Режиссёр сериала Жора Крыжовников в недавнем интервью на проекте “Что посмотреть» признался, что и сам он лично в свое время тоже участвовал в драках. Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в эфире программы «Центральное телевидение» на НТВ прокомментировал обвинения в романтизации бандитизма.
Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»
Зрители догадывались, что выручка была большой, но такие цифры увидеть никто не ожидал. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» — первая картина киностудии, половиной которой владеет Жора Крыжовников. Эта же работа стала хорошим стартом для бизнеса. Всего выручка компании Toomuch Production за 2023 год составила 434 миллиона рублей, чистая прибыль сериала — 34 миллиона.
А вообще, не стоило смотреть ворованное, — отвечает режиссер. Источник: 116. RU Те, кто смотрел слитую серию, норовят сравнить ее с официальной. У этих зрителей уже появилось какое-то ожидание от финала и надежда, что абсолютно всё будет снято по-другому. Им отвечают, что серия все-таки отличается, просто исход остается тем же.
Будет сильно отличаться от демки, обещали же острее. Жора Крыжовников отвечает на это просто: — А исход не собирались менять. У поезда-то лучше было, — делятся своим мнением в комментариях. На этом терпение режиссера заканчивается, и он дает довольно лаконичный ответ. Видимо, диалог на этом закрыт.
RU Когда читаешь комментарии, складывается ощущение, что конечные изменения и слив демоверсии — больная тема для Крыжовникова. Здесь режиссер не сдерживается в выражениях и мыслях.
Он так делает всегда, поэтому заранее просил продюсеров предусмотреть 2-3 смены в финале для пересъема. Продюсеры идут на встречу, если заранее предупредить и выделить бюджет] —поэтому досъемки «СП» не были ни для кого сюрпризом. Переделки шли постоянно. Переснимали даже сцену с Искандером из первой серии, плюс доснимали сцену в школе с Маратом и Айгуль из пятой серии.
Новости Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает « Коммерсантъ ». По словам постановщика, целевой аудиторией проекта были люди в возрасте 50 лет и старше, так как в картине шла речь об эпохе их молодости. Сериал вышел на пик популярности после третьей-четвертой серии, и этот успех испугал постановщика.
Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет. Почему разошлись режиссёр Жора Крыжовников и его муза Юлия Александрова? Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. В последние дни режиссер из Сарова Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*. Жора Крыжовников и Юлия Александрова. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет.
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза
Кадр из сериала «Звоните ДиКаприо! Жора Крыжовников, 2018 Довольно быстро Крыжовникову надоел жанр комедии, он окончательно освободился от гнета чужих ожиданий и стал снимать то, что ему нравится. Результатом стал драматический сериал «Звоните ДиКаприо! Режиссер снимал всё о том же потерянном герое, который от растерянности разрушает всё вокруг. Только поводов смеяться было меньше.
Крыжовников наконец-то смог развернуться на полную мощь. Сериал про двух братьев-актеров для одного из стримингов, которые только начали свой разбег в середине 2010-х, был похож на настоящую греческую трагедию в типичных российских интерьерах. Режиссер не просто вернулся к любимому герою, несчастному артисту, которому очень хочется любви, но при этом поднял табуированную тему эпидемии ВИЧ, что окончательно взбаламутило общество. Если раньше было понятно, что комедии Крыжовникова являются незлобной сатирой на окружающую действительность, то в «Звоните ДиКаприо!
Из микса комедии и драмы Крыжовников выбрал последнее. Сатира проглядывала в проекте только изредка, например, в пародии на российские блокбастеры — герой Петрова в кинотеатре «Сирийский песок». Я хочу максимально эффективно, выразительно, используя всё, что сейчас происходит в кино, рассказать свою историю. Зрительское кино направлено на то, чтобы быть пересмотрено.
Сначала появилась сцена, где фразу произносит герой Петрова, и потом уже, когда стали думать над названием, я остановился на ней. Мне понравилось, что это реальная шутка и подходит тематически — сериал-то про актеров. И подтекст, что вот где-то лучше, «где нас нет», то, что такой звонок в реальности невозможен. Забавно, что, когда наш проект предлагали на американском рынке, первое, что сказали американцы — подумайте над названием. Это для нас звонок ДиКаприо — все равно, что позвонить на Марс. Для американцев это реальная опция.
Поэтому нужно нечто другое, что-то вроде «Звоните Хамфри Богарту! Но вообще решение было чисто интуитивное. Все возможные смыслы я по полочкам не раскладывал. Если подумать — наверное, костры амбиций. Меня всегда интересовал феномен карьер. Почему какие-то артисты-режиссеры вдруг взлетают, а другие нет.
Почему кого-то провал закаляет, а кого, наоборот, ломает. Хотя это пришло чуть позднее… Прежде всего, мне понравилось, что главные герои — братья. Это напомнило мне книги Мартина Эмиса. В романе «Успех» у него как раз было два брата, а в «Информации» — два друга. Они постоянно сталкиваются по жизни и потом как бы меняются местами. Видимо, этот мотив «рокировки», соперничества и вечной любви-ненависти меня и привлек.
Я пришел к продюсерам и сказал, что готов взяться, если меня возьмут одним из сценаристов. Так получилось, что мои первые фильмы совпали по жанру и сложились в «провинциальную» трилогию. Да и ни один из них, строго говоря, нельзя назвать чистой комедией. Смех ради смеха мне неинтересен — я считал и считаю, что юмор нужно оттенять другой эмоцией. И в то же время, даже снимая драму, совсем без юмора я не могу. Иными словами, никакой личной перенастройки не потребовалось.
Жанр драматического сериала не принес никаких новых ограничений, но добавил возможностей. В таком формате сейчас реально рассказывать серьезные истории про сложных персонажей, причем настолько подробно, насколько ты хочешь. Что еще? Появился Гендель и Перселл в саундтреке? Так это новые краски для зрителя, а не для меня. Генделя я люблю с института.
Можно сказать так — на «ДиКаприо» я лично не изменился. Просто в этот раз зритель со мной познакомился чуть ближе. Например, в градусе реализма? То был все-таки музыкальный фильм. Просто другие персонажи. В «ДиКаприо» герои сталкиваются с неразрешаемыми проблемами, и у них, соответственно, иной уровень внутренних конфликтов.
В итоге другие герои дают другой жанр. Но никакого гротеска, как кто-то пишет, не было ни в «Горько! Самая смешная претензия, которую я читал после выхода сериала, это то, что я, оказывается, мизантроп. То есть человек смотрит историю, его раздражают сложные, неоднозначные персонажи, они ему кажутся уродливыми, неприятными и прочее, а мизантроп — я, который их любит, жалеет и плачет вместе с ними. Есть известная дилемма — Толстой или Достоевский. Я всегда считал своим любимым писателем Толстого.
А несколько лет назад каким-то ломаным маршрутом пришел к Достоевскому, начал перечитывать все подряд и неожиданно понял, что он мне нравится гораздо больше. Раньше меня раздражал эмоциональный тонус его персонажей.
Поехали, записали этот «ЛиАЗ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,...
Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи 12:44, 25 апреля Развлечения Социальная политика Кино Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. Об этом пишет «Коммерсантъ».
По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена.
«Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»
Актер Сергей Светлаков и Жора Крыжовников (слева направо) на премьере фильма "Горько!". Жора Крыжовников дал большое видео интервью каналу «Что посмотреть» (47 тысяч подписчиков). Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников. Актер Сергей Светлаков и Жора Крыжовников (слева направо) на премьере фильма "Горько!".
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала
Жора Крыжовников дал большое видео интервью каналу «Что посмотреть» (47 тысяч подписчиков). Режиссер Андрей Першин, известный под псевдонимом Жора Крыжовников, испугался неожиданного успеха его сериала «Слово пацана». Режиссер Жора Крыжовников стал гостем шоу «Что посмотреть?» на ютуб-канале, где подробно рассказал про «Слово пацана» и второй сезон: будет или нет.
Жора Крыжовников рассказал, что его напугала популярность сериала «Слово пацана» у молодежи
Жора Крыжовников, режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», поделился своими мыслями о неожиданном успехе проекта среди молодежи. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) в беседе с «Ъ» поделился, что изначально проект был ориентирован на мужскую аудиторию в возрасте 45 лет и старше с точки зрения маркетинга. Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее.
«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»
Задумка режиссера заключалась в том, чтобы напомнить более старшему поколению зрителя о том самом «звоне бутылок», который издавал общественный транспорт. Однако монтажеры не стали использовать запись, так как не смогли разобраться в том, как достать ее с карты. По поводу молодого зрителя Крыжовников высказался с опасением. Режиссер отметил, что его смущает распространившийся в соцсетях тренд, в котором юноши и девушки под саундтрек группы «АИГЕЛ» стригут и красят волосы.
Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни 18:32 03.
Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников, режиссер сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте", рассказал о своем подростковом периоде и ответил на вопрос о том, дрался ли он в реальной жизни. В интервью для YouTube-канала "Что Посмотреть" он поделился деталями съемок продолжения сериала и вспомнил о собственной жизни времен перестройки. Жора рассказал, что в своей жизни он сразу два раза оказывался в ситуации драки.
Главная Новости Люди с обложки Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем Режиссёр, сценарист и продюсер Жора Крыжовников в эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» рассказал об особенностях своих фильмов, а также объяснил, почему отказывается от сравнений с Гайдаем. Крыжовников рассказал, что большую роль в его фильмах часто играет музыкальное сопровождение, и за это он часто удостаивается сравнений с советским режиссёром Леонидом Гайдаем. В эфире «Русского Радио» гость «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» скромно отказался от подобных регалий: «Очень здорово, что меня с ним сравнивали, но Гайдай — гений, а я — нет», — заявил Крыжовников.
Я очень чётко помню, что в конце 90-х вдруг появилась такая тема — «клиповое мышление». Прошло какое-то время, и стало понятно, что это полная чушь: ну какое «клиповое мышление»? Как мы мыслили, так и мыслим.
Мы не поддаёмся краткосрочным изменениям. Наш геном сформирован давно, меняется он медленно. Люди иногда врут. Есть замечательное видео, как талантливый Владимир Владимирович Познер в 1985 году говорит, что сбитый советскими силами ПВО самолёт вёл себя странно, провоцировал. Хотя уже в тот момент было известно, что самолёт был сбит по ошибке. Что это было?
Я вполне допускаю, что Владимир Владимирович верил, потому что ему кто-то соврал. Вот это fake news, или это просто обман тех людей, которые распространяли эту информацию? Погибли все находившиеся на его борту 269 человек Мне кажется, что это какой-то красивый термин, просто громкий какой-то термин. Не случайно это любимый термин Трампа. Для меня один тот факт, что Трамп всё время твердит «Fake news, fake news, The New York Times — это fake news, CCN — это fake news» — этот факт отвращает от обсуждения fake news.
Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле
По ее мнению, картина пропагандирует насилие и романтизирует бандитизм. Кажется, шумиха вокруг сериала лишь подогревает к нему интерес. Этого не отрицает и сам режиссер. Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников.
Как признался режиссер, изначально планировалось, что сериал станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Крыжовников отметил, тема сериала — преступление, которое не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе сансары». Он также добавил, что в то время люди потеряли ориентиры и могли только надеяться на лучшее.
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала Жора Крыжовников о продолжении «Слова пацана»: «Мы задумывали три сезона» Подписаться в Telegram Авторы сериала «Слово пацана: Кровь на асфальте» могут начать обсуждение съемок второго сезона не раньше чем через год. Такое заявление в интервью YouTube-каналу « Что посмотреть » сделал режиссер проекта Жора Крыжовников. Режиссер также отметил, что 1993 год — это война, времена, когда казанские представители ОПГ захватили часть Москвы и Питера и воевали между собой.
Крыжовников подчеркнул, что изначально ему не совсем было ясно, почему «Слово пацана» стало так популярно среди молодой аудитории. Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии. Но он напугал его, так как режиссер переживал, что события в фильме молодая аудитория может соотнести с собственной жизнью.
Вот, работая терапевтически со своим воспламеняющимся периодически эго, я считаю, что я ремесленник. Я хочу максимально эффективно, выразительно, используя все, что сейчас происходит в кино, рассказать свою историю. Зрительское кино направлено на то, чтобы быть пересмотрено. Ромм писал, что великий фильм «Мать» Пудовкина он смотрел один раз, а второй не захотел — чтобы сберечь первое чувство.
У меня нечто похожее произошло с моим любимым фильмом «Танцующая в темноте». Вот это настоящее авторское кино.
«Слово пацана»: очень страшные дела
- Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала
- Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»
- Новости партнеров
- Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы» | РБК Стиль
- Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала
Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана» | В новом выпуске Белой студии – режиссёр Жора Крыжовников, в котором удивительным образом уживаются как минимум два человека. |
Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни | Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!». |
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала
Смешно, если относиться к людям в кадре, как к родственникам. Вот у меня один прадед был председателем колхоза, другой — директором сельской школы. И все мои дедушки и бабушки, их многочисленные братья и сестры, все это огромное количество родственников — когда я жил в Туапсе, они время от времени приезжали на семейные торжества. Я знаю, что это хорошие люди, хотя в детстве их побаивался смеется Им иногда не хватает культуры, образования, умения понять другого человека…Но они все-таки отличаются от маргинализированного городского «быдла», которое все мы так не любим. Эти люди мне интересны, поэтому да, мне смешно. Но история происходила в Москве, а вторая свадьба — была свадьбой Михаила Прохорова… - Свадьба Михаила Прохорова — это действительно смешно… - Да. Но я сказал, что если интересна моя кандидатура, то пусть это будет комедия узнавания. Чтобы смешно было от того, что мы узнаем этих людей, и говорим: "Да, точно! Ведь так обычно и бывает".
Поэтому, сказал я, давайте будем избавляться от Прохорова, от сада "Эрмитаж", от каких-то непонятных "европейских гостей", о которых шла речь в первом варианте. Что это за европейские гости такие? Они ведь точно такие же, как и все остальные, разве что зарабатывают чуть больше... Мы с Лешей Казаковым проделали очень большую работу — написали семь черновиков, последний из них был готов за две недели до начала съемок. Так что я, конечно, соавтор сценария — но идея, пусть и в немного другом виде, была до меня сформулирована и в таком виде утверждена Тимуром. Тимур любит эксперименты с жанрами, ему интересно псевдодокументальное кино, так что мне тут просто повезло. О фильме По сюжету, Наташа всегда мечтала о дне своей свадьбы и даже придумала заранее целое представление. Однако организацию торжества взял на себя бравый отчим, местный чиновник, который хочет провести свадьбу так, "чтобы не стыдно было людям в глаза смотреть".
В программе - приглашенная звезда в качестве тамады Светлаков , казакацкий хор, пляски, конкурсы на раздевание - и, конечно же, хит Григория Лепса "Натали" в исполнении невесты. Вот только Наташа и Рома хотят отпраздновать свадьбу иначе — в окружении таких же, как и они, молодых и прогрессивных "европейцев". Как же быть? Да очень просто: сыграть две свадьбы. Одну, в ресторане - для родственников, другую, в яхт-клубе на берегу моря — для себя... Я бы выбрал клуб, например.
В опросе были 4000 человек, это большая выборка. О пересъемках восьмой серии «9 ноября я собрал последнюю серию, и она мне не понравилась. Еще я вдруг задумался, как бы поступил мой отец, если бы я убил человека. И подумал, а почему Бурунов у нас так принимает [Вову Адидаса]? Возможно, [то, что было в слитой серии], он хорошо это сыграл. Так мы поняли, что [герой Бурунова] должен отречься. Меня всегда раздражает массовка, это самая малоконтролируемая зона. Я вдруг пришел к тому, что [герой Бурунова] один [в банкетном зале]. Если он один, значит, об этом стало известно всем, тогда и Ильдар должен прийти. Мы сначала написали сцену телефонного разговора, потом я подумал, что нужно увидеть, как Ильдар пришел на завод [к герою Бурунова] и что произошло с ним. И это мы тоже чуть ли не в последний день довставили. Третий момент, с которым я не согласился, — Вова стал очень просветленным. Когда я посмотрел серию, я сам себе не поверил. Янковский сыграл убедительно, но я не поверил, что наш герой стал таким Буддой, который отказался от всего и ходит туда-сюда. Мог отец долбить младшего за то, что он гопник, а старшего нет?
И нас в этом странно обвинять. Вышло пять серий, и зритель видит, что там дальше происходит. Тема для меня такая: преступление не может быть безнаказанным. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары. Оно придет неизвестно как. То, что называют романтизацией — это то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу, — высказался режиссер в программе «Центральное телевидение». Напомним, омбудсмен по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить картину на соответствие традиционным ценностям.
Площадкой для проведения церемонии вручения V Национальной премии в области веб-контента стало Цифровое деловое пространство в Москве. Реклама Конферансье Эдуард Апломбов и сценарист Александр Цыпкин выступили в роли ведущих мероприятия. Лучшим актером интернет-сериала признали Ивана Янковского, который исполнил главную роль в проекте Крыжовникова. Кровь на асфальте» завоевал победу в номинации «Лучший интернет-сериал с хронометражем эпизода более 24 минут».
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана»
две минуты назад. Пожаловаться. Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала. Режиссер: Жора Крыжовников Главные роли: Сергей Светлаков, Юлия Александрова, Егор Корешков, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Василий Кортуков. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана.