Технические характеристики машины пока не раскрываются, известно лишь, что она будет оснащаться электрической силовой установкой, а за покупателей станет конкурировать с американскими Tesla. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь лично представил первый автомобиль компании.
Автомобиль Xiaomi будет похож на большой смартфон, он будет продаваться в магазинах компании
Официальная презентация ожидается 12 апреля, а запуск в продажу состоится во второй половине 2024 года. Экологическая цепочка Xiaomi — это совокупность предприятий, принадлежащих материнской компании Xiaomi. В ассортимент продукции Zhimi Technology входят кондиционеры, системы очистки воздуха, увлажнители, электрические обогреватели, вентиляторы, датчики воздуха и маски против смога Chery iCar V23. В то время 36Kr сообщал, что бывший глава проекта электромобилей GM Pan-Asia присоединился к Zhimi, чтобы возглавить автомобильный бизнес вместе со многими сотрудниками из BAIC также присоединилась к Zhimi.
И тогда официальный ответ Xiaomi был таким: «Zhimi только что сформировал небольшую исследовательскую группу из-за интереса к электромобилям, и на данный момент подробного плана нет». Команда Zhimi отвечает за определение продукта, планирование и разработку, а Chery отвечает за производство, цепочку поставок, продажи, доставку и послепродажное обслуживание.
Модель получит функцию автопилота: самостоятельное движение по трассам, парковку, вызов машины. В салоне, помимо центрального монитора и цифровой панели инструментов, есть также два экрана для сидящих сзади пассажиров и HUD-дисплей.
Кроме того, авто имеет лидар, 11 камер и 12 ультразвуковых радаров. Особое внимание производитель уделил физическим кнопкам. По словам представителей марки, они являются наиболее естественным способом взаимодействия между человеком и машиной. Кнопки на центральной консоли выполнены в виде переключателей, с которыми можно взаимодействовать, не глядя на них.
Их четыре, и они отвечают за температуру, обдув, задний спойлер и подвеску.
Полноприводная версия имеет минимальный дорожный просвет 212 мм. Автомобиль также оснащен скрытыми дверными ручками с подсветкой, багажниками на крыше, боковыми подножками и колесными дисками в форме педалей. Размеры доступны в 19-дюймовом и 21-дюймовом вариантах. Подробные конфигурации интерьера также пока не разглашаются. Мы будем внимательно следить за дополнительной информацией.
Какой функционал будет предоставлять водителю та самая интеллектуальная система. Информации по-прежнему мало, но некоторые функции все же известны. Голосовое управление, система предотвращения и предупреждения о столкновениях, умный дальний свет, автоматическая система парковки автомобиля. А причем тут Xiaomi спросите Вы? Ведь такие функции есть сейчас у большинства ведущих авто производителей.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Базовая версия стоит всего 29,9 тыс. Цены Xiaomi SU7 Pro: 34 тыс. Наконец, топовая версия машины — Xiaomi SU7 Max. Мощность двух электромоторов — 673 л. Цена 42 тыс.
И легко представить, в пользу каких моделей это сравнение.
Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 на открывшемся в четверг автосалоне AutoChina 2024, передает корреспондент РИА Новости. Одна из крупнейших в мире международных автомобильных выставок Auto China 2024 проходит в Пекине с 25 апреля по 4 мая на площади в 220 тысяч квадратных метров. В этом году китайские и зарубежные автопроизводители показали 117 новинок, 41 концепт-кар и сразу 278 автомобилей на новых источниках энергии. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях.
Она принесла им успех на старте, поэтому они продолжают активно ею пользоваться. Долгие годы Xiaomi продавала свои смартфоны фактически в убыток, обеспечивая низкие цены. Сейчас ситуация немного изменилась, однако для родного рынка компания все равно устанавливает максимально низкие наценки. Для иллюстрации: Xiaomi 14 Ultra стоит 840 евро на китайском рынке и 1500 евро на европейском.
Почти двукратная разница. В Китае компания продает SU7 в убыток себе.
Сам салон может быть выполнен в сером, светло-красном, фиолетовом и черных цветах.
Стандартная версия SU7 имеет запас хода 700 км, а версия Max, цена которой 299 900 юаней 4 млн рублей обладает максимальным расстоянием в 810 км, что является прорывом в области электрокаров. Он еще раз подчеркнул, что «Xiaomi SU7 — самая быстрая и мощная модель в пределах 500 тыс.
Xiaomi рапортует о получении 70 000 заказов на свой электромобиль SU7
Машина доступна в девяти цветах. При этом голубой, серый и зелёный — это базовые цвета, за остальные нужно будет доплатить 7000 юаней (около $1000). Xiaomi официально представила свой первый электромобиль в декабре 2023 года. Разумеется, вряд ли Xiaomi будет продавать свой автомобиль на зарубежных рынках с двукратной наценкой, но ожидать от них демократичных цен не стоит. Xiaomi китайские машины машины новые машины электрокар. Xiaomi активно проводит тесты своего первого автомобиля MS11 на дорогах общего пользования в Китае.
Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7
Chery и Xiaomi запускают iCar V23: электрический внедорожник нового поколения для молодежи, с дебютом в апреле и стартом продаж в 2024 году. В базе на автомобиле Xiaomi SU7 имеется пневмоподвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Авто. Легковые автомобили. Сперва начнутся поставки авто из лимитированной серии Founder’s Edition. Французский автопроизводитель сообщил в пятницу, что Renault провела переговоры на этой неделе с китайскими Li Auto и Xiaomi по электрическим и интеллектуальным автомобильным технологиям, открыв дверь для потенциального сотрудничества в области технологий с двумя.
Xiaomi начала переговоры с автопроизводителями
Китайский производитель смартфонов Xiaomi презентовал свой первый автомобиль, работающий на новых источниках энергии. Об этом сообщает ИА «Синьхуа». Согласно информации компании, модель SU7 уже запущена в производство и ориентировочно выйдет на рынок уже в следующем году.
Соответствующее заявление было опубликовано на официальном сайте Xiaomi. Серийный выпуск автомобилей данной марки начнется во второй половине 2024 года. Компания не скрывает, что использует весь свой потенциал, а также связи с партнерами для выхода на новый для себя рынок, в котором слишком высокая конкуренция.
С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась. Правительство ограничило выдачу разрешений на производство новым игрокам, а это означает, что Xiaomi вынуждена сотрудничать с государственной компанией Beijing Automotive Holding Group для производства электромобилей. К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов. Кроме того, Xiaomi придется конкурировать с китайской автомобильной компанией BYD, которая собирается обогнать Tesla и стать новым мировым лидером по продажам электромобилей. Только в Китае в ноябре BYD продала более 300 тыс.
Седану обещаны рекордно низкий коэффициент сопротивления — 0,195, активные аэродинамические элементы и продвинутый комплекс автоматизированного управления Xiaomi Pilot. Автопилот работает на базе лидара, 11 камер высокого разрешения, 3 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и 2 вычислительных платформ Nvidia Drive Orin. В салоне установлены 7,1-дюймовая приборная панель и центральный дисплей на 16,1 дюйма, а также проекция на лобовое стекло видимой диагональю 56 дюймов. Управлять медиавозможностями будут процессор Qualcomm 8295 и новейшая операционная система Xiaomi, которую представили вместе с электрокаром. По данным компании, новая операционка превратится в полноценную экосистему для всех устройств Xiaomi. К примеру, она обеспечит бесшовную интеграцию гаджетов в медиапространство электромобиля, что позволит использовать носимые планшеты как экраны для задних пассажиров.
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD. Электромобиль появится на рынке в начале 2024 года. Однако Xiaomi не объявила цену во время мероприятия. Лэй Цзюнь лишь прокомментировал: «Хватит троллить; автомобиль не будет стоить 140 000 юаней 1,8 млн рублей ; проявите некоторое уважение к технологиям, лежащим в основе автомобиля».
Мы будем следить за обновлениями.
Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD. Электромобиль появится на рынке в начале 2024 года. Однако Xiaomi не объявила цену во время мероприятия. Лэй Цзюнь лишь прокомментировал: «Хватит троллить; автомобиль не будет стоить 140 000 юаней 1,8 млн рублей ; проявите некоторое уважение к технологиям, лежащим в основе автомобиля».
Мы будем следить за обновлениями.
Почти двукратная разница. В Китае компания продает SU7 в убыток себе. Это имиджевая история, чтобы захватить крупную долю на рынке. Но если так делать по всему миру, то у компании попросту не хватит денег. Резюмируя: SU7 вряд ли выйдет на российский рынок в обозримом будущем. А если и выйдет, то ее стоимость едва ли порадует потенциального покупателя.
При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут. Производитель уверяет, что драг-коэффициент у автомобиля равен всего 0,195. Модель получит функцию автопилота: самостоятельное движение по трассам, парковку, вызов машины. В салоне, помимо центрального монитора и цифровой панели инструментов, есть также два экрана для сидящих сзади пассажиров и HUD-дисплей. Кроме того, авто имеет лидар, 11 камер и 12 ультразвуковых радаров. Особое внимание производитель уделил физическим кнопкам. По словам представителей марки, они являются наиболее естественным способом взаимодействия между человеком и машиной.
2000 авто каждую минуту: Xiaomi SU7 - пока плохой электрокар
Информация об автомобиле просочилась из Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT), которое публикует список автомобилей, проходящих лицензирование. Первый электрокар компании будет называться Xiaomi SU7. Машина будет конкурировать за внимание публики с Tesla Model 3. В автомобиле используется продвинутая система автопилотирования на основе множества датчиков, камер и лидара. Ранее Xiaomi получила одобрение для начала сборки автомобилей от Национальной комиссии по развитию и реформам. По информации источников, компания уже ведёт ограниченное производство седана на заводе в Пекине, где производится около 50 машин в неделю. Цена нового автомобиля, ожидаемо, вызвала интерес и обсуждения, особенно с учетом заявления Лея о том, что SU7 будет "немного дорогим". Xiaomi SU7 2023 — электромобиль от Сяоми.
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi: Техника: Наука и техника: | Официальная презентация машины состоится в скором времени, а на конвейер новинка встанет уже в этом месяце и первые экземпляры поступят в распоряжение покупателей в феврале будущего года. |
Xiaomi выпустила свой электромобиль | Первый автомобиль Xiaomi на HyperOS. Всего будет две версии электрокаров – SU7 и SU7 Max. SU7 Max: полноприводный автомобиль сможет проехать 800 км, разгонятся до 265 км/ч (с 0 до 100 за 2.78 секунд). |