Новости театр студия всеволода шиловского

1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. Театр-студия Всеволода Шиловского был создан в день его рождения 3 июня 2023 года. Вместе со своими учениками он создал в духе традиций классического МХАТа Театр–студию Всеволода Шиловского.

Ваше приглашение на открытие сезона в Московскую театр-студию Всеволода Шиловского

Театр-студия Всеволода Шиловского готов к встрече со своим зрителем. Выдающийся актер Всеволод Николаевич Шиловский приехал в Смоленск в связи с фестивалем «Золотой Феникс». Актёр Всеволод Шиловский рассказал о своём видении происходящего в стране и отношении к Хаматовой, Серебренникову, Хабенскому, Ельцину и Горбачеву. Про театр ода Николаевна Шиловского, актера, кинорежиссёра, сценариста, педагога, я узнала увидев пост Стаса Садальского в соцсетях. Как мастерская студенческих спектаклей превратилась в полноценный театр-студию? Московский театр-студия Всеволода Шиловского представляет творческий вечер Народного артиста России, Художественного руководителя театра Всеволода Николаевича Шиловского, который состоится 27 апреля в 19:00 по адресу: Москва, ул. Петровка 17с2.

«Мой маленький МХАТ»

Наташа и я действительно подошли друг другу. Но нам еще помогло то, что она, будучи талантливой арфисткой, лауреатом международной премии, объездила весь земной шар по три раза, а у меня было большое количество поездок в связи со съемками фильмов в разных странах мира. По всей вероятности, это давало нам возможность скучать друг по другу. О деле жизни — «Любите ли вы театр так, как люблю его я? Эту профессию я обожаю всю жизнь. И когда мне говорят, что я в возрасте, отвечаю, что у меня нет отклонений ни по каким частям тела и мозга.

Какой был, такой и есть. Считаю, что самое страшное в жизни — предательство, несправедливость и звездная болезнь. Очень важное слово «артист», не «актер». Артист своего ремесла — артист-сапожник, артист-инженер, артист-музыкант. Главное, когда выходишь на сцену, — это нащупать единение с залом.

И когда ты чувствуешь глаза — биотоки зрителя, ты можешь делать с ним все, что хочешь. Мне повезло. К сожалению, многих уже нет… Талант — это от Бога, его видно сразу. Педагог должен уметь вытащить его и заставить актера поверить в себя. Тогда дар раскроется.

А у молодежи сейчас много отнято в плане вкуса и восприятия, про интеллект я и не говорю. Обычно я начинал свои занятия со студентами с вопросов: «Что читали? Где были? Что смотрели? Какие впечатления?

А параллельно идет круглосуточная, профессиональная работа. Когда мои студенты заканчивали обучение, к моему удовольствию, родители не узнавали своих детей, они становились другими. Считаю, ученика надо воспитывать так, чтобы им можно было гордиться.

Камерность сцены позволяет зрителям максимально оказаться внутри этой драматичной или даже во многом трагичной истории. При этом спектакль наполнен потрясающими комичными моментами и остроумными высказываниями, вызывающими искреннюю и яркую реакцию у всего зрительного зала. Сюжет пьесы разворачивается в 90-е годы в квартире провинциального городка, где спустя 20 лет после окончания школы встречаются бывшие одноклассники. Повод для этой встречи — сорокалетие героя афганской войны Ивана Костромитина, одного из одноклассников.

Отмечается, что Новороссийск будет первым городом в гастрольном туре молодого театра. Он станет площадкой для проекта «Мы — связь времён и поколений», посвященного 80-летию высадки десанта морских пехотинцев под командованием майора Цезаря Куникова на Малой земле. Помимо спектаклей артисты проведут встречи военно-патриотического и творческого характера.

Поэтому я думаю, что у нас все получилось. Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ. Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство.

Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии

Шиловский не идёт на поводу «трендов» и не меняется в угоду времени: его спектакли обладают особенной атмосферой и энергетикой, присущей школе старого МХАТа. В репертуаре театра классические произведения и современные постановки. Шиловский, как режиссёр-постановщик, внимателен к каждой детали и создаёт неповторимые образы, где глубина эмоций сочетается с актерской мастерством.

Спектакль «Сильное чувство» по пьесе Ильфа и Петрова в постановке театра Всеволода Шиловского — это яркое и душевное представление о любви и стремлении к счастью. Эта комедия обычного человека, который не может найти своего места в жизни, привлекла внимание зрителей своим юмором, искренностью и глубоким содержанием.

Актеры театра Всеволода Шиловского прекрасно справляются с ролями, передавая зрителям всю гамму эмоций и чувств героев. Глубокие душещипательные моменты сменяются забавными сценами, что создает баланс и делает спектакль интересным и запоминающимся. Особенно стоит отметить работу режиссера, который сумел осмыслить и передать все сложности и запутанности внутреннего мира героев. Он создал атмосферу истинного психологического драма, который заставляет зрителя задуматься о значимости чувств и отношений в жизни.

Таким образом, спектакль «Сильное чувство» в театре Всеволода Шиловского — это отличное представление для тех, кто ценит глубокие и интересные постановки.

Posted in Культура Артисты театра везут с собой две постановки: это комедии «Слишком женатый таксист, или Папа в паутине — 2» по пьесе Р. Куни и «Особняк на Рублевке» по пьесе Ю. Для Московского Театра-студии, который был основан только летом 2023 года, это будут первые гастроли.

И прошло оно действительно громко! В этот вечер зал был переполнен зрителями и множеством звёздных друзей Всеволода Николаевича. Искромётное и музыкально-танцевальное шоу началось с появления хозяйки не совсем законного бизнеса. Стоит отметить, что у Всеволода Шиловского потрясающей красоты актрисы, и спектакль позволяет им раскрыться в полной мере. Его выразительный взгляд, набекрень надетая кепка и актёрские приемы отлично передают характер персонажа из мира Булгакова.

Ваше приглашение на открытие сезона в Московскую театр-студию Всеволода Шиловского

Хочу поделиться с вами своим впечатлением о театре-студии Всеволоде Шиловского. В роскошных интерьерах театра-студии Всеволода Шиловского мы и беседуем вскоре после открытия и накануне премьеры. читать далее>>.

В Москве открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского

Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным. Одноклассники Театр-студия Всеволода Шиловского Московский театральный центр «Вишнёвый сад», Большой зал, Малая Сухаревская площадь д. 10. Афиша спектаклей. В 2017 году после выпуска одного из курсов В. Шиловского театральная мастерская стала Театром-студией Всеволода Шиловского и с этим названием просуществовала до 2023 года. Народный артист РСФСР Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии. Московский театр-студия Всеволода Шиловского приглашает Вас на искромётную комедию Н.В. Гоголя «Игроки» в постановке Народного Артиста РСФСР Всеволода Шиловского.

У нас в гостях театр-студия Всеволода Шиловского (15.11.2023)

В театре-студии Всеволода Шиловского, сезон открыли новой премьерой «Зойкина квартира» Youtube канал Московского театр-студии Всеволода Шиловскогоадрес театра: Петровка 17 стр 2 Касса +7(499)577 00 16.
Всеволод Шиловский: «Жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам» Всеволод Шиловский Фото из личного архива Шиловского.
В Москве открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского Жаркая пора ожидается и в Московском театре-студии Всеволода Шиловского: успейте приобрести билеты на лучшие места!
Московский театр-студия Всеволода Шиловского - афиша спектаклей на 2024 год. Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (10 шт.), статьи и 21 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 606 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве.
ЦДРА и Московский театр-студия Шиловского заключили соглашение о сотрудничестве 9 июня в Театре-студии Всеволода Шиловского идет «Дядя Ваня».

Театр-студия Всеволода Шиловского

Как мастерская студенческих спектаклей превратилась в полноценный театр-студию? После окончания театрального вуза меня пригласили в труппу МХАТа и ассистентом в Школу-студию МХАТ. Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки.

В театре-студии Всеволода Шиловского, сезон открыли новой премьерой «Зойкина квартира»

Стоит отметить, что у Всеволода Шиловского потрясающей красоты актрисы, и спектакль позволяет им раскрыться в полной мере. Его выразительный взгляд, набекрень надетая кепка и актёрские приемы отлично передают характер персонажа из мира Булгакова. Глеб Гузей также великолепно справился с ролью подвижного и предприимчивого Аметистова. Да и все остальные персонажи будто оживают на сцене — они создают удивительное представление, а смешные моменты и юмор гармонируют с драмой сюжета. У Всеволода Николаевича в театре молодая труппа — такие чудесные и талантливые ребята, мэтр собрал их вокруг себя, и в театре продолжаются мхатовские традиции, идут замечательные спектакли с духом старой школы.

К сожалению, его уже нет. И он меня три года уговаривал преподавать во ВГИКе, зная мой потенциал педагога. Я сопротивлялся, но он меня уговорил - я 25 лет прослужил во ВГИКе, факультет дополнительного профессионального образования.

Некоторые педагоги понимают педагогику, как появляться раз в месяц у студентов, но в школе-студии МХАТ нас воспитывали педагоги, которые были с нами каждый день. И мои студенты стали лидерами ВГИКа. Раньше молодые артисты, окончив театральный вуз, не думали о будущем. Они получали стипендию, бесплатное общежитие и распределение в 5-6 театров. А сейчас получил диплом — на улицу. А у меня не способные, а талантливые ребята. И спектакли мои, которые выпускались, они ездили по городам, по районам Москвы и продолжали жить.

Все они шли с успехом, что немало важно в нашем ремесле. Если нет успеха — отойди в сторону. Поэтому я и обратился с просьбой к замечательному человеку Сергею Семеновичу Собянину, который каждый раз поздравлял меня с Днем рождения, я с ним встречался на приемах, но никаких особых нюансов не было. А то, что он творит с Москвой — это подвиг. Потому что Москва — это уже государство, по численности — вся Скандинавия. И то, что он делает, а я родился в Москве и мне есть с чем сравнивать — это колоссальная нагрузка. И я все-таки «засунулся» со своим маленьким предметом, малюсеньким — по отношению к его громадным проектам — с просьбой.

Ответом был грант на много миллионов рублей. Я снимаюсь у Дружининой, мы сидим в Кусково — прекрасный интерьер дворца. Заходит какой то человек, я бы сказал красивый, с двумя ассистентами. Мы сидим: я, Домогаров и Мукасей — потрясающий оператор, я в гриме, в костюме в роли посла в Италии. Это был Александр Владимирович Кибовский — министр культуры Москвы и мы познакомились, а утром на следующий день он мне сам позвонил и мы с ним час разговаривали по поводу моей полумечты. Кибовский стал ее моральным руководителем и свел меня с главным театральным финансистом Москвы и другими нужными людьми, то есть, всячески стал помогать. И из гнусного, жалкого, грязного подвала мы сделали то, что вы сейчас видели.

Директором на объект я назначил своего ученика Константина Хромушкина, хорошего артиста, который ничего не петрил в строительстве, но организатор просто замечательный. И он стал «вгрызаться» в технологии строительства — деньги то есть, но их надо освоить. И началась эта свистопляска: документация, проектирование, подсчет всего и вся и так далее — это каторга, которую я не смог бы освоить. Ремонт и строительство длились 2, 5 года. Сроки все время переносили, потому что технология не позволяла ускорить. Но зато как получилось: зал, фойе, сцена, гримерки, душевые, подсобные помещения — все продумано до мелочей. И не смотря на сроки, я решил пойти на авантюру, впрочем — как и всегда.

Я попросил Костю в свой Юбилей открыть театр. И строительство стало считаться по минутам, по секундам. И третьего июня Всеволоду Шиловскому исполнилось 85 лет — прим. Александр Владимирович Кибовский, наш «Папа», разрезал красную ленточку, сидели в зале мои друзья, мы показали на открытии отрывки со своих спектаклей. Такова маленькая история открытия этого театра. Если возможно, откройте финансовую составляющую ремонта и строительства театра, и каков бюджет сезона? Но, в чем сложность — мы частный театр, без государственных дотаций.

И чтобы начать работать, нужно собрать такие деньги за спектакль, чтобы можно было платить зарплаты.

Зритель ходит — и хорошо. Никаких маленьких потрясений не происходит. У нас же на спектаклях зритель не сидит равнодушным. И вот это купить нельзя. Если это существует в театре — то это мощное, здоровое начало, продолжение Художественного театра. И не будем забывать, что в названии у нас есть небольшой нюанс: слово «студия». А значит, мы допускаем эксперимент и творческий поиск. Художественный театр всегда строился на том, что режиссура — в артистах.

Белые нитки никогда не должны быть видны. Режиссер не должен висеть над артистами, необходимо существовать внутри. Все мои спектакли этому подчинены. Играть в это нельзя. Можно либо жить этим, либо нельзя. Как говорил мой учитель Виктор Яковлевич Станицын: «Что такое режиссура? Это либо ты умеешь вести за собой людей, либо нет. И если нет — отойди в сторону, не мешай». Этому принципу подчинена вся моя жизнь.

Представим, что к вам приходит хороший артист и просит принять его в труппу театра. Но он не является вашим учеником. Какой ответ ему ждать? Ответ будет очень простым: «Спасибо, всего доброго». Взять чужого человека в труппу — значит, нарушить свой собственный принцип. В чем сила была Станиславского, в отличие от других больших художников — Товстоногова, Эфроса, Любимова, Ефремова? Они же не оставили после себя никого. А Станиславский что делал? Давал направление, поощрял учеников.

Надо иметь очень большое самообладание и уважение к людям, чтобы написать на портрете Вахтангову «Победителю-ученику от побежденного учителя». То есть, Вахтангов в форме пошел дальше Станиславского и сам Константин Сергеевич это признавал. Одна «Принцесса Турандот» чего стоила! На сцену выходили Мастера, если рассматривать «Принцессу» в ее первозданном виде, то ни один современных режиссер, считающий себя новатором, рядом не стоял. Для того, чтобы это понять, надо увидеть наши спектакли «Игроки» премьера нового сезона и «Сильное чувство» по Ильфу и Петрову: в них несколько иная методика режиссуры, нарушение правил игры. Важно помнить, что если ты играешь во что-то новое, то это можно делать только при большой вере. Если за тобой идут — все получится, а если «тухлый» глаз — ничего не выйдет. Вот вы видите, что у артиста «погас глаз». Что делать, чтобы зажечь?

И надо ли давать второй шанс? Второго шанса не будет. Такой артист мне уже неинтересен. Как говорил Хмелев: «В искусстве — как на войне. На выживание». Актерская профессия очень сложная: ты всю жизнь держишь экзамен. И это не зависит от опыта, регалий и званий. Если плохо — извини, хорошо — молодец. Всю жизни ты должен быть в форме по-настоящему.

И перед выходом на сцену мы как-то увидели: она стоит за кулисами и сама себе говорит «Зачем я пошла в артистки, зачем я пошла в артистки…» А выходит на сцену — и овации. Каждый спектакль — как будто последний в жизни. Своих артистов я учу именно этому. Пока это мне удается.

