Новости вброс что такое

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что вброс аналогичен обычной новости. Объяснения, история происхождения и примеры использования слова Вброс. Объяснения, история происхождения и примеры использования слова Вброс. Существует определение конкретного вида информационного вброса, сфе-ра бытования которого – только Интернет: «Информационный вброс – это резкое заполнение сетевого пространства какой-либо короткой, но вызывающей массу эмо-ций информацией.

Вброс: что это такое и какие особенности

Характерной особенностью вброса является то, что производящий вброс прекрасно знает о спорности закидываемой им информации и желает вызвать определенного рода реакцию: срач, возмущение, возможно и проведение неких активных действий против кого-то. Очень часты вбросы в тематики политики. Часто самый безобидный вброс способен генерировать тонны флуда, организовывать нешуточное бурление говн , приводить в максимальную готовность самых заслуженных бойцов диванных войск. Более широкое выражение: вброс говна на вентилятор. Описание[ править ] Вбросами часто занимаются популярные блогеры или видеоблогеры, которые таким образом достигают эффекта хайпа и поднимают посещаемость и узнаваемость блога — как известно, многие очень охочи до всякого рода скандалов, и немедленно слетаются на пост, начиная его обсуждать или набрасывать что-то свое.

Россия[ править править код ] В России для предотвращения возможных нарушений при голосовании применяются меры, направленные на борьбу с подобными манипуляциями бюллетенями со стороны членов участковых избирательных комиссий. Для борьбы со вбросами бюллетеней председатель российской политической партии « Справедливая Россия » Сергей Миронов в августе 2011 года предложил президенту России Дмитрию Медведеву оборудовать все избирательные участки веб-камерами [2].

По личному распоряжению председателя Правительства России Владимира Путина в декабре 2011 года к президентским выборам 2012 года все участки были оборудованы веб-камерами [3] [4]. Кроме того, для борьбы с аналогичными нарушениями применяются электронные средства подсчёта голосов, исполняющие роль избирательных ящиков — КОИБ , которые принимают бюллетени только по одному. Однако эти устройства, согласно ряду экспертных мнений, уязвимы для других способов и технологий фальсификации [5] [6]. Превышение числа бюллетеней в урне над числом выданных, как правило, свидетельствует о вбросе.

Если её там нет - был произведен вброс. Вбросы на авторитете личностей. Такие вбросы чаще всего создаются в крупных и авторитетных изданиях, даже федеральных, вроде 1 канала, Интерфакса, Итар-Тасс-а и т. Создается "Новость", и в ней указывается источник: - "как нам сообщил источник в близких кругах... Такую новость проверить сложнее всего, ибо её достоверность 50 на 50.

Может быть действительно человек пожелал остаться анонимным, а может и вброс. Проверить такую новость можно только одним способом - найдя этого человека, этот "источник". Вбросы - "сарафанное радио". Пример: 1. Путин прибыл во Владивосток и ознакомился как идет программа реализации строительства Дальнего Востока. Путин оказался недовольным программой реализации строительства Дальнего Востока 3. Во время визита В. Путина во Владивосток были выявлены многомиллиардные хищения бюджетных средств.

Один из ключевых мотивов создания вбросов — манипуляция общественным мнением. Иногда люди сознательно создают ложную информацию с целью повлиять на поведение и мышление широкой аудитории.

Таким образом, они пытаются провоцировать определенные действия или изменить отношение к определенной теме или событию. Например, политические вбросы могут быть созданы для дискредитации определенного политика или партии, а коммерческие вбросы — чтобы повлиять на рыночные отношения и продвижение товаров или услуг. Еще одна причина — историческая ревизия или фальсификация. Некоторые люди создают вбросы, чтобы изменить историческую память или определенные факты, с целью поддержки своей позиции или идеологии. Они могут пытаться переписать прошлое, скрывать или искажать определенные события для достижения своих целей. Еще одним мотивом может быть финансовая выгода. Создание вбросов может быть выгодным с экономической точки зрения. Ложные новости или сенсационная информация привлекают внимание и могут привести к росту популярности и доходности сайтов, блогов или социальных медиа, которые публикуют такую информацию. Реклама или спонсорские соглашения с партнерами могут принести прибыль. Известные вбросы иногда создаются для поддержания конфликтов и распространения ненависти.

Некоторые люди используют подделку или искажение информации с целью разжигания скандалов, раздоров и споров между группами людей или народами. Это может способствовать нарастанию напряженности и конфликтности в обществе. Подраздел 2. В наше время политика стала непременной частью нашей жизни. Она охватывает все сферы деятельности и влияет на наши решения. Интернет стал одной из главных площадок для выражения политических взглядов и распространения информации. Многие политические группы и организации задействуют вбросы в интернете для достижения своих целей. Они могут создавать фейковые аккаунты, распространять ложную информацию и манипулировать общественным мнением. Основная цель таких действий — влиять на выборы, дискредитировать оппонентов и создать нестабильность в обществе. Политические вбросы могут быть особенно опасными, так как они могут привести к разделению общества и конфликтам.

Люди могут быть запутаны в сети лжи и несправедливости, что в конечном итоге может угрожать демократическим процессам и свободе слова. Чтобы бороться с политическими вбросами, очень важно быть критическими к информации, которую мы получаем в интернете.

КАК ОТЛИЧИТЬ ВБРОС ОТ НОВОСТИ

Видеоматериалы с интимной сценой были сняты для передачи правоохранительным органам в целях предотвращения безнравственного поведения. Но ролики попали в руки третьих лиц и были использованы для дискредитации журналистки. Пресс-секретарь МВД Шохрух Гиясов уточнил, что на балконе дома была запечатлена супружеская пара иностранцев. Они ведут бизнес в Ташкенте и снимают квартиру. Пара состоит в официальном браке, у них двое детей, добавил представитель ведомства. Действия гражданина, который стал причиной распространения в социальных сетях видеоролика о частной жизни этой семьи, будут подвергнуты судебной оценке", — заявил представитель МВД. В настоящее время ведутся работы по выявлению лиц, которые пытались дискредитировать журналистку. Таким действиям нет оправдания. Заместитель председателя попечительского совета фонда масс-медиа Саида Мирзиёева записала видеообращение , в котором призвала женщин-журналистов и блогеров не опускать руки. Я с вами!

Скажете ли вы «Слышь, Вася, прикинь, что говорят…» «Уважаемые коллеги, я тут такое узнал…» , начнете ли вы искать более подробную информацию о событии попадая на перекрестные ссылки из одного источника , чтобы попытаться разобраться, в чем суть, или же начнете опровергать новость высказывать негативное отношение к ней — результат один: Вас зацепило. Возможно, лишь проигнорировав вброс, вы избежите последствий. Но это если Вы не являетесь его мишенью. А если цель именно Вы не лично и как группа лиц, класс и т. Простой пример. Недавняя истерия по поводу «плоской земли». Буквально из каждого утюга нам приводили доказательства о том, что наша планета не может быть шаром!

Казалось бы — ну бред же. А что в итоге? Масса серьезных экспертов вынуждены были доказывать, что земля все-таки круглая, тратя на это время и финансы. Другая половина окончательно теряла доверие к науке, уходя все дальше в мракобесие и убеждаясь в теории заговоров. А организаторы поставили галочку у себя в блокнотике и сделали соответствующие выводы. Для противодействия профессиональным вбросам необходимы ресурсы, зачастую превышающие ресурсы организаторов оных. Поэтому важнейшим фактором ослабления подобных приемов является распознавание их на самом начальном этапе.

Тут прямая аналогия с ОВ: распознал вещество, принял антидот. Вот только абсолютных антидотов против вбросов нет. И все зависит от нас самих. Предупрежден — значит вооружен. Умей распознать вброс и разглядеть, в чьих целях он совершен. Не будь ретранслятором «горячей» информации — подожди официального ответа второй стороны. Не спеши доказывать всем окружающим, что ты разбираешься в вопросе на уровне эксперта или выше, не имея даже малейшего понятия.

Вот способы не стать жертвой информационных вбросов. Информационные "вбросы". Методы минимизации последствий Текст научной статьи по специальности «СМИ медиа и массовые коммуникации» Аннотация научной статьи по СМИ медиа и массовым коммуникациям, автор научной работы — Кочешев Павел Анатольевич В статье рассматривается метод обнаружения информационного воздействия. Выбран алгоритм действий. Выбраны инструменты, при помощи которых можно определить уровень опасности воздействия. Похожие темы научных работ по СМИ медиа и массовым коммуникациям , автор научной работы — Кочешев Павел Анатольевич Текст научной работы на тему «Информационные "вбросы". Миронов А.

Миронов, Е. Пономарёва, А. Свид-во об офиц. Комаров В. Валопроводы рыбопромысловых судов. Комаров, А. Информационные «вбросы».

Баумана, г. Москва Аннотация: в статье рассматривается метод обнаружения информационного воздействия. Ключевые слова: информационный «вброс», алгоритм противодействия. Для начала введем понятие информационного «вброса». Информационный «вброс» — это резкое заполнение сетевого пространства какой-либо короткой, вызывающей массу эмоций информацией. В большинстве случаев эта информация обладает очень малой крупицей правды. Задача информационного повода — вызвать резонанс в информационном пространстве.

Информационные «вбросы» делятся на профессиональные и непрофессиональные. И те, и другие необходимо отличать от обычной подачи информации, так как есть вероятность попасть под влияние чужих интересов и стать оружием в достижении чуждых вам целей. Непрофессиональные информационные «вбросы» — это зачастую резко преувеличенная информация с целью «привлечь внимание к проблеме», основанная на правде, но раздутая так, что перестает быть правдой. Профессиональные «вбросы» проводятся людьми, хорошо разбирающимися в психологии сетевых пользователей. Делаются прогнозы результата, вкладываются деньги. И результат от таких «вбросов» имеет большие последствия. Люди которых накрыло взрывной волной информационной бомбы, теряют способность к логическому мышлению.

От общего к частному. Что же делать, если против вас идет информационная война? Что нужно предпринять, чтоб минимизировать вред? На примере информационного воздействия против банка я отвечу на данные вопросы. Основная задача минимизации вреда, нанесенного репутации банка, заключается в том, чтобы вовремя определить источник угрозы и направление информационного воздействия. Предлагается к рассмотрению следующий алгоритм действий при возникновении негативного информационного потока. Выбор двух и более информационных каналов может означать серьёзное финансирование, а также цели, предполагающие нанесение максимального урона.

Или агентов воздействия. Это те люди, которые заняты постоянным нагнетанием обстановки вокруг компании. В их число могут входить журналисты, медийные личности, блогеры. Проще всего это сделать через интернет, так как почти все СМИ сейчас имеют свои сайты или публикации в популярных социальных сетях. В данном случае можно использовать семантический анализ текста, для определения основной цели и «окрас» информационного посыла. Для осуществления данной задачи можно прибегнуть к нечеткой логике. В нечеткой логике, в отличие от классической, вместо величин истина и ложь используется величина степень истинности, принимающая любые значения из бесконечного множества от 0 до 1 включительно.

И в качестве итога, имея всю информацию, нам необходимо принять меры по возникшему информационному поводу. Молчание — наиболее популярный метод борьбы с информационным поводом в финансовых организациях, что в корне не верно. Моделируя распространение любого «вброса» при помощи программ математического моделирования, выясняется, что молчание является самым худшим способом противодействия в современном мире. Так как молчание ведет к убыткам и подрыву репутации компании. По результатам социологического опроса в одной из социальных сетей, большинство опрошенных желают знать официальную версию на происходящее от банка или организации против кого этот « вброс» организован. Причем не на уровне небольших заявлений «мелким шрифтом» в нижнем левом углу сайта, а минимум на основных информационных ресурсах. Подводя итог, стоит сказать, что в современном информационном пространстве скорость распространения любой информации велика, а если обладать специальными знаниями, то скорость увеличивается в десятки, а то и сотни раз.

Поэтому необходимо реагировать на все информационные поводы, ранжируя их по степени возможного убытка. Залогом успешного развития является отлаженный механизм противодействия всякого рода угроз, а в частности информационным войнам. Киселев Ю. Электронная коммерция: Практическое руководство. Киселев Спб. Внутренние ИТ-угрозы в госсекторе 2006. Шахлевич А.

Зильберман Лариса. Всесоюзный институт научно-технической информации. Седышев В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие. Killourhy K. Killourhy, R. Lippmann, E.

Kirda and A. Круглов В.

Вброс как соцопрос «Иногда делают вброс, чтобы посмотреть реакцию людей. Например, перед выборами, перед принятием важных государственных решений. Если реакция не та, которую ожидают, то принятие решения откладывается. Иногда делают вбросы, чтобы посмотреть, насколько быстро можно поднять «волну» — похожая история была с футбольными фанатами», — отмечает Елена. И добавляет, что, конечно же, все это делается неофициально. Один из видов такого контента — это инфографика, ее очень часто распространяют, так как она удобная. Еще один из видов — вирусное видео. Часто оно снято профессионально, но маскируется под любительское и даже случайное.

Если сюжет интересный, забавный, эпичный, видео быстро расходится по Сети. Сюда можно отнести и мемы», — рассказывает Елена. Но забавно наблюдать, когда полуживая страница пытается что-то вбросить — это местечковый уровень! У меня уже очень много лет существует 12 страниц. И трудно понять, что там настоящее, а что нет. У меня есть страницы мужские и женские. И с тех, и с других я общаюсь с реальными людьми. Девушки даже предлагают познакомиться с моим мужским «персонажам», — улыбается Елена. И добавляет, что профессионалам довольно легко вычислить, что за человек прячется за той или иной страничкой. Есть определенные речевые конструкции и манера писать.

Друзья и фотографии — тоже показатель. Качественный вброс — это кардинально новая информация, но чтобы у нее «уши не торчали». Такие вбросы делаются специалистами в массовом месте, в паблике с большой аудиторий. Их практически никогда не делают на маленькой страничке и в непопулярном паблике. Главный критерий — живые подписчики», — поясняет Елена. По ее словам, нет определенного графика вбросов. Они зависят исключительно от целей своих создателей. Иногда бывает, что захотел админ группы, чтобы люди поговорили, и сделал вброс. Живые паблики «Самые активные паблики созданы и «населены» живыми людьми. В нашем городском округе много живых пабликов.

Например, у микрорайона Самолет — у них две активные страницы двух инициативных групп. И добавляет, что в Instagram есть одна группа, которая очень любит делать вбросы. Например, такие: смотрите, какая ужасная вода в Люберцах! Или же вот какие ямы на дорогах! Но никакой конкретики — фотография чаще всего взята из интернета, и на ней может быть совсем другой город. Получается, что вместо того, чтобы решать проблему, жители ведут пустые разговоры, что вот так все плохо», — недоумевает Елена. Я не помню, чтобы в России удалось «поднять волну» через Instagram или Facebook. Кстати, в Подмосковье многие приучены пользоваться Instagram, и за счет этого растет и аудитория «ВКонтакте». Также очень популярны мессенджеры — Телеграм, WhatsApp. Многие люди негативно относятся к тому, что за их общением в интернете могут наблюдать, и уходят в личные чаты.

Но и туда пробираются фейки и вбросы», — рассказывает Елена. Кусочки информации «Есть такой прием: чтобы сформировать у человека определенное мнение и спровоцировать его на действие, ему дают кусочек информации. Потом дополняют еще кусочком. Вбросы часто построены по такому же принципу. Вот картинка — какая-то школа или дом, неизвестный человек, плюс минимум информации. И мозг человека дорисовывает общую картину собственными воспоминаниями, мыслями, страхами», — объясняет Елена. Более того, создав картинку, мозг человека «вцепляется» в нее, верит и защищает. Поэтому многие люди очень сложно признают такие ошибки. Именно на этом играют создатели вбросов», — говорит Елена. Дети среагируют на модные стикеры, подростки — на остроумные мемы и демотиваторы, мамы — на умирающего ребенка, любители животных — на больную кошку и бездомную собаку.

Информационные потоки такие огромные, что наш мозг не справляется, он не готов до конца дочитать, услышать, досмотреть. Чтобы анализировать, нужна полная картина и информация. Но мы «хватаем по верхушкам» и додумываем остальное. К счастью, уже есть определенное количество скептически настроенных людей, которые всегда внимательно проверяют информацию. У тех, кто работают с социальными сетями, есть что-то вроде иммунитета», — добавляет Елена. Как выявить фейки и вбросы «Некоторые админы даже не удосуживаются сделать рерайт текста, потому что это занимает время и силы. Выявить такой вброс просто — копируем текст и вставляем в поисковую строку браузера. Как правило, выдаются похожие паблики. То же самое можно сделать с фотографией — провести поиск по картинке. Если упоминаются телефоны, через поиск можно проверить и их — где они фигурировали раньше», — советует Елена.

И добавляет, что нужно всегда проверять информацию и не идти на поводу у эмоций, ведь именно на них «давят» создатели фейков и вбросов. По мнению Елены, интернет снизил моральную планку людей. Они перестали следить за тем, что публикуют в Сети. Иногда выкладывают фото или видео, желая развлечься, пошутить, а иногда и отомстить обидчику. Но они не понимают, что в интернете такая шутка может очень быстро выйти из-под контроля. Так что не стоит выставлять личные данные на всеобщее обозрение. Кому верить? Сейчас все государственные структуры имеют их. Любая организация должна иметь свою страницу в интернете. Все, что выпускается на официальном сайте, считается первоисточником.

Также есть федеральные информагентства, которые всегда проверяют информацию, потому что от ее качества зависит их репутация. Они не могут позволить себе выпустить фейки», — отмечает Елена. Что касается официальных групп государственных структур и организаций в социальных сетях, на них лучше всего переходить по ссылке с официального сайта, потому что есть много подделок. Скопировать аватарку может каждый, групп с гербом Люберец в соцсетях много, и далеко не все являются официальными. Кстати, соцсети могут быть первоисточником только в том случае, если это личное общение, человек пишет от своего имени и не скрывается. Предлагаю ознакомиться с подробным изучением функций и методов ментальной вирусологии, используемой различными спецслужбами, сектами и СМИ в запудривании мозгов пролетариата. Заранее оговорюсь: если кому-то покажется, что автор тянет одеялко с Украины на Россию, прошу сдерживать свои эмоции о данном мнении, и смотреть в корень, ибо в КАЖДОЙ стране сейчас происходит подобное и в каждой стране хватает зомбированных. Против нас — Империя лжи. Она производит и экспортирует ложь в её сорока тысячах видов — варёную, толчёную, мочёную, жареную, пареную, строганую, шлифованную, гранулированную, поставляет палетами и пакетами, фурами и танкерами. Мы не в силах конкурировать с ней.

Происходящее на Украине, как и происходившее во время Арабской весны, первого Майдана-2004, во время Болотной-2012, Перестройки 1985-1991 очень похоже на эпидемию и довольно хорошо описывается именно моделью ментального заражения. Собственно, само название «вирус», применённое, например, к компьютерным вирусам или «вирусным» рекламным роликам — это именно модель, но модель, достаточно хорошо работающая, обладающая разъясняющей и предсказательной силой. Да, аналогия неполная, компьютерный вирус неживой, искусственный, его сделали люди с некой целью, но сама модель явления, описываемая словами «вирус, контакт, заражение, эпидемия, антивирус, лечение» — вполне рабочая. А во-вторых, лично я считаю, что, как и в случае с биологическими и компьютерными вирусами, существует и реальное явление «ментальный вирус», представляющее собой внедряемую в умы самостоятельную ментальную сущность, обладающую средствами распространения, внедрения, контроля, защиты от антивируса, дальнейшего размножения и т. Эта сущность, как и компьютерные вирусы — искусственного происхождения. Она в основном текстовая, но бывает, естественно, и в формате видео, картинки, комикса, песни и т. Про неё я и хочу поговорить. Мысли у меня довольно очевидные, они сводятся к тому, что феномен ментальных вирусов пора назвать и осмыслить. Эпидемии, которые мы наблюдали Почему вообще возникает аналогия с вирусом и эпидемией? Тому есть несколько причин.

Всякий, кто помнит лихорадку «разоблачений» и «наступление гласности» при Перестройке, кто смотрел заседания Верховного Совета СССР, кто читал украинские, да и российские СМИ и блоги во время украинского Майдана-2004, кто сейчас общается с украинскими друзьями или родственниками, может легко заметить несколько чрезвычайно специфических признаков, особенностей эпидемии и поведения заражённых, резко отличающих ментальное поле мозговой эпидемии от от других тем, занимающих общество, например, бурных обсуждений Олимпиады, Чемпионата мира по футболу, Челябинского метеорита и т. Это: Крайнее возбуждение субъектов общения. Многие замечали высокую ментальную температуру заражённых: близкий родственник с Украины вдруг звонит только для того, чтобы прокричать, как он ненавидит вас всех, москалей и бросить трубку; в 1989-1990 годах на Пушкинской площади в Москве жертвы эпидемии «гласности» часами стояли на жаре, на морозе, под дождём и ожесточённо пересказывали другу другу только что прочитанное в газетах. Возбуждение это какое-то чрезмерное, неестественное, болезненное. Очень быстрое «перерождение» в зомби. Изменения в личности происходят как-то очень быстро, и они — разительные. Казалось бы, ещё вчера и всегда был! Перерождение не только быстрое, но и полное: мозг оказывается захвачен полностью. Очень быстрое распространение. Внезапно, в одночасье, все — и те, кого мы давно знаем, и на кого ни за что бы не подумали — становятся единой колеблющейся и волнующейся массой практически неразличимых зомби, желающих съесть ваш мозг.

Управляемая активность. Заражённые ментальным вирусом получают от него инструкции и начинают энергично действовать: писать, распространять, митинговать, не рефлексировать. Как миллионы компьютеров, заражённых и управляемых ботнетом, они готовы репостить, атаковать, рассылать, идти на митинг, собирать деньги. В принципе, мозг человека вроде бы не предназначен для того, чтобы одна идея завладевала им полностью; человек характерен именно неустойчивостью желаний, идеи, мыслей. Мысли обычно бегут через мозг, колеблются, как рябь на поверхности пруда. Часто удержать мысль или настроение — трудно, требует усилий.

Примеры На выборах в Государственную Думу России 2011 года были предотвращены некоторые из попыток вброса бюллетеней с голосами за, как утверждается новостными источниками, политическую партию « Единая Россия » [10] [11] [12] [13] [14] [15]. Выборы привлекли внимание российской общественности и явились причиной начала протестных движений в России 2011—2013 годов.

Вбросы бюллетеней за партию происходили и в другие годы [16] [17]. На выборах в Государственную Думу России 2016 года при помощи системы видеонаблюдения фиксировались случаи вброса бюллетеней. Например, вброс был выявлен на одном из избирательных участков Ростова-на-Дону , а позже результаты голосования на участке были отменены [18] [19]. На выборах президента Российской Федерации 2018 года при помощи системы видеонаблюдения были зафиксированы случаи вброса бюллетеней, а на нескольких избирательных участках результаты голосования были отменены [7] [8] [20].

Технология работы информагентств на примере одного «алкогольного вброса»

В словарях слово «вброс» означает неожиданное или неправдоподобное упоминание или новость. В жизни, такое употребление слова вброс можно сравнить с эффективной формой защиты и нападением одновременно. Вброс – это способ распространения ложной информации в интернете, который часто используется для манипуляции общественным мнением. Говоря простым языком – информационные «вбросы». Такие новости зарождают в людях панику и формируют состояние тревоги и неопределенности. вброс. а, ние: Вброс. Вбрасывать подкол, стебаться, издеваться, доводить до 'белого каления' к реагирует на вброс = схавал вброс (dengrove,Мясовач) Уточнение: Вбрасывать что-то например.

Глашатай — информационный образ современного информационного противоборства в Интернете

Такие вбросы могут использоваться для манипулирования общественным мнением, влияния на политические процессы или распространения фейковых новостей. Вбросом называют также клевету или преднамеренную ложь. Информационный вброс — это резкое заполнение информационного пространства коротким сообщением, вызывающим сильную эмоциональную. Вброс – это способ распространения ложной информации в интернете, который часто используется для манипуляции общественным мнением.

Вброс - это... Определение, значение, область применения понятия. Виды вброса

– откровенная провокация или напускная тупость, используемая с целью выбесить окружающих и поугарать над реакцией. Использование. Ну видно же, что вброс. Ранее я уже коротко перечислил признаки профессионального вброса, изложенные строго по означенной схеме, где обязательно наличие следующих признаков. Синонимы к слову вброс. сущ., кол-во синонимов: 5.

Что такое Вброс и как понять этот термин?

Конечная новость - изменена до неузнаваемости, да так, что даже Псаки подключилась. Вбросы - у страха глаза велики. Тут, полагаю всё понятно. Это когда какую-нибудь ерунду или вообще ничего - раздувают до чего-то глобального. Пример: Мальчик играл с петардой и обжог палец. Бабушка вызвала скорую, сказав, что ребенку палец оторвало.

Фельдшер скорой помощи, сказала своей подруге, что ребенку взрывом уже всю руку оторвало. Та, в соц-сетях написала, что в городе произошел взрыв, ребенок тяжело ранен. Местные новости написали, что рядом с городом есть полигон по уничтожению боеприпасов, от которых погиб один ребенок. Шуточно конечно, но именно так такие вбросы и работают. Если вы ставите записям "лайк" или тем более делаете "репост" - вы становитесь цепочкой в распространении информации, и на вас так же ложится ответственность за её последствия. Поэтому, если вы видите какую-то новость, хоть в социальных сетях у простого человека на странице, хоть слышите её из уст ведущих федеральных каналов - ВСЕГДА делайте её анализ, и выходите на источник!!

Журналист: Здесь можно, кстати, узнать, что такое естественное распространение? Ашманов: Гораздо более интересно поговорить о том, что такое неестественное… Журналист: А тогда нам будет интереснее говорить о том, что такое неестественное… чтоб понять, что такое естественное. Ашманов: А вон же у вас, доска есть?

Ашманов: Да. Наукой я последний раз занимался в году восемьдесят седьмом. Журналист: Значит по сравнению с нами ты ученый, Игорь. Ашманов: Да, я даже кандидат наук.

Но, значит, на самом деле у нас есть компания, которая занимается мониторингом социальных сетей, СМИ, блогов и так далее… Журналист: Так… Ашманов: Там примерно пятьсот тысяч сообщений мы мониторим в день. Ну, потому что у нас есть клиенты, которые просто конкретные там, примерно 17 отраслей, по которым мы это делаем… Вот. И мы, соответственно, видим, что происходит в сети. В частности, у нас там есть некий проект, по которому мы еще порядка сотни персон наиболее выдающихся смотрим, что про них пишут.

Наверное, город, имеющий уже нагрузку из взятых в кредит 3,6 миллиардов рублей, планирует как-то справиться с этой задачей. Как и со строительством городской ливневой канализации, на которую требуется 55 миллионов рублей. Зачем отягощать проблемами бизнесменов, зарабатывающих деньги и полностью игнорирующих проблемы экологии? Огорчил подсчет потерь в лесном хозяйстве. Вроде бы все там учтено — и пожары, и неблагоприятные погодные условия, и короеды с различными болезнями. Нет только статистики, часто остающейся даже за пределами внимания СМИ. Речь о сгубленных участках леса при освоении угольных месторождений. Как будто и нет такой беды. А «черные лесорубы»?

Может, у нас в регионе их нет, коль молчит статистика? А вот жители мятежного Апанаса уверяют, что периодически отлавливают в тайге целые артели.

Как создать вброс

В наше время интернет стал неотъемлемой частью жизни, многие совершенно отказались от телевизоров и других СМИ, получая информацию, новости из интернета. И тут уместно разобраться: что такое вброс? В наше время интернет стал неотъемлемой частью жизни, многие совершенно отказались от телевизоров и других СМИ, получая информацию, новости из интернета. И тут уместно разобраться: что такое вброс? Если вы видите общие формулировки, которые напоминают серьезную информацию, но не имеют отсылки к первоисточнику, то с большей долей вероятности это вброс. У каждого поколения есть характерные словечки, которые не найти в академических словарях. "вброс", то это может быть и не так. Чтобы понять, что же такое вброс информаци, вспомните выражение «газетная утка».

Вброс - это... Определение, значение, область применения понятия. Виды вброса

Например: «Мы можем обойтись без демпинга зерна на внутреннем рынке». Для передачи информации. Например, «Вбросить информацию о кандидате в мэры». Неологизм, используемый в политических кругах для обозначения добавления незасчитанных голосов с целью изменения результата на выборах , то есть для фальсификации или манипуляции голосами. Например, «устал от бюллетеней на выборах, каруселей и покупки голосов».

Подлог, обман и фальсификация являются синонимами этого термина. Как распознать информационный вброс, инструкция. Тем не менее, учитывая количество вбросов и энтузиазм, с которым они разбрасываются дальше, я считаю разумным перечитать его. Как правило, существует два типа вбросов: преднамеренные и непреднамеренные.

Непреднамеренные чаще всего происходят в социальных сетях, когда подписчики «репостят» непроверенную информацию. Аналогично, когда крупные новостные издания ошибочно сообщают неподтвержденную информацию. Прежде чем перепостить какую-либо запись, всегда просматривайте ее, но прежде всего — постарайтесь найти самый ранний источник информации. Теперь поговорим о намеренных вбросах.

В идеале должно быть не менее двух сайтов, но, скорее всего, их будет больше. Очень важно продвигать эти сайты и давать людям знать о них. Технология: Новости размещаются на одном сайте. Второй сайт пишет о той же новости, но использует немного другие слова.

Третий сайт ссылается на второй и т. На последнем сайте ссылаются на первый. Таким образом, «Новости» зацикливаются. Такая схема рассчитана на самых упрощенных, не разбирающихся в анализе информации, мол, просто что увидели, тому и поверили.

Это отбрасывает авторитет веб-сайтов. Какой-нибудь сайт или группа в соц-сетях пишет «Новость», и, как источник указывает новостное агентство РИА, к примеру. В таком случае, идем на сайт РИА и вручную ищем эту новость. Если её там нет — был произведен вброс.

Это подчеркивает доверие к личностям. Большинство таких вставок делают крупные и авторитетные издания, даже правительственные, такие как Первый канал, Интерфакс, Итар-Тасс и др. Создается «Новостная заметка» с указанием источника: » сообщил нам осведомленный источник». Об этом нам сообщил наш человек в Министерстве обороны».

Мы узнали это от анонимного источника в Сбербанке. Новости такого типа требуют наибольшего исследования из-за своей непредсказуемости. Человек мог пытаться сохранить анонимность, или это может быть просто вброс. Проверка таких новостей возможна только в том случае, если вы найдете этого человека, этот «источник».

Ланза — «сарафанное радио». Пример: 1. Путин прибыл во Владивосток и ознакомился с ходом реализации программы строительства на Дальнем Востоке. Владимир Путин остался недоволен программой строительства Дальнего Востока 3.

Путин обнаружил многомиллиардную растрату бюджетных средств во время посещения Владивостока. Бизнесмен, занимающийся строительством на Дальнем Востоке, находился за рулем внедорожника, когда тот разбился. Какой смысл работать в России, когда путинский режим уничтожает частный бизнес и предпринимателей на Дальнем Востоке. Госдепартамент США выражает обеспокоенность нападками Путина на демократические права дальневосточного бизнеса.

И так далее.

Юрий Царев, телеведущий: Я могу рассказать один небольшой секрет, такой секрет Полишинеля что ли, как отличить вброс от настоящей информации. То есть этот метод, который используется СМИ для того, чтобы отделять зерна от плевел. Когда вы видите заголовки: ученые доказали, по мнению специалистов или как говорят эксперты — то с большей долей вероятности это будет вброс. Если нет конкретики, например: ученые Оксфордского университета Билл Мюррей и Николас Кейдж в ходе экспериментов, проводимых такой-то лабораторией, доказали, что… Далее по тексту.

И добавляет, что нужно всегда проверять информацию и не идти на поводу у эмоций, ведь именно на них «давят» создатели фейков и вбросов. По мнению Елены, интернет снизил моральную планку людей. Они перестали следить за тем, что публикуют в Сети. Иногда выкладывают фото или видео, желая развлечься, пошутить, а иногда и отомстить обидчику. Но они не понимают, что в интернете такая шутка может очень быстро выйти из-под контроля. Так что не стоит выставлять личные данные на всеобщее обозрение. Кому верить? Сейчас все государственные структуры имеют их. Любая организация должна иметь свою страницу в интернете. Все, что выпускается на официальном сайте, считается первоисточником.

Также есть федеральные информагентства, которые всегда проверяют информацию, потому что от ее качества зависит их репутация. Они не могут позволить себе выпустить фейки», — отмечает Елена. Что касается официальных групп государственных структур и организаций в социальных сетях, на них лучше всего переходить по ссылке с официального сайта, потому что есть много подделок. Скопировать аватарку может каждый, групп с гербом Люберец в соцсетях много, и далеко не все являются официальными. Кстати, соцсети могут быть первоисточником только в том случае, если это личное общение, человек пишет от своего имени и не скрывается. Предлагаю ознакомиться с подробным изучением функций и методов ментальной вирусологии, используемой различными спецслужбами, сектами и СМИ в запудривании мозгов пролетариата. Заранее оговорюсь: если кому-то покажется, что автор тянет одеялко с Украины на Россию, прошу сдерживать свои эмоции о данном мнении, и смотреть в корень, ибо в КАЖДОЙ стране сейчас происходит подобное и в каждой стране хватает зомбированных. Против нас — Империя лжи. Она производит и экспортирует ложь в её сорока тысячах видов — варёную, толчёную, мочёную, жареную, пареную, строганую, шлифованную, гранулированную, поставляет палетами и пакетами, фурами и танкерами. Мы не в силах конкурировать с ней.

Происходящее на Украине, как и происходившее во время Арабской весны, первого Майдана-2004, во время Болотной-2012, Перестройки 1985-1991 очень похоже на эпидемию и довольно хорошо описывается именно моделью ментального заражения. Собственно, само название «вирус», применённое, например, к компьютерным вирусам или «вирусным» рекламным роликам — это именно модель, но модель, достаточно хорошо работающая, обладающая разъясняющей и предсказательной силой. Да, аналогия неполная, компьютерный вирус неживой, искусственный, его сделали люди с некой целью, но сама модель явления, описываемая словами «вирус, контакт, заражение, эпидемия, антивирус, лечение» — вполне рабочая. А во-вторых, лично я считаю, что, как и в случае с биологическими и компьютерными вирусами, существует и реальное явление «ментальный вирус», представляющее собой внедряемую в умы самостоятельную ментальную сущность, обладающую средствами распространения, внедрения, контроля, защиты от антивируса, дальнейшего размножения и т. Эта сущность, как и компьютерные вирусы — искусственного происхождения. Она в основном текстовая, но бывает, естественно, и в формате видео, картинки, комикса, песни и т. Про неё я и хочу поговорить. Мысли у меня довольно очевидные, они сводятся к тому, что феномен ментальных вирусов пора назвать и осмыслить. Эпидемии, которые мы наблюдали Почему вообще возникает аналогия с вирусом и эпидемией? Тому есть несколько причин.

Всякий, кто помнит лихорадку «разоблачений» и «наступление гласности» при Перестройке, кто смотрел заседания Верховного Совета СССР, кто читал украинские, да и российские СМИ и блоги во время украинского Майдана-2004, кто сейчас общается с украинскими друзьями или родственниками, может легко заметить несколько чрезвычайно специфических признаков, особенностей эпидемии и поведения заражённых, резко отличающих ментальное поле мозговой эпидемии от от других тем, занимающих общество, например, бурных обсуждений Олимпиады, Чемпионата мира по футболу, Челябинского метеорита и т. Это: Крайнее возбуждение субъектов общения. Многие замечали высокую ментальную температуру заражённых: близкий родственник с Украины вдруг звонит только для того, чтобы прокричать, как он ненавидит вас всех, москалей и бросить трубку; в 1989-1990 годах на Пушкинской площади в Москве жертвы эпидемии «гласности» часами стояли на жаре, на морозе, под дождём и ожесточённо пересказывали другу другу только что прочитанное в газетах. Возбуждение это какое-то чрезмерное, неестественное, болезненное. Очень быстрое «перерождение» в зомби. Изменения в личности происходят как-то очень быстро, и они — разительные. Казалось бы, ещё вчера и всегда был! Перерождение не только быстрое, но и полное: мозг оказывается захвачен полностью. Очень быстрое распространение. Внезапно, в одночасье, все — и те, кого мы давно знаем, и на кого ни за что бы не подумали — становятся единой колеблющейся и волнующейся массой практически неразличимых зомби, желающих съесть ваш мозг.

Управляемая активность. Заражённые ментальным вирусом получают от него инструкции и начинают энергично действовать: писать, распространять, митинговать, не рефлексировать. Как миллионы компьютеров, заражённых и управляемых ботнетом, они готовы репостить, атаковать, рассылать, идти на митинг, собирать деньги. В принципе, мозг человека вроде бы не предназначен для того, чтобы одна идея завладевала им полностью; человек характерен именно неустойчивостью желаний, идеи, мыслей. Мысли обычно бегут через мозг, колеблются, как рябь на поверхности пруда. Часто удержать мысль или настроение — трудно, требует усилий. Да, сильные эмоции и состояния — творчество, любовь, ненависть, страх, голод и похоть могут иногда захватывать ум человека полностью, но вообще полное и продолжительное «одержание» какой-то идеей, какой-то информационной структурой необычно и подозрительно — особенно если она пришла извне. Как отличить вирус от просто мыслей и настроений? Ментальная флора и фауна На самом деле в уме человека встречается, живёт, развивается, размножается огромный зоопарк разных самостоятельных, по-разному оформленных информационных явлений, часто внешнего происхождения. Анекдоты, мода, байки, слухи, так называемые мемы, навязчивые идеи, поговорки, цитаты из кинофильмов, интернет-мемы сакраментальный «Превед», если кто ещё помнит , рецепты блюд или получения «кубиков на животе», вирусные рекламные клипы, популярные ролики с Ютьюба, привязчивые мотивы и песенки.

Эта флора часто размножается, требует распространения — как мода, анекдоты или слухи, от неё трудно часто избавиться, как от грибка на ногах или прыщей; с частью такой флоры мы научились жить, как с любимыми мелодиями, привычками или идеями. Ментальная флора очень разнообразная и многочисленная, её классификация — не тема этой статьи. Нас тут в первую очередь интересуют такие информационные структуры, которые специально созданы и внедрены в мозг извне с целью управления — профессиональными создателями вирусов. Ментальные вирусы были всегда, значительно раньше компьютерных вирусов. Например, шекспировский герой Отелло столкнулся с крайне токсическим ментальным вирусом подозрения в измене, умело посеянным в его уме, что привело к совершенно не виртуальным последствиям. Голландский трюк с тюльпанами, когда всю Европу заставили возбудиться на пустом месте и переплачивать за луковицы в тысячи раз — это тоже ментальный вирус. Все мы помним наши перестроечные ментальные вирусы «разоблачений» 60 000 000 расстрелянных в Гулаге, одна винтовка на троих, заградотряды пулемётами гонят штрафбаты на миллионы изнасилованных немок. В цифровую эпоху мы ежедневно сталкиваемся с ментальными вирусами и попытками внедриться к нам в мозг в их фактической, реальной, почти физической форме — например, в электронной почте. Ещё один известный вид почтовых вирусов — цепочечные письма «передай дальше», это страшилки, предложения богатства, разоблачения это письмо обошло мир 37 раз, перешли письмо семь раз, Алла Пугачёва переслала 30 писем и на следующий день получила сто тысяч долларов, один человек переслал и было ему Щастье, женщин Востока унижают, расскажем об этом всем, один бизнесмен поехал в чужой город на переговоры, потом его подпоили на вечеринке и вырезали почку, будьте осторожны, распространяется страшный вирус, сообщите в офисе, вот вам антивирус от Микрософта и т. В почте это вызывает веерную пересылку, в соцсетях сейчас это «максимальный перепост», «нажми лайк, если согласен» и т.

Дадим неформальное, рабочее определение мозгового вируса: Назовём ментальным вирусом упорядоченную информационную структуру, созданную искусственно, с целью захвата власти над умами, способную при передаче в виде информационного сообщения того или иного формата новость, книга, статья, письмо, ролик, фильм, песня, пр. Указанные свойства: искусственность, наличие цели, специальная структура, подчинение и управление — очень важны. Все мы легко можем вспомнить известные примеры ментальных вирусов: например, мода «в этом сезоне все носят полоски и платформы» , крик «Пожар! Бывают вирусы маленькие, недорогие в изготовлении статьи в глянцевом или деловом журнале «Семь способов…», «Девять причин…» и большие, чрезвычайно проработанные книги, теории, идеологии, революции. Книги Аллана Карра «Как бросить курить», руководства по похуданию, альтернативные методики здоровья лечебное голодание, раздельное питание, уринотерапия, способы домашнего лечения рака , — это фактически частные ментальные вирусы довольно крупного формата, которые содержат практически все детали настоящего ментального вируса. Некоторые при удаче захватывают небольшие «рыночные сегменты», как уринотерапия, а некоторые — целые континенты и эпохи, как фрейдизм. Каждый, кто читал руководства по похуданию от Монтиньяка или Дюкана , улучшению зрения, модные журналы, книги по отказу от курения, а также бесчисленные бизнес-руководства «Как заработать миллион» или «Гений маркетинга», мог заметить их общие свойства: обильные обещания и психологические крючки в начале утомительные несколько первых глав состоят только из настойчивой рекламы метода и его удивительных результатов, случаев как «один человек применил метод и было ему счастье»… на всю книгу там всего одна мысль, растолкованная и пережёванная на протяжении 300 страниц, — постоянные утомительные повторения этой мысли, — постоянные призывы к действию, особенно ближе к концу. Эта довольно чёткая структура и отличает специально созданный ментальный вирус от простой флоры, эпизодически живущей в мозгу. Анекдоты, слухи, привязчивые мотивчики, хоть и являются по сути ментальным заражением, но до настоящих ментальных вирусов не дотягивают: у них не хватает многих составных частей настоящего вируса. Это скорее — грибки и бактерии.

Всегда ли сработает ментальный вирус, полезно или вредно его действие скажем, многие таки бросают курить по Карру и худеют по Дюкану , мы сейчас разбирать не будем — нас интересует его функциональная структура. Структура ментального вируса Я не являюсь к сожалению или к счастью специалистом по созданию мозговых вирусов и не могу предложить читателю простую инструкцию, как в домашних условиях изготовить самодельный ментальный вирус из подручных материалов каковую инструкцию потом, конечно, забанит Роскомнадзор , но кое-что очевидное заметить всё-таки можно. Будем использовать как модель именно компьютерные вирусы, ибо у них есть главное общее свойство с ментальными вирусами — искусственность, наличие цели и инфраструктуры. Эффективный ментальный вирус, видимо, содержит примерно те же составные части и элементы, которые мы можем наблюдать в компьютерном вирусе или спаме: — Цель. У вируса, в отличие от другой мозговой флоры сплетен, слухов, анекдотов всегда есть цель, к которой побуждается заражённый реципиент. Это обычно некоторое действие плюс дальнейшее распространение — Крючок: средства захвата внимания. Это такая же социо- и психотехника привлечения внимания, обращения к насущным проблемам и архетипам предполагаемого реципиента вируса, как в привычном нам спаме: всякие призывы открыть и запустить вирус, обращение к гражданской совести или любопытству цепочечные письма , жадности нигерийские письма , страху за своё здоровье, эрекцию, вес и зрение , якобы формальные обращения из ГИБДД, суда, налоговой и банков, обращение к любопытству или похоти ШОК! ФОТО и т. А в ментальных вирусах, вбрасываемых в СМИ, крючки — это расчленёнка, смерть, катастрофы, разоблачения власть имущих, грязное бельё звёзд шоу-бизнеса, вести с войны, и тому подобное. Я так и знал!

Я тоже так думаю! Это ж про меня! Примеры таких средств внедрения можно легко увидеть в лексиконе цыганки, которая хватает вас за рукав на вокзале расскажу будущее, ой, есть у тебя враг, мужа помогу найти хорошего, чтоб жена не изменяла, возьми и держи волос, не выпускай, а то импотентом будешь девять лет! Многократные повторения сообщения являются характерным признаком модуля внедрения, хотя встречаются и не каждый раз. Отключение рационального мышления — главный результат этой раскачки архетипов, который позволяет внедриться в сознание. Для «перепрошивки» у вируса должен быть набор «фактов» и «ценностей» для замены тех фактов и ценностей, которые он выбивает из мозга заражаемого. Алгоритмы защиты должны быть не сложнее двухходовки: Кто не согласен — тупица или куплен властью! Вы — сурковская пропаганда! Всякий, кто против коммунизма — наёмник капиталистов! Всякий, кто отрицает фрейдизм — скопище половых комплексов!

Всякий, кто не любит гомосексуалистов — латентный гомик! Правда глаза колет! Будущему оппоненту заранее в рамках его «расчеловечивания» — прямо в данном ментальном вирусе или в отдельных «поддерживающих» мемах и вирусах — приписывают ангажированность, проплаченность, «зоологическую ненависть», заговор, жадность, идиотизм и шкурные интересы, чтобы отбить будущую попытку вычистить вирус. В общем, если присмотреться к многим «новостям», «постам», «опросам», «твитам», можно под эмоциями, пафосом и риторикой различить эти мелкие стальные колёсики и пружины у них внутри. Погонщики ментальных вирусов, конечно, берут на вооружение мета-методы, создавая более сложные надструктуры и сценарии из отдельных вирусов, а также уже опробованные технологические приёмы и методы из рекламы и маркетинга. Например, серийное повторение, развитие сюжета, всякую драматургию, пары тизер-плизер, приёмы ложной дилеммы, примыкания Бред Питт на плакате в часах, которые он на самом деле никогда не купит, употребление слов «Россия» и «ракета» в одних и тех же новостях, без смысловой связи между ними , второстепенные поддерживающие каналы боковые новостные сюжеты, вытаскивание старых сюжетов и т. Кто из производителей вирусов может и умеет — старается внедрить в вирус методы подпорогового, подсознательного программирования на уровне лексики и грамматики, вообще всяческое НЛП, но это, по-моему, на самом деле не главное. Главное — основные функциональные модули вируса, перечисленные выше. Источником технологий и кадров для индустрии ментальных вирусов, очевидно, служат рекламщики и пиарщики, и, конечно, Голливуд с его технологиями управления вниманием и эмоциями вспомните, как вы смеётесь, плачете и замечаете, что героиня забыла сумку — ровно в заданных местах блокбастера. Конечно, для создания, посева и «монетизации» вируса надо иметь готовую инфраструктуру.

Инфраструктура вирусной индустрии Продолжим использование нашей аналогии с компьютерными вирусами. Как работает индустрия по созданию и распространению компьютерных вирусов? Крайне упрощённо можно представить это дело так: Есть детальное разделение труда вирусной индустрии но бывают и интегрированные производственные цепочки. Распространители, аналитики, создатели, погонщики ботнетов, монетизаторы.

При этом вброс обычно вполне физический и наблюдатели при удаче могут наблюдать, как нечистые на руку сотрудники избирательной комиссии буквально запихивают большое количество бюллетеней в избирательные урны. После введения систем электронного голосования впук бюллетеней может производиться исключительно в компьютере, при помощи докидывания в нужное поле нужного числа голосов человеком с непримечательным лицом и админскими правами. Вброс — это один из главных инструментов фальсификации выборов в современном мире. Не смешно? Не поняли, да?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий