Вы отремонтировали ящик – за это кошка расскажет, что Запирающий камень – это исполинская птица, обладающая разрушительной силой.
Как найти способ добраться до запирающего камня
После вернутся к камню и повернуть камень таким образом чтобы ленты оружия совпали с лентами на камне. Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая. Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая I» Поговорите с Чжи Чюн Видео гайд Поговорите с Му Нином Отчитайтесь перед Чжи Цюн. Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая I» Поговорите с Чжи Чюн Видео гайд Поговорите с Му Нином Отчитайтесь перед Чжи Цюн.
Прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Геншин Импакт – как пройти серию квестов, подробный гайд
Если вы разыскиваете всех запертые в каменные печати руинные механизмы в Сумеру этот гайд для вас. Это скрытое подзадание, в котором нет маркеров и подсказок. Всего нужно уничтожить 16 руинных механизмов по всему Сумеру Genshin Impact для доступа к заданию " Легенды каменного замка " и открытию пещеры с Бесконечным механическим массивом, в которой в том числе вы найдете одного из множества аранар, которым нужна помощь. Вернувшись на сайт позже, ваш прогресс сохранится и вы не будете путаться. Как снять Дендро защиту с печати заточенного механойда? От заточенного руинного механизм отходят зеленые дендро линии в разные стороны. Они ведут к каменным колоннам, которые необходимо разрушить.
Ориентируйтесь по этим зеленым направлениям, чтобы найти каменные колонны. Для разрушения самой каменной Дендро печати необходимо применить на нее Пиро навык. Иногда колонна будет спрятана под завалами, тогда необходимо использовать дендрогранум неподалеку для разрешения завала, а затем Пиро умение на саму колонну. Где найти все руинные механизмы? Карта всех руинных механизмов в Сумеру - 16 штук. Руинный механизм 1 Тип босса - Дракон руин: Страж небес От телепорта на холме в Лугах Вишудхи на востоке под водопадом вы обнаружите руинный механизм.
Одна их колонн будет заблокирована завалом. Используйте дендрогранум на островке неподалеку, который активируется Старинной лирой, чтобы разрушить его. Подробнее на инфографике ниже. Стараемся уместить все в одну картинку и не городить по 10 изображений на каждого.
Чтобы добраться до столбиков 3его камня, нам нужно войти в этот телепорт. А дальше немного полетать на элекрогранумах, посреди парящих в небесах островов. Чтобы собрать все столбики с бумажками. У нас получается Два столбика 3 и один столбик 4. Становимся напротив 4ки как на изображении. И выставляем верхний камень также, чтобы он был в правильном положении его осталось повернуть 1 раз.
Оставил так, чтобы было понятно какая именно единичка нам нужна. Ну и нижний вращаем до 3ки. Чтобы до него добраться вам снова придется использовать электрогранум, но зато все столбики находятся рядом. Активируем их На всех флажках 4ки.
Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.
Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню.
Видео с лентами и запирающим камнем: «Охотники за грозами Сэйрая IV» 40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта.
Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.
У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!!
Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3.
На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота.
Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх.
Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже.
Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки.
Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт
Когда вы её обнаружите, Паймон отметит, что всё опутано странным растением. Для решения этой несложной головоломки вам опять придётся воспользоваться новой способностью. Отыщите на дне резонирующие анемоны и спиральных осьминогов, которые плавают вокруг растений. Вам нужно взаимодействовать с последними в тот момент, когда они будут проплывать в радиусе действия своих анемонов. Сделав это, растение на стойке исчезнет, а вы сможете разбить цепь и осмотреть содержимое драгоценного сундука. Третья цепь Последняя цепь находится в пещере, которую охраняет небольшая группа големов под предводительством Безымянного голема. Договориться с ними, как с первой группой, не удастся. Избавьтесь от последней цепи, осмотрите драгоценный сундук и перед уходом можете разбить камни в дальней левой части пещеры, чтобы получить гидрокул. Когда будете готовы, вернитесь к существу и смотрите продолжительную катсцену.
Поэтому если вы ударите по одной клетке за один раз, вы разрушите структуру затвора. Тонкости разрушения затворов Во время выполнения задания необходимо помнить о двух важных вещах: Встаньте перед колонной так, чтобы фигура была обращена к ней. В противном случае вы промахнетесь мимо цели, При использовании второго и последующих болтов последовательность выстрелов появится на камерах. Их нужно уважать, поскольку они находятся на разных уровнях. Если вы попали не в ту структуру, можете стараться сколько угодно — у вас ничего не получится.
Теперь вы готовы разгадать тайну скального замка Цицин. Нулевой скалистый затвор Нулевая точка, или первый каменный болт, если хотите, это именно то место, где вы разговаривали с Чжи Цюном. Вам не придется сражаться с монстрами или искать геокраны, чтобы уничтожить их. Все находится рядом и очень удобно. Здесь вы узнаете, как очень легко избавиться от плавающих геостоков.
Замок удерживается двумя геокранами. Вы должны принести каждый геокран и ударить по нему. Первая конструкция Мы предполагаем, что левая структура является первой. Это нижний. Сначала уничтожьте камень геогранита и соберите звезду.
Затем подойдите к гейзеру, убедитесь, что в нем появилась звезда, и ударьте по ней. Если вы все сделали правильно, георешетка исчезнет. Где найти скалистые затворы Вам нужно пройти в четыре точки на карте. Почему четыре, хотя в задании сказано «уничтожить трое скальных ворот»? Дело в том, что вы должны отчитаться перед Цзи Цюном через трое ворот.
Только после этого он отправит вас обратно исследовать разлом с другим заданием. И это конкретное задание — «Найти последний болт в скале и уничтожить его». Таким образом, всего пять валунов торчат вверх: ноль в Zhi Qiong и еще 4 в следующих миссиях. Я отметил их на карте. Карта скалистых затворов в Геншин Импакт Ниже приведена карта разлома с указанием расположения всех скальных ворот.
При дальнейшем описании квеста я рассмотрю все локации и покажу расположение скальных ворот в Геншине на скриншотах. Игровая карта от Чжи Цюн Ниже приведена карта скальных ворот, которые игрок получает во время выполнения квеста. Здесь только три точки — нет нуля и нет последнего ключа. Стрелки показывают, что сложность задания возрастает. Нет разницы, в каком порядке вы их уничтожаете.
Во-первых, их нужно найти. Давайте пройдемся по карте и уничтожим всех троих. Первый скалистый затвор От места, где стоит Чжи Цюн, идите направо. Путь приведет вас прямо к точке телепортации. Активируйте телепортатор и забегите в пещеру.
Вам нужно свернуть в пещеру и бежать по проходу. В какой-то момент вы наткнетесь на паука, которого можно убить, как и любого другого монстра. Пробежав по проходу, вы окажетесь на платформе. Внизу вас поджидают три монстра.
Активируйте точку телепорта, чтобы потом была возможность вернуться к Запирающему камню, и взаимодействуйте с лентой.
Взаимодействуйте с ветвями громовой сакуры поблизости, чтобы при помощи электрогранума добраться до 2-х других бумажных лент. После того, как вы это сделаете, запустится кат-сцена, показывающая, что вы решили головоломку!
Запечатайте «запирающий камень» Теперь вам нужно коснуться трех полосок бумаги, чтобы продвинуться в решении головоломки в этой миссии. Это также последняя часть миссии первой части миссии «Охотники за штормами Сейрай». Дважды переверните нижний камень.
Вторая часть будет доступна после последней сцены. Часть 2 Во второй части локального квеста «Охотники за штормами Сейрай» игроки должны найти второй камень-замок и восстановить его функциональность, чтобы подавить шторм, окружающий гору Тенкумо. В этом гайде мы расскажем вам местонахождение камня и бумажных лент, а также проведем вас по всем этапам квеста. Победите врагов Отправляйтесь в отмеченное место и победите всех противников. Вам предстоит сразиться с двумя Нобуси и Кайраги.
Запечатайте запирающий камень Победив врагов, коснитесь трех полосок бумаги. Рядом с замковым камнем размещены две полосы. И последняя бумажная лента размещается на вершине горы на небольшом острове, что к западу от места камня. После того, как вы коснетесь трех ленточек. Подойдите к охранному камню и поверните верхнюю и среднюю части, чтобы зажечь амулет в зависимости от положения подвесок и количества бумажных лент.
Поговорите с Эйко После этого поговорите с Эйко — и это будет означать окончание второй части локального квеста «Охотники за бурями Сейрай». Часть 3 В третьей части локального квеста «Охотники за штормами Сейрай» вам нужно использовать Электрогранум, чтобы подняться выше, поскольку там вы найдете третий «замковый камень», который вы можете запечатать, чтобы подавить шторм. В этой части руководства мы расскажем вам о местонахождении «камней-замков» и бумажных лент, а также проведем вас по всем этапам миссии. Снова поговорите с Эйко В начале третьей части квеста «Охотники за штормами Сейрай» игроки должны поговорить с напарником Эйко, Тайсуке. Поднимитесь выше и запечатайте камень Как только это будет сделано, игроки должны найти путь к краеугольному камню.
Найдите способ добраться до запирающего камня в Геншин Импакт
один из самых длинных квестов в Genshin Impact, за прохождение которого вы получите редкий 5-звездочный артефакт. Чтобы восстановить работу запирающих камней и остановить грозу, для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. Genshin Impact. Для запечатывания Запирающего камня в игре «Genshin Impact» необходимо выполнить следующие шаги: 1. Найдите Запирающий камень в мире игры.
Где найти все 16 механойдов, заточенных в Дендро тюрьмы Сумеру
Запирающий камень 1. Для второго камня вам нужно будет коснуться три раза бумажные ленты, две находятся рядом с камнем, а третью найдете на скале в воздухе (показано на скриншоте). Запирающий камень 1. Для второго камня вам нужно будет коснуться три раза бумажные ленты, две находятся рядом с камнем, а третью найдете на скале в воздухе (показано на скриншоте). Genshin Impact — это красочная анимешная Action RPG с открытым миром от китайской компании miHoYo. #запирающий камень геншин. Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая I» Поговорите с Чжи Чюн Видео гайд Поговорите с Му Нином Отчитайтесь перед Чжи Цюн. Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая II» в Genshin Impact. Отправляйтесь ко второму запирающему камню, который находится на востоке.
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение головоломок
Прохождение Охотники за грозами Сэйрая — как запечатать запирающий камень | новости игрового мира | Запечатайте запирающий камень Genshin Impact. |
Найти запирающий камень геншин | один из самых длинных квестов в Genshin Impact, за прохождение которого вы получите редкий 5-звездочный артефакт. |
Как искать путь к запирающему камню в Genshin Impact
ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайдПодробнее. Сегодня поговорим о квесте Найдите способ добраться до запирающего камня в Геншин Импакт. Охотники сэйрая Геншин 2 запечатайте камень. Запирающий камень — это один из важных элементов игры Геншин 3, который играет ключевую роль в пути разблокировки секретов и достижения целей.
Как запечатать запирающий Камень Геншин?
Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая. Для того чтобы начать квест «Запирающие камни в Genshin Impact», вам необходимо выполнить несколько предварительных заданий. Местонахождение третьего запирающего камня genshin impact. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. картинка: Проходим квест пейзаж Лухуа в Genshin impact. Для прохождения задания «Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая» в игре Genshin Impact, вам необходимо решить головоломку с запирающим камнем. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца.
Об обновлении 2.2 «Тайны туманного моря»
Одолев врага, возьмите Электрогранум у края арены. Поднимитесь вверх по Громовым сферам до парящей скалы, на которой находится предмет «Странное Перо», Электрокул , а также Роскошный и Драгоценный сундуки. Из последнего можно собрать 2 чертежа предметов декора: «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Вернитесь к Тайсукэ и Эйко Забрав ресурсы, телепортируйтесь к вершине утеса восточнее деревни Косэки, на котором Путешественника будут ждать Тайсукэ и Эйко. После разговора с ними квест Охотники за грозами Сэйрая 4 будет завершен.
Как получить достижение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact Достижение Охотники за грозами Сэйрая выдается автоматически после разговора с Тайсукэ и Эйко, и завершения задания Охотники за грозами Сэйрая 4. После получения ачивки награду в 5 примогемов можно собрать в разделе достижений из набора Чудеса света.
После активации камня появится специальное поле боя. Вам нужно будет сразиться с определенными врагами или выполнить определенные задачи, чтобы запечатать камень. После успешного выполнения задания появится уведомление о запечатывании камня. Это означает, что вы успешно заперли его и завершили эту часть квеста или задания.
Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня» Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня. Коснитесь трех бумажных лент, а затем поверните верхнюю и среднюю часть запирающего камня в соответствии с направлением лент, принимая во внимание количество бумажных лент. Как только это будет сделано, вы получите короткую кат-сцену, в которой некоторые фрагменты горы Тэнкумо образуют платформу, а точнее арену с боссом Манифестация грома. Победите босса Манифестацию грома и коснитесь Цветка наказния, чтобы получить награды, используя 40 первородных смол. Продолжайте подниматься по скалам горы Тэнкумо, используя Электрогранум из соседней ветви Громовой Сакуры. Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой.
Не забудьте активировать телепорт на обломке скалы. Коснитесь бумажных лент Печать на последнем запирающем камне запускается аналогично трем предыдущим: сначала коснитесь всех бумажных лент, чтобы снять с них барьеры. Затем поверните части камня так, чтобы рисунки на них были идентичны тем, что на шестах напротив. Запечатайте запирающий камень Чтобы сократить процесс подбора рисунков, поверните 2 раза верхнюю и 2 раза нижнюю части камня. После решения загадки запирающий камень будет запечатан, а в кат-сцене покажут формирование парящей каменной арены, на которой будет происходить следующая часть задания. Если уже вращали камень ранее, попробуйте изменить положение лент, чтобы они встали как на скриншоте. Продолжайте исследование и победите врагов Подлетите к пульсирующему сгустку энергии в центре образовавшейся арены и приготовьтесь к сражению с новым боссом Манифестация грома. Манифестация невосприимчива к Электро урону, имеет ряд мощных атак по площади, быстро перемещается и телепортируется по полю боя, а также способна накапливать «ярость» — шкалу усиления, после заполнения которой босс начинает наносить более серьезный урон.
Прохождение всех квестов Разлома в Genshin Impact
Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе.
Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним. Коснитесь бумажных лент Касаемся до трех бумажных лент.
Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена.
После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 2 Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень». Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень.
Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их. Косните бумажных лент 2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе. Чтобы туда попасть используйте специальный портал.
Заходите в него именно с этой стороны. И летите до конца.
Вы отправляетесь к искателям приключениям, общаетесь с Эйко. Исследует камень. Находите кошку Получаете Достижение Я кошка. Меня зовут Нэко. Ищите детали для починки ящика, сражаетесь, чините. За это котейка рассказывает как запечатать Запирающий камень.
Чтобы восстановить работу запирающего камня, нужно найти 3 набора бумажных лент, прикоснуться к ним и запомнить количество лент на столбе. Чтобы выполнить задание, каждая из 3х сторон камня должна совпадать по количеству со столбами напротив. Прохождение испытания Запирающий камень 1 Запирающий камень. Не забывайте нам нужно подойти к каждому столбу и активировать его.
Комбинацию посмотрите на скриншоте ниже. Ну и четвертый камень стоит еще выше, для него комбинация такая: слева две закорючки, а справа сверху одна, снизу три.
Запечатайте запирающий камень Genshin. Ка мин Геншин Импакт. Сэйрай Геншин. Охотники за грозами сэйрая 4 камень. Охотник Геншин Импакт. Запечайте запирающий камень Геншин. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт Инадзума. Охотники за грозами сейрая 3 Геншин. Охотники за грозами сэйрая Геншин Импакт.
Охотники сэйрая Геншин 2 запечатайте камень. Охота за грозами сэйрая Геншин 2. Охотники за сэйрая грозами Геншин Импакт прохождение 4. Сейрай головоломка. Запечатайте запирающий камень 3. Сейрай 3 запирающий камень. Око бури майнкрафт. Запечатывающий камень Геншин. Запечатанный запечатанный камень. Странный камень Геншин Импакт.
Пентаграмма Геншин. Пентаграмма Геншин Импакт Беннет. Призыв Сяо Геншин Импакт пентаграмма. Запечатать запирающий камень Геншин Импакт. Охотники за грозами сейрая Геншин. Охотники за грозами сэйрая. Запирающий камень Сэйрай Геншин. Охотники за грозами сэйрая 4 камень запечатайте запирающий. Повернуть запирающий камень четвёртый. Охотники за грозами сэйрая 3 камень.
Где найти Ржавый ключ. Варунада Геншин Импакт. Ржавый ключ Геншин Инадзума колодец. Ржавые ключи Геншин Импакт Инадзума. Каменная табличка. Таинственная каменная табличка Геншин Импакт. Вертолет на каменных табличках. Храм панджвахе Геншин Импакт. Карта сундуков Сумеру. Джунгли Локапал Геншин сундуки.
Прохождение всех квестов Разлома в Genshin Impact
Даже на скрине выше враг забрался на какой-то выступ! На сколько я помню, это бесило меня еще в первый раз, когда мы тут долбили охотников за сокровищами! Далее появится Кэ Цин, которая все-таки объяснить нам как добраться до дворца! А также надоумит нас прийти туда с подарком!
Равновесие Мы решаем подарить глазированного слайма. Для этого нам понадобится собрать три ингредиента на указанной области. Больше я слаймов не долбил, какой-то странный момент.
На второй указаной области будет мужик в клетке, которого нужно освободить, победив врагов. Откройте клетку Поговорите с человеком в клетке На сколько я понял с одного из врагов можно получить ключ от клетки. Открываем клетку, разговариваем с Мэн Дань.
Новый знакомый подарит нам коробку для подарка. Подарочную коробку нужно будет забрать в ювелирном доме, который вы видите на скрине выше. Тут же у вас появится глазированный слайм.
Теперь отправляемся в Нефритовый дворец, нужно найти вот такого мужика как на скрине. Если честно я даже не понял как все произошло, я к нему подошел, заговорил и уже на другой локации Разговариваем с Нин Гуан. Берем бумажонку на доске.
Исключительный аромат Направляйтесь к месту, указанному в документе Идем в место, которое указано в бумажке. Документ, который нам нужен находится на верху арки. Я убил даже не всех врагов, которые были рядом.
А теперь у нас встреча со старым знакомым Чжун Ли, опять придется собирать цветы! Благо локация с цветами недалеко, подходим к цели и поем песенку! Далее появятся весьма раздражающие враги, с атакой как у гороха из Зомби против растений.
В конце подойдет девочка, наполовину Адепт, которая даст нам недостающий цветок. Возвращаемся в Ли Юэ за последними новостями. Нужно поговорить с Феликсом.
На карте указано примерное расположение потерянных подношений. На востоке от статуи Архонтов спуститесь к шахтеру по имени Ван — он молится у камней. Начните с ним диалог, чтобы узнать историю Камней памяти Миллелитов и солдатский секрет. Шлем защиты Он находится в локации Вход в Разлом. От шахтера Вана вы должны выдвинуться на север в сторону двухэтажного дома. Возле него будет летать фея, которая в итоге и приведет вас на первый этаж дома. Оставив ее у статуи, взорвите в соседней комнате пороховую бочку и сожгите сено. В пепле и будет храниться тайник. После на вас нападет похитителей сокровищ Малой из Цинцэ — вам следует наказать воришку и отправиться за следующей добычей.
Общий кубок После победы над Малым, у вас начнется диалог, в котором вы узнаете, что вы сорвали планы миллелитов и теперь должны им помочь.
Продолжайте подниматься по скалам горы Тэнкумо, используя Электрогранум из соседней ветви Громовой Сакуры. Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой.
А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. Добравшись до вершины, вы найдете перо под названием «Странное перо». Это основная причина штормовой аномалии на острове Сэйрай. Заберите перо и ближайший драгоценный и роскошный сундук.
Исправлена ошибка с персонажем «Царство эвтюмии» Сёгун Райдэн Электро , когда после добавления в отряд эффект Решимость складывался неверно, если другие персонажи отряда взаимодействовали с NPC, зонами поиска и т. Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог перемещаться под водой. Исправлена ошибка в совместном режиме, из-за которой при дожде в открытом мире иногда на врагов не накладывался статус Гидро, из-за чего реакция Пар не увеличивала наносимый урон. Исправлена ошибка, из-за которой в режиме одиночной игры длительность навыков врагов и время отката навыков врагов не останавливались одновременно с игрой. Исправлена ошибка описания некоторых комплектов декора, из-за которой персонаж «Спасительница из другого мира» Элой Крио отсутствовал среди предпочитающих их компаньонов в отображении и эффектах комплектов ошибки нет; после размещения соответствующего комплекта вы сможете получить подарок от Элой. Исправлена ошибка, из-за которой после сбора магической кристальной руды на острове Сэйрай в Инадзуме, соответствующая ей метка некоторое время не исчезала. Исправлена ошибка, из-за которой длина аксессуаров оружия например, кисти на эфесе меча росла сообразно проведённому в меню описания оружия времени. Исправлено некорректное отображение раскладки кнопок в настройках при использовании беспроводного контроллера Xbox.
Исправлена ошибка, из-за которой китайское озвучивание не соответствовало субтитрам в некоторых заданиях. Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали реплики на английском для некоторых персонажей и озвучивание на японском в некоторых заданиях. Исправлены ошибки озвучивания некоторых заданий и персонажей на китайском и английском языках, а также ошибки в репликах некоторых NPC на корейском языке. Исправлена ошибка, из-за которой верхняя светящаяся часть травы-светяшки могла исчезнуть. Исправлена ошибка, из-за которой на окнах Ордо Фавониус в Мондштадте могли появляться некорректные изображения. Скорректирован эффект свечения Громовых барьеров в Инадзуме. Исправлена ошибка, при которой персонаж погибал, и его электрогранум после автоматического переключения на другого персонажа исчезал. Исправлена ошибка, из-за которой при определённых обстоятельствах удочка оставалась в руке персонажа после окончания рыбалки.
Исправлена неполадка, из-за которой при использовании инструмента была небольшая вероятность появления сообщения об ошибке после завершения обновления версии путешественникам необходимо снова экипировать инструменты в инвентаре ; Исправлена часть ошибок перевода и отображения в традиционном китайском, испанском, немецком, английском, французском, индонезийском, португальском, корейском, русском, тайском, вьетнамском и японском языках, оптимизирована локализация текстов фактических изменений нет; Путешественники могут переключить язык через Меню Паймон — Настройки — Язык; подробнее об изменениях ниже. Все события, описываемые в игре, вымышленные. Любые совпадения с реальными людьми, организациями и группами случайны. Навигация по записям.