Новости сузуки свифт 2008

Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА.

Suzuki Swift, IV поколение

В российских шоу-румах эту модель можно не ждать, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок. Крыло переднее правое Suzuki Swift 2004-2010 Цена 2 500 р. Дверь задняя правая Suzuki Swift 4 2011-2017 Цена 3 500 р. Фара правая Suzuki Swift 2004-2010 Цена 3 500 р. Выходит я первый кто решил написать отзыв о данном автомобиле :. Опыт эксплуатации не такой большой, но определенное мнение уже сложилось и возможно будет полезным для тех кто выбирает себе автомобиль в классе компактных хэтчбеков. Пару слов о покупке автомобиля. Вдаваться… Отзыв о Suzuki Swift, 2008 Привет всем!!!!!!!! Я знаю эту машинку и в курсе что она может.

Я это испытал на себе…… Без обмана. С уважением ко всем любителям не раскрывшим… Отзыв о Suzuki Swift, 2017 Здравствуйте. Вставлю свои 5 копеек, так как отзывов очень мало на данный кузов, в ютубе 4 ролика 3х летней давности не о чём, на дроме 1 полноценный отзыв, из которого хоть что то узнал. Спасибо Камрад что от исп.

Устроена КПП таким образом, что даже с тапкой в пол не разгоняет двигло больше 2- 2. Также в этой комплектации не устроила электрическая педаль акселератора и её короткий ход, это не даёт почувствовать авто имхо.

Из плюсов : достаточно маневренный за счёт посадки, удобное управление. Зимой прогревается достаточно быстро.

Стандартно японская модель комплектуется 1,3-литровым мотором, который развивает не более 92 л.

Вместе с ним идут 5-скоростная механическая либо 4-диапазонная роботизированная КПП. В топовой версии под капотом Swift появляется двигатель объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого доведена до 102 л. Со стартовым мотором доступна еще и фирменная система полного привода, которая посредством муфты равномерно перераспределяет крутящий момент между осями.

Она существенно повышает устойчивость автомобиля в сложных условиях.

Также в конструкции имеется электрический довесок начиная со второй комплектации. Это 12-вольтовый стартер-генератор, добавляющий к отдаче 3,1 л. Интересно, что мягкогибридные версии Свифта можно заказать и с пятиступенчатой механикой. Что касается привода, то он может быть как передним, так и полным с муфтой на задней оси. Динамические характеристики пятидверки не приводятся, но она заметно потяжелела. Разработчики рапортуют, что модель стала заметно тише было увеличено количество клеевых соединений и улучшена шумка , а также она обзавелась новым комплексом электронных ассистентов с камерой под лобовым стеклом и миллиметровым радаром.

Серийное производство Suzuki Swift 4 уже началось, а на домашнем японском рынке его продажи стартуют в конце двадцать третьего. За хэтчбек просят от 11 700 до 15 800 долларов 1,08 — 1,46 млн рублей по нынешнему курсу.

Робот и как с ним бороться?

Но машины с роботом 1,3 отсутствовали, и когда будут поставки, нам сказать не смогли. Зашли в соседний автосалон и - Гетцу не повезло. Он проиграл сравнение с Кольтом, лишь не намного уступив в цене. Разница меньше чем в 25 тыс. Пошли смотреть Микру - реальная цена уходит за 450 тыс, и это самая "простая" комплектация с автоматом. Удобно устроится за рулем мне не удалось. Что-то мешало почувствовать себя комфортно. Уже почти согласились встать в очередь на Кольт, как в соседнем дворе появилась занятная машинка. Почитали отзывы на сайте и пошли смотреть. Первое впечатление - сел и вот ты как дома.

Хотя это просто выставочный экземпляр. Комплектация для Венгра единственная, но все включено, кроме возможности выбрать климатконтроль. Посидели на всех сиденьях, облазили всю машину. И возможностей трансформации салона практически нет. Спинки задних сидений вперед - и это все. На семейном совете обсудили данную проблему. Живем в Москве, в машине ездит 1 максимум 2 человека и складывать сиденья на нашей 12 пришлось только во время ремонта квартиры. В общем решили брать. Кто-то скажет что за такие деньги можно купить аппарат и побольше, но это наш выбор, и я помню муки с парковкой Опеля.

Автосалон и развод на допы прошел по плану. Практически все машины были уже с допами, но уж если пришел... В итоге перебрали брызговики, парктроник, коврики и замок на капот. В сумме тысяч 15. Старый ВАЗ сдавали в автосалон в зачет новой и перед тем как ехать в салон, я немного почистил багажник. Получили новую - подъехали к уже не нашей 12 и начали перекладывать все "нужное", что скопилось в багажнике за почти 6 лет. В процессе извлечения в багажнике был обнаружен потерянный года 3 назад свечной ключ, и еще много чего было вынуто из всех дырдочек, углов и других мест. И все... Все упаковано очень плотно и все ниши уже заполнены балонником, домкратом и проушиной.

Впихнуть ничего нельзя. Первая поездка на роботе. Это то, чего я "боялся". Ведь столько разного написано. В основном про Кольт. И дергает, и тупит и вообще зачем люди это придумали. Да особенности есть, но за несколько коротких поездок в качестве пассажира жена не обнаружила резких дерганий и пока не улавливает переключение скоростей. Итак отъезжаем от салона, я осваиваюсь с машиной, пытаюсь вклиниться в поток, смотрю за джигитами и слышу - скорость сбрось. Так не заметно разогнался до 80.

На экранчике горит 5 передача, режим экономичный. Сразу на заправку, в салоне бензина нет, потом на МКАД и домой. Я еще "боюсь", не знаю как поведет себя аппарат на трассе и как-то ну очень нежно давлю газ после остановок. Что сзади - рассказывать не буду. Двигатель медленно набирает обороты, машина еле ползет и вот оно - я уловил момент около 3 тыс оборотов включилась 2 и мы так живенько поехали. Моторчик набирает обороты, скорость 30-35 обороты снова около 3 тыс, очередной уже совершенно незаметный переход и так далее на 60 уже 5 передача - едем. МКАД, большая пробка, дергаемся из стороны в сторону, то там встретились одиночества, то там кто-то закипел. Газовать еще боюсь, отключаю кнопку экономичного режима. На первой пока не очень, но потом без проблем в окно, шустренько как-то так, ловко и легко идем.

Взгляд на спидометр - передача 3 - скорость 80. Чудес нет, мы просто идем на пониженной, но очень комфортно и ничего не боясь. В любой момент добавил и пулей вперед. И это обороты еще не дошли до 4 тыс. В общем доехали домой. Дальше стало проще. Начал немного понимать работу "робота". На светофоре уже в спину не сигналят и палец не показывают.

Рестайлингом часто считают следующее поколение модели, построенное на той же платформе и с похожим дизайном. Кстати, о поколениях. Если по международной, то четвёртое. В российских каталогах обычно значится третье. Путаница объясняется тем, что в Японии первые два поколения продавались как Cultus, а в Россию завозили как европейские, так и японские машины, и никаких общепризнанных буквенных кодов у поколений нет. Кузов, коррозия - Кузов неплохо защищён от коррозии. Только не стоит путать хорошее качество с "вечностью". Мы это умеем. Потенциальный пробег до первых проблем - около 250 тысяч. Мощная цепь ГРМ может выходить и больше. Поршневая в масложоре не замечена. Моторы неудачные: цепь ГРМ тут в два раза тоньше и ресурс её часто не превышает 100 тысяч пробега.

Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге. Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки. Багажник также не способствует семейным вояжам. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных. Читайте также: 11 лучших кроссоверов до 500 тысяч, которые отличаются выносливостью и ресурсом Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени. Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии Эстергом. Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии. Двигатели Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата — 1,3 л мощностью 92 л. Преимущество в 10 л. Но расход топлива при этом выше. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет. Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов.

Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала. Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске. Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм.

Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?

Продаю Сузуки свифт 2008г, техническое состояниие: Ходовая хтс Двиг хтс Коробка хтс Срочных вложений нет, сел поехал, масло от замены до замены, в машину денег не желал, хорошая музыка (саб, голова пионер), салон в хорошем состояни. Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город.

Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?

Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору. Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом".

Сузуки свифт 2001

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Сузуки Свифт 2008 года составляет 604 051 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Правильное русское написание: Свифт Цены в крупных городах России Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.

Также в 2005 году компании пришлось провести возврат 220 авто, из-за неисправности головки цилиндра, а из-за этой проблемы могла начаться течь тормозной жидкости, следовательно могли быть проблемы с тормозами...

Конструктивно самым сложным оказался 1,5-литровый мотор, оснащенный системой регулировки клапанов. С другой стороны, чуть более сложная конструкция никак не сказалась на надежности силового агрегата. Владельцам Swift стоит обратить внимание на то, какие свечи стоят в их автомобиле.

Дело в том, что более дорогие иридиевые свечи придется менять каждые 90 тысяч километров. Никелевые свечи стоят дешевле, но и меняются гораздо чаще — примерно каждые 35-40 тысяч километров. В свое время с западноевропейского рынка в нашу страну пригонялись дизельные Swift. Агрегат с турбонаддувом, развивающий при объеме в 1,5 литра 70 лошадиных сил, хорош, но едва ли хоть один из дизельных хэтчбеков сможет похвастаться небольшим пробегом. А учитывая то, что и бензиновые версии Swift оказались очень экономичными, смысл в покупке хэтчбека с дизелем и вовсе теряется. Трансмиссия Suzuki Swift Все три бензиновых мотора сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой. Кроме этого, для двигателя объемом 1,3 литра был доступен «робот», а 1,5-литровому мотору кроме «механики» полагалась и автоматическая трансмиссия.

Если нет желания каждые 50—60 тысяч километров заниматься более-менее серьезным ремонтом коробки передач, то о роботизированной трансмиссии лучше забыть навсегда. Продлить срок службы «робота» можно, но для этого на каждом ТО механики должны регулировать сцепление. Платить за эту услугу готовы далеко не все обладатели японского хэтчбека. К тому же роботизированная трансмиссия даже будучи в исправном состоянии огорчит дерганым переключением передач и не всегда адекватными переключениями. Автоматическая и механическая трансмиссии оказались гораздо надежнее. Конечно, есть мнение, что на легком хэтчбеке сцепление в «механике» должно выдерживать куда больше 100 тысяч километров, но не стоит забывать, что владельцы Swift передвигаются в основном по городу. В многочасовых пробках механической коробке и сцеплению приходится работать постоянно.

По-настоящему слабым местом в «механике» является только подшипник первичного вала. Что касается «автомата», то он легко выдержит 250—300 тысяч километров, если не забывать о замене масла каждые 60 тысяч километров. Подвеска Suzuki Swift Подвеска у Suzuki Swift конструктивно ничем не отличается от таковой на автомобилях этого класса. Спереди применена классическая схема McPherson, сзади — балка. Но если, например, на небольших Peugeot и Citroen подвеска настроена на максимальный комфорт, то у Swift она откровенно жесткая.

А вот автомобили с 2000 года оснащались 1,3-литровым двигателем с 16 клапанами. Он имеет такой же блок цилиндров, как и 8-клапанный 1,3-литровый двигатель, но благодаря 16 клапанам, новому впускному коллектору и прочим изменениям его мощность увеличилась с 68 до 86 л. Вырос и крутящий момент был 99 Нм, а стал 106 Нм. Так что если есть деньги на трехлетний автомобиль, то 1,3-литровый 16-клапанный мотор будет очень хорошим вариантом. Если же финансовые ресурсы ограничены, то тогда лучше остановить свой выбор на более простом 8-клапанном агрегате.

Платежи за 1,3-литровый двигатель будут больше на 450 евро. Несмотря на свой скромный литраж, моторы отличаются исключительной надежностью как уже упоминалось, исключение составляет 1,3-литровый мотор от версии GTi и могут работать долгое время без проблем. Оценки ресурса этих силовых агрегатов разные, но как минимум называются цифры в 250 тыс. Что касается обслуживания двигателей, то и в этом плане они не слишком прихотливы. Главное, это каждые 10 тыс. Столько же возьмут за работу. Получается весьма прилично для такой маленькой машинки и, к сожалению, с дороговизной запчастей и сервиса владельцы Swift столкнуться еще не раз. Например, многие владельцы автомобилей 1998 года выпуска после покупки тормозных колодок выходят из магазина с круглыми от удивления глазами. А хватает колодок примерно на год. Большинство Suzuki Swift имеют механическую коробку передач.

Как показывает опыт, «механика» работает безотказно даже на сильно подержанных автомобилях. Устанавливали на Swift и автоматическую коробку передач, но нужно сразу сказать, что «автомат» по своей конструкции очень примитивный и имеет всего три ступени. Да и финансовых вложений АКПП требует несколько больших, чем «механика». Передачи в механической КПП очень сильно растянуты, что позволяет по городу спокойно ездить на второй и третьей ступени. Кроме того, КПП способствует еще и тому, что Swift является очень экономичным автомобилем, потребляя в городе 6-7 литров бензина, а на трассе расход и вовсе падает до 4 литров! Благодаря этому два года назад Swift вошел в пятерку самых экологически чистых автомобилей в США там машина продается под названием Geo Metro. В противном случае может выйти из строя бензонасос он ломается и просто от старости. Подвеска по праву может считаться сильной стороной Suzuki Swift. Его нельзя назвать комфортным скорее даже жестким , но с большинством мелких и средних неровностей автомобиль справляется неплохо. А вот большие ямы уже представляют опасность.

Например, если «летать» по плохим дорогам, то раньше времени придут в негодность шаровые опоры. Обычно их хватает на 100 тыс. Да и амортизаторы тоже нужно будет менять чаще в среднем они «живут» по 70-100 тыс. Цена запчастей немаленькая, но радует, что хоть на подвеску есть неоригинальные детали.

Представлен новый Suzuki Swift 2024: улучшенная аэродинамика и другой мотор

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Сузуки Свифт 2008 года составляет 604 051 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Правильное русское написание: Свифт Цены в крупных городах России Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.

Ключ на старт и мягко заработал двигатель Пошел прохладный воздух из кондера и сердце отпустило.

Следующая подобная ситуация мы стоим и не можем завестись. Выскочил из машины на минуту, и закрыл штатным иммобилайзером. Пришел замки открыл, заводить - ни какой реакции.

Автосалон подключил сигнализацию так, что ставится на охрану без свето-шумовой индикации при удалении электронного ключа от автомобиля. Догадайся что надо отключить сигнализацию, если на нее не ставил. Это первые впечатления.

После ТО-1, а оно уже на 1000-2000 км, расскажу следующую историю про нас с машиной. Итак, про наше знакомство, кому это интересно, и что оценивается. Я не тест пилот или журналист.

Как проходит переставку, или когда на сколькой дороге сорвет в занос — про это не будет. Оцениваем автомобиль на вопрос насколько нам хорошо в нем. Для завершения, нет возможности погонять, да и возраст?

Поэтому немаловажным показателем является ощущение после поездки на работу и обратно. Кем себя чувствуешь, человеком, вернувшимся со своей работы или профессиональным водителем, отпахавшим почти день за рулем. А провести 3 часа в день в дороге — обычная ситуация.

Едем из спальника в центр. И вот она первая поездка на работу. Пройдена пока сотня километров, но в машине чувствую себя уверенно.

С утра, отдохнувший в выходные, как-то легко и незаметно выскочил с Люблинки на Волгоградку и домчал до работы. Все интересное началось потом. Стандартное затруднение от поворота с ТТК на ул.

Трофимова до Волгоградки. Службы трафика весело сообщают о пробке от Марксисткой до Текстилей. Стандартное затруднение это как минимум минут 40-50 в пробке с переползанием по 50 см.

Писал, что машина маленькая, меньше только ОКА. Начиная от ЗИЛа мусоровоза, заканчивая убитыми пятерками. К ВАЗу и то было больше уважения.

Самое большое впечатление от пробки — я устал. Такого в дальнейшем не повторится, но первое впечатление… И как это не удивительно, сыграл со мной злую шутку мой автомобиль. Буквально за сотню километров в машине появилось ощущение полного привыкания.

Чувствуя себя очень комфортно и удобно в нем, я забывал, что он совсем другой и главное коробка другая. Включались рефлексы, которые были приобретены ранее, но они не совпадают с тем, что нужно делать, управляя авто с «роботом». Тронуться, уйти на нейтраль и докатить эти сантиметры.

Теперь следим за газом. Чуть прозевал, и этот чертенок пытается прыгнуть и помчаться вперед, а там чужой бампер. Слева, справа подрезают, влазят, сзади нежно дальним светом… Полет нормальный.

А тормоза хорошие, встаешь мертво. А может, просто понедельник не задался? Про низкую машину.

Может сила привычки. Уже давно отучился проверять, насколько я высок. В инструкции по эксплуатации и ремонту авто 10 семейства было написано, что дорожный просвет до двигателя — 165, глушителя - 140, нейтрализатора - 130 мм.

Выяснять, что и как мне вырвет, желания не было. Здесь по паспорту 140 мм под днищем. Заглядывал — все честно все детали укрыты в нишах кузова и не выступают за них.

Конечно, нет гладкого, аэродинамически чистого днища как на Лексусе. Про шум. Был период, доходило до маниакального, прислушивался насколько тише ФФ2, Лансер9 у товарищей.

Пока — хорошо передается песок и камушки. В остальном сравнимо с другими «дешевыми» иномарками такими, как и мы. А можно еще и громкости штатной аудиосистеме добавить.

Удобство посадки за рулем. Со средним ростом — без проблем, если у Вас не посадка пилота Формулы-1.

Все права защищены Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.

Ждать выплаты страховой не стал, как только пришёл осмотрщик от компании - машину отдал в ремонт. И тут свершлилось чудо: страховая выплатила 55 тысяч, за что ей огроменная благодарность : А то я тут начитался столько негатива о них, что надежда была лишь на 15 тысяч максимум.

Все говорили мол "иди в независимую и судись".. Теперь о главном: 1. Ходовка - как показала практика, она живее всех живых Правда каждая ямка ощущается очень сильно, увы. Когда попадаешь в яму, то проклинаешь "дураков и дороги", с другой стороны за такую цену другого ожидать не стоило. Диагностика показала, что всё в порядке, только масло в автомате поменять через 10 000 км надо и всё. Двигатель, сам по себе работает на ура, заводил без прогрева в -25, но вот в плане разгона и в горочку всё довольно грустно.

Машина совсем не для обгона, потому как жму педальку, а она еле набирает скорость, поэтому здесь нужно учитывать этот фактор очень серьёзно. Салон очень просторный, в сравнении с Филдером 2007, Жигули 2001, Короллой 1997, Фитом 2002. Сижу высоко, до потолка сантиметров 5-7 рост 185 , ноги в руль не упираются, но отстутствует подлокотник и не регулируется руль. Нет электро-зеркал, хотя это уже совсем мелочь.

Обзор Suzuki Swift 2005-2016

Сузуки Свифт — городской пятидверный хетчбэк с задорным имиджем и просторным салоном, производится с 1983 года японской компанией Suzuki Motor. Suzuki Swift 2010 год 1.2 л. без пробега по России от РДМ-Импорт. Продам куплю Suzuki Swift 2008г. Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится). популярная машина на вторичном рынке, что объясняется надежностью и неприхотливостью японского авто.

Сузуки свифт 2001

Качество использованных в отделке материалов весьма высокое. В том же году был вырущен еще более укомплектованный и дорогой вариант Сузуки Свифт 2007 — модель, получившая приставку «Спорт». Отличалась она тем, что под капотом у нее находился 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 лошадиных сил. Имея механическую коробку передач, а также более низкую и жесткую подвеску, автомобиль стал более резвым и острым. В 2008 году компания продолжила делать упор на динамику и маневренность автомобиля, потому Сузуки Свифт 2008 мало чем отличается от своих предшественников. Извечной проблемой этих «японцев» был и есть маленький объем багажника- всего 213 литров. Такая опция доступна для наиболее дорогих вариантов Сузуки Swift.

Продается в связи с рождением второго ребенка 2 кресла и коляска не помещаются За время эксплуатации никаких проблем не было и новому хозяину, уверен, проблем не доставит, очень надежный, компактный и маневренный автомобиль. Сигнализация с обратной связью, уже на зимней резине,задние парктроники. Хозяев по птс 2.

Hoo SH window. Back then, I was still in my school days and not knowing about anything apart from playing Gran Turismo 4. Therefore, Suzuki brought in the Swift as the starter to get Suzuki back on track in Malaysia.

The Suzuki Swift was paired with a 1. It was priced between RM79,800 for the base and RM84,500 for the premium. My family was shopping for a replacement as our home hero, a 1995 Perodua Kancil 660cc has served us well for 5 years. We loved the Kancil and went lots of places with her. Since Kancil is a hatchback, might as well replacing with one too. It was priced around RM40k second-hand.

The Yaris and Jazz have exceeded budget so we settled for the Suzuki Swift. It only had 50k on the odometer and was a 2007 model. Seven years of ownership The Suzuki Swift came back home in 2013. It had original rims, left untouched since out from the factory. The stock rims were thin in width where only 5. Pairing it with a set of Michelin XM2, and the car rides well.

There is really nothing to worry about. Fuel consumption... A full tank can go almost close to 400km, but the foot needs to be as light as feather. The front gives a bubbly face From a certain angle, some Mini resemblance is right there.

Автомобиль Suzuki Swift оснащается бензиновым 16-клапанным двигателем, рабочим объемом 1,5 литра, который выдает 75 лошадиных сил. Данный мотор комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход бензина — 6,6 литра на 100 км пробега. Цена базовой и единственной версии, которая продается в России, составляет 601 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий