Новости тойота таун айс дизель

TOYOTA MASTER ACE SU 1990 Подамной бегает с 2000 года. Toyota Town Ace — 7-8-местный минивэн для внутреннего японского рынка (JDM) с однообъёмным кузовом и интегрированной в его структуру рамой. У меня микроавтобус Toyota, Town Ace Noah 1998г.в. 4WD,дизель. С наступлением холодов, -17 -20 гадусов, машина перестала ехать. Toyota Town Ace Truck (Тойота Таун эйс трак).

Купить Toyota Town Ace

Еще менял подвесной подшипник карданного вала. Говорят, это болезнь всех Тузов. Мне кажется это скорее не болезнь, а ресурс. У любой запчасти он свой. Брал за руб. Как видно, расходы на содержание подвески для такого пожилого работяги совсем невысоки. Это тем более, что оригинальные запчасти, которые мы ставим взамен изношенных теоретически прослужат нам столько же.

Если держать данный постулат в голове при покупке оригинала, задумываться о дженериках не приходится. Перейдем из-под машины в салон. Главная достопримечательность салона — это, конечно-же грузовой отсек. Посмотрим на него сначала с не разложенными сиденьями. Можно поместить и 3-х метровый груз. Как то пришлось везти пластиковые трубы такой длины.

В этом случае один их конец пришлось положить на торпедо со стороны пассажира. Клуб владельцев Toyota Town Ace Задняя дверь при этом полностью закрывается. Очень удобно складывается центральное сиденье. Я его практически никогда не использую, но тем не менее знаю, что машина 6-ти местная фото 8 Продолжаем разговор. Садимся на водительское кресло и что мы видимх Оно регулируется только по длине и углу наклона спинки. Руль регулируется по вертикали.

С моими см.

Здесь вы сможете узнать цены на автомобили на аукционах Японии. Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца.

К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС.

А я про себя так: Даже не на зимней солярке. Заправляю только на заправках Большой четверки: Топливный фильтр меняю каждые 2 замены масла, т. Отзывы на аналоги: Полет нормальный, нареканий нет. От замены до замены возможен долив ок гр. Крейсерская скорость км. Разгон до 60 км. Максимально выжимал кмч по прямой по спидометру, фактически — по ДЖИПИЭС, дальше душить не стал — страшно, да и не дизельная это скорость.

Тут у нас автомат. Отличный автомат на мой взгляд. Переключение передачи чувствуется только с первой на вторую, остальные практически не ощущаются. Пару раз брал на буксир. И вот 31 декабря я его утром не стал греть т к выходной и уехал за подарками на марче, возвращаюсь где то в 2 часа дня заважу его прогреть и ухожу домой кофе пить,выхожу заглушить а он уже сам заглох и полный гараж дыма, со стартера завести его не удалось. Дигноз оказался довольно печальным: Отремонтировали мы его гдето через пару меся. Еще одна неприятная поломка настигла меня летом когда он перестал заводится на горячию,причиной этого послужил стартер,замена щеток поставила все на свои места. И еще один проводок потом уже отволился от свечей накала устранил так же.

Брал я его за рублей. Установил я на него мп3 магнитолу дешовую около р, литье на рублеу к-т,резина летняя Фулда гравито бу р к-т,резина зимняя Мастер нордик ,финская ,шипованая,новая руб, итого Нижние шаровые и ступици с работой около шаровые по р,ступицы по , МАСЛО насос ,вкладыши,полукольца,расточка коленвала ,прокладка под головку р,ну и по мелачам герметик,масло,фильтр короче по материалам гдето около ,ремонт производил мой свояк,при моем участии,денег с меня не взял приятная сторона ремонта- пива при этом мы очень много выпили. Кстати как то срезало болт шкива на каленвале еще рублей дубликат конечноже. Общие впечатления об автомобиле довольно положительные: Малый расход топлива от6 до 8 литров на ,проходимость замечательная по глубокому снегу, по грязи зад тоскает то в лево то в право колесья надо грязевые наверное , на льду чувствует себя уверенно тормозит отлично,трогается замечательно даже на летней резине,на поворотах зад немного заносит но путем нажатия на газ выравнивается и прет как танк один раз зимой по сильному галоледу решил испытать новую зимнюю резину разогнался с горки перед трассой,резко нажал на тормоз машину развернуло в переди оживленная трасса Кемерово-Топки,ну а если на трассе никто не врежится то дальше глубокий кувет ивот качусь я по льду боком со скоростью келометров Управляемость конечно на 3 с плюсом так как при сильном ветре немного парусит. Максимальная скорость гдето и то с огромным трудом с горки, нормально ехать по трассе можно гдето со скоростью Коробка передач механика, передачи короткие, по городу можно ехать на пятой,первая вобще не знаю для чего,трогаться можно смело со второй любой тазик со светафора со второй уделать можно.

Казалось бы машина одна и та же, разница только в двигателе, но я был счастлив этому обмену даже несмотря на конченную переднюю подвеску - мощь соответствовала размерам машины. Лёгким нажатием на газ вызывается конкретное ускорение, что можно смело гоняться со всякими девятками, делая поправку разве что на большую массу. Комфорт тот же самый, от Ноаха отличается самую малость - нет прохода с передних сидений назад, но оно вообще надо? Особенно при кратной разнице в цене. С ним достался забавный столик для второго ряда - если кому интересно - могу выложить фотки сего девайса, а можно и размеры померять.

Toyota Town Ace Noah

Салон — пришлось повозиться и с ним, сидухи постирал на улице возле работы, ковроланы утащил на соседскую мойку, через полчаса администратор сообщила что отстирать их не получится, пролитую когда то солярку в багажнике не брало. Тойота Таун Эйс 1990 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Только на прогретый двигатель не помогает эта процедура, только на холодный. Опять тойота таун айс 1990 отзывы зима градусов все работает, тепло в машине, заводится с пол оборота, машина на улице бывает. Так и не понял в чем проблема. Так и простояла машина до лета, с надеждой что в теплое время заведется.

Вот и лето, пытаюсь завести ,а не как, решил оставить ни мучать ни себя ни машину. И вот так в общем простояла машина 9 месяцев. Вновь вернулся я к ней, думая что же с тобой делать. Все прошло.

Обратился к кулибину,сняли клапанную крышку, сняли поддон и ужаснулись-на них слой маслянного кокса толщиной с палец. От хорошей жизни регулярная смена масла с моющими присадками в нем вся эта дрянь начала кусками отваливаться и падать тойота таун айс 1990 отзывы двигатель, забивая все на своем пути.

Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн».

Имею ввиду: размеры, проходимость, практичность, внешний вид. Я своего прозвал "пельмешка"! Минусы: низко висит раздатка, акб на улице, Мне не хватает 6-ой передачи, правый руль.

Плюсы: мнооооого плюсов, 4вд, блокировка лсд, экономичный, а главное не прихотливый к солярке двс, относительно дешовые расходники.

Его салон оборудован тремя рядами сидений. Отличительными особенностями такой модели является наличие повышенного уровня ударопрочности, высокой надежности, ну и довольно большого свободного пространства в салоне.

История появления модели Впервые «Тойота» показала публике «Таун Айс» в октябре 1976 года. Спустя два года увидела свет более современная и комфортабельная версия семиместного минивена. Дополнительное слово «Айс» Ace на английском в названии автомобиль унаследовал от компактного грузовичка, выпускавшегося в 50-60-х годах прошлого века.

Назывался грузовичок «ТойоАйс» ToyoAce. Отличительной особенностью «ТойоАйс» была высокая надежность и хорошая проходимость, которые также были унаследованы минивеном. Двигатели миллионники Моторы, устанавливаемые на Таун Айс, фантастически выносливы.

Да, некоторые из них со своими нюансами, но если об этом помнить — до капитального ремонта можно накатать много сотен тысяч километров. Большинство машин, ввезенных в нашу страну, комплектовались последним мотором. Однако сейчас найти их в продаже сложно, ведь в свое время популярностью пользовались дизеля.

Дизельный двухлитровый ДВС. Фото: Авто. Цифры могут незначительно отличаться даже в тех случаях, когда, казалось бы, причин для этого нет.

Поэтому тут важно одно: все моторы по современным меркам слабенькие и их мощность не превышает 100 лошадок, а порой и того меньше. Не погоняешь, но свою соточку по трассе бусик идет уверенно, даже когда груженный. А вот касательно оптимального ДВС однозначного мнения нет: одни хвалят бензинки, другие — дизель.

Лично я считаю, что в автомобилях такого возраста важнее состояние агрегата, стоимость его комплектующих и ремонта, а значит выбирать надо по ситуации. Машинка бескапотная, мотор у нее прямо в салоне — под передним пассажирским сиденьем. Они могут быть оснащены одной из двух турбодизельных силовых установок.

Кроме этого присутствуют варианты и трансмиссии. Так, минивэн может иметь либо полный привод, либо только передний. Хоть по техническим характеристикам комплектации и отличаются порой значительно, но что касается дизайна, то все они выглядят практически одинаково.

Внешний вид автомобиля дополняет большой передний бампер и аэродинамические обвесы, имеющие довольно нестандартную форму, ну и скользящие раздвижные двери. Отзывы владельцев автомобиля Автомобилисты отмечают, что ввиду того, что в России производство грузовиков малой грузоподъемности практически не развито, грузовик тойота таун айс наиболее оптимальный вариант — приобретение японского аналога. Автомобиль Тойота Таун Айс для этого довольно хорошо подходит, как своей практичностью, так и данными о том, какие у него технические характеристики.

Первое, на что обращают внимание отечественные водители, заключается в толщине металла кузова. Она довольно небольшая, из-за чего даже небольшое прикладывание силы может оставить на машине вмятину, прогнув внешнюю оболочку. Технические характеристики Тойота Таун Айс не подводят — автомобиль довольно быстро и легко разгоняется.

Немного падают показатели, когда машина нагружена, но в целом они достаточно неплохие. Toyota Town Ace — это грузовик, который хорошо подходит для условий лета, весны и осени России.

toyota town ace

Трогается с Д тяжело с дерганьем, а с 2 и L нормально вроде. Сначала поменяли жидкость в коробке, свечи, потом по коду ошибки прочитали что проблема в соленоидах. На одном сервисе попросили 5р, на другом предложили снять поддон посмотреть и только за снятие и за слив жидкости тоже 6-8р.

Коробки передач остались прежними — 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Привод может быть передним или полным. Из гаммы Тойоты с модернизацией выбыла чуть более богатая версия модели, которая называлась Lite Ace. Зато семейство Daihatsu Gran Max теперь будет предлагаться и на японском рынке. До сих пор такие Дайхацу продавали только в Юго-Восточной Азии.

Как я понимаю, мне досталась вполне богатая версия Городского Туза: Этот список дополняет кондиционер с блоком управления ползункового типа в стиле ВАЗ В салоне полностью отсутствует шумоизоляция! Все то, по чему катятся дюймовые колеса передается в салон в формате высокой четкости.

И если передние арки находятся где то под капотом и их более менее не слышно, то от задних колес салон отделяет тонкая стека металлического крыла. Кроме того пустая машина превращается в деревянную табуретку — плата за усиленную заднюю подвеску. Посидели, перейдем к моторному отсеку. Тут притаился японский атмодизель 3СЕ мощностью 79 л. Негусто, при том что сама по себе машина весит почти полторы тонны. Наверное это обуславливает и аппетит этих лошадок. Как я не пытался, по трассе меньше 8 л км. В среднем в круг город 40трасса 60 около ти литров. Зимой с прогревами с автопуском в особохолодный период было и 13 л.

Японские дизели никогда не отличались экономичностью. Случилось как то зимой у нас в коей то веки мороз С. Некоторые скажут, мол это не мороз. Сначала зимы я использовал антигель, но в эту ночь я забыл плеснуть заветный колпачек в бак. Утром меня разбудил друг, мол надо дернуть, околел его Акцент. А я про себя так: Даже не на зимней солярке. Заправляю только на заправках Большой четверки: Топливный фильтр меняю каждые 2 замены масла, т. Отзывы на аналоги: Полет нормальный, нареканий нет. От замены до замены возможен долив ок гр.

Первые изменения Первый рестайлинг «Таун Айс» был произведен в 1985 году. Тогда свет увидел новый кузов модели CR30. Но в таком исполнении автомобиль выпускался всего до 1993 года, когда был снова произведен рестайлинг. Новая модель кузова получила индекс CR31. Данная вариация прожила еще меньше — всего 3 года, после чего была снята с производства. Особенности строения минивена Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с конструкциями большого количества внедорожников.

Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы — лестничный. У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах. Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля — заднеприводная и полноприводная. Двигатель Еще одной особенностью строения было место, где расположен двигатель.

Для того чтобы обслуживать его, нужно было открывать специальный лючок, который находился в салоне под передним пассажирским сиденьем.

Toyota Town ace с аукционов Японии. Цены, статистика!

Toyota Town Ace – автомобиль повышенной вместимости, выпускаемый в Японии. Тойота Таун Айс (Lite Ace) 1993 (YR21G) или Toyota LiteAce (Town Ace) NOAH 1998? Различия в поколениях микроавтобусов. Заменой Town Ace сейчас можно считать минивэн с названием Toyota Avanza, который начал свое производство в 2003 году. Toyota Town Ace – автомобиль повышенной вместимости, выпускаемый в Японии. Двигатели Toyota Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck. Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже. Тип двигателя. Дизельный двигатель.

Грузовик тойота таун айс технические характеристики

Тойота таун - 66 фото Для Toyota Town Ace и Lite Ace предусмотрен только один двигатель – 1,5-литровый бензиновый.
Полноприводный микроавтобус Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс) Toyota Town Ace 2 поколения (1988-1993). Машина комплектовалась бензиновыми двигателями от 1,3 до 2 литров и 2-2,2 литровыми дизелями.
Полноприводный автодом на базе Toyota Town Ace пустят с молотка Каталог проданных авто toyota town ace. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами.
Отзывы на автомобиль Toyota Townace Toyota Town Ace Truck (Тойота Таун эйс трак).

Отзыв о покупке Toyota Town Ace

Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Town ace напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Toyota Town Ace, 1993 г. пробег 1 000 км, Механика Продаю автобус в хорошем состоянии в РФ с 2007 года Центральный замок гур. Toyota Town Ace 2 поколения (1988-1993). Машина комплектовалась бензиновыми двигателями от 1,3 до 2 литров и 2-2,2 литровыми дизелями. Точнее они переехали, причем в форуме в основном возня с движком 2C-T. Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс): краткое описание, фото, технические характеристики. Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Тойота 2СТ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Навигация по записям

  • Продажа подержанных Toyota Town Ace
  • Список моделей авто, в которые устанавливался
  • Модернизированная Toyota Town Ace лишилась близнеца — Авторевю
  • Финал сезона 2023г.
  • Мост Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс) цена, фото
  • Остались вопросы?

Полноприводный автодом на базе Toyota Town Ace пустят с молотка

Заменой Town Ace сейчас можно считать минивэн с названием Toyota Avanza, который начал свое производство в 2003 году. Клуб Toyota Town Ace/Lite Ace/Master Ace. Toyota Town Ace дизель 2.0 турбо 4вд • Примерно таким оказался Town Ace второго поколения, с 8-местным салоном.

Снять Двигатель Тойота Таун Айс

  • Клуб владельцев Toyota Town lite ace
  • История появления модели
  • Купить Toyota Town Ace, продажа Toyota недорого - объявления и цены на КупиПродай
  • Toyota Town Ace Noah | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Отзывы Тойота таун айс дизель видео

Toyota Town Ace — 7-8-местный минивэн для внутреннего японского рынка (JDM) с однообъёмным кузовом и интегрированной в его структуру рамой. Трое людей, ехавших в Тойоте, госпитализированы с травмами. это полностью модернизированные микроавтобусы Toyota Town Ace и Lite Acе. Автообзор TOYOTA ESTIMA VS TOYOTA TOWN ACE, дизель VS бензин OFF ROAD в конце видео. Тип двигателя. Дизельный двигатель. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Town ace напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.

выбор баса (тауна) - дизель или бензин ?

Toyota расширила ассортимент кроссовера Crown в Японии, представив специальную версию Landscape в рамках своих небольших обновлений для 2024 модельного год. TOYOTA MASTER ACE SU 1990 Подамной бегает с 2000 года. Мост Toyota TOWN ACE, задний S402M, 3SZVE Код товара: 88452 Производитель: Япония МТ, 2WD 3SZVE задний.

Toyota Town Ace: все о микрогрузовике

Toyota Town Ace Noah | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс): краткое описание, фото, технические характеристики. Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже.
Toyota модернизирует Town Ace и Lite Ace Приобретение было продиктовано необходимостью иметь авто большей вместимости, чем миц-рвр, при этом с полным приводом и дизельным двигателем.

Мост Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс) цена, фото

Опять тойота таун айс 1990 отзывы зима градусов все работает, тепло в машине, заводится с пол оборота, машина на улице бывает. Так и не понял в чем проблема. Так и простояла машина до лета, с надеждой что в теплое время заведется. Вот и лето, пытаюсь завести ,а не как, решил оставить ни мучать ни себя ни машину. И вот так в общем простояла машина 9 месяцев.

Вновь вернулся я к ней, думая что же с тобой делать. Все прошло. Обратился к кулибину,сняли клапанную крышку, сняли поддон и ужаснулись-на них слой маслянного кокса толщиной с палец. От хорошей жизни регулярная смена масла с моющими присадками в нем вся эта дрянь начала кусками отваливаться и падать тойота таун айс 1990 отзывы двигатель, забивая все на своем пути.

Тойота Таун Эйс 1990, дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы А отстоявшись, осев на дно позволяла машине ехать какое-то время. Тогда я узнал конструкцию своего двигателя книжки были в страшном дефиците.

На сегоднишний день, аналогов нет. Имею ввиду: размеры, проходимость, практичность, внешний вид. Я своего прозвал "пельмешка"!

Минусы: низко висит раздатка, акб на улице, Мне не хватает 6-ой передачи, правый руль.

В подвеске, так же в качестве дополнительного оборудования, применялась электронно-модулируемая система управления жёсткостью амортизаторов TEMS. На это указывала соответствующая наклейка на заднем стекле. TEMS существовала в двух версиях. Одна функционировала только в автоматическом режиме, вторая позволяла изменять жесткость амортизаторов вручную. Но в обоих случаях автоматика, при изменении жёсткости амортизаторов, учитывала скорость движения автомобиля, на какой угол и с какой скоростью вращается рулевое колесо, использует или нет водитель тормозную систему. Контроль режимов жёсткости амортизаторов осуществлялся с помощью светодиодных индикаторов на панели приборов. С помощью светодиодов естественно других, не имеющих отношения к TEMS контролировалась работа турбонаддува.

Все модели Toyota Toyota Town Ace: Данная модель выпускалась японским концерном Toyota Motors Corporation во временном промежутке с 1996 по 1998 год и изначально предназначалась для японского рынка. Кузов представляет собой минивэн с одним объемом, на который дополнительно интегрировалась рама. Заменой Town Ace сейчас можно считать минивэн с названием Toyota Avanza, который начал свое производство в 2003 году. Интересный момент заключается в том, что двигательный агрегат машины практически полностью расположен под передними сиденьями.

Toyota Town Ace Noah

Решил и здесь выставить свой автобус, может кого заинтересует. Не внедорожник конечно, но на Жигалан я на нем проезжал легко и даже ради интереса Улс проезжал вброд на ютубе есть. Что сказать про авто: 1998 год рождения, дизель, 91 л. В моих руках 5 лет.

Главной инновацией машин стала установка нового каталитического нейтрализатора, ну и, конечно, обусловленная этим перенастройка электронного блока управления двигателем. Целью внесения таких изменений стало снижение уровня выбросов, позволяющее автомобилю оставаться в наиболее выгодной категории налогообложения в Японии.

Максимальную выгоду от нововведений получают заднеприводные модификации, оснащенные АКПП. В салоне теперь стала совершенно иная конструкция кресел — подголовники полностью переработаны с целью повышения комфорта и безопасности.

Тут оказалось все проще — сайлентблоки на тягу поперечной устойчивости от классики, на ограничители радиуса поворота, которые жутко хрустели при соприкосновениями с болтами, что на ступице, — пробки от шампанского — грохот почти исчез. Осталось победить звон в переднем приводе. Тут мне консультация не потребовалась, так как на сурфе уже побеждал такую болезнь — требовалась замена бронзовых втулок. Не тут-то было — нет подходящего сплава и станка, чтобы нарезать внутренние канавки.

Хитрость не прокатила — пришлось заказывать ещё одну втулку. Опять в экзист и заказ. Откуда мне было знать, что пришедшие новые наружные втулки будут иметь такой же зазор???? Потом знающие ребята подсказали, что внешние практически не изнашиваются. Поставил все новые — звон, естественно, сразу исчез. Тысяч на 50, думаю, хватит.

Пишите в книжку для заметок, будущие владельцы! Ходил кругами вокруг остатков глушака, прикидывал, как бы судьбу обмануть и сделать его ремонт подешевше, а то новые комплектующие слишком кусливые. Выход нашелся: на рынке прикупил у дедка новенький глушитель от какой-то старой волги, выпуска годов 70-х — тяжеленный такой, из настоящего железа, вместе с хомутами на всякий случай. Не помню уже, то ли 300, то ли 500 р. При помощи своих рук и полутора литров самогона для сварного, имплантировал его на место — стало даже лучше, чем было! Автобус вместо бормотания зашептал ласково!

После набросился на войну с дымностью. Поменял форсунки, отрегулировал клапана и напрочь заглушил ЕГР — двиг вздохнул с удовольствием и стал лучше тянуть! Замена свечей накала обрадовала песпроблемным запуском. Правда радовался я не долго… Стал выёживаться стартер на запуске. Реле срабатывает при повороте ключа и тишина… Особенно это стало проявляться, когда двигатель горячий. Остановился, заглушил, а потом круги нарезаешь вокруг автобуса, пока не остынет — доставало жутко!

Причину замучился искать. Уже и аккумулятор под это дело менял — думал мощи не хватает, стартер менял как перчатки благо в запасе ещё два было — никакого понта! Болезнь была ликвидирована под корень имплантацией в цепь стартера волговского реле — оказалось, что япы нагрузили замок зажигания до такой степени, что в нем подгорели контакты. Детская болезнь, якобы. После вживления релюшки навсегда забыл об этой проблеме!

Пару лет назад Toyota в Японии начала объединение своих дилерских сетей в единую как это принято в других странах. Поэтому нужды в двух моделях-близнецах больше нет — и Toyota Lite Ace отправлена в отставку. Отныне в гамме марки есть только Toyota Town Ace. Зато в Японии теперь станут официально продавать Daihatsu Gran Max: это будет первая модель бренда, поставляемая в Японию из Индонезии. Одновременно со всеми «именными» перестановками все семейство подверглось модернизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий