Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности АО "ХАЙДЖЕНИК" в программе "Ваш финансовый аналитик". У АО "ХАЙДЖЕНИК" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 9 (в качестве "Истца"), Официальный сайт АО "ХАЙДЖЕНИК" – не указан.
Вакансии и работа в компании «ХАЙДЖЕНИК» в Видном
Поставки впитывающих пеленок по государственным контрактам возобновлены в полном объеме, — говорится в письме АО «Хайдженик». Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО "ХАЙДЖЕНИК" — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХАЙДЖЕНИК" — зарегистрирована 21 октября 1998 года. АО "ХАЙДЖЕНИК" является правообладателем следующих товарных знаков (по данным Роспатента от 08.04.2024 по ИНН или ОГРН). Также в конце февраля "Невская Косметика" стала владельцем 100% акций двух подмосковных предприятий компании — АО "Хайдженик" и АО "Олтекс". Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда Номер единого контакт-центра +7 (495) 136 62 86. Компания, повышающая уровень комфорта и качества жизни.
ХАЙДЖЕНИК АО
Продукцию компании можно приобрести более, чем в 40 000 магазинов в России и за рубежом. Наши бренды Наши продукты вы можете купить в магазинах этих и других сетей Более 40 000 точек продаж Производство Производственный комплекс расположен в городе Видном в Московской области. Территориальная доступность Расположение обеспечивает территориальную доступность от Москвы и крупных автомагистралей России.
ТМ "Milly Tilly" — детские пеленки. Если Вы желаете внести изменения в карточку Вашей компании, заполните необходимые поля в.
Как сообщает газета « Коммерсантъ », ссылаясь на информацию, полученную от участников рынка, речь может идти о сумме около 3 млрд рублей. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку по покупке компанией «Невская косметика» фирмы «Хайдженик» «Невская косметика» выпускает парфюмерно-косметические изделия, мыло и бытовую химию под торговыми марками «Ушастый нянь», «Новый жемчуг», «Мистер Чистер» и др.
Благодаря сделке «Невская косметика» сможет развивать новое для себя направление бизнеса, связанное с гигиеническими средствами.
Первую представляют традиционные виды изделий для ежедневного и использования в «сложные» дни. Вторая — более специфическая. Продукция предназначена для людей, страдающих недержанием, и для ухода за лежачими больными.
При ее разработке использовались не только новейшие технологии, но и знания о поведенческой психологии потребителей. Рост количества при сохранении качества Соотношение цены и качества позволили компании занять свою нишу на российском рынке, заключить выгодные контракты с крупнейшими торговыми сетями, наладить доставку продукции во многие регионы страны, ближнее и дальнее зарубежье. В этом году она поучаствовала в программе Фонда развития промышленности РФ и получила льготное субсидирование в размере 123 млн рублей. Вместе с другими инвестициями сумма составила четверть миллиарда.
Создание новой линии, выпускающей востребованную у женщин продукцию, — не единственное направление развития «Хайдженик». Сложная задача, на решение которой сейчас сделан особый упор, — замена импортной целлюлозы на отечественную.
Продукция компании «Хайдженик» пополнила ассортимент PharmaSpace
новость 4 Предварительный анонс предстоящих туров RTTF cup editorRTTF / сегодня 02:43. Подмосковный «Хайдженик» занимает более 12% этого рынка, и в планах у компании довести свою долю до 20%. Более 20 лет Компания ХАЙДЖЕНИК является крупнейшим российским производителем средств женской гигиены.
ФАС одобрила покупку «Хайдженик» компанией «Невская косметика»
Баланс ООО за 2022 год превысил 99 млн рублей при выручке 61 млн. Предприятие производило моющие средства под марками "Ушастый нянь", "Лотос", "Сарма" и "Мистер Чистер". В 2015 году Роспотребнадзор запрещал импорт в РФ детских моющих средств, произведённых на этом заводе. Годом ранее её выручка составляла 11,6 млрд рублей, чистая прибыль — 2,9 млрд. На дивиденды своим акционерам за тот период компания направила более 1 млрд рублей.
Помимо производственных мощностей в Петербурге владеет заводом в Ангарске. Выпускает продукцию под брендами "Новый жемчуг", "Пантенол", "Ушастый нянь".
Предлагаемая продукция: ТМ "Ola! Silk sense" — средства женской гигиены: ежедневные прокладки, прокладки на критические дни, тампоны. ТМ "Silk Sense" — средства для интимной гигиены гель, мыло, мусс , влажные салфетки, бумажные салфетки.
Срапионов Михаил Левонович становится новым генеральным директором организации 05. Видное, Белокаменное шоссе, д. Видное, Белокаменное шоссе, влд.
Наша команда состоит из опытных специалистов, которые имеют богатый опыт работы в медиа-индустрии и всегда готовы предложить инновационные решения. Ищете надежного партнера для создания качественного контента и продвижения вашего бизнеса? Мы готовы помочь вам достичь ваших целей и добиться успеха в вашей отрасли.
Китайская корпорация будет работать в Ненецком АО на строительстве газохимического завода
Петербургское АО "Невская косметика" после потери активов на Украине приобрело два подмосковных предприятия по изготовлению средств женской гигиены. новость 4 Предварительный анонс предстоящих туров RTTF cup editorRTTF / сегодня 02:43. производитель гигиенической продукции, улучшающей качество жизни.
Вакансии и работа в компании «ХАЙДЖЕНИК» в Видном
АО «Невская Косметика» приобрело 100% голосующих акций АО «Хайдженик» и АО «Олтекс С.А.», говорится в сообщении центра раскрытия информации. В данный момент 4,25532% акций принадлежат АО «Хайдженик», и АО «Невская косметика» планирует выкупить оставшуюся часть у других учредителей. Новую производственную линию по выпуску гигиенических средств запустили на подмосковном предприятии группы компаний «Хайдженик» в городе Видное. Новую производственную линию по выпуску гигиенических средств запустила группа компаний «Хайдженик» в городе Видное, передает пресс-служба Министерства инвестиций.