Шарм-эль-Шейх. Вопросы и ответы. Интересно, а кто нибудь отдавал сопроводительное письмо с топхотелс? Тут больше речь о том, что если туристу что-то не понравится, он про это напишет в отзывах отеля на Топхотелс и фактически, отель сразу об этом предупрежден. только на ТопХотелс. Турагентство посоветовало отель - не спешите покупать, сначала почитайте дома отзывы и сделайте вывод - подойдет ли это вам? Как на ТОПХОТЕЛС посмотреть кто едет в отель.
Как получить письмо от Топхотелс
beach hotel 3 топхотелс отели сиде топхотелс топхотелс кемер 4 топхотелс турция кемер 5 звезд топхотелс отзывы об отелях топхотелс евпатория топхотелс египет хургада 5 caves. Читаю отзывы везде(трипадвизор(там всегда жескач. Если хорошие, то явно надо брать))), топхотелс, отзывы, гугл планета смотрю:gy: реально ли 200 м до моря. Шарм-эль-Шейх. Вопросы и ответы. Интересно, а кто нибудь отдавал сопроводительное письмо с топхотелс? половина ярконегативные и с оценками 1-2. остальные 50% - достаточно позитивные и оценками 4-5.
Топхотелс отзывы
Но я решила рискнуть, о чем, конечно, до сих пор жалею. Отдых был сильно подпорчен, так как негативных факторов, помимо номера, было еще довольно много. Рекомендую этот ресурс всем путешественникам. Читайте отзывы, ищите полезную информацию и не забывайте делиться собственным опытом. Уютных вам отелей!
Достоинства: Много полезной информации, актуальные фото и отзывы. Недостатки: Нет.
Страшнее, когда отзывы на сторонних сайтах подкуплены, из-за чего полностью пропадает доверие. Если турист выберет плохую гостиницу, где нет добросовестного и лояльного обслуживания, то даже самые красивые горы или моря не спасут положение. Уже больше миллиона человек пользуется сайтом Топхотелс, созданным в 2003 году. Почти за 10 лет существования разработчики довели сайт до совершенства, добавляя постоянно новые апгрейды.
Топхотелс в переводе уже говорит о том, что на главной страничке расположены лучшие места для отдыха со всего мира. Топхотелс — заполнение персональных данных На сайте каждый день идёт публикация популярных и дорогих заведений. Под каждым выбранным отелем есть уникальное описание, фотки, комментарии и месторасположение. Каждый, кто посещал то или иное место, может поделиться впечатлениями о питании и сервисе обслуживания. Благодаря этому формируется рейтинг на Топхотелс. Невзирая на то, что сервис включает в себя более 300 000 различных отелей на выбор, Топхотелс не считается агентством и не предоставляет туристические услуги. Когда пользователь первый раз зайдёт на страницу, то от большего перечня услуг глаза начнут разбегаться.
На Топхотелс предусмотрены специальные материалы и сервисы, которые помогут при выборе места для путешествия. Личный кабинет Топхотелс: как выбрать гостиницу Как и на всех популярных платформах, информационный сайт по рейтингу отелей даёт пользователю зарегистрироваться и создать личный кабинет. Данные для входа строго конфиденциальны. Благодаря широкому спектру возможностей аккаунт похож на своеобразную соц. Юзерам с 2012 года разрешено ставить собственные фотографии на аватарку.
Месяца два назад мы накатили вот такую плашку, чтобы было понятнее: И ещё сделали вот эти мелкие надписи в самом туре вроде «цена за 2 взрослых, перелёты входят».
Ещё один важный момент: многие показывают цену за одного, у нас — за двоих. Эта страница, пожалуй, самая сложная для понимания нашими покупателями, но, честно, у меня уже настолько глаз замылен, что я не знаю, что тут можно ещё сделать. Если вы посмотрите и напишете, как вы искали тур, это очень поможет. Есть много непоняток с фильтрами. Как показывает наша статистика, редкая птица долетает до третьего фильтра при выборе отеля. Самый важный фильтр для популярных направлений, например, расстояние до пляжа.
А у нас есть примерно сотня признаков, по которым можно классифицировать отель. Что ещё для вас фактор выбора и в каких ситуациях? Страница тура Вот страница тура. Точнее, отеля, потому что к нему обычно привязано с десяток туров у этого их три, видно в среднем блоке. Наверху у нас отель. Уже догадываемся, что нужно писать что-то и про сам тур, а не только про место проживания.
Пока не понимаем, что было бы самым удобным. Под блоком с турами — все фишки и удобства отеля вроде наличия бесплатного вай-фая. Это важно туристам, но, бывает, эта штука зависит от класса номера, особенно если у отеля несколько корпусов. Тип номера мы ещё не знаем, поэтому показываем всё из базы. Ещё момент — очень интересно понять, как вы в поездке в незнакомый город пользуетесь картой расположения отеля и что на ней ищете и смотрите. Дальше отзывы «ТопХотелс» это самый релевантный сервис без накруток отзывов, мы их подтягиваем и наши от проверенных путешественников.
Скажите, вы понимаете, что там вкладки, или это выглядит как баннеры? Здесь у нас нет ничего про сам тур, потому, по сути, его надо ещё выбрать из вариантов, привязанных к этому отелю. Но что-то показывать надо, очевидно. Если вы подскажете, что именно можно рассказать читателю сайта на этой стадии, будет очень здорово.
Быть может, кто-то уже этим пользовался, и получил какие-нибудь ништяки? Или - кому-то это поможет в будущем? Для многих триадвизор даже более значим, чем топхотелс... А туда пишут все после любых путешествий.
В TopHotels прокомментировали закрытие сайта в Турции
Да, цена может поменяться, но долгих лихорадочных поисков запомнившегося варианта, скорее всего, не будет. Под полосой мы сразу сделали сводку минимальных цен. Их мы берём из кеша на сутки, поэтому не всегда они по факту минимальные цены обновляются раз в 15 минут, и туры разбирают , но быстрее обновляться очень затратно, увы. Здесь вроде всё уже хорошо в целом, единственное — возможно, сделаем выбор не «есть вилка 3 дня — нет вилки», а ещё и 5 дней. Увы, это резко увеличит нагрузку на запросы туроператоров, а, напоминаю, умная работа с кешем и запросами — это главная особенность движка. Мы своей лавиной запросов умеем отлично класть сервера операторов. Поиск по цене Далеко не все путешественники ищут по направлению, как предполагает наша главная форма. Иногда вопрос ставится так: есть определённый бюджет, надо в него уложиться. Мы долго решали этот вопрос.
На основе всё того же анализа кеша сделали ещё и календарь самых низких цен: Сейчас, глядя на него, я уже понимаю, что как-то не туда мы его на сайте положили: он в верхнем меню в « Ещё — Календарь ». Контринтуитивно, пока думаем, что дальше с ним делать. Давно делаем рассылку с самыми дешёвыми турами для тех, кто следит за ценой можно подписаться на главной или на конкретном направлении , и ещё общий Телеграм-канал с самым сладким. С каналом я беспокоюсь, что отправляется сейчас не то — нужны не самые большие скидки, а туры в рамках ограниченного бюджета, возможно. Страница очень длинная, поэтому вверху есть навигатор по странам. Начинаю подозревать, что ещё надо сделать границу по цене. Третий сценарий поиска тура — это когда человек хочет рассказать всё словами, как в офисе туроператора. Для этого у нас есть 24-часовой контактный центр на 90—150 операторов и кнопка обратного звонка «Подберите мне тур».
Кнопка ощутимо добавила переходов, кстати. Просто звонок по межгороду всё ещё отпугивает людей, а «обратный звонок» работает не так, как прямое указание, зачем он нужен. В итоге кнопок стало вообще две: и заказ обратного звонка, и мастер подбора тура, который заканчивается либо звонком, либо посещением офиса партнёра в реальном мире. Важным инсайтом было вот это: Тут есть третья парадигма. Люди часто не знают ни направление, ни бюджет, но очень хотят потрогать черепашку или покататься на лыжах. Мы помогаем.
Топхотелс — Главная страница Топхотелс — своего рода каталог отелей, включающий многочисленные фото, отзывы туристических агентств и туристов, рейтинги, описание номеров и цены. Главная задача Топхотелс — оказание помощи в выборе отеля для отдыха. Вся информация, касающаяся услуг отелей на сайте Топхотелс, обновляется самими отельерами, что, как уверяют создатели Топхотелс, гарантирует свежесть и актуальность материалов. Более подробную информацию о Топхотелс, включающую материалы для туристов, отельеров, турагентов и тематические проекты, можно получить в разделе «О проекте», ссылка на который представлена в верхнем левом углу главной страницы.
Топхотелс — Вкладка «О проекте» Ознакомиться непосредственно с отелями на Топхотелс Вы можете в одноимённой вкладке главного меню.
В любое время автор может дополнить отзыв и прислать запрос на пересмотр категории отзыва через форму Обратной связи на проекте. Действия по отношению к отзывам размещенным третьими лицами рассматриваются в индивидуальном порядке. Такие сообщения могут быть отнесены к категориям не влияющим на рейтинг отеля, или перенесены в ленту подписчиков. Автору отзыва направляется запрос с просьбой уточнить детали поездки и название посещенного отеля. До получения необходимой для переноса отзыва информации, отзыв переносится в раздел «На модерации». После получения ответа от пользователя отзыв будет перенесен к нужному отелю. В случае наличия нескольких отзывов по отелю от одного пользователя, касающихся одной поездки, информация может быть перенесена преимущественно в первый по времени размещения отзыв , а все остальные удалены. Допускается, на усмотрение администрации проекта, размещение отзыва из поездки в том числе и на остальных профилях отелей, при условии, что комплекс зданий объединен одной территорией. На время ожидания ответа от автора, отзыв переносится в раздел «На модерации».
Если в течение трёх рабочих дней, с момента отправки запроса, не будет получен ответ от автора отзыва, отзыву будет выставлена пометка «Проживание не подтверждено документами», автору направлен второй запрос. В случае отсутствия ответа автора на повторный запрос от группы модерации в течение следующих трёх рабочих дней, отзыв переносится в одну из категорий раздела «Отзывы и оценки» с сохранением пометки «Проживание не подтверждено документами» и не влияет на рейтинг отеля. Автор отзыва может связаться с группой модерации в любое время и предоставить запрашиваемые документы, после чего, отзыв будет пересмотрен согласно правил проекта. Механизмы проверки не разглашаются третьим лицам.
Ждём следующего отпуска. А что происходит, когда у вас отдых не задался по каким-то причинам — например, рейс задержали, поселили не в тот номер или даже не в тот отель, который бронировался первоначально, или пляж в отеле оказался не таким идеальным, как на картинке в каталоге, холодная вода в бассейне и т. А вот что происходит: вы будете звонить своему турагенту и требовать устранения проблемы, или даже составите претензию на имя туроператора или ещё куда-либо. Вы будете искать поддержки у друзей и знакомых, в красках описывая им ваш испорченный отдых, а они скорее всего единоразово посочувствуют вам, но вникать в ваши мытарства вряд ли захотят. Вашему возмущению не будет предела. И вот тут… Да, вы дадите выход своим эмоциям и напишете гневный отзыв об отеле на одном из таких сайтов. А как же! Пусть другие знают, как всё на самом деле выглядит в этом «ужасном» отеле! Вот поэтому негативных отзывов даже о вполне приличных отелях довольно много. И дело тут даже не в звёздности отеля: фраза «этот отель — просто ужас» мне встречалась как в отзывах про скромные «трёшки», так про «пятизвёздочные» заведения. Но вы их цену так, на минутку, помните? Там за неделю отдыха ценник будет такой, как бюджет маленького африканского государства. Отзывы туристов об отелях: на что жалуемся, батенька? Итак, давайте посмотрим, на что жалуются наши соотечественники, о чём пишут в книгу жалоб и предложений, то есть на сайты отзывов об отелях, простите. Очень много нареканий в отзывах на неприветливость персонала — мол, нас, русских там, в Турции Греции, Италии, Испании и т. Ну, что тут скажешь? Как аукнется. Вы сами насколько вежливы с персоналом отеля? Ах, вы не говорите ни на одном языке, кроме русского? Нечем гордиться, если честно; но даже это не мешает вам хотя бы улыбаться почаще. От улыбки станет всем светлей, помните? Но, пожалуй, самый «больной» пункт и обсуждаемый момент из отельных услуг — это отельное питание. Вот, приведу для примера реальные отзывы о питании в одном и том же отеле от отдыхавших в нём людей. Один вид йогурта, варенье, масло, помидоры, огурцы, соевая колбаса. Мы уходили с завтрака голодные, чем там люди ухитрялись накормить детей вообще загадка. На обед один вид суп-пюре, опять таки картошка, макароны и соевые котлетки. На ужин один раз пожарили речную форель и мясо, в остальные дни либо колбаски, либо курица в подливе. И за всем этим надо ещё успеть добежать, люди в 19:00 выглядели как спринтеры на старте. Ужин с 19:00 до 21:00 после этого поесть нечего и негде». Отдельная благодарность шеф-повару, который старался для гостей. В меню входили разнообразные блюда турецкой кухни, и приготовлены они были с душой, и действительно очень хорошо. Среди прочего ресторан предлагал холодное ризотто с мидиями, а в турецкую ночь была шаурма и запеченная рыба вкусная, но, к сожалению, не запомнила название. Очередей нет. Все спокойно! В ресторане только в последний наш день была суета, а так всегда тихо, без толкучки, если приходить через полчаса после открытия, то будет и еда и столы, а столовые приборы тут же принесут». Вот так. Как будто о двух разных отелях пишут. Правда, отдыхали эти люди с разницей в пять месяцев. Но отсюда делаем вывод: многообразие блюд и фруктовое ассорти зависит от сезона, а шеф-повар отеля может поменяться.
Топхотелс отзывы
⚡️ Как Удалить Отзывы на ТопХотелс Самостоятельно? РЕШЕНО | В оценке отеля принимают участие только те пользователи, отзывы которых прошли модерацию ТопХотелс. |
Топхотелс отзывы | Шарм-эль-Шейх. Вопросы и ответы. Интересно, а кто нибудь отдавал сопроводительное письмо с топхотелс? |
Рейтинг отелей и гостиниц мира - tophotels | Отзыв Не работает. |
TopHotels отзывы
Использование информации текстовой, графической, аудиовизуальной и иной , размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения. Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально. Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их. После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисамТопХотелс. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля.
Пользователь ресурса обязуется: — не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей; — не входить на Ресурс какими-либо путями, отличными от предоставленного ТопХотелс интерфейса. В дополнение к этому, любое программное обеспечение, доступ к которому предоставляется на данном сайте, включая, но не ограничиваясь всеми HTML кодами и онлайн средствами управления, является собственностью администраторов. Любое воспроизведение или распространение данного программного обеспечения строго запрещено. Ограничения использования ресурса для Обычного пользователя: 4.
ТопХотелс предоставляет бесплатные услуги, предназначенные для личного некоммерческого использования. Пользователю не разрешается использовать данный сайт для получения прибыли, за исключением договорных отношений с Администратором ресурса; 4. Если обратное не указано на сайте, данное Соглашение разрешает Обычному пользователю просматривать, загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы, в соответствии со следующими условиями: — Любая копия Материалов или отдельной их части должна содержать ссылку на страницу ресурса ТопХотелс, содержащую скопированную информацию; — Обычному пользователю дается ограниченное, неэксклюзивное право создавать гипертекстовые ссылки на главную и внутренние страницы ресурса, с условием того, что такая ссылка не ведет к ложному, уничижительному, обманному восприятию сервиса ТопХотелс. При этом, ТопХотелс оставляет за собой право отменить вышеуказанные разрешения в любое время, без объяснения причин, вследствие чего любое использование Материалов должно быть немедленно прекращено по соответствующему уведомлению Администратора.
Ограничения использования ресурса для Коммерческого пользователя: 4. Коммерческому пользователю не разрешается загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы с сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта 4. Коммерческому пользователю разрешается размещать ссылки только на полную версию Ресурса, главную страницу ТопХотелс. Коммерческому пользователю не разрешается размещать ссылки на внутренние страницы ТопХотелс, в том числе спецссылки с окончанием «?
Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе. Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов. Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой.
Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Правообладатель сайта ТопХотелс не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе включая фотографии и графические элементы , публикуемые Пользователем. Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает ТопХотелс международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию разрешение на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги.
Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация ТопХотелс убирает данные материалы со страниц сайта. Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации. ТопХотелс не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности.
Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией. Представители ТопХотелс имеют право но не обязанность отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса. Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц.
Ограничение ответственности 6.
Пляжа у отеля нет, надо ходить минут 15 вправо. Через три дня выключили интернет, хозяин написал что интернет будет , только не известно когда. В конце концов не выдержали и сбежали в соседний отель. Фото прилагаю, на них всё видно.
В дизайне бассейна и зон отдыха много оригинальных стильных решений — водопад, сад, ресторан на воде. Для детей имеется отдельный бассейн и игровая площадка. Постояльцы хвалят питание, отмечают хорошее расположение и рекомендуют посетить спа-процедуры.
Размещение в комфортных люксах и виллах с собственными бассейнами. Подойдет тем, кто особо не собирается покидать отель. Находится у пляжа Май Кхао — один из красивых и малолюдных пляжей острова, но с волнами. Melia Phuket Mai Khao располагает рестораном, открытым бассейном, детской площадкой, фитнес-центром и баром на пляже. Рядом аквапарк Splash Jungle — 4,6 км, а до аэропорта -13 км. Состоит из девяти корпусов до 5 этажей. На большой благоустроенной территории есть ресторан, фитнес и спа центры, детская площадка. Два больших открытых бассейна — один для взрослых, другой семейный.
Туристы отмечают, что это тихое место с хорошим пляжем для спокойного отдыха.
Большинство новичков находят места, которые почти не соответствуют их желанию. Это свидетельствует о том, что люди не горят желанием бродить по просторам сайта Топхотелс.
Некоторые отели предлагают привилегии После оформления тура многие не знают, что на сайте присутствует сообщества отелей. Если турист внимательно просмотрит пару групп, то заметит, что некоторые отели предлагают различные привилегии за подписку на их сообщество. Также люди, ищущие подходящую гостиницу, совсем забывают про акции, которые могут предлагать заведения.
В разделе «Клуб Топхотелс» и на странице «Спецакции отелей» находится более 40 000 заведений, предлагающие свои скидки туристам. В гостиницах могут проводиться бесплатные уроки по теннису или гольфу, недорогие тусовки или развлекательные мероприятия за счёт заведения. В разделе «Рейтинг и номинации» ежедневно добавляются подборки различных отелей и гостиниц для путешествий.
Личный кабинет Русбондс официальный сайт: как искать офз Как и на всех популярных платформах, информационный сайт по рейтингу отелей даёт пользователю зарегистрироваться и создать личный кабинет.
КАК УДАЛИТЬ ОТЗЫВ НА ТОПХОТЕЛС
Tophotels, информационно-туристический портал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Tophotels, информационно-туристический портал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Среди главных изменений на обновленном сайте топхотелс следует отметить новую систему рейтинга отзывов и оценок отелей.
Форум Курилка. Профессиональный туристический форум. TourDom.Ru. Информационная служба БАНКО
Своим отзывом я постарался освятить главные претензии Российской "ИЛИТЫ" немного утрировав их! Отзывы об отелях ОАЭ. только на нтство посоветовало отель - не спешите покупать, сначала почитайте дома отзывы и сделайте вывод - подойдет ли это вам? половина ярконегативные и с оценками 1-2. остальные 50% - достаточно позитивные и оценками 4-5. Туристы оставили 43 отзыва из которых 25 положительных и 4 негативных отзыва на отель Sanya New City Hotel. Среди главных изменений на обновленном сайте топхотелс следует отметить новую систему рейтинга отзывов и оценок отелей.