Петрову, а 24 июня — «Восемь любящих женщин» по пьесе Робера Тома. И судьба вас испытывала, вы много раз стояли на краю гибели. Расскажите об этом!

Если ты умеешь работать 10-12 часов в сутки, значит, жизнь нормальная. У меня ничего не меняется. А крутых поворотов, когда на секунду от смерти, у каждого человека было множество. Вы от меня очень отличаетесь, конечно. Вот, помню, мы плыли на барже во время эвакуации. Я убежал от мамы, такой маленький дистрофик, болтался по палубе. И свалился в люк, метров 15 вниз.

От меня ничего не должно было остаться. А шёл там, внизу, матрос, увидел — что-то летит, комок какой-то, и в бушлат поймал. У меня даже царапин не было. Принёс маме. Она, молодая ещё женщина, упала в обморок… Таких случаев — на краю — было немало, но самым страшным для меня было «преступление века» — гибель, раздел МХАТа имени Горького, где я проработал четверть века. Это самая большая трагедия в моей жизни. Рухнула империя искусства.

Двух Василиев Блаженных не бывает и двух Россий не бывает. Это было преступление. Один кусок стал коммерческим театром, никакого отношения к эстетике не имеющим, а второй — просто забыт людьми. И тогда я ушёл в кинематограф. Но это уже другая история. Вам же не чужды пороки, судя по тому, что дарили на юбилее друзья и коллеги: 25-летнее виски, дорогой коньяк. У вас, как и у всех артистов, всегда «нездоровый» график — позднее окончание спектаклей, напряжённые съёмки, длительные киноэкспедиции с отнюдь не домашним питанием.

Как вам удалось сохранить здоровье, прекрасную физическую форму, работоспособность, талант, желание двигаться вперёд? Я — дитя войны, как уже говорил. Самолюбие и тщеславие — вот, что мной двигало, в нашем ремесле без подобных качеств не обойтись. Мама всегда была на заводе, и я сам себя воспитывал. Сначала плавание, куда меня не хотели брать, я взял всех измором, получил первый разряд. Потом коньки. Шёл за звёздами русского спорта — за Марией Исаковой, трёхкратной чемпионкой мира, Олегом Гончаренко, тоже трёхкратным чемпионом мира.

А затем в моей жизни возник человек, которого нельзя было не полюбить, Анатолий Харлампиев, создатель самбо. Мальчиков набирали по очень простому принципу — приходи, кто хочет. Но выпускали против тебя разрядника, а испытуемый не знал об этом. И меня так ухайдокал спарринг-партнёр, что я две недели лежал дома, даже в школу не ходил. Повторяю, самолюбие и тщеславие. Потому что, если эти качества есть у пацана, он приползёт. И я приполз обратно в секцию по самбо… Кстати, позже я встретил того разрядника на первенстве Москвы.

И меня не могли оттащить от него, потому что я провёл ряд болевых приёмов, и мой партнёр стучал по ковру, и надо было его отпустить по правилам. А я озверел — сработало самолюбие.

В Москве открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского

Билеты в Московский театр-студия Всеволода Шиловского Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
85-летие Всеволод Шиловский встретит в новом именном театре 27 и 28 мая в Московском театре-студии Всеволода Шиловского молодежный театр «РэПэТэ» представит новаторский спектакль актера и режиссера Владимира Виноградова «В Москву?.» по мотивам блистательной пьесы А.П. Чехова «Три сестры».
Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского | Musecube Главная» Новости» Театр студия всеволода шиловского афиша.
Московский театр-студия Всеволода Шиловского - афиша спектаклей 1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей.

В театре-студии Всеволода Шиловского, сезон открыли новой премьерой «Зойкина квартира»

Поэтому сотрудничество с Центральным Домом Российской Армии станет длительным, продуктивным и приятным для всех», - сказал Художественный руководитель Московского театра-студии Всеволод Шиловский. Центральный Дом Российской Армии активно поддерживает и развивает культурные связи. Ранее было подписано соглашение о сотрудничестве с Театральным институтом имени Щукина, Всероссийским государственным университетом кинематографии имени Герасимова и Следственным комитетом Российской Федерации.

Спектакль «Сильное чувство» по пьесе Ильфа и Петрова в постановке театра Всеволода Шиловского — это яркое и душевное представление о любви и стремлении к счастью. Эта комедия обычного человека, который не может найти своего места в жизни, привлекла внимание зрителей своим юмором, искренностью и глубоким содержанием. Актеры театра Всеволода Шиловского прекрасно справляются с ролями, передавая зрителям всю гамму эмоций и чувств героев.

Глубокие душещипательные моменты сменяются забавными сценами, что создает баланс и делает спектакль интересным и запоминающимся. Особенно стоит отметить работу режиссера, который сумел осмыслить и передать все сложности и запутанности внутреннего мира героев. Он создал атмосферу истинного психологического драма, который заставляет зрителя задуматься о значимости чувств и отношений в жизни. Таким образом, спектакль «Сильное чувство» в театре Всеволода Шиловского — это отличное представление для тех, кто ценит глубокие и интересные постановки.

Многие остаются жить в городах, где учатся Я вернулась из-за Всеволода Николаевича! Это невероятная история о том, как можно за несколько месяцев полностью изменить свою жизнь, повернуть все на 180 градусов. В Варшаве я училась на экономиста, получила степень бакалавра и перешла в магистратуру. В один прекрасный день я поняла, что в моей жизни есть стабильность, но любви к профессии нет. Предметом Соглашения является формирование деловых контактов, развитие культурных связей и установление основ взаимодействия в области культуры и искусства.

Сегодня к этой программе присоединился коллектив Театра-студии Всеволода Шиловского», — сказал Василий Мазуренко. Также он отметил, что первый спектакль в рамках подписанного соглашения состоится накануне Дня… Друзья!

Отойди, старик! Не выдержал экзамен. Так вот, меня старики МХАТа приучили: выходи на сцену каждый раз как последний. Помню, Ольга Николаевна Андровская стояла перед занавесом, а мы наблюдали за ней, обожая.

А её только из «ракового корпуса» привезли. И гром аплодисментов! Про эту вечную неуверенность я могу долго рассказывать. Вот вчера был «Дядя Ваня», впервые на сцене нового театра. Вы же были, да? Нам привезли декорации, которые лежали где-то, у нас ведь нет помещения для хранения.

И смотреть на них без ужаса было невозможно. Я понял, что спектакля не будет. Сели с актёрами, стали думать, отменять или нет? Подобного прокола в моей жизни ещё не было. Но решил не сдаваться — школа Станиславского. Подумал: а если через детали, через свет, через атмосферу того, что можно выделить на сцене.

И начал фантазировать, заставляя это поставить сюда, то — туда. Можно эту вещь — чуть-чуть левее. И так далее, и так далее. Вместо репетиции я два часа занимался созданием места для игры. И когда закончил, спросил актёров: вам нравится? Ответили: очень атмосферно.

И я сказал: будет спектакль! Потому что многие педагоги сейчас являются к своим ученикам раз в месяц. Только зарплату большую получают. А педагогика — это подвижничество, тогда воспитаешь ученика. А остальное — преступление. И вот я так ставил спектакли, чтобы мои студенты хотели играть их и потом, через годы.

Мы их показывали, выезжали в разные города. Играли с большим успехом. И накопилось определённое количество — 13 штук. Но никакого дома для них не было. А самое «страшное», что я всех своих учеников устроил в разные театры, многие стали сниматься в кино, у всех семьи, дети, их надо кормить. И все живут как-то, перебиваются в нашем жутком актёрском мире.

Сводят концы с концами. И моя задача была — собрать в единое целое маленький сгусток маленького МХАТа, с его законами эстетики и этики. Обратился к Сергею Семёновичу Собянину с просьбой дать нам дом. Как говорил Станиславский: чем меньше, тем ближе к зрителю, когда врать нельзя. И вот московское правительство дало мне грант — колоссальное событие в моей жизни. Над нами взял шефство Александр Владимирович Кибовский, министр культуры Москвы.

В Москве открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского

Как говорил один усатый товарищ: «Кадры решают все! Сейчас зачем нужен умный? Проще сказать: «Иди направо! И он идет направо. А мы думали! Раньше наши потрясающие педагоги учили нас не только играть, но и думать, а еще блестяще знать мировое искусство. Вот раньше в метро и троллейбусах все читали. А сейчас все смотрят в телефоны. Желание хотя бы дотронуться до книги уже у молодежи отнято.

Во время экзаменов мы откладывали книги и беседовали. Сейчас глухое время. Искусство где-то на задворках. Но в чем сила молодежи и корней России? Пять наших ребят — золотые медали! Это гордость! Вот какие у нас корни — сквозь асфальт пробиваются! И задавить нашу молодежь нельзя!

Все равно прорвутся! Кто сейчас руководит военной отраслью, в которой создаются уникальные штуки? Это молодежь, потому что старики уже не могут физически. Давайте воспитывать молодежь, и страна будет счастлива. У России есть будущее. Но только государство что-то рождает. Вот взять историю нашего государства. Один Смоленск чего стоит.

Сколько людей погибло. Однажды приехал сюда 9 мая, чтобы начать фестиваль. И я заревел… Я стоял как раз около стены, где памятник сержанту Егорову. Рассказывали, что такое Смоленск, что такое бои и что такое смерть… Мой спектакль «Волоколамское шоссе» про этих людей. Я делал так, чтобы сердце болело, и зритель сопереживал происходящему на сцене. Это патриотическая сила в работе, а не на словах! В слова я вообще не верю. Я верю в поступки!

И когда молодежь забыта — это преступление. Это прежде всего. Нужен хороший руководитель. Вот руководитель этого Камерного театра — это редчайший случай: интеллект, мастерство, а умение руководить актерской братией — это вообще великое искусство. Поэтому я здесь и работаю. Поэтому я приехал на спектакль. Такая атмосфера идет от вождя, от руководителя. А их по большей части нет.

Вот у меня были учителя в которых я верил, и за которыми я шел. У них я учился, всасывал все, как губка и этим багажом я живу до сих пор. И я счастливый человек. А молодежи труднее чем мне в тысячу раз, потому что нет опоры. Мои учителя давали мне крылья. Я поставил спектакль, а мой учитель говорит мне: «Юное дарование, молодец! И подсказывал мне как заниматься режиссурой. Это был Виктор Яковлевич Станицын — колоссальный актер и режиссер.

Вот я веду репетицию, а мне мастера оттуда подсказывают! И я с этими гениями делаю спектакль. И они слушали меня. Как только плохо — по стенке размажут! А если ты понимаешь в ремесле — будут слушать, потому что тогда они получат заряд успеха. Так же, как и артисты Камерного театра. Труппа очень хорошая. Если бы была плохая труппа, я бы не делал здесь ничего.

Кто их собрал из разных городов России? Но у нее есть технологии, которые дают доступ к знаниям. Может ли технология в какой-то степени заменить педагогов? Кто владеет технологией, тот берет самое лучшее и открывает новое. Но для этого надо быть фанатом. Раньше было ФЗО. Мальчиков учили на токарей и слесарей. Выходили блистательные мастера.

На нашем заводе директор, когда входил в цеха, прежде всего подходил здороваться к мастерам, потому что на них завод держался. А где сейчас эти профессиональные рабочие? Их почти нет. Государство создало тогда для мальчиков и у них уже профессия в руках была. Сейчас об этом кто-нибудь думает? А сейчас тебя выпускают из школы и снимают камеры на ЕГЭ. Ты вообще думать можешь в это время? Как тогда родится индивидуальность?

Вот те пацаны с золотыми медалями прорвались. Почему я верю в молодежь? Но если бы еще помогало государство — цены бы не было. И артистам, и пацанам, и особенно девчонкам. Родить… а как же жить потом? Это целая философия, связанная с государством. И когда приходят хорошие руководители, становится гораздо легче. И они умели вести за собой.

Если за тобой идут — все получится, а если «тухлый» глаз — ничего не выйдет. Вот вы видите, что у артиста «погас глаз». Что делать, чтобы зажечь? И надо ли давать второй шанс? Второго шанса не будет. Такой артист мне уже неинтересен. Как говорил Хмелев: «В искусстве — как на войне.

На выживание». Актерская профессия очень сложная: ты всю жизнь держишь экзамен. И это не зависит от опыта, регалий и званий. Если плохо — извини, хорошо — молодец. Всю жизни ты должен быть в форме по-настоящему. И перед выходом на сцену мы как-то увидели: она стоит за кулисами и сама себе говорит «Зачем я пошла в артистки, зачем я пошла в артистки…» А выходит на сцену — и овации. Каждый спектакль — как будто последний в жизни.

Своих артистов я учу именно этому. Пока это мне удается. Я объясняю: как только это чувство потеряете — ничего из вас не получится. И я сам каждый раз выхожу как на бой. Если мы продолжаем тему Станиславского, то допускаете ли вы вероятность, что кто-то из ваших учеников поставить здесь спектакль? Готовите ли режиссера? На мой взгляд, режиссура — это дар.

Ей невозможно научить. Если бы я на своем «птичьем языке» начал бы что-то рассказывать, то ничего кроме смеха, не добился бы. Это сложно передать, все индивидуально и непредсказуемо. Ты не знаешь никогда, куда повернет репетиция. У меня были случаи, когда в артистов столы летали. Не стулья, а столы. Помню, на репетиции одного спектакля очень сильно доставалось от меня одной артистке.

И кто-то мне высказал, что, мол, перестаньте ее гнобить. А она выглянула из-за кулисы и говорит: «Пускай гнобит! А потому что знала: я ради нее это делаю. И ничего не говорю и не делаю просто так. У нас очень тяжелый труд. Посмотрите на балетных и цирковых артистов — постоянный станок, постоянный тренаж. А попробуйте начать оперную арию, не распевшись?

Это будет невозможно. Потому для драматического артиста быть в форме — это строжайшая самодисциплина и сила воли, так как может показаться, что работа над собой необязательна. Но вспомним Станиславского: он за четыре часа до спектакля приходил в театр, чтобы подготовиться, влезть в шкуру персонажа. Вот это и есть знаменитое искусство перевоплощения. Мы очень много обсуждаем сейчас эстетику, искусство… А насколько важна для вашего театра коммерческая сторона? Все должно развиваться параллельно. Без Золотого тельца искусства не бывает.

Почему поднялся Художественный театр, совершив нереальный скачок в развитии? Потому что был великий Савва Морозов, российский предприниматель и меценат. А мы в театре работаем вместе — но пока не можем позволить артистам больших зарплат. Мы их просто еще не заработали. Сейчас стоит задача построить репертуар таким образом, чтобы начать достойно зарабатывать. И это обычные трудности маленького театра.

И неизвестно, чем бы это всё закончилось, но его спас матрос, поймавший летящий комок. Третий раз случился уже в зрелом возрасте — попал под обстрел на своем серебристом БМВ. Оказалось, спутали с бандитами… Стреляли на поражение. Пуля Шиловского застряла в двери. После этого случая актер перешел на советские машины.

Увидеть комедии Московского Театра-студии Всеволода Шиловского можно будет 29 и 30 ноября на сцене Новороссийского городского театра. Новости по категориям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий