Новости трансваль парк

Сейчас «Трансвааль-парк» огорожен, охранники говорят, что с того дня, как обвалилась крыша, на его территории ничего не изменилось. Вчера Черемушкинский суд Москвы принял решение о выплате более одного миллиона рублей пострадавшим от крушения "Трансвааль-Парка" в феврале 2004 года. Ошибки проектирования и искалеченные судьбы: со дня трагедии в «Трансвааль-парке» прошло 20 лет. 14 февраля исполняется 5 лет со дня трагедии, потрясшей всю страну. В момент обрушения крыши над водным комплексом «Трансвааль-парка» на юго-западе Москвы в соседних помещениях был слышен сильный хлопок и задрожал пол.

Эхо «Трансвааль-Парка»

"Трансвааль-парк" являлся крупнейшим на тот момент развлекательным комплексом такого типа. Вчера Черемушкинский суд Москвы принял решение о выплате более одного миллиона рублей пострадавшим от крушения "Трансвааль-Парка" в феврале 2004 года. Мосгосэкспертиза не может нести ответственность за обрушение купола "Трансвааль Парка". Виновные в обрушении кровли «Трансвааль Парка» все еще не названы. В московском аквапарке "Трансвааль-парк" 14 февраля произошло обрушение кровли над детским бассейном. новости турбизнеса от РСТ | RATA-news.

"ТРАНСВААЛЬ-ПАРК" РЕАБИЛИТИРУЮТ

Операция по обрушению козырька намечена на 10:00 МСК. По состоянию на 9:00 МСК, число жертв обрушения крыши в аквапарке составляло 25 человек, в столичных больницах остаются 68 пострадавших. Пять из них, в том числе двое детей, — в крайне тяжелом состоянии. Среди пациентов московских больниц 18 мужчин, 25 женщин и 25 детей. К настоящему моменту опознаны 24 из 25 погибших, сообщил заместитель прокурора Москвы Владимир Юдин. Вместе с тем не исключено, что число жертв может значительно увеличиться, так как среди телефонных сообщений, поступивших в течение последних суток на телефон «горячей линии» штаба по ликвидации последствий трагедии выделены сообщения о 13 человек, предположительно находившихся в комплексе, судьба которых остается неизвестной. Первым очевидцем произошедших событий стала сотрудница телеканала РБК Наталия Колодочкина, в момент обрушения находившаяся в аквапарке. Ее интервью было показано в эфире телеканала: «Сейчас я уже могу говорить, — сказала Наталия, держа в трясущихся руках мобильный телефон.

Началась паника. Люди бежали, не знали куда деться. И было много крови, много раненых. Телефоны работали очень плохо, связи не было. Потом кто-то сказал, что вызвали. Мы видели, как рушится крыша. Голые люди выскакивали на улицу бежали по стеклам….

Сейчас в его руках — бирка под номером 856 из гардероба, откуда он надеется получить верхнюю одежду. По словам Сергея, среди его друзей есть несколько дворников — работников «Трансвааль-парка». По их словам, они регулярно очищали купол аквапарка от снега, поэтому он считает, что стеклянная крыша не могла рухнуть под тяжестью снега. Катастрофа в аквапарке произошла мгновенно, и после обрушения крыши среди посетителей началась паника. Одна из пострадавших, назвавшаяся Натальей, вернувшись сегодня утром к месту трагедии, чтобы попытаться забрать документы и ключи от квартиры, рассказала следующее: «Раздался грохот, все начало рушиться, началась жуткая паника. Кто мог — стали выбегать на улицу.

Мы оказались голыми на морозе, кругом битые стекла». Наталья была госпитализирована, но утром вышла из больницы, сообщает Ytro. Она была одета в форму спасателя, которую ей дали уже за пределами аквапарка. Босоножки ей подарили в больнице. У следствия на данный момент есть семь основных версий произошедшего: непрочность самой конструкции купола, трещина в куполе из-за разницы температур, неправильная эксплуатация купола, брак при изготовлении несущих конструкций, просчеты в проекте, бетонная крыша впитывала конденсат из-за плохо работающей вентиляции, обрушение из-за скопившегося на стеклянной крыше снега. Очевидцы инцидента из числа посетителей, а также из числа обслуживающего персонала рассказали, что сначала они слышали звук, похожий на взрыв, затем обрушился стеклянный купол над детским бассейном.

Другие посетители аквапарка утверждают, что раздался треск и стеклянная крыша над главным бассейном начала медленно оседать, а затем рухнула. В ГУВД также опровергли информацию о взрыве. Эксперты на месте трагедии сообщили, что, по их предварительной оценке, бетонная крыша на арматурной основе впитывала конденсат, который образовывался в результате испарения.

По словам Сергея Арсентьева, гендиректора Е. Концепцию разработал НИИ курортологии. Застройщик — британская компания Art Structure Construction.

По окончании предварительного следствия уголовное дело будет направлено в суд для рассмотрения по существу, - подчеркнул прокурор Москвы. Напомним, что еще до официального объявления решения по результатам расследования трагедии в аквапарке прокуратура фактически назвала причину катастрофы, исключив версию теракта. Между тем, главный конструктор аквапарка Нодар Канчели по-прежнему считает, что купол развлекательного комплекса рухнул из-за внешнего воздействия. Я категорически не согласен с выводами, сделанными прокуратурой, - сказал он. Пока я фигурировал в деле как свидетель. И прежде чем переводить меня в разряд подозреваемых или обвиняемых, со мной можно было бы для начала поговорить.

Еще раз о трагедии в аквапарке «Трансвааль Парк».

По словам директора Российской ассоциации аквапарков Игоря Волковинского, на водной горке под названием "Циклон" в "Трансвааль парке" в 2002 году уже погибли три человека. Панорама — спортивно-развлекательный центр Трансвааль парк, Москва. Обрушение купола "Трансвааль-парка" в феврале минувшего года произошло из-за просчетов, допущенных на стадии проектирования. По прошествии времени имеются все основания еще раз вернуться к трагедии в аквапарке «Трансвааль Парк», случившейся 14 февраля с.г. Дело в том, что до настоящего времени так.

Эхо «Трансвааль-Парка»

Как пояснил Воронцов, согласно законодательству, проектировщик и застройщик могут изменить проект в ходе разработки рабочей документации, уже после прохождения проектом экспертизы. Ранее следствие называло виновником происшедшего главу Мосгосэкспертизы Анатолия Воронина. При этом, по словам Воронина, прокуратура ссылалась на заключение судебных экспертов. Эти эксперты недостаточно разобрались в деле, полагает глава Мосгосэкспертизы.

Как выяснилось 8 декабря, не согласны с решением судебных экспертов и представители Российской академии архитектуры и строительных наук. По его словам, это может повлечь за собой серьезные последствия для развития архитектуры и строительной индустрии в стране. Ведь если глава Мосгосэкспертизы будет привлечен к уголовной ответственности, ни один эксперт больше не согласится подписать новый проект, опасаясь, что и "ему придется нести ответственность, в том числе и уголовную, за чужие деяния". Бетонный купол аквапарка "Трансвааль Парк" в Ясенево обрушился вечером 14 февраля 2004 года.

Сегодня нам вручили уведомление о прекращении уголовного преследования моего подзащитного, а Канчели амнистирован в связи со 100-летием Госдумы России, - сказал адвокат Юрий Костанов. Защитник добавил, что амнистия не означает, что Канчели признал себя виновным. Мой подзащитный и не признан невиновным, и не признан виновным. Амнистия не является реабилитирующим обстоятельством, однако в то же время человек и не считается преступником, - подчеркнул Костанов.

Комиссии экспертов проверяли процессы проектирования, возведения и эксплуатации здания аквапарка в первую очередь на соответствие Строительным нормам и правилам СНиПам - в строительстве им принадлежит та же роль, что ГОСТам в промышленности. Нарушений обнаружено не было. Возникает простая мысль: если проект соответствовал СНиПам, но здание разрушилось, значит, СНиПы необходимо пересмотреть, добавив раздел "Вибрационная выносливость" - ведь нормы на этот параметр отсутствуют. В этом разделе необходимо запретить использовать несущие конструкции из бетона, если в процессе эксплуатации в них могут возникать поперечные изгибные колебания. Имеет также смысл создать службу наблюдения за вибрационной обстановкой в составе Госгортехнадзора или МЧС, вменив ей в обязанность вести непрерывный контроль частот и амплитуд колебаний почвы и элементов конструкций, в первую очередь таких сооружений, как мосты, тоннели, крупные здания. Наконец, следует шире внедрять в строительную практику приемы, увеличивающие диссипацию энергии колебаний. Это могут быть эластичные соединения крупногабаритных жестких элементов, антивибрационные швы, демпфирующие устройства и т. Читайте в любое время Другие статьи из рубрики «Гипотезы, предположения, факты» Детальное описание иллюстрации В бетоне содержатся жесткие частицы темного цвета , которые находятся в контакте одна с другой. Сплошность бетона в зоне разрушения нарушается, и появляется разрыв - зародыш трещины. При эластичной заделке справа колебания происходят по всей длине стержня. Участок стержня в зоне заделки имеет линейную перпендикулярно оси и угловую степени свободы. Нижний участок стержня испытывает сопротивление со стороны заделки и передает ей часть энергии колебаний.

Трагедия в "Трансвааль-парке"

14 февраля 2004 года в 19 часов 15 минут на юго-западе Москвы в Ясенево в спортивно-развлекательном комплексе «Трансвааль-парк» (Голубинская улица, 16) обрушилась крыша. «Трансвааль-парк» — история катастрофы в День святого Валентина 2004 года: ход событий, пострадавшие, расследование причин инцидента и последствия. Пропавшие владельцы Трагедия в "Трансвааль-парке", который был сдан в эксплуатацию осенью 2002 года, произошла 15 февраля 2004 года. Вечер 14 февраля не забудется никогда теми, кто мучительно ожидал освобождения под завалами, их родственниками, друзьями, близкими, работниками «Трансвааль-парка». Как пострадавшие в "Трансвааль-парке" адаптировались к новой жизни и что чувствуют через 16 лет после трагедии.

Еще раз о трагедии в аквапарке «Трансвааль Парк».

Историй прочитал много, тысячи постов прошли через меня во время работы, в поездках, дома перед сном - не суть. Родилось все само собой буквально 5 минут назад. Все это часть моей жизни, это появилось в мае 1997 года, когда я родился, и происходит со мной до сих пор. Я счел это возможностью написать об этом, будь что будет. Все произошло 14 февраля 2004 года. Примерно обед, мама заранее говорила о поездке в аквапарк, может быть за неделю. Я просто обожал это место, я был несколько раз именно в Трансвале, был в других, меня от туда просто не вытащить, как и в принципе из воды.

Привет курортам детства и морю с 9 до 18 без перерывов: Я готовился к поездке, задавал много вопросов: А где? А что? Предвкушая классное времяпровождение я играл на пк, меня научили в героев 3, варкрафт 3 тогда прошел уже. Ждал долгожданного отъезда. Дальше все со слов родных, которые должны были ехать с нами в тот день: Мама зовет меня выходить, все стоят на готове и мне по сути лишь обувь нацепить - нет. Это длилось довольно долго, до самого моего успокоения, чтоб вы понимали, я упирался ногами и просто старался не двигаться с места, вцеплялся руками в стол, стул, кровать, все что было рядом стало для меня рукой помощи.

Сам это плохо помню, именно этот момент, я помню карту героев и чем занимался в игре но не очень происходящее как и сами мотивы.

Однако затем это условие было отменено. В 2004 году упразднили сам Госстрой, а в 2005-м был принят закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», по которому лицензиям в строительстве вообще осталось просуществовать чуть более года. Наличие полиса являлось необходимым условием получения лицензии или разрешения на проведение работ. Общий объем выплат по страхованию ответственности строителей подсчитать трудно, но, по данным компании «Гефест», на сегодняшний день рынок страхования ответственности строителей составляет до 3 млрд руб. Учитывая, что согласно официальной статистике общий объем страхового рынка страны составляет примерно 490 млрд руб.

Введение обязательного страхования увеличит доходы страховщиков в разы. Речь идет о появлении нового рынка объемом в 10 — 20 млрд руб. Времени не хватает Возникает вопрос: когда все-таки произойдет событие, которого «чает» все страховое сообщество? По оптимистическому сценарию закон о новом виде страхования могут подготовить до конца 2006 года, и, следовательно, новый страховой рынок возникнет уже в будущем году. Однако большинство специалистов уверены, что даже в случае получения поддержки государства в нынешнем году подготовить все необходимые документы не удастся. Одного закона мало: необходимо провести большую работу по изменению действующего законодательства — в частности, внести изменения в Градостроительный кодекс и в закон «Об архитектурной деятельности РФ».

Необходимо подготовить для строительства технические регламенты, поскольку многие СНИПы и ГОСТы уже не отвечают современным требованиям и морально устарели. Между тем, как сообщил председатель правления Национального института технического регулирования Александр Рубцов, разработка техрегламентов для строительной отрасли находится пока в зачаточном состоянии. Наконец, нужно определить условия страхования, которые бы максимально соответствовали специфике строительной деятельности.

Итоговое заключение — причиной катастрофы стал комплекс проектных ошибок, обусловленных грубыми просчетами при разработке проекта, в результате которых построенное сооружение не отвечало нормативным требованиям по безопасности и надежности. Обвинения были предъявлены архитектору Нодару Канчели и начальнику Мосгорэкспертизы Анатолию Воронину.

В августе 2006 года уголовное дело в отношении Воронина прекратили за отсутствием состава преступления. Архитектор Нодар Канчели, отрицавший свою вину в произошедшем, в 2006 году попал под амнистию в честь 100-летия Государственной Думы России. Спустя годы рядом с местом, где когда-то стоял «Трансвааль-парк», был построен новый комплекс с водными развлечениями. Жизнь продолжается. Хочется верить, что все необходимые уроки из трагедии 20-летней давности извлечены.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 18 Предыдущая статья Следующая статья Максим Кошелев Не мог этот архитектор таких ошибок наделать , многое в обход него скорее всего сделали но за его подписью , плюс отвратительное строительство.

В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия». Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий