Спектакль воронежского Камерного театра «Ребёнок» получил «Золотую маску» в номинации «Лучший спектакль в драме/малая форма», сообщается на сайте театра.
«Театральная доставка» от Сергея Безрукова. Что ждет воронежских детей на уличном квесте
Шесть платформ, из которых образована сцена, преобразуются в один момент в комнаты, в которых будут жить счастливые герои. Визуальная игра с ракурсом, через который зритель наблюдает за происходящим на сцене напрямую и сверху, порождает ощущение полной открытости маленького мира Фредерика и Агнес, в котором у них в скором времени должен появиться долгожданный ребёнок. Источник фото: официальный сайт театра Одним из комических персонажей, создающих разлад между героями, является мать Агнес Эвелин Тамара Цыганова , пришедшая с подарком на новоселье к дочери. Актриса реалистично показывает замешательство женщины, пытающейся понять свою дочь и не осуждать её выбор. Однако, трагическая суть пьесы в том, что Агнес не суждено родить ребёнка. В одной из сцен её увозят в больницу, чтобы сказать: «Если бы ещё только пара дней, мы бы ещё сумели спасти ребёнка».
Другой врач моментально поправляет: «Не ребёнка — плод», отчего зритель явственно ощущает холод безэмоциональности, которую проявляет к молодой паре суровая медицина. С самого начала Фредерик вызывает чувство жалости. Он появляется вместе с группой пьяниц, откладывает «на потом» недопитую бутылку, часто ссорится с Агнес, и в больнице не может сосредоточиться на помощи любимой женщине, из-за того, что постоянно пребывает в сомнениях. Фредерик по-своему тяжело переживает утрату ребёнка, в один момент мы видим его свернувшимся в позе зародыша в середине сцены, и Михаил Гостев очень точно отыгрывает эмоции мужчины, оставшегося без цели и придуманного им самим смысла. Яна Кузина превосходно справляется с ролью женщины, которая преисполнена большими надеждами на будущее.
Даже испытывая много боли, она словно знает, что её мужчина не способен о ней позаботиться и, предвосхищая его замешательство, просит Фредерика перед своей операцией: «Когда вернёшься домой — убери детские игрушки». Источник фото: официальный сайт театра Говоря о спектакле, нельзя не отметить музыкальные композиции и сопровождающий течение сюжета танец. Объединить танцевальную и драматическую труппы ради этой постановки было лучшим решением, потому что образы, рисуемые движениями танцоров, дополняют картину обреченного одиночества и беспомощности героев, которые и сами словно дети, оставшиеся беспризорными в тёмном мире. Танец гипнотизирует зрителя, но в финале позволяет себе фривольность, чтобы на секунду выдохнуть и отпустить травматические ощущения от только что пережитой вместе с героями трагедии. Мы поговорили с заведующей литературной частью камерного театра и помощником режиссёра этого спектакля Анной Колтыриной о важных нюансах «Ребёнка».
Идея соединить танцевальную и актерскую труппы появилась сразу?
Суть в том, чтобы не давать для них отдельные представления, а создавать комфортные условия для включения в общество. Мы хотели, чтобы каждый, кто придет на спектакль, почувствовал, что ему очень рады, чтобы эта встреча в театре была теплой и домашней, чтобы сюда захотелось вернуться, - подчеркнула Наталия Красильникова. Тем временем В Воронеже покажут спектакли легендарного режиссера-кукольника Валерия Вольховского - к 85-летию со дня его рождения. Архивные видеозаписи постановок "Озерный мальчик", "Соломенный жаворонок" и "Мертвые души" можно будет увидеть 3, 5 и 9 декабря в Театре кукол "Шут". В Воронеже Валерий Аркадьевич работал с 1987 по 2003 год - вплоть до смерти. И сегодня местный театр кукол носит имя своего легендарного худрука. Его спектакли поменяли представление о том, каким может быть кукольный театр: необязательно детский и веселый, необязательно с ширмой… Вольховский брался за взрослую, серьезную литературу.
Смело вводил так называемый живой план, позволяя актерам раскрыться и в драматической игре тогда это было революционным решением, сегодня стало нормой. Сочинял сложные метафоры, используя фантастические выразительные возможности куклы. Находил острые, злободневные темы и ракурсы.
Наталья Слащёва: театр — это про то, что ты не один Об особенностях семейного творчества и тоске по искренности режиссёр театра кукол Наталья Слащёва рассказала «Недорослю» Юлия Скирина: «Не устану признаваться в любви моим студийцам» Наша сегодняшняя гостья — Юлия Скирина, актриса театральной компании «Дочери СОСО», преподавательница театральной студии «Дети Райка». Читать Яна Тумина: «Не для всех случается бабушка Роза» Елена Лебедева поговорила с режиссером Яной Туминой, создавшей свой неповторимый театральный язык и каждый раз придумывающей его заново.
Детский театральный фестиваль "Маршак", который пройдет в Воронеже с 26 октября по 6 ноября, представит 13 спектаклей более 10 театров России. В его программе впервые покажут рок-балладу Российского академического молодежного театра и отмеченный премией "Золотая маска" спектакль Театра кукол Образцова, рассказал на пресс-конференции директор фестиваля Илья Скрипников. В фестивальной афише представлен и драматический театр, и театр кукол, и театр масок, музыкальные сказки, бэби-театр, и даже тот жанр, которого у нас на фестивале еще никогда не было, - рок-баллада. Всего у нас примут участие 12 театров, среди которых такие известные как Театр [кукол] Образцова, Российский академический [молодежный] театр, Пермский [академический] театр, Театр кукол Республики Карелия, "Открытое пространство", "Karlsson Haus", "Театральный проект 27", Театральная площадка MO и другие", - рассказал он. Видео дняСкрипников уточнил, что фестиваль "Маршак" пройдет в Воронеже с 26 октября по 6 ноября, в период осенних школьных каникул.
В день защиты детей Воронежские ребята отметили в театре
Новости - Воронежский государственный театр кукол имени В.А. Вольховского | Главная» Новости» Детские спектакли воронеж афиша. |
«Детский КиноМай в Воронеже»! | Главная» Новости» Воронежский детский театр афиша. |
О фестивале | Детский театральный фестиваль МАРШАК | Театр «Воронежский детский театр» по адресу Воронеж, улица Декабристов, 32. |
Воронежский театр-студия стал призёром международного фестиваля, показав спектакль о Маршаке
Воронежский «Театр равных» получил специальный приз от оргкомитета фестиваля за спектакль «Граждане или прелести культуры». Художественный руководитель фестиваля - народный артист РФ Сергей Безруков. Фестиваль проводится с 2018 года в рамках реализации федерального проекта «Культура малой Родины» при поддержке Фонда президентских грантов, Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры и туризма Московской области. Организаторы фестиваля — Фонд поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова, Московский Губернский театр.
Ребята без опыта, без навыков смогли воплотить в жизнь главную задумку — рассказать о людях, которые живут в Добринке. Алексей Проскуряков режиссер спектакля поставил первую задачу: подготовить монологи для вербатима. Вербатим или документальный театр — вид театрального представления, полностью состоящий из реальных монологов или диалогов обычных людей, перепроизносимых актёрами. Долматова Варвара, Леньшина Татьяна, Грищенко Александр, Дулин Даниил, Щеглеватых Диана, Сергеева Анна начали активную подготовку, ведь именно им надо было подготовить монологи для себя, найти человека, чей образ они будут воплощать на сцене.
Тема: «Добринка. Это был интересный и необычный опыт, который позволил раскрыться молодым актерам, затронуть темы, которые волнуют молодежь, да и многих жителей маленьких поселков и сел. После составления монологов надо было раскрыться ребятам не на бумаге, а на репетициях, надо было показать свои чувства и отношение к тексту. Декорации не понадобились, лишь небольшой реквизит. На сцене все было минимально — красный занавес, черные одежды и истории, которые звучали из уст дебютантов.
Его мрачная тень и безмолвное присутствие накаляют обстановку даже тогда, когда речь идёт о совместном быте Фредерика и Агнес, которые пытаются приобрести квартиру, обжиться на новом месте и уладить разногласия друг с другом. Собиратель бутылок Арвид Андрей Новиков — прошлое Агнес, в котором ей рано или поздно приходится признаться своему возлюбленному. Фредерик — пассивен по своей натуре и во всём следует за Агнес, а она, наоборот, увлекает за собой сюжет пьесы.
Девушка первой протягивает мужчине руку на остановке, ведёт его за собой и строит в своих мечтах их общее будущее. Сценография спектакля большая заслуга видеохудожника Алексея Бычкова. Шесть платформ, из которых образована сцена, преобразуются в один момент в комнаты, в которых будут жить счастливые герои. Визуальная игра с ракурсом, через который зритель наблюдает за происходящим на сцене напрямую и сверху, порождает ощущение полной открытости маленького мира Фредерика и Агнес, в котором у них в скором времени должен появиться долгожданный ребёнок. Источник фото: официальный сайт театра Одним из комических персонажей, создающих разлад между героями, является мать Агнес Эвелин Тамара Цыганова , пришедшая с подарком на новоселье к дочери. Актриса реалистично показывает замешательство женщины, пытающейся понять свою дочь и не осуждать её выбор. Однако, трагическая суть пьесы в том, что Агнес не суждено родить ребёнка. В одной из сцен её увозят в больницу, чтобы сказать: «Если бы ещё только пара дней, мы бы ещё сумели спасти ребёнка».
Другой врач моментально поправляет: «Не ребёнка — плод», отчего зритель явственно ощущает холод безэмоциональности, которую проявляет к молодой паре суровая медицина. С самого начала Фредерик вызывает чувство жалости. Он появляется вместе с группой пьяниц, откладывает «на потом» недопитую бутылку, часто ссорится с Агнес, и в больнице не может сосредоточиться на помощи любимой женщине, из-за того, что постоянно пребывает в сомнениях. Фредерик по-своему тяжело переживает утрату ребёнка, в один момент мы видим его свернувшимся в позе зародыша в середине сцены, и Михаил Гостев очень точно отыгрывает эмоции мужчины, оставшегося без цели и придуманного им самим смысла. Яна Кузина превосходно справляется с ролью женщины, которая преисполнена большими надеждами на будущее. Даже испытывая много боли, она словно знает, что её мужчина не способен о ней позаботиться и, предвосхищая его замешательство, просит Фредерика перед своей операцией: «Когда вернёшься домой — убери детские игрушки».
Речь идет о постановке «Битвы по средам» режиссера Георгия Цнобиладзе. Работу признали лучшим драматическим спектаклем для детей в старшей возрастной категории. В качестве жюри фестиваля выступили дети от 6 до 16 лет. Они выбрали лауреатов по 14 номинациям, еще по четырем номинациям победителей определили взрослые эксперты.
Воронежский театр получил "Золотую маску" за лучший спектакль в драме
Ко Дню театра для детей Недоросль решил вспомнить тех, с кого этот театр начинался. Это первый в Воронеже инклюзивный проект, включенный в репертуар государственного театра. Театр «Воронежский детский театр» по адресу Воронеж, улица Декабристов, 32. Читать 13 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Воронежский театр оперы и балета 1 и 2 октября представит свою первую премьеру в новом 61-м сезоне. Ко Дню театра для детей Недоросль решил вспомнить тех, с кого этот театр начинался. 9 июня в В Воронежском государственном театре кукол имени В.А. Вольховского состоялась премьера спектакля «Маленькие трагедии» (14+), который основан на трех произведениях А.С. Пушкина: «Скупой рыцарь», «Каменный гость» и «Моцарт и Сальери».
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Самые читаемые новости
- В Петербурге назвали лучшие детские спектакли России
- Содержание
- Театр равных — Википедия
Спектакль воронежского театра победил на международном детском фестивале
Воспитанники театрального отделения воронежской детской школы искусств №9 заняли призовые места на VII международном фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества "За кулисами Петербурга", сообщает Комсомольская правда. Новости. афиша для детей в Воронеже на 2024 год. Церемония открытия благотворительного кинофорума «Детский КиноМай в Воронеже» пройдет 5 апреля в 15 часов в Воронежской филармонии по адресу: г. Воронеж, площадь Ленина, 11А. Проект «Наша коллекция шедевров» стартовал в соцсетях Воронежского театра кукол «Шут» имени Вольховского, сообщает РИА «Воронеж». Новости. афиша для детей в Воронеже на 2024 год.
Дождь и темнота в спектакле «Ребёнок» Воронежского Камерного театра
- Воронежский театр кукол возродил легендарный спектакль «Легенда о добром сердце»
- Этот сайт использует файлы cookies
- На IX фестивале «Маршак» в Воронеже свои спектакли покажут 12 театров - Новости
- О компании
В Воронеже определились с проектом реконструкции кукольного театра
Воронежский детский театр (ВДТ) могут посещать дети с 3-х лет. Именно этот возраст большинство психологов считают наиболее адаптированным к пониманию театральных постановок. Спектакль Антона Фёдорова – одного из самых востребованных российских режиссёров, неоднократного номинанта и лауреата Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска». Сейчас Александр Николаевич ставит взрослые спектакли в Доме актера и детские постановки в Воронежском детском театре. В актерский состав входят профессионалы государственных театров Воронежа: театра драмы им. Кольцова, театра юного зрителя. Лучшим драматическим спектаклем для малышей стала постановка театральной компании «Новый театр» из Воронежа «Мой дедушка был вишней».
Содержание
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Особо Важное Задание: Битва за Воронеж
- Самое читаемое
- «Театриум» покорил Воронеж: феноменальный успех спектаклей театра на фестивале «МАРШАК»
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
Фестиваль школьных театров прошел в Воронеже
Они приводят к трагедии. В «Скупом рыцаре» Альбер даже в мыслях не мог посягнуть на убийство отца: барон умирает своей смертью, волей обстоятельств. В «Каменном госте» убийство все же совершается, но убийца становится таковым, отстаивая свою честь. В истории с Моцартом и Сальери происходит намеренное убийство, - напоминает Людмила Федорова.
Елена Николаевна работает учителем русского языка и литературы, а также заместителем директора школы. Наша театральная труппа существует не первый год, когда эти ребята учились еще в начальной школе, мы с ними выступали на школьном уровне — ставили сказки, а серьезным театром занялись в прошлом году. Всего в нашем поселке четыре школы, в нашей 260 детей, в параллелях в основном по одному классу, но есть две параллели, где по два класса. Мне с этими детьми очень повезло. Они очень восприимчивы и любят творить, у нас с ними идет сразу несколько проектов, параллельных занятиям в театральной студии. Еще наш коллектив участвует в конкурсе фильмов — видеороликов, который проводит Российское движение школьников. В театральной студии мы собираемся один-два раза в неделю после уроков и занимаемся. Все ребята в основном ученики 9-10-х классов, они с удовольствием выступают у нас в Грибановке и тем более здесь, на профессиональной сцене.
Потому что, например, на этот фестиваль нас уже тогда не позовут, так как здесь должно соблюдаться условие — только по произведениям русских авторов.
Те, кто пришел на спектакль заранее, успевают познакомиться с дружелюбными специалистами и опробовать их оборудование - например, старый радиоприемник или "телефон" из двух жестянок, соединенных шнуром. Ну а потом начинается, собственно, театральное чудо со вскрытием банок, где законсервированы звуковые истории. В этих историях кукольный Бах да-да, тот самый Иоганн Себастьян в напудренном парике не может сочинить концерт для двух виол, а уборщица тетя Тамара находит нужную ему мелодию. Мохнатую сороконожку догоняет упорный тридцатиног, из ящика шкафа подает голос человек-микроб, который очень любит арбузы… Можно просто тихонько наблюдать за всем этим буйством фантазии, можно деятельно участвовать - угадывать звуки, дирижировать менуэтом и, конечно, разучивать финальную песню про червяка, который поет на макушке дуба. В основе сюжета - стихи современного детского поэта Артура Гиваргизова, продолжателя традиций Хармса и Введенского. Режиссер Наталия Красильникова постаралась сделать так, чтобы действо было на том или ином уровне понятно и интересно зрителю с любым опытом и уровнем развития. Одни оценят юмор ситуаций, другие насладятся игрой на самодельных "погремушках" или потрогают кукол. Спектакль подойдет для первого посещения театра, поскольку он проходит в небольшом пространстве и дружелюбной атмосфере, дает положительные эмоции, подчеркнула Красильникова.
Персонажи-зверушки сделаны в разных кукольных техниках и с виду нарочито простые. Можно не давать отдельные представления для "особенных" детей, а создавать комфортные условия для их включения в общество - Мы хотели раскрыть возможности предметов, кукол, звуков, поэтому получается своеобразный микс материалов, шумовых эффектов.
Но теперь они вместе, и вскоре у нее появится живот. Он, как воздушный шар, вырастает на наших глазах. И вот они уже ждут ребенка. И уже не бродяжки, а будущие родители. Эвелин — Тамара Цыганова. Фото: Фото: Алексей Бычков За остановкой, которая становится прозрачной, виден небольшой помост, экран. Будка превращается в церковь, и туда робко войдут он и она.
Пространство из бытового становится космическим, и создают его питерский художник по свету Игорь Фомин и видеохудожник и оператор Алексей Бычков, учившийся в мастерской Вадима Юсова во ВГИКе. У врачей свой птичий язык. Они равнодушны. Междометиями изъясняются многие герои. Пока Агнес лежит в больнице и решается судьба ее ребенка, потерянный Фредрик разговаривает с медсестрой Наталья Шевченко , в которой есть хотя бы капля нежности и участия. Это один из самых тонких моментов спектакля по хрупкости состояний. Удивительно, что некоторые воронежские зрители, судя по оставленным отзывам, хотели закидать артистов яйцами или помидорами. Сцена раскалывается на куски, напоминающие льдины.
«Театриум» покорил Воронеж: феноменальный успех спектаклей театра на фестивале «МАРШАК»
Воронежский театр оперы и балета готовит необычное завершение 63-го театрального сезона. На сцену Воронежского театра кукол возвращается «Легенда о добром сердце». Спектакль поставил легендарный худрук «Шута» Валерий Вольховский, которого не стало в 2003-м. ее привезла в Воронеж актриса Татьяна Кутихина за роль в спектакле "Дядюшкин сон".
Билеты на концерты в Воронеже
«Театриум» покорил Воронеж: феноменальный успех спектаклей театра на фестивале «МАРШАК» | Театр может быть действенным и помогать людям», – рассказала АСИ руководитель спецпроектов АНО «Новый театр» Мария Конотоп. |
"Театральные чудеса" | Одиннадцать детских театральных коллективов показали свои спектакли на профессиональной сцене Никитинского театра. |
Сотрудники компании «НИКА-ПЕТРОТЭК» и их дети посетили воронежский театр юного зрителя
Но какая свежесть! Ну с чем еще сравнить это впечатление? Например, вы смотрите на сцену — и все актеры вдруг одновременно окривели или окосели, и стали ходить на больших пальцах рук. Это я к тому, что в «смещение фокуса» входит и пластическое потрясение. Режиссер Николай Русский поступает с нами, как герой Розова, который саблей рубил серванты. Спектакль по Кафке не менее революционен. Потому и сценическое повествование выходит не последовательным и связным, а представляет собой череду видений, особым образом смонтированных… хотелось добавить «ассоциативно», но режиссер скорее работает с фактурой, атмосферой, где логическим связям между вещами предпочитает логику сна. Действие «Цыганского барона» происходит в 1951 году.
Здесь будут проходить занятия по актерскому мастерству, риторике, хореографии, кукловождению и созданию реквизита, ставиться инклюзивные и инновационные спектакли для ребят с расстройством аутистического спектра. Также планируется оборудовать специальную зону, где дети с РАС смогут обучаться элементарным бытовым навыкам. Чтобы воплотить все это в жизнь, в помещении необходимо провести ремонт, и здесь театру может помочь каждый из нас! Проголосовать за проект можно на сайте Галерея Чижова и Общество.
Особенностью фестиваля является то, что члены жюри — это дети. Попасть в жюри тоже не просто. Большинство из них актеры, у которых за плечами собственные впечатляющие портфолио и опыт работы на сцене и перед камерой. Поэтому они оценивали номинантов не просто как дети, но и как юные профессионалы индустрии.
Эта же постановка отмечена за лучшую работу режиссера и хореографа. Среди других лауреатов — спектакли, которые были созданы в Петербурге. Так, за лучшую работу художника-постановщика отмечена Дарья Лазарева, чей «Дневник ласточки» идет в Большом театре кукол. За лучшую мужскую роль награжден Филипп Бородин, занятый в спектакле «Эйнштейн. Что нам светит?
В Воронеже определились с проектом реконструкции кукольного театра
Сценография спектакля большая заслуга видеохудожника Алексея Бычкова. Шесть платформ, из которых образована сцена, преобразуются в один момент в комнаты, в которых будут жить счастливые герои. Визуальная игра с ракурсом, через который зритель наблюдает за происходящим на сцене напрямую и сверху, порождает ощущение полной открытости маленького мира Фредерика и Агнес, в котором у них в скором времени должен появиться долгожданный ребёнок. Источник фото: официальный сайт театра Одним из комических персонажей, создающих разлад между героями, является мать Агнес Эвелин Тамара Цыганова , пришедшая с подарком на новоселье к дочери. Актриса реалистично показывает замешательство женщины, пытающейся понять свою дочь и не осуждать её выбор. Однако, трагическая суть пьесы в том, что Агнес не суждено родить ребёнка. В одной из сцен её увозят в больницу, чтобы сказать: «Если бы ещё только пара дней, мы бы ещё сумели спасти ребёнка».
Другой врач моментально поправляет: «Не ребёнка — плод», отчего зритель явственно ощущает холод безэмоциональности, которую проявляет к молодой паре суровая медицина. С самого начала Фредерик вызывает чувство жалости. Он появляется вместе с группой пьяниц, откладывает «на потом» недопитую бутылку, часто ссорится с Агнес, и в больнице не может сосредоточиться на помощи любимой женщине, из-за того, что постоянно пребывает в сомнениях. Фредерик по-своему тяжело переживает утрату ребёнка, в один момент мы видим его свернувшимся в позе зародыша в середине сцены, и Михаил Гостев очень точно отыгрывает эмоции мужчины, оставшегося без цели и придуманного им самим смысла. Яна Кузина превосходно справляется с ролью женщины, которая преисполнена большими надеждами на будущее. Даже испытывая много боли, она словно знает, что её мужчина не способен о ней позаботиться и, предвосхищая его замешательство, просит Фредерика перед своей операцией: «Когда вернёшься домой — убери детские игрушки».
Источник фото: официальный сайт театра Говоря о спектакле, нельзя не отметить музыкальные композиции и сопровождающий течение сюжета танец. Объединить танцевальную и драматическую труппы ради этой постановки было лучшим решением, потому что образы, рисуемые движениями танцоров, дополняют картину обреченного одиночества и беспомощности героев, которые и сами словно дети, оставшиеся беспризорными в тёмном мире. Танец гипнотизирует зрителя, но в финале позволяет себе фривольность, чтобы на секунду выдохнуть и отпустить травматические ощущения от только что пережитой вместе с героями трагедии. Мы поговорили с заведующей литературной частью камерного театра и помощником режиссёра этого спектакля Анной Колтыриной о важных нюансах «Ребёнка».
Мы живем в этом городе, мы его любим. К нам приходят дети, для которых улицы Феоктистова, Дурова и Мира — знакомые места, по которым они ходят. Они должны знать, что пережили эти дома. Отрывки из дневниковых записей выбрали с точки зрения этапности: одни рассказывают о начале войны, другие — о тяжелом времени, проведенном в оккупации, третьи — о чувствах, вызванных победой. В детских воспоминаниях с неподдельной искренностью сквозят разнообразные чувства.
Мальчишки радуются тому, что началась война, воспринимая ее поначалу как часть их собственной игры. Потом эмоции меняются — например, на томящую жалость от невозможности поделиться едой с младшей сестрой. Появляется страх — перед фашистами, которые выгоняют жильцов дома на улицу и заставляют маленькую девочку играть для них на скрипке. Ужасный отпечаток накладывает увиденный взрыв моста. Поводом для радости оказывается увеличение дневной порции хлеба со 125 до 200 г. Но на победе спектакль не кончается.
Хорошо, что такого сильно отклонения удалось избежать, и сейчас фасады имеют скорее темно-песочный цвет. Безусловно, от данного эффекта не удалось избавиться полностью что, в общем-то, мало достижимо с натуральным камнем , и он явно присутствует, однако не переходит в неприемлемую форму. Как говорят архитекторы, со временем под влиянием погодных условий эта разница сотрется, и фасад будет более однородный. Скорее всего так и будет, однако с доломитом ждать этого придется достаточно долго, так как он очень устойчив к климатическим воздействиям.
Отдельные вопросы вызывает разница цвета стен возле «башни». Вероятно, эта разница тоже сотрется, но должно пройти достаточно много времени. Надо сказать, что от этого эффекта не удалось до конца уйти — в новом облике Театра есть ощущение новодела и даже некоторой «пластиковости», однако с течением времени данные неприятные эффекты будут стерты погодными условиями и появится эффект старения. К сожалению, как было сказано ранее, с доломитом этого придется ждать долго. Там упростили. Почему так произошло, неясно. Подводя итоги, можно сказать, что обновленный облик Театра ожидаемо не стал шедевром и уж тем более не выглядит лучше, чем оригинал, но по крайне мере катастрофа, которой многие опасались, не произошла. Да, ремонт Театра прошел по краю — еще немного хуже, и был бы полный провал, но смогли вытянуть.
Одни оценят юмор ситуаций, другие насладятся игрой на самодельных "погремушках" или потрогают кукол. Спектакль подойдет для первого посещения театра, поскольку он проходит в небольшом пространстве и дружелюбной атмосфере, дает положительные эмоции, подчеркнула Красильникова. Персонажи-зверушки сделаны в разных кукольных техниках и с виду нарочито простые. Можно не давать отдельные представления для "особенных" детей, а создавать комфортные условия для их включения в общество - Мы хотели раскрыть возможности предметов, кукол, звуков, поэтому получается своеобразный микс материалов, шумовых эффектов. Для нас также было важно, чтобы куклы можно было потрогать. Некоторые из них похожи на детские игрушки. Возможно, после спектакля зрители попробуют сделать что-то подобное дома, - пояснила художник Ольга Павлович. Пространство условно делится на две части: одна - природная, лесная, а другая - домашняя. Им соответствуют звуки, которые предстоит собирать и распаковывать. Это первый в Воронеже инклюзивный проект, включенный в репертуар государственного театра.