Новости антон яковлев

Худруком «Гоголь-центра» назначили 52-летнего Антона Яковлева — сына звезды фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» Юрия Яковлева. Худруком столичного театра имени Гоголя станет режиссер Антон Яковлев, во главе «Школы современной пьесы» будет Дмитрий Астрахан. Антон с отцом, народным артистом СССР Юрием Яковлевым. С 4 июля 2022 новым художественным руководителем Театра им. Гоголя (Гоголь-центра) назначен российский режиссер театра и кино Антон Яковлев. Дмитрий Астрахан.

Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции

Режиссер Антон Яковлев рассказал о планах Театра им. Гоголя 10. В должность режиссера он вступил летом 2022 года. В понедельник на сборе труппы он объявил планы возглавляемого им коллектива.

Также новый художественный руководитель Театра имени Гоголя поделился своими мыслями о прежней концепции театра. По его мнению, проект не может существовать без своего создателя долгое время. Создателем «Гоголь-центра» был Кирилл Серебренников, который в 2021 году отошел от своего детища.

Именно поэтому в театре назрели перемены, которые не всеми были восприняты позитивно. Но ведь 10 лет — это гигантский срок для студии. Это был очень интересный путь, родивший своего зрителя.

Бег по кругу. Сложно бороться со своими бесами в одиночку, без Бога. Я видела Ваш спектакль «Дуэль» по Чехову.

По-моему, он как раз об этом. Для меня главные герои «Дуэли», фон Корен и Лаевский, — по сути, две стороны одной медали, один герой в двух проявлениях. Фон Корен крайне жесткий человек, уверенный в том, что имеет право решать, кому что позволено и кто что должен делать. Лаевский — эгоцентрик, человек, который бравирует своим распадом, слабостью. Он даже обаятелен в этом. И в том, и в другом случае речь идет о проявлении одной и той же черты — банального эгоизма, когда в центре мироздания стоит сам человек.

Лаевскому так легче жить: он все время бежит от себя, от любой ответственности. Он бабочка. А Корен уже все определил, все взвесил и всех обвинил, он — судья. Казалось бы, и тот, и другой в жизни устроились. Но это самообман, иллюзия, потому что «проклятые» вопросы о смысле жизни все равно их догоняют, сводят против друг друга, а по сути, ответов-то у них, оказывается, нет. В классическом прочтении, которое практикуют многие школьные учителя и которое, например, отражено в советской экранизации «Дуэли» с Высоцким и Далем в главных ролях, именно фон Корен и Лаевский — главные антагонисты.

У Вас же все по-другому, и чуть ли не дьякон, второстепенный персонаж, противопоставлен этой паре. Хотя в том же советском фильме он показан скорее как комическое недоразумение. Почему Вы сместили ось? Мне кажется, дьякон в этой истории как лакмусовая бумажка. Он как раз из тех чистых сердцем, простых людей, которые верят в Бога — и все. Его вера не требует никаких интеллектуальных доказательств, он верит, как дышит.

Ему чужды метания главных героев, их ненависть друг к другу, да он попросту и не понимает, как так можно. При этом он никого не судит, никому не говорит, как надо жить. Но именно он и спасает обоих на дуэли — одного от верной смерти, другого от убийства. Он становится перчаткой на руке Бога. А как Вы думаете, Чехов такой смысл закладывал в «Дуэль»? Или, как бывает с художественными произведениями, что-то начинает проявляться помимо воли автора?

Думаю, смысл был именно такой. Даже учитывая, что Чехов отнюдь не был религиозным человеком. Но, с моей точки зрения, автор, написавший «Дуэль», просто не мог не верить в Бога. Другой вопрос, что Чехов тяжело переживал человеческое несовершенство. Еще и ранняя болезнь... Отсюда свойственный ему черный юмор, иногда даже цинизм.

Впрочем… и там есть скрытый свет. Кажется, Чехов и перестал верить в человека, но, в то же время, все равно надеется, верит в него. Недаром у него в пьесах говорится «мы поедем», «мы будем», или, как в «Дуэли», «может быть, доплывем». Даже если кроме тоски в тексте формально больше ничего нет, там все равно присутствуют грустные, но добрые чеховские глаза. Фото предоставлено Антоном Яковлевым Вы хотите сказать, это как в известном правиле: чтобы начать подъем, нужно опуститься на самое дно? Если так, то у Чехова показан только механизм спуска.

Подъем — это уже где-то за занавесом. Да, практически везде, кроме «Дуэли», где возможность подъема обозначена в конце произведения. Впрочем, тоже непонятно, как герои себя поведут. Ясно только одно: они уже никогда не станут прежними. Лаевский сломлен, но у него есть шанс возродиться. Социал-дарвинист Корен уже не относится к людям как к жукам, он уже не маленький божок.

Кстати, ведь доктор Чехов тоже увлекался в молодости дарвинизмом, так что в «Дуэли» он отчасти спорит с собой прежним. Лаевский с его сомнениями — тоже часть его натуры. Думаю, таким образом он разрешал свои внутренние вопросы. При этом Чехов был очень деятельным человеком и к сорока четырем годам многое успел. Путешествия, больницы, школы… Он не понимал, почему другие не могут жить так же деятельно. Кажется, его тоска происходила оттого, что он постоянно спрашивал себя, почему русский человек так много может и так мало делает.

Меня давно интересует вопрос: любил ли Чехов людей? Чего в нем все-таки больше: желания облегчить страдания больному и, может быть, способствовать выздоровлению или все-таки медицинского цинизма? Что Вы думаете?

Это совершенно другая история и совершенно другая профессия. Я понял очень быстро, что тут ты становишься "папой", который должен создать систему координат, создать некий репертуарный процесс и некую логику этого репертуара", - сказал Яковле в. Он признался, что ему интересно "строить свой дом". Интересно строить с нуля", - сказал собеседник агентства. Антон Яков лев летом 202 2 года сменил на посту худрука Театра им.

Гоголя, работавшего последние 10 лет под творческим псевдонимом "Гоголь-центр", Алексея Аг рановича. Директор ом был назначен Александр Бочарников.

Худрук Антон Яковлев: Нам надо уйти от зацикленности на себе

Младший сын Антон Яковлев в ведущих театрах страны ставит успешные спектакли по русской и мировой классике. Худруком столичного театра имени Гоголя станет режиссер Антон Яковлев, во главе «Школы современной пьесы» будет Дмитрий Астрахан. Премьера Антона Яковлева по пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь» – замечательный пример театрального капустника, сделанного от всей души – качественно, профессионально. Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем. На нём художественный руководитель Антон Яковлев рассказал о «новой философии» театра, а также о планах на будущие сезоны. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в г. Москве.

Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев

Новый художественный руководитель театра имени Гоголя Антон Яковлев — режиссер, лауреат премии Москвы в области литературы и искусства, премий «Золотой витязь», «Звезда Театрала». Его отец — знаменитый советский и российский актер Юрий Яковлев. На должности худрука Яковлев сменил Алексея Аграновича. Театр имени Гоголя получил и нового директора — им стал Александр Бочарников, ранее возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию, а до того работавший в театре Сатиры под началом Александра Ширвиндта.

С Олесей Железняк и Аней Якуниной, моим другом по жизни, оказалось сложнее. Они переживали, мучились, сомневались, что смогут сыграть престарелых дам.

Я же с упорством маньяка рассказывал им: поверьте, что необходимо забыть про возраст, не думайте, что вам нужно играть старух, это — маска, не вспоминайте Фаину Раневскую, главное — «пропеть» гимн любви, передать внутреннее сокровенное чувство, показать историю двух больших детей. Призывал искать в себе главное — детскость, непосредственность, наивность и не прятаться за подхрамывание, подкашливание и «достоверное» изображение старости. А возраст — та маска, что прибавится потом, вместе с нюансами, после того, как найдутся точные образы. Для них это оказался сложный материал на сопротивление — играть женщину намного старше и при этом не думать о возрасте. Только перед премьерой Олеся и Аня поняли, что я был прав изначально.

В итоге — возраст героев зрители не обсуждают и никто не спрашивает, сколько им лет. Это не интересует публику. Это моя фантазия или вы хотели «взять» мифологическую высоту? Образы короля Лира, Несчастливцева, даже Макбета объединяет некий идеализм — в попытке изменить мир. Им кажется, что разными способами, иногда даже радикальными, но они могут сделать его лучше.

Их и воспринимают как цирковых клоунов или чудаков: нельзя же оставаться детьми, будучи уже пожилыми. Они — непосредственные, искренние, доверчивые, воспринимают окружающее гораздо тоньше остальных, верят в чувства и пытаются жить по-другому. Я и сам грешен — во мне иногда слишком много идеализма. Предложение было неожиданным. Я отношусь к нему как к бесспорному вызову, интересному новому пути.

Для меня это повод измениться самому, а не только поменять театр. Режиссеру важно не стоять на месте, а пробовать то, что не исследовано им ранее. Мне безумно интересно, насколько я смогу создать что-то абсолютно иное. Я пришел в театральный дом после закрытия «Гоголь-центра» — весьма спорного, но успешного проекта, у которого был свой зритель.

Кокто и «Село Степанчиково и его обитатели» Ф. Сигарева и «Соглядатай» М. В 2010 году за спектакль «Дуэль» Антон Яковлев награжден Золотым дипломом Международного театрального форума «Золотой Витязь» за лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. В Театре имени Евгения Вахтангова в 2007 году был автором инсценировки и режиссёром-постановщиком спектакля «Мелкий бес» по роману Ф. Новая работа Антона Яковлева в Вахтанговском театре — спектакль «Подросток» — будет приурочена к открытию новой сцены в 2015 году.

Александр Бочарников, помимо того, что возглавлял Новосибирскую государственную филармонию, работал в театре Сатиры, когда его художественным руководителем был Александр Ширвиндт. Бывший художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников, комментируя новость о смене его руководства, заявил об исчезновении театра в прежнем виде. Гоголь центр закрыт. Последним спектаклем будет представление «Я не участвую в войне» по поэзии Юрия Левитанского.

Информационные партнеры

  • Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев - Мойка78.ру Новости СПб
  • Антон Яковлев: биография, фото - «Кино »
  • Прощание с прежним «Гоголь-центром», похоже, претендует на главное театральное событие лета
  • ​«Гоголь-центр» станет новым театром с приходом Антона Яковлева

В «Ленкоме» открылся сезон премьерой Антона Яковлева

  • Информационные партнеры
  • Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции - Москвич Mag
  • Режиссер Антон Яковлев анонсировал планы Театра им. Гоголя
  • Информационная поддержка

Антон Яковлев собирает труппу для Театра им. Н. В. Гоголя

А последней премьерой театра стал поэтический спектакль "Берегите ваши лица" по поэзии Андрея Вознесенского", - написал Серебренников, отметив, что решение о закрытии может быть связано с позицией коллектива театра в отношении спецоперации на Украине. Он отметил, что театр продолжал работать с "постоянными аншлагами" и был "театром с мировым именем". Гоголя был назначен режиссер Кирилл Серебренников, который в сентябре объявил о реформе театра, с октября 2012 года театр перестал работать, все спектакли из репертуара были сняты, а на его месте властями Москвы был создан "Гоголь-центр", несмотря на протесты работавших там артистов. В "Гоголь-центре", помимо спектаклей российских и европейских режиссёров, проходят кинопоказы, лекции, дискуссии, концерты и выставки. Открытие "Гоголь-центра" состоялось 2-3 февраля 2013 года.

Департамент культуры Москвы опроверг заявления Серебренникова и уточнил, что «Гоголь-центр» не закрывается. Вместо этого в нем произошла смена худрука и директора, сообщило РИА «Новости». Изменения в театре Приход нового художественного руководителя в «Гоголь-центр» может полностью изменить театр. Театральный критик Марина Тимашева рассказала «360», что Антон Яковлев считается профессиональным режиссером, известным по постановкам «Крейцерова соната» и «Село Степанчиково».

По словам критика, театр вернее было бы закрыть на летнее время, разобраться с репертуаром и собрать новую труппу под старым названием «Театр имени Н. По мнению театрального критика Капитолины Кокшеневой, при Яковлеве театр сменит свое название и станет художественным и очень глубоким. Специалист отметила, что прежнее учреждение было ориентировано на культурно-политическую жизнь. Мне было странновато, когда интересы шли за государственный счет.

А Яковлев другого формата. Он человек большой культуры, а не тусовочный», — отметила Кокшенева. Тимашева также напомнила, что при назначении Серебренникова в театр в 2012 году труппа протестовала и сопротивлялась. Но их успокоили, когда дали работу.

С другой стороны, поставьте себя на их место. Где они будут работать?

Но из-за неразберихи с пропиской у комиссариата возникли вопросы и к Антону, и к его матери. Мужчину забрали в воинскую часть. Журналисты предполагают, что в этот период он предпринял попытку покинуть расположение части, чтобы помочь матери ухаживать за братом. За это в отношении него возбудили уголовное дело. Теперь Ирина пытается добиться возвращения сына домой, чтобы он смог оформить опекунство над братом и ухаживать за ним.

Гоголя делать филиал Малого театра, я, безусловно, хочу, чтобы театр оставался современным.

Мои спектакли далеки от стандартного, классического, клишированного театра. Про состав труппы Яковлев не сказал ничего конкретного, разве что вскользь упомянул сотрудников театра: «Сейчас я еще изучаю репертуар, людей, складываю для себя логику этого движения». Он пообещал, что представит новую программу к сентябрю. А еще новый художественный руководитель уточнил, что Гоголь в репертуаре театра будет обязательно, но начинать с его произведений он не станет. Фото: Илья Золкин.

Режиссер Антон Яковлев рассказал о планах Театра им. Гоголя

Худруком столичного театра имени Гоголя станет режиссер Антон Яковлев, во главе «Школы современной пьесы» будет Дмитрий Астрахан. О компании Люди Инвестиции Наши закупки Лицензии Для подрядчиков Безопасность в Контуре Брендбук Контур для общества. Новости. Худруком «Гоголь-центра» назначен Антон Яковлев, основателя «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза сменил режиссер «Все будет хорошо» Дмитрий Астрахан. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве.

Антон Яковлев рассказал о новой концепции Театра им. Гоголя и планах на сезоны

Он даже предлагает новый театральный термин: «разумный идеализм». И еще один термин был предложен худруком на сборе труппы: «вульгарная социальность» — её, по мысли худрука-философа, в театре быть не должно категорически. При этом «отвечать на запросы времени» театр Яковлева все же собирается. Практическим воплощением противоречивой «новой философии» займутся: — Глеб Черепанов — его премьера по шекспировскому «Сну в летнюю ночь» намечена на 22 декабря; — Константин Мишин — 29 декабря выйдет его спектакль «Портрет Дориана Грея» по Оскару Уайльду; — Сергей Виноградов, который займется рассказами Василия Шукшина; — Павел Пархоменко, который поставит пьесу Флориана Зеллера «В дремучем лесу». К названным режиссерам присоединятся также Уланбек Баялиев и Сергей Тонышев, которые поставят спектакли соответственно на большой и малой сценах. Попытка прочтения». Сам Яковлев планирует в течение следующих двух лет выпустить в театре четыре постановки: «Герой нашего времени» по Лермонтову, «Мюнхгаузен» по пьесе Григория Горина, «Соборяне» по Николаю Лескову, «Версилов и другие» по роману «Подросток» Достоевского.

Изображение взято с: Youtube. Для самого режиссера это не только интересное предложение, но и вызов. По словам театрального деятеля, у него за плечами разная работа, но каждый раз это будто войти в новую воду и начать все сначала. Завоевывать площадки было интересно, но со временем появилась необходимость создать что-то свое.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул.

В моей «Грозе» я говорю о тех же самых страстях, которые волновали людей 200 лет назад и продолжают волновать сегодня, потому что по природе своей человек не меняется. По сути, в основе «Грозы» - библейский сюжет, который может быть интересен зрителю любого возраста». Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? До определённого момента вера помогает Катерине контролировать свои эмоции и порывы, но под натиском обстоятельств даже она становится бессильна перед запретной любовью, которая озарила сердце Катерины: ради призрачного иллюзорного счастья и короткого безмятежного полёта молодая женщина бросается в пучину страстей с головой. Чувственной, искренней, страстной женщине неуютно в тех обстоятельствах, в которых она живёт. Катерина не хочет обманывать и делать больно близким, её угнетает властность и деспотизм свекрови, она жалеет бесхарактерного мужа Тихона Марк Бурлай и Андрей Кондратьев , боится своих чувств к Борису Илья Антоненко , ощущение вины и обмана ранит её душу.

Согласно оригинальной задумке Антона Яковлева во многих сценах за Катериной следует «Чёрная Барынька» Анна Александер - это внутренний голос героини, её альтер-эго, которое постоянно провоцирует смятённую женщину или взывает к её совести, злорадно призывает задумываться о последствиях. В трактовке Народной артистки России Ольги Науменко - это стильная, статная женщина элегантного возраста, подозрительная, въедливая и жестокая, словно тигрица, защищающая своего сына от всего и всех. Её поведение тоже чем-то обусловлено — скорее всего, недостатком любви и внимания. Вероятно, поэтому она воспитала такого бесхарактерного сына, который не смеет ни в чём перечить своей матери. Сегодня сплошь и рядом живут такие же Кабанихи, которые под видом заботы и защиты беспощадно тиранят своих близких. Это то, что в современном мире принято называть психологическим абьюзом. Её сын Тихон Марк Бурлай в нашем фоторепортаже и Андрей Кондратьев —бесхарактерный «маменькин сынок», который боится проявить волю, да и такое качество характера, как мужество, давно расстворилось в страхе перед деспотичной матерью.

Смелая эксцентричная девушка нашла формулу как не вступать в конфликт с матерью и крутить интрижки на стороне: «Делай, что хочешь, - главное, чтобы всё было шито-крыто». Для Катерины такая линия поведения неприемлема - она не умеет лгать и фальшивить. Борис Илья Антоненко —неоднозначный персонаж, он искренне любит Катерину, но не готов ради неё жертвовать и рисковать.

Новый худрук Театра имени Гоголя пообещал разобраться с актерами «Гоголь-центра»

29 июня департамент культуры Москвы назначил художественным руководителем «Гоголь-центра» Антона Яковлева. Этим летом "Гоголь-Центру" вернули прежнее название и представили нового художественного руководителя – им стал Антон Яковлев. Младший сын Антон Яковлев в ведущих театрах страны ставит успешные спектакли по русской и мировой классике. 17 и 18 мая Антон Яковлев представил первую премьеру на Большой сцене обновленного Театра Гоголя: спектакль «Гроза. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра. премьера спектакля "Соглядатай" в постановке Антона Яковлева.

Чем запомнился «Гоголь-центр»

  • Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева
  • «Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр»
  • Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом | Школа красоты
  • Последние новости
  • Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев
  • Антон Яковлев собирает труппу для Театра им. Н. В. Гоголя

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий