Новости статуэтка малахитовая шкатулка

Редкость: идеальное состояние. Малахитовая шкатулка. Девушка с зеркальцем вид сбоку. «Малахитовая шкатулка» глазами фарфористов.

Войти на сайт

Открытие некоторых камней — чистая случайность. Так, в 1787 году девица Марфа Данилова, возвращаясь после ливня в родную деревню Сарапулку, нашла в колее блестящий камень — так впервые на Урале был обнаружен турмалин. А в Европу первые турмалины попали с острова Цейлон. Голландские моряки трехгранными палочками-кристаллами чистили свои курительные трубки и дали камню название «ашердрешер» — вытягиватель пепла. Иногда турмалины находили в бороздах на поле, как говорили горщики, «попадали на вымет», и тогда камней было так много, что «прямо тарелками, шапками продавали». У Тюменской области немало поводов для гордости, один из них — горный хрусталь. На выставке рядом с кристаллами лежат вырезанные из хрусталя печати. У Машарова, хозяина дома, также были подобные они сейчас хранятся в музее , он их не использовал по назначению, а берег как сувенир.

Между тем считалось, что договор, скрепленный такой печатью, имеет вечную силу. Есть камни, которые не встречаются нигде в мире, кроме Урала. Один из них — шайтанский пирилит, который нашли два брата, вспахивая поле неподалеку от реки и деревни Шайтанки. Малахит — не единственный камень, запасы которого уже исчерпаны. Та же участь постигла и крокоит - сияющий ярким оранжевым блеском, названный в честь весеннего крокуса. Сегодня Хозяйка Медной горы была весьма милостива. Помимо того, что рассказала гостям немало интересного, так еще и одарила Данилу-мастера колечком для его невесты.

Каждый день работы выставки театрализованные представления, как сегодня, показываться не будут, но в музее пообещали, что экскурсии, подготовленные для посетителей, очень интересны. А увидеть то, что увидели сегодня журналисты, тюменцы смогут в Ночь музеев.

После окончания МИПиДИ в 1950 году Ольга Михайловна работала на Дулевском фарфоровом заводе, где основным направлением её творчества были жанровые скульптуры на тему счастливого детства, современной жизни, а также скульптуры по мотивам русских сказок.

Богданова приняла участие в международной промышленной выставке, проходившей в 1956 году в Афганистане, после чего она создала несколько скульптур на тему Афганистана. Ленинградский завод фарфоровых изделий ЛЗФИ был основан в 1954 году при Государственном исследовательском керамическом институте. Изначально ЛЗФИ занимался выпуском технической продукции, затем переквалифицировалось на изготовление фарфоровой посуды и сувениров.

В 1970-е годы завод поменял свой название и стал именоваться Ленинградский опытный завод.

Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают.

Она выполнена вручную с большой внимательностью к деталям, что придает ей особую ценность. На крышке малахитовой шкатулки изображен барельеф из медных листов, украшенных золотом.

Роспись, которая была произведена на фарфоре, является настоящим произведением искусства. Каждый элемент изображения был создан с огромным вниманием к деталям, а золочение придает ему еще большую роскошь.

Под его рукой фигурки “выздоравливают”

Статуэтка «Малахитовая шкатулка», скульптор Богданова О. М., ЛЗФИ – ОЭЗ, 1967-73 гг., авторская роспись 2009 г. Фарфоровая статуэтка “Малахитовая шкатулка” — это воплощение героини одноименной книги, которую Бажов назвал «малахитовой» не случайно. Сегодня в программе "История в предметах" мы познакомим вас с элементом эстетики Речь пойдёт о "Малахитовой шкатулке". Статуэтка Девушка с зеркалом и ларцом Малахитовая шкатулка СССР Дулево 1959 год.

Магазины подарков в Перми

Экспонаты нового музея собирались по всей России и даже за рубежом. Бажов снова врывается в творчество Сашникова. На этот раз художнику предстояли реставрационные работы. По просьбе автора проекта Александра Федосова Виктор Сашников дал новую жизнь десяти будущим экспонатам музея — фигуркам героев бажовских сказов. Вот, к примеру, фигурка Танюшки на фото ниже. На неё было страшно смотреть, так она была облуплена. Оригинальный цвет её наряда был очень тусклым, мне очень хотелось сделать её радостной. И поэтому её «новое» платье я выкрасил в ярко-жёлтый цвет. Под его рукой Данила-мастер стал завидным женихом: лицо обрело здоровый оттенок, ржавые пятна с рубашки были удалены, она стала более свежей.

Таютке мастер сделал новую ножку — старая была полностью утрачена. На рога и копытца козлика из «Серебряного копытца» он нанёс позолоту, усовершенствовав попытки прежних хозяев, которые пробовали сделать это в домашних условиях. Такие разные Хозяйки — Когда я смотрю на повреждённую фигурку, вижу, какой красивой её задумал автор, — рассказывает Виктор Иванович.

На неё было страшно смотреть, так она была облуплена. Оригинальный цвет её наряда был очень тусклым, мне очень хотелось сделать её радостной. И поэтому её «новое» платье я выкрасил в ярко-жёлтый цвет. Под его рукой Данила-мастер стал завидным женихом: лицо обрело здоровый оттенок, ржавые пятна с рубашки были удалены, она стала более свежей. Таютке мастер сделал новую ножку — старая была полностью утрачена. На рога и копытца козлика из «Серебряного копытца» он нанёс позолоту, усовершенствовав попытки прежних хозяев, которые пробовали сделать это в домашних условиях.

Такие разные Хозяйки — Когда я смотрю на повреждённую фигурку, вижу, какой красивой её задумал автор, — рассказывает Виктор Иванович. Хозяйки, пришедшие к Сашникову на реконструкцию, были разные: статная в зелёном сарафане, горделивая в синем, задумчивая в окружении самоцветов… Приходилось искать новые художественные решения, не с каждым автором Виктор Иванович был согласен. А вот керамической Хозяйке дополнил образ короной, которой по задумке автора до этого не было — уж очень она «просилась» сюда на фото ниже. Чем меньше фигурка, тем дольше процесс До двух-трёх недель уходило у мастера на работу над одной фигуркой. Дело непростое и не быстрое: помыть, просушить, пошкурить, нанести покрытие, снова просушить, прогрунтовать, проклеить… И между каждым из этапов должно пройти время. Виктор Сашников: — Я работаю с удовольствием.

Так же мы готовы обеспечить организации и предприятия индивидуальными корпоративными подарками. Также подарки и сувениры можно изготовить на заказ. В наших магазинах покупатели могут приобрести от кулона из камня, подобранного по знаку зодиака до письменных приборов из малахита президентского уровня. Магазин сувениров и подарков в Перми Отзывы наших клиентов.

Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.

Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.

Купить сувениры из натуральных материалов оптом в интернет-магазине "Малахитовая шкатулка"

Статуэтка «Малахитовая шкатулка», скульптор Богданова О. М., ЛЗФИ – ОЭЗ, 1967-73 гг., авторская роспись 2009 г. «Малахитовая шкатулка» (Авторская 1 предм.). Очень красивая большая шкатулка из натурального природного малахита выполнена в виде ларца.

В Екатеринбурге открылась уличная выставка «Тайны «Малахитовой шкатулки»

Прием лотов на аукцион. Продается Фарфоровая статуэтка из фарфора Малахитовая шкатулка. Decoración De La Habitación. Фигурка "Малахитовая шкатулка" Россия: Дулево, 1950-60 г. Автор: Ск. "Фигурка "Малахитовая шкатулка" произведена на ГИКИ(ЛЗФИ)в 1958 ь надглазурная,полихромная, фигурки 23,0 лепное качество авторской росписи в сочетании с отличным. Статуэтка "Малахитовая шкатулка". СССР, Дулевский фарфоровый завод, по модели О.М. Богдановой, 1953 год (1 сорт, ранний выпуск). Тарелка декоративная. Фигурка.

Статуэтка Малахитовая шкатулка Минск

Статуэтка фарфоровая "Малахитовая шкатулка" овой. Имеет незначительные следы бытования. 331 объявление по запросу «статуэтка малахитовая шкатулка» доступны на Авито во всех регионах. Фарфоровая статуэтка "Малахитовая шкатулка" Ленинградский опытный завод (ГиКи), СССР 1952-56 гг. высота 20,5 см. Так, фарфоровая девушка «Малахитовой шкатулки» представляет персонаж популярной сказки Павла Бажова. Название "Малахитовая шкатулка Фарфор возраст 1950, размер 22*15*15,5, материал фарфор. Фигурка Севр бисквит 1790 год Модель Ле Риш Le Riche.

Статуэтка «Малахитовая шкатулка»

Компания «Малахитов» - занимается производством шкатулок, сундуков, сувениров из натуральных камней: малахит, яшма, родонит и пр. Также осуществляем производство товаров по размерам заказчика, а также из материала заказчика. Внешний вид изделия, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления.

Чаще всего это относилось к смене владельца, который уже успел заявить о себе на фарфоровом рынке. Чтобы не растерять прежних клиентов, новый владелец ставил рядом со старым клеймом новое, в котором фигурировала уже его фамилия. Были и другие причины для простановки двух клейм, например, их ставили на продукции, предназначенной для экспорта. Фарфор, роспись Проблемы с определением клейм До сих пор специалистам приходится прикладывать немало усилий, чтобы причислить ту или иную продукцию к конкретному заводу. Это обусловлено не только низким качеством клейм или их отсутствием, но и желанием мелких мастерских подражать именитым предприятиям. Небольшим заведениям часто не удавалось добиться фарфора высокого качества, так что опытный глаз быстро отличал подделку.

Однако бывали случаи, когда подделки получались на уровне оригинала. В частности, завод Сафронова начинал с подражания прославленным изделиям фабрики Гарднера. Есть версия, что именно с этим подражанием связан тот факт, что в первые годы существования завода Сафронова на нем использовали точно такие же клейма в виде крючкообразной буквы «С», как и на известном в то время заводе Гарднера. На гарднеровском заводе в одно время буква G стала походить на «С». Интересно, что со временем завод Сафронова обрел собственную славу благодаря фарфору хорошего качества и оригинальной художественной росписи. В то время на одной из московских выставок об изделиях завода отозвались как о таких, которые заслуживают одобрения и похвалы. В начале XIX века по своей художественной ценности фарфор Сафронова стоял на третьем месте после именитых заводов Попова и Гарднера. Российские заводы подражали клеймам не только своих соотечественников, но и зарубежным мануфактурам. Например, на заводе Гарднера в 1770—1790-х годах использовали клеймо с изображением скрещенных мечей, характерное для мейсенского фарфора.

Этот символ использовали в разных вариациях, включая и такую, в которой присутствовала буква G. Другая проблема заключалась в особенностях самих клейм или их стирании со временем. Например, некоторые клейма на фарфоре Батениных можно различить только в том случае, если очень медленно направлять источник света к изделию, меняя угол наклона. Надглазурные клейма сохранялись плохо и легко подделывались, а вдавленные в массу зачастую зависели от качества штемпеля и силы надавливания. Более того, многие оригинальные работы вовсе не имеют никаких обозначений. Это относится, например, к продукции завода Юсупова. Князь создавал свою мастерскую, не имея коммерческого интереса, поэтому и в клеймах необходимости не было. Большая часть продукции Юсупова поступала в его имение или была подарена князем знатным особам. Фарфор, роспись Особенности клейм советского периода После Октябрьской революции в 1917 году началась массовая национализация фарфоровых предприятий.

Какие-то из них полностью прекратили свое существование сразу после прихода советской власти, другие были переименованы и продолжали свою работу. Первое, что изменилось в клеймах этого периода, стало полное исчезновение символов царской власти. Единственным напоминанием был двуглавый орел без царской атрибутики, который еще некоторое время присутствовал в клеймах ИФЗ. Заметим, что клеймо с датой 1917 ставили только в период работы Временного правительства. В это время выпустили небольшое количество предметов с таким клеймом, поэтому их коллекционная ценность высока. Теперь на смену царям с их коронами и скипетрами пришел серп и молот. Звезды, колосья пшеницы, изображение земного шара и другие элементы, характерные для советского периода, использовали практически на каждом заводе. А прежние имена хозяев вытеснили многочисленные аббревиатуры и новые названия предприятий. Клейма с надписью ЛФЗ известны многим, так как с их помощью клеймили фарфор на протяжении восьмидесяти лет с 1925 по 2005 годы.

Аббревиатуры касались не только новых названий фабрик, но и различных организаций, возникающих на их базе, или тех, через которые фарфор продавали. Особый интерес для коллекционеров всего мира представляет так называемый агитационный фарфор, которому практически нет аналогов. Его происхождение связано с не менее интересным планом «монументальной пропаганды», к которой призвал В. Смысл этой пропаганды сводился к тому, чтобы как можно скорее перейти от всего, что символизировало царскую Россию, к России рабочих и крестьян.

Клеймо ГИКИ зеленое по глазури. Может, у неё есть провенанс, не озвученный в тексте?... Задавать вопросы продавцу нужно! При этом удивление вызывает клеймо ГИКИ, которое ставилось в 52-56 гг. Клеймо надглазурное, так что вариант с росписью по клеймёному белью, которое 2 года пролежало на складе, не проходит...

На гарднеровском заводе в одно время буква G стала походить на «С». Интересно, что со временем завод Сафронова обрел собственную славу благодаря фарфору хорошего качества и оригинальной художественной росписи. В то время на одной из московских выставок об изделиях завода отозвались как о таких, которые заслуживают одобрения и похвалы. В начале XIX века по своей художественной ценности фарфор Сафронова стоял на третьем месте после именитых заводов Попова и Гарднера. Российские заводы подражали клеймам не только своих соотечественников, но и зарубежным мануфактурам. Например, на заводе Гарднера в 1770—1790-х годах использовали клеймо с изображением скрещенных мечей, характерное для мейсенского фарфора. Этот символ использовали в разных вариациях, включая и такую, в которой присутствовала буква G. Другая проблема заключалась в особенностях самих клейм или их стирании со временем. Например, некоторые клейма на фарфоре Батениных можно различить только в том случае, если очень медленно направлять источник света к изделию, меняя угол наклона. Надглазурные клейма сохранялись плохо и легко подделывались, а вдавленные в массу зачастую зависели от качества штемпеля и силы надавливания. Более того, многие оригинальные работы вовсе не имеют никаких обозначений. Это относится, например, к продукции завода Юсупова. Князь создавал свою мастерскую, не имея коммерческого интереса, поэтому и в клеймах необходимости не было. Большая часть продукции Юсупова поступала в его имение или была подарена князем знатным особам. Фарфор, роспись Особенности клейм советского периода После Октябрьской революции в 1917 году началась массовая национализация фарфоровых предприятий. Какие-то из них полностью прекратили свое существование сразу после прихода советской власти, другие были переименованы и продолжали свою работу. Первое, что изменилось в клеймах этого периода, стало полное исчезновение символов царской власти. Единственным напоминанием был двуглавый орел без царской атрибутики, который еще некоторое время присутствовал в клеймах ИФЗ. Заметим, что клеймо с датой 1917 ставили только в период работы Временного правительства. В это время выпустили небольшое количество предметов с таким клеймом, поэтому их коллекционная ценность высока. Теперь на смену царям с их коронами и скипетрами пришел серп и молот. Звезды, колосья пшеницы, изображение земного шара и другие элементы, характерные для советского периода, использовали практически на каждом заводе. А прежние имена хозяев вытеснили многочисленные аббревиатуры и новые названия предприятий. Клейма с надписью ЛФЗ известны многим, так как с их помощью клеймили фарфор на протяжении восьмидесяти лет с 1925 по 2005 годы. Аббревиатуры касались не только новых названий фабрик, но и различных организаций, возникающих на их базе, или тех, через которые фарфор продавали. Особый интерес для коллекционеров всего мира представляет так называемый агитационный фарфор, которому практически нет аналогов. Его происхождение связано с не менее интересным планом «монументальной пропаганды», к которой призвал В. Смысл этой пропаганды сводился к тому, чтобы как можно скорее перейти от всего, что символизировало царскую Россию, к России рабочих и крестьян. Однако на практике агитационный фарфор получался слишком дорогим для простого человека и оседал в собраниях коллекционеров. Более того, со временем интерес к нему иностранных коллекционеров вырос настолько, что цена на такие изделия поднялась в несколько раз. Для агитационного фарфора характерны разнообразные призывы и лозунги: «Царству рабочих и крестьян не будет конца! Что касается клейм, то основными их элементами были перекрещенные серп и молот. Также в клеймах встречаются и некоторые надписи, например ««В пользу голодающим». Если в царской России клейма одного и того же завода сильно отличались по размеру букв, стилю письма, рисунку и вообще зависели от настроения мастера, то для клейм советского периода характерен одинаковый размер букв, трафаретность, достаточная четкость изображений. Все-таки механизация производства наложила свой отпечаток и на качество клейм. Клейма Дулевского фарфорового завода. В эту же тему и клеймо Torgsin, обозначающее «Торговый синдикат».

Малахитовая Шкатулка

Знаменитая статуэтка СССР: «Малахитовая шкатулка» | Интернет-аукцион Мешок | Дзен Статуэтки каких каких фарфоровых заводов мы покупаем.
"История в предметах": фарфоровая статуэтка "Малахитовая шкатулка" (Бийское телевидение) - YouTube малахитовая шкатулка.
Статуэтка Дулево Малахитовая шкатулка Статуэтка «Малахитовая шкатулка», скульптор Богданова О. М., Дулево, 1963 г.

Эту фотографию можно купить в следующих форматах:

  • Фарфоровая статуэтка "Малахитовая шкатулка" ГИКИ ЛЗФИ
  • Скульптура Дулевский фарфоровый завод Малахитовая шкатулка, фарфор, 00010627404
  • Статуэтка «Малахитовая шкатулка». Фарфор. Размер 16×21 см. Дефекты: Трещины, без сколов. Клеймо
  • Клейма российского антикварного фарфора
  • Под его рукой фигурки “выздоравливают”

«Малахитов» - Малахитовые шкатулки

Скульптура Дулевский фарфоровый завод Малахитовая шкатулка, фарфор, 00010627404 Сама статуэтка представляет собой шкатулку в форме малахитового камня, который был очень популярен в СССР в то время.
Малахитовая шкатулка открылась для тюменцев Фарфоровые статуэтки. Статуэтка СССР "Малахитовая шкатулка". ЛЗФИ.
Статуэтка "Малахитовая шкатулка", регистрационный номер — 21338801 девочка с длинной косой, присев, примеряет драгоценности из шкатулки изумрудного цвета и любуется на себя в зеркало.
Статуэтка Дулево «Малахитовая шкатулка», скульптор Богданова О. М. Часы со шкатулкой из натурального змеевика — Уральский Сувенир.
Магазины подарков в Перми Главная Наша деятельность Новости Александр Серебренников подарил музею «Малахитовая шкатулка» статуэтку Хозяйки Медной горы.

Скульптура «Малахитовая шкатулка»

Кстати, модели для букв, которыми выложено имя Павла Петровича, сделал однофамилец — Сергей Бажов, модельщик Полевского криолитового завода. Фигурка новой ящерки у подножия памятника первая была похищена в начале 80-х годов — тоже вышла из-под руки Виктора Ивановича. В 2017 году по его эскизу её отлили из бронзы в Первоуральске. Эта бронзовая ящерка у подножия памятника П. Бажову притягивает всех полевских детей — ни один ребёнок не пройдёт мимо, не погладив её.

На фото с ящеркой Вера Жаворонкина Логотип городского фестиваля «Слово о Полевской земле», различные значки, символика, которую можно найти на грамотах администрации города, а ещё знаменитый флаг, ставший участником флешмоба, запущенного полевчанами-путешественниками в год 300-летия нашего города — бажовская тема стала едва ли не основной в творчестве Виктора Сашникова. Подарил новую жизнь 10 экспонатам 2019 год. Идёт подготовка к открытию нового выставочного зала «Петровский» и музея «Малахитовая шкатулка» во Дворце культуры СТЗ. Для полевчан и гостей города готовилась уникальная экспозиция, посвящённая творчеству Павла Бажова.

Экспонаты нового музея собирались по всей России и даже за рубежом. Бажов снова врывается в творчество Сашникова. На этот раз художнику предстояли реставрационные работы.

Музею три года, в его коллекции более 2-х тысяч экспонатов, в том числе редких произведений искусства, оставшихся в единичных экземплярах. Однако вновь с удовольствием прогулялся по выставочному залу, ознакомился с новинками и с интересом послушал краткий экскурс, который провёл для меня директор музея Александр Федосов», - рассказал Александр Серебренников. Депутат приехал в музей с подарком: передал музею гипсовую статуэтку Хозяйки Медной горы, для пополнения коллекции экспонатов. Малахитницу в сороковых годах прошлого века изготовили в Кунгуре.

Фото: Виктория У. Или в «Урале-Минерале» , с понедельника по субботу с 10:00 до 19:00. Украшения и аксессуары из яшмы Отдельно из самоцветов стоит выделить эту красивую горную породу. Из разноцветной уральской яшмы делают симпатичные и недорогие украшения. Например, браслеты стоят от 300 рублей, бусы — от 1000.

В 2—3 раза дороже обойдутся изделия в тонком золотом обрамлении. Он открыт с понедельника по субботу с 10:00 до 19:00. Пряники по мотивам сказов Бажова Павел Бажов — русский писатель, фольклорист. Широкую известность он получил за уральские сказы. И мимо этой темы сложно пройти в сувенирных лавках Екатеринбурга.

Здесь вы встретите красивые пряники, которые украшены рисунками по мотивам произведений Бажова. Белой и цветной глазурью изображают героев, конкретные сцены, а ещё минералы: Бажов в своих трудах описал свыше 20 самоцветов, которые добывали в Уральских горах. Или в магазине «Уральский пряник и сувениры уральских мастеров» с 10:00 до 20:00. Поштучно сладости продаются по цене 150—200 рублей, расписные наборы — до 1000 рублей. Таволожская керамика В магазинах вы наверняка встретите посуду с яркой и пёстрой художественной раскраской.

Чаще всего это будут сервизы, чайники, сахарницы, тарелки, декоративные ложкии кувшины. Производится Таволожская керамика на небольшом заводе и в гончарных мастерских, расположенных в сёлах Нижняя и Верхняя Таволга. Яркий стиль формировался на протяжении более 300 лет, первые работы стали появляться в XVII веке после открытия крупных залежей цветной глины.

Сладости и травы Съедобные сувениры из Екатеринбурга — в основном варенья, мармелад, сиропы, мёд, сладости и чай. Всё производят из местных и экологически чистых продуктов. Например, можно купить баночку с вялеными сосновыми шишками, кедровые орешки в сиропе, варенье из ирги или шоколад ручной работы с земляникой. Необычным подарком станет смесь «Уральский глинтвейн» для домашнего приготовления.

В баночке — сушёные яблоки, лесная клюква, земляника, клубника, ревень, облепиха, корица и другие специи. Они стоят от 3000 рублей. Фото: ТМН П. Или в доме подарков «Добыча» с 10:00 до 21:00. Мерч с уральским характером На сувенирах обычно изображают вершины гор и надписи, обозначающие суровый нрав области. Чего только не встретишь на витринах: кружки и пауэрбанки, кепки и толстовки, шоперы, модные носки, календари, даже словарь екатеринбургского сленга. Тем, кто любит походы в горы, можно купить готовый подарочный набор.

Например термокружку, тёплые носки и покрывало карманного размера. Цена — от 300 рублей. Сысертский фарфор В Свердловской области до сих пор хранят традиции прекрасного промысла — изготовления посуды из керамики. Чаще всего изображают местный узор — сысертскую розу. Также можно встретить малахитовый рисунок и мотивы из сказов Павла Бажова. Это неспроста: Сысерть — родной город писателя. Они открыты ежедневно с 10:00 до 19:00.

Скульптура Дулевский фарфоровый завод Малахитовая шкатулка, фарфор, 00010627404

Статуэтка фарфоровая "Малахитовая шкатулка" (ЛФЗИ) СССР/Porcelain figurine "Malachite box" нее. Статуэтка «Малахитовая шкатулка», скульптор Богданова О. М., Дулево, 1963 г. Статуэтка фарфоровая "Малахитовая шкатулка" (ЛФЗИ) СССР/Porcelain figurine "Malachite box" нее. Cтатуэтка фарфоровая "Малахитовая шкатулка / Танюшка и тятино подаренье" Скульптор О.М. артикул 41032. Идёт подготовка к открытию нового выставочного зала «Петровский» и музея «Малахитовая шкатулка» во Дворце культуры СТЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий