Новости зайчик прохождение игры

Подробное текстовое прохождение игры Tiny Bunny (Зайчик) на 100%. Все ответы в диалогах, концовки, блок-схема, достижения. Зайчик прохождение Tiny Bunny 4 эпизод “Бьем копытом оземь”. Выживание в Четвертом эпизоде. Прохождение Зайчик (Tiny Bunny).

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ💼➱ Прохождение игры ЗАЙЧИК (tiny bunny)#8

Представляем вашему вниманию подробное прохождение всех эпизодов визуальной новеллы «Зайчик», созданной российскими ращработчиками. прохождение игры зайчик. «Зайчик» является игрой в сеттинге 90-х и повествует о жутких убийствах школьников, происходящих в маленьком российском городке. «Зайчик» – нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов, в которой игрок действует от лица мальчика Антона: принимает решения, осматривается и расследует тайны исчезновения детей.

Полное прохождение игры Зайчик (Tiny Bunny)

Скриншот из игры «Зайчик». Фото: Saikono По ходу развития сюжета игрок понимает, что звери как-то причастны к исчезновению детей, но Антон не столько их потенциальная жертва, сколько еще один «участник» банды, то есть «Зайчик». Игроки строят предположения о том, кем могут быть «звери» — галлюцинацией главного героя, который по сюжету является ненадежным рассказчиком, реальными мистическими созданиями или метафорой взросления и ожесточения любого человека. При этом особенно ценят игру не столько за технические качества, сколько за проработанный сюжет и атмосферность. Действие происходит в конце 90-х, и игра не стесняется об этом напоминать: в диалогах и мыслях главного героя упоминаются разные культурно-исторические феномены, которые сопровождаются историческими справками. Например, игрок, который 90-х не помнит, может узнать из игры о сериале «Элен и ребята», популярном в те годы. Фото: Saikono Другие пользователи отмечают, что игра напоминает им о собственном опыте походов в школе зимой по хрустящему снегу, первой влюбленности, конфликтах с задирами и нежеланием есть всю кашу, которая явно кажется «невкусной». Один из скримеров, встречающихся в игре, — заставка компании «ВИД», которая неожиданно появляется на экране, когда главный герой включает пузатый телевизор. В соцсетях игры разработчики пометили, что сделано это было не из-за эротизированных, а из-за жестоких сцен, которые игроки могут увидеть в некоторых сюжетных ветках. Фото: Saikono Сцены убийств и шокирующие черно-белые кадры, демонстрирующие кровь и тяжелые ранения, в игре действительно появились. Тем не менее основные претензии у некоторых игроков и зрителей летсплеев вызвала другая сцена.

В одной из частей нового эпизода, которую игрок вообще может не увидеть, 12-летняя девочка, представляющая любовный интерес главного героя того же возраста, насильно снимает с него штаны, чтобы промыть рану эти действия на экране не демонстрируются, но описываются , а затем признается в любви и целует.

Зомби и призраки Враждебные существа, которые преграждают путь игроку в разных локациях. Бармен Персонаж, который даст игроку ключ для доступа к одной из локаций.

Кролик Соул Секретный персонаж, которого можно найти в одной из локаций и который поможет игроку решить загадки. Секреты и коды: как получить дополнительные бонусы Бонус за прохождение игры Если вы прошли игру «Куплинов зайчик 4» до конца, то у вас появится возможность получить специальный бонус. Для того, чтобы его получить, вам нужно зайти в раздел «Одежда» и выбрать костюм под названием «Быстрый зайчик».

Этот костюм увеличит скорость движения вашего персонажа и позволит быстрее проходить игру. Секретные комнаты В игре есть несколько секретных комнат, в которых вы можете получить дополнительные бонусы или улучшения для своего персонажа. Чтобы найти эти комнаты, вам нужно обратить внимание на окружающую среду и искать необычные изображения на стенах, полу или потолке.

Комнаты могут быть скрыты за книжными полками, картинами или зеркалами. Коды В игре есть несколько специальных кодов, которые можно ввести, чтобы получить дополнительные бонусы. Например, если ввести код «BUNNY», то ваш персонаж превратится в мутанта-зайца, получившего магические способности.

Код «HOP» увеличит скорость движения персонажа; Код «JUMP» позволит вашему персонажу прыгать на большую высоту; Код «RAID» даст вам возможность выбрать любой уровень в игре и начать его сразу; Чтобы ввести коды, нужно зайти в раздел настроек и ввести их в специальное поле.

У телефона выбираем действие «Ромка». Если подружились с Ромой и Бяшей. Кто-то звонит в дверь. Некто в маске Совы обманул Антона, выманив на улицу.

Далее видим Волка и Медведя. Антон убегает в лес и встречает Алису. Она протягивает слетевшую с головы шапку. Алиса дает нам маску Зайчика. Утром в школе Антон узнал, что пропала Катя.

Эпизод IV. Бьет копытом оземь По пути с Алисой: сюжет зависит от того, кого выбрали на рисунке во время разговора по телефону. Если выбрали Ромку: Рома пойдет провожать Полину, Антон договорится с ним поймать маньяка. Далее выбираем, звать ли Бяшу с собой. Антон пойдет искать Катю вдвоем с Ромой, их встретит милиционер и отведет в часть.

Там осматриваем противогаз и решетку справа. После Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода. Пойдете втроем искать Катю и придете к гаражу. Выбираем, входить или нет. Милиционер не поверит Антону, мальчик пойдет домой, переход к финалу эпизода.

Заходим, нужно включить свет. Осматриваемся: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски. Когда осмотрели все предметы, нужно поговорить с Ромкой. Он снимет ткань, под которой окажется Катя в огромной мясорубке. Рома случайно запустит ее.

Кнопка появится до и после короткой сцены, повторяем действие. Если пытались спасти Катю и нажимали часто: Катя все равно погибнет, но останется ее косичка, которую Антон сможет сфотографировать, если у него есть фотоаппарат. Нужно навести его на косичку и сделать снимок этого выбора может не быть, даже если нажимали быстро. Если нажать менее трех раз, то Катя погибнет, улики не будет. Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода.

Если во время телефонного разговора выбрали Полину на рисунке. Антон уйдет с уроков раньше и пойдет к Полине. Далее будет то же, что по пути с Полиной без амулета первая концовка. По пути с Полиной. Антон провожает Полину домой после школы, она приглашает зайти.

Осматриваем в прихожей зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда. В комнате Полины изучаем пластинки, пианино и плакат справа. Испуганная звуками пианино, кошка порвет плакат. Вам придется собрать его, как пазл.

Прохождение Tiny Bunny Мы расскажем о том, как получиться при прохождении игры Tiny Bunny все достижения. Для этого особенно важно выполнять действия в нужной последовательности, а также сохраняться в нужных местах. Некоторые достижения прямо противоречат друг другу, поэтому придется достаточно часто загружать сохранения до момента выбора.

Полное прохождение игры Зайчик (Tiny Bunny)

Делать это нужно, когда милиционер отвернется к доске и не будет на нас смотреть, в противном случае, улику не получим. Пропустить — достижение Раззява. Открыть x2 — 1 улика Печатка , достижение Моя прелесть! Когда Тихонов закончит лекцию, перед Антоном встанет выбор: Промолчать — достижение Рот на замок. Рассказать — появляется возможность нарисовать фоторобот. Если видели незнакомца 3 раза, сможем его нарисовать.

Тихонов похвалит, а в классе начнут восторгаться нашим умением рисовать. Получим достижение Ван Гог. Если нарисуете другие портреты, все просто посмеются. Рисунок незнакомца практически не влияет на прохождение 4 сезона, однако может быть важной зацепкой в 5. Если идем по ветке с Алисой: взяли ее угощение получили вкладыш и дали отпор Семёну, то сможете поиграть с Ромкой в камень, ножницы, бумага на полароид.

Он пригодится в будущем. При победе Ромки в первом раунде игра кончится, если выиграет Антон, игра продлится до 3 побед: Побеждаем — полароид, достижение О, счастливчик! Проигрываем — достижение Лопух. Ветка Полины Сидим в классе и замечаем записку. Читаем и понимаем, что она от Полины: девочка зовет встретиться в тупике у раздевалки.

Бежим туда. Разговариваем с Полиной. Взять — амулет, достижение Шаман Кинг. Выходим из школы и встречаем Ромку и Бяшу. Если идем по ветке Полины, то Ромка будет нам угрожать.

Взяли амулет — спасемся. Не взяли — получим колотое ранение. Дома прячем печатку в стол если брали. Играем с сестрой в приставку: Проиграли — достижение Братик. Подстрелить всех уток — достижение Утилизатор.

Спустя некоторое время нам звонит Полина.

Визуальная новелла разрабатывалась с 2016-го года. Полина видит тени животных и боится их, но больше она боится рассказывать об этом кому-либо из-за того, что её могут посчитать сумасшедшей. В демо-версии игры Антон Петров может неканонично умереть.

Это происходит в том случае, если он заберёт варежку Вовы , так как после этого на него нападает Волк.

Это надо видеть!! Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку.

Если вода не чистый то рыбки тоже не будут экологически чистым как надо. Я не говорю что в... И место выбрано подходящее с кувшинками.

Прохождение Tiny Bunny Мы расскажем о том, как получиться при прохождении игры Tiny Bunny все достижения. Для этого особенно важно выполнять действия в нужной последовательности, а также сохраняться в нужных местах. Некоторые достижения прямо противоречат друг другу, поэтому придется достаточно часто загружать сохранения до момента выбора.

Зайчик: прохождение скримеров 😎 Tiny Bunny c актрисами дубляжа, озвучка игры 📽️ Топ-9 видео

Прохождение инди-игры Tiny Bunny (Зайчик) на русском языке. Зайчик Tiny Bunny прохождение игра стрим2 Угол Стримера [PART11]. Интервью VGTimes. Tiny Bunny ЗАЙЧИК ЭПИЗОД 4 ПРОХОЖДЕНИЕ!

TINY BUNNY #1 (ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЗАЙЧИК 1 ЧАСТЬ)

Взяв Антона за руку, Алиса поведет его в лес на поиски Вовы. В конце концов, она выведет его к металлическому гаражу, стоящему между деревьев. Далее вам придется постучать в металлическую дверь гаража. Антон приблизится к гаражу, затаив дыхание, и костяшками согнутых в кулак пальцев постучит по листовому железу. Ничего не произошло, но все же этот паникер пустится наутек, будучи уверенным, что Алиса бежит рядом с ним. Минуту спустя, Антон обнаружит, что Алиса опять пропала. А затем где-то вдалеке раздастся крик, зовущий Антона. Когда Антон откликнется, одно из деревьев двинется вперед. Это был кто-то взрослый, высокий, с длинными руками. А позади него крадутся тени, напоминающие собак, но эти существа были крупнее Жульки. Резкий запах звериной мочи и мокрой шерсти окутает поляну, когда вся эта жуткая процессия во главе с гигантом направится к Антону.

От страха у него подкосятся ноги, и он упадет коленями в снег. От страха он не смел поднять глаза, но когда гигант приблизится к Антону, накрыв его смрадом, Антону почудится, что ноги его поросли шерстью. Дыхание гиганта было хриплым, глубоким и рычащим. Антон примется читать бабушкин заговор, но слова не защищали от когтей и клыков. Что-то горячее пробежит по горлу Антона, мясистое и липкое. Антон догадается, что это язык. Сквозь приоткрытые веки Антон увидит грозную фигуру, нависшую над ним. Это был величественный и жуткий рогатый зверь, его руки были полны даров. Конфеты выпадали на снег, переливаясь пестрыми фантиками, серебрились упаковки шоколадных батончиков. К ногам Антона посыпятся конфеты, стукнется о лед игрушечный автомат и Антон вспомнит, что у пропавшего Вовы был точно такой же.

Рядом упадет кукла, а потом посыпятся градом: металлическая юла, плюшевый медведь с облезлым носом, рыжий Карлсон без пропеллера, оловянный солдатик-знаменосец, пожарная машина и кукурузник. Игрушки не были перепачканы в крови, но воображение Антона дорисовывало на них багровые потеки и кляксы. На эти сокровища, принадлежавшие безвестным детям, ложилась рогатая тень чудовища. Косматые руки выудят откуда-то маску зайца и грубо нацепят ее на лицо Антона. Тени зверей вокруг медленно и грациозно встанут на задние лапы и тут же свет ударит в лицо Антону, расколов пополам фигуру монстра. Оказывается, это был свет от карманного фонаря, который держит в руке отец Антона. Чудовище пропадет, мрак окутает поляну, но игрушки и конфеты по-прежнему темнеют на снегу. Отец сообщит, что домой пришли одноклассники Антона, которые сказали, что он сбежал от них в лесную чащу. Добравшись с отцом до машины, стоящей на дороге, Антон вскоре окажется дома. Как всегда раздраженная мама встретит их в сенях.

Когда взрослые уйдут, появится Оля, которая радостно сообщит, что видела лису, стоявшую у забора на задних лапах, совсем как человек. Оказывается, лиса позвала Олю, но тут вышла мама, и лиса убежала. Далее действие игры перенесется в комнату Антона, где он, сев за стол, принялся готовить математику… и незаметно уснул. И как всегда, ему опять снился кошмар. Проснется Антон от голоса Оли, которая зовет его. Ей опять привиделась сова. Антон увидит за шторами в окне силуэт совы, которая станет стучать в стекло, подзывая Антона к себе. Одернув штору, Антрон никого не увидит за окном. Но за стеклом, на карнизе, среди пестрых перьев что-то поблескивает. Распахнув окно, Антон обнаружит на карнизе свои очки, которые утащил Семен.

Когда Антон заберет их, появится мама, которая разгонит всех детей по своим комнатам. Наутро, придя в школу, Антон обнаружит на стенде с расписанием еще одно объявление, в котором говорится, что пропал еще один ребенок — Бабурин Семен. Эпизод 3: дыбом волчья шерсть Когда Антон приблизится к объявлению о пропаже Семена Бабурина, то услышите школьников, которые заметив его станут перешептываться. Одни станут говорить, что это он Бабурина ненавидел. Другие интересоваться тем, а Антон ли это сделал. Им будут отвечать, что Антон со странностями. Но ведь Семен убежал с очками, а теперь они у Антона. На него снова накатят невротические мысли, с которыми Антон и зайдет в свой класс, где все одноклассники разом притихнут, когда увидят его. Парта, за которой Антон вчера, окажется чуть ли не до потолка завалена стопками библиотечных учебников, зато место Бабурина впереди окажется свободным. Далее управление перейдет к вам.

Сначала осмотрите портреты классиков литературы, висящие на стене над доской. Затем осмотрите старый проектор для диафильмов, стоящий на шкафу. После этого оглядите коробку с пороховыми петардами, лежащую на парте впереди. После этого сядьте на место Семена Бабурина. Одноклассники вдруг продолжат разговор — будто кто-то снял фильм с паузы. Больше всех станет сплетничать староста Катя, которая сообщит, что накануне бабушка Семена устроила скандал, когда тот не явился домой: сначала в школу прибежала, а потом ментов вызвала. Одноклассники станут шушукаться между собой, а Ромка изучающе посмотрит на Антона. У того снова появятся нервозные, даже панические мысли. В класс зайдет Полина, сядет на свое место, оглянется на Антона и кивнет ему. Тут же раздастся трель звонка и в класс зайдет Лилия Павловна.

Она поздоровается с учениками и велит им встать. Лилия Павловна пройдет к учительскому столу, а за ней появится участковый милиционер при полном параде. Он поздоровается с классом. Затем Лилия Павловна посадит учеников и представит им милиционера. Она сообщит, что милиционер задаст ученикам несколько вопросов, а затем прочтет небольшую лекцию по безопасности. Карие глаза участкового нащупают среди учеников Антона, который снова испытает ужас. Участковый медленно направится к нему. Неторопливо участковый Тихнов раскроет папку и продолжит опрос Антона. Неожиданно Антону поможет учительница, которая скажет, что Бабурин проблемный подросток с шилом в одном месте, и сам ко всем лез. Лейтенант многозначительно кивнет и вдруг выудит из папки тетрадь Антона по алгебре.

Он поинтересуется, не Антона ли это тетрадь. Он пояснит, что тетрадь найдена в лесу недалеко от того места, где накануне тракторист убирал снег и в последний раз видел Бабурина. За спиной участкового Ромка прикоснется указательным пальцем к губам. Когда лейтенант быстро обернется, Ромка сделает вид, что ковыряется пальцем в носу. Антон скажет, что ходит в школу через лес, а тетрадь могла выпасть из рюкзака. Похоже, что ответ Антона удовлетворит участкового. Оставив свою папку на парте, лейтенант направится к доске. Став лицом к классу, Тихонов станет рассказывать, как следует себя вести детям, чтобы не попасть в беду, не спуская глаз с Антона. В этом месте игру лучше сохранить. Управление игры передадут вам.

Ваша задача открыть папку в тот момент, когда участковый повернется к доске и станет, что-то писать на ней, не глядя на Антона. Осмотрев папку, вы узнаете, что есть еще одна пропавшая девочка по имени Ксения. Когда участковый снова повернется к доске, откройте папку еще раз. Вы увидите фотографию черного железного гаража, который находится в лесу, но в другом месте, не в том, где накануне его обнаружил Антон. Складывается такое ощущение, что этот гараж скитается по округе. А еще на дне папки вы найдете небольшой целлофановый пакетик. Открыв его, вы обнаружите в пакетике перстень-печатку, который видели накануне на руке Семена Бабурина. Воспоминания Антона о перстне прервет участковый, который быстро подойдет к парте и прижмет папку рукой. Не оглядываясь, участковый вернется к доске. Тихнов поблагодарит всех за внимание и станет прощаться с Лилей Павловной, а управление игрой передадут вам.

Вы можете либо промолчать, либо предупредить Тихонова. Разумеется стоит выбрать второй вариант. Подняв руку, Антон привлечет к себе внимание участкового и сообщит, что вчера утром по дороге в школу он видел незнакомого человека. Одноклассники зашепчутся, а Тихонов поинтересуется, сможет ли Антон детально описать этого человека. Антон ответит, что сможет его нарисовать. Тихонов попросит Антона сделать это. Теперь вам предстоит, используя стрелки, подобрать клише частей человеческого лица так, чтобы составить портрет подозреваемого. Правильное решение показано на рисунке выше. Закончив работу, отдайте рисунок милиционеру. Взглянув на рисунок, милиционер воскликнет, что это один в один тот тип.

Оказывается, этого типа с заячьей губой участковый видел недавно у поселка, но подумал, что тот здесь проездом и давно подался дальше гастролировать. Антон скажет, что человек с заячьей губой стоял у школы и в лесу вечером. Хлопнув Антона по плечу, участковый затопает к дверям. Едва участковый выйдет из класса, как раздастся звонок. Лилия Павловна окинет Антона заинтересованным взглядом, а одноклассники разом притихнут. Они будут следить, как Антон идет к двери класса, и что-то поменяется в их взглядах. Сходив в туалет и умывшись ледяной водой, Антон вернется в класс. Не успеет он переступить порог, как его окружат одноклассники, и каждый станет упрашивать Антона, чтобы он нарисовал его портрет. Протиснувшись сквозь толпу, Антон отправится к стенду с расписанием уроков в надежде разыскать там Полину, а наткнется на там на Ромку и Бяшу. Те выразят свое восхищение тем, что Антон не спалил их.

Из дальнейшего разговора с пацанами выяснится, что они уверены в том, что Семен, скорее всего, мертв, а Антон расскажет, что стянул из папки участкового перстень-печатку Бабурина и увидел в папке фотографию черного гаража. Стоит Бяше услышать про черный гараж, как его охватит приступ паники, он затрясется и станет заикаться. Ромка заслонит собою Бяшу и сообщит Антону, что ничего Бяша в таком состоянии не скажет: как только коснуться этой темы, у Бяши каждый раз мозг набекрень сворачивает. Но поскольку Антон теперь с ними, то Ромка ему в первый и в последний раз расскажет. Выяснится, что минувшей осенью они с пацанами от нефиг делать черной магией баловались: хотели призвать Пиковую даму, или над духом Пушкина постебаться. А вышло все совсем не весело. Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков. Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров. Вот они по приколу и клюнули.

А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул. И правильно сделал. Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет.

В конце этой сцены нам также показывают газетный лист, на котором напечатана статья о пропаже главного героя. Первоначально Оля должна была быть темноволосой. В визуальной новелле планируется создание от 4 до 9 концовок.

Изначально возраст Карины составлял 34 года, однако с выходом четвёртого эпизода её сделали на два года старше.

В конце просмотра "Питера Пэна" Оля уснет, а Антон увидит, что репортаж записался поверх титров фильма. Из-за этого Антон положит в ящик с запиской от милиционера еще и кассету.

А вы получите достижение "Чертова кассета". Если решите вместо этого обыскать тумбу и не будете настраивать телевизор, то получите достижение "Небыляндия". Брат с сестрой просто обсудят "Питера Пэна".

Судя по всему, за полное прохождение первого эпизода вам дают достижение "Настоящий детектив". Действие истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети и главный герой, недавно переехавший сюда старшеклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий.

Новелла выполнена в стильной черно-белой гамме и профессионально озвучена. С некоторыми рисунками вы сможете ознакомиться в группе. Предполагается минимум три концовки и море холодного зимнего ужаса.

Не часто выпадает время делать такие длинные видео. Но сегодня я рад тебе представить видео с разбором всех. Прохождение Tiny Bunny Зайчик от Нептуна - мрачной визуальной новеллы в жанре хоррор!

Прохождения Ваших любимых игр - это основная тема сайта ProhozhuIgru. Здесь вы найдете множество видео, посвященных различным играм, от популярных хитов до малоизвестных проектов. Наша команда экспертов поможет вам преодолеть любые трудности и насладиться игровым процессом. Не теряйте время на бесконечные попытки, просто загляните на ProhozhuIgru.

Tiny Bunny (Зайчик) - 4 эпизод - Полное прохождение

И хоть трактование начинается оптимистично - что мужчина все-таки меня любит, в итоге дается рекомендация не строить с ним отношения, поскольку они принесут много переживаний. Да и вторая карта... Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем.

Получите достижение «Дядя Стёпа».

Этот путь привёдет вас к одной из концовок; В гараж. Если вы зашли в помещение, то увидите мясорубку со связанной Катей. Здесь возможны два варианта развития событий: Выбрать вариант «Спасти» два или меньше раз.

Откроется достижение «Фарш»; Выбрать вариант «Спасти» три или больше раз. Получите ачивку «Клубника» и косу Кати. Если вы пытались вытащить Катю много раз и у вас есть фотоаппарат, то вы сможете сделать фото её косички.

Вам дадут достижение «Секретные материалы», и вы сохраните новую улику. Затем вас отправят к финалу. Если вы дружите с Полиной, девушка пригласит вас домой.

Если же возьмете варежку, то Антон положит ее вместе с запиской милицонера в выдвижной ящик своего стола. Вы получите достижение "Где же ты, Вова? Затем Антон окажется в комнате Оли, младшей сестры, где должен будет настроить видеомагнитофон. Осмотрите разные предметы в спальне, а затем взаимодействуйте с телевизором. У вас будет выбор. Если решите настроить телевизор, то увидите странный репортаж. В конце просмотра "Питера Пэна" Оля уснет, а Антон увидит, что репортаж записался поверх титров фильма. Из-за этого Антон положит в ящик с запиской от милиционера еще и кассету. А вы получите достижение "Чертова кассета".

Если решите вместо этого обыскать тумбу и не будете настраивать телевизор, то получите достижение "Небыляндия". Брат с сестрой просто обсудят "Питера Пэна". Судя по всему, за полное прохождение первого эпизода вам дают достижение "Настоящий детектив". Действие истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети и главный герой, недавно переехавший сюда старшеклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий.

Игра «Куплинов зайчик» относится к жанру головоломок и платформеров. Сложная ли игра «Куплинов зайчик»? Игра «Куплинов зайчик» в целом не такая уж и сложная, но многие ее уровни потребуют от геймера помимо соображалки еще и ловкости и скорости реакции. Какие есть секреты в игре «Куплинов зайчик»? В игре «Куплинов зайчик» есть множество секретов и пасхалок. Например, на одном из уровней вы можете встретить персонажа из другой игры Александра Куплинова — «Куплинов убийца». Кроме того, на нескольких уровнях вам могут понадобиться различные подсказки, открывающие дополнительные проходы. Сколько уровней в игре «Куплинов зайчик»? В игре «Куплинов зайчик» всего 30 уровней. Есть ли в игре «Куплинов зайчик» боссы? В игре «Куплинов зайчик» нет боссов — все уровни являются головоломками, которые геймеру нужно решить, чтобы продвинуться дальше. Можно ли пройти игру «Куплинов зайчик» полностью бесплатно?

Главный герой и его задачи

  • Зайчик (Tiny Bunny) 4 эпизод - Полное прохождение без комментариев| Все концовки
  • Зайчик прохождение 😱- Мрачные тайны 4 эпизода Tiny Bunny
  • BUNNYПРОХОЖДЕНИЯ - видео
  • Не ходите детки в лес… Обзор и гайд по достижениям в Tiny Bunny.

Прохождение визуальной новеллы “Зайчик” (Tiny Bunny)

Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем. Гадание на картах торо пожалуй дает самый т... Но вот так правду-матку может рубить только Шнур!

Мальчики заставляют Антона надеть маску, найденную у него же в портфеле: Послать — достижение Правый похоронный, побеждаем в драке, выгоняем Семена из банды и сами в нее вступаем. Надеть — достижение Маски Шоу. Семен забирает у Антона очки, Рома и Бяша вызываются проводить нас до дома. По пути видим незнакомца. В будущем это повлияет на сюжет. Ребята рассказывают историю о черном гараже. Рома говорит, что заметил темную фигуру среди деревьев. У Антона начинаются слуховые галлюцинации и он заводит диалог, но на месте привычных Ромы и Бяши возникает провожатая Алиса.

Она ведет главного героя через лес и выводит к вышеупомянутому гаражу. Стучим в дверь. Антон слышит странные звуки и бежит прочь от постройки. Впервые встречает Хозяина Леса, но ребенка спасает отец. На машине родителя отправляемся домой. В комнате увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки. На следующий день в школе узнаем, что Бабурин пропал. Если изучили все объекты эпизода, получите достижение Настоящий детектив 2. Эпизод 3 — Дыбом волчья шерсть В школе узнаем о пропаже Семена Бабурина. В кабинете осматриваемся: Проектор на шкафу.

Портрет Есенина. Пороховые петарды на парте перед партой Семена. Садимся на освободившееся место в кабинете. В классе пошел слух, что Антон виновен в пропаже Бабурина. В кабинет войдет милиционер Тихонов и направится прямиком к нам. Покажет тетрадку Антона, найденную на месте пропажи Семена. Блюститель закона оставит на момент лекции на нашей парте папку с данными по делу Семёна. Появляется возможность открыть ее. Делать это нужно, когда милиционер отвернется к доске и не будет на нас смотреть, в противном случае, улику не получим.

Узнаем от девочки, что ее дед пострадал от стаи диких собак, поэтому школьница их не любит и опасается. Концовка Полины считается одной из наиболее каноничных. Также впервые слышим о местной считалочке и сопутствующей легенде. По дороге замечаем мужчину. Важно щелкнуть по нему, чтобы рассмотреть лицо. В будущем это повлияет на прохождение 4 сезона. Идем дальше. Полина замечает темную фигуру за деревом, осматриваем кусты. Из-за сосен выходит Семен со своей шайкой. Снова завязывается конфликт. Хулиганы находят в портфеле Антона маску зайца и заставляют ее надеть и сплясать. Появляется выбор: Надеть — достижение Маски Шоу, проигрываем в драке Послать — в ветке Алисы сможем победить, достижение Правый похоронный, в ветке Полины ждет проигрыш и достижение Не фартануло. Если во время первого конфликта с Семёном не дали отпор, то и выбора в этом моменте не будет. Во время драки, Семен забирает очки. Антон очнулся дома и спускается вниз по лестнице на звуки смеха. На кухне за столом видит счастливую семью. Происходит диалог, после которого мальчик понимает, что это сон, и просыпается по-настоящему все в том же лесу. Мальчика находит отец и отвозит на машине домой. Дома увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки. На следующий день в школе узнаем о пропаже Бабурина. Ветка Алисы Если выбрали Алису, то идем на задний двор школы, по ходу дела смотрим вокруг: Белка на дереве. Незнакомец за углом повлияет на сюжет. Повешенный на стене, о котором говорила Алиса. Появляется возможность проверить сугроб. Проверяем, и оттуда на нас выпрыгивает Алиса. Играем с ней в салочки и бежим в сторону леса. Антона отвлекают воспоминания о сестре, он отстает от лисицы и натыкается на хулиганов.

Тинни Банни игра. Новелла зайчик четвёртый эпизод. Оля зайчик 4 эпизод. Зайчик новелла истерика Полины. Tiny Bunny Episode 3 спойлеры. Зайчик геймплей. Tiny Bunny Лесная банда. Игра tiny Bunny лицо подозреваемого. Tiny Bunny 11. Tiny Bunny стрим. Торт tiny Bunny игра. Кухня из игры tiny Bunny. Tiny Bunny кадры из игры. Tiny Bunny новелла Алиса. Визуальная новелла зайчик Оля. Хоррор новелла tiny Bunny 4 эпизод. Игра зайчик хоррор 4 эпизод Оля. Катя зайчик новелла 4 эпизод. Tiny Bunny 1 эпизод. Tiny Bunny новелла Катя. Зайчик игра Алиса. Зайчик игра хоррор лиса. Зайчик игра новелла лиса. Семён зайчик новелла. Семён Бабурин зайчик новелла. Зайчик игра хоррор заяц. Зайчик игра арты. Tiny Bunny дедушка Полины. Зайчик игра 4 эпизод конец. Алиса зайчик 4 эпизод. Tiny Bunny прохождение. Tiny Bunny мемы. Tiny Bunny пятый эпизод. Коллекционные карточки the Bunny. Карта tiny Bunny в майнкрафт. Yeah Bunny карты прохождения. Tiny Bunny карта прохождения. Школа зайчик новелла. Небыляндия зайчик. Звери цветные зайчик tiny Bunny. Tiny Bunny звери 4 эпизод монстры. Tiny Bunny игра финал. Зайчик 2 эпизод прохождение. Зайчик игра 2021.

Tiny Bunny [Зайчик] – прохождение и все концовки 4 эпизода

Смех Бяши из Зайчика, как делалась озвучка игры Tiny Bunny #зайчик #озвучка #игры. «Зайчик» (или Tiny Bunny) — нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов от российской студии Saikono. Зайчик+прохождение - видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий