Новости тоетоми хидэеси биография

Со смертью Тоётоми Хидэёси в 1598 г. и снижением активной миссионерской деятельности иезуитов наступил относительный религиозный мир, и христианство вновь стало распространяться, теперь уже тайно, но такое положение вещей оказалось временным и. Тоётоми Хидэёси (6 февраля 1536, либо 26 марта 1537 — 18 сентября 1598) — японский военный и политический деятель, объединитель Японии. Родился в крестьянской семье в провинции Овари (современная префектура Айти) в 1536 году. В 1586 году Тоетоми Хидэеси завоевал Кюсю, вырвав власть у клана и Хидэнага, сводный брат Хидэеси, высадился к югу от Бунго на восточном побережье Кюсю. Объединитель Японии, великий полководец Тоётоми Хидэёси не всегда был великим и не всегда был полководцем. Рожденный в крестьянской семье, он с детства мечтал вырваться из беспросветной нищеты и стать самураем.

Биография Тоётоми Хидэёси, унификатора Японии 16 века

Япония. Тоётоми Хидэёси. - Факты об азии - Интересное 18 сентября 1598) был японским даймё и политиком конца периода Сэнгоку, считающегося вторым «Великим объединителем» Японии.
Тоетоми Хидэеси (военно-политический деятель) Ближайший сподвижник и последователь Оды Нобунаги и Тоётоми Хидэёси, завершивший создание централизованного феодального государства в Японии.
«Самурай без меча», Китами Масао: как добиться успеха в делах, которые вам сложно даются Предлагаемая вниманию читателя книга представляет собой повествование о жизни и деятельности выдающегося японского полководца, политика и реформатора второй половины XVI века Тоётоми Хидэёси.

Тоётоми Хидэёси

  • Хидэеси Тоетоми | это... Что такое Хидэеси Тоетоми?
  • Тойотоми Хидэёси Биография - Гуманитарные Науки 2024
  • Дипломная работа. Внутренняя экономическая и политическая деятельность Тоётоми Хидэёси
  • One moment, please...
  • Тоётоми Хидэёси - Образование - 2024
  • Telegram: Contact @japansfu

Самурай без меча

Toyotomi Hideyoshi Portrait of Toyotomi Hideyoshi drawn in 1601. семейного герба Тоётоми, традиционно следующего вторым после императорского герба, хризантемы. Хидэеси Тоетоми — Тоётоми Хидэёси 豊臣 秀吉 Тоётоми Хидэёси Кампаку 1585 — 1591 Монарх: Огимати, Гоёдзэй Предшественник: Коноэ Сакихиса Преемник: Тоётоми Хидэцугу Регент Дайдзёдайдзин 1587 — 1598 Монарх: Гоёдзэй Предшественник: Фудзивара но Сакихиса. Молодой Тоётоми Хидэёси (тогда его звали Киношита Токитиро) возглавляет небольшую группу, штурмовавшую замок на горе Инаба. Молодой Тоётоми Хидэёси (тогда его звали Киношита Токичиро) возглавляет небольшую группу, атакующую замок на горе Инаба. Этим воспользовался Тоётоми Хидэёси, провозгласивший наследником Ода Нобунага его 3-х летнего внука Ода Хидэнобу от старшего сына Ода Нобутада, который (старший сын всм.) отправился по стопам отца в том же храме, во время того-же штурма.

Тоётоми Хидэёси: новые штрихи к портрету

Тоётоми Хидэёси (6 февраля 1536, либо 26 марта 1537 — 18 сентября 1598) — японский военный и политический деятель, объединитель Японии. Родился в крестьянской семье в провинции Овари (современная преф. биография, дата рождения. Этим воспользовался Тоётоми Хидэёси, провозгласивший наследником Ода Нобунага его 3-х летнего внука Ода Хидэнобу от старшего сына Ода Нобутада, который (старший сын всм.) отправился по стопам отца в том же храме, во время того-же штурма. Вряд ли можно назвать более яркую и значительную личность средневековой истории Японии, чем выдающийся полководец, политик и реформатор второй половины XVI в. Тоётоми Хидэёси. Тоётоми ХидэёсиПортрет Тоётоми Хидэёси, нарисованный в 1601 годуКампаку (регент Японии) В офисе1585 – 1591 Предшествует Коноэ Сакихиса Преемник Тоётоми Хидэцугу Родился 2 февраля 1536 г. или 26 марта 1537 ра-ку, Нагоя Умер 18 сентября 1598 Объединитель Японии, великий полководец Тоётоми Хидэёси не всегда был великим и не всегда был полководцем. Рожденный в крестьянской семье, он с детства мечтал вырваться из беспросветной нищеты и стать самураем.

Государственный музей Востока

Получив от императора должность регента-кампаку 1585 и «великого министра» дайдзё-дайдзин, 1586 , а также фамилию аристократического рода Тоётоми, он объединил раздробленные «государства» Японии под своим началом 1591. Хидэёси составил общеяпонский земельный кадастр, который стал основанием для налогообложения населения на протяжении следующих трёх столетий, а также провёл изъятие всего имеющегося у крестьян и мещан оружия, разделив японское общество на администраторов из среды военнослужащих и гражданских подчинённых. Его правление ознаменовалось запретом христианства в Японии 1587 и агрессией против Кореи и Китая 1592—1598. Тоётоми Хидэёси умер в 1598 году, оставив малолетнего сына Хидэёри...

Кто были другие «великие единороги» Японии? Они были важными политическими и военачальниками, которые сыграли ключевую роль в истории Японии и ее единении. Где можно посетить памятники, связанные с Хидэёси? В Японии есть множество памятников, связанных с Хидэёси. Каково значение Хидэёси для современной Японии? Хидэёси имеет огромное значение для современной Японии. Его роль в единении страны и формировании японской идентичности и культуры делает его важным символом национального единства и гордости. Заключение Тоётоми Хидэёси был великим полководцем и политическим деятелем, который сыграл важную роль в единении Японии в 16 веке. Его влияние продолжалось века, и он оставил глубокий след в истории Японии. Его достижения и наследие до сих пор восхищают и вдохновляют людей по всей Японии и за ее пределами.

Монах устроил Хиёси слугой у феодала Мацусита, где тот прослужил пять лет. Мацусита решил сделать Хиёси воином и поручил ему купить себе воинское снаряжение. Хиёси бежал, присвоив деньги, купил оружие и под вымышленным именем поступил на службу к Ода Нобунага, где проявил себя как расторопный слуга и способный организатор. Ода в то время был занят ремонтом замка, но работа затянулась, и тогда он поручил организацию ремонтных работ Хиёси, который разбил рабочих на десятки, поставив во главе каждой ответственное лицо, и через два дня ремонт был закончен. Однажды во время смотра войск Ода рассердился на одного из своих командиров, сказав, что даже Хиёси мог бы лучше командовать, и назначил на место смещенного самурая своего слугу. И действительно, Хиёси командовал лучше, проявив недюжинные способности. Ода стал прислушиваться к советам Хиёси и в 1566 г. Хиёси, собрав местных разбойников, построил укрепления, отразил атаки Сайто и сам перешел в наступление. Сайто потерпел поражение. Ода наградил победителя частью владений Сайто, присвоил ему штандарт и в знак особого расположения даровал Хиёси второй иероглиф имени своего умершего отца Нобухидэ. С тех пор иероглиф хидэ стал первым в новом имени Хиёси — Хидэёси. Хидэёси настолько почувствовал прочность своего положения, что, приютив у себя главаря разбойников, ослушался приказа Ода о его выдаче и даже помог ему бежать, что подняло авторитет Хидэёси у деклассированных самураев ронинов , которые все охотнее шли к нему на службу.

Тоётоми успешно отразил все атаки неприятеля в районе Канагасаки и возвратился в Киото, сохранив боеспособное войско практически в целостности и сохранности. Как верно заметил В. Акунов: «Этот подвиг — самоотверженное прикрытие отхода войска Нобунаги — окончательно изменил отношения самураев клана Ода к Хидэёси. Если раньше благородные "боевые холопы" в нём видели лишь выскочку-простолюдина "с непропорционально маленькой головой, похожей на обезьянью", то отныне считали его одаренным полководцем и ровней себе во всех отношениях». В 1576 году Тоётоми был назначен начальником штаба Сибаты Кацуиэ — одного из лучших военачальников Нобунаги. Военачальник и начальник его не сошлись характерами. Накануне важной битвы против войска рода Уэсуги Кэнсина Сибата и Тоётоми окончательно рассорились. Хидэёси самовольно покинул лагерь, а Кацуиэ на следующий день был разбит. Разгневанный Нобунага хотел предать Тоётоми смертной казни, но затем дал ему шанс искупить свое недостойное поведение. Оде не пришлось сожалеть об отмене смертного приговора. В 1577-82 гг. Хидэёси, искупая свою вину перед господином, разбил, подчинил или переманил на свою сторону несколько влиятельных кланов, сражавшихся против рода Нобунаги — Акамацу, Укита, Бэссё, Ямана, Кодэра. Кроме того, Тоётоми снискал славу опытного фортификатора, способного брать самые мощные и неприступные замки. В числе трофеев Хидэёси были такие цитадели как Химэдзи, Тоттори, Такамацу. Тоётоми объявил себя преемником Нобунаги и от его имени вступил в борьбу с мятежниками. Наследником дома Нобунаги был объявлен его малолетний сын Хидэнобу, а Тоётоми при нём фактически стал регентом. Узурпация власти «безродным выскочкой» вызвала новый виток междоусобиц. Новым противником Тоётоми стал давний его недруг Сибата Кацуиэ. В 1583 году в битве при Сидзугатакэ армия Хидэёси наголову разгромила сторонников Сибаты. Разбитый Кацуиэ бежал в свою цитадель — замок Китаносё, где совершил сэппуку накануне капитуляции родового замка. Последним и самым опасным противником Хидэёси на пути к вершине власти оказался Токугава Иэясу — известный полководец и давний союзник Нобунаги. В битве при Хагуро 17 марта 1584 года более многочисленное, но слабо организованное и обученное войско Тоётоми было разбито профессиональной армией Токугавы. Несмотря на это поражение, Хидэёси при поддержке императора, а также влиятельных даймё и феодалов быстро восстановил своё могущество, пополнив казну и собрав новую армию.

Toyotomi Hideyoshi (Daimyō) — краткая биография

Хидэёси хотел прояснить границы между различными социальными классами в Японии и предотвратить восстания монахов и крестьян. Три года спустя Хидэёси издал еще один приказ, запрещающий кому-либо нанимать ронинов, бродящих самураев без хозяина. Городам также было запрещено позволять фермерам становиться торговцами или ремесленниками. Японский социальный порядок должен был быть установлен в камне; если ты родился фермером, ты умер фермером. Если вы были самураем, рожденным для служения определенному даймё, там вы остались.

Сам Хидэёси поднялся из крестьянского класса, чтобы стать кампаку. Тем не менее этот лицемерный порядок способствовал началу многовековой эры мира и стабильности. Чтобы держать даймё под контролем, Хидэёси приказал им отправить своих жен и детей в столицу в качестве заложников. Сами даймё проводили свои годы в своих владениях и в столице.

Эта система называется санкин котай или «альтернативная посещаемость» была кодифицирована в 1635 году и продолжалась до 1862 года. Наконец, Хидэёси также приказал провести общенациональную перепись населения и обследовать все земли. Он измерял не только точные размеры различных областей, но также относительную рождаемость и ожидаемую урожайность. Вся эта информация была ключевой для установления ставок налогообложения.

Проблемы наследования В 1591 году внезапно умер единственный сын Хидэёси, малыш по имени Цурумацу, за которым вскоре последовал сводный брат Хидэёси Хиденага. Кампаку принял в качестве наследника сына Хиденаги Хидэцугу. В 1592 году Хидэёси стал Тайко или отставной регент, в то время как Хидэцугу принял титул Кампаку. Эта «отставка» была только на словах - Хидэёси продолжал удерживать власть.

Однако в следующем году наложница Хидэёси Чача родила нового сына. Этот ребенок, Хидейори, представлял серьезную угрозу для Хидэцугу; В Хидэёси были размещены значительные силы телохранителей, чтобы защитить ребенка от любого нападения его дяди. Хидэцугу приобрел плохую репутацию по всей стране как жестокий и кровожадный человек. Известно, что он выезжал в сельскую местность со своим мушкетом и расстреливал фермеров на их полях только для практики.

Он также играл палача, смакуя мечом осужденных преступников. Хидэёси не мог терпеть этого опасного и нестабильного человека, который представлял очевидную угрозу для ребенка Хидейори. В 1595 году он обвинил Хидэцугу в заговоре с целью свержения его и приказал совершить сэппуку. Голова Хидэцугу была показана на городских стенах после его смерти; шокирующе, Хидэёси также приказал жестоко казнить своих жен, наложниц и детей, за исключением одной месячной дочери.

Эта чрезмерная жестокость не была единичным случаем в последующие годы Хидэёси. Он также приказал своему другу и наставнику, мастеру чайной церемонии Рикю, совершить сеппуку в возрасте 69 лет в 1591 году. В 1596 году он распорядился распять шесть потерпевших кораблекрушение испанских миссионеров-францисканцев, трех японских иезуитов и семнадцати японских христиан в Нагасаки. Хидэёси сообщил царю Чосон, что он намеревается завоевать Китай и Индию.

Корейский правитель не ответил на эти сообщения. В феврале 1592 года японская армия численностью 140 000 человек прибыла в армаду из примерно 2000 лодок и кораблей. Он напал на Пусан, в юго-восточной Корее. Через несколько недель японцы продвинулись в столицу страны, Сеул.

Король Сонджо и его двор бежали на север, оставив столицу сожженной и разграбленной. К июлю японцы также провели Пхеньян.

Была, конечно, и законная власть в лице сёгуна, будь то годы правления Минамото или Асикага, но никому из них так и не удалось создать единого целостного государства и в реальном времени они управляли лишь несколькими провинциями Японии. Но собирать земли было необходимо. Страна рушилась. Обнищание народа, массовая гибель трудоспособного населения, законы, которые никто не соблюдал, падение культуры, так сильно ценимой в период расцвета Хэйан, эпидемии, неурожаи на земле, которая требовала заботливого ухода. Многие понимали это. Понимал это и сёгун и император, но реальное движение к объединению началось лишь с появлением на поле боя Ода Набунага 1534-1582.

Он вышел на сцену в тяжёлые для страны годы Сэнгоку, «эпохой воюющих провинций» 1467-1568 и словно кровавым плугом прошёл по всей центральной Японии, выкорчёвывая сёгунат Асикага, своих врагов-дайме, неугодных мелких правителей и вооружённые до зубов буддийские монастырские армии, такие как могущественная Исияма Хонгандзи. Ода Набунага так и вошёл в историю, как кровавый диктатор, Первый Объединитель Японии, тиран, который не верил в бога, дружил с христианскими миссионерами, но при этом никому никогда не доверял и держал своих вассалов фактически за горло. Однако, у меня нет цели в этой статье излагать историю этого великого человека. Я хотел бы рассказать о его увлечении. Может показаться странным, но по своей природе Набунага всё же не был настолько кровожаден и зол. Он трепетно любил отца и своих детей, а его замок в Адзути ломился от произведений искусства. Его хобби была охота с птицами. Он часто устраивал пиры, шумные застолья для своих соратников, где позволял себе расслабится и позабыть о ежедневных сражениях.

И ко всему прочему Ода очень любил чай, был большим знатоком чайной церемонии, имел огромную коллекцию китайской и японской чайной утвари. К сожалению, большая часть этого собрания погибла в огне после его вынужденного самоубийства сеппуку , последовавшего после коварного предательства ближайшего единомышленника и многолетнего соратника, боевого генерала Акэти Мицухидэ в 1582 году. В то время чайная церемония была хорошим средством для поиска новых полезных связей, инструментом в политической борьбе. В замечательной биографии Ода Набунаги от Й. Ламерса под названием «Японский тиран» можно прочесть следующие факты: «Замок Адзути, очевидно, должен был явить всей стране величественный облик своего хозяина. Нобунага в своем стремлении сделать Адзути центром всеобщего внимания проявлял чудеса изобретательности. Не ограничиваясь ролью покровителя изящных искусств, Нобунага хотел показать себя тонким ценителем чайной церемонии и большим знатоком дорогой чайной утвари. В то время чайная церемония являлась одним из наиболее распространенных способов приятного времяпрепровождения для сильных мира сего.

Среди известнейших знатоков чайной церемонии было немало влиятельных торговцев из Сакай, для которых ритуал оказался весьма удобным и подходящим способом устанавливать контакты с крупнейшими даймё и заодно обсуждать торговые дела. Сложилась даже своего рода «чайная политика», в которой Нобунага принимал активное участие, если не задавал тон. Сразу же после вступления в столицу в 1568 году он получил от Мацунага Хисахидэ чайный прибор под названием «Цукомогами» как символ подчинения и будущего союза. Этот дар, по всей видимости, пришелся Нобунага по душе, так как вскоре он стал страстным коллекционером чайной утвари, при этом он даже не чурался силой заставлять бывших владельцев продавать ему ее. Еще до Адзути Нобунага неоднократно устраивал чайные церемонии в храмах Киото, например в Мёкакудзи и Сёкокудзи. После 1578 года уже новый замок стал главным местом проведения этих ритуалов, что, безусловно, следует рассматривать как еще один способ закрепить за Адзути славу центра культуры. Именно здесь Нобунага официально передал своему сыну Нобутада одиннадцать чайных аксессуаров мэйбуцу. Через три дня, в первый день шестого года правления под девизом Тэнсё, князья из как минимум одиннадцати провинций прибыли в Адзути с церемониальным визитом.

На утреннее чаепитие получили приглашение двенадцать полководцев, и среди них Нобутада, Акэти Мицухидэ и Хидэёси. Проводил чайную церемонию по столь важному случаю Мацуи Юкан, представитель провинции Сакай и, по-видимому, главный знаток чайной церемонии в окружении Нобунага. После чего гостей пригласили поднять тост вместе с хозяином, а затем они смогли насладиться творениями Кано Эйтоку внутри замка. После измены Акэти Мицухидэ и нападении его армии на храм Хоннодзи 21 июня 1582 года, где отдыхал его господин с группой телохранителей, Нобунага совершил сеппуку, не в силах противостоять многотысячной толпе предателей. Его дворец разрушили и уничтожили всё собрание ценной утвари. Спустя несколько дней 1 июля в битве при Ямадзаки армия изменника была сметена одним из верных вассалов Нобунаги, и к власти победоносно пришёл Второй из Объединителей Японии, Тоётоми Хидэёси 1537-1598. Это был ловкий, хитрый и очень умный политик. Умело командуя армиями, он не менее умело вёл закулисные сражения, строил интриги и часто выигрывал, не пролив ни капли крови, просто запугивая врагов.

Он правильно использовал то, чему его когда-то научил его господин.

Получив от самого Божественного Тэнно в 1585 году сан канцлера «кампаку» , а в 1586 году - должность «великого министра» «дайдзё-дайдзина» , и фамилию двух аристократических родов - сначала Фудзивара, а затем - Тоётоми, энергичный Хидэёси к 1591 году объединил под властью Божественного Тэнно а фактически — под своей собственной властью все области державы Ямато, фактически представлявшие собой отдельные феодальные государства. Хидэёси составил общеяпонский земельный кадастр, ставший основанием для налогообложения населения Страны Восходящего Солнца на протяжении следующих трёх столетий, а также провёл изъятие всего имеющегося у крестьян и горожан оружия, разделив японское общество на администраторов из представителей воинского сословия и подчиненного им гражданского населения. Его правление ознаменовалось запретом христианства в Японии в 1587 году и агрессией против Кореи королевства Чосон и китайской Империи Мин 1592-1598. Хидэёси Тоётоми переселился в мир иной в 1598 году, оставив в качестве преемника малолетнего сына Хидэёри Тоётоми. Рассмотрим теперь несколько подробнее важнейшие вехи его жизни и деятельности.

Итак, будущий Верховный правитель Японии появился на свет в семье простого крестьянина по имени Яэмон фамилий крестьяне в эпоху господства самураев не имели в деревне Накамура, расположенной в провинции Овари. Точная дата его рождения неизвестна, историки приводят два её возможных варианта: 2 февраля 1536 года и 26 марта 1537 года. Родословная отца Хидэёси также плохо изучена. Одни исследователи утверждают, что он был простым крестьянином, другие считают его выходцем из низшей прослойки самураев, или из среды пехотинцев-«асигару», призываемых, в качестве вспомогательных частей поддержки самурайских армий, только в случае военной необходимости, а в мирное время занятых обработкой земли, подобно простым крестьянам. Согласно некоторым источникам, отец Хидэёси служил в качестве «асигару» в войсках Нобунаги Оды и вышел в отставку после ранения аркебузной пулей в одном из сражений, будучи освобожден от военной службы по личному указанию Оды, ценившего его за храбрость в свете этой версии становится более понятным будущий быстрый карьерный рост сына старого ветерана — Хидэёси — в армии Нобунаги Оды. После смерти отца мать Хидэёси снова вышла замуж.

Поскольку отчим постоянно бил и ругал пасынка, находя его неспособным к труду земледельца, последний решил убежать из дома и во что бы то ни стало стать самураем. Молодой Хидэёси оставил родные края и подался на восток, в провинцию Суруга, где собирался наняться на службу к самураям клана Имагава. Крестьянский предположительно сын, приняв новое имя - Киносита Токитиро -, смог устроиться слугой к самураю по имени Наганори Мацусита, одному из вассалов клана Имагава. Став через десятки лет повелителем всей Страны Восходящего Солнца, он щедро отблагодарил своего первого сюзерена, даровав ему во владение замок Кусано и близлежащие плодородные земли. В 1554 году Хидэёси ушел со службы клана Имагава и нанялся на службу к Нобунаге Оде в качестве «носителя сандалий». Тем самым он вошел в круг приближенных полководца что заставляет вспомнить приведенную выше версию о службе в войсках Нобунаги еще его отца, хорошо зарекомендовавшего себя, боевые заслуги которого не были забыты Нобунагой и способствовали карьерному росту сына старого «асигару».

Так или иначе, способный простолюдин быстро поднимался по самурайской иерархической лестнице. Первой его засвидетельствованной в источниках несомненной заслугой на службе новому сюзерену стал ремонт обвалившихся укреплений резиденции Нобунаги Оды. Под руководством Хидэёси, который тогда ещё числился простым слугой Нобунаги, строительно-восстановительные работы были завершены всего за три дня. Эта оперативность настолько поразила Нобунагу Оду, что «даймё», несмотря на незнатное происхождение своего подчинённого, назначил его управителем призамкового города Киёсу. Хидэёси, как успешному хозяйственнику, также были поручены финансовые операции всего клана Ода. Достигнув высокого социального статуса, новоиспечённый самурай закрепил свое положение, вступив в 1564 году в законный брак с дочерью Нагамасы Асано, знатного самурая и вассала Нобунаги Оды.

В 1566 году Хидэёси отличился в ходе войны Нобунаги Оды с самурайским кланом Сайто за провинцию Мино. Ему удалось быстро «всего за одну ночь» возвести укрепление в болотистом районе Суномата, ставшим главным плацдармом для штурма неприятельской цитадели. Кроме того, Хидэёси ухитрился переманить на свою сторону ряд влиятельных генералов-«тайсё» своего неприятеля. Ход войны изменился не в пользу клана Сайто, и через два года Нобунага Ода смог захватить всю провинцию. В 1568 году Хидэёси принимал участие в походе войск Нобунаги Оды на Киото и был назначен, совместно Мицухидэ Акэти, соправителем столицы. В 1570 году Хидэёси со своим «бусиданом» вошёл в состав армии Нобунаги Оды, выступившей в поход на самураев клана Асакура, властителей северной провинции Этидзэн.

В ходе этой кампании стало известно об измене союзника Нобунаги — Нагамасы Адзаи -, вознамерившегося, вместе с силами клана Асакура, взять армию Оды в тиски. Нобунага решил поспешно отступить к столице, оставив Хидэёси, назначенного предводителем арьергарда, на верную смерть. Тем не менее, тот успешно отразил все атаки неприятеля в районе Канагасаки и возвратился в Киото с вверенным ему войсковым контингентом целым и невредимым. Этот подвиг - самоотверженное прикрытие отхода войска Нобунаги — окончательно изменил отношения самураев клана Ода к Хидэёси. Если раньше благородные «боевые холопы» в нём видели лишь выскочку-простолюдина «с непропорционально маленькой головой, похожей на обезьянью», то отныне считали его одаренным полководцем и ровней себе во всех отношениях. После поголовного истребления вероломно изменившего Нобунаге самурайского дома Адзаи в 1573 году, Хидэёси получил от Оды в лен бывшие владения этого уничтоженного им «под корень» рода «боевых холопов» в северной части провинции Оми и построил там крепость Нагахама.

Поскольку он не имел собственных вассалов, то принял к себе на службу своих родственников, преимущественно выходцев из «низкого» крестьянского сословия. Кроме этого, он принял в свой клан некоторых вассалов уничтоженного рода Адзаи, блуждавших, в качестве бесприютных «ронинов», по Стране Восходящего Солнца, в поисках нового сюзерена, которому могли бы предложить свои мечи и жизни. Тогда же он принял новое имя - Хидэёси Хасиба. В 1575 году «выбившийся в люди» сын простого «асигару» принял участие в упомянутой выше знаменитой битве при Нагасино, в которой три тысячи аркебузиров Нобунаги Оды, почти что в упор, расстреляли знаменитую самурайскую конницу клана Такэда, навеки сломив военно-политическую мощь этого «военного дома», чуть было не объединившего под своей властью всю Страну Восходящего Солнца.

Битва при Нагакутэ 1584.

Японский полководец периода Сэнгоку, участник объединения Японии, отомстивший за смерть Оды Нобунаги Выходец из крестьян. Проявив выдающиеся военные способности, Тоётоми стал одним из ближайших помощников Нобунага Ода в его войнах за создание централизованного государства. В битве при Ямадзаки 12 июня 1582 года им была разгромлена армия убийцы Ода Нобунаги - Акэти Мицухидэ. После гибели Ода в 1582 г. Тоётоми сосредоточил в своих руках фактическую власть, формально занимая лишь пост канцлера кампаку.

Тоётоми Хидэёси: новые штрихи к портрету

Тоётоми Хидэёси один из величайших военных деятелей Японии за всю историю существования страны. Тоётоми Хидэёси родился в 1536 году в Накамуре, провинция Овари, Япония. Он был вторым ребенком Яэмона, крестьянина и солдата клана Ода, который умер в 1543 году, когда мальчику было 7 лет, а его сестре было около 10 лет. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тоётоми Хидэёси – видный военный и политический деятель средневековой Японии, сумевший из среды крестьянства дойти до самого верха иерархической системы.

История и сущность предсмертной лирики

  • Тоётоми Хидэёси — Википедия с видео // WIKI 2
  • Тоётоми Хидэёси - Toyotomi Hideyoshi
  • Тоётоми Хидэёси.
  • Ранние годы (1537–1558)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий