Новости южный порт

Главным публичным пространством Южного порта станет набережная, которая превратится в точку притяжения горожан и туристов. Станцию московского метро «Южный порт» начнут строить через 1,5 года. В Москве начинается реорганизация еще одной бывшей промзоны – Южный порт. Ассоциация девелоперов Южного порта: Level Group, FORMA, AEON Девелопмент, «Ферро-Строй».

Собянин принял решение о комплексном развитии части промзоны «Южный порт»

Многоуровневая набережная задумана как часть нового городского квартала «Южный порт», который будет реализован компанией «Аеон Девелопмент». В ЮВАО продолжится освоение промзоны «Южный порт». В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей промзоны «Южный порт». Благодаря эффектному проекту, запланированному для «Южного порта», изменится весь облик занимаемого им Юго-Восточного округа столицы. После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн. тонн грузов в год.

Высоко и плотно: «Южный порт» как зеркало столичного градостроительства

Яхтенная гавань на 200 судов с причалом на 50 катеров появится на территории Южного порта Южный речной порт превратится в огромный квартал с жильем, офисами, парками, культурным кластером и собственной станцией метро.
Яхтенная гавань на 200 судов с причалом на 50 катеров появится на территории Южного порта Смотреть все. Новости Южнопортового района.

Первая в Европе парящая набережная появится в Южном порту

Редевелопмент промзоны «Южный порт» - новости строительства от RETERRA На юго-востоке Москвы реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт» по программе «Индустриальные кварталы».
Собянин рассказал о развитии бывшей промзоны «Южный порт» в Москве На месте промзоны Южный порт появится ультрасовременный городской район.
Portland – новый жилой комплекс в акватории Южного речного порта от застройщика Forma. «Южный порт» стал новым важным этапом, без преувеличения эти преобразования носят эпохальный характер.

Одну из самых больших в России яхтенных марин построят в Южном порту Москвы

Проект застройки территории Южного порта, победитель конкурса, 2021. Бывшая промышленная зона "Южный порт" в Москве после реконструкции станет одним из центров городской жизни, сообщил мэр Сергей Собянин. Южный речной порт, построенный здесь в тридцатых годах прошлого века, активно участвовал в автомобилизации Страны Советов. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «В акватории Южного порта появится новая набережная». Ru, Общество Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни — Сергей Собянин В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей.

ГК "КОРТРОС" построит современный квартал в Южном порту

Протяжённость причальной стенки Южного порта составляет порядка 2,5 километров. Территорию бывшей промзоны «Южный порт» застроят жилыми и деловыми кварталами, а также культурными и соцобъектами. Главным публичным пространством Южного порта станет набережная, которая превратится в точку притяжения горожан и туристов. В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная. К 2030 году бывшую промзону перестроят в современный жилой квартал.

Лучшая набережная города

  • Скидки и спецпредложения от застройщиков
  • Собянин: в Москве утвердили проекты КРТ в бывшей промзоне "Южный порт" и Южном Бутове
  • последние новости
  • ГК "КОРТРОС" построит современный квартал в Южном порту
  • Выбор редактора

Москомархитектура: Новая яхтенная гавань на 200 судов появится на территории Южного порта

Проект девелопера предусматривает возведение в Южном порту девяти жилых корпусов высотой от 12 до 56 этажей, а также строительство социальных объектов и создание общественных пространств для отдыха и занятий спортом. В общей сложности площадь застройки составит почти 400 тысяч кв.

Презентация Круглого стола В 2021 году уже проводился международный конкурс на концепцию застройки прибрежной полосы площадью 43,7 га. С точки зрения «художественного образа» — это довольно жёсткое техно, воплотившее вертикальный взлёт бывшей промзоны до отметки 310 метров и дополненное зигзагами благоустройства в духе Парящего моста Зарядья. Тем не менее, концепция с впечатляющей общей площадью зданий около 1,5 млн.

Концепция Nikken Sekkei. Рендер пресслужбы Москомархитектуры С изменением политической ситуации в 2022 году была принята обновлённая концепция участника первого и победителя второго конкурса — московского бюро Kamen и, как отметил Сергей Кузнецов, это пошло проекту на пользу. Действительно, силуэт прибрежной застройки оживился, отчасти напоминая столпотворение початков гигантского рогоза, регулярность которых прерывается пучком острых листьев если хотите, похожих и на портовые краны. Девелоперам — Аеон Девелопмент в партнерстве с компанией Ферро-строй — удалось сохранить суммарную поэтажную площадь зданий Nikken Sekkei, несмотря на снижение максимальной отметки до 300 метров.

Отметим, что в первоначальном проекте Kamen небоскрёб-акцент занимал эффектное горизонтальное положение, как бы склоняясь над водной гладью. В состав итогового проекта с названием Ривер Парк Южный входят жилая недвижимость, деловой центр, гостиничный комплекс, культурный центр, торговые галереи, две школы на 1 525 учащихся, детские сады на 675 мест, поликлиника и др.

При этом они не станут стремиться к проживанию в элитных отелях. Кратковременная аренда окажется более востребованной. Спрос на нее возрастет со стороны зарубежных и отечественных туристов, командируемых лиц. Своим мнением делится Л. Арцибашева, занимающая в Regions Development пост коммерческого директора: «К «Южному порту» следует подходить как к удачному дополнению столичного комплекса развлечений «Остров Мечты», занимающего другой берег Москвы-реки. Данный комплекс представляет собой один из самых крупных крытых парков развлечений, существующих в современной Европе. Сюда постоянно прибывает огромное количество туристов. Также этот объект вызывает интерес у покупателей недвижимости для семейного проживания.

В дальнейшем инфраструктура «Южного порта» и этого комплекса выступит их обоюдным гармоничным дополнением, чем привлечет множество арендаторов и клиентов, желающих обзавестись семейной недвижимостью». Растущая престижность Юго-Восточного округа Благодаря эффектному проекту, запланированному для «Южного порта», изменится весь облик занимаемого им Юго-Восточного округа столицы. Территорию бывшей промзоны займут: элитное жилье; развлекательные заведения; объекты, созданные для социальных, коммерческих потребностей. В этом месте начнут реализовываться проекты бизнес-класса, способствующие преображению социального состава местного населения. Стартует активное благоустройство, известное как джентрификация. При протекании последней наблюдается «эффект домино». После того, как наилучшим образом преобразуется одна из локаций, аналогичный процесс затронет и остальную территорию. Другие районы и кварталы пополнятся дополнительными рабочими местами. Откроется новый бизнес. Что касается предложения жилья, его структура сместится от общедоступных проектов к вариантам, представляющим более дорогостоящие премиум- и бизнес-классы.

Вполне ожидаемым является рост спроса на продолжительную аренду. Обозначенные тенденции необходимо принимать во внимание инвесторам, приобретающим недвижимость для последующей аренды. Это позволит им рассчитывать на постоянную прибыль. Заинтересованность со стороны туристов Для «Южного порта» создадут насыщенную инфраструктуру культурно-развлекательной направленности, что окажется его важным отличием от Moscow-City. Здесь проходит 13-километровая береговая линия, являющаяся крупнейшей по протяженности во всей столице, выступающая отличным местом для разработки увлекательных маршрутов.

В данный проект намереваются включить клуб для любителей яхтинга, кафетерии и рестораны, передвижные сцены и пр. Местная набережная гарантированно привлечет как самих москвичей, так и гостей мегаполиса. Учитывая это, вполне закономерно ожидать существенного возрастания в «Южном порту» спроса на аренду, рассчитанную на краткий период. Несмотря на то, что проект предусматривает обустройство комфортабельных гостиниц, эта территория привлечет многочисленных арендаторов. При этом они не станут стремиться к проживанию в элитных отелях.

Кратковременная аренда окажется более востребованной. Спрос на нее возрастет со стороны зарубежных и отечественных туристов, командируемых лиц. Своим мнением делится Л. Арцибашева, занимающая в Regions Development пост коммерческого директора: «К «Южному порту» следует подходить как к удачному дополнению столичного комплекса развлечений «Остров Мечты», занимающего другой берег Москвы-реки. Данный комплекс представляет собой один из самых крупных крытых парков развлечений, существующих в современной Европе.

Сюда постоянно прибывает огромное количество туристов. Также этот объект вызывает интерес у покупателей недвижимости для семейного проживания. В дальнейшем инфраструктура «Южного порта» и этого комплекса выступит их обоюдным гармоничным дополнением, чем привлечет множество арендаторов и клиентов, желающих обзавестись семейной недвижимостью».

​Набережная мирового уровня и канатная дорога появятся в бывшей промзоне «Южный порт»

Уникальное расположение позволит создать здесь комфортную многофункциональную среду, сочетающую в себе места для жизни, работы, активного спортивного и культурного досуга. Согласно концепции, разработанной японским архитектурным бюро Nikken Sekkei, на участке разработки ППТ площадью 43,7 гектара будет возведено около 1,5 млн квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости разного назначения. Жилая застройка составит 1 млн кв.

Сейчас на этом участке активно идут работы — обустраивается транспортная инфраструктура. Проектировщики уже проработали схемы движения транспорта, разработали станцию метро и новые развязки. Обновленное пространство будет целиком готово к большим пассажиропотокам, которые неизбежно появятся после завершения реконструкции.

Переосмысление роли реки в городе и создание набережной. Что плохо Любовь к высотному строительству может плохо аукнуться в будущем — такие здания сложно и дорого поддерживать, а еще сложнее в случае чего переделывать. Например, если сейчас здание офисное, то с учетом пандемии и массового перехода на удаленную работу востребованность таких площадей может пропасть — здание придется переделывать или сносить.

Реконструировать среднеэтажное здание значительно проще, чем небоскреб. Картинки проекта никак не учитывают «московскость» — с одинаковым успехом такое можно воткнуть в Воронеже, Токио, Нью-Йорке или любой другой точке мира. Архитектура не учитывает и не создает уникальность города. Массовая высотная застройка давит на человека и плохо раскрывается с уровня пешехода. В этом плане проект уже можно считать устаревшим. Посмотрите на мировые штаб-квартиры успешных компаний или новые районы европейских городов — там везде плотная среднеэтажная застройка с единичными высотными доминантами. Есть подозрение, что вместо обычных улиц тут появится один большой торговый центр, — это будет не общедоступная городская территория, а частная собственность. У города очень плохая связность, но вместо моста через реку мы видим канатную дорогу.

Это глупая затея: у канатной дороги низкая провозная способность, она не позволяет развивать сеть общественного транспорта или обслуживать велосипедистов. Кроме того, проезд наверняка будет платным. Даже простой пешеходный мост без движения транспорта был бы лучшим решением. Заявляется о транспортно-пересадочном узле. В таких проектах, как правило, это означает торговый центр, где пассажиров автобусов или метро заставляют наматывать крюки через магазины. Екатерина Малеева Директор проектов «КБ Стрелка» Проекты подобного масштаба сложно оценивать, так как их структура обусловлена сложной системой причинно-следственных связей, и внешний эксперт не может обладать всей информацией. Однако мы можем более или менее однозначно определить проект с точки зрения его влияния на городскую среду. И здесь мне бы хотелось отметить несколько моментов.

Во-первых, проект основан на принципах транзитно-ориентированного девелопмента. Комплекс будет располагаться вокруг крупного транспортного узла, а значит, его жители будут включены в жизнь города, а сам район будет легко доступен для других горожан. Это заметный плюс для проекта. За счет разнообразия сценариев использования одной территории снижается потребность в автомобиле и увеличивается микромобильность, что отвечает современным стандартам качества городской среды. Выбранная этажность или высотность застройки подходит для офисной недвижимости в большей степени, чем для жилых домов.

Южный порт станет огромной точкой притяжения в мегаполисе. Вот уже больше десятка лет столичные власти ведут активную работу по превращению некогда заброшенных промышленных зон в современные благоустроенные городские кварталы. Инвесторы все активнее поддерживают этот тренд, вкладывая миллиарды рублей в строительство жилых и деловых высоток, общественных пространств, парков, социальных, культурных и спортивных объектов.

Достаточно взглянуть на карту Москвы и сравнить с тем, что появилось за последние годы. На слуху масштабная реорганизация бывшей территории завода имени Лихачева, промзон на Пресненском Валу и Лужнецкой набережной. Список можно продолжать долго. Стройки развернуты в самых разных точках города. И одной из самых крупных обещает стать Южный порт. Еще до недавнего времени Москва-река была во многом недоступна для горожан. Преобразить территории у воды стало делом чести, больших инвестиций и одной из важных задач для властей и девелоперов. Промзона Южный порт, как одна из крупнейших площадок, объединила вокруг себя сразу несколько компаний.

У каждой из них за плечами самые разные реализованные проекты, но создание нового центра притяжения на юго-востоке Москвы обещает стать самым амбициозным.

ПРИЧАЛ СОХРАНЯТ ДЛЯ ВОДНЫХ ТРАМВАЙЧИКОВ

  • Промзону около метро Дубровка застроят жильём.
  • Южный речной порт с начала навигации на Москве-реке к середине мая обработал 18 судов
  • Южный порт — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • В Одесской области заявили о точечных ударах по припортовой инфраструктуре
  • Публикации по теме

ТЛЦ "Южный порт" завершит создание логистического каркаса Москвы

Москвичам рассказали, как изменится территория промзоны «Южный порт» в столице | 360° Бывшая промышленная зона "Южный порт" в Москве после реконструкции станет одним из центров городской жизни, сообщил мэр Сергей Собянин.
Южный речной порт с начала навигации на Москве-реке к середине мая обработал 18 судов »Россия проинформировала СКЦ о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный», — указал он.
Новости по теме: Южный порт Южный речной порт превратится в огромный квартал с жильем, офисами, парками, культурным кластером и собственной станцией метро.
Собянин: в Москве утвердили проекты КРТ в бывшей промзоне "Южный порт" и Южном Бутове политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов сообщил о согласовании третьей концепции в рамках комплексного развития бывшей промзоны «Южный порт».
В акватории Южного порта появится новая набережная | Новости СТРОИМПРОСТО Ru, Общество Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни — Сергей Собянин В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей.

Более 27 млрд рублей вложат в реорганизацию бывшей промзоны «Южный порт» в Москве

  • РФ ограничила проход судов в порт Южный из-за аммиака
  • Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт»
  • Собянин: в Москве утвердили проекты КРТ в бывшей промзоне "Южный порт" и Южном Бутове
  • Telegram: Contact @SouthernPort
  • Связаться с отделом аренды

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий