Выбор зимних шин в размере 205/55 R16. Зимние шины Резиновые шины для 16-дюймовых дисков в настоящее время стали одними их самых распространенных на отечественном рынке. Зимние шины липучка R16, 205/55 на литых дисках сверловка 5 на 108, ездили один сезон.
Зимние шины 205/55/R16
Лучшее время и самую безопасную управляемость продемонстрировали шины Nokian. Оценке управляемости шин на тестах мы уделяем особое внимание. Потому что если на тестовом треке полигона склонность шин к сносу заканчивается глубоким сугробом, как на фото, то в реальной жизни это может быть вылет на встречную полосу движения. Так что водитель при выборе шин должен точно знать, как поведет себя автомобиль на укатанном снегу, льду или асфальте. Талый снег — распространенное покрытие в регионах с умеренным климатом. Стандартная глубина слоя шуги составляет 35 мм. Машина проезжает по шуге, постепенно разгоняясь, а электроника по каналам ABS считывает скорость, на которой начинается пробуксовка колес. Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всех среди зимних оказались покрышки Cordiant.
Торможение на мокром асфальте проводится на специально орошаемом участке дороги. При этом вода покрывает поверхность асфальта ровным слоем толщиной 3 мм. В этом упражнении ожидаемо лучшими оказались летние шины. Демонстрировавшие неплохие показатели на льду и снегу покрышки Cordiant и «Белшина» оказались в конце списка с результатом больше 40 метров. При этом разница между первым и последним местом составила 10 метров.
Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Разброс цены от 1 176 рублей и до 16 630 рублей — дешёво это для Москвы или нет — решать вам. Имеется возможность заказа платной или бесплатной в зависимости от суммы заказа и других параметров доставки в любую точку Москвы или забора самовывозом. На каких транспортных средствах используется?
Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде. Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом. Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации. Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Шипы или липучка Зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные так называемые «липучки» или фрикционные. Выбор типа зависит от региона эксплуатации.
Гребет добротно. Пару раз были экстремальные ситуации, успел оттормозиться. Почти все шипы вылетели. По сравнению с нормальными брендами вообще не держит дорогу зимой в снег. Большое количество шипов, вгрызается в лед и на снегу. У Maxxis NP-5 шипов побольше Источник: market. Умеренно тихие после обкатки. Хорошие сцепные свойства на обледенелой дороге. Учитывая количество шипов — это неудивительно. Хорошо выбираются из сугробов. Да и правда, что еще нужно от колес — круглые, надуваются и крутятся. И помните — от колес напрямую зависят ваши безопасность и жизнь.
За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
Экстремальные погодные условия требуют подходящих шин. Всесезонные модели не достаточно хорошо справляются с суровой зимней погодой. Для гарантированной безопасности рекомендуется использовать зимние шины для холодных сезонов и летние для теплых. Даже качественные колеса изнашиваются. Nokian Hakka 8, неоднократный победитель зимних тестов, после стала хуже эксплуатироваться.
На льду шипованные шины уверенно демонстрировали превосходную производительность, обойдя все фрикционные модели. На снегу оба типа шин выступили примерно одинаково, причем на первых семи местах оказались и шипованные, и фрикционные модели. Если победить должен был бы лишь один тип шин, то это были бы шипованные шины, но в целом разница в производительности была практически нулевой. На сухой и мокрой дороге лучше всего показала себя бюджетная зимняя липучка CST, но, учитывая ее плохие характеристики на снегу и льду, это, вероятно, связано с тем, что она больше похожа на зимнюю шину для более мягкого климата. При торможении на сухой дороге шипованные модели получили небольшое преимущество, а на мокрой дороге, напротив, чуть лучше выступили липучки. Неудивительно также, что все нешипованные шины были значительно тише шипованных и в среднем имели более низкое сопротивление качению.
На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный. Похожая ситуация была на асфальте — управляемость в целом неплохая, но шины легко теряют сцепление во время экстренного маневра, и у Goodride также была недостаточно хорошая устойчивость на неровном покрытии. Зачет нешипованных шин Лучшими среди нешипованных шин стали Continental VikingContact 7, которые на льду обеспечивают хорошее сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении. В TW отметили, что «проблема всех нешипованных шин на льду в том, что они всегда близки к заносу, но Conti в этом случае проблем не создает». На снегу шины также заслужили похвалу за хорошие управляемость и контроль над автомобилем, но на асфальте возникли определенные сложности, что часто случается с нешипованными шинами скандинавского типа, отличающимися большим количеством ламелей. На асфальте Continental медленно реагируют на действия водителя, но при это не склонны к резкой потере сцепления, и у них была хорошая устойчивость не неровном покрытии. Continental VikingContact 7 Шины Goodyear UltraGrip Ice 2, получившие серебро в своем классе, также гарантируют высокое сцепление на льду для нешипованных шин , а также информируют о том, когда приближается его предел. Впрочем, во время экстренного маневра может начаться небольшой занос. На снегу управляемость хорошая и без неприятных сюрпризов, а на мокром и сухом асфальте Goodyear были одними из лучших фрикционных шин, поскольку у них короткий тормозной путь и стабильное поведение при резком маневре. На ледяном треке шины вели себя логично и надежно, без заносов на задней оси, а на снегу у них также хорошая управляемость и высокий уровень сцепления. На мокром асфальте Nokian продемонстрировали эффективное торможение, высокую боковую устойчивость и хорошую управляемость при переставке, тогда как на сухом реакции на действия водителя были размытыми и неточными. Nokian также отметились самым низким сопротивлением качению в тесте. Как отметили в TW, боковая устойчивость могла бы быть и выше, и шины неточно реагируют на быстрые повороты руля, но они не склонны к заносам на задней оси. На заснеженной поверхности у Michelin также высокое сцепление и замедленный отклик, а на мокром асфальте шины продемонстрировали только средние эффективность торможения и устойчивость к боковому уводу, но при этом шины ведут себя стабильно, что улучшает легкость в управлении.
Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации. Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Шипы или липучка Зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные так называемые «липучки» или фрикционные. Выбор типа зависит от региона эксплуатации. Что лучше в каждом конкретном случае определяет сам автолюбитель. Варианты и цены В Москве резина типоразмера доступна в 1780 вариантах от 220 производителей.
UTAC: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022)
Эксперты российского журнала "Авторевю" сравнили 10 шипованных покрышек размера 205/55 R16. Список протестированных шин. Шины размерности 205/55 R16 ставятся уже не только на машины гольф-класса, но и на более демократичные модели типа Renault Sandero Stepway или Lada XRAY. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о автомобильной шине Lassa Iceways 2 205/55R16 91T шип. Зимние легковые автошины 205/55 R16 с возможностью самовывоза и по очень выгодным ценам.
Зимние шины 205/55/R16 без шипов – готовь сани летом, а резину покупай заранее
Автомобиль/Автомобильные Шины/Поиск По Размеру/16 Посадочный Диаметр/205/55R16. Nokian Tyres 205/55R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. Зимние шины 205 55 r16 купить в Санкт-Петербурге Большой выбор зимней резины Низкие цены Быстрая доставка Оплата наличными и безналом Заказывайте! Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 205/55 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. от 4 560 рублей, характеристики, отзывы, фото, наличие в магазинах «Интеркар-Колеса».
Тест шипованных зимних покрышек 205/55 R16 от Авторевю, 2021 год
Большой тест-драйв зимней резины 205/55 R16 без шипов Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Большой тест-драйв зимней резины 205/55 R16 без шипов Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Лучшие недорогие шипованные зимние шины 205/55 R16. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о автомобильной шине Lassa Iceways 2 205/55R16 91T шип. Большой выбор зимней резины R16 205 55 в нашем интернет-магазине покрышек и дисков. В этом ролике мы рассказываем о шинах класса «A» и «A+» в размере 205/55 R15, которые можно купить на сайте к зиме 2019/ о зимних шинах.
За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
Но вот мы съезжаем на плотно укатанный снег, и наблюдаем, как уверенно работает протектор. На участках с подтаявшим покрытием водянистая каша выбрасывается из пятна контакта, словно из катапульты. При этом в глубоком снегу развитый протектор действует как лопасти винта - колеса гребут, внося вклад в копилку проходимости. Разумеется, пробуем Nordman 8 и на льду и обращаем внимание прежде всего на четкие реакции на управляющие действия.
В связке скользких поворотов шина дольше сохраняет зацеп, чем предшественница, а при провокации заноса автомобиль ведет себя предсказуемо и не допускает экстремальных отклонений от траектории даже при отключенной системе стабилизации. Здесь на первый план выходит способность шины противостоять ударным нагрузкам. Речь идет о поездке по разбитому асфальту.
Покатавшись по региональным трассам, шины выдержали все удары, включая опасные боковые касания с острыми гранями выбоин. Это говорит о простом факте - надежности покрышек. Если говорить о минусах, то можно отметить шумность "восьмерки".
Впрочем, не стоит забывать, что многое зависит и от автомобиля.
Популярные вопросы и ответы Можно ли использовать разную резину? Как правильно хранить сезонную «обувь» автомобиля? Требует ли она специального ухода? Разберемся в этих и других самых волнующих автомобилистов вопросах. Куда ставить шипованную резину, если таких шин только две? В этом случае автолюбители рекомендуют устанавливать «шипы» на ту ось, которая является ведущей. Однако с точки зрения закона такой автовладелец — нарушитель. В документе под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» сказано, что запрещено использовать авто, на котором одновременно установлены ошипованные и неошипованные шины.
За это автоинспекторы выпишут штраф по ч. Как легко надеть шину на диск? Промазав ей посадочный бортик шины, он начнет скользить по диску. Народные советы говорят, что можно использовать моторное масло или литиевые смазки. Это большое заблуждение: их состав «расщепляет» резину. Если в гараже ничего не оказалось, то наведите мыльный раствор. Какую шину — широкую или узкую — лучше использовать для поездок зимой? Смотрите техническую документацию. Излишний тюнинг чреват потерей управления в сложных условиях.
Однако иногда автоконцерн дает небольшую «вилку» в выбор радиуса диска и размера покрышки. Если такое указание есть, то тест-драйверы советуют: новичкам и жителям регионов, где очень плохо чистят дороги, брать колеса поуже. Они и стоят дешевле. Если вы всю зиму катаетесь по мегаполису вроде Москвы, где с уборкой снега на дорогах и во дворах дела обстоят хорошо, то выбирайте широкую шину. У нее лучше сцепление с асфальтом и больше запас прочности. Нужно ли использовать чернители резины для зимних колес? Чернитель станет своего рода «кремом» для резины, не давая ей рассыхаться.
Стандартная глубина слоя шуги составляет 35 мм. Машина проезжает по шуге, постепенно разгоняясь, а электроника по каналам ABS считывает скорость, на которой начинается пробуксовка колес. Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всех среди зимних оказались покрышки Cordiant. Торможение на мокром асфальте проводится на специально орошаемом участке дороги. При этом вода покрывает поверхность асфальта ровным слоем толщиной 3 мм. В этом упражнении ожидаемо лучшими оказались летние шины. Демонстрировавшие неплохие показатели на льду и снегу покрышки Cordiant и «Белшина» оказались в конце списка с результатом больше 40 метров. При этом разница между первым и последним местом составила 10 метров. Это очень и очень много. Кроме времени прохождения круга учитывается субъективная оценка пилота. Выдающийся результат показали покрышки Barum, которые уступили летним всего 0,3 секунды. Nokian хоть и отставали по времени, но позволяли уверенно пилотировать автомобиль на грани сцепных свойств. Остальные оказались слабее, да и поведение автомобиля на шинах-аутсайдерах было далеко от безопасного.
Лучшее торможение на любом покрытии 3 4. Во внимание принимались отзывы водителей, взятые с интернет-магазинов, форумов и видеообзоров. Это помогло узнать надежность резины, фактические тормозные свойства, долговечность. Дополнительными критериями отбора стали: Износоустойчивость. Учитывали ориентировочный срок службы покрышек, стараясь отобрать самые долговечные. Принимали во внимание, насколько крепко держатся шипы, чтобы ваши шипованные шины не стали «беззубыми» на следующий сезон. Сцепление с дорогой и тормозные свойства.
12 лучших зимних шин 205/55 R16
Зимние шины 205/55 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. Выбор зимних шин в размере 205/55 R16. Зимние шины Резиновые шины для 16-дюймовых дисков в настоящее время стали одними их самых распространенных на отечественном рынке. Лучшие недорогие шипованные зимние шины 205/55 R16. Берите машину на нормальной резине, затяните меня наверх! Зимние шины 205/55 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. Катаю на 205/55 r 16 завод на механике.
Лучшие зимние шины 205/55 R16 шипованные в 2023-2024 году: рейтинг по цене и качеству
Добавок немецкая модель самая тихая и самая энергоэффективная. Корейская модель преподнесла сюрприз, оставив позади себя парочку куда более раскрученных в Европе конкуренток. Она отлично справляется с мокрым покрытием, а в остальном не преподносит неприятностей. Именно благодаря балансу ей удалось вскарабкаться так высоко. Если искать «цену — качество», вот идеальный вариант. Ездовой комфорт на бугорках и ямках тоже можно критиковать.
Зато на ходу она предсказуемая, особенно если дорога смочена дождём или усыпана снегом. Низкое сопротивление качению — это ещё один повод обратить внимание на французскую модель. Если сопоставить плюсы и минусы, третье место для неё — самый закономерный итог.
Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Разброс цены от 1 268 рублей и до 14 361 рубля — дешёво это для Москвы или нет — решать вам. Имеется возможность заказа платной или бесплатной в зависимости от суммы заказа и других параметров доставки в любую точку Москвы или забора самовывозом. На каких транспортных средствах используется?
Насколько долго проводилось тестирование и не изменились ли погода и температура дорожного полотна. Как правило, чем прохладнее, тем результаты будут хуже. Зимняя резина, более шумная, чем летняя из-за более высокого и крупного протектора.
Первая нацелена на то, чтобы загерметизировать место прокола в случае наезда на гвоздь. Вторая, как следует из названия, предназначена для нивелирования шума. Отличное дополнение к премиальным авто. Наконец, последняя версия вновь нацелена на прочность: в случае серьезного прокола на таком колесе можно протянуть еще 80 км. Плюсы и минусы Тихие даже вне версии Silent; широкое разнообразие; фирменные технологии Если пересели с шипованной резины, придется заново привыкать; тяжелее аналогов Продолжить далее Pirelli Ice Zero Фото: market.
Позиционируются они как полноценное решение для северной зимы. Выпускается шина в диаметре от 14 до 22 дюймов, ширина профиля может быть от 175 до 315 мм, а высота — от 35 до 70. Есть специальные версии, выполненные по технологии RunFlat, разумеется, и обойдутся они дороже. Автомобилисты любят Ice Zero за адекватное поведение на снегу, льду и асфальте. Есть тут и отличное торможение, и хорошая курсовая устойчивость. Плюсы и минусы Хорошо зарекомендовала себя в условиях российских дорог; широкий выбор версий Шумная; «плывет» даже при небольшом «плюсе» Продолжить далее Gislaved Nord Frost 200 Фото: market. Выпускается в диаметре от 13 до 20 дюймов, ширине профиля 155-285 мм и высоте 40-80. Здесь использован ассиметричный рисунок протектора. Для шипованной резины она относительно тихая.
На износостойкость есть два взгляда — одни автомобилисты утверждают, что шина хорошо сохраняет шипы, у других же после первой зимы может не быть половины металлических головок. Видимо, зависит это не только от манеры вождения, но и партии резины. Сцепление неплохое что в рыхлом снегу, что на наледи, что на очищенном асфальте. Плюсы и минусы Износостойкость но это, как повезет ; хорошее сцепление Присутствует снос при заходе в резкий поворот Продолжить далее Dunlop Winter Maxx SJ8 Фото: market. Шина доступна в диаметре 15-21 дюйм, ширине профиля 205-285 мм и высоте 40-75. Рисунок протектора здесь симметричный. Даже по меркам «липучек» эта модель считается тихой в езде. По дорожной «каше» и снегу автомобиль в Winter Maxx SJ8 идет уверенно. А вот по льду управляемость уже может и пострадать, как и тормозной путь.
Разумная колейность этой шине не страшна, а износостойкость на высоком уровне.