Новости тв7 117ст 01

18.01.2023 В производственном комплексе«Салют» освоено изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолётной и вертолётной модификаций двигателя ТВ7-117. Цифровой двойник ТВ7-117СТ-01 содержит системы, обеспечивающие перенос физико-механических характеристик деталей от стадии к стадии по всей технологической цепочке производства – учёт "технологической наследственности". По модификациям двигателей ТВ7-117СТ и СТ-01. Испытания двигателя ТВ7-117СТ-01 были прерваны после трагедии, произошедшей ещё в 2021 году. ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах.

Разработчики представили новый двигатель для Ил-114

Естественно, он перепугался, вертолёт «приземлили», похоже, всерьёз и надолго. Почему надолго? А отвечать у исполнителей никакого желания нет. Конечно, специальная военная операция и вал информации из зоны боевых действий позволяют чиновникам избегать неудобных вопросов, и всё же задавать их приходится. Например, какие турбовинтовые самолёты заменят пожилые Ан-26 в Вооружённых силах России? Что сможет предложить промышленность региональным авиакомпаниям?

Чтобы все перевозки осуществлялись на наших отечественных летательных аппаратах». То есть в правительстве есть понимание, что на боингах и эрбасах мы уже отлетали, надо в форсированном режиме строить свои самолёты, пока иномарки способны поддерживать авиасообщение в стране. Напомним, самолёт без силовой установки — просто красивая груда металла. Военно-транспортный Ил-76МД-90А и дальнемагистральный широкофюзеляжный Ил-96 тоже оснащаются пермскими ПС-90, но тяжёлый транспортник поставляется в Минобороны, а о массовом производстве российского аэробуса можно только мечтать. Все остальные самолёты пока или летают с импортными двигателями, или стоят на земле.

Его подняли в воздух с турбовинтовым двигателем «Дженерал электрик», убедились, что летает, и летает хорошо.

Наконец-то случилось то, что давно должно было произойти, и что давало некоторым умникам почву для слухов и спекуляций. Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета Ил-114-300. Двигатель ТВ7-117СТ-01 — авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Каждый раз, когда я писал про этот двигатель, одним из первых комментариев всегда было что-то типа: ох, проблемный двигатель. При этом никаких подтверждений этой проблемности не приводят, кроме ничем не обоснованные спекуляции отдельных личностей.

Спрос на гражданский двигатель ТВ7-117СТ-01 имеется в связи с потребностью обеспечить региональные пассажирские самолеты Ил-114-300, патрульную авиацию военно-воздушных сил, иностранный рынок. ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. ТВ7-117СТ — двигатель для силовой установки военно-транспортного самолета Ил-112 В, гражданская модификация двигателя — ТВ7-117СТ-01 — стала штатным двигателем регионального самолета Ил-114-300.

Новинка сможет взлетать и садиться на те же аэродромы, которые используют для эксплуатации Як-40, Ан-24 и Ан-26-100. Подойдут для него и старые стояночные площадки. Для обслуживания нужен минимальный набор аэродромного оборудования. Машина может эксплуатироваться на грунтовых, гравийных, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткой взлётно-посадочной полосой. Проектировать новинку начали в 2021 году. В воздух его поднимут двигатели ТВ7-117СТ-02.

Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя

Двигатель ТВ7-117СТ-01 - авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. В дальнейшем разработчик двигателя планирует проведение сертификационных работ по расширению эксплуатационных характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 «Ладога».

Установочная партия изделий передана на испытания. Двигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для пассажирского самолёта Ил-114-300 , прошёл цикл стендовых испытаний, в результате которых были достигнуты требуемые эксплуатационные характеристики и показатели надежности. По итогам нескольких этапов лётных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76, двигатель был доработан и в конце 2022 года получил сертификат типа. В этом году предприятие планирует приступить к освоению производства двигателя ТВ7-117СТ-02 — новой модификации силовой установки для турбовинтового регионального пассажирского самолёта ТВРС-44 «Ладога».

Испытания двигателя начались в 2017 году и продолжались до 2020 года включительно. Есть сведения, что он получил все необходимые сертификаты.

Читайте также Рынок оружия: Чехия не стесняется торговать с Россией, хотя ругает Москву Продажи и покупки «стрелялок» пополняются малыми странами Расчетные характеристики самолета таковы. Грузоподъемность — 5 т. Длина — 24,1 м. Размах крыла — 27,1 м. Высота — 8,9 м. Максимальная взлетная масса — 21 т. Дальность при загрузке 3,5 т — 2400 км, при полной загрузке — 1200 км.

Потолок — 7600 м. Необходимо сказать, что аварии с полным разрушением машин и гибелью экипажей при испытаниях самолетов ВТА и гражданских лайнеров — очень редкое явление. В основном бьются истребители. С 1900 года и по сегодняшний день произошло 8 аварий опытных образцов различных самолетов. И две из них относятся к ВТА и лайнерам. Поднявшись на высоту 45 метров, он внезапно начал терять высоту, упал на ВВП и загорелся.

Получение сертификата разработчиком двигателя является важным этапом в процессе сертификации самолета», — сказал генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев. ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л.

Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В

Главная» Новости» Тв 7 117 ст двигатель последние новости. Объединённая двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 получил сертификат типа. Двигатель ТВ7-117СТ-01 для пассажирского самолета Ил-114-300 был доработан и в конце 2022 года получил сертификат типа от Росавиации. ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме (3100 л.с.) и лучшей в своем классе топливной эффективностью. Хорошие новости об авиамоторе ТВ7-117СТ-01 позволяют надеяться на ускорение работы в стратегически важном для России направлении региональных перевозок. Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300.

У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы

В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года. Ил-114-300, оснащенный новаторским двигателем ТВ7-117СТ-01, вновь поднялся в небо, открывая новую главу в истории российского авиастроения. Специалисты Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab ®) успешно завершили проект по разработке рекомендаций для снижения массы авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии цифрового двойника. На фото: военно-транспортный самолет Ил-112 В с горящим правым турбовинтовым двигателем ТВ7−117СТ во время катастрофы в ходе тренировочного полета в районе аэродрома «Кубинка». Двигатель ТВ7-117СТ-01 — авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

До конца 2023 будет поставлено 4 двигателя ТВ7-117СТ-02 для испытаний самолёта ТВРС-44 "Ладога". Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа. Младший председатель технического совета ПАО «Ил» Николай Таликов назвал низкое качество двигателей ТВ7-117СТ главной причиной крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В. ТВ7-117СТ-01 В эксплуатации с контролируемыми параметрами стоимости технического обслуживания 9.

На полигоне в Крутой Горке начнутся испытания двигателей для нового пассажирского самолета

Взаимоувязка виртуальных испытаний на всех стендах через интегральную модульную модель. Разработка базы цифровых моделей материалов для использования в виртуальных испытательных стендах. Автоматизация передачи данных между ВИС. Моделирование отрыва лопатки статора 2. Конструкция статорных деталей, обеспечивающая выполнение предъявленных требований, включая требования по ресурсу, удержанию лопатки и др. Поле перемещений собственных форм колебаний роторов Все предложенные в работах изменения конструкции двигателя по результатам виртуальных испытаний не оказали влияния на безопасность эксплуатации двигателя и на текущий момент находятся в конструкторской проработке с планами по внедрению после 2022 года.

Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий. АО «ОДК-Климов» - предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем автоматического управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Некоторые запчасти изготавливались за рубежом, но сейчас они по понятным причинам нам не поставляются. Самолёты надо было модернизировать, подобно тому, как китайцы немного переделали наш самолёт Ан-24, и сейчас за их самолётом уже «стоит очередь». Если бы лет 20 назад у нас начали модернизацию советской авиатехники, всех этих проблем не было бы. Сейчас наконец-то взят курс на производство собственных самолётов из собственных комплектующих, есть госпрограмма развития самолётной техники, куда входят самолёты МС-21, Superjet New, «Байкал» и Ил-114. Но их серийное производство пока только просматривается. Более 1000 самолётов к 2030 году, о чём говорил министр промышленности и торговли Денис Мантуров — это более 2 000 двигателей и миллионы комплектующих, а также все необходимые для производства научно-технические кадры. Пока что эти планы не выглядит быстроосуществимыми», — заключил член Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора. В Вологодском авиапредприятии «Московской газете» сообщили, что не знают, когда у компании могут появиться самолёты ИЛ-114-300, а на вопросы об авиапарке компании и его состоянии предложили отправить официальный запрос.

Как сообщается на сайте компании, в авиапарке Вологодского авиапредприятия — 3 малых советских самолёта Ан-2, 5 советских турбореактивных самолётов для местных авиалиний ЯК-40 и 18 вертолётов Ми-8 разных моделей. Что касается дальневосточной авиакомпании «Аврора», то там про авиапарк и ситуацию с запчастями тоже рассказывать не стали. Примечательно, что у «Авроры» нет российской техники: в авиапарке компании — 8 турбореактивных дальнемагистральных Airbus А319, 8 турбовинтовых самолётов Bombardier разных моделей и 3 турбовинтовых самолёта Viking. С запчастями сейчас, как говорится, «напряжёнка» — как для советских, так и для западных самолётов. Какая техника прослужит дольше, пока на региональный рынок не пришли ИЛ-114-300 и «Байкалы»?

К сожалению, столь необходимый нашей огромной стране транспортник столкнулся с огромной массой проблем при попытке поставить его на конвейер. Сперва после испытательного полета в 2019 году выяснилось, что самолет имеет много недочетов, не соответствующих техническому заданию. В частности, был «перевес» в 2 тонны и нарушение развесовки. Подобные проблемы тогда деликатно объяснили сменой поколений отечественной конструкторской школы. Когда же основные претензии со стороны заказчика были устранены, беда пришла, откуда не ждали. Во время следующего испытательного полета, произошедшего 17 августа 2021 года в аэропорту Кубинка, Ил-112В упал и разбился. Погибли все три члена экипажа, находившиеся на борту. По очевидным мотивам от работы над перспективным самолетом отказываться не стали, однако до завершения расследования трагедии все работы над вторым и третьим экземплярами Ил-112В были приостановлены.

Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В

Ил-114-300, оснащенный новаторским двигателем ТВ7-117СТ-01, вновь поднялся в небо, открывая новую главу в истории российского авиастроения. Специалисты Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab ®) успешно завершили проект по разработке рекомендаций для снижения массы авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии цифрового двойника. Специалисты Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab ®) успешно завершили проект по разработке рекомендаций для снижения массы авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии цифрового двойника. Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» получил сертификат типа ТВ7-117СТ-01. Двигатель на замену дисквалифицированному ТВ7-117СТ был найден быстро: это сертифицированный Росавиацией в конце 2022 года ТВ7-117СТ-01. Расход топлива на самолетных и вертолетных модификациях ТВ7-117 — 200 гр/л.с. час.

Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.

Это современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л. В частности, системы проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композиционных материалов.

Командир экипажа сообщил, что полёт прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полёта выполнена полностью. До начала полётов самолёт прошёл цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы лётных испытаний выполнены рулёжки и скоростные пробежки. К 2030 году предполагалось выпустить для гражданской авиации России и на экспорт более пятидесяти самолётов.

Так как самолет заходил на посадку и имел малую высоту и низкую скорость, отказ двигателя привел к сваливанию воздушного судна и его падению с последующим разрушением от удара об землю и пожаром». То есть спасти самолет экипаж не мог.

Именно этот самолет должны были представлять на Международном военно-техническом форуму «Армия-2021» в Кубинке. Самолета больше нет. А второй опытный образец ПАО «Ил» не изготовлен. Потому что он изрядно отличается от первого, первый полет которого вызвал скандал в оборонном ведомстве. Ил-112 В должен заменить в российской Военно-транспортной авиации ВТА Ан-26, который производился с 1970 года по 1986 год. То есть дошедшие до нас машины уже изрядно износились. Но морально самолет изношен еще больше — он стал модификацией пассажирского Ан-24, который был создан в ОКБ Антонова в 1962 году.

Идея о замене ветерана современной машиной родилась в самом начале века. В 2001 году был объявлен тендер на создание легкого транспортника грузоподъемностью 5 тонн. Его выиграло ОКБ Ильюшина. В 2009 году, когда собрались строить опытные образцы, проект зарубил Сердюков, вознамерившийся покупать самолеты у Украины. С приходом на пост министра обороны Шойгу проект реанимировали, назначив срок первого полета Ил-112 В на 2017 год. Смотрите также 15 Катастрофа единственного летного образца самолета Ил-112 В в Подмосковье.

Учет напряженно-деформированного состояния ротора и статора двигателя при выполнении виртуальных испытаний. Топологическая оптимизация деталей обвязки кронштейнов и трубопроводов двигателя. Топологическая оптимизация деталей статора по уточненным тепловым и напряженно-деформированным состояниям с обеспечением необходимых запасов по прочности в соответствии с нормами прочности авиационных ГТД. Исследование вибросостояния роторов, построение динамической модели ротора. Взаимоувязка виртуальных испытаний на всех стендах через интегральную модульную модель. Разработка базы цифровых моделей материалов для использования в виртуальных испытательных стендах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий