Новости стоит ли веста своих денег

Также журналист отвечает на вопрос, стоит ли переплачивать за более мощный 1,8-литровый мотор или за версию Cross. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. «Лада Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Lada Vesta – не для склеротиков. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Lada Vesta стоит в диапазоне 1,24–1,69 млн рублей. Что еще можно купить за эти деньги?

Системы и оборудование

  • Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
  • Lada Vesta – Слабые места, поломки, ресурс, выбор бу авто
  • Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода
  • Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?
  • По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации

«Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta

Не забудем также, что дилеры уже накручивают порядка 100—150 тысяч рублей за счет допоборудования. Это интерьер средней комплектации Lada Vesta. У базовых версий мультимедийной системы или магнитолы нет Источник: Вадим Архипов За 1,2—1,4 млн рублей есть широкий выбор одноклассников «Весты», выпущенных в 2018—2021 годах. Так, например, один из лучших автомобилей сегмента, Volkswagen Polo, можно найти в сравнительно хорошей комплектации и с автоматической коробкой передач, а в ряде случаев даже второго поколения в кузове лифтбэк такие машины производились в Калуге с 2020 года. За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной проверяйте такие машины. А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне Источник: Auto. Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем.

Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto. Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях.

Напомним, рекомендованная розничная цена базовой версии составляет 1,24 млн рублей. В исследовании приняли участие около 2000 человек из разных уголков России.

При этом в дорогих комплектациях авто имеет подсветку заднего ряда, подстаканники и опции обогрева сидений, а также подлокотник. Lada Vesta известна своей надёжностью и управляемостью. Она стала первым серийным автомобилем АвтоВАЗа, у которого передняя подвеска находится на подрамнике, что обеспечивает ей отличные ходовые качества. Лада Гранта считается довольно выносливой на плохих дорогах, но порадовать отличной управляемостью не может.

У модели хуже настройки электроусилителя руля и замедленная реакция на вращение им. Примечательно, что Веста мощнее Гранты, а потому транспортный налог на неё несколько больше. Но эта разница весьма незначительна. Lada Granta и раньше оснащалась ABS и прочими системами стабилизации только в дорогих комплектациях, а сегодня такие опции на неё не устанавливают вообще.

Lada Vesta же имеет такие опции, как минимум две подушки безопасности. А в некоторых версиях у авто есть и боковые подушки безопасности. Кроме того, считается, что её кузов в случае аварии более безопасен для водителя и пассажиров, чем у Гранты. Также считается, что Веста обладает более привлекательной внешностью.

Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором.

Что касается выхлопной системы, то здесь ситуация также не самая положительная — гофра глушителя трескается и хрипит, а резинки от LADA Priora быстро приходят в негодность. По словам автора видео, если уж и брать подержанную «Весту», то лишь с 1,6-литровым двигателем и механической КПП, которые можно назвать относительно надежными, однако и тут покупателя может ожидать неприятный сюрприз в виде подтеков масла, треснувших пневмотрубок и потертых подушек двигателя. Также необходимо тщательно проверить состояние втулок стабилизатора на предмет возможных дефектов. Всё это не должно отпугнуть потенциального «вестовода» и может помочь сбить цену.

АвтоВАЗ рассказал, как купить Lada Vesta NG дешевле миллиона рублей

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв) ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО ЛИ БРАТЬ? Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза.

Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег

И газовых упоров для крышки капота также не ждите. Да что там упоры! Сделать бы, чтобы декоративная крышка двигателя не вибрировала, издавая раздражающий звук — и то было бы неплохо! Сюда же —и пожелание сделать более эффективными фиксаторы дверей — ну не работают они, как надо в промежуточных положениях! Нет, плюсы у Vesta SW Cross тоже есть. Подвеска даже самую жесткую дорогу отрабатывает самым лучшим образом.

Но расход топлива — около 10 — 11 литров в городском цикле и лишь немногим меньше на трассе. А ведь под капотом — всего лишь 1,8-литровый «атмосферник». Почему такой расход?

Я скажу еще раз: если вы любите свою машину, то как вы к ней относитесь, так же и она к вам будет.

Лучше наших машин не бывает Лучше наших машин не бывает У меня машина всегда чистая, в любую погоду. Даже сегодня в грязь я встал в 6 утра, поехал и помыл машину. Это лицо водителя. Конечно, это дело лично каждого.

Только потом не надо говорить, что у вас машина сгнила за 2 года. Вы ее мойте от реагентов зимой, и она не сгниет. А если вы на нее положили, тогда что вы хотите от машины? Конечно, слишком часто тоже не надо мыть.

Едет Веста прекрасно. Кому-то хочется движок мощнее. Но я, как семьянин с детьми, уже свое отгонял. Мне хватает с запасом.

Смотрите сами, покупать Ладу Весту или нет. Я покупкой доволен, семья тоже. Я купил на нее литые диски, затонировал. Музыка достойная, ничего менять не буду.

На Гранте я постоянно менял колонки, магнитолу, так как она не тянула нормальную музыку. А здесь мне хватает, музыка играет нормально. Если что-то будет происходить, то иногда буду вам рассказывать. Буду делать краткий ликбез, по возможности.

А как вы относитесь к Ладе Весте и другим автомобилям? Расскажите личное мнение в комментариях. В телеграмм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.

Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают. По сей день владельцы не перестают жаловаться на скрипы. АвтоВАЗ обещает исправить все неполадки за счет: — изменения креплений интерьерных деталей; — центральной консоли.

Шумоизоляция Проведена большая работа по улучшению шумоизоляции. В ходе работы появились более 45-ти новых прокладок и изоляционных элементов. Как говорят разработчики Весты, данные манипуляции уменьшили теплоотдачу салона. Так как были неоднократные жалобы на то, что в салоне с разных сторон задувает. Теперь не должно так быть. Как известно всем не угодишь — недовольные шумкой водители говорят если поставят автомат и нормальную шумоизоляцию то будет машина, а сейчас ведро с болтами.

Загрязняемость Владельцам Весты часто приходится следить за чисткой моторного отсека. Данная проблема вызвана большими зазорами в области замка капота, поэтому на мотор налипает грязь и вода. Проблема решается установкой всевозможных уплотнителей. Быстрое марается кузов причина в больших колёсных арках ; нехватка бортиков на лобовом стекле, разрешает, быстро засоряться боковым стёклам; в уплотнители на боковых стёклах, забивается грязь внутрь бархотки и приводит к появлению царапин: минус многих машин. Но без минусов не проходит: Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера; заводские дворники — деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. На любом стекле появляются царапины и потертости; многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники; уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах; производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей; в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя.

Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке; есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят. Коррозионная стойкость кузова По коррозионной стойкости кузова владельцы пока мало что могут сказать, так как они не эксплуатируют машину достаточно давно. Наносились тарированные насечки на кузов. Выяснилось: Веста достаточно не плохо сопротивляется коррозии. В ходе эксперимента выяснилось: крыша менее защищена и быстро начинает ржаветь. Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле и видимо по этому АвтоВАЗ пошёл на удешевление технологии.

Bugatti Divo 8. Как сообщило Минэнерго России, такое решение принято «в связи с насыщением внутреннего рынка». В топовых комплектациях стоимость автомобилей из Тольятти достигла уже 2 млн рублей.

Двое русских и один француз

  • Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
  • Рестайлинговая Lada Vesta продаётся хуже, чем Granta
  • За что любят «Весту» и какую версию покупать
  • Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование
  • Стоит ли покупать первые экземпляры LADA Vesta NG: мнение эксперта | ТАРАНТАС НЬЮС

Какие недостатки бывают у Весты с пробегом?

  • Компоненты
  • Что «полетит» первым? Все плюсы и минусы Lada Vesta
  • «Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома
  • Стоит ли Lada Vesta SW своих денег |
  • Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев

Купили бы ладу Весту?

Пробег 3500 км. Проблема с электроникой была на пробеге 1700, дилер ее устранил. После этого никаких проблем с машиной нет. Каждый день на ней езжу, все прекрасно, никаких нареканий и замечаний. Возьми себе 10-летнего японца». Он мне не нужен ваш 10-летний японец. Я много на чем ездил, так как работал начальником участка, главным энергетиком, инженером по строительству.

Были служебные машины: Шевроле Тахо, Хавал, Жак. Все это китайское барахло, которое через 3 года сгниет. Проехал на Ладе Весте 110 000 км. Что сломалось, какие сделал улучшения Можете мне даже ничего не говорить, оно так и будет. Потом вы никому не продадите это ведро с болтами. Это мое сугубо личное мнение.

Вы можете думать, что хотите. Это ваше право. Можете ездить на своих Жаках, Чери, Эксидах и прочем китайском ширпотребе, которое там стоит 1 млн, а у нас 4 миллиона. Я не готов платить за китайский ширпотреб 4 млн рублей. У меня было много своих машин помимо служебных, и мне есть с чем сравнивать. Я скажу так: это средний сегмент.

И сравнивать Весту, наверное, надо с Рио или Солярисом. Солярис был у меня в пользовании. Меня хватило ровно на год, потом продал. Потому что мне она не зашла абсолютно. Солярис тоже неплохой, но совсем не то Солярис тоже неплохой, но совсем не то Единственный ее плюс — она неплохо управлялась и не ломалась.

В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет. Впрочем, первые Лады с архитектурой CMF-B появятся уже в 2023 году: по предварительной информации, это будет новая Гранта в двух разных версиях. А на 2025-й намечен дебют кроссовера Лада C-сегмента.

В конструкции стеклоочистителя на «Весте NG» используется новый моторедуктор с иным электрическим разъемом — для возможности присоединения его к штатной проводке сделан «переходной хвост» с разъема на разъем. Новый моторедуктор стеклоочистителя имеет иной электрический разъем Поменялся поставщик компонентов выхлопной системы на нашей машине стояли детали Tenneco — видимо, в связи с этим изменилась конструкция задней и средней банок глушителя. Нельзя не сказать пару слов об особенностях оснащения новой «Весты». Купленный нашими партнерами седан был в версии Cross и в максимальной комплектации Techno. На момент подготовки этого материала такие машины стоили 1 817 900 рублей. При этом противотуманные фары на автомобиле отсутствовали. Чтобы их все-таки поставить, нужно было отдельно доплатить еще 8 тыс. Также не было камеры заднего вида, хотя провода к ней внутри автомобиля были проложены и при включении заднего хода экран мультимедийной системы становился черным. Решить проблему можно за 5 тыс. Такая вот интересная «максимальная комплектация», в которую нужно дополнительно вложиться, чтобы получить оборудование, изначально заявленное производителем. Каков итог? Если при разборе прежней Lada Vesta наши выводы были неоднозначны и радость от неожиданно неплохого качества сборки по меркам 2016 года пересекалась с огорчением из-за обидных мелких недочетов, то в этот раз мы больше акцентировали внимание на происхождении компонентов. Хотя на качество сборки машины также было грех жаловаться. Разложив на запчасти автомобиль в 2016-м, мы отмечали, что назвать ту «Весту» отечественной машиной можно было лишь с натяжкой.

В исследовании приняли участие около 2000 человек из разных уголков России.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана. Рекомендованные для служебного пользования российскими чиновниками новые «Весты» получили негативные оценки автоэкспертов из-за ограниченности функционала и низких технических характеристик. Автомобилисты России не спешат приобретать Lada Vesta NG, которая недавно прошла обновление. Стоит ли сегодняшняя LADA Vesta своих денег? Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? Самая главная причина, почему Веста не стоит своих денег и Приора была лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий