборации переработчиков сырья с крупными торговыми компаниями по популяризации фандоматов и предоставляет серьезные скидки за участие потребителей в программе раздельного сбора пластика.
В 2020 году сеть блинных БлинБери стала победителем ежегодного конкурса «Торговля России» в номинации «Лучший объект фаст-фуда».
Там его моют и вновь используются для кофе. Таким образом, происходит круговорот стаканчиков в кофейнях города и сокращение одноразовых стаканчиков, которые отправляются в мусорный контейнер после одного использования. Создатели проекта сообщают, что многоразовые стаканчики имеют нейтральный дизайн, хорошо держат тепло, плотно закрываются, созданы из безопасного пластика, их можно перерабатывать. На данный момент в Екатеринбурге к экологическому проекту присоединилась одна кофейня — «Город просыпается». Гость может вернуть стакан грязным или чистым в любую точку, которая является партнером нашего проекта.
Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента.
С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи.
Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам.
Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента.
Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию.
Под воздействием температур горячий чай, кофе поливинилхлорид и полистирол, из которых изготавливаются практически все одноразовые стаканчики, выделяют токсичные вещества, крайне опасные для организма человека. Поэтому употреблять горячие напитки из пластиковой посуды небезопасно для вашего здоровья. Какой ущерб экологии наносит пластик Попадая в природную среду, химические элементы наносят ей порой непоправимый вред. В водах Мирового океана пластик распадается на микрочастицы, размер которых не превышает 5 мм. Именно этим мусором питаются многие морские обитатели, принимая его за планктон; В остатках пластикового мусора запутываются тысячи океанских особей, начиная от морских коньков и заканчивая самыми большими млекопитающими - китами; Нанопластик, на который распадаются частицы микропластика, попадает в воду, после чего оказывается в организме промысловых рыб, а также в питьевой водопроводной воде. Как следствие сегодня сокращаются популяции многих рыб и жителей океанских глубин. Непосредственная опасность грозит также и здоровью человека.
Пластиковые Стаканчики Многоразовые
Пластиковые и бумажные стаканчики (которые обычно имеют пластиковую подкладку) редко перерабатываются, а биопластик может иметь свои экологические недостатки. Сейчас очень много многоразовых пластиковых стаканов. Разумеется, хороший многоразовый стакан стоит немного дороже обычного пластикового. Как стало известно, фастфуд-сети, в лице McDonald’s и кофейни Starbucks, в ближайшее время внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с RFID-чипами и QR-кодами. Символ уже случившегося экоапокалипсиса — это привычный пластиковый стакан с трубочкой.
Не оставлять следов: как производство эко-стаканчиков для кофе делает мир чище
Стакан многоразовый 500-600 мл, классифицируется по форме, как пивной, но форма достаточно стандартная для всех напитков. Стакан выполнен из перерабатываемого высококачественного пищевого пластика, стакан абсолютно безопасен для здоровья, так как не имеет сторонних химических примесей и запахов и отличается особой прочностью. Материал стакана пластик РР Полипропилен. Размеры стакана: Высота 157 мм, верхний диаметр по бортику 95 мм, нижний диаметр 62,9 мм. Толщина стенки - 0,9 мм.
Объем стакана до пояска 500 мл. Объем полного стакана 600 мл. Вес 40 гр. Упакованы полиэтиленовый рукав по 25-30 шт В коробке 285х285х210 см 100-120 шт.
Обсудить Представители компаний заявили , что заведения начнут продавать клиентам напитки в тех же самых стаканчиках, которые несколько месяцев назад уже были в использовании. В основу данной посуды обыкновенный пластик, а для его отслеживания будет использоваться внедрение RFID-чипов или QR-кодов.
Сейчас москвич работает над следующим этапом «заботливого» производства — биоразлагаемыми стаканами для чая и кофе без слоя пластика внутри.
Проект собираемся запустить к концу года», — добавил предприниматель. Сам Петр Кабин рассказывает, что многие кофейни придерживаются правильной экологической политики. Они предлагают клиентам использовать многоразовые стаканы или наливать напитки в кружки.
Фото: instagram.
Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup.
Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды.
Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки. Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом.
Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом. Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур. Это работало очень хорошо», — говорит Эбигейл. Однако все изменилось в одночасье: «Поскольку мы просто не могли справиться с тем объемом заказов, который клиенты оплачивали, вследствие чего они не получали свои поставки в срок, кто-то позвонил мне и сказал: «Я знаю, почему вас называют KeepCup — потому что вы удерживаете наши деньги и стаканы! Для Эбигейл этот кризис стал «испытанием огнем», поскольку она обнаружила, что ей придется напрягаться до предела, чтобы руководить своей существующей командой, набирать и обучать новых сотрудников , а также постоянно «бодаться» со складскими работниками, так как она изменила весь производственный процесс.
Нам просто нужны были люди, чтобы упаковывать стаканы. Мы учредили ночные смены; мы работали по выходным. Это было чересчур». Разрешение сложившейся ситуации также означало значительные изменения в общей структуре бизнеса, так как Эбигейл начала нанимать экспертов с обширным опытом, вместо того, чтобы пытаться все сделать самой. И вот почему: «Потому что все начинает падать из рук. Вы роняете вещи, и вам нужно посмотреть на то, что вы сумели удержать.
Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь. Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы?
Фитнес-бутылки вместо стаканчиков. Как сократить загрязнение пластиком
Вся линейка многоразовой упаковки «ОПТИКОМ», в том числе оборотный стакан, будет пригодна к переработке в России. Чаще всего для этого используются одноразовые стаканчики, термокружки (энергоэффективная штука!) и различные многоразовые кружки/чашки. Расскажем о многоразовых кофейных стаканах.
Популярное за неделю
- Стакан пластмассовый многор. Купить стакан в интернет-магазине 100 сувениров
- Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным
- Преимущества многоразовых стаканов с трубочкой и крышкой: какие выбрать
- Крупнейшая сеть фитнес-клубов отказывается от одноразовых стаканчиков - 7Дней.ру
- Стаканчики пластиковые многоразовые в Москве | ООО Крита
- Правила комментирования
Почему одноразовые пластиковые стаканчики лучше многоразовых
изготовлен из высококачественного полипропилена. В это трудно поверить, но даже «бумажные» одноразовые стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде. Пластиковые Стаканчики Многоразовые – покупайте на OZON по выгодным ценам! Многоразовые кофейные стаканы могут быть изготовлены из стекла, бамбуковых волокон, рисовой шелухи и переработанного пластика. Все люди вокруг действительно пили из этих многоразовых стаканов, и под ногами не валялись кучи пластикового мусора. В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки.
Одноразовые стаканчики: один из основных отходов индустрии
Предположим, вы отказались от использования пластиковых стаканчиков в тренажерном зале и стали пользоваться своей многоразовой бутылкой. Суть проекта заключается в том, что покупатель берет кофе в многоразовом пластиковом стаканчике. Суть проекта заключается в том, что покупатель берет кофе в многоразовом пластиковом стаканчике.
Многоразовый стакан для кофе
Серия включает в себя 4 варианта дизайна экостаканов и доступна к приобретению во всех форматах блинных. Многоразовые стаканы наносят минимальный вред окружающей среде, в то время как одноразовые бумажные стаканчики практически непригодны для вторичной переработки. Ей препятствует тонкий полимерный слой, защищающий бумажный стакан от протекания. Дорогостоящая технология по выделению чистой бумажной массы из ламинированной бумажной и картонной упаковки приводит к потере бизнес-интереса к переработке бумажных стаканов. В России единицы компаний, занимающихся переработкой такой тары. Кроме того, полимерный слой многократно удлиняет срок разложения такого стакана на полигонах и ведет к ежегодному появлению сотен тонн неперерабатываемых отходов.
Под воздействием микроорганизмов пищевые отходы перегнивают за 1 - 3 месяца; Бумага, картон разлагаются за 1-2 месяца; Одежда из натуральных материалов переработается за 3 года, из искусственных - за 50 лет; Батарейки разлагаются около 100 лет; Полиэтиленовые пакеты утилизируются за 30-200 лет; Пластиковые стаканы и бутылки разлагаются 450-1000 лет, в зависимости от состава и климатических условий. Под воздействием температур горячий чай, кофе поливинилхлорид и полистирол, из которых изготавливаются практически все одноразовые стаканчики, выделяют токсичные вещества, крайне опасные для организма человека. Поэтому употреблять горячие напитки из пластиковой посуды небезопасно для вашего здоровья. Какой ущерб экологии наносит пластик Попадая в природную среду, химические элементы наносят ей порой непоправимый вред. В водах Мирового океана пластик распадается на микрочастицы, размер которых не превышает 5 мм. Именно этим мусором питаются многие морские обитатели, принимая его за планктон; В остатках пластикового мусора запутываются тысячи океанских особей, начиная от морских коньков и заканчивая самыми большими млекопитающими - китами; Нанопластик, на который распадаются частицы микропластика, попадает в воду, после чего оказывается в организме промысловых рыб, а также в питьевой водопроводной воде. Как следствие сегодня сокращаются популяции многих рыб и жителей океанских глубин.
Создатели проекта сообщают, что многоразовые стаканчики имеют нейтральный дизайн, хорошо держат тепло, плотно закрываются, созданы из безопасного пластика, их можно перерабатывать. На данный момент в Екатеринбурге к экологическому проекту присоединилась одна кофейня — «Город просыпается». Гость может вернуть стакан грязным или чистым в любую точку, которая является партнером нашего проекта. Все вместе мы сокращаем количество выброшенных и не перерабатываемых одноразовых стаканчиков из-под кофе», — сообщают организаторы проекта. На данный момент создатели проекта ищут партнеров в Екатеринбурге.
В пяти регионах присутствия компании Волгоград, Волжский, Астрахань, Краснодар, Саратов в продажу уже поступили многоразовые пластиковые экостаканы, пригодные к вторичной переработке. В ближайшее время список пополнят и компании-франчайзи. Компания руководствуется в своей деятельности принципами устойчивого развития и заботится об экологии планеты, реализуя сразу несколько eco-friendly проектов. Одноразовые столовые приборы производятся из кукурузного крахмала, а трубочки для напитков сделаны из пищевого картона. Предпочтение в упаковке блюд отдается крафтовой бумаге и картону. Эти материалы полностью разлагаются в почве, не нанося ущерба природе.
Звезды в тренде
- Пластиковый многоразовый стакан под IML-этикетку, объем 350-400 мл.
- Фитнес-бутылки вместо стаканчиков. Как сократить загрязнение пластиком
- Насколько на самом деле экологичны многоразовые стаканчики и пакеты?
- Фастфуд-сети внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с QR-кодами
История создания многоразового стакана для кофе
- Сообщество
- Неудобная правда о бумажных стаканах: экологичностью и не пахнет |
- Стакан пластик многоразовый 200 мл(1/400)
- Экология и бизнес. Самый безопасный одноразовый стакан
- Содержание статьи
- Сейчас на главной
Летние дизайны многоразовых стаканов от IDILAND
Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте.
Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам.
Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения».
Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар.
По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды.
Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки.
Мы наблюдали, как один из посетителей после прочтения этой фразы сказал: «Теперь я не смогу отдать вам стакан, потому что он мой, на нем же написано — мой стакан». За это лето мы побывали на девяти фестивалях, их организаторы с радостью принимали нашу инициативу, ведь все действительно устали от одноразовой посуды. Владельцы баров были рады, что не нужно покупать многочисленные одноразовые стаканы, а потом организовывать вывоз мусора. Те стаканы, которые все-таки кто-то потерял, гости фестиваля приносили в точку возврата и получали 100 рублей депозита за каждый. Все были очень довольны собой, помогая сохранить природу чистой и при этом зарабатывая. Мы надеемся, что эта цифра значительно увеличится в следующем году. Фото: Никита Калюжин Как устроена система Многоразовые стаканы мы выпускаем в России, а этикетки заказываем в Европе, потому что там они более качественные. На мероприятиях есть два вида стаканов: одни брендированные, с символикой события, другие — без логотипов, на замену. Если фестиваль идет целый день, люди подходят к бару несколько раз.
Они могут наливать напитки в свой стакан, но могут взять чистый, чтобы поменять напиток: например, пили лимонад, а теперь кофе. В конце мероприятия они тоже могут поменять стакан на чистый бесплатно и забрать его с собой или вернуть нам и получить депозит. Размер депозита зависит от фестиваля, но мы советуем делать его 100 рублей. Это адекватная сумма, ровная, здесь не нужна сдача.
Уже почти легендарные и очень красивые кружки Keep Cup продаются в двух размерах: маленькая объемом 227 миллилитров и большая — 454 миллилитра. Joco Joco. Также стекло и силиконовый держатель с крышкой.
Производитель выпускает всех объемов. Пользователи отмечают, что нестандартная форма кружки способствует лучшему перемешиванию сахара в напитке. Также не может не радовать цветовая палитра кружек. Дизайнеры бренда используют все яркие и ультрамодные расцветки в своей продукции от алого красного до пастельных оттенков. Его можно мыть в посудомоечной машине и греть в микроволновке, а большой выбор цветов точно найдет своих поклонников. Ecoffee cup Ecoffee cup. Это многоразовая кружка для кофе выполненная из бамбукового волокна.
Экологичность — это ее первостепенное качество, так как кружка впоследствии биоразлагаема. Напоминает картонный стаканчик, но более приятный в руке. Удобная силиконовая крышечка имеет заглушку, что защитит вас от проливания напитка. К плюсам можно отнести и приятную стоимость изделия. Ecoffee Cup делают из бамбукового волокна, без бисфенола и фталата — вредного пластика. Huskup Huskup. И это снова кружка из мегаэкологичного материала, а именно из переработанной рисовой шелухи.
Владельца порадует дизайн кружки, ну и удобство в использовании — можно использовать в микроволновке и мыть в посудомойке. Внешне очень похож на обычный одноразовый стаканчик. Stojo Stojo. Это мечта заядлого кофемана. Тот случай, когда не нужно придумывать куда положить стакан для кофе. Кружка выполнена из экологичного силикона, а в пустом состоянии складывается до размеров небольшого диска, легко вмещающегося в любую сумку. Производитель выпускает кружки стандартного объема.
Но есть и на 500 мл.
Подобное решение позволяет не только повторно использовать посуду для питья, но и получить дополнительную скидку во многих заведениях которые также болеют за природу. А самые предприимчивые производители уже запустили собственный мерч в виде многоразовых кружек или термосов, с возможностью повторного использования. Какой же выход из текущего положения с бумажными стаканами, спросите вы?!
Как минимум использование стеклянной или керамической посуды, а как максимум поиски бумажных стаканов без слоя полимера пластика , заменяя его на целлюлозу из сахарного тростника. Он не требует специфических технологий для дальнейшей переработки и является биоразлогаемым.