В прошлый раз в его творожном сырке выявили превышение дрожжей, но недостаток был быстро исправлен, отмечают в Российской системе качества. В компании "Ростагроэкспорт" после смерти ее основателя Бориса Александрова начались споры. Знаменитые творожные сырки «Б.Ю. Александров» появились гораздо позже, а на данном этапе проблемы были более приземлённые — как повысить производительность, с которой один человек уже не справлялся. Не так давно «Ростагрокомплекс» объявил о выпуске 2 линеек недорогих сырков – «Пора есть» и «Своя корова». Производитель вывел на рынок две новоиспеченных марки творожных сырков эконом-класса для дискаунтеров.
Что нужно знать про глазированный сырок “Ростагроэкспорт”
«Ростагрокомплекс» начал выпускать продукцию, которая ранее продавалась под брендом «Б. Ю. Александров», под маркой «рокомплекс». Сырок творожный глазированный в тёмном шоколаде с ванилью «Б. Ю. Александров» и картонная упаковка к нему, 2.12.2020. В пятницу, 24 июня, стало известно, что сырки «Б.Ю. Александров» сменят название на «А, Ростагрокомплекс» из-за исков дочери умершего в 2020 году предпринимателя Екатерины Александровой. В российских продуктовых сетях появились глазированные сырки «А, Ростагрокомплекс», раньше выпускавшиеся под брендом «Б.Ю. Александров», узнала «». После исков «Ростагрокомплекс» стал выпускать сырки под брендом «рокомплекс». Причина в судебном иске, который подала к заводу «Ростагрокомплекс», производящему сырки этой марки, дочь покойного Бориса Александрова Екатерина.
Сырки под брендом «Б.Ю. Александров» могут вернуться
Источник: Forbes В РФ провели вынужденный ребрендинг узнаваемого десерта. В пятницу, 24 июня, стало известно, что сырки «Б. Александров» сменят название на «А, Ростагрокомплекс» из-за исков дочери умершего в 2020 году предпринимателя Екатерины Александровой. Об этом сообщил Forbes со ссылкой на источник.
Александров» проводится в связи с «разногласиями» с наследницей торговых марок Екатериной Александровой по поводу использования брендов. Ранее Forbes со ссылкой на источник, близкий к Екатерине Александровой, сообщил, что сырки «Б. Александров» будут продаваться под новым названием — «А, Ростагрокомплекс».
Президент «Ростагрокомплекса» и основатель бренда Борис Александров умер в ноябре 2020 года. Незадолго до смерти он передал торговые марки «Б. Александров» своей дочери Екатерине.
Александров Mini Biscuini», за что ей полагался процент от выручки. Однако, как следует из претензии, обязательства были нарушены, хотя выпуск продукции продолжился. Тогда Александрова расторгла соглашения, но «Ростагрокомплекс» продолжил «незаконно использовать исключительные права на товарные знаки» и выпускать продукцию под брендом «Б. Александров» и его суббрендами, что также привело к убыткам, говорится в другой досудебной претензии.
Самому Александрову принадлежали права на основные товарные знаки группы — «Ростагроэкспорт» и «Б. Незадолго до смерти бизнесмен передал их дочери Екатерине Александровой. Прочитайте также Умер Б. Александров Источник Forbes, близкий к Екатерине Александровой, сообщил, что «Ростагрокомплекс» 26 июня начнет продажи сырков, известных под брендом «Б. Александров», под новым названием «А, Ростагрокомплекс». Логотип продукции поменялся и на сайте компании.
Экспертиза глазированных сырков: 22 образца в черном списке Росконтроля
При этом «Ростагроэкспорт» — вовсе не новая торговая марка. Под ней уже много лет выпускается широкая линейка молочной продукции и десертов, которая всегда позиционировалась как более доступная по цене, нежели «Б. Александров» и пришедший ему на смену «А-Ростагрокомплекс». С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно.
На тот момент "король сырков" лежал в "красной зоне" клинического госпиталя "Лапино-2", в который посторонних не пускали, даже нотариусов, и потому завещание было удостоверено прямо в палате, в присутствии свидетеля Тутера Д. Согласно официальной информации на сайте Роспатента, права собственности на товарные знаки по свидетельствам N 764825, N 341762 и N 728847 зарегистрированы за ИП Александровой Е. Но скандала избежать не удалось. После смерти Бориса Александрова на горизонте наследственного олимпа появилась некая гражданка Наталья Кокота с переоформленным свидетельством о рождении от 29 января 2020 года, выданным одним из муниципальных отделов ЗАГС на Дальнем Востоке, назвавшая себя дочерью Александрова. Она и потребовала свою долю. Однако вдова покойного бизнесмена Ольга Михайловна Александрова просит признать недействительными документы об отцовстве гражданки Натальи Кокота, оформленные якобы лично ее мужем всего за год до смерти, так как сама процедура грубо нарушена. Вдова обратилась в Бабушкинский суд Москвы с иском к неожиданно возникшей родственнице.
В иске она написала, что гражданку Кокота муж использовал только в бизнесе. Не очевидно ли, что являясь участником торговых домов, входящих в группу компаний "РостАгроКомплекс", Наталья Кокота своими исками преследует единственную цель - заблокировать выплаты по лицензионным соглашениям законному правообладателю товарных знаков Екатерине Александровой? Кстати, неожиданно объявившаяся "наследница" Наталья Кокота - единственная из списка наследников, кто оспаривает все предсмертные распоряжения бизнесмена Бориса Александрова его завещание, договоры об отчуждении товарных знаков, лицензионные соглашения. Помимо, собственно, наследственных споров, устроенных Натальей Кокота, проявились и другие беды. Где та талантливая команда, работавшая некогда в бизнесе с самим Александровым и его дочерью?
Весь путь становления компании Бориса Александрова можно назвать ярким примером того, как вера в себя, неуклонность и стремление к достижению цели превратили один небольшой миксер по взбиванию творожной массы в громадные цеха, выпускающие самую разную продукцию высочайшего качества.
Как всё начиналось? Первый показательный продукт, выпущенный на постсоветский рынок — творожная масса, которая изначально готовилась вручную на миксере производительностью в 1 кг. Её качество не уступало уже существующим на рынке аналогам, а технология изготовления была крайне простой. Вскоре было принято решение приобрести 30-килограммовый миксер, зарубежного производства. Знаменитые творожные сырки «Б. Александров» появились гораздо позже, а на данном этапе проблемы были более приземлённые — как повысить производительность, с которой один человек уже не справлялся.
Спрос стабильно рос, люди даже становились в очередь за полюбившейся «совхозной» творожной массой, поэтому поиск нового производственного помещения становился исключительно вопросом времени. Небольшая комната в медцентре гражданской авиации площадью в 50 кв. Первые производственные эксперименты В новом помещении казавшийся изначально громадным миксер перестал выглядеть таковым. Наличие некоторого оборудования позволило приспособить его для производства — творожную массу удалось изготавливать в тестомесе, причём порциями по 100 кг каждая. Время одного цикла составляло порядка 2 часов, что обеспечило ощутимый прирост производительности. Уровень спроса в 200 кг фасованной творожной массы ежедневно дал понять, что останавливаться на достигнутом результате не стоит, а куда лучше начать осваивать и развивать производство других продуктов питания.
Первой попыткой расширения ассортимента стали предшественники современных глазированных сырков «Б.
Александров» лишились названия Дочь Б. Александрова отсудила у «Ростагрокомплекса» название глазированных сырков В ноябре 2020 года умер Борис Александров, чьё имя было на упаковках глазированных сырков «Ростагрокомплекса». Перед смертью он передал права на бренд «Б. Александров» своей дочери Екатерине.
Прошла эпоха: сырки «Б.Ю. Александров» изменят название из-за судебного иска 💔
Сырок глазированный Ростагрокомплекс творожный, в тёмном шоколаде, с ванилью, 26%, 50 г. 15.06.2022 | Dairy News «РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента. Ранее стало известно, что «Ростагрокомплекс» запустил две линейки бюджетных сырков — «Пора есть» и «Своя корова». Производитель вывел на рынок две новых марки творожных сырков эконом-класса для дискаунтеров. Сырок творожный глазированный, с ароматом ванили, под торговой маркой «Ростагроэкспорт» произведен ООО «РостАгроКомплекс» в России.
Сырки «Б.Ю. Александров» будут выходить под названием «А. Ростагрокомплекс»
С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно. Знаменитые творожные сырки «Б.Ю. Александров» появились гораздо позже, а на данном этапе проблемы были более приземлённые — как повысить производительность, с которой один человек уже не справлялся. В ноябре 2020 года умер Борис Александров, чьё имя было на упаковках глазированных сырков «Ростагрокомплекса». В «Ростагрокомплекс» и «Свитлогорье» говорят, что сильнее всего на ситуацию повлияют растущие цены на какао-бобы и творог. Сырок творожный глазированный в тёмном шоколаде с ванилью «Б. Ю. Александров» и картонная упаковка к нему, 2.12.2020.
Производитель объяснил смену названия сырков «Б.Ю. Александров»
Все дело в том, что осенью 2020 года умер владелец бренда Борис Юрьевич Александров. С тех пор в компании было множество споров о том, кому же должны передаться права торговой марки и остальные части бизнеса. Теперь выяснилось, что дочь бывшей главы Екатерина Александрова подала судебный иск на «Ростагрокомплекс», в котором требует компенсацию минимум 1,49 млрд рублей, а также отозвать лицензии на товарный знак «Б.
По ссылке статья из РБК, а еще я рекомендую прочитать книгу Александрова "Сырок: История моей жизни и бизнеса" о том, как он строил свою империю. Как вы считаете, скажется ли решение суда это на продажах сырков? Будете ли вы поддерживать любимые сырки? Сырки «Б.
Чаще всего покупатели отмечают замечательный и настоящий вкус пирожного, а также сытность. Этот продукт уже не диетический, но подходящий для полдника и перекуса и по составу и по калорийности. Вред и польза Безусловно, сырки со сладкими наполнителями и большей жирности более калорийны, так что вопрос выбора целиком зависит от пищевых привычек каждого покупателя и индивидуальных особенностей здоровья и диеты. А если говорить о потенциальном прямом вреде здоровью творога и продуктов на его основе, например, сырков - он целиком заключается в приобретении некачественного или просроченного продукта. Если производитель нарушает технологические процессы, правила транспортировки и хранения сырья и готового продукта, то к потребителю может попасть сырок с плесенью или дрожжами "в составе". Что может привести к пищевым отравлениям и аллергическим реакциям. Поэтому любые молочные продукты стоит приобретать исключительно у производителей, проверенных профессионалами, народным контролем и личным опытом. И никогда не забывать прямо при покупке удостовериться, что срок годности продукта не истек. Так как технологию хранения могут нарушить непосредственно в магазине, то важно пользоваться только надежными торговыми точками. Срок годности Срок годности глазированного сырка "Ростагроэкспорт" - 15 суток. Верхний предел для хранения качественных и натуральных продуктов. Приятно, что производитель не повысил срок годности ради большей выгоды путем добавления множества консервантов. Глазированный сырок "Ростагроэкспорт" можно хранить в морозильной камере.
Александров» появятся в продаже под названием «Ростагрокомплекс» Глазированные сырки «Б. Александров» появятся в продаже под новым названием Борис Александров скончался еще в ноябре 2020 года, но сырки под его именем «Б. Александров» до сих пор красуются на витринах магазинов. Глазированные сырки «Б.
«Все было только на словах»: кому достанутся активы «Ростагроэкспорта» и бренд «Б.Ю. Александров»
Стало известно, под каким названием будет продаваться «Б.Ю. Александров» | Теперь эти сырки будут носить название "А, Ростагрокомплекс", пишет Forbes со ссылкой на источник, близкий к Александровой. |
Сырки «Б.Ю. Александров» сменят название на «Ростагрокомплекс» | «Ростагрокомплекс» начал выпускать продукцию, которая ранее продавалась под брендом «Б. Ю. Александров», под маркой «рокомплекс». |
Конец бренда: глазированные сырки «Б. Ю. Александров» исчезают из продажи | Таким образом, «Росконтроль» не смог рекомендовать к покупке творожные сырки ни одной из семи проверенных марок. |
За бренд глазированных сырков "Б.Ю. Александров" развернулся жаркий спор | Ранее стало известно, что «Ростагрокомплекс» запустил две линейки бюджетных сырков — «Пора есть» и «Своя корова». |
Производитель популярных сырков снова проводит ребрендинг
Теперь эти сырки будут носить название "А, Ростагрокомплекс", пишет Forbes со ссылкой на источник, близкий к Александровой. Таким образом, «Росконтроль» не смог рекомендовать к покупке творожные сырки ни одной из семи проверенных марок. Так, от основного операционного юрлица «Ростагроэкспорта» — «Ростагрокомплекса» — она потребовала компенсацию в 1,49 миллиарда рублей в качестве убытков за незаконное использование принадлежащего ей товарного знака.
«Все было только на словах»: кому достанутся активы «Ростагроэкспорта» и бренд «Б.Ю. Александров»
Совладелец производителя сырков "Б.Ю. Александров" "Ростагроэкспорт" Юрий Изачик, которого просят заочно арестовать по делу о принуждении к совершению сделки. Занявшись производством молочных продуктов, Александров за полтора десятилетия сделал «Ростагроэкспорт» лидером российского рынка глазированных сырков. 15.06.2022 | Dairy News «РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента.