Здесь вы найдете самые свежие и актуальные новости, связанные с такси.
«Все работает. Едем дальше»: планировавший закрыться «Ситимобил» обновил приложение
При этом если в течение года агрегатор вновь допустит такое же нарушение, то повторный штраф для граждан может увеличиться до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до полумиллиона рублей. Отмечается, что новые правила также способны привести к увеличению операционных расходов водителей и агрегаторов такси, в том числе из-за роста стоимости страхования и эксплуатации автомобилей. Эксперты подчеркнули, что в таком случае для пассажиров такси поездки станут безопаснее. Однако если с 1 сентября агрегаторам будет некому передавать заказы из-за нехватки водителей, то цены на поездки, особенно на небольшие расстояния, могут вырасти минимум в два раза, считает гендиректор компании "Мой Автопрокат" Дмитрий Матвеев.
Наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение преступлений. Сюда относят убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой. А также преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства. Повторное лишение или арест за нарушения ПДД в течение года со дня исполнения предыдущего наказания. Водители смогут работать только в пределах того региона, где получили разрешение на перевозки.
Власти субъектов РФ вправе снять это ограничение, если они утвердят собственные нормативные соглашения, которые регулируют перевозки. Внешний вид авто Региональные власти могут установить требования к внешнему виду такси. А именно к цвету кузова, наличию цветографического знака или оранжевого фонаря на крыше авто. Требования прописывают в региональном постановлении.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Номер записи в реестре перевозчиков обяжут размещать в салоне такси. Сейчас подобных правил нет. Пока регионы ведут реестры разрешений. Запрет на допуск ряда водителей к управлению такси Запретят допускать к управлению такси тех, кто отвечает хотя бы одному из таких критериев: у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения. Исключение — случаи, когда сроки уплаты штрафов истекли; он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинские и образовательные организации и т. Это произошло до того, как истек год со дня окончания предыдущего срока такого наказания; у него есть неснятая или непогашенная судимость за совершение ряда преступлений либо его преследуют по УК РФ за такие деяния.
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
По данным совета по такси, около 70 процентов таксопарков России отмечают нехватку водителей. Самозанятыми в такси в России могут работать граждане четырёх государств СНГ: Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана. Запрет водителю такси брать заказы в другом регионе появился в 2011 году. В службу такси не возьмут граждан из СНГ: власти этого региона готовят постановление. Всё для партнёров сервиса : новости, стандарты качества и особенности работы с приложением Подключение водителей к Яндекс такси и Ситимобил по всей России с моментальными выплатами.
Avtograd News сообщил, чего лишится Lada Aura для работы в такси
И да , я уверен ,что сейчас не будут требовать никаких лицензий в регионах , что бы весь народ в конец не разогнать! Их первоочередная задача на данный момент - как можно больше людей легализовать ,т.
В некоторых регионах «Яндекс» становился бы фактически монополистом, потому что он там конкурировал только с «Ситимобилом». В некоторых регионах становился бы монополистом не «Яндекс», а «Максим», потому что там конкуренция была между «Ситимобилом» и «Максимом». Но сейчас ситуация такая, что если «Ситимобил» остается, мы все свои прогнозы о монополии «Яндекса» в регионах отменяем. Но все зависеть будет от того, как поведет себя новое руководство, если они будут менять концепцию бренда, то, возможно, изменится ситуация на рынке. Приложение «Ситимобил» и приложение «Ситистарт» для водителей продолжат работать, при этом юридическое лицо «Ситимобил» будет закрыто, как было объявлено ранее, говорится на сайте «Сбера». Каршеринг «Сити-драйв» и топливная платформа останутся в составе холдинга «Сбера» и VK.
Удлиненный седан Aura на основе Lada Vesta был показан в Сочи в июне 2023 года. Автомобиль оснащен мотором 1,8 мощностью 122 л. Aura построена на базе обновленной Vesta и отличается дополнительными 25 см пространства в салоне для пассажиров заднего ряда. Отделка интерьера седана выполнена из натуральной кожи российского производства, установлена премиальная аудиосистема.
Но стоит где-то, например, в Краснодарском крае или в Иркутской области, кому-то подать такое заявление в прокуратуру или в Роскомнадзор... Проблема в том, что интернет-ресурсы не блокируются точечно на территории конкретного города или субъекта, они блокируются везде. Бизнес, который развивался без участия государства, на свои деньги, без субсидий» Ирина Зарипова, председатель Общественного совета по развитию такси — Как всё это повлияет на цены за услуги такси? Она будет абсурдная, но желающих уехать будут миллионы, а водителей — всего 55. Это без такси. Такси перевозит еще 200—250 тысяч пассажиров. Куда эти 200—250 тысяч человек придут утром, когда они не смогут уехать? Будет коллапс в масштабах города! Для мелких компаний будет небольшая проблема перейти снова на рации, а для крупных технологичных компаний это смерть. RU — Еще одно требование нового закона — обязательные предрейсовые медосмотры для водителей. Хватает ли городам пунктов для проведения медосмотров? И как быть в случае, когда таксист выходит на работу поздней ночью? Нигде больше в мире такого ежедневных медицинских осмотров. Мы тянем за собой эти медосмотры из нашего советского прошлого. Уже 20 лет никто и нигде не проходит медосмотры — взяли эти безумные, ненужные путевые листы, проставили на месяц вперед штампиков — и всё, поехали. А самозанятому водителю в принципе медосмотр пройти негде. Здесь некая биполярочка возникает: мне говорят про то, что медосмотры не проводятся, и тут же говорят про то, что, если медосмотров не будет, отрасль рухнет. Да не рухнет она! Отрасль такси — одна из самых безопасных в плане пассажирских перевозок.
В Петербурге изменятся тарифы на такси
Самозанятым нужно будет заключить договор с одной из служб заказа такси, поскольку, в отличие от индивидуальных предпринимателей, они не имеют право осуществлять перевозки. Индивидуальные предприниматели-водители могут работать как на себя, так и на службу заказа, заключив договор. Например в «Яндекс. Такси» с ИП заключается агентский договор. И самозанятые, и индивидуальные предприниматели могут устанавливать тарифы на перевозку, сотрудничая со службами заказа. Согласно новому закону о такси, такое право не ограничивается, но на практике водители принимают ценовую политику службы заказа.
Жители Петербурга и Ленобласти должны обратиться в Комитет по транспорту. Напоминаем, что разрешения выдаются бесплатно на всей территории страны. Кого не допустят до работы в такси с 1 сентября 2023 года тех, кто имеет непогашенную или неснятую судимость за убийство, похищение человека, грабёж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, а также преступления против общественной безопасности и основ конституционного строя и безопасности государства; имеют более трёх неуплаченных штрафов за административные правонарушения и за нарушения правил дорожного движения; были лишены водительских прав или подверглась аресту за нарушение правил дорожного движения более одного раза за год; не прошли аттестацию. Аттестация коснётся всех водителей: им нужно будет знать, где находятся органы местного самоуправления, медицинские и образовательные учреждения, а также основные достопримечательности. Водители должны работать в пределах того региона, в котором они получили разрешение на работу.
Те разрешения, которые жители Петербурга и Ленобласти получили до 1 сентября 2023 года, продолжат действовать — переоформлять их не нужно. Новый закон о такси обязывает водителей, в том числе оформивших самозанятость, иметь ОСАГО по тарифу для перевозчиков. Заниматься перевозками без страхования ответственности за причинение вреда здоровью и жизни каждого пассажира нельзя. Как закон о такси повлияет на обычных людей За повышенную безопасность будут платить не только водители и службы заказа, но и пассажиры.
Только если раньше это означало бы увеличение объемов заработка таксистов, в этот раз часть уйдет на налоги. Примечательно, что нововведение с понижением рейтинга не коснулось мигрантов, так как у них нет возможности получить статус самозанятого. Опять несправедливость.
Дело в том, что нынешний автопарк перевозчиков, отмечает эксперт, состоит преимущественно из «подсанкционных» автомобилей, и по мере износа у них основных узлов и агрегатов не за горами начало замены этих машин на «китайские» аналоги. Аналоги аналогами, но купить условный Kia Rio за миллион рублей — уже не выйдет.
Ценник аналогов — минимум в полтора раза выше. Естественно, такие capital expenses капитальные затраты неминуемо приведут к увеличению стоимости поездок в агрегаторах минимум в полтора раза. Но кому это выгодно? И в целом, с учетом складывающейся инфляционной ситуации в стране, повышение цен на услуги такси выглядит для начальства вполне логичным. Ведь оно точно знает, что деньги у людей — есть, и их нужно заставить потратить». Читайте также:.
Но вот помимо комиссии таксопарку, который предоставляет машину, придется заплатить комиссию и агрегатору заказов. Что для водителя стабильность, то для агрегатора рост выручки и прибыли. К 2026 году, утверждает эксперт, они увеличатся еще в два-три раза. Просто потому, что растут цены и на сами автомобили. На днях «Новые Известия» объяснили , почему китайские машины стоят в России в два раза дороже, чем на родине, причем они резко дорожают сразу после пересечения границы. Ситуация с ценами на автомобили неизбежно вносит дополнительные коррективы и в стоимость такси. Дело в том, что нынешний автопарк перевозчиков, отмечает эксперт, состоит преимущественно из «подсанкционных» автомобилей, и по мере износа у них основных узлов и агрегатов не за горами начало замены этих машин на «китайские» аналоги. Аналоги аналогами, но купить условный Kia Rio за миллион рублей — уже не выйдет. Ценник аналогов — минимум в полтора раза выше.
Пассажиры такси в Волгограде до смерти избили таксиста из-за спора об оплате
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы? | Forbes разбирался в том, почему цены на такси растут и каких изменений на этом рынке ждать дальше. |
Новости про такси | Нижегородцы за год сэкономили на такси 65 млн рублей. |
Минтранс запустит инфосистему такси для «выдавливания» нелегалов - Ведомости | В Чебоксарах пассажир выстрелил в таксиста из-за просьбы не есть в автомобиле. |
Дефицитные шашечки. Таксомоторного коллапса после нового закона не случилось | Цены на такси в России достигли максимума за 10 лет. |
«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль | «» на этом фоне не рискует отключать от заказов всех нарушителей подряд и даже начал стимулировать водителей круглосуточно крутить баранку ради большого бонуса. |
В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил
Просто потому, что растут цены и на сами автомобили. На днях «Новые Известия» объяснили , почему китайские машины стоят в России в два раза дороже, чем на родине, причем они резко дорожают сразу после пересечения границы. Ситуация с ценами на автомобили неизбежно вносит дополнительные коррективы и в стоимость такси. Дело в том, что нынешний автопарк перевозчиков, отмечает эксперт, состоит преимущественно из «подсанкционных» автомобилей, и по мере износа у них основных узлов и агрегатов не за горами начало замены этих машин на «китайские» аналоги. Аналоги аналогами, но купить условный Kia Rio за миллион рублей — уже не выйдет. Ценник аналогов — минимум в полтора раза выше. Естественно, такие capital expenses капитальные затраты неминуемо приведут к увеличению стоимости поездок в агрегаторах минимум в полтора раза. Но кому это выгодно? И в целом, с учетом складывающейся инфляционной ситуации в стране, повышение цен на услуги такси выглядит для начальства вполне логичным.
Корректировка тарифов связана с общим ростом цен, в том числе на необходимые расходники, сами легковушки, их обслуживание и страхование, а также необходимостью поддержки сферы с привлечением в нее новых водителей в условиях отраслевого дефицита кадров. В этих условиях индексация тарифов — это нормальная и необходимая процедура,»— отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Добавим, что в последний раз цены на проезд в том же общественном транспорте в городе на Неве менялись в начале прошлого года.
Но надо понимать, что самозанятый — это незащищенный человек, у него нет никаких социальных гарантий, пенсионных накоплений. Сейчас возросло количество проверок по мигрантам, но это временная и точечная история. Кто-то спрятался на время проверок. Те, кто правила не соблюдал по мигрантам, так и не соблюдают, подвергая опасности пассажиров», - рассказал он. По его словам, в регионах большинство водителей находятся «в тени», все бумажки и необходимые проверки просто покупаются. Там очень многие ездят без разрешений. Ситуация налажена только в крупных городах, включая Москву, Самару, Екатеринбург, хотя даже в Санкт-Петербурге до сих пор некоторые ездят без разрешения.
Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Как мы отмечаем, все эти проблемы ведут к росту стоимости услуг такси по всей России. За последние десятилетия такси стало социально значимой услугой, доступной практически каждому человеку. Ежедневно на такси передвигаются десятки миллионов граждан. Сфера обеспечивает рабочими местами прямым и косвенным образом более 10 млн человек. Поэтому, чтобы сохранить рабочие места и доступность такси для населения, необходимо как можно скорее мобилизовать силы всех участников рынка и органов законодательной, исполнительной власти, ведомственных структур. Построить конструктивный диалог, чтобы совместными усилиями наладить работу механизмов отрасли. Создавать устойчивое основание для дальнейшего успешного развития.
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
Будьте в курсе свежих новостей и акций такси Ситимобил! Всё для партнёров сервиса : новости, стандарты качества и особенности работы с приложением Новый закон о такси вступает в силу с 1 сентября 2023 года. В 2024 году отрасль такси может столкнуться с крупным кризисом. О грядущих сложностях сообщили представители Объединения самозанятых России (ОСР). Цены на услуги такси в России могут существенно вырасти уже этой осенью, о чём пишет газета «Известия».
такси – последние новости
То же самое касается «Москвича» - машина дорогая, но тоже не локализованная в России, то есть зависящая от зарубежных комплектующих». Когда именно «Москвич» будет собираться полностью из российских деталей, неизвестно. Спросом этот автомобиль не пользуется, и планы его продаж на следующий год сократились в два раза, говорит глава Национального автомобильного союза. Как вы считаете, что он предпочтет? В этом случае автомобили точно станут недоступны, а тарифы на такси будут расти бешеными темпами.
По словам Яна Хайцеэра, «наша страна должна затащить новых производителей, чтобы производить разнообразные, доступные и не очень машины». В этом случае будет хоть какая-то конкуренция. Вторая причина подорожания услуг такси — отток мигрантов из России. Кто-то уезжает в силу обстоятельств, кто-то по своей воле.
Дело в том, что в некоторых российских регионах например, в Челябинской области приезжим из других стран запретили работать в такси, чтобы не отбирать вакансии у местных жителей и не создавать опасные ситуации на дорогах. Ян Хайцеэр говорит, что не видит, чем принципиально отличается человек, приехавший из-за рубежа, от россиянина — конечно, в том случае, если он знает город, местные правила дорожного движения и в идеале — язык.
Но можно попасть в ловушку: понятие «по пути» для «Яндекса» весьма условно, поэтому за городом можно выдать крюк в 15 километров, получив за заказ нищенские 200 рублей. За 7-8 часов за рулем в один из дней автор накатал больше 200 километров. Чаще всего он толкался в пробках по центру Москвы.
Впечатления и реплики блогера — одной строкой: Вообще я себе это представлял как устройство на работу Даниэля из фильма «Такси» Люка Бессона, и в принципе почти так и было, с поправкой на российскую действительность Еще надо заметить что работать можно и с айфона, как я, но выводить деньги и смотреть всякое можно только с андроида, так что пришлось брать у друзей 2-й телефон В первую дневную смену собрал порядка 10 заказов, возил домохозяйку, студентку, банкира, ITшника, бухгалтершу, чувака, который играет на ставках, работницу заправки, китайцев и бабушку с дедушкой, которых вез в поликлинику НКВД Если вы не знаете где живут все таксисты и газелисты, то они живут в Восточном Бутово, дальних Люберцах, Реутове и прочих дальних районах примкадных городов. Все парковки ночью там просто забиты напрочь газелями и такси Надо сказать, что машины конечно далеки от идеального состояния и на 3й день я поехал в сервис менять колодки, подтягивать ручник и менять предохранители ибо не работал прикуриватель В комнатке заобщался с собратьями по извозу, те рекомендовали переходить минимум на комфорт, чтобы зачастую избегать нелицеприятного контингента Немного про навигацию. Многие знают, что в некоторых частях города она не работает, в последние дни из-за репетиций парада она не работает во всем центре.
Они считают излишне строгими новые требования к водителям и агрегаторам и полагают, что нововведения приведут к гибели отрасли. Адаптация к новым условиям работы стала центральной темой форума «Современное такси», который прошел в Екатеринбурге. RU побывал там и поговорил о проблеме с генеральным директором такси «Максим» Максимом Шушариным и председателем Общественного совета по развитию такси Ириной Зариповой. В конце прошлого года Госдума приняла закон о такси. Он требует, чтобы у каждого водителя было разрешение на осуществление перевозок, чтобы все таксисты были оформлены как самозанятые или ипэшники, либо были официально трудоустроены в таксопарке. По новым правилам, водители должны будут ежедневного проходить предрейсовые медицинские осмотры. Еще одно требование — каждая машина должна быть отмечена шашечками. Подробнее об изменениях рассказывали наши коллеги из 74. Какова доля таксистов, которые по новым правилам имеют право перевозить пассажиров? Максим Шушарин: — Чтобы вы понимали: у нас на 50 тысяч водителей приходится только 55 человек, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров такси. Всем остальным предстоит оформить его, за нарушения предусмотрены серьезные наказания. Думаю, что ни один регион не справится с этой задачей. Хорошо, что таксисты теперь должны будут оформляться в качестве самозанятых. Но это единственное хорошее, что есть в этом законе. Как рынок переживет изменения? Отрасль как таковая умрет. Ни нас, ни наших конкурентов не останется. RU — То есть реален риск того, что 1 сентября город окажется без такси? Ирина Зарипова: — Если уполномоченные органы займут карательную позицию, если с 1 сентября власти, пользуясь законом, будут накладывать запрет на работу агрегатора, который передает заказы водителю, не имеющему разрешения, то такой риск есть, и он очень высок.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
37 административных дел завели против перевозчиков такси в Петербурге
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заявила, что «Яндекс Такси» занимает доминирующее положение на рынке. Дело об убийстве водителя элитного такси начали слушать в Мособлсуде. Просто Новости. Объединение самозанятых России (ОСР) направило письмо в адрес администрации президента РФ, в котором просит упростить условия работы для таксистов, работающих в статусе. Сегодня, 22 апреля, водители сервиса «Яндекс Такси» обсуждают с пассажирами, что уже завтра могут увеличиться расценки на проезд, а время ожидания автомобилей станет дольше.
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы? | РТ на русском. Цены на услуги такси в России к осени могут увеличится в несколько раз из-за новых правил для агрегаторов, которые хотят ввести в РФ. |
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований | Глубокой ночью фигурант вступил в конфликт с пассажиркой такси. |
Дефицитные шашечки. Таксомоторного коллапса после нового закона не случилось | Подключение водителей к Яндекс такси и Ситимобил по всей России с моментальными выплатами. |
Названы причины нового роста цен на такси - МК | Forbes разбирался в том, почему цены на такси растут и каких изменений на этом рынке ждать дальше. |
В Петербурге изменятся тарифы на такси - Мойка78.ру Новости СПб | Закон обяжет водителей такси иметь ОСАГО по тарифу для перевозчиков, что в несколько раз дороже полиса для обычных автомобилистов. |