Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение.
Помпа (насос водяной) Газель, Соболь Бизнес, Газель Next, дв. А274, A275 Evotech завод
Водяная помпа с электромагнитной муфтой производства HOFER (Хофер) Германия отлично подходят на двигатель ЕВРО-3 устанавливаемые на ГАЗ 3302 (Газель), как всегда низкие цены и оригинальное качество на сайте Автодом ИЛЛВА / Автодом Илва. Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы ГАЗ Газель, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. Заменить водяной насос(помпу) можно без труда, главное иметь большое желание получить новый навык в работе и желание сэкономить денежные средства. Насос водяной (помпа): 4216-1307010-02 Применяемость: ГАЗ-33025, ГАЗ-33027, ГАЗель-Бизнес ЕВРО-4 Двигатель: УМЗ 42164 Исполнение: алюминиевый, крыльчатка: листовая сталь С резьбой п/муфту с крепежом Подача жидкости,л/сек: 2,61 Масса,кг: 1,7. A274 Evotech Запчасти Газель NEXT Запчасти Газель NN Запчасти дв. Заменить водяной насос(помпу) можно без труда, главное иметь большое желание получить новый навык в работе и желание сэкономить денежные средства.
Дополнительный насос для улучшения работы печки газель
Доказано на практике, что на подобный ремонт придётся потратить гораздо больше времени, чем на работу с демонтажом бампера. Также есть возможность повредить руки при его выполнении, учитывая узкий проём между металлическими компонентами узла. Однако само главное в замене помпы со снятием деталей — это высокое качество ремонтных работ в подобных условиях. Перейдём к пошаговой инструкции замене водяного насоса Cummins на «Газели» Next, Biznes: При правильной организации работы на снятие бампера уйдёт не больше 15 минут. Сначала откручиваются крепления, затем подцепляется край детали и, аккуратно, бампер снимается с фиксаторов. При наличии противотуманных фар они демонтируются, затем сливается антифриз.
Пока производится слив техжидкости, откручивается крепление радиатора. Выполнив демонтаж, мы получаем широкое пространство для ремонта. Ничто не будет царапать руки, мешать снятию вышедшей из строя детали и очистке посадочного места. Следующий этап разработка и снятие натяжного ролика с помощи трещотки и головки на 16. Не всегда эта операция проходит быстро, деталь прикипает к своему месту.
После демонтажа крепёжных элементов и самого водяного насоса приступаем к ответственной операции — очистке посадочного места. Оно может быть разъедено вытекшим антифризом, повреждено установленной ранее неоригинальной деталью. Все неровности необходимо убрать, чтобы нивелировать зазор между местом установки и новой помпой. Финишный этап очистительных работ: при помощи преобразователя ржавчины, например, «Лавра» или какого другого средства, а также обычной хозяйственной губки для мытья посуды, очищаем зону размещения детали.
Доставка Доставка При выборе доставки с помощью «Яндекс Go» оплаченный Вами товар, мы привезем в течении часа могут быть задержки по времени из-за дорожной обстановки по СПб и Ленинградской области. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии водителя. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. Вы имеете право отказаться от заказа в любое время до момента согласования времени доставки. В случае, если Вы решили отказаться от товара в момент доставки, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки.
Поставил на машину.
Дня через три начало капать. Сначала из под прокладки, потом из под шлангов, потом и сальник. Несколько раз протягивал крышку, перекручивал шланги с герметиком. День - два и снова течет, причем сильнее и сильнее. Последние два дня ездил с подставленой канистрой под помпу. Наконец решил снять и посмотреть, в чем дело. Оказалось, что все пластмассовые детали от температуры деформировались крыльчатка, поджим сальника, патрубки, кожух.
Поставил на машину. Дня через три начало капать.
Сначала из под прокладки, потом из под шлангов, потом и сальник. Несколько раз протягивал крышку, перекручивал шланги с герметиком. День - два и снова течет, причем сильнее и сильнее. Последние два дня ездил с подставленой канистрой под помпу. Наконец решил снять и посмотреть, в чем дело. Оказалось, что все пластмассовые детали от температуры деформировались крыльчатка, поджим сальника, патрубки, кожух.
Насос водяной (помпа) Газель Некст,Газель Бизнес дв. 4216,А274,А275 Evotech
В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет например, линейку в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено! Как определить неисправность помпы Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто.
Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу то есть, поперек. Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять. Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму: -Прогреть двигатель до рабочей температуры. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя.
Скорее всего провернулась крыльчатка помпы. Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса. Для этого товара еще нет обзоров. Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
Также понадобится реле. Лучше всего подойдет реле зажигания или же стартера. Реле нужно подбирать такое, чтобы контакты были лучше разомкнуты. Кроме этого, понадобятся куски алюминиевого армированного шланга, два литра охлаждающей жидкости, а также шесть хомутов. Непосредственно установка Прежде чем начать монтаж, нужно позволить мотору остыть. Лучше, чтобы он остывал естественно. Затем необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную и чистую емкость.
Она еще будет полезна, поэтому лучше побеспокоится о том, чтобы она осталась максимально чистой. Далее возьмите новый дополнительный насос на печку «Газель» и со стороны крыльчатки скрутите саморезы. Резиновую прокладку, которую вы обязательно там обнаружите, для профилактики протекания нужно промазать герметиком на силиконовой основе. Затем соберите эту конструкцию обратно, однако саморезы выбросьте, а вместо них установите тонкие длинные болты под обыкновенные гайки. Так можно сделать соединение максимально герметичным. Теперь переходим к следующему шагу. Он заключается в том, чтобы найти место установки устройства.
Существует несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой закреплен бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора. Большинство автолюбителей, когда они устанавливали себе дополнительный насос на печку «Газель», использовали второй способ. Он описан в инструкции к насосу. Именно поэтому следует расположить устройства так, чтобы патрубок насоса был направлен в сторону блока. Для этого нужно разжать железный хомут. Тогда закрепите насос и переходите к монтажу шлангов.
Для этого понадобится снять их с печки и трубки, которая выходит из-под коллектора. Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы от латунной трубы коллектора мог дотянуться до насоса без лишних изломов. Для того чтобы закрепить шланг, пригодится переходник. В этой роли успешно работает уголок. Закрепить деталь на уголке можно при помощи хомутов. Соединение насоса и шланга от штатной печки проводится значительно легче.
Здесь не понадобится монтировать переходники. Необходимо просто протянуть нужные размеры, а затем соединить это все. Крепится это также при помощи хомутов. Чтобы выполнить все крепления окончательно, на смонтированные шланги можно надеть гофрированную трубу из алюминия. Это делается для того, чтобы шланги не плавились. Теперь можно все надежно закрепить. Дальше займемся электрической частью.
Куда лучше установить? Часто можно встретить вопросы о том, куда же монтировать помпу. В разрыв подающего патрубка отопителя или же в разрыв выходящего?
Чугунная крыльчатка не имеет резьбы на ступичной части, чтоДля проверки «насосного хозяйства» было приобретено семь «газелевских» помп — четыре под двигатели семейства ЗМЗ-406. Водяные насосы с электромагнитной муфтой под 405-е моторы в экспертизе не участвовали — с ними пока что особых проблем не отмечено. Основополагающий документ — ОСТ 37. Отношение диаметра шкива коленвала к диаметру шкива валика насоса составляет 1,11 для 406-х моторов и 1,06 — для 402-х.
Заявленный производитель — Ориентировочная цена — 680 руб. Некачественная зачистка патрубка насоса может привести к возникновению течи. Фиксатор подшипника не закернен — возможно ослабление фиксации. Неметаллическая Заявленный г. Сим Челябинской обл. Ориентировочная цена — 680 руб. Штуцер под шланг 16 мм рассчитан на старую систему отопления салона — должно быть 20 мм!
Образцом-эталоном при этом служили водяные насосы производства ЗМЗ, имеющие оптимальные параметры. В качестве охлаждающей жидкости применялась вода. Почему не антифриз? Практически все антифризы отличаются друг от друга, а вот свойства пресной воды стабильны. Так что полученные результаты повторяемы, независимо от времени и места проведения испытаний. Да и в стандарте не случайно упомянута именно вода. Читайте также: Виды двигателей Toyota Altezza, характеристики Результаты испытаний, увы, подтвердили опасения заводчан.
Все семь насосов дружно уступили эталону — как по техническим характеристикам, так и по конструкции. Подробности — в подписях под фото. Выделять лучших из худших не имеет смысла, и мы расположили изделия по возрастанию цены, сначала — под 406-е моторы, затем — под 402-е. Отметим, что насос, условно названный продавцами «Москва», вообще не испытывался, поскольку… отказался занять штатное место! Можно, конечно, из серии «А судьи кто? Однако ж будем справедливы: только создатели двигателей имеют моральное право называть себя законодателями мод по части их температурного режима. Тем более что при ближайшем рассмотрении а это было зафиксировано официальным протоколом испытаний выяснилось, что «чужаки» со своей работой действительно не справляются.
Но все шишки при этом валятся как раз на ЗМЗ — мол, это же их мотор перегрелся! А им бы со своими болячками разобраться — на чужие нет ни сил, ни желания. Потребитель же продолжает свято верить в то, что любая запчасть конечно же многократно согласована с заводчанами и не может продаваться без их на то разрешения. Как видим — может… Словом, перегретые «газели» еще долго будут «украшать» наши дороги своими задранными капотами. Старик Хоттабыч, помнится, в итоге занялся самообразованием — стыдно стало. Пожелаем того же изготовителям тех изделий, что на прилавках почему-то именуются водяными насосами. Источник Диагностика и замена помпы двигателя ЗМЗ 406.
Оборудование и инструмент. Список используемой литературы………………. Модель ГАЗ 3110 — это легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ Горьковский Автомобильный Завод в 1996 году.
Насос водяной ГАЗель Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4, Next дв.УМЗ-А274 Evotech LUZAR
Водяную помпу или водяной насос производители рекомендуют менять каждые 60 – 90 тыс. км пробега вашего автомобиля. История о том, как я ремонтировал свою помпу на коленке, данное видео не является учебным материалом, применяйте в практике на свой страх и риск, но так как материал по ремонту подобной помпы найти крайне сложно, надеюсь видео будет вам полезным. Код для заказа: 150234 Производитель: Foton Страна: Китай Каталожный номер: PM40004188 Ед. изм.: шт Заводской номер: PM40004188. PM40004188 Насос водяной Газель NEXT дв. Пробило насквозь турбину Газель Cummins потерял тягу и задымил, стук двигателя. Конструкция, замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524 Водяной насос центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение.
Сколько ходит помпа на газели?
Современная модель водяного насоса на двигатель ЗМЗ 405 идеально подходит для автомобилей «Газель». Водяную помпу или водяной насос производители рекомендуют менять каждые 60 – 90 тыс. км пробега вашего автомобиля. Заменить водяной насос(помпу) можно без труда, главное иметь большое желание получить новый навык в работе и желание сэкономить денежные средства.
Водяной насос, помпа для Cummins ISF 2.8. 3.8 ГАЗель, Валдай 5333148, 5333035
Как проверить помпу на газели | Помпа (электро помпа, водяной насос) с электромагнитной муфтой для Газели на ЗМЗ 406-й двигатель (ЕВРО-3). |
Замена помпы на ГАЗели 406, 421, 402 и других: пошаговые инструкции + видео и фото | Применяемость: Термостат и насос водяной sГАЗель. |
Особенности конструкции и замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524 | И еще один довод в пользу замены помпы: в Газели водяной насос расположен таким образом, что подобраться к нему непросто – для этого придется загонять машину на эстакаду или на подъемник. |
Помпа от Хоттабыча | Конструкция, замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524 Водяной насос центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке. |
ГАЗель NEXT (2019 год). Неисправности помпы системы охлаждения двигателя
ГАЗ 52 запчасти Насос водяной. Помпа (водяной насос) для а/м Газель-Бизнес дв УМЗ 4216 Евро 4, Ganz GRF02007. Амортизатор подвески ГАЗель Next пер. масл. с шарниром и буфером. Компания МИР-3302 предлагает купить помпы (водяные насосы) на Газель для двигателей змз 405 и 406 Газель евро по доступным ценам в Санкт-Петербурге. будьте осторожны при покупке электрических помп от Газели и ремкомплектов к ним.
Насос водяной (Помпа) ГАЗель, ГАЗель NEXT дв. УМЗ-4216
В случае, если Вы решили отказаться от товара в момент доставки, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки. Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить. Оплата Онлайн оплата в интернет магазине. После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ». Выбираете способ оплаты: «Банковские карты».
Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу то есть, поперек. Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять. Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму: -Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы. Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью. Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место.
Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать. Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место. Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки.
Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие причем свежие следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения. Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя.
Установить новую прокладку водяного насоса; 9. Установить и закрепить водяной насос; 10. Произвести монтаж снятых деталей и узлов в обратной последовательности. Залить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения двигателя особое внимание обратить на участки, где выполнен монтаж узлов и соединений ; 12. Запустить двигатель, прогреть его до температуры включения ЭММ. Убедиться в ее работоспособности включение и выключение. Указания по эксплуатации изделия помпа электрическая водяной насос с электромагнитной муфтой привода вентилятора 4063.
В процессе эксплуатации насоса контролировать зазор между ведомым диском и шкивом, который должен быть равен 0,2 - 0,35 мм.
Еще в списке преимуществ можно выделить простоту монтажа, что означает минимальное вмешательство и внесение изменений в заводскую конструкцию. Если просто, дополнительную помпу врезают так, чтобы ОЖ циркулировала по малому кругу. Также реализуется простое подключение насоса к электрической сети автомобиля. Обычно в комплекте с насосом идут все необходимые крепежи, переходники, соединители и т.
Насос водяной дв40524 Газель, Соболь (гидромуфта), арт 40633906629-10
Сколько ходит помпа на газели (Много фото!) - | Водяной насос Насос водяной с прокладкой (для а/м Газель-Бизнес с дв. |
Признаки неисправности и Замена помпы на Газели в Автосервисе СПб | Конструкция, замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524 Водяной насос центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке. |
ПОМПА НА Газель (ВОДЯНОЙ НАСОС)
В-третьих, двигатель ЗМЗ 406 помпа ремонтируется достаточно легко. Для этого необходимо только строго соблюдать технологию. Замена помпы ЗМЗ 406 своими руками: Сливаем охлаждающую жидкость с силового агрегата. Проводим демонтаж радиатора и электровентилятора. Снимаем ремень, который крутит вспомогательные узлы. Ослабляем и откручиваем крепежные болты шкива.
Демонтируем шкив с посадочного места. Ослабляем хомуты патрубков подачи и оттока охлаждающей жидкости к водяному насосу. Отсоединяем все хомуты. Выкручиваем крепежные элементы и болты помпы. Откручиваем боковой болт крепления насоса к блоку.
Демонтируем насос с силового агрегата. Приступаем к сборке. Проверяем в коробке с насосом наличие уплотнительной прокладки.
При установке на объект допускается изменять угловое расположение выходного патрубка электронасоса относительно опорной поверхности хомута. Сведения об утилизации Электронасос не содежит материалов и источников излучения, оказывающих вредное влияние на окружающую среду и здоровье человека. Электронасос не требует специальных мер по утилизации и утилизируется в составе автомобиля. Гарантии изготовителя Предприятие изготовитель гарантирует соответствие электронасоса требованиям ГОСТ Р 52230-2004 и ТУ 4573-001-81056815-2015 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения Гарантийный срок эксплуатации электронасоса устанавливается равным гарантийному сроку службы автомобиля, на который он устанавливается, либо равен 3 годам, исчисляемым со дня приобретения.
Что касается непосредственно подключения питания, то для этого можно использовать предохранительный монтажный блок отопительного узла, в данном случае плюс будет подаваться при активации зажигания. Также питание следует подключить на кнопку управления, к ней же можно подсоединить и габариты. Выполнив все эти действия, нужно произвести диагностику работоспособности отопительной системы. Если все работает правильно, то помпа позволит сразу же прогнать воздушную пробку по магистралям, таким образом, температура в салоне автомобиля при включении печки будет очень высокой. Как показывает практика, горячий воздушный поток при правильном подключении помпы будет дуть из воздуховодов уже тогда, когда двигатель прогреется до 50 градусов. Что касается недостатков такого решения, то при активации отопителя на не прогретом двигателе, силовой агрегат придется прогревать значительно дольше. В том случае, если в работе системы после установки дополнительного насоса начались проблемы, проверьте все выполненные действия, каждый этап. Возможно, проблема кроется просто в плохом питании кнопки или помпы, поэтому не лишним будет проверить качество контактов. Как работает система охлаждения? Описание пути циркуляции Работа охлаждения в основном обеспечивается за счет системы управления двигателем. В современных приводах алгоритм работы реализуется на базе математической модели, учитывающей множество различных параметров, после чего задаются оптимальные условия активации, а также время работы конструктивных элементов. Охлаждающая жидкость транспортируется по системе за счет принудительной циркуляции, которую обеспечивает электропомпа «Газель». Ремонт такого оборудования при возникновении неполадок должен проводиться в кратчайшие сроки, так как в противном случае двигатель может достаточно быстро выйти из строя из-за чрезмерного повышения температуры. Принцип работы данного устройства таков, что жидкость двигается через «рубашку охлаждения», при этом обеспечивая охлаждение двигателя и, соответственно, нагрев охлаждающей жидкости. Сама же она может двигаться вдоль или поперек, в зависимости от используемой технологии. В зависимости от температуры, жидкость циркулирует по большому или малому кругу. После запуска двигателя как само оборудование, так и находящаяся в нем охлаждающая жидкость имеют низкую температуру. Для ускорения прогрева жидкость начинает двигаться по малому кругу, не попадая в радиатор. В процессе ее нагрева термостат постепенно начинает открываться, вследствие чего она движется уже по большому кругу, напрямую через радиатор. При необходимости жидкость дополнительно может охлаждаться также воздушным потоком от вентилятора. После полного охлаждения электропомпа от «Газели» на ВАЗ-2114 снова подает жидкость в «рубашку охлаждения», и в процессе работы двигателя такой цикл повторяется многократно. Как правильно организовать электрическую часть подключения Включение насоса можно решить следующим образом: минусовую клемму бросить напрямую на аккумуляторную батарею. Плюсовая проводится в салон вместе с тросиком педали газа, например. Кнопку размещают под рулевым колесом в любом удобном месте и так, чтобы она не мешала. В итоге абсолютно все водители Газелей с таким вот решением отмечали, что в зимнюю погоду в машине становится ощутимо теплее. Удобно и то, что даже при холодном двигателе можно включить насос, и через пару каких-то минут в салон начнёт поступать нагретый воздух. Это достаточно простой способ, однако у него есть слабые места. Если забыть отключить кнопку заранее, то при будущем запуске машины для прогрева работающее устройство станет забирать тепло у холодного мотора. Время для его прогрева до рабочей температуры увеличится. Можно сделать двойную систему управления, чтобы насос не функционировал в теплое время года и не включался вместе с запуском автоматически. Для этого в схему придётся добавить двухпозиционное реле. Что дает дополнительный насос? Увеличение эффективности работы отопительной системы на холостых оборотах — это главная задача, для которой устанавливается электропомпа «Газель». Ремонт такого устройства требуется не так часто, а его эффективность значительно выше по сравнению со стандартной системой отопления легковых автомобилей, поэтому такое простое средство приобрело чрезвычайно широкое распространение на сегодняшний день. Если штатно печка дует на холостом ходу теплым воздухом, а горячий включается только после начала движения, значит, в системе охлаждения присутствует недостаточно хорошая циркуляция жидкости. Электропомпа от «Газели» на ВАЗ-2109 и других аналогичных автомобилях обеспечивает гораздо более быстрое движение тосола, что положительно скажется на температуре воздуха из печки даже во время стоянки.
Инструкция по монтажу изделия помпа электрическая водяной насос с электромагнитной муфтой привода вентилятора 4063. Отключить аккумуляторную батарею. Слить охлаждающую жидкость из радиатора и присоединительных патрубков. Демонтировать облицовочную решетку радиатора и радиатор охлаждения двигателя. Снять вентилятор. Снять ремень привода вентилятора. Демонтировать водяной насос. Удалить старую прокладку с привалочной плоскости водяного насоса блока цилиндров.
ПОМПА НА Газель (ВОДЯНОЙ НАСОС)
Замена помпы на Газели 405 | Насос водяной для ам ГАЗель-Бизнес УМЗ-4216 Евро-4 Luzar / LWP03217 фото. |
Сколько ходит помпа на газели? | будьте осторожны при покупке электрических помп от Газели и ремкомплектов к ним. |
Прокладка водяного насоса ГАЗель дв. 4216, А274 УМЗ ОАО ГАЗ | За водяной насос с электромагнитной муфтой владельцам Газелей придётся заплатить от 28000 до 30000 тенге. |
Замена помпы на ГАЗели 406, 421, 402 и других: пошаговые инструкции, видео и фото | Патрубок от корпуса термостата к водяному насосу перепускной пластиковый ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 5265278. |
Помпа или водяной насос на Газель с двигателем ЗМЗ, УМЗ. | Заменить водяной насос(помпу) можно без труда, главное иметь большое желание получить новый навык в работе и желание сэкономить денежные средства. |