Ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина считает, что российские клиенты – несгибаемые оптимисты. “ЗАО НОРСИ-ТРАНС“ приняла участие в IV Федерального ИТ-форума нефтегазовой отрасли России SMART OIL&GAS: Цифровая трансформация нефтегазовой индустрии, которая.
TransRussia 2023г.
Перейти к новости. ПАО «ЕвроТранс» выплатило 12-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей. — Да, я считаю, что в России (и не только у нас) началась эпидемия трансгендерности. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья.
TRANS.RU - Международная логистическая платформа
Американский трансгендер, в частности, ранее заявил, что будет убивать пророссийских журналистов ради «Бога… и полного освобождения».
На одной площадке с TransRussia разместится вторая специальная экспозиция складского оборудования SkladTech. В мероприятии принимают участие более 430 компаний из 22 стран. Двенадцать разделов выставки TransRussia и экспозиция SkladTech охватывают всю цепь поставок.
Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу на территории наших областей — Омской области, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края — это всё регионы Сибири России. Это также строительство Северного широтного хода, как мы его называем, — это ещё одна железнодорожная ветка с выходом к портам Северного Ледовитого океана и полуострова Ямал на севере российского Красноярского края — и новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Ханты-Мансийского автономного округа России до её стыковки с нашей крупнейшей железнодорожной сетью, с Транссибом и Байкало-Амурской магистралью. Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов.
И наконец, ещё один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке, его элементы также формируются. Это железнодорожная ветка от БАМа в Якутию, мосты через Лену и Амур — это огромные сибирские реки, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин. Строительство началось весной 2023 года. Бюджет проекта засекречен, но по данным польской прессы один только проект «электронной стены» обошелся в 82 миллиона долларов. Об аналогичных планах, но с еще большим размахом, заявили в правительстве Финляндии. Еще недавно нейтрально-дружественное государство собирается возвести на границе с нашей страной не только забор с электронными системами наблюдения, но и целую сеть опорных фортификационных пунктов, «в частности, для предотвращения миграции в целях политического давления», как сказано в комментарии пресс-службы финского правительства.
Основные мероприятия должны быть закончены к лету следующего года». Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года. Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса. Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики. Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему. Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования.
Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа. В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года». Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное.
Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов. Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути. Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю. Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров.
Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Северная Корея: старый друг лучше новых двух? Корейская Народно-Демократическая Республика, появившаяся на карте мира по воле Советского Союза, на сегодняшний день уже просуществовала на шесть лет дольше, чем СССР. В чем секрет феноменальной устойчивости коммунистической династии Кимов, почему Северную Корею называют «партизанским государством» и какие сферы сотрудничества с этой страной сегодня являются самыми перспективными? Задача поставлены амбициозные. По замыслу российского правительства, новая команда должна навести порядок в финансах и внутрикорпоративном взаимодействии между многочисленными предприятиями, входящими в состав ОСК, увеличить объем производства востребованных на рынке судов и превратить судостроительную отрасль из дотационной в прибыльную. Венецианский Арсенал: секреты успеха крупнейшей судоверфи Европы Впервые в истории человечества прибыльное массовое производство судов было организовано в Венеции в начале XII века.
В 1104 году, по решению дожа Орделафо Фальера, был заложен знаменитый венецианский Арсенал — самая большая судоверфь Старого света. Со временем он разросся до 45 гектаров и оставался крупнейшим промышленным комплексом Европы на протяжении более 500 лет. В чем состояла уникальность Арсенала, и как венецианцы умудрялись спускать на воду по одной полностью оснащенной галере каждые три дня, а во время военных кризисов — по семь галер ежедневно? Особое внимание президент России уделил вопросам логистики: «Россия активно переориентирует транспортно-логистические потоки на надёжных зарубежных партнёров, в том числе из государств БРИКС. Среди наших флагманских проектов — Северный морской путь и новый международный транспортный коридор «Север — Юг». Эти две сквозные артерии призваны обеспечить кратчайшие и наиболее экономически оптимальные торговые пути, связывающие крупные промышленные, сельскохозяйственные и энергетические узлы с потребительскими рынками. Говоря о Северном морском пути, подчеркну, что в России принят и реализуется масштабный, рассчитанный на десятилетия план обустройства его инфраструктуры.
Предполагается строительство топливных терминалов, портов-хабов для стыковки с автомобильным и железнодорожным транспортом, расширяется ледокольный флот, прежде всего за счёт не имеющих аналогов в мире судов на атомной тяге.
Ранее американские СМИ сообщали , что шансы Киева на успех в конфликте с Россией «фактически исчезли», когда Запад упустил нужный момент и не поставил необходимую помощь ВСУ. Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости».
Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные. В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники. По его словам, взятие Новобахмутовки дает возможность российским артиллеристам поддерживать штурмовиков Красногоровки, давление на противника усилилось. Главком ВСУ заявил в своем Telegram-канале, что российские войска имеют значительное преимущество в силах и средствах, и имеют тактические успехи на некоторых участках фронта, передает РИА «Новости».
Российские войска пытаются развить наступление западнее Авдеевки и Марьинки. Также Сырский назвал самыми горячими точками Ивановское и Часов Яр. Кроме того, он отметил наращивание российских войск на Харьковском направлении. Он заявил, что украинские войска «переместились на новые рубежи западнее Бердичева, Семеновки и Новомихайловки».
Ранее Сырский в ходе встречи в формате «Рамштайн» заявил, что обстановка в зоне боевых действий для ВСУ стала сложной и появилась тенденция к обострению. Боррель заявил, что во время встречи с премьер-министром Денисом Шмыгалем в Донбассе в январе 2022 года, он не смог ответить на вопрос, что будет делать Евросоюз в случае ввода российских войск на Украину. Он отметил, что ЕС продолжит поддерживать Украину, но «умирать за Донбасс не пойдет». По его словам, европейцы помогать будут до конца боевых действий, которые, как он считает, закончатся не скоро.
Ранее Боррель назвал план Владимира Зеленского единственным путем урегулирования конфликта на Украине.
Дважды отверженные. Что произойдет, если по требованию депутатов Маше запретят превращаться в Мишу
На сайте Российского общества психиатров опубликован документ со всеми изменениями. В нем сообщается, что пациентам с РПИ в качестве основной терапевтической стратегии рекомендована когнитивно-поведенческая, семейная и групповая психотерапия, а также наблюдение у сексолога и психиатра. Однако новые предписания не касаются лиц, совершивших хирургическое вмешательство по смене пола до 24 июля 2023. Фото: Freepik. В целом, терапия трансгендеров не значительно отличается от работы с цисгендерами тот, кто от рождения принимает свой пол, — прим. Наблюдение у сексолога подразумевает прохождение этапов психосексуального развития в контексте гетеросексуального взаимодействия, поясняют авторы.
С чем связана эта массовость? Ольга Бухановская — главный врач лечебно-реабилитационного научного центра, который в 1991 году в Ростове-на-Дону основал ее отец — легендарный психиатр Александр Бухановский. Именно он составил психологический портрет серийного маньяка-убийцы Чикатило. В массовом сознании имя профессора Бухановского связано с расследованием дела Чикатило, хотя на самом деле он первым в СССР начал заниматься еще и такой табуированной темой, как транссексуализм.
Стал работать с пациентами, которые приезжали к нему не только со всей страны, но даже из-за границы. Бухановский первым высказал точку зрения, что транссексуализм — не извращение и не выдумка, а редкая аномалия психики, корректировать которую возможно только хирургическим путем. Как, кстати, очень часто происходит сегодня, особенно на Западе — когда человек сменил пол, а вскоре понял, что передумал. Александра Олимпиевича не стало в 2013 году, после его смерти мы продолжаем его дело — и до сих пор у нас нет ни одного случая ошибки в диагностике. То, как о себе рассказывают настоящие транссексуалы и с какими фантазиями приходят к нам сегодня люди, называющие себя транссексуалами, — это небо и земля. Многие заранее штудируют труды Бухановского, заучивают наизусть истории чужих болезней, клинические случаи, чтобы их рассказы выглядели правдоподобно. Транссексуализм существовал всегда. В Советском Союзе тоже. Но тогда эта аномалия встречалась крайне редко, поэтому к папе ехали отовсюду, в том числе и иностранцы.
Их было сложно размещать в ростовских гостиницах, поэтому часть жила у нас. Подход у Александра Олимпиевича был классическим: транссексуализм развивается с раннего детства, с 3—5 лет, именно с этого возраста берет начало установка на смену пола. Бухановский предполагал, что нарушение половой дифференциации может закладываться внутриутробно. Но на сегодняшний день эта теория не доказана. Ребенок с такой аномалией с самого раннего возраста иначе относится к своим сверстникам, одежде, играм. Если он ядерный транссексуал, то и ведет себя соответственно тому полу, которым себя считает. Перевоспитать или переубедить его невозможно. Для решения проблемы требуется комплексная паспортная, хирургическая и гормональная коррекция. Следует также учесть, что истинный, так называемый ядерный транссексуал, не успокоится на том, что просто сменит паспорт.
Ему всегда требуется операция. Подобное поведение — поменяю документы, и проблема разрешится сама по себе — характерно как раз для других расстройств. Иначе все бесполезно. Люди пьют гормоны, проводят операцию, но их психическое заболевание прогрессирует, рано или поздно оно все равно выйдет на первый план. А вот помочь им тогда будет уже гораздо сложнее. Приведу очень простой пример: человек приходит к врачу и жалуется, что у него болит живот. Его лечат от гастрита, а через год выясняется, что это была онкология. И сейчас уже время упущено. Третья стадия.
Неправильно установленный диагноз может убить больного. Самая большая опасность — принять за транссексуализм что-то другое. Каждая болезнь, в том числе и психическая, имеет свое развитие, динамику, особенности, прогноз и возможность изменить тип течения. Сделать его как более благоприятным, так и злокачественным. Если не остановить текущее плохое состояние, оно неизбежно продолжит прогрессировать. Изменения шизофренические, которые возникают в начале болезни и остаются нелечеными, вспять мы не повернем, возникнут количественные и структурные изменения, многие из которых необратимы. Сочувствующие говорят: ок, человек может поменять пол, его тело — его дело, он имеет на это полное право. И, с одной стороны, это так, если бы ситуация от этого разрешилась и сделала его счастливым. Но ведь проблема может заключаться совсем в другом.
Человек может не сознавать причины своего состояния. Все это может закончиться очень печально, вплоть до самоубийства. В данный момент подобных исходов значительно меньше. Есть те, кто суицидирует после получения справки о смене пола, но скорее всего, это следствие опять же иных психических проблем, которые просто не были выявлены вовремя. Именно поэтому и нужна точная диагностика.
В принципе, принимающие участие в пробных поездках дроны могут двигаться и уже двигаются абсолютно автономно. Однако, согласно условиям эксперимента, на случай нештатных ситуаций, в кабине каждого грузовика в обязательном порядке находится водитель. Оттого эти машины и называют «полубеспилотными».
Такую бесшовную интеграцию мы уже сделали для экспортеров Московской области. И теперь они из личного кабинета своего информационного ресурса «Инвестпортал» видят также дополнительные меры, которые предоставляются РЭЦ. В ближайшее время подобная интеграция будет осуществлена с Санкт-Петербургом, плюс еще семь регионов России выразили желание подключиться к проекту — отметила госпожа Никишина. Задачи подобного масштаба не ставились даже в советское время. На всём маршруте — от нашего северного города Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу на территории наших областей — Омской области, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края — это всё регионы Сибири России. Это также строительство Северного широтного хода, как мы его называем, — это ещё одна железнодорожная ветка с выходом к портам Северного Ледовитого океана и полуострова Ямал на севере российского Красноярского края — и новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Ханты-Мансийского автономного округа России до её стыковки с нашей крупнейшей железнодорожной сетью, с Транссибом и Байкало-Амурской магистралью. Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов.
И наконец, ещё один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке, его элементы также формируются. Это железнодорожная ветка от БАМа в Якутию, мосты через Лену и Амур — это огромные сибирские реки, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин. Строительство началось весной 2023 года. Бюджет проекта засекречен, но по данным польской прессы один только проект «электронной стены» обошелся в 82 миллиона долларов. Об аналогичных планах, но с еще большим размахом, заявили в правительстве Финляндии. Еще недавно нейтрально-дружественное государство собирается возвести на границе с нашей страной не только забор с электронными системами наблюдения, но и целую сеть опорных фортификационных пунктов, «в частности, для предотвращения миграции в целях политического давления», как сказано в комментарии пресс-службы финского правительства. Основные мероприятия должны быть закончены к лету следующего года».
Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года. Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса. Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики. Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему. Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного.
В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа. В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года». Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов. Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай.
Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути. Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю. Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров. Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Северная Корея: старый друг лучше новых двух? Корейская Народно-Демократическая Республика, появившаяся на карте мира по воле Советского Союза, на сегодняшний день уже просуществовала на шесть лет дольше, чем СССР. В чем секрет феноменальной устойчивости коммунистической династии Кимов, почему Северную Корею называют «партизанским государством» и какие сферы сотрудничества с этой страной сегодня являются самыми перспективными?
Задача поставлены амбициозные. По замыслу российского правительства, новая команда должна навести порядок в финансах и внутрикорпоративном взаимодействии между многочисленными предприятиями, входящими в состав ОСК, увеличить объем производства востребованных на рынке судов и превратить судостроительную отрасль из дотационной в прибыльную. Венецианский Арсенал: секреты успеха крупнейшей судоверфи Европы Впервые в истории человечества прибыльное массовое производство судов было организовано в Венеции в начале XII века.
В 2022 году появились новые направления перевозок, которые активно развиваются сегодня. Одним из изменений 2022 года спикер отметил трансформацию базы валютных поступлений — увеличилась доля расчетов в рублях, юанях и тенге. Эксперт обращает внимание на две проблемы: клиентов и транспортную составляющую в цене товара. Второй аспект — тарифы. Федеральная служба по тарифам была упразднена и включена в структуру ФАС, которая почти не уделяет внимания тарифам. Спикер уверен, что Правительству было бы уместно вернуть ФСТ в отдельный орган. С последним докладом в сессии выступил Тадзио Шиллинг. Эксперт вспомнил последние тенденции: снижение потоков по западному направлению, переориентация на другие регионы. Вопреки всем сложностям, Ассоциация европейского бизнеса продолжает свою деятельность в России. Благодаря Ассоциации Европа остается одним из ключевых партнерах российской экономики. Спикер призывает не забывать об этом в текущих условиях. Изменения 2022 года уже формируют контур нового мира, но европейские компании продолжают быть среди ключевых партнеров России. Ассоциация европейского бизнеса долгое время выступала против параллельного импорта, но теперь изменила свою позицию. Ассоциация не выразила несогласия касательно решений Правительства по либерализации параллельного импорта. При этом эксперт призывает пересекать незаконные поставки продукции. Итоги сессии подвел модератор Геннадий Бессонов: "Будущее у российского транспортного рынка есть. Этот рынок очень и очень перспективен". Ограничения со стороны Евросоюза и США — санкционные пакеты, изменившие структуру и объемы товарооборота. Уход крупнейших морских линий, которые начали выводить из России контейнеры — порядка 300 тыс. Благодаря обнулению таможенных пошлин российские операторы смогли купить контейнеров на 120 тыс. ДФЭ в 2022 году. Сезонная разбалансировка контейнерных потоков. С сентября 2022 года импорт начал расти, а экспорт сокращаться.
Трансгендеров – последние новости
На российском логистическом рынке в результате слияния крупнейшего в РФ собственника парка для перевозки нефтегазовых и нефтехимических грузов «СГ-Транс» с оператором. Актуальные задачи и проекты 2023 года были озвучены на совещании руководства «СГ-транс» с директорами филиалов. В России упростили механизм подтверждения права на нулевую ставку НДС при экспорте товаров и услуг Президент РФ Владимир Путин подписал закон. С 17 по 19 апреля в Москве проходила 27-я международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia 2023! Нашей команде удалось не толь. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Байден странным образом ответил на критику Дня видимости трансгендеров Штаб Трампа потребовал от. Трансгендер из России выиграла в ЕСПЧ дело по родительским правам ЕСПЧ присудил компенсацию трансгендеру, которая после развода сменила пол и лишилась родительских прав.
"Коммерсантъ" сообщил о выходе из "СГ-Транс" двух основных акционеров
Петр Толстой: «Мы их [такие решения] принимаем потому, что Россия после начала специальной военной операции изменилась. По действующим в России правилам для смены пола трансгендер должен пройти длинный путь. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Трансгендер из России выиграла в ЕСПЧ дело по родительским правам ЕСПЧ присудил компенсацию трансгендеру, которая после развода сменила пол и лишилась родительских прав. Организации системы «Транснефть» ведут закупочную деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными документами.
Сейчас читают
- TransRussia 2023г.
- ВЗГЛЯД / Член сборной Украины по рукопашному бою сбежал в Россию :: Новости дня
- Правила лечения трансгендеров в России изменились
- Форма поиска
- Инна превратилась в Иннокентия и женилась в 1972 году
- Трансгендера-наркоторговца поймали с поличным в Московской области
ТРАНСЛЯЦИЯ: TransRussia|SkladTech 2023
«Транс Синергия» запускает собственный регулярный сервис по маршруту Новороссийск – Стамбул – Новороссийск. Международная выставка TransRussia 2024 — крупнейшая в России выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий. Актуальные задачи и проекты 2023 года были озвучены на совещании руководства «СГ-транс» с директорами филиалов. А в России исследований распространённости гендерного несоответствия пока не было, констатировали учёные. Компания Т-Транс приступили к выполнению перевозок назначением Курильские острова в интересах Министерства Обороны РФ.
ПАО «Транснефть» — в числе лидеров отрасли по минимальному углеродному следу
Офис в ОАЭ компания уже запустила. В круг интересов входят также Турция и Китай, где у компании имеются партнеры и агенты. Поэтому чаще всего сотрудников компании спрашивали про перевозки ценных грузов Стенд «КвикТранс» стал первым на TransRussia-2023, где не пришлось ни из кого ничего клещами вытягивать. Наоборот, казалось, что это не мы используем возможность расспросить, а они пытаются использовать на все сто шанс заявить о себе. На самом же деле «КвикТранс» специализируется на доставке импортных грузов морем, железной дорогой и автомобилем «до двери». В управлении оператора находится более 2 000 контейнеров и 140 специализированных грузовых платформ. Больше всего обращений от клиентов идет на доставку из Китая, Кореи, Таиланда и Индии, отметила руководитель отдела развития «КвикТранс» Софья Кудрявцева.
Стратегическая задача на ближайшее будущее — расширение географии присутствия. Сейчас у компании 8 представительств по стране, в планах увеличить их количество — до 40. Эволюционируют не только логистические компании, но и их клиенты, добавила спикер. Приоритеты сместились с цены на скорость, уверена собеседница «Логируса». И за нее сейчас готовы переплачивать. Way Group: несгибаемый клиентский оптимизм Ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина считает, что российские клиенты — несгибаемые оптимисты Сотрудники Way Group, делегированные на TransRussia-2023, кажется, предварительно прошли курс «молодого бойца».
И на выставку в итоге отобрали только «отличников» по дисциплинам «стрессоустойчивость» и «невозмутимость». Реальный кейс: в самом разгаре интервью к нам нетвердой походкой подошел мужчина. И начал назойливо вклиниваться в беседу. Только Виктория Логирус собрала багаж аргументов потяжелее, чтобы спровадить нежелательного гостя, как его мягко отвлек другой сотрудник, и инцидент был исчерпан. Как только помеха была устранена ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина охотно поведала, что у Way Group есть собственный парк контейнеров и автоконтейнеровозов. Как мы это делаем, по понятным причинам, распространяться не буду.
Но схемы рабочие, — отметила Диана Шаволина. При этом собеседница «Логируса» считает, что российские клиенты — несгибаемые оптимисты. В 2021 году бизнес пытался «задушить» коронакризис, не вышло. В 2022 году — санкции. Вот уж на двое 2023 год, а российские участники ВЭД упорно отказываются идти ко дну. Modern Way: у кого дешевле — к тому и очередь Заместитель руководителя отдела развития бизнеса Виктор Обухов запомнился тем, что обо всем имеет четкое и непоколебимое мнение, отличное, зачастую, от коллег по отрасли Заместитель руководителя отдела развития бизнеса Виктор Обухов в самом начале беседы счел необходимым подчеркнуть, что Modern Way оказывает полный перечень не только транспортно-логистических услуг, но также сервис таможенного оформления, сертификации и т.
При этом Виктор категорически не согласен с коллегами из «КвикТранс» в части клиентских приоритетов. По его наблюдениям, сейчас важнее всего цена. У кого дешевле, к тому и очередь. При этом главным приоритетом компании Виктор обозначил именно развитие логистики между Китаем и Россией. Там у компании есть собственное подразделение, которое контролирует отправку контейнерных поездов. Certa: удержавшиеся в Европе Менеджер по работе с клиентами Certa Вера Савенкова считает, что времена «не важно за сколько, только привезите» подошли к концу.
В 2023 году снимать сливки будут те, кто сможет предложить лучшие ставки На стенде Certa все прошло так гладко и буднично, что даже как-то и не запомнилось толком. Хотя предвижу, что этой фразой могу навлечь критику в свой адрес со стороны читателей. Мол, вот, все журналисты одинаковые, им только скандалы, интриги, расследования подавай. Нет, просто запомниться, произвести впечатление — такой же неоспоримый талант, как и краткость, на которой настаивал великий Чехов. Но вернемся от лирики к сути. Менеджер по работе с клиентами Certa Вера Савенкова поведала, что самый частый запрос, с которым к ней подходили на TransRussia-2023 — «дайте, пожалуйста, лучшую ставку».
По ее словам, времена «не важно за сколько, только привезите» подошли к концу. И все хотят улучшения ставок на фоне жесткой конкуренции за клиента, — отметила Вера Савенкова.
Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.
Ежегодно она представляет ведущих производителей и дистрибьютеров складской техники, систем хранения, подъемно-транспортного оборудования, оборудования и материалов для комплектации и упаковки заказов, производителей и дистрибьютеров технологий маркировки и сканирования. Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.
Ежегодно она представляет ведущих производителей и дистрибьютеров складской техники, систем хранения, подъемно-транспортного оборудования, оборудования и материалов для комплектации и упаковки заказов, производителей и дистрибьютеров технологий маркировки и сканирования. Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.
Аудитория ФОРУМА
- Эпидемия трансгендерности
- Трансгендеров – последние новости
- Сообщество
- Дважды отверженные. Что произойдет, если по требованию депутатов Маше запретят превращаться в Мишу
- : новости спорта - Чемпионат
Новости отрасли
Транспорт России: Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета | “ЗАО НОРСИ-ТРАНС“ приняла участие в IV Федерального ИТ-форума нефтегазовой отрасли России SMART OIL&GAS: Цифровая трансформация нефтегазовой индустрии, которая. |
TRANS.RU - Международная логистическая платформа | Новости Компании. 07/03/2024 Поздравляем с 8 марта! |
ЭПИДЕМИЯ ТРАНСГЕНДЕРНОСТИ ЗАХЛЕСТНУЛА РОССИЮ | Полпредство Президента России в СФО высоко оценило созданную в аэропорту Кызыла инфраструктуру пункта пропуска через госграницу. |
Член ОП Пожигайло поддержал идею законодательного запрета на пропаганду трансгендерности
Трансгендеров – последние новости | Первый в России политик-трансгендер Юлия Алешина, возглавлявшая отделение партии "Гражданская инициатива" в Алтайском крае, рассказала РИА Новости, что уходит из политики. |
"В России началась эпидемия трансгендерности: мы имеем дело с сектой" - МК | «Транс-Миссия» не ослабляет своего внимания и к внутреннему рынку — в рамках развития бренда такси «Ситимобил» запущен «СитиГрузовой». |
ТРАНСЛЯЦИЯ: TransRussia|SkladTech 2023 | На днях Алтайский край поставила на уши новость о том, что региональное отделение партии «Гражданская инициатива» возглавила женщина-трансгендер Юлия Алешина. |