Новости защитная речь адвоката была блестящей речевая ошибка

Типичные ошибки речевого оформления части С. Критерий К6.

Адвокат написал хорошую защитительную речь ошибка

ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ. 10 видов речевых ошибок. - YouTube Причины речевых ошибок. Почему мы совершаем ошибки в своей речи?
Предложения со словосочетанием ЗАЩИТНАЯ РЕЧЬ Речевые ошибки (Р) – это ошибки не в построении предложения, не в структуре языковой единицы, а в ее использовании, чаще всего в употреблении слова, т. е. нарушение лексических норм.
ГДЗ номер 211 с.259 по русскому языку 11 класса Львова Учебник — Skysmart Решения Исправь речевые ошибки в этом предложении.

Результат поиска

Скульптура пушкина речевая ошибка Стилистические ошибки: виды и примеры. Стилистическая ошибка – это употребление слов, словосочетаний, конструкций, неуместных в данном стиле, нарушение требований точности, ясности, краткости, выразительности высказывания.
Лексические ошибки и их исправление, 10 класс В предложении Выслушав речь адвоката, у свидетелей возникли сомнения в собственной правоте нарушена синтаксическая норма, так как деятель (подлежащее) — сомнения — не может выполнять названное добавочное действие — слушать речь адвоката.

Русский язык и культура речи - ответы на вопросы (пример ошибки в образовании формы слова)

В судебной речи могут быть следующие логические ошибки. Одними из самых блестящих образцов адвокатского ораторского искусства несомненно являются речи знаменитого российского адвоката Федора Никифоровича Плевако. речевая ошибка. Речевая ошибка обнаруживается в предложении. Стилистические ошибки: виды и примеры. Стилистическая ошибка – это употребление слов, словосочетаний, конструкций, неуместных в данном стиле, нарушение требований точности, ясности, краткости, выразительности высказывания.

Беседа прочитана лексическая ошибка

Основные причины речевых ошибок: Непонимание значения слова. В чем причина ошибки? alt. Исправьте речевые ошибки. Пожалуйста.). Речевые ошибки, то есть ошибки, связанные с употреблением слов и устойчивых выражений, часто вызваны таким явлением, как метонимия, когда два предмета или явления настолько тесно связаны друг с другом, что свойство одного из них переносится на другое. Основные речевые ошибки, обусловленные нарушением лексических. 2. Речь Катерины отличается от речи Кабанихи.

Тренировочные работы по русскому языку "Лексические нормы речи" 10 класс (с ответами)

Примеры: «май месяц», «маршрут движения», «адрес местожительства», «огромный мегаполис», «успеть вовремя». Тавтология — словосочетание, члены которого имеют один корень: «Задали задание», «Организатором выступила одна общественная организация», «Желаю долгого творческого долголетия». Фразеологические ошибки Фразеологические ошибки возникают, когда искажается форма фразеологизмов или они употребляются в несвойственном им значении. Фоменко выделяет 7 разновидностей: Изменение лексического состава фразеологизма: «Пока суть да дело» вместо «Пока суд да дело»; Усечение фразеологизма: «Ему было впору биться об стенку» фразеологизм: «биться головой об стенку» ; Расширение лексического состава фразеологизма: «Вы обратились не по правильному адресу» фразеологизм: обратиться по адресу ; Искажение грамматической формы фразеологизма: «Терпеть не могу сидеть сложив руки». Правильно: «сложа»; Контаминация объединение фразеологизмов: «Нельзя же все делать сложа рукава» объединение фразеологизмов «спустя рукава» и «сложа руки» ; Сочетание плеоназма и фразеологизма: «Случайная шальная пуля»; Употребление фразеологизма в несвойственном значении: «Сегодня мы будем говорить о фильме от корки до корки». Морфологические ошибки Морфологические ошибки — неправильное образование форм слова. Примеры таких речевых ошибок: «плацкарт», «туфель», «полотенцев», «дешевше», «в полуторастах километрах». Синтаксические ошибки Синтаксические ошибки связаны с нарушением правил синтаксиса — конструирования предложений, правил сочетания слов. Их разновидностей очень много, поэтому приведём лишь некоторые примеры. Неправильное согласование: «В шкафу стоят много книг»; Неправильное управление: «Оплачивайте за проезд»; Синтаксическая двузначность: «Чтение Маяковского произвело сильное впечатление» читал Маяковский или читали произведения Маяковского?

Правильно: «Первое, о чём я вас прошу, — это внимание»; Лишнее соотносительное слово в главном предложении: «Мы смотрели на те звёзды, которые усеяли всё небо». Орфографические ошибки Этот вид ошибок возникает из-за незнания правил написания, переноса, сокращения слов. Характерен для письменной речи. Например: «сабака лаяла», «сидеть на стули», «приехать на вогзал», «русск. Пунктуационные ошибки Пунктуационные ошибки — неправильное употребление знаков препинания при письме. Стилистические ошибки Этой теме мы посвятили отдельный материал.

Значит, в данном случае правильнее употребить вывод, заключение, обоснование. Довольно часто без учета семантики используется юристами слово пояснить. Пояснить — значит «ввести ясность, сделать что-либо ясным», а в обвинительном заключении читаем: Давая заведомо ложные показания, Рыбинцев пояснил, что он на машине не выезжал и преступления не совершал наиболее удачным здесь будет заявил. Есть юридический термин показать, который следует употреблять в сочетании со словами обвиняемый, подсудимый Значит, в примере Обвиняемый пояснил допущена та же ошибка надо: показал. Здесь вовремя будет привести слова адвоката Н. Вдумаемся в то, что он сказал в речи по делу Далмацкого: «Под давлением фактов Еременко впоследствии признал фальшивость первоначального показания» Нет, Еременко верить опасно, тем более, что и процессуально он не свидетель, а обвиняемый, чьи показания требуют особо тщательной проверки». Нередко используются в несвойственном им значении слова обратно, занимать, достаточно. Обратно — значит «назад, в обратную сторону» не опять. Занимать — «брать на время, взаймы»; одолжить — «дать в долг». Поэтому в высказывании Семина занимала ей вот такие большие суммы денег следовало употребить одалживала или давала в долг. В примерах Достаточно бедные родители и достаточно плохое качество неточно употреблено слово достаточно, так как невозможно определить достаточность бедности или плохого качества; в примере достаточно жесткого создается многословие: или достаточно, или много.

Мне было холодно вчера. Заря разгоралась так что золотые полосы потянулись по небу. Всходила луна потому что окрестность освещалась бледные светом. Весной пригревает солнышко поэтому все ожидае вокруг. Я купил новую удочку. Я рыбачу новой удочкой. У меня сломалась удочка. У меня есть удочка. Она очень красивая. И мне она очень нравится. Они подл носят сказ в клювах обст. Однородные дополнения — носят что? В каждом задании может быть 1, 2 или более примеров с речевыми ошибками. Лексические нормы 1. Выделите слова, употребленные без учета их семантики. Исправьте ошибки замените соответствующими паронимами : 1. Речь прокурора отличается, прежде всего, доказанностью. Ваша фирма является гарантом по реализации контракта. Вина подсудимой не доказана. Психолог доказал, что преступление совершено в состоянии аффекта. Лицо, привлекающееся к ответственности, должно быть зарегистрировано. Его выступление можно считать удачным. Криминальная обстановка в городе улучшилась. Адвокат делает судей как бы соучастниками поиска истины. Командировочные курсанты были размещены в общежитии. Эта девушка произвела на всех хорошее впечатление. Решение было принято без согласованности с директором. Тренеры скрупулезно отбирали игроков в состав сборной команды. Мы получили в основном дефективные товары. Он очень гуманистический человек. В Приамурье много болотистых мест. Все наши дипломанты хорошо защитили свои выпускные работы. Существует возможность ратификации соглашения по стратегическим вопросам. Слово представляется Иванову. Большая часть времени уходила на отчеты. Надо тактически намекнуть ему на это. Он дал мне дружественный совет. Необходимо учитывать факторы, определяющие развитие экономики. Работая в профсоюзе, он часто занимал выборные должности. Определите слово по толкованию его лексического значения: Свод законов, относящихся к какой-либо области человеческой жизни и деятельности, называется 8.

Мы получили в основном дефективные товары. Он очень гуманистический человек. В Приамурье много болотистых мест. Все наши дипломанты хорошо защитили свои выпускные работы. Существует возможность ратификации соглашения по стратегическим вопросам. Слово представляется Иванову. Большая часть времени уходила на отчеты. Надо тактически намекнуть ему на это. Он дал мне дружественный совет. Необходимо учитывать факторы, определяющие развитие экономики. Работая в профсоюзе, он часто занимал выборные должности. Определите слово по толкованию его лексического значения: Свод законов, относящихся к какой-либо области человеческой жизни и деятельности, называется 8. Определите слово по толкованию его лексического значения. Утверждение высшей инстанцией какого-либо акта, придающее ему правовую силу; в международном праве — меры, принимаемые против стороны, нарушающей соглашение, называют 9. Определите слово по толкованию его лексического значения: Пересмотр, отмена судебного решения низшей инстанции вышестоящей по причинам нарушения законов или несоблюдения низшей инстанцией правил судопроизводства называют 10. Определите слово по толкованию его лексического значения: Столкновение противоположных взглядов, интересов; Расхождение между отдельными законами одного государства или противоречие законов, судебных решений различных государств называют 11. Определите слово по толкованию его лексического значения: Укрупнение денежной единицы без её переименования в целях упорядочения денежного обращения и придания большей полноценности национальной валюте называют 12. Определите слово по толкованию его лексического значения: Официально выраженное одобрение, основанное на испытании, проверке, называют 13. Определите слово по толкованию его лексического значения: Установление совпадения, соответствия одного предмета, явления другому предмету, явлению называют 14. Сильное душевное возбуждение, бурное, болезненное проявление чувств, состояние чрезвычайного раздражения называют 15. Определите слово по толкованию его лексического значения: Систему мероприятий по изучению рыночных отношений, направленных на обеспечение максимального сбыта продукции и расширение рыночной зоны фирмы, называют 16. Определите слово по толкованию его лексического значения: Злостный вымысел, клевета, преднамеренное распространение ложных сведений с целью опорочить кого-либо — это … 17. Определите слово по толкованию его лексического значения: Неприятный случай, происшествие, недоразумение, столкновение — это … 18. Определите слово по толкованию его лексического значения: Вменить в вину, предъявить кому-либо обвинения в чем-либо — это … 19. Долгосрочное вложение капитала в какую-либо отрасль экономики, какое-либо предприятие внутри страны или за рубежом с целью получения прибыли — это … 20. Определите слово по толкованию его лексического значения: Возвращение на родину с восстановлением в правах гражданства эмигрантов, бывших военнопленных, принудительно перемещенных и прочих лиц, оказавшихся вне пределов своей страны в силу разных обстоятельств, — это 21. Определите слово по толкованию его лексического значения: Международный договор, соглашение между государствами по какому- либо специальному вопросу — это … 22. Определите слово по толкованию его лексического значения: Способ обжалования и пересмотра высшим судом не вступивших в законную силу судебных решений и приговоров по ходатайству или протесту прокурора или по жалобе сторон — это … 23. Определите слово по толкованию его лексического значения: Лицо, проверяющее финансовую деятельность компании на основе контракта и по специальным полномочиям государственных органов, наблюдающих за деятельностью компаний, — это … 24. Определите слово по толкованию его лексического значения: Постоянный союз государств, сохраняющих независимое суверенное существование, объединяющихся с целью координации своей деятельности по некоторым вопросам — это… 25. Значение какого слова определено неверно: 1. Адресант — лицо, отправляющее письмо. Аминь — заключительное слово христианских молитв, означающее «верно, воистину так». Дезинформировать — сообщать искаженные, ложные сведения. Импорт — вывоз товара из страны для продажи. Свекровь — мать мужа. Десерт — сладкие блюда, фрукты, подаваемые в конце обеда. Обескуражить — лишить кого-то уверенности в себе. Репутация — уважение к кому-либо или чему-либо со стороны людей. Эксперт — научный работник.

Файл: Professionalnye_navyki_yurista_Voskobitova_L_A.doc

Местоимение МЫ лишнее, так как форма глагола рады - это уже мн. В данном предложении: друг у друга требовать? Если ВСЕ имеют претензии, то откуда из кого взять постороннего смотрящего - третейского судью?

Речь знаменитого адвоката продолжалось несколько часов, и в конце Ф. Плевако воскликнул: Если мой подзащитный невиновен, Господь даст о том знамение! И тут зазвонили колокола. Присяжные заседатели перекрестились.

Совещание длилось несколько минут, и старшина объявил оправдательный вердикт. Выступление защитника в судебных прениях — важный этап защиты. В адвокатской практике существуют три основные защитительные позиции, которые обуславливают содержание, структуру и объем речи защитника. Они сводятся к просьбе: — о смягчении наказания; — о переквалификации деяния; — об оправдании подсудимого. Пункт 5 Стандарта устанавливает, что адвокат должен согласовать с подзащитным позицию по делу исходя из презумпции невиновности. То есть речь идет об одной позиции, но не о совокупности двух позиций.

Если презумпция невиновности на стороне защиты, то адвокату нельзя соглашаться с виновностью подзащитного, когда подсудимый отрицает ее. Но если защитник сойдет с этой позиции, то он забывает благоприятную стороне защиты презумпцию невиновности и лишает себя одного из лучших своих доводов. Фактически в этом случае защитник помогает обвинению. Исходя из адвокатской этики, адвокат при осуществлении защиты должен следовать одной позиции подсудимого, самостоятельно выбирая тактику и средства защиты. Защитительная речь должна состоять из опровержения доводов обвинения и подтверждения позиции защиты. Защитник при выборе позиции защиты связан той позицией, которую занял его подзащитный, даже если он и не соглашается с ней.

Ошибка возникает, когда защитник занимает двойственнную позициию. Адвокаты называют позицию защиты об оправдании подсудимого генеральной, а позицию о назначении минимального наказания — факультативной. Подобное «раздвоение» объясняют тем, что подсудимый обязывает защитника избрать такую альтернативную линию защиты. Так, в конце всего судебного следствия защитник отстаивает невиновность своего подзащитного в выдвинутом обвинении. В своей речи в прениях снова дает оценку доказательствам, собранным предварительным следствием и исследованным в судебном следствии. Он еще раз доказывает невиновность подзащитного, но завершает свою речь обращением к суду с просьбой при вынесении приговора и назначении наказания учесть обстоятельства, смягчающие наказание подсудимого.

Последней просьбой защитник разрушает свою позицию, занятую ранее и согласованную с подзащитным. Защитники в такой ситуации избранную двойную тактику защиты подкрепляют письменным заявлением подсудимого. На взгляд судьи, такая тактика защиты является проигрышной и уязвимой, она ослабляет позиции стороны защиты, направленные на оправдание подсудимого. Если суд слышит от защитника, что подсудимый не виновен, но ему надо смягчить наказание, то это скорее можно расценить как признание вины. В данной ситуации позиция адвоката означает «ни войны, ни мира». Известный судебный деятель П.

Сергеич писал: «Не допускайте противоречия в своих выводах. Это правило нарушается нашими защитниками. Они подробно и старательно доказывают полную неприкосновенность своего клиента к преступлению, а потом заявляют, что на случай, если бы их доводы не показались присяжным убедительными, они считают себя обязанными напомнить им обстоятельства, могущие служить основанием к снисхождению. Несколько заключительных слов обращают всю защиту в пепел. Лицо, привлеченное в качестве обвиняемого, может быть либо виновным, либо невиновным. Третьего не дано.

Альтернативы быть не может. Лучшая форма рассуждения перед судьями — это дилемма, одно из двух». Известный советский правовед И. Перлов также говорил, что это наиболее сложный и трудный вопрос: обвиняемый отрицает свою вину, а защитник не находит в деле оснований для того, чтобы разделить его позицию. Где же выход? Ученый предлагал, чтобы защитник, не оспаривая правильность отрицания подсудимым своей вины, предоставлял суду возможность самому дать оценку этому отрицанию.

Но если суд не согласится с подсудимым, то он просит суд учесть смягчающие ответственность подсудимого обстоятельства. Анализируя изложенное, считаем, что, допустив противоречия в своих выводах, защитник оставил своего подзащитного без защиты, поскольку высказал просьбу принять во внимание смягчающие обстоятельства, а значит, он фактически признал виновность своего подзащитного в совершении преступления, хотя подзащитный занимает позицию отрицания вины.

В учении нужно проявлять усердство вм. М о р ф о л о г и ч е с к и е ошибки свидетельствуют о неумении учащихся образовывать формы разных частей речи. Молодые люди часто ездиют вм. Более лучше вм.

Волчонки вм. Ихняя вм. Трое девочек вм. Отчет о работе был представлен к первому декабрю вм. Это человек, крадящий деньги у семьи вм. Среди с и н т а к с и ч е с к и х ошибок, связанных с нарушением грамматических норм в структуре словосочетания, выделяют следующие группы: Ошибки в нарушении норм согласования подлежащего и сказуемо- го; определения и определяемого слова.

Например: За ночь прорубь покрылся тонкой коркой льда. Высоко в небе виднелись стая уток. Часть птиц уже улетели на юг. Ряд столов стояли накрытыми. Группа ребят пришли на занятия. В голубом дали виднелись огни.

Одна из ярких черт характера Татьяны является искренность. Дети ели вареную кортофель. В школе действуют драматический и хоровой кружок. Валентина Ивановна — отличная доктор. Ошибки в нарушении норм управления предложного и беспредложного. Касаться к этой теме Насте было неприятно вм.

Андрий встал на стороне врагов вм. Мальчик долго смотрел вслед поезда вм. Владимир обрадовался приездом друга вм. Он был удивлен этим словам вм. Мы не описали все разновидности вм. Саша любит и гордится своим сыном любит кого?

Наличие подобных ошибок свидетельствует о недостаточно сформированном умении учащихся соотносить лексическое и грамматическое значение слов, о затруднении в определении рода имен существительных. Особенно это касается разносклоняемых имя, пламя и несклоняемых кино, пальто имен существительных, имен существительных 2-го склонения мужского рода и 3-го склонения картофель, тюль, мышь , существительных с отвлеченным значением жизнь, треск. Ошибки, связанные с нарушением норм управления, свидетельствуют о неумении строить глагольные словосочетания, применять полученные знания на практике, о недостаточном внимании и самоконтроле со стороны школьников в процессе создания высказывания. В построении предложения наиболее часто встречаются следующие ошибки: использование разных видо—временных форм глаголов: 1. Ребята прошли через березовый лес и выходят на знакомую поляну. В лесу холодней и быстро потемнело; нарушение порядка слов в предложении: 1.

Князя Андрея сестра осталась в Богучарове. Созданная книга начинающим автором имела большой успех. Запрещаются сварочные на верхней палубе без устройства навеса в дождливую погоду работы; неправильное употребление местоимений, затрудняющее понимание смысла высказывания: 1. Пушкин показал образ Татьяны в своем развитии. В комедии изображена жизнь чиновничества, среди которых были взяточники и казнокрады. Мать просила Павла пригласить его друзей к себе; неправильное употребление причастного и деепричастного оборотов: 1.

Зайдя в комнату, его там не оказалось. Выйдя на опушку леса, мне показалось, что в кустах кто-то прячется. Шум реки, доносившийся снизу, не давал покоя. Большинство людей, живущие на земле, не знают названия всех цветов; ошибки в преобразовании прямой речи в косвенную: 1. Аркадий сказал, что меня зовут Аркадий Николаевич Кирсанов. Собакевич наконец спросил, какая будет ваша последняя цена.

Ученик сомневался, что можно ли так выполнить задание. Когда Ларру спросили, за что он убил девушку, он ответил, что почему он должен объяснять свои поступки; ошибки в построении сложных предложений: 1. Книга рассказывает о жизни замечательного русского художника Валентина Серова, которую мне подарила мама. Ребята свернули в лес, который тянулся до реки, по которой плавали теплоходы. Чтобы избежать ошибок в построении словосочетаний и предложений, необходимо проводить систематическую работу по их предупреждению в процессе усвоения языковых понятий. Целесообразно использовать упражнения, в основе которых лежит наблюдение над готовой конструкцией, работа по образцу, приемы редактирования, конструирования и др.

Так, при работе над номинативными и коммуникативными единицами большое внимание следует уделять не только анализу этих единиц с точки зрения лексического построения, но и целесообразности употребления. Объясните, как характеризуют речь человека данные глаголы и словосочетания. Укажите их лексическое значение, сферу употребления. Составьте предложения с двумя словами. Буркнул, ответил, промямлил, выдавить из себя, пробормотал, отчеканил, процедил сквозь зубы, пробубнил. Составьте и запишите словосочетания со следующими главными словами, укажите падеж зависимых слов.

С некоторыми словосочетаниями составьте предложения. Заинтересовать — заинтересоваться, задумать — задуматься, беспокоить— беспокоиться, смотреть — присматриваться, увидеть — увидеться. В следующих предложениях согласуйте сказуемое с подлежащим в числе. Объясните свой выбор. Вдруг под ногами вспыхнул… множество огней и ослепил… Лизу. Студенчество всех стран прибыл… на Всемирный фестиваль молодежи.

Большинство людей хотел… что-нибудь делать. Много огней и раньше и после манил… не одного меня своей близостью В. Несколько рыбачьих баркасов заблудил…сь в море. Укажите ошибки в построении предложений. Запишите исправленные предложения. Дом, который стоит на берегу реки, освещался лучами солнца, в ко- тором давно никто не жил.

Увидев приближающегося Аркадия, лицо ее осветилось радостью. Ноздреву отведена роль разоблачителя Чичикова, который срывает все его маски, но сам является не меньшим подлецом. Чичиков говорил, что давненько я не брал в руки шашек. Базаров ответил Павлу Петровичу, что строить — не наше дело. Работу по предупреждению речевых ошибок, формированию речевой культуры в целом следует проводить не только в процессе построения словосочетаний и предложений, но и в процессе работы над текстом. Текстовые ошибки — это вид ошибок в построении текста, в результате чего затрудняется восприятие речевого произведения.

К текстовым ошибкам относятся и логические ошибки. Логические ошибки — это ошибки в изложении фактов, событий вследствие нарушения связности текста. К таким ошибкам можно отнести и соединение разноуровневых, не сопоставимых по семантике и грамматике понятий. На веранде стояли мама, Гриша и банка с вареньем. В театре было много людей и родителей с детьми. Софья очень похорошела и охладела к человеку, которого обещала ждать.

К логическим ошибкам относятся также соединение в качестве однородных членов предложения родовых и видовых понятий: В магазине большой выбор тетрадей, ручек, карандашей и канцелярских товаров. Среди речевых ошибок в построении текста особое место занимают ошибки, связанные с недостаточным владением речевеческими понятиями, что приводит к неумению правильно выделить абзац, совершить логический переход от одной микротемы к другой, сохранить стилистическое единство высказывания. В качестве примера можно рассмотреть построение сочинения ученика 5-го класса на тему «Волки в зоопарке». В воскресенье мы с родителями пошли в зоопарк. Я долго ждал этого дня. Погода была ясная.

Ветер качал деревья. Начиналась весна. Когда мы подошли к клетке, волки вышли на прогулку. Волки внимательно смотрели на посетителей. Один волк нюхал воздух. Другой волк пошел поесть.

Волки были серого цвета. С них слезает шерсть клоками. Это начиналась весенняя линька. На груди у волков шерсть белая, а лапы черные. Волки мне нравятся, но не очень. Это злые звери.

Волки едят других животных и ненавидят человека. Итак: а ученик использует разные типы речи: повествование 1-ый абзац, 1-4 предложения 2-го абзаца , описание 5-8 предложения 2-го абзаца , рассуждение последний абзац ; б работа имеет ряд речевых недочетов, связанных с построением высказывания; в в сочинении выделены не все абзацы. Так, не выделен абзац, в котором идет описание волков. Само описание животных поверхностное, не имеет стройности. Отсутствует логическая связь между предложениями в 1-ом абзаце, в описании животных. Автор неудачно использует в качестве средств связи лексический повтор слово волки.

В работе встречается нарушение видо—временных форм глагола. На груди у волков шерсть белая, лапы были черные. В целом сочинение страдает бедностью и однообразием синтаксических конструкций используются в основном простые, недостаточно распространенные предложения , невыразительностью речи; тема раскрыта неполно, поверхностно. Основной причиной речевых ошибок учащихся является отсутствие опоры на механизмы речи отбор слов, упреждение и удержание, контроль и критика текста , недостаточное внимание к вопросам культуры речи на уроках русского языка. Таким образом, анализ речевых и грамматических ошибок, организация работы по их предупреждению способствует формированию умений школьников осмысленно подходить к отбору языковых средств для построения высказывания, основой которых является не только значение лексических и грамматических значений слов, его сочетательных способностей, но и учет целесообразности их употребления в определенном контексте. Список рекомендуемой литературы Анисимов Г.

Арефьева С. Бутакова Л. Капинос В. Методические рекомендации по оцениванию заданий с развёрнутым ответом: Русский язык. Цейтлин С. Речевые ошибки и их предупреждение.

Источник Подборка по базе: Юридическая ответственность за нарушения норм земельного права. Нарушения кровообращения и лимфообращения часть 1 , лечебн, Реферат Нарушения речи. Прокомментируйте случаи нарушения лексической сочетаемости слов и исправьте предложения. Теперь каждый гражданин получил возможность обладать собственностью. Обладать и собственность — повторение. Собственность подразумевает обладание чем-то Теперь каждый гражданин получил возможность обладать владеть собственностью.

Проходит процесс формирования рыночных структур. Формирование — это уже процесс 3. Фирмы предлагают товары большого ассортимента и по самым дешевым ценам. Цены не могут быть дешевыми, они бывают только низкие и высокие Фирма предлагает товары большого широкого ассортимента и по самым дешевым низким ценам. Во время инспекционной поездки префект Северного округа проверил состояние чистоты на улицах. Во время поездки префект Северного округа проверил чистоту на улицах.

Чистота подразумевает состояние 5. Можно ожидать роста экономики уже к следующему году. Можно ожидать роста экономических показателей уже к следующему году. Экономика не может расти, могут расти только экономические показатели 6. Ломка феодальных пут дала свои результаты.

Исправленные предложения с указанием нарушенных критериев хорошей речи: Всплеск аплодисментов раздался в зрительном зале. Критерий: ясность выражения Кипящая и бурлящая жидкость, которой готовили рыбу в жаровне, потушила огонь. Критерий: ясность выражения Разразившаяся стихия грозила снести сторожку, стоявшую в стороне. Критерий: ясность выражения Все жители села стекались к сельсовету.

Адвокатские речи, перевернувшие ход уголовного процесса и приведшие к оправданию подсудимого

В данной речи этим словам придается иронический оттенок, что подтверждается самим приемом иронии, который использовал в своей речи защитник. Короткие фразы отдают разговорной речью и неумением преобразовать её в письменную. речевая ошибка).

Скульптура пушкина речевая ошибка

Скульптура пушкина речевая ошибка Укажите речевые ошибки, возникшие в результате смешения паронимов.
Ответы : Помогите определить тему и проблему Частность грамматических ошибок, связанных с употреблением различных форм глаголов и деепричастий.
Адвокат написал хорошую защитительную речь ошибка Прокурор решил заранее парализовать влияние защитной речи Плевако и сам высказал все, что можно было сказать в защиту старушки: бедная старушка, горькая нужда, кража незначительная, подсудимая вызывает не негодование, а только жалость.
Речевые ошибки: виды, причины, примеры 2. "Защитная речь адвоката была блестящей.".
Присутствующие пристально слушали речь прокурора исправить ошибки Эта стилистическая ошибка делает речь тяжелой и затрудняет понимание текста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий