Новости тонино ламборгини биография

Беседуя с корреспондентом "Колё", вице-президент Tonino Lamborghini, сын Тонино Ламборгини, названный в честь деда, отметил: «Стиль жизни значительно меняется из-за быстрого распространения информационных технологий и мобильных устройств. Tonino Lamborghini phones are targeted at the young, successful and self-confident.

TONINO LAMBORGHINI Легенда под знаком Тельца

Вопрос лишь в том, считать ли их создателями первой модели Lamborghini, а если да, то какой именно? Fiat 500 Topolino Фото: autowp. Все для того, чтобы принять участие в знаменитой гонке Mille Miglia по дорогам Италии. Экипаж в составе Ламборгини-Бальони на машине под номером 427 сумел преодолеть более 1000 км, прежде чем в городке Фиано под Турином прошедший апгрейд Topolino на одном из поворотов не влетел в стену ресторана.

Возможно, с тех пор Ферруччо навсегда исключил для себя участие в гонках и публично называл автоспорт прямой дорогой к банкротству. А в том памятном марафоне Клементе Бьондетти принес Ferrari первую из восьми побед в Mille Miglia… Так что соперничество между двумя великими итальянцами разворачивалось затем исключительно на поле «гражданских» спортивных моделей. Личное противостояние завершилось в 1973 году, когда разразившийся после очередной арабо-израильской войны нефтяной кризис и введение ограничений для высокомощных автомобилей заставили Ферруччо продать образованную десятью годами ранее компанию Automobili Ferruccio Lamborghini.

Lamborghini 350 GTV Фото: autowp. Такую архитектуру Ламборгини избрал в пику Энцо Феррари, который после Второй мировой «монополизировал» в Европе производство таких двигателей. V12 Lamborghini не только превосходил мотор Ferrari по рабочему объему, но и в техническом плане был более совершенным, предлагая по два распредвала на каждую группу цилиндров вместо одного.

В ходе стендовых испытаний была получена мощность близкая к заявленным 365 л. Отказавшийся переделать проект Джотто Бицзарини смог получить причитающиеся ему деньги только по суду, что не помешало в течение почти полувека использовать на моделях Lamborghini моторы, конструктивно близкие тому самому первому V12 компании. А смелый дизайн кузова от Франко Скальоне с сочетанием плавных обводов и резких граней, а также футуристичными для того времени решениями, вроде выдвижных фар и «потайных» стеклоочистителей, выводил 350 GTV в другую лигу при сопоставлении с выдержанными в классическом стиле творениями знаменитых итальянских ателье, включая Pininfarina, «придворного» стилиста Ferrari.

Изготовленный V12 не желал помещаться под низкий капот 350 GTV. К тому же исполнение кузова модели, готовившейся в страшной спешке к туринскому автосалону 1963 года, оставляло желать много лучшего. Чтобы не имевшая двигателя машина обрела нормальную посадку, перед выставкой Ферруччо Ламборгини, как говорят, приказал наполнить моторный отсек кирпичами и закрыть наглухо, а двигатель выставить рядом отдельно.

Для визуального увеличения скромного стенда использовалась зеркальная стена, множившая отражения 350 GTV. Ферруччо после посещения в 1962 году ранчо Дона Эдуардо Миура Фернандеса, знаменитого испанского заводчика быков для корриды, избрал изображение разъяренного копытного в качестве эмблемы своих компаний. Более того, целый ряд автомобилей марки получит названия, связанные с корридой.

Эта традиция жива и сегодня. Lamborghini 350 GT Фото: autowp.

Redefined Luxury Tonino Lamborghini sees luxury not as a status symbol, but rather as a means of creating a world of symbols and concepts. In an era where almost anyone can accumulate wealth, he believes that luxury should be a tool for self-expression and the creation of unique atmospheres. This philosophy is exemplified in the TLG residential complex in Dubai, where residents are surrounded by exclusively designed products from Tonino Lamborghini Group, creating an incredible atmosphere of unity and style.

Twin cameras allow keen phone-photographers to make the most of the la Dolce Vita, with a 20-megapixel rear-facing camera and eight-megapixel front-facing lens for a stylish selfie. Further specs for the tech-minded consumer include a fingerprint scanner for added security, DOLBY ATMOS dual speakers, 3,250mAh battery boasting 14-hours continuous run, and a dual SIM card support — allowing users to host two phone accounts at once.

The phones runs on Android Nougat with a Qualcomm Snapdragon 820 processor.

Тонино Ламборгини книга-. Анна Боргатти Ферруччо Ламборгини. Lamborghini RWD Spubar. Хуракан костюм. Костюм Хуракан мужской. Tonino Lamborghini фильм.

Энцо Феррари и Ферруччо Ламборджини. Ферруччо Ламборгини фильм. Ферруччо Ламборгини семья. Ферруччо Ламборгини рост. Ламборджини Ферруччо Мауро. Вручение Ламборгини. Геннадий Жигули и Феррари Энцо.

Клуни Феррари. Вильгельм Майбах Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини мать Эвелина Ламборгини. Тонино Ламборгини Википедия. Тонино Ламборгини личная жизнь. Электра Миура Ламборгини. Внучка Ламборгини Электра.

Клелия Монти Ламборгини. Ферручио Ламборгини 1960. Ферруччо Ламборгини и его жена. Ламборгини Ферручио 2020. Энцо Феррари и Ферруччо Ламборджини конфликт про трактор. Ферруччо Ламборгини личная жизнь. Манзони суперкар.

Gutto Ferrari Flavio. Манзони о дизайне 6 цилиндрового гибрида Феррари. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s620. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s610. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s671. Смартфон Tonino Lamborghini tl706. Ферруччо Ламборгини и Энцо.

Italian Luxury - Introducing Tonino Lamborghini

"Tonino Lamborghini Apartments Sao Paulo"Will arise in a 'charming residential area surrounded by parks, renowned restaurants and a comprehensive network of commercial services. Premium Italian brand Tonino Lamborghini launches $2450 Alpha-One Android smart phone. Tonino Lamborghini style and accessories. Inspired by his family heritage in mechanical elements, alongside his taste for design and engineering, he has created an incredible and vast range of luxury products. Tonino Lamborghini, the Italian brand famous for its luxurious products and designs, has unveiled plans to launch its inaugural hotel project on the idyllic Thai island of Phuket, as part of a landmark collaboration with Utopia Corporation. Желание укрепить позиции в сегменте аксессуаров класса люкс и усилить влияние бренда, отражающего всемирно признанный гений итальянского дизайна и дух бескомпромиссности, вылилось в создание компании «Тонино Ламборгини Стайл энд Акссесориз» (TONINO. Итальянский производитель спорткаров Lamborghini решила выпускает смартфон Tonino Lamborghini TL700.

Tonino Lamborghini to invest in Kerala

Позже Ламборгини основал компанию Lamborghini Trattori S. В 1960 году Ламборгини основал вторую компанию Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования. Оба предприятия Ламборгини оказались весьма успешными и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной экономики Италии. Основание Automobili Lamborghini S. Богатый владелец фирмы Lamborghini Trattori S. Он обратил внимание, что сцепление у автомобилей «Феррари» было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но отличалось низкой надёжностью.

Многие аксессуары имеют корейское происхождение, как и, по-видимому, сам телефон. Update: как заметили наши читатели, это перелицованный ZTE Axon 7.

Г-н Ламборджини разработал свои первые часы еще в 1981 году, затем создал свой бренд. Его отец — Ферруччо Ламборджини — основатель легендарной автомобильной компании. Однако сын по стопам отца не пошел. В общем, компания Тонино взялась за дело логотив — также перекликается с лого известной автомобильной марки и теперь продает по всему миру разнообразные товары: от часов до духов. Часы имеют швейцарские механизмы Ronda, имеют маркировку Swiss Made.

Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком.

Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari.

Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее.

Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании.

Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон. Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод. И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов.

В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода. Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании.

Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель. Результаты теста впечатлили Ферруччо, двигатель 3,5 литра объёмом при 8. Но Ферруччо не желая видеть гоночный болид на обычной дороге, поручил Gian Paolo Dallara переделать двигатель, уменьшив его обороты, а также изменив некоторые детали.

Об этом Bizzarrini не был предупрежден, когда же эта новость до него дошла, он на отрез отказался что-либо менять, но Ферруччо тогда же, решил не платить согласованную плату в 4,5 млн лир был еще бонус, который оплачивался за каждую лошадиную силу выше, чем в аналогичном двигателе Ferrari. Правда позже Bizzarrini подал в суд, и Ферруччо все же выплатил обещанные деньги, но сам Giotto ушел безвазратно. В июне было принято решение участвовать в осеннем Туринском Автосалоне, времени до его открытия оставалось мало, а завод автомобильной компании все ещё строился, тогда было решено собирать автомобиль в уголке тракторного завода.

Помимо прототипа в это же время решили строить и серийный автомобиль. Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров.

Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе. Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра. Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года.

Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть. Подвоха никто не заметил. Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали.

В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством. Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты.

Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал. Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT.

Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен. Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо.

Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством. Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari. Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле.

Но запрет босса не мог остановить команду. В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем. Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani.

Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо. Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно. Видимо понимая или даже предчувствуя, что этот автомобиль станет тем, кто заставит обратить на себя внимание всего мира, Ферруччо дал согласие на продолжение.

На автосалоне в Турине 3 ноября 1965 года, были представлены шасси с установленным двигателем и трансмиссией. Кузова еще не было, все остальные детали были так сказать декоративными. Название у автомобиля было, из цифр и букв - P400 где P это Posteriore с итальянского переводиться как задний, а цифры как и раньше объем двигателя, двигатель кстати взяли уже со следующего поколения 350GT - 400GT.

Но буквено цифровое название совершенно не подходило новоиспечённому шедевру.

Обзор Tonino Lamborghini Antares: первый в мире тест новейшего смартфона Lamborghini

Поэтому мы создаем среду, каждый элемент которой воплотит ценности компании. Все помещения спроектированы для полной практичной эксплуатации». В интерьерах элитного жилого комплекса будет не только мебель от Tonino Lamborghini Casa , но и керамические покрытия из линии Luxury Surfaces, сантехника из коллекции Water Design, отделки, посуда и аксессуары. Основная идея заключается в сочетании современного итальянского стиля и полной автоматизации, обеспечивающей комфортную повседневную жизнь. Современные покупатели заинтересованы в объектах жилья, которые могут гарантировать комфортный образ жизни и высокий уровень безопасности. Если вы желаете оформить собственный интерьер в стиле Tonino Lamborghini Residences, приглашаем вас в интерьерный центр Casa Ricca Expo Рублевское шоссе, дом 52а , где вы сможете увидеть и приобрести предметы мебели и декора от итальянского бренда Tonino Lamborghini Casa.

While at that time he was assisting his father in the Lamborghini group business, he followed his need to undertake something of his own, outside the world of automobiles. And what better than his passion for fashion and accessories? Tonino Lamborghini style and accessories Inspired by his family heritage in mechanical elements, alongside his taste for design and engineering, he has created an incredible and vast range of luxury products.

He has also ventured into various frontiers, from golf carts and phones to hotels and real estate projects, and has a significant market dedicated to typically Italian drinks and foods like coffee, wine, and pasta. This is what led us at Iguana Sell to include it in our catalog.

Однако вначале был мирный трактор, потому что Ферруччо был сыном фермера, а потом конкуренция с Энрико Феррари, который на свою беду пренебрежительно высказался о деревенщине, выпускающей тракторы, и получил головную боль на всю жизнь, потому что Ламборгини решил доказать, что спорткар не сложнее трактора. Главного героя сыграли два актера: Романо Реджани показал молодого Ламборгини, а Фрэнк Грилло — зрелого.

Но, безусловным центром празднований юбилея станет именной музей Ферруччо Ламборгини в городе Аргелато, в нескольких километрах от Болоньи. Это новый музей, принадлежащий семье Ламборгини, спроектированный самим Тонино Ламборгини и открытый всего год назад. Поклонники бренда и фанаты истории автомобилестроения не смогут остаться равнодушными к представленным в нем экспонатам. Здесь и первый трактор Carioca, с которого Ферруччо начал свою промышленную группу в 1947 году, и 11-кратный чемпион мира Fast 45 Diablo Class - 13,5 метровая гоночная лодка с двигателями Lamborghini, и даже работающий и прекрасно летающий удивительный вертолет Lamborghini и многое другое. Отдельно в музее создана реконструкция первого персонального офиса Ferruccio Lamborghini с использованием его личных вещей.

Our interview with Tonino Lamborghini

Tonino Lamborghini’s remarkable eclecticism has guided the ‘Charging Bull’ through an inspiring journey of renovation and diversification, all while fiercely upholding our brand’s rich origins and unwavering values. Tonino Lamborghini phones are targeted at the young, successful and self-confident. Tonino Lamborghini style and accessories. Inspired by his family heritage in mechanical elements, alongside his taste for design and engineering, he has created an incredible and vast range of luxury products. Antares III. The handset may be badged Lamborghini and it may even have what at first glance appears to be the same raging bull emblem, but whereas the Lamborghini car company was founded by Ferruccio Lamborghini and now belongs to Audi, Tonino Lamborghini was created. Тонино Ламборгини человек. Tonino Lamborghini фильм.

В прокат вышел фильм “Ламборгини: человек-легенда” о становлении известного автомобильного бренда

Recognized globally as a symbol of strength, power and character, the Tonino Lamborghini logo which stands out on all the eyewear models, has the form of the well-known “Raging Bull”. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Тонино Ламборгини — гений автомобильной индустрии, создавший легендарную марку — биография, великие творения и вечное наследие. Tonino Lamborghini was born in Cento (near Ferrara, Italy) in 1947 from a family who has become famous the world over in the mechanical and car sector. Tonino Lamborghini will start production of the two-seat Town Life city car this month at a small plant in Magione, central Italy. Tonino is the son of Ferruccio Lamborghini, founder of the supercar 50 cars will be produced this month, but Tonino Lamborghini is in. Телефон Tonino Lamborghini: объявление о продаже в Батайске на Авито. Абсолютно новый, ограниченная коллекционная серия, номер 594 из 1947 экземпляров.

Tonino Lamborghini: история самого элегантного итальянского бренда

Кинокритики отметили, что попытка вместить в полтора часа экранного времени большую часть жизни Ферруччо сказались на качестве, и для повествования о нем лучше было бы снять небольшой сериал. Однако вначале был мирный трактор, потому что Ферруччо был сыном фермера, а потом конкуренция с Энрико Феррари, который на свою беду пренебрежительно высказался о деревенщине, выпускающей тракторы, и получил головную боль на всю жизнь, потому что Ламборгини решил доказать, что спорткар не сложнее трактора.

Although the handset will clearly appeal to owners of Lamborghini cars, the phonemaker and hypercar maker are two different entities. Still, over the past 30 years, the company has become a byword for Italian luxury thanks to its growing range of high-end consumer products including headphones and watches.

Корпус размера 51 на 46 мм, высота 14 мм, браслет 24 мм. Механищм — увы, Ronda. Цена, см. Причем, на сайте этих часов уже нет, но в некоторых магазинах еще есть.

Его машины стали символом роскоши и ускорения. Тонино Ламборгини продолжал развивать свой бизнес и выпускать новые модели автомобилей. Он всегда стремился к совершенству и инновациям. В 1994 году он продал свою компанию Volkswagen Group после некоторых финансовых проблем.

Тем не менее, наследие Тонино Ламборгини продолжает жить и быть одним из самых узнаваемых брендов автомобилей в мире. Его автомобили остаются символом роскоши, качества и превосходства. Детство и семейный фон Тонино Ламборгини родился 28 февраля 1946 года в небольшом городке Ренцо дель Гардиа, расположенном в Италии. Он был третьим сыном Ферруччо Ламборгини и его жены Исиолы Мариоли. Семья Ламборгини владела землей и занималась сельским хозяйством.

С детства Тонино был окружен автомобильной техникой и механикой. Его отец, Ферруччо, был талантливым инженером и успешным предпринимателем, основавшим компанию по производству тракторов. Именно с ним Тонино постигал азы автомобильного дела и научился ценить качество и надежность. Семейный бизнес и стремление к совершенству стали основными ценностями в жизни молодого Тонино. Он был очарован скоростью и элегантностью спортивных автомобилей, и мечтал создать свою собственную марку автомобилей, которая станет символом роскоши и инноваций.

Семейный фон Ламборгини и его глубокое понимание автомобильной индустрии стали основой для создания его собственного автомобильного бренда, который получил имя Тонино Ламборгини и стал знаменитым на всей планете. Участие во Второй мировой войне Во время Второй мировой войны Тонино Ламборгини был призван на фронт в качестве военнослужащего и отправлен на службу в итальянскую Регию Эмилия-Романья. Он служил в авиационной бригаде и участвовал в боевых действиях на различных фронтах. Во время своей службы он проявил себя как храбрый и отважный солдат, получив несколько наград за свои подвиги. Как и многие другие молодые люди своего времени, Ламборгини тяжело пережил страшные войненные годы.

Обзор смартфона класса люкс – Tonino Lamborghini Antares TL66

Tonino Lamborghini Over the Years: 1981 – 2021, 40 years under the Taurus sign Tonino Lamborghini was born in Cento (near Ferrara, Italy) in 1947 from a family who has become famous the world over in the mechanical and car sector.
Tonino Lamborghini - 40 Years Of Italian Passion & Design - Preferred Magazine Тонино Ламборгини Тонино Ламборгини – сын Ферручо Ламборгини. Несмотря на то что Ферруччо создал узнаваемый бренд спорткаров, его сын не имеет к этому никакого отношения.

Биография Ферруччо Ламборгини

  • Tonino Lamborghini | Autopedia | Fandom
  • Новости Tonino Lamborghini
  • TONINO LAMBORGHINI
  • Tonino Lamborghini Alpha One
  • Tonino Lamborghini

Our interview with Tonino Lamborghini

tonino lamborghini launches antares android smartphone Ferruccio Lamborghini, vice-president and CEO of Tonino Lamborghini Spa, announces the new co-branding collection with Venini, the historic glassworks that recently opened a showroom in Santo Domingo.
Tonino Lamborghini выпустила смартфон Alpha One с золотыми нитями и Android Tonino Lamborghini’s $2,500 Alpha One uses premium materials and components, but is it worth the price of admission?

Tonino Lamborghini unveils new luxury Android smartphone

Further specs for the tech-minded consumer include a fingerprint scanner for added security, DOLBY ATMOS dual speakers, 3,250mAh battery boasting 14-hours continuous run, and a dual SIM card support — allowing users to host two phone accounts at once. The phones runs on Android Nougat with a Qualcomm Snapdragon 820 processor. But while the specs are relatively unsurprising, beauty is not just on the inside with this mobile phone — its rectangular body is full of sharp corners and bold lines framed with a durable, shock-resistant pink gold alloy that is purportedly the same metal used to build Lamborghini supercars.

Among the 2021 releases are new models characterized by a design approach inspired by the Lamborghini heritage and dedicated to a male target audience. Including trendy proposals some of which are unisex for young customers with a daring and audacious character. The TAURI line proposes model TL507 as its flagship sun model, an imposing steel mask with the distinctive Tonino Lamborghini textured flat lens, the three-dimensional brand shield on the front, spheres applied on the lens inspired by the bearing mechanical element, and high-tech carbon fiber temples with a 3D metal logo.

Еще в 1981 году, когда я занимал пост президента нескольких компаний в составе Lamborghini Group, я решил, что хочу развиваться в направлении своего любимого дела — дизайна часов. Мое инженерное образование помогло мне в организационных и стратегических моментах по созданию и развитию группы, ее направлений, выстраиванию механизмов бесперебойной работы. Очень многие предприниматели создают компании, чтобы затем успешно их продать. Возможность или невозможность выгодно продать бизнес — один из критериев его успешности. Готовы ли вы расстаться с компанией, если поступит хорошее предложение? Для меня Tonino Lamborghini Group — больше, чем просто бизнес. Этот бренд на протяжении 30 лет является воплощением истории нашей семьи и истории нашего дизайна, в создании которого я принимал непосредственное участие. Поэтому его капитализация — не мой приоритет. Сегодня Lamborghini Group — это не только роскошные аксессуары, но и телефоны, отели и рестораны. Какой сегмент бизнеса ближе вам по духу? Мы работаем в четырех основных направлениях: смартфоны, наручные часы, очки и гостиничное дело. В частности, сейчас в нашем распоряжении — три пятизвездочных отеля и лаунж-кафе по всему миру.

По словам разработчиков, смартфон создан для тех, кто ценит высокое качество и для кого внешний вид и производительность одинаково значимы. Традиционно для устройств такого класса большое внимание уделено отделке и материалам корпуса, а технические характеристики тут не самые впечатляющие. Корпус смартфона выполнен из кожи и нержавеющей стали, получил яркую отделку. Кожаные элементы в оформлении корпуса представлены в разнообразных цветовых гаммах, которые подойдут как для мужчин, так и для женщин.

New Brand Tonino Lamborghini

Tonino Lamborghini, the Italian brand famous for its luxurious products and designs, has unveiled plans to launch its inaugural hotel project on the idyllic Thai island of Phuket, as part of a landmark collaboration with Utopia Corporation. Recognized globally as a symbol of strength, power and character, the Tonino Lamborghini logo which stands out on all the eyewear models, has the form of the well-known “Raging Bull”. Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника. Tonino Lamborghini, an heir of the Lamborghini family, founded the company in Italy in 1981, with its current headquarters located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa outside Bologna’s city walls.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий