Новости аду бай профильное обучение

Документом установлен список профильных классов и специальностей, на которые смогут поступать выпускники этих классов без экзаменов. Профильное обучение аду бай. is tracked by us since May, 2012. Over the time it has been ranked as high as 15 349 in the world, while most of its traffic comes from Belarus, where it reached as high as 16 position. receives about 41.14% of its total traffic. It was hosted by LLC Supportby and Belarusian Cloud.

Организация профильного обучения в 2023/2024 учебном году

Во втором перечне приведены наименования специальностей, на которые могут зачислить без экзаменов выпускников профильных классов и групп. Так, выпускники классов педагогической направленности могут поступать в вузы без вступительных испытаний, в частности, на следующие специальности: дошкольное, начальное, историческое, филологическое, физико-математическое, технологическое, социально-педагогическое и психологическое, специальное и инклюзивное образование. Также им доступны специальности педагогического профиля: история, белорусская и русская филология, музейное дело и охрана историко-культурного наследия, биология, химия, география, физика, математика и др.

Таким учащимся будет предоставлена возможность изучать все учебные предметы на базовом уровне. Все ли дети смогут обучаться в профильных классах? Зачисление учащихся в профильные классы осуществляется на конкурсной основе: средний балл свидетельства об общем базовом образовании должен быть не ниже 6, а оценки по профильным учебным предметам не ниже 7 баллов. Для классов аграрной направленности по профильным учебным предметам химия, биология средний балл должен быть не ниже 6, а средний балл свидетельства об общем базовом образовании должен быть не ниже 5 баллов. Без учета среднего балла свидетельства об общем базовом образовании и отметок по профильным предметам зачисляются победители третьего и заключительного этапов республиканской олимпиады по соответствующим профильным учебным предметам.

Что такое профильные классы профессиональной направленности? С целью развития у учащихся необходимых качеств личности и ценностных ориентаций, знаний, умений, навыков, опыта деятельности, связанных с будущей профессиональной деятельностью в учреждениях образования могут функционировать классы профессиональной направленности для ориентации на получение педагогических, военных и иных специальностей педагогические классы, военно-патриотические классы, классы аграрной направленности и иные.

Все ли дети смогут обучаться в профильных классах? Зачисление учащихся в профильные классы осуществляется на конкурсной основе: средний балл свидетельства об общем базовом образовании должен быть не ниже 6, а оценки по профильным учебным предметам не ниже 7 баллов. Для классов аграрной направленности по профильным учебным предметам химия, биология средний балл должен быть не ниже 6, а средний балл свидетельства об общем базовом образовании должен быть не ниже 5 баллов.

Без учета среднего балла свидетельства об общем базовом образовании и отметок по профильным предметам зачисляются победители третьего и заключительного этапов республиканской олимпиады по соответствующим профильным учебным предметам. Что такое профильные классы профессиональной направленности? С целью развития у учащихся необходимых качеств личности и ценностных ориентаций, знаний, умений, навыков, опыта деятельности, связанных с будущей профессиональной деятельностью в учреждениях образования могут функционировать классы профессиональной направленности для ориентации на получение педагогических, военных и иных специальностей педагогические классы, военно-патриотические классы, классы аграрной направленности и иные.

Главный принцип, который будет реализовываться, — это постепенное и плавное внедрение профильного обучения на старшей ступени школы. При введении профильного обучения в образовательном стандарте заложены два уровня — базовый и повышенный. Это значит, что вместе с профильными классами в школах останутся на старшей ступени и обычные, где все предметы будут изучаться на базовом уровне.

На днях Министерство образования подробнее разъяснило особенности формирования профильных классов и подгрупп в новом учебном году. Решение об открытии профильных классов в конкретном учреждении образования будет принимать его руководитель, согласовывая его с основателем. Профильный класс может быть открыт только при выполнении комплекса условий. Среди этих требований — наличие в учреждении образования необходимых кадровых, материально-технических и учебно-методических ресурсов. В частности необходимо иметь хорошо оснащенные современные кабинеты физики, химии, биологии и т. Зачисление учащихся в 10-е профильные классы будет проводиться на конкурсной основе по результатам оценок в свидетельстве об общем базовом образовании. При этом оценки по профильным предметам должны быть не ниже 7 баллов, а средний балл свидетельства — не ниже 6 баллов.

Пойти учиться в 10-й профильный класс можно в любое учреждение образования при наличии там свободных мест. Те ученики, которые получили общее базовое образование в гимназиях, при желании смогут продолжить образование и в 10-м гимназическом классе без сдачи вступительных экзаменов.

Положение о формировании профильных классов профессиональной направленности

Главная страница» Обучающимся и родителям» Общее среднее образование» Профильное обучение. Профильное обучение аду бай. Содержание деятельности учебно-методического кабинета по методическому сопровождению профильного обучения и допрофильной подготовки учащихся в учреждениях образования Стародорожского района Загрузить.

В Беларуси выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без экзаменов

Модели обучения в профильных классах старшей школы в Беларуси Персонализированные курсы обучения на «Аду бай» разработаны профессиональными педагогами и экспертами в соответствии с актуальными образовательными требованиями.
Иванец: в школы возвращается допрофильная подготовка Стоимость обучения. Подготовим к поступлению.
Профильное обучение аду бай Главная страница» Обучающимся и родителям» Общее среднее образование» Профильное обучение.
Профильное обучение аду бай профильное обучение аду бай — основные материалы, обязательные для изучения.
Выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без ЦЭ и ЦТ, но есть условия Задачи национального образовательного портала «Аду бай» на 2022-2023 учебный год: Обеспечение доступности образования для всех категорий граждан Республики Казахстан.

ВУЗы приглашают

Профиль ад31. Профиль алюминиевый ад31т1. Алюминиевый профиль 100х50х1. Профиль ад31т1. Профиль ад31 алюминиевый. Лом алюминиевого профиля ад31. Лом алюминия профиль ад 31. Алюминиевый профиль. Профиль металлический. Алюминиевый профиль лом. Профиль алюминиевый ад31 пк19930.

Профиль алюм. Ад31 бк157. Ад31 бк155. Алюминиевый радиатор гребенка ad31. Предпрофильная подготовка картинки. Предпрофили в школе. Стенд по предпрофильной. Презентация выбор профиля по направлению. Профиль амг6 442046. Металлопрокат в Кургане на Омской.

Профиль в Кургане металл Курган. Уголок нержавеющий 20х20х3. Уголок нержавеющий 30х30х3. Уголок AISI 304. Национальный образовательный портал Республики Беларусь. Национальном институте образования. Профильная труба 100 20. Труба профильная алюминиевая 100х20. Алюминиевая квадратная труба 100х50. Труба алюминиевая ад31т1 100х5,0.

Тартар бездна Аида. Фон ада. Адский фон. Адский пейзаж. Геенна Огненная в Данте. Геенна Огненная Dragon age. Геенна Огненная ад. Shadowgate 2014. Преисподняя город. Ад на земле арт.

Фон профиля дьявола. Манчестер Юнайтед Уотфорд. Мейсон Гринвуд.

Главная » Родителям » О приеме в 10 класс О приеме в 10 класс Формирование 10 классов учреждений общего среднего образования осуществляется на основании Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, средних школах, утвержденных постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 17. Прием зачисление в 10 класс осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема по конкурсу на основании результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны для изучения на повышенном уровне не ниже 7 семи баллов , и среднего балла свидетельства об общем базовом образовании не ниже 7 семи баллов.

Поступление осуществляется на основе результатов собеседования. Перечень профильных классов и специальностей, на которые могут поступить выпускники, определяется правительством, а порядок проведения собеседования — Министерством образования. Для прохождения собеседования абитуриент из профильного класса должен иметь не менее 8 баллов по предметам, соответствующим профилю, и не менее 7 баллов по остальным предметам для аграрных классов — не менее 6 баллов по соответствующим предметам.

Также требуется рекомендация педагогического совета школы.

Эфир этиленгликоля. Микроволновка Панасоник nn-g385mf. Пользователь без аватара.

Аватарка пользователя. Стандартная аватарка. Ава пользователь. Биос 1.

Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Кресло руководителя RT-03q. Контроллер вакуумметр pdr900-12eu.

Уральский гранит uf034. Бурчин Терзиоглу Эзель. Жасмин Эггер Эггер Жасмин. Fancy White Rec 60х120.

Шина доводчика wd403r. Плакаты politikus. Укажите Тип файла fakt. Печь отопительная Везувий в5с.

Dodge Caliber 2007. Плазматрон MMG am ls3a. Панасоник nn-st337m. Panasonic nn-ds596mzpe.

Panasonic nn-cd997s. Пустой аватар. Пустая аватарка. Пустой аватар ВК.

Денис Агапов Петрозаводск. Эшонов Геннадий Иванович Сургут. Moodle эмблема. Moodle картинки.

Мудл СВФУ. Zanussi ls6. МАЗ 6501с5.

Больше черчения и меньше иностранного: какие изменения ждут школьников в 2022/2023 году

Аду бай национальный образовательный портал 2023-2024: новости, программы, вакансии. Персонализированные курсы обучения на «Аду бай» разработаны профессиональными педагогами и экспертами в соответствии с актуальными образовательными требованиями. Мероприятия по организационно-педагогическому и методическому сопровождению допрофильной подготовки и профильного обучения в 2023/2024 учебном году. Обучение в рамках международных договоров.

Информация о сайте

На днях Министерство образования подробнее разъяснило особенности формирования профильных классов и подгрупп в новом учебном году. Без вступительных испытаний в вузы зачисляют выпускников профильных классов профессиональной направленности при наличии в документе об образовании отметок не ниже 8 баллов по учебным предметам профильных испытаний и отметок не ниже 7 баллов по всем. Республиканская автоматизированная система "Электронное образование".

ВСЁ О ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

The chart above shows the difference between the size before and after optimization. Profil Adu images are well optimized though. The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression. This website has mostly compressed JavaScripts.

К новому учебному году учебное пособие будет полностью готово. В его разработке приняли участие высокопрофессиональные авторы — ведущие специалисты Военной академии Республики Беларусь, Белорусского государственного медицинского университета. В перспективе — разработка учебного пособия «История Беларуси в контексте всемирной истории» для 10 класса учреждений общего среднего образования. Разработка учебного пособия осуществляется в соответствии с планом реализации Концепции школьного исторического образования авторским коллективом, включающим ведущих ученых-историков нашей страны, а также опытных учителей-практиков и методиста. Структура учебного пособия «Сборник задач по геометрии» для 7—9 классов построена в соответствии со структурой действующих учебных пособий по геометрии. Пособие содержит в том числе задания повышенного уровня сложности. Ко всем предложенным в сборнике заданиям приведены ответы. Учебный материал направлен на формирование у учащихся способов деятельности, предусмотренных учебной программой по учебному предмету и необходимых для успешного продолжения обучения на III ступени общего среднего образования. Учебное пособие «Сборник задач по физике» для 11 класса содержит качественные, графические и расчетные задачи 1055 по семи разделам: «Механические колебания и волны», «Электромагнитные колебания и волны», «Оптика», «Основы специальной теории относительности», «Фотоны. Действия света», «Физика атома», «Ядерная физика и элементарные частицы». Приводятся задачи пяти уровней сложности, что соответствует требованиям 10-балльной системы оценки знаний. В пределах каждой темы задачи расположены в порядке возрастания сложности. Ко многим задачам приведены поясняющие рисунки, схемы и графики. В начале каждой темы в таблице приводятся краткие сведения из теории физики, необходимые для решения задач по данной теме. В конце пособия приведены ответы к решению количественных задач, в приложении содержатся справочные материалы. В сборнике задач по химии удачно сочетаются разные типы заданий: задачи, цепочки превращений, тестовые задания, теоретические вопросы. Задания ориентированы на формирование у учащихся умений анализировать, делать выводы из предъявленной информации, что соответствует компетентностному подходу к организации образовательного процесса. Во-первых, использование в образовательном процессе информации о результатах расследования Генеральной прокуратурой Республики Беларусь уголовного дела о геноциде белорусского народа в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период.

Учебное пособие «Сборник задач по физике» для 11 класса содержит качественные, графические и расчетные задачи 1055 по семи разделам: «Механические колебания и волны», «Электромагнитные колебания и волны», «Оптика», «Основы специальной теории относительности», «Фотоны. Действия света», «Физика атома», «Ядерная физика и элементарные частицы». Приводятся задачи пяти уровней сложности, что соответствует требованиям 10-балльной системы оценки знаний. В пределах каждой темы задачи расположены в порядке возрастания сложности. Ко многим задачам приведены поясняющие рисунки, схемы и графики. В начале каждой темы в таблице приводятся краткие сведения из теории физики, необходимые для решения задач по данной теме. В конце пособия приведены ответы к решению количественных задач, в приложении содержатся справочные материалы. В сборнике задач по химии удачно сочетаются разные типы заданий: задачи, цепочки превращений, тестовые задания, теоретические вопросы. Задания ориентированы на формирование у учащихся умений анализировать, делать выводы из предъявленной информации, что соответствует компетентностному подходу к организации образовательного процесса. Во-первых, использование в образовательном процессе информации о результатах расследования Генеральной прокуратурой Республики Беларусь уголовного дела о геноциде белорусского народа в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период. В рамках расследования получены сведения, в том числе ранее неизвестные, о населенных пунктах, полностью либо частично уничтоженных в годы оккупации и не восстановленных после войны. В соответствии с заключением временной межведомственной рабочей группы, созданной распоряжением Премьер-министра Республики Беларусь от 01. Установлено, что количество уничтоженных вместе с жителями и не восстановленных после войны деревень — не менее 216. Также установлено, что количество уничтоженных полностью либо частично, в том числе вместе с жителями, сельских населенных пунктов — не менее 10 961. В содержание электронных версий учебных пособий по учебным предметам «Человек и мир» для 4 класса, «История Беларуси» для 9 и 11 классов внесена представленная временной межведомственной рабочей группой информация в виде подстрочных сносок. Решение этих задач должно способствовать поддержанию атмосферы мира и согласия в белорусском обществе и связано с достижением учащимися личностных образовательных результатов, отраженных в образовательных стандартах и учебных программах. И третий из наиболее важных аспектов. В ноябре 2023 года планируется проведение нового для страны мониторингового исследования — национального исследования качества образования НИКО , в котором примут участие учащиеся 10 класса, учащиеся первого курса учреждений профессионально-технического и среднего специального образования.

Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке?

Profil adu by

Модели обучения в профильных классах старшей школы в Беларуси | Физкультуры в профильных классах станет больше. С созданием профильных спортивных классов в учебном плане для них введены четыре часа физкультуры в неделю вместо обычных двух.
Аду бай обучающиеся Психолого-педагогическое сопровождение допрофильной подготовки и профильного обучения представляет собой целостный процесс изучения, формирования, развития и коррекции профессионального становления личности учащегося.
На заочное обучение в Беларуси теперь можно поступить только со стажем Цвет фона поможет вам разобраться в назначении размещенной на нем информации: профильное обучение аду бай — основные материалы, обязательные для изучения.
Профильное обучение Аду бай продолжит развивать эту форму обучения, создавая новые онлайн-курсы, расширяя базу видеолекций и вебинаров.

Последние новости

  • Допрофильная подготовка – основа профессионального самоопределения учащихся
  • Больше черчения и меньше иностранного: какие изменения ждут школьников в 2022/2023 году
  • Гимназия № 1 г. Витебска имени Ж.И.Алфёрова
  • Модели обучения в профильных классах старшей школы в Беларуси
  • Организация профильного обучения в 2023/2024 учебном году

Переподготовка

  • В Беларуси выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без экзаменов | Радио Мир
  • Recently analyzed sites:
  • Положение о формировании профильных классов профессиональной направленности
  • Поступление в вуз 2022: календарь абитуриента
  • Выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без ЦЭ и ЦТ, но есть условия

Больше черчения и меньше иностранного: какие изменения ждут школьников в 2022/2023 году

Жук, В. Гяч, А. На нём, кроме прочего контента, публикуются новости учреждений образования, объявления и анонсы предстоящих мероприятий. Приглашаем Вас принять участие в наполнении портала значимыми новостями из Вашего региона: если у Вас планируется или прошло крупное, содержательное мероприятие, интересное для педагогов других районов, областей, стран — расскажите о нём, дополнив текстовую информацию фотографиями. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся. Программа Аду Бай предлагает уникальную возможность получить качественное образование в области IT, ИИ, блокчейна и других передовых технологий. Установлено, что количество уничтоженных вместе с жителями и не восстановленных после войны деревень — не менее 216. Также установлено, что количество уничтоженных полностью либо частично, в том числе вместе с жителями, сельских населенных пунктов — не менее 10 961. В содержание электронных версий учебных пособий по учебным предметам «Человек и мир» для 4 класса, «История Беларуси» для 9 и 11 классов внесена представленная временной межведомственной рабочей группой информация в виде подстрочных сносок. Решение этих задач должно способствовать поддержанию атмосферы мира и согласия в белорусском обществе и связано с достижением учащимися личностных образовательных результатов, отраженных в образовательных стандартах и учебных программах. И третий из наиболее важных аспектов.

В ноябре 2023 года планируется проведение нового для страны мониторингового исследования — национального исследования качества образования НИКО , в котором примут участие учащиеся 10 класса, учащиеся первого курса учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. НИКО направлено на проверку функциональной грамотности учащихся — способности, обеспечивающей эффективное функционирование человека в различных сферах жизнедеятельности. Исследование предполагает выполнение диагностической работы, продолжительность которой составит 90 минут, и анкетирование учащихся и педагогических работников. Каждый учащийся участник НИКО получит вариант работы, содержащий задания по двум видам функциональной грамотности: читательской и математической либо естественно-научной и финансовой. Главной особенностью диагностической работы является ориентация на проверку способностей учащихся использовать полученный на учебных занятиях опыт освоенные знания, умения, способы деятельности для решения жизненных проблем, смоделированных в заданиях. Актуальную информацию о подготовке к исследованию можно найти на национальном образовательном портале. Формирование у учащихся функциональной грамотности средствами учебных предметов предполагает развитие способностей использовать приобретаемые знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений. Процесс формирования функциональной грамотности требует от учителя использования методов и приемов обучения, позволяющих развивать инициативную, самостоятельную и творчески мыслящую личность: коммуникативный метод, включающий приемы: дискуссия, дебаты, устная презентация, публичное выступление, высказывание собственной точки зрения, интервью и др. Ведущая роль в формировании функциональной грамотности отводится заданиям, в основе которых лежат различные жизненные ситуации. Для их выполнения необходимо использовать межпредметные знания и умения, универсальные учебные действия, включая критическое и креативное мышление, навыки поиска и переработки информации.

В образовательный процесс целесообразно включать задания по различным направлениям функциональной грамотности, направленные на: трактовку учащимися информации об объекте, представленной в текстовой или графической форме; выделение сходных и различных свойств изучаемого объекта или явления; установление сходства аналогии малоизученного объекта с хорошо известным объектом в форме гипотезы; применение приема моделирования; формирование умений формулировать выводы на основе имеющихся данных; нахождение путей решения проблемных жизненных ситуаций; поиск, извлечение, интерпретацию, преобразование, оценку и критическое осмысление информации и т. Обзор событий столицы с 8 по 14 января h4 Республиканский онлайн-конкурс «История моей страны» h4 Всемирный день заповедников и национальных парков h4 В НИО рассказали о социальных проектах, направленных на формирование безопасного поведения молодежи h4 Национальному детскому технопарку — 3 года! Обзор событий столицы с 1 по 7 января h4 Выставка работ учащихся — участников республиканской выставки-конкурса «Лед. В первую часть добавлен список словарных слов. Уменьшен объем некоторых домашних заданий. В переиздаваемом учебном пособии появилось новое условное обозначение, которое в домашних упражнениях выделяет задание для выполнения по желанию. Добавлен ряд иллюстраций для объяснения значений отдельных слов наглядными средствами. Уменьшено количество текстов для списывания.

Для того чтобы для учащихся он был действительно самостоятельным, осознанным и независимым, необходима опережающая работа, направленная на формирование механизма принятия решений. Естественно, что учащиеся должны быть психологически подготовлены к этому. Отсутствие у них элементарных представлений об основах осуществления выбора может препятствовать эффективному профессиональному самоопределению в процессе определения профиля обучения, а в будущем — профессии. Поэтому неотъемлемым компонентом в системе допрофильной подготовки являются профориентационная работа с учащимися и психолого-педагогическое сопровождение их профессионального самоопределения. Главным условием успешности данной работы выступают полноценное психическое и личностное развитие учащихся, сформированность их мотивационно-потребностной сферы, наличие развитых интересов, склонностей и способностей, достаточный уровень развития самосознания. В связи с этим целью психолого-педагогического сопровождения допрофильного обучения становится оказание помощи учащимся в осознанном выборе дальнейшей образовательной траектории и будущей профессии. Психолого-педагогическое сопровождение способствует актуализации процесса профессионального и личностного самоопределения, формированию адекватной самооценки, коррекции эмоционального состояния, совершенствованию навыков самопрезентации и уверенного поведения, которые помогут учащемуся в успешной социальной и профессиональной адаптации. Приоритетными задачами здесь являются: выявление интересов и склонностей, способностей учащихся и формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля обучения; оказание учащимся психолого-педагогической помощи в формировании представлений о жизненных, социальных ценностях; развитие спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности; формирование способностей принимать адекватные решения о выборе дальнейшего направления образования, путей получения профессии; оказание психолого-педагогической и методической помощи педагогическим работникам и родителям учащихся в вопросах организации и осуществления допрофильной подготовки; отслеживание и корректировка при необходимости личностного развития учащихся в процессе обучения; формирование у учащихся культуры интеллектуального труда. Исходя из цели и задач, определяют направления допрофильной подготовки, включающие: развитие у учащихся представлений об образе своего «Я», о мире профессий и современном рынке труда; приобретение учащимися практического опыта для обоснованного выбора профиля обучения; обеспечение успеха в выборе профиля обучения и дальнейшей профессиональной деятельности. Данные направления реализуются посредством информационного, профориентационного, психологического сопровождения допрофильной подготовки учащихся, важную роль в которой играют факультативные занятия как один из видов дифференциации обучения. Информационное педагогическое сопровождение представляет процесс информирования учащихся по вопросам возможного выбора ими профиля обучения и образовательного учреждения, ведущих способов деятельности в том или ином профиле, а также направлений продолжения обучения в системе профессионально-технического или среднего специального образования. Информационная работа предполагает организованное знакомство учащихся с профессионально-образовательной картой региона, профессионально важными качествами будущего работника, процессом и условиями принятия профессионального решения; с региональными профессионально-техническими лицеями, колледжами в целях возможного продолжения образования после окончания базовой школы; изучение условий приема, особенностей организации образовательного процесса, образовательных программ; посещение дней открытых дверей и др.

Выпускники классов и групп инженерной направленности вправе без экзаменов получить образование в вузах по таким специальностям, как природоведческое, физико-математическое, технологическое образование, природоохранная деятельность, химия, физика, технология и переработка биополимеров, инженерная экология, робототехнические системы и др. Для обучавшихся в военно-патриотических классах приведены не только специальности, но и вузы факультеты , куда они могут поступать без экзаменов. В Положении уточнено, что к участию в централизованном тестировании допускаются лица: — имеющие общее среднее образование; — учащиеся XI XII класса, получающие специальное образование на уровне общего среднего образования; — имеющие профтехобразование с общим средним образованием или получающие его на последнем курсе; — имеющие среднее специальное образование или получающие его на последнем курсе.

Изучение учебных предметов на повышенном уровне осуществляется в режиме пятидневной учебной недели, а освоение учебной программы факультативного занятия профессиональной направленности может быть организовано в шестой школьный день. При заполнении бланка аттестата об общем среднем образовании, выдаваемого учащемуся профильного класса группы профессиональной направленности при условии освоения учащимся в полном объеме содержания профильных учебных предметов, учебной программы факультативных занятий профессиональной направленности , без выставления отметок производится запись названия усвоенной учебной программы факультативных занятий например: «успешно усвоил а учебную программу факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию. X-XI класс» и названий учебных предметов, изученных на повышенном уровне применение положения пункта 11 Инструкции о порядке заполнения документов об образовании, приложений к ним, документов об обучении, учета и выдачи документов об образовании, приложений к ним, золотой, серебряной медалей, документов об обучении, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19. В настоящее время выпускники профильных классов профессиональной направленности кроме профильных классов инженерной направленности имеют право на льготы при зачислении в учреждения высшего образования в соответствии с пунктами 23, 24, 26, 27 Правил приема лиц для получения общего высшего и специального высшего образования, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 27. Требования, предъявляемые к профильным классам профессиональной направленности Профильные классы педагогической направленности Ориентация на получение педагогических специальностей. Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 7 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 7 баллов часть первая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, часть первая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в средних школах. На повышенном уровне могут изучаться любые учебные предметы в рамках типового учебного плана общего среднего образования. Как правило, это те учебные предметы, учителем которого планируется стать в будущем. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24. Профильные классы спортивно-педагогической направленности Ориентация на получение спортивно-педагогических специальностей. На повышенном уровне изучаются учебные предметы «Биология», «Физическая культура и здоровье».

Иванец: в школы возвращается допрофильная подготовка

соответствующих профилю (направлению) общего высшего образования, специального высшего. moodle, Профильное обучение. Фавикон. оказание психолого-педагогической помощи учащимся в выборе учебных предметов для их изучения на повышенном уровне в VIII–IX классах, факультативных занятий, профиля образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи. Профильное обучение. В 2021/2022 учебном году в школе открыты 6 профильных групп учащихся на III ступени общего среднего образования с повышенным изучением учебных предметов: английский язык и обществоведение, химия и биология, математика и физика. Обучение в рамках международных договоров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий