Благодаря его спектаклям мир заново заговорил о Пушкине, Лермонтове, Толстом, о русских актерах, о Вахтанговском театре, о Вахтангове – ученике Станиславского.
Столетие театра имени Вахтангова отпраздновали контрастной постановкой «Война и мир»
Есть спектакли, отзывы на которые невозможно написать день в день, поэтому надо честно признать, что календарно уже вчера я была на спектакле Римаса Туминаса "Война и мир". Спектакль Театра им. Евг. Вахтангова. Режиссер Римас Туминас по роману Льва Туминас:Мы творим, оформляем, вкладываем судьбы, парадоксы, безуми. Театр им. Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир» режиссера Римаса Туминаса, запланированные на 30 сентября и 1 и 2 октября в Санкт-Петербурге. про разлуку, смерти и потери, неизбежные в войне. Благодаря его спектаклям мир заново заговорил о Пушкине, Лермонтове, Толстом, о русских актерах, о Вахтанговском театре, о Вахтангове – ученике Станиславского.
«Примирить евреев с Бандерой»: как Петербург выпал из «Войны и мира»
Кого сняли Среди отмененных показов были и «Ангелы вышли покурить» — последняя постановка Иосифа Райхельгауза, сделанная в должности худрука созданного им театра «Школа современной пьесы». Райхельгауз ушел в отставку в июле — сразу несколько источников в театральной сфере связывали его уход с позицией по участию России в боевых действиях на Украине. Изменения в расписании коснулись и других, не менее значительных фигур. Так, отменили показ «Войны и мира» — кассового хита Театра им. Его поставил бывший худрук, российский и литовский театральный режиссер Римас Туминас. Он никак не высказывал свою позицию по поводу российско-украинского конфликта, однако еще в марте не подчинился требованию министра культуры Литвы Симонаса Кайриса разорвать контракт с московским театром, за что поплатился местом в Вильнюсском малом театре.
Римас Туминас в театре им. После того как разговор был обнародован, последовало увольнение. Гастроли отменил сам Театр имени Вахтангова — его директор Кирилл Крок направил организаторам «Балтийского дома» и в дирекцию Александринки письмо, в котором со ссылкой на «технические причины» сообщал об отмене гастролей и приносил извинения.
В Театре Вахтангова ранее сообщили, что у них в гостях в гостях на спектакле Туминаса «Царь Эдип» побывали участники спецоперации. Эта новость вызвала неоднозначную реакцию. Некоторые комментаторы в соцсетях возмущались тем, что раненым воинам показали спектакль режиссера, сделавшего ряд антироссийских заявлений после начала СВО. Мы ответили: пожалуйста, выбирайте репертуар, после чего они выбрали несколько спектаклей, первым из них оказался "Царь Эдип".
Я не вижу в этом ничего плохого, а наоборот хорошо, что люди пришли и посмотрели этот потрясающий спектакль, поставленный Римасом Туминасом. Это их программа, они будут в течение двух месяцев посещать наши спектакли без помпы и какого-либо шума», - сказал Крок.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Однако, это, конечно, не так. Инсценировка, сделанная самим Туминасом виртуозно выкраивает из многолюдия романа менее трех десятков персонажей, показывая весьма внимательно и при этом субъективно отобранную, но от того еще более интригующую версию событий. Счастливые семьи счастливы одинаково, писал Толстой, но все три семьи, показанные в этом спектакле — Курагины, Ростовы, Болконские — очевидно, счастливыми быть не умеют. Князь Курагин в первой же сцене признается, что не любит своих детей. Граф Ростов детей любит, даже очень, но в его семье байроновским Чайльд Гарольдом бродит никому не нужная дочь Вера, в то время как экзальтированная и балованная Наташа помыкает всеми, как ей угодно. И ничего не может поделать с семейной стихийной чувственностью графиня-мать, привычно переживающая очередной загул мужа. Семья Болконских — образцовые клиенты для психоанализа: тут и деспотичный абьюзер-отец, и виктимная дочь, и навеки закаменевший в бесчувственной гордости сын с забитой в корсет послушания глупенькой женой.
В этом спектакле нет никакого преимущества «семейной мысли», семья для его героев, скорее — путы, оковы. Князь Андрей сжигает отцовские бумаги сразу после их получения, Пьер хватается за табуретку сразу после женитьбы… Свадьбе любящих друг друга Соне и Николая Ростова не бывать, потому что в благодарность приютившему ее семейству Соня должна пожертвовать собой. Как и княжна Марья. Как и потом Наташа. Как и Андрей. И даже Элен Безухова пародийно украшает себя венком жертвы. И жители Москвы жертвуют своим городом.
И представители великосветской элиты в буквальном смысле снимают с себя последнее. Одни жертвуют собой напоказ, другие — совершенно искренне. Но все равно пренебрегают собой ради других — людей, ценностей, важных задач. И все несчастны. Даже в первом акте, где персонажи еще грезят о любви и славе, где светские сплетни перемежаются бравурными вторжениями милой молодежи с ее шальными развлечениями, уже пахнет гарью.
В Театре Вахтангова анонсировали возвращение Римаса Туминаса
В третьем действии война приходит в Москву, и надо от нее бежать. Война для мужчин и любовь для женщин — обе битвы оказываются в спектакле проигранными. Как бы не была легка и прекрасна Наташа в сцене бала, как бы потом она капризно не била кулачками по сапогам застывшего как статуя Андрея, откладывающего свадьбу, никуда ей не деться: будет как княжна Марья — в темном платье и с гладкой прической — стоически одинока. Как бы смешон и ребячлив ни был Николай со своим военным рожком и саблей, ему придется биться с собственной тенью и, тяжело дыша, озираться между телами убитых замечательно придуманная сцена боя-танца, где маленькая фигурка Николая отбрасывает огромную тень на стену, а саблей он поднимает с пола разбросанные шинели. Там, где пораженье от победы мы не сумеем отличить… Версия театра не показывает ни триумфа русского оружия, ни победы в войне 1812 года, ни возращения в Москву, ни свадьбы Ростова с Болконской — в общем, никаких счастливых концов четвертого тома романа. Зато есть остро гротесковая и несуществующая в романе сцена встречи Пьера с княгиней Перонской перед сдачей Москвы.
В ней играющая княгиню Людмила Максакова в белой рубахе и резиновых сапогах, с металлической канистрой бензина, неожиданно предстает патриотической фурией, в азарте уничтожения уже запалившей собственные конюшни и обещающей Пьеру «услужить», то есть, поджечь и его дом. Последним актом спектакля стал третий том романа, посвященный поражению. Изгнанию из дома, уходу, бегству. Стена, так эффектно возвышающаяся, в третьем акте почти не видна, закрыта то ли дымом сражений, то ли туманом. Почти незаметно примостилась в ее углу кажущаяся крохотной икона Богоматери не помог князю Андрею образок, надетый любящей сестрой.
Пьер Безухов, внебрачный сын, в сущности, сирота, не имеющий никакой своей семьи, говорит в финале о счастье как об отсутствии несчастья. Находясь в плену, заключенный в ветхом деревянном балагане, он жует кусок черного хлеба, и эту лагерную пайку воспринимает с наслаждением, потому что только теперь, здесь, в страданиях плена и несводобы, понял, какое это счастье — просто жить. Ему повезло. Князю Андрею, который, смертельно раненым тоже это понял, жизни уже не досталось. Эти странные люди не умеют пользоваться жизнью, им непременно нужна радость страдания, счастье жертвы.
Маячит на заднем плане Наташа в платочке — русская женщина, готовая к несчастью, как голкипер к голу. При всем этом спектакль — остроумный, динамичный, увлекательный. И хотя идет четыре с половиной часа, не кажется длинным.
Действие сводится к истории трех семейств - Ростовых, Болконских и Курагиных. А также их ближнего круга вроде салона фрейлины Шерер, который постепенно превращается в бродячий балаган. Интересно было, как нарочито вневременной театр Туминаса справится с исторической эпопеей.
Надо сказать, он обошелся с ней очень бережно. В музыкальном сопровождении слышны прежде всего темы Шопена и Чайковского. Александровские мундиры соседствуют со смокингами и шляпами борсалино. При этом спектакль сочинен таким образом, что микроскопическая, у Толстого едва различимая, Марья Игнатьевна Перонская Людмила Максакова вырастает в фигуру исполинского масштаба, этакую безумную Грету, военную фурию с брейгелевского полотна. А за старым князем Болконским Евгений Князев следить интересней, чем за его сыном. А графиня Ростова Ирина Купченко , Наталья-старшая, кажется крупнее и значительней, чем Наташа-младшая.
А еще у каждого из народных артистов есть свой бенефисный номер. Это можно прочесть как пародийный выпад в сторону традиционно-замшелых трактовок классики. Но можно и трактовать как оммаж театру XIX века: да, мы тоже так умеем, и случай как раз представился. Римас Туминас поставил спектакль откровенно антивоенный. Выходит, армия Наполеона в пернатых каких-нибудь плюмажах переходила Неман, десятки тысяч гибли на осеннем поле, русская дубина и русский мороз брали агрессора в клещи, а москвичи поджигали собственные дома исключительно для того, чтобы Пьер Безухов понял, что война абсурдна, а бессмертную душу нельзя запереть в дощатый балаган для военнопленных. Если я утрирую, то самую малость.
Он вернулся в Литву. В начале мая в разговоре с пранкером, который представился режиссёру министром культуры Украины, Туминас пообещал поставить спектакль о Бандере, устраивать диверсии в российском театре и дискредитировать наших деятелей культуры в Европе. В середине мая правительство РФ отозвало присуждённую в 2021 году Туминасу премию в области культуры.
Так, отменили показ «Войны и мира» — кассового хита Театра им. Его поставил бывший худрук, российский и литовский театральный режиссер Римас Туминас. Он никак не высказывал свою позицию по поводу российско-украинского конфликта, однако еще в марте не подчинился требованию министра культуры Литвы Симонаса Кайриса разорвать контракт с московским театром, за что поплатился местом в Вильнюсском малом театре. Римас Туминас в театре им. После того как разговор был обнародован, последовало увольнение. Гастроли отменил сам Театр имени Вахтангова — его директор Кирилл Крок направил организаторам «Балтийского дома» и в дирекцию Александринки письмо, в котором со ссылкой на «технические причины» сообщал об отмене гастролей и приносил извинения. Крок отказался комментировать RTVI, какие именно причины стали поводом для отмены гастролей.
Журнал «Театрал» со ссылкой на свои источники писал , что инициатива снятия спектаклей Туминаса якобы исходила от губернатора Петербурга Александра Беглова. Такая же участь постигла «Бориса» — произведение по «Борису Годунову» режиссера и театрального художника Дмитрия Крымова, который вскоре после начала боевых действий на Украине осудил позицию России и остался в США.
Театр Вахтангова представил в Екатеринбурге «Войну и мир»
Вот уже несколько дней как на просторах инстаграмма, фейсбука и жж появились первые отзывы о премьере в театре гова. 8, 9, 10 и 11 ноября, в канун юбилея поклонники театра им. Вахтангова увидят главную премьеру сезона – спектакль по роману Л.Н. Толстого «Война и мир» в постановке Римаса Туминаса. Театр им. Евгения Вахтангова приглашает на спектакль «Война и мир» в постановке Римаса Туминаса по роману Льва Толстого. Премьера спектакля «Война и мир» в постановке Римаса Туминаса. Начало сезона в Театре им. гова ознаменовалось громкой премьерой спектакля, поставленного новым Главным режиссером театра Юрием Бутусовым. А ещё потому, что «Война и мир» — спектакль весьма населённый, в нём (в нескольких составах) заняты 42 актёра и не менее 15 работников технических служб.
В Александринском театре не покажут спектакль театра Вахтангова «Война и мир»
Но от Московского театра, да еще и имени Вахтангова я точно этого не ожидала, стоило, конечно, сначала почитать отзывы. Спектакль Римаса Туминаса «Война и мир», выпущенный к 100-летию театра Вахтангова, покажут в имении Льва Толстого – впервые под открытым небом. "Сегодня, в канун 100-летнего юбилея Театра имени Вахтангова, на его Основной сцене будет представлена премьера спектакля "Война и мир" по роману Льва Толстого, который поставил художественный руководитель театра Римас Туминас. Осенние гастроли Театра Вахтангова со спектаклем «Война и мир» в постановке литовского режиссера Римаса Туминаса под угрозой полного срыва.
Рассылка новостей
- Лента новостей
- Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля Война и мир что стало причиной скандала
- Спектакль «Война и мир»
- Правила комментирования
Столетие театра имени Вахтангова отпраздновали контрастной постановкой «Война и мир»
Спектакль театра Вахтангова «Война и мир» вызвал в зрительских кругах Новосибирска рефлексию, ставшую автономным жанром. Художественный руководитель Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас отвечает на вопросы Владимира Познера об искусстве и рассказывает о спектакле «Война и мир» по одноименному роману Льва Толстого. Театр им. Евгения Вахтангова приглашает на спектакль «Война и мир» в постановке Римаса Туминаса по роману Льва Толстого. В ближайшие месяцы завершить Войну и провозгласить МИР на космической орбите Вахтанговского Театра можно 23, 24 ноября, 7, 8, 22 декабря. Спектакль «Война и мир» (реж. Римас Туминас) Источник: архив театра Вахтангова. На сцене Пермского академического Театра-Театра завершились гастроли Театра Вахтангова, который представил один из лучших спектаклей прошлого сезона – «Войну и мир» Римаса Туминаса.
«Войну и мир» Театра Вахтангова покажут четыре раза
И за всеми купюрами, выброшенными разговорами, ликвидированными героями в спектакле, например, нет погибшего Пети Ростова, нет командиров партизан Василия Денисова и Фёдора Долохова, нет философствующего ополченца Платона Каратаева, с которым Пьер сближается в плену , за всеми выпущёнными сценами нет сцены с дубом, неба Аустерлица, свадьбы Наташи с Пьером и т. Из всех героев «Войны и мира» постановщиками сохранен только высший свет: Ростовы, Болконские, Курагины, Друбецкие, — двадцать два персонажа. И есть двадцать третий, Ушелец Артём Пархоменко , — статист, появляющийся тогда, когда кто-то из героев оказывается на грани жизни и смерти. Медленно дефилируя из кулисы в кулису, Чёрный ангел Ушелец протягивает Андрею дымящееся пушечное ядро; возникая из-за стены, Ушелец уносит на тот свет изуродованную душу Анатоля Курагина. Сцена смерти Курагина — одна из самых страшных в спектакле. Возникший на несколько секунд откуда-то из-за Стены Ушелец быстро проносит на поднятых руках Анатоля Владимир Логвинов. Из-за безумного оскала и неестественно вывернутой шеи молодого Курагина невозможно узнать; у него нет ноги, а другая торчит забинтованной палкой... Из таких говорящих сцен, собственно, и состоит весь спектакль.
Вот Наташа Ксения Трейстер в отчаянии от предстоящей разлуки с князем Андреем на целый год! Вот Вера Лада Чуровская , старшая дочь Ростовых, бесприютно бродит из угла в угол, точно бедный осиротевший Пьеро. Но самая красноречивая картина — зияющая пустота. Сценограф Адомас Яцовскис сделал так, что пространство «играет самостоятельно», даже если в нём нет людей, а такое случается постоянно. Чтобы это пространство насытить, взвинтить, нужна невероятная энергетика. Зацепиться актёру здесь не за что, из декораций на сцене — одна Стена, нет даже исторических костюмов, не говоря уже о дворцах-интерьерах.
Патриотический пожар После ярких майских высказываний отдельные российские коллеги Туминаса принялись искать в его деятельности следы «культурной диверсии».
Их «нашли» даже в чеховском «Дяде Ване», которым раньше многие восхищались. И действительно, как объяснить странное соседство многолетнего режиссёрского пристрастия к русской классике, которое он пронёс через всю жизнь, и криков «Слава Украине! Прав Достоевский: «Широк человек». А кое-кто идёт ещё дальше, призывая проверить тех чиновников, которые «притащили» Туминаса и «до сих пор его крышуют». Вахтангова К счастью, Россия — не Украина и не Литва, и нам нет причин смешивать политических мух с творческими котлетами. Туминас — действительно хороший режиссёр и получал свои «маски» и грамоты по заслугам. Более того, «Война и мир», поставленная в ноябре 2021, вдохновила одновременно и либералов, и патриотов, во всяком случае некоторых.
В интернете несложно найти хвалебные рецензии с обоих полюсов политического спектра. В опальной «Новой газете» отмечают, что в спектакле нет ни Кутузова, ни Платона Каратаева, а защищавший Россию от французов Николай Ростов в «мундирчике» вопрошает: «Для кого мне убивать и быть убитым? При этом, как сообщается в газете, сложные идеи автора спектакля призван выражать Пьер Безухов, который «откажется зажигать свой дом, когда к нему с канистрой выйдет лихая фрейлина Перонская». Одновременно рецензент издания «Время МСК» восхищается патриотическими чертами в образе той же Перонской, которая «во время нападения французов не сбежала в тыл, а осталась в захваченной Москве, стала диверсантом-поджигателем», «лишь бы её родная страна не была разграблена, порабощена врагом». Никакой диверсии в спектакле, разумеется, не проглядывается. Да и сам Туминас сразу после обнародования компромата поспешил дать интервью «Московскому комсомольцу», в котором довольно нелепо, но в примирительном ключе оправдывался за произошедший инцидент. Мол, слова вырваны из контекста и не так смонтированы, и вообще он шутил.
Мысль о «разрушении русской культуры» кажется режиссёру «безумной», идею постановки спектакля о Бандере он называет «бредом», и вообще Туминас, по его словам, до последнего надеялся, что сможет вернуться. Пишет вахтанговцам каждый день, скучает по ним, любит их, ну, а пока «будет ставить в Малом театре в Вильнюсе». Раз уж там передумали его выгонять. Да и приглашения на постановки в Израиле и Италии, по признанию режиссёра, как раз очень удачно возобновились. Спасибо Вовану! Разве что в Киев после отречения от Бандеры при нынешнем режиме уже точно не позовут. В общем, мы рады, что жизнь у мэтра постепенно налаживается.
Судьба заставила его сделать трудный выбор, которого театральный деятель всеми силами пытался избежать.
На самом деле на всех обложках прижизненных изданий романа и даже в авторских черновиках значится: «Война и миръ» «миръ» — как раз слово, антонимичное войне. Впрочем, великий писатель, безусловно, закладывал в название смысл обоих омофонов в наши дни — омонимов , повествуя сразу о двух «мирах». А большинство мальчишек останавливалось на других главах — тех, где «миръ» сменялся войной. Охватить все смысловые пласты удавалось единицам — и в том наивном возрасте, и в любом другом. Потому каждая новая трактовка романа, чьё название давно используется как иносказательное определение чего-то бесконечно длинного, тяжеловесного и непонятного, вызывает пусть несколько настороженный, но вполне оправданный интерес. А ну-ка, удалось ли на сей раз «справиться с Толстым»? Под каким углом повернули его книгу, и что в итоге получилось? Создавая к 100-летию Театра Вахтангова своё глобальное театральное произведение, режиссёр Римас Туминас решил выдвинуть на передний план людей, чьи боли и радости описал Толстой. А что же война, спросите вы?
О, она длится бесконечно! Но та, настоящая битва с Наполеоном — только «декорация», фон. Главное — война, вершащаяся в умах и душах героев. И выйти из неё победителем практически невозможно… Глубоко и скрупулезно изучив роман Толстого то бишь, сделав то, на что многим из нас как раз и не хватило сил и, если позволите так выразиться, ума , Туминас вычленил из него только те эпизоды, которые оказались важны для раскрытия замысла постановщика. Римас не вычёркивал безжалостно «лишние» сцены и персонажей, а, наоборот, тщательно, как драгоценные жемчужины, выбирал необходимые «элементы», нанизывая их на нитку спектакля в единственно правильном порядке. Потому получилась цельная, оригинальная композиция, понятная даже тем, кто в школе умудрился не прочитать роман или ограничиться его кратким переложением. Да, поначалу придётся с завидной регулярностью чесать затылок, пытаясь разобраться, кто все эти люди на сцене и чего они хотят. Но к концу первого акта тут я напомню, что актов всего три наступит полная ясность, и далее можно будет просто погрузиться в постановку и двигаться по её течению. Так сложилось, что спектакль «Война и мир» стал первой постановкой Туминаса, с которой я имела счастье познакомиться лично. Безусловно, смелый ход — если учесть, что дело это длится пять часов впервые в жизни я вышла из театра ровно в полночь.
Потому я не имею возможности рассуждать о том, повторил ли режиссёр сам себя в новом спектакле, и какие знакомые публике приёмы он в нём использовал да, я начиталась отзывов и знаю, что подобные претензии знатоки Туминасу высказывают. Зато я могу абсолютно свежим взглядом окинуть «Войну и мир» и сделать выводы о стилистике постановщика, не оглядываясь на прошлое. А для «зрителя со стороны» то бишь, для того, который увидел афишу и задумал прийти в театр абсолютно внезапно, без какого-либо «бэкграунда» такое мнение будет даже полезнее.
И мне очень хочется поделиться своими впечатлениями от просмотра этого прекрасного спектакля.
Я очень люблю роман «Война и мир». Читала давно, ещё в школе, а полгода назад перечитала его вместе с дочкой. Классику, на самом деле, надо перечитывать.
В Театре Вахтангова отменили постановку Туминаса «Война и мир»
«Война и мир» как начало нового и лучшего – гастроли Театра Вахтангова в Перми | 5-часовой спектакль «Война и мир» в театре Вахтангова: самую яркую роль сыграла Людмила Максакова. |
Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля Война и мир что стало причиной скандала | "Сегодня, в канун 100-летнего юбилея Театра имени Вахтангова, на его Основной сцене будет представлена премьера спектакля "Война и мир" по роману Льва Толстого, который поставил художественный руководитель театра Римас Туминас. |
Вахтанговцы открыли занавес до премьеры «Войны и мира» | премьера Войны и мира в Театре Вахтангова. |
«Война и мир» как начало нового и лучшего – гастроли Театра Вахтангова в Перми | Обращаясь к роману «Война и мир», Туминас свободен от той зависимости, которая свойственна соотечественникам русских классиков, со школьных лет подавленных ее духовной мощью, универсальными претензиями и авторитетом. |
В Театре Вахтангова анонсировали возвращение Римаса Туминаса | «Война и мир» Льва Толстого — произведение о нравственности, которое должно заставить людей остановиться и задуматься о жизни всерьез», — так анонсировал показ худрук театра Римас Туминас. |
Столетие театра имени Вахтангова отпраздновали контрастной постановкой «Война и мир»
К 100-летию театра имени Евгения Вахтангова премьера спектакля «Война и мир» 11. Серия премьерных показов проходит с 8 по 11 ноября. Всё световое и механическое оборудование для основной сцены театра поставила, смонтировала и наладила команда «ДОКА Центр».
Огромная и очень ответственная работа. Мы счастливы, что смогли подарить новые инструменты для реализации столь масштабной постановки, которая, судя по отзывам, войдет в историю Российского театра.
Но этот спектакль должен быть прозрачен.
Понятен всюду", - убежден режиссер. Они много работали, и работали интересно, прекрасно", - оценил худрук. Мнения о спектакле высказали после пресс-показа и его участники. Это моя жизнь - театр и все, что в нем происходит. И, мои дорогие любимые товарищи, может быть мало кому такое счастье выпало: играть в двух величайших произведениях русской классики - в "Евгении Онегине" и "Войне и мире". Наверное, я счастливый человек, это мне подарок судьбы", - призналась актриса.
Народный артист РФ Евгений Князев, исполняющий роль старого князя Болконского, подчеркнул, что спектакль "Война и мир" - это рождение нового поколения Театра имени Вахтангова. В каждом поколении были свои спектакли. Потом для нашего поколения, в которое входят Сергей Маковецкий, Юлия Рутберг, Максим Суханов, я и другие актеры, в 1990-х годах был сделан спектакль "Зойкина квартира", - напомнил Князев.
Показы знаменитого спектакля «Война и мир», организованные ТТ в качестве подарка городу к 300-летию, стали для многих пермяков значимым культурным событием. Какими были эти 4 дня для ТТ? В год своего 300-летия Пермь стала десятым, юбилейным городом, которому повезло принять «Войну и мир» на своей сцене. Чтобы на сцене ТТ выросла огромная стена, ставшая визитной карточкой этой постановки, 9 января техническим службам Театра имени Евгения Вахтангова пришлось разгружать три фуры декораций каждая 13 метров в длину в суровые 35 градусов мороза… К счастью, к прибытию артистов Пермь немного «оттаяла». В спектакле это главы двух семейств, Болконских и Ростовых. В реальности артиста Евгения Князева связывают с Пермью тёплые воспоминания. С нашим городом связан памятный эпизод в его творческой биографии.
Спектакль «Война и мир»
Сойти с курса. Как «Война и мир» театра Вахтангова вселяет веру в лучшее | Спектакль "Война и мир" привезенный в Красноярск Театром имени Вахтангова "сошел со сцены" и стал предметом раздора между худруком московского театра и театра оперы и балета, где и состоялся показ. |
Война и мир | Театр в кино в Москве | TheatreHD | «Война и мир» в Театре Вахтангова — свежий взгляд на великий роман и одновременно стройное, гармоничное повествование о движениях души. |
«Войну и мир» репетирует Римас Туминас - Год Литературы | Театр им. Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир» режиссера Римаса Туминаса, запланированные на 30 сентября и 1 и 2 октября в Санкт-Петербурге. |
Премьера в театре Евгения Вахтангова – спектакль Война и мир Римаса Туминаса | С 8 ноября, в канун 100-летнего юбилея Театра имени Евгения Вахтангова, на его Основной сцене была представлена премьера спектакля "Война и мир" по роману Льва Толстого, который поставил художественный руководитель театра Римас Туминас. |
«Война и мир» Римаса Туминаса: Опустошение от разыгравшегося воображения | Художественный руководитель Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас отвечает на вопросы Владимира Познера об искусстве и рассказывает о спектакле «Война и мир» по одноименному роману Льва Толстого. |