В 1980-м году Деодато выпустил фиктивный фильм, в котором группа американских кинорежиссёров путешествовала по лесам Амазонского. Список 100 лучших фильмов 1980 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Чужой, Дикая охота короля Стаха, Сияние, День мамочки, Пятница 13-е, Дом на краю парка, Корабль смерти, Перебежчик, Школьный бал, Туман, Ужас Амитивилля, Маньяк, Пожира. Смотреть ужасы 70-х годов онлайн на нашем сайте. Кровавый след убийцы приводит наших героев в подземные коммуникации и вскоре выясняется, что тут не обошлось без секретных правительственных экспериментов в области генетики Видео Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика (США) канала Отголосок прошлого. Вы найдете здесь интересный ужастик производства 70-х годов.
Хоррор в СССР: как пугали и развлекали советских людей
Всем этим элементам, позволившим сократить дистанцию между наблюдателем и наблюдаемым, мы обязаны двум скромным постановщикам Дэниелу Майрику и Эдуардо Санчесу, снявшим в 1999 году сенсационную «Ведьму из Блэр», стилизованную под хронику выживания студентов, столкнувшихся с необъяснимыми явлениями в ночном лесу. Подобный ажиотаж, плавно переходящий в массовую истерию, во многом «заслуга» оригинального романа Уильяма Питера Блэтти, послужившего основой для сценария фильма. Образцовый материал и его удачное воплощение обеспечили проекту феноменальный кассовый успех — сравнительно небольшой бюджет в 12 миллионов долларов был превзойдён более чем в 16 раз, и на сегодняшний момент в сегменте «пугающих фильмов» лента Фридкина уступает по сборам только спилберговским «Челюстям». Удивительно, что при минимальных затратах и ограниченном бюджете режиссёру удалось создать полный брутального насилия хоррор — впрочем, Крейвен всегда славился остроумием и недюжинной изобретательностью. Чтобы сэкономить деньги на спецэффекты и качественный грим, постановщик пригласил на роли каннибалов актёров с нестандартной внешностью, почти не требующей вмешательства гримёров. Съёмочная группа умудрялась экономить на всём: даже труп собаки в одной из сцен был настоящим. У этой ленты богатая родословная, появлению которой многочисленные эпигоны обязаны режиссёрской неосмотрительности, ведь, по завершении проекта Ромеро допустил ошибку при регистрации своих авторских прав.
В сентябре 1909 года Гончаров выпустил картину «Вий» — как указывалось в титрах, экранизацию «старинного малороссийского предания по Н. Гоголю ». До наших дней он не сохранился. Фильм был короткометражным. А главные роли исполнили актеры И. Лангфельд, А. Платонов, В. Дальская, полные имена которых неизвестны. Свой второй хоррор — «В полночь на кладбище», или «Роковое пари», — Василий Гончаров выпустил в прокат в 1910 году. Картина тоже была утеряна — во время Великой Отечественной войны. Как писал известный исследователь дореволюционного кино Борис Лихачев, это был «небольшой фильм 150 м.
Вскоре обнаружилось, что на ней страшное родовое проклятье. Режиссёр Олег Тепцов, сценаристы Юрий Арабов, Александр Грин Вы никогда не ловили себя на мысли, что некоторые каменные скульптуры выглядят ну слишком реалистично? Будто это люди? Наверное, именно этой мыслью и вдохновлялись создатели фильма "Господин оформитель". Завораживающая и жуткая история про скульптора, который из умирающей прекрасной девушки решил сделать не менее красивую скульптуру. Вот только по стечению странных обстоятельств спустя пару лет главный герой встречает умершую тогда девушку живой и здоровой. А почему нет?
Жестокий самосуд Мориса над врагом тоже сильно впечатлял. По основному сюжету принц захотел жениться, о чем сообщил в объявлении, которые разместил на воротах своего дворца. Но в итоге главному герою пришлось самому отправляться на поиски суженной. В фильме использовали следующие сказки: «Принцесса на горошине», «Свинопас», «Дорожный товарищ», «Самое невероятное». От фильма веет какой-то западной готикой. Очень сильно пугает зрителя одна из принцесс, которая очень бледна и в черных одеяниях. Кроме того, она влюблена в тролля, и ради него убивает всех женихов. Кажется, что останки женихов, мрачные замки, да и сам тролль напоминают, что у сказок есть не только светлая сторона. Младшая дочь, в отличие от старших попросивших красивые ткани и безделушки , заказала у отца аленький цветочек, который ей снился. Доставая этот презент, купец оказался в заложниках у страшного чудища. Спасти его может только младшая дочь. Этот фильм выглядит, как страшная сказка для взрослых. Здесь пугает все — меланхоличная деревня, какая-то потерянная Настенька, ее странный отец, черно-белый дворец, злые ведьмы, дворцовые лабиринты… «Дикая охота короля Стаха» 1979 36 События фильма происходят в конце XIX века в белорусском Полесье. Эту местность посещает молодой этнограф для изучения местных народных преданий. Очень скоро ему рассказывают пугающую историю о короле Стахе, который периодически устраивает охоту на представителей одного из местных древних родов. Фильм действительно вышел довольно страшным. Главными преимуществами в нем является запутанная интрига и таинственная атмосфера.
Зомби по-советски. Самые страшные фильмы ужасов СССР
That’s right, wastoid, they’re all here and more in our list of the 86 Best 1980s Horror Movies! Один из самых известных и культовых ужастиков 1980-х. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. С фильмами ужасов дела обстояли похуже: любителям пощекотать нервы страшилками выбирать приходилось из достаточно небольшого списка кинокартин.
Папа, умер Дед Мороз — как работали советские фильмы ужасов
Самые лучшие ужасы 80-х годов | Самые страшные фильмы ужасов 80-х. Топ фильмов ужасов: 2000-2016. |
Культовые фильмы ужасов 80-х, которые можно пересматривать и сегодня | MAXIM | Умберто Ленци начал цикл брутальных каннибальских ужасов амазонского набора фильмом 1972 года Man from Deep River ("Человек с Глубокой Реки", итальянское название: " Il Paese del Sesso Selvaggio ") и эффектно закончил его в 1980-ом тошнотворным фильмом Make Them Die. |
Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1940-1980 годы | Один из первых фильмов ужасов, снятых в постсоветской России. |
24 старинные фотографии, которые могут напугать до ужаса
К слову, самого Люми сыграл участник Олимпийских игр в Москве 1980г. Алексей Малюков ростом 2. Режиссером фильма является Владимир Брагин, который позже снимет еще один «ужастик». YouTube По старинному преданию художник нашел минерал, способный оживить любую неодушевленную вещь. Чтобы спрятать минерал, он вставляет его в куклу с именем Хаги. Спустя столетие Хаги попадает в руки кукольника, и тот с ужасом обнаруживает, что старинная кукла живая. Мало того, она еще и обладает скверным характером.
Ею пытаются завладеть преступники, чтобы использовать в корыстных целях. Но они не знают тайны этой куклы — овладеть ею никто не может, а вот она оказывает разрушающее действие на любого человека, попавшего в пределы ее влияния. По сути, это попытка адаптировать американского Чаки к российскому кино. Попытка в принципе удалась, но артхаусный стиль и криминальная тематика не дали возможность оценить картину массовому зрителю.
После выхода первой части последовал настоящий шквал из ремейков, кроссоверов и продолжений. Но тут, как и в случае с «Кошмаром на улице Вязов», никакой из них не переплюнул оригинал. По сюжету на территории лагеря «Хрустальное озеро» много лет назад произошла ужасная трагедия — утонул больной мальчик, в то время как вожатые занимались любовью. После этого лагерь закрыли. Но спустя несколько лет открыли снова и запустили туда первых вожатых, чтобы они успели подготовить место к прибытию детей.
Поэтому он велел художнице-постановщице Кэрол Спайер сделать их похожими на цилиндр двигателя своего винтажного мотоцикла Ducati 450 Desmo Ремейк французского фильма «Муха» 1958 года. В нем ученый изучает телепортацию и решает провести эксперимент на себе. Но в камеру незаметно залетает муха, и их ДНК смешиваются. Фильм поражает не только отталкивающим превращением главного героя, но и драматическими моментами.
Сюжет фильма вращается вокруг демона Мефистофеля, способного превращаться в летучую мышь. Спецэффекты 19-го века выглядят сейчас действительно забавно: люди появляются и исчезают в облаках дыма, а летучие мыши внезапно выпархивают из-за края декораций. Фильм стал одной из первых попыток Мельеса использовать спецэффекты для изображения фантастических событий. В целом, он более напоминает комедийную постановку, но формально считается первой в мире картиной ужасов.
Раскрыта тайна самой жуткой сцены в истории кино Сцена убийства в душе из картины Альфреда Хичкока «Психо» во многом изменила жанр фильмов ужасов, переведя фокус с выдуманных монстров на чудовищ в человеческом обличье. Сам Хичкок в интервью вспоминал, что этот эпизод, съёмки которого заняли целую неделю, был одним из основополагающих в истории, поэтому, утверждая свой сценарий в многочисленных инстанциях, он всячески старался отвлечь от него цензоров. Несмотря на то, что сцена в итоге попала в финальную версию фильма, режиссёру всё-таки пришлось следовать некоторым данным ему советам — эпизод должен был выглядеть так, чтобы из него легко можно было вырезать то, что в итоге не будет утверждено. К тому же, заранее предугадав реакцию профильных комитетов, Хичкок принял решение снимать «Психо» в чёрно-белой цветовой гамме — таким образом он избавился от возможных обвинений в чрезмерной жестокости и, конечно же, сэкономил цветная плёнка стоила в несколько раз дороже чёрно-белой. Сэкономил режиссёр и на реквизите: съёмка в чёрно-белом формате позволила заменить искусственную кровь на шоколадный сироп. По сюжету, маньяк Норман Бэйтс наносит Мэрион 12 ударов ножом — чтобы усилить эффект от происходящего, этот эпизод сопровождали отрывистые звуки скрипки. Автор сайта moviepass. Всё дело в двусмысленности этого эпизода: мы не видим, как нож проникает в тело Мэрион, что только добавляет таинственности происходящему. Зрители знают, что её вот-вот убьют, но не могут видеть, кто именно это делает и как именно. Быстрая смена кадров, переход камеры с ножа на кровь, затем на тело Мэрион и её изменившееся лицо - всё это вселяет в зрителям смотрящего на экран, сильное напряжение и нарастающее беспокойство - сообщая всему происходящему ещё большую нервозность. Этой сценой Хичкок показывает, что для создания ощущения ужаса совсем необязательно использовать много крови». Дизайнер и продюсер Лоренцо Герби смонтировал видеоролик, в котором постарался зафиксировать каждый художественный приём, использованный Хичкоком для создания сцены в душе. Опубликованное в Сети видео демонстрирует не только характерные для режиссёра углы съёмки, но и движения камеры, позволяющие зрителю собрать воедино эту головоломку.
Старые УЖАСТИКИ
Первый фильм ужасов в Российской империи и в СССР сняты по мотивам одной и той же книги. Horror films released in the 1980s are listed in the following articles. Звание первого советского фильма ужасов принадлежит самой известной из всех экранизаций «Вия», поставленной в 1967 году объединенными усилиями Константина Ершова, Георгия Кропачёва и не иначе как нечистой силы. «Уфа, 1980 год, в магазинах нина-илья-харитон-ульяна-ярослав, зато есть рынок.
24 старинные фотографии, которые могут напугать до ужаса
Список 100 лучших фильмов 1980 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Чужой, Дикая охота короля Стаха, Сияние, День мамочки, Пятница 13-е, Дом на краю парка, Корабль смерти, Перебежчик, Школьный бал, Туман, Ужас Амитивилля, Маньяк, Пожира. В соцсетях они сообщили, что объект похож на здание, где можно снимать фильмы ужасов. Фильмы ужасов до сих пор остаются популярным жанром, но фильмы ужасов 1980-х годов могут быть практически отдельным жанром. отличный способ заявить о себе начинающему кинорежиссеру с ограниченным бюджетом.
Фильмы и сериалы в жанре ужасы с 1972 до 1980 года
Самые страшные фильмы ужасов 80-90 годов | Смотреть ужасы 70-х годов онлайн на нашем сайте. |
Немного о фильмах ужасов 1960-1980 гг. (16 фото) | Канадский фильм ужасов 1980 года режиссёра Дэвида Кроненберга про людей с экстрасенсорными способностями. |
Каким был первый российский и первый советский ужастик | японский ужастик 1977 года "Легенда о динозавре" (вот он на Ютюбе): В советский прокат вышел в 1979 году и пользовался у наших трудящихся бешеным успехом. |
Страшный детский грех — отзыв на слэшер «Школьный бал» (Prom Night, 1980 г.)
Самые страшные советские фильмы-ужастики "для детей": altereos — LiveJournal | Советские фильмы ужасов смотреть онлайн бесплатно и без регистрации. |
Ужасы быта: как мы жили в советское время на самом деле | Аллигатор (Alligator, 1980), режиссёр Льюис Тиг, чехословацкий постер к фильму, автор Карел Саудек (ужасы, 1980 год). |
List of horror films of the 1980s - Wikipedia | Список 100 лучших фильмов 1980 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Чужой, Дикая охота короля Стаха, Сияние, День мамочки, Пятница 13-е, Дом на краю парка, Корабль смерти, Перебежчик, Школьный бал, Туман, Ужас Амитивилля, Маньяк, Пожира. |
5 страшных трагедий, скрывавшихся от граждан СССР (28 фото) » Триникси | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Советские фильмы ужасов - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Фильмы ужасы, мистика,страшная фантастика времен СССР и перестройки. В Голливуде хорроры считаются простым жанром, идеально подходящим для начинающих режиссеров, у которых нет доступа к знаменитым актерам и сложным эффектам. |
Когда появились фильмы ужасов?
- Сейчас на главной
- Когда появились фильмы ужасов?
- 5 страшных трагедий, скрывавшихся от граждан СССР (28 фото) » Триникси
- Какие фильмы ужасов стоит посмотреть?
- Когда появились фильмы ужасов?
Когда появились фильмы ужасов?
- 5 самых жутких фильмов постсоветского периода / Кино и сериалы / iXBT Live
- 10 книг, запрещенных в СССР
- Фильмы: Ужасы, 1980-1989 смотреть онлайн
- 10 классических хорроров
- 1. Техасская резня бензопилой — 2
- 100 лучших фильмов в жанре ужасы 1980 года
Ужасы советской стоматологии (фото).
К тому же не абы как, а очень успешно: «Монстро» почти семь раз окупил затраты на производство, а также породил собственную весьма условно связанную вселенную, где в любой непонятной ситуации поминается клеверное поле. Кино успешно соединяет такие на первый взгляд полярные вещи, как любовная история, кайдзю-эйга и found-footage-хоррор. Причем доминирующая романтическая линия не мешает раскрываться другим жанровым элементам, а те, в свою очередь, не отравляют основной посыл фильма. Более того, если бы Абрамс и режиссер Мэтт Ривз удержались от общих планов монстра, кино было бы практически шедевром. Но и без этого «Монстро» сложно не похвалить: концепция напуганного чудовища а именно это в фильме и происходит , выдающаяся работа художника Невилла Пейджа, придумавшего внешний вид существа, классный саунд-дизайн, убедительный каст и, конечно, продуманная пиар-компания с вирусными тизерами и спекуляциями в новостях. Долгое время о проекте ходили самые разные слухи — от ребута «Годзиллы» и экранизации одной из работ Лавкрафта до спин-оффа «Остаться в живых». В итоге не угадал никто, но спекуляция сделала свое дело, и, когда о картине появилась полноценная информация, ее ждали уже все. Джоэль Андерсон, 2008 16-летняя австралийка Элис Палмер загадочным образом тонет в озере, оставив после себя густой шлейф из тайн и печали, и появляется в семейном доме в виде призрака, который хочет непонятно чего. Секрет успеха «Озера Мунго» трудно разложить на составляющие. Казалось бы, это традиционное мокьюментари в духе бессчетных криминально-мистических расследований, но много ли существует подобных работ, которые умело нагнетают интригу, а в нужный момент нещадно режут по живому?
Вот именно. К безусловным достоинствам монтажа и разнообразия техник 16-мм, 35-мм, HDCAM, цифра прибавьте уникальный для поджанра упор на чувственность: горе, тревога и гуманизм постепенно обволакивают зрительские души, чтобы в конце концов вас сильно припечатало одним только джампскейром. Это единственный полнометражный фильм в режиссерской карьере Джоэля Андерсона. Почему так получилось, не могут выяснить даже пользователи Reddit. Павел Бардин, 2009 Участники неонацистской банды «Россия 88» решают снять пропагандистский документальный фильм о своем движении. Они записывают ежедневные собрания, тренировки, избиения мигрантов и другие бытовые для них моменты вроде терок с милицией и планирования погромов на рынках. Если отбросить все разговоры о морализаторском сюжете картины и обратиться исключительно к тому, что «Россия 88» фиксирует и как она преображает реальность, это кино вполне может считаться лучшим отечественным мокьюментари-проектом. Здесь все выдуманное настолько переплетено с достоверным, что в результате побеждает последнее. В одном этом фильме — вся Россия нулевых с ее неприятием инаковости и отчаянным недоверием к другому.
Проявляется это мироощущение не только в персонажах — карикатурных неонацистах, чьи действия идеально соответствуют духу времени, — но и в настоящих, не драматургических героях времени с улочек Москвы. Интервью с прохожими — все равно, фикция они или нет, — где протагонисты для очередного ролика задают вопросы о мигрантах и будущем России, делают фильм важным хроникальным документом, которому очень к лицу его художественность. Фернандо Барреда Луна, 2010 Семейка Квинтаниллья едет праздновать Пасху в загородный дом, вокруг которого ходит страшная городская легенда. Дети , ведущие веб-шоу о расследовании паранормальщины, решают совместить отдых с распутыванием тайны: они записывают все дни своего пребывания в этом жутком месте, где когда-то при таинственных обстоятельствах пропала девочка. С одной стороны, «Зверское» — рядовой представитель мокьюментари-хоррора, который поначалу можно и не отличить от тысячи других собратьев по жанру. Как и в другой подобной псевдодокументалистике, упор здесь делается на натуралистичность съемки, хождения по темным коридорам с дешевой камерой и манипуляции со зрительским восприятием пресловутая рамочная композиция — репортаж в репортаже, — позаимствованная из «Ада каннибалов». Однако стоит досмотреть до кульминации, и тогда станет очевидно, что животного ужаса и реализма здесь больше, чем во многих других документальных хоррорах. Стилистика любительской съемки на порядок приземленнее и скуднее обычного, но в то же время гораздо естественнее, а сама история, поначалу держащаяся на абсолютно банальной интриге, ближе к концу усложняется невероятными твистами, о которых сложно было подумать. Если идеальное хоррор-мокьюментари — то, которое полностью передает ошарашенность и ужас от первого лица без границ между зрителем и персонажами, то у «Зверского» есть все шансы считаться одним из лучших представителей поджанра.
Андре Овредал, 2010 Компания студентов едет снимать документальное кино в норвежской глуши и случайно узнаёт, что правительство страны скрывает информацию о существовании самых настоящих троллей. И не просто так: тролли оказываются не милыми зверьками из детского фольклора, а гигантскими человекоподобными монстрами, представляющими серьезную опасность для людей. Первый фильм эмигрировавшего в Голливуд норвежца Андре Овредала «Демон внутри» 2016 , «Страшные истории для рассказа в темноте» , 2019 любопытен умелым сочетанием древних легенд и современного медиаконтекста мобильные телефоны, правительственные заговоры и YouTube. Местами начинает казаться, что Овредал вдохновлялся атмосферой «Секретных материалов», только заменил агентов-одиночек на более привычных молодежной аудитории персонажей. Как бы то ни было, «Охотники на троллей» — отличный образец модернизации мифологического сюжета. Даниэль Штамм, 2010 Засилье однотипных found footage в нулевых немного затмило интересные работы — например, хоррор Даниэля Штамма. Главный герой «Последнего изгнания дьявола» — священник Маркус Коттон Патрик Фабиан , потомственный экзорцист и, неожиданно, убежденный атеист. Его работа — не более чем мошенничество: под кроватями «больных» он прикрепляет магнитофоны с жуткими звуками, предметы в квартирах шевелятся при помощи лесок, а его крест способен театрально выпускать дым. После очередного медиаскандала с «экзорцизмом», когда в процессе изгнания погиб ребенок, Коттон решает изобличить лицемерие и ложь католической церкви и вызывает съемочную группу.
Вместе они отправляются в дремучую Луизиану на случайный вызов — вот только в процессе священник-атеист понимает, что впервые столкнулся с настоящим злом. Практически бергмановский сюжет про обретение бога в формате псевдодокументального хоррора — идеальное сочетание. Гонсало Лопес-Гальего, 2011 Спустя два года после того, как на Землю вернулся «Аполлон 17» и завершилась соответствующая американская космическая программа, к Луне неофициально отправляется «Аполлон 18». Первые дни всем страшно весело, но потом постепенно становится просто страшно. Передатчик шалит, камеры фиксируют странное движение, потом кто-то крадет флаг. Фильм Лопеса-Гальего и совместный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова и братьев Вайнштейнов легко мог бы быть очередной серией «Паранормального явления» — на этот раз в космосе. Пускай стилистика «найденных пленок» в данном случае уже не дает эффекта аутентичности, зато позволяет по полной отработать золотой стандарт киноужасов: резкие звуки, таинственные движения на границе кадра, похищение флага, в конце концов. В финале, правда, начинает твориться какая-то откровенная ерунда с беготней и довольно неуклюжими лунными монстрами, которых до этого момента благоразумно держали вне кадра. Некоторая кустарность, впрочем, придает фильму дополнительное очарование, а Бекмамбетову она даст отправную точку для эстетических изысканий, которые приведут его к скринлайф-формату.
Колин Минихан, Стюарт Ортиз, 2011 «Искатели могил» — популярное реалити-шоу, неожиданно закрывшееся, несмотря на отличные рейтинги. А все потому что местные разрушители легенд, запершись в заброшенной психбольнице, наткнулись на легенду, которая разрушила их самих. Найденные записи — последнее, что осталось как от телешоу, так и от группы. Канадец Колин Минихан и американец Стюарт Ортиз, назвавшись братьями Вишес, задумали взять все лучшее, что могли предложить «Паранормальное явление» и «Ведьма из Блэр», смешав их с популярным американским шоу «По следам призраков». В качестве локации выбрали настоящую заброшенную психиатрическую клинику Ривервью, ставшую приютом для многих жанровых проектов в том числе — для эпизодов «Сверхъестественного» и «Секретных материалов». К канонам found footage друзья подошли дерзко: там, где Орен Пели почти полтора часа мутит воду ради одной-единственной сцены, братья Вишес швыряют в зрителя один аттракцион за другим. При этом технически «Искатели могил» держатся на уровне: минимум монтажа и никакой музыки. Ко всему прочему у Ортиза и Минихана отличное чувство ритма, так что вместо тягучего действа их «найденная пленка» выдает адреналиновые американские горки, не теряя при этом привязки к условному реализму. Нашлось здесь место и стильным трюкам вроде сцены с ванной: просто, но работает.
В целом фильм можно назвать одним из самых мощных и жутких высказываний в поджанре, лишь немногим уступающим испанскому «Репортажу». Майкл Гои, 2011 Меган была лучшей девочкой в классе, оторвой и звездой всех вечеринок, где подростки напиваются и употребляют наркотики, и, как известно из названия, она пропала. Полиция ходит кругами, имея в качестве зацепки лишь видео с камеры наблюдения на парковке, и никто из друзей-старшеклассников не может припомнить ничего странного. Лишь лучшая подруга, тихоня Эми, знает обратную сторону популярности пропавшей, а также то, что страдавшая от одиночества Меган нашла родственную душу в сети. Ею оказался волк в овечьей шкуре. На сайте фильма можно найти письмо отца пропавшей девочки с благодарностью режиссеру за актуализацию интернет-проблемы. Отец пишет, что интернет изменил правила и появилось еще одно место, где дети не могут быть в безопасности. С помощью видео из чатов, ручной камеры и прочих мокьюментари-примочек Гои документально показывает жизнь девочек-подростков, где есть не только вечеринки и тусовки на школьном дворе, но и сокровенная болтовня в спальне. Столь же дотошно режиссер подходит и к последней трети фильма, завершающегося почти 12-минутной сценой одним кадром.
Когда «Пропавшая Меган» вышла в прокат, только ленивый критик не отругал Гои за излишнюю подробность, документальность и почти возмутительную неспешность. Но глядя на фильм сегодня, хочется приписать Гои стилистику слоубёрнера, скрещенного с поджанром «найденных пленок». Как бы то ни было, на происходящее на экране смотреть если не страшно, то точно некомфортно. Оуэн Мэкен, 2012 Одна из жемчужин списка — «найденная пленка» с рейтингом 2. Мало какое кино так удивительно оборачивает чуть ли не каждую из расхожих претензий к поджанру себе на пользу. Ор, реализованный здесь по правилам мамблкора, головой отвечает за иммерсивность, а непослушный объектив, напрочь забывая про понятия фокуса и стабилизации, оказывается натуральным порталом в замогилье. Завязка фильма также особых эмоций не вызывает. Празднующая день рождения компания девиц, вместо того чтобы отправиться в ночной клуб, решает устроить тусовку в обширном помещении непонятного назначения, скрытом за тяжелыми ролетами безлюдных улиц. Тусовку, ясное дело, нужно зафиксировать на камеру, иначе в чем смысл?
Минут 15 девушкам отводится на громкие беседы, прежде чем идиллию нарушат невероятно жестокие гопники, интересы которых сводятся к ругани, унижениям и насилию. Так в чем же секрет? Пожалуй, в эффекте погружения. Ирландский актер и режиссер Оуэн Мэкен абсолютно не желает ничего объяснять — и это главный ключ к успеху. Гопники пришли внезапно и из ниоткуда, но их прогонит кто-то пострашнее — столь же неожиданно, когда зритель уже поверит в «пыточное порно». Шифруя истеричную, уровня «Мучениц» 2008 , безнадегу потусторонними воплями, индустриальным гулом и демоническими глитчами, автор постепенно уводит кино в подземные инфернальные лабиринты, откуда, несмотря на жуть и сырость, совершенно не хочется возвращаться. Кристофер Макбрайд, 2012 Пара друзей снимает фильм о теории заговора и в процессе выходит на тайное общество богачей, управляющее, похоже, всем миром. Вскоре интервьюируемые люди начинают пропадать, а за самими кинематографистами устанавливается слежка. Смесь «С широко закрытыми глазами» 1999 и «Таинства» 2013 , забавное и в то же время полное саспенса мокьюментари из Канады, в котором, возможно, больше правды, чем вымысла: чем еще, как ни происками рептилоидов, можно объяснить, что с тех пор режиссер не выпустил ни одного фильма?
Зрительские плюшки тут, как полагается в альманахах, почти на любой вкус, но общепризнанный фанатский фаворит — новелла Дэвида Брукнера у него впоследствии будут очень страшный эпизод в «Монстрах Юга» 2015 и отличный фолк-хоррор «Ритуал» , 2017. История про незадачливых полудурков, решивших подснять — в обоих смыслах слова — девушек в баре с максимально трагическими для себя последствиями, подкупает не только лихостью, но и нехарактерной для 2012 года моралью о границах допустимого в межполовых отношениях. Вторая история антологии про незадавшуюся турпоездку изначально не включенная в российскую прокатную версию снижает темп ради более интимного сюжета, в котором неспешность домашнего видео искупается взрывом насилия в финале. Михаил Брашинский, 2012 В 2020 году Михаилу Брашинскому все еще приходят письма от зрителей «Шопинг-тура», которые желают режиссеру смерти. Этот комедийный found-footage-хоррор показывает поездку сына и матери, горюющих после недавней смерти отца, в Финляндию. Трагизм сюжета растворяется в юморе уже на первых минутах: колоритные ссоры по мелочам будто подслушаны у настоящих соседей по автобусу. Накал усиливается, когда на выклянченные у мамки сто рублей сын покупает банку «Балтики» вместо перекуса. Через пару часов от выяснений отношений и унылого шопинга персонажей отвлекают озверевшие финны. Оказывается, раз в год на Иванов день граждане этой сытой скандинавской страны становятся каннибалами и принимаются жрать иностранцев.
Эта хулиганская история взросления динамично проносится перед зрителем за 70 минут. И на случай, если кому-то основная линия покажется недостаточно провокационной, в «Шопинг-туре», как в лучших образцах «найденных пленок», заготовлен совершенно убойный финал. Ричард Рапхорст, 2013 Режиссер Ричард Рапхорст объединил сразу два расхожих хоррор-сюжета: нацистские эксперименты и историю доктора Франкенштейна. Получилось дивное кино: советский оператор и выпускник ВГИКа Дмитрий в составе Красной армии дает отпор немецким захватчикам, и у него есть секретная миссия — переманить сумасшедшего ученого, завербованного Рейхом, на сторону Советского Союза. Оказывается, доктор Франкенштейн потомок того самого! Помимо черного юмора, фильм Рапхорста ценен практическими эффектами, здесь минимум CGI и максимум работы с гримом: создания местного Франкенштейна напоминают и уродцев из игры Bioshock, и уберзольдатен из Wolfenstein. Достойный наследник Стюарта Гордона и Джона Карпентера «Нечто» было одним из источников вдохновения Рапхорста , снятый как фронтовая хроника. Себастьян Кордеро, 2013 Редко, но «пленки» теряли и в космосе. Международная экспедиция в команду вошла русскоговорящая Катя Петровна в исполнении польской актрисы Каролины Выдры отправляется к шестому спутнику Юпитера, где, по предварительным данным, шансы обнаружить какую-нибудь форму жизни не равны нулю.
Ледяная поверхность Европы встречает экипаж не очень приветливо: после нескольких промежуточных успехов земляне начинают терпеть неудачу за неудачей и теряют связь с родной планетой. Действия героев фильма обозначаются в основном околонаучным пунктиром, что, увы, не выводит «Европу» за рамки привычной гуманитарной фантастики, но как псевдодокументалистика кино работает на ура. Бодрый полуторачасовой монтаж пропитан сложным чувством встречи с инопланетной неизвестностью, которое и страшит, и завораживает одновременно. Космонавты прекрасно осознают, что их миссия смертельно опасна, но все равно лезут в свои скафандры, потому что вот эти загадочные огни под толщей льда — это что еще за чудо? Рекомендуем поинтересоваться и вам. Эллиот Голднер, 2013 «Дверь Дьявола» 2018 плюс «Искатели могил» 2011. Два священника и властелин видеокамер отправляются в деревню, где в церквушке XIII века произошло необъяснимое. Ватиканские подчиненные полагают, что все это хитрости местного падре, но неподалеку от их пристанища подростки сжигают живую овцу, а значит, объяснение будет не настолько очевидным. Дословного объяснения, впрочем, не будет, так что для зрителей, уставших от проговоренных от а до я историй, неторопливый дебют Эллиота Голднера может стать приятной находкой.
Никаких метафор и интеллектуальных подмигиваний — классический жанр без примесей, мрачный слоубёрнер с камерами где ни попадя и инфернальным, в духе «Списка смертников» 2011 , спуском в катакомбы. Несмотря на поднадоевшую церковную тему и далеко не самую кинематографичную локацию, Голднеру за счет по-настоящему удачной работы со звуком гвоздь программы — нездешний шепот удается незаметно увести фокус с тематической эстетики. Вместо акцентов на крестах и изгоняющих дьявола молитвах «Пограничная полоса» предлагает сконцентрироваться на поисках истины — но опять-таки не на конкретных ответах, а на самом процессе, который заставит героев пересмотреть свои взгляды на силу язычества. Захари Донохью, 2013 «Смерть в сети» — один из первых снискавших популярность десктоп-хорроров. Здесь веб-формат общения стал сам по себе источником страха и отправной точкой сюжета. Всем известно: пока ты смотришь на экран, кто-то где-то в недрах интернета смотрит на тебя. Молодая студентка решила подойти к вопросу научно и даже заручилась поддержкой кафедры. Ближайший месяц она с утра до вечера будет общаться со случайными людьми по веб-камере в аналоге Chatroulette и тщательно фиксировать все видеозвонки, чтобы позже составить картотеку собеседников — от одиноких интровертов и скучающих жителей студенческих городков до психов и извращенцев. Но один из звонков обернется сюжетом в духе Хичкока: студентке покажется, что она увидела реальное убийство.
Полиция успокоит: в интернете сплошные хулиганы и негодяи, это просто розыгрыш, пусть и реалистичный. Но героине становится не до шуток, когда ее близкие начинают пропадать один за другим. Этот фильм визуализирует конкретный и осязаемый страх, ставший побочным эффектом развития интернета: в мире фейков а именно с фейковой пугалки и начинается сетевая одиссея студентки никто не поверит в твой крик. Ладно сочетающая форму и содержание «Смерть в сети» стала хрестоматийным десктоп-фильмом своего времени, пусть его стилистика и меняется в третьем акте. Это своего рода ожившая городская легенда с лобовой моралью: не ходите дети по браузерам гулять, так можно и в снафф-видео попасть. Тай Уэст, 2013 Тай Уэст , американский независимый режиссер из мамблкор-тусовки, решил воссоздать быт типичной секты, взяв за основу печально известный «Храм народов». Двое журналистов Vice одного из них играет соратник Уэста режиссер Джо Свонберг отправляются в религиозное сообщество для сенсационного репортажа, но вместо разоблачительного расследования снимают, по сути, устроенный быт поклонников Отца Джин Джонс. Конечно, все изменится ближе к финалу: знакомые с историей резни в Джонстауне в 1977 году быстро поймут, к чему движется сюжет, однако попутно Уэст здорово разрушит жанровые ожидания фанатов. Ренни Харлин, 2013 «Тайна перевала Дятлова» была вроде как обречена вызвать в сердцах страждущих негатив: тогда поджанр «найденных пленок» вызывал в основном стоны усталости.
А экранизировать одну из самых жутких и одновременно интригующих реальных историй назначили режиссера Ренни Харлина, выступавшего в жанре абсурдистской зарисовки и ранее снявшего «5 дней в августе» 2011 с Энди Гарсией в роли Михаила Саакашвили. Но история событий 23 января 1959 года настолько загадочна и страшна, что испортить ее довольно сложно, к тому же Харлин сработал с максимальной деликатностью.
Этот жанр появился вместе с кино, зрителей пугали уже хрестоматийный «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине, снятый в 1919 году, такие шедевры, как «Франкенштейн» и «Дракула». Ru» вспоминает культовые образцы кинопроизведений, наводящих ужас на впечатлительных зрителей последние полвека.
Больше всего обсуждают «сцену в лесу», называя ее одной из самых лучших в истории кинематографа. Закосплеить их в соцсетях уже тоже успели: Дэнни, например, носит клетчатую рубашку и круглые очки. Есть и другая версия. В TikTok также появилась маска, которая случайным образом определяет, кто вы из персонажей выдуманного фильма. В видео она рассказывает, насколько хорош был фильм, и сравнивает свою дочь с героиней по имени Элейн. На этом пользователи соцсетей не остановились.
В 1980 году Лесли еще не успел обрести свое коронное амплуа и исполнял самые разные роли. Вот и здесь Нильсен в непривычном для современной аудитории образе «серьезного» директора школы. Непримечательный, но убедительно сыгранный персонаж. Вообще, «Школьный бал», неожиданно удачный во всех смыслах фильм, который интересно смотреть, даже когда в нем не происходит ничего страшного. Но главное достижение ленты — это эффектная развязка и драматически сильный финал. Как раз после такой концовки, когда ты ее увидел и прочувствовал, ты понимаешь, что не зря потратил полтора часа жизни.
«Носферату, симфония ужаса» — 100 лет первому хоррору в истории
Увы и ах, больше такого «густого бульона» не делают. Во время просмотра то волосы на загривке встанут дыбом, то согнешься от смеха — Клу Гулагер и Джеймс Карен, задействованные на первом плане, только помогают этому процессу. А за финал автору стоит поставить памятник. Что ж, герметичность контейнеров с зомби, размещенных на медицинском складе, нарушена… 4. Кэтрин Хикс и Крис Сарандон разыгрывают повесть о шестилетнем Энди Барклае: мальчику, утверждающему, что его новая кукла живая, никто не верит — даже после гибели няни.
В ленте не так много действия, но сама конструкция отшлифована до блеска — так что, «когда ружье выстрелит» станет действительно жутко. Хичкок бы остался доволен. Геральд Каргль снял этот натурализм с ошеломляющей педантичностью даже кровь для эффектов использовали свиную, а не синтетическую , сценарий базировался на реальном деле серийного киллера Вернера Книзека, а внутренние монологи оказались построены на цитатах из признаний маньяка Петера Кюртена. Название ленты полностью отражает ее суть.
Хоть они и просто были другим видом привычных всем комаров. В советские времена в народ ушла страшилка о насекомых-монстрах, выпивающих всю кровь. Якобы на БАМе находили обескровленных рабочих со следами комариных укусов. Была и другая страшилка. Согласно ей, малярийных комаров в СССР завезла иностранная разведка.
Конечно же, чтобы заражать советских граждан СПИДом! Поэтому от большекрылых комаров убегали всей компанией, а взрослые, собрав волю в кулак, убивали насекомых. Обнажёнка с красной плёнкой для фотоаппарата Быть снятым на красную плёнку боялись и взрослые, и подростки. С развитием фотографического дела в СССР появились слухи о плёнке, на которой одетые люди выходят голыми. Однако никто не знал, как такая плёнка должна выглядеть.
Зато все верили, что если зарядить её в фотоаппарат, то можно снять симпатичную девушку и увидеть, что у неё под одеждой. Многие предполагали, что красная плёнка — это дело рук иностранной разведки. А те, у кого она якобы была, были агентами той самой разведки.
Симфония ужаса» не теряют популярности даже спустя сотню лет. Главная задача хоррора — вызвать у зрителя чувство страха. Просмотры таких картин имеют терапевтический эффект, давая возможность испытать сильные эмоции при этом находясь в контролируемой среде будь то дом или кинотеатр.
Большинство фильмов ужасов строится на напряженности, которая затем достигает катарсиса в скримерах резком «выпрыгивании» жуткого образа из темноты.
В соцсетях они сообщили, что объект похож на здание, где можно снимать фильмы ужасов. Ранее Щелоковский хутор был благоустроен. Однако до постройки, видимо, руки не дошли. По словам жителей, ее давно пора снести или привести в порядок.