Новости арт хаус кино не для всех

ЖАНРЫ: Историческое кино, артхаус. К категории артхауса относят фестивальное не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств. Первым аргументом, который часто можно услышать от людей не любящих артхаус, является то, что фильмы не несут никакой нагрузки. Недавним гостем еженедельного подкаста «А что у нас тут интересно» стал автор арт-хаусных проектов, наш коллега, корреспондент "53 новостей" Михаил Помощиков. «О бесконечности» – классическое кино не для всех и один из лучших артхаус фильмов, снятый в 2019 году.

КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ

A group of New Yorkers caught up in their romantic-sexual milieu converge at an underground salon infamous for its blend of art, music, politics, and carnality. Но почему тогда фестивальное кино почти не собирает зрителей в российских кинотеатрах? Артхаус по-прежнему «кино не для всех», но при этом он настолько разнообразен, что каждый может найти в нем то, что ему понравится. Собственные обзоры авторского кино, артхауса и необычных, редких фильмов. Яркая представительница французского авторского кино никогда не уклонялась от мрачных реалий.

Европейские фильмы

Текст предназначен для лиц старше 18 лет. Повар Франсуа и его сын направляется вслед за больной матерью в юг страны — но, конечно же, всё идёт не по плану. Наполненная аллюзиями и поднимающая очень непростые вопросы лента заставляет как следует пораскинуть мозгами. Фурусет — иллюстрации биографии известнейшего художника. Череда неурядиц в детстве, неудачные романы — жизнь гения проходит оголённым нервом через всё его творчество. И лента прекрасно показывает, как рожаются шедевры.

Можно поспорить, что в итоге для художественного результата будет лучше — если он воспользуется «Тайдом» или «Ариэлем». Это мера важности всех продюсерских «политик», «стратегий» и теоретизирований по поводу искусства и народа, то есть людей, то есть зрителей. И если талантливо, то сюда все годятся — и Чаплины, и Бергманы, и Спилберги — все, у кого хоть раз получилось. Люди меняются.

Это рай на земле. Несбыточная гармония — и авторский, демократичный, и новаторский, эстетический. Это не кентавр — это второе пришествие. Рынок в буквальном смысле культивирует антирыночное, радикальное и т. Так как все это тоже хорошо продается. Продается и вдохновение, не только рукописи, а высшим продюсерским пилотажем является культивация вдохновений. Но я такого не встречал. Или так, в интенциях. Андрей Плахов До того как я впервые услышал термин «артхаус» однажды даже с полным ненависти эпитетом «треклятый» и до того как злые языки переименовали его в «артхаос», который своим буйством якобы душит нормальное зрительское кино, давно успела набить оскомину оппозиция «авторское — коммерческое», от частого употребления в ней стерлись остатки смысла.

Любое кино — авторское, поскольку отпечаток личности снимающего несет каждый снятый кадр, и любое — коммерческое, если на него продан хотя бы один билет. Одно время любили говорить о кино элитарном фестивальном и массовом. Но и это не самая точная оппозиция, точнее определять — кино высокобюджетное и малобюджетное, высокоокупаемое и малоокупаемое. Если как следует считать цифры, перевернутся, ввиду их несостоятельности, многие понятия, которые всего лишь манифестируют клише и мифы нашего сознания. Фильм «Русский ковчег», стоивший около одного миллиона долларов и собравший в мире около десяти, — это артхаус или все же мейнстрим? Фильм «Ночной Дозор», стоивший с рекламными расходами около восьми миллионов долларов и столько же собравший из шестнадцати миллионов половину забрали кинотеатры — это мейнстрим или все же артхаус? Артхаус — буквально «дом искусства» — заставил называть себя так с появлением в Европе специализированных кинотеатров и мультиплексов, часть которых была предоставлена нестандартному, трудному, рисковому в коммерческом смысле кино. Остальная часть проката была отдана на откуп так называемому мейнстриму — основному потоку. Новая оппозиция — очередная попытка определить вечное противостояние разных типов кинематографа, наглядно разграничить их.

Однако до конца разложить кино по полочкам никогда не удастся, одни фильмы будут падать на нижнюю полку, а другие, вопреки законам гравитации, взлетать на верхнюю. Например, фильмы Леонида Гайдая, которые считались чисто коммерческими, теперь обрели репутацию авторских. Так как массы время от времени стремятся почувствовать себя элитой, периодически вспыхивает мода на экзотическое «кино узкого потребления»: смотреть Ким Ки Дука становится более престижно, чем «Титаник». Точно так же, как советские идеологи говорили о «диффузии идейного и коммерческого кино на Западе» еще одна типовая для того времени оппозиция , сегодня, после постмодернистской экспансии, все смешалось в доме Облонских, в том числе артхаус с мейнстримом. Новый эстетический кентавр — артмейнстрим — на самом деле не так уж нов и представляет собой компромиссный продукт, годный для показа в большем количестве залов таково, скажем, американское независимое кино — с тех пор как оно стало модным товаром и раскручивается в Санденсе. Было время, когда масскультура особенно индустрия MTV и рекламы заметно влияла на авторское искусство. Сегодня в артхаусе выделилось радикальное крыло яркий пример — Ларс фон Триер , и мейнстрим во многом питается его приемами и открытиями, опускает их на массовый уровень. В обиход мейнстрима входят также многие табу и резервации современной культуры, например порнография. Не думаю, что Автор с большой буквы, если он еще существует, жертвует чем-то для расширения аудитории.

А если это расширение происходит, то потому, что Автор с большой буквы подвергает общество гипнозу силой своей личности и вокруг него возникает расширяющаяся вселенная. Примеры — те же Ларс фон Триер или Александр Сокуров. Практически — тот же артхаус. Чайханы в нем ровно настолько, насколько арта. Ну, раз существует такое заведение, где положено, согласно названию, быть и тому и другому, раз функционирует на протяжении нескольких лет, раз уже и говорят: «Значит, встречаемся в «Артчайхане» — так и есть оно, заведение. Соответственно, и говорить о нем можно, вкладывая в его название ровно столько смысла, сколько оно вместит. Но это так, к слову. Собственно, если оставить в стороне чисто киношные проблемы и терминологию, то перед нами вполне банальная проблема сегодняшнего различения искусства не как высокого и низкого, а как серьезного и массового. И в этом отношении к артхаусу относятся все произведения, не адресованные массовому зрителю либо из-за усложенности формально-пластической структуры, либо из-за излишней критическо-рефлективной насыщенности.

Драматичность этого разделения по-разному отражается в различных видах искусства по причине их разной зависимости от тиражности или единичности производимого ими продукта. Художник, производя уникальные объекты, зависим от нескольких коллекционеров или музейных закупок, но не от многомиллионных тиражей. Посему он является реальным и активным участником рынка роскоши. В то время как автор, скажем, литературного произведения — такого же по уровню серьезности и радикальности поставленных в нем проблем — обречен быть паразитом на рынке, существуя на какие-то гранты, премии и призы, не имея никаких шансов на активность, подобную той, какой обладает художник. Мы не говорим здесь о степени редуцированного влияния на эти самые процессы и культуру в целом. Собственно, не только терминологическое разделение зон массового и серьезного, но и попытка точно определить и вычленить вечно существовавшую динамическую границу, локализованную в качестве авторского мейнстрима, является результатом более четкой и жесткой диверсификации рыночных пространств. Кстати, то же самое происходит и в сфере телевидения — тематизация каналов. В наибольшей четкости и и спокойствии это нашло себя в музыкальной номинационной системе, где, скажем, Майкл Джексон не соревнуется с исполнителем кантри или с Давидом Баренбоймом. Важно быть первым или в первой десятке в своей номинации.

Как и во всех прочих искусствах, в кинематографе динамика перетекания радикальных ходов в массовую продукцию, как и переход авторов из одного статуса в другой, — процесс вполне естественный. Собственно, массовое искусство абсорбирует все социально адаптивное в его постоянной изменчивости. А бывшее массовое, становящееся предметом ностальгической архаизации с точки зрения актуальности социально-адаптивных моделей и эстетически игровым, опять возвращается в пределы почти прямого артхаусного потребления. При нынешнем сокращении культурного возраста до семи-десяти лет, многие явления, не успев еще даже пережить стилистической зрелости и завершенности, становятся новейшей архаикой. Посему возникает огромное количество пересекающихся полей, эстетических квалификаций двойного пользования, где зачастую принадлежность идентифицируется только по самоопределению автора, его первичному назначающему жесту. Опять-таки возможность подобной квалификации зависит от степени отделенности автора от текста в данном конкретном роде культурной деятельности. В этом отношении кино как раз является наиболее архаичной и эстетизированной сферой, где автор до сих пор полностью слит с текстом автор умирает в тексте. В изобразительном же искусстве, например, автор давно разведен с текстом, последний является частным случаем авторской стратегии и культурно-эстетического не путать с социокультурным в виде так называемого «богемного поведения» жеста и поведения. Давно уже разработаны способы их музеификации и экспозиционного представления.

Возвращаясь же к кино, заметим, что автор, сознательно жертвующий возможностями артхаусного искусства в пользу массового, теряет, пожалуй, только некий род самоуважения и самоудовлетворения от эстетических и экзистенциально самоуглубленных игр и экзерсисов. Ну и, естественно, репутацию, которая включает его как активного деятеля в узкий, специфический, но тем не менее имеющий свои прелести и финансовые возможности участок культурного рынка. И если автор с ними расстается, значит, все эти прелести не столь ему и дороги, тем более в нынешнем, достаточно размытом социокультурном континууме. Виктория Смирнова Прежде чем рассуждать об артхаусе — его месте, влиянии, радикальности или, напротив, консерватизме — договоримся о термине. Когда и зачем термин «артхаус» появился на свет? Не стал ли всего лишь дублем уже существовавших в Европе и Америке авторского или независимого кино? И кто был инициатором сего «номенклатурного» вида кинематографа? Ответ — в семантике слова «артхаус». Если в авторском и независимом кино подчеркивались индивидуальность художественного жеста или независимость от рынка и институций, то в слове «артхаус» явлена лишь топологическая закрепленность того, что обозначается словом «искусство».

И в этой драме зрителей ждёт одна из самых длинных и жестоких сцен изнасилования, жертвой которого становится героиня Моники Беллуччи. Этот фильм вызывает много серьёзных обсуждений о связи кино с насилием. В 1913 году, незадолго до Первой мировой войны, в немецком посёлке происходит ряд загадочных происшествий, напоминающих ритуалы наказания. Атмосфера всеобщего страха нарастает. События, в которые втянуты многие взрослые и дети, похоже, странным образом связаны между собой. Разобраться в них пытается местный учитель. Это фильм о природе зла и воспитании детей, которым суждено стать нацистским поколением.

Действие разворачивается всё в том же сером и мрачном скандинавском городе с такими же подавленными жителями и льющим дождём. И структура та же: горькие комические миниатюры, вызывающие больше смущения, чем смеха. Мирские сцены, перемежающиеся всплесками сюрреализма, обличают комичность человека, трагичность жизни и абсурдность существования. В одной из сцен звучит одно и величайших гитарных соло в кино. Героиня Изабель Юппер приезжает в загородный дом со своей семьёй, чтобы обнаружить, что жилище, занято вооруженными незнакомцами. Они вынуждены бежать в поисках спасения. Электричество отключено, поэтому с наступлением ночи экран почти чёрный, что нервирует и вызывает чувство абсолютного страха, которым так славится Ханеке.

Начавшись как история одной семьи, сюжет обретает глобальный масштаб, взбадривает сознание и предлагает задуматься о простых ценностях, рисуя условия за гранью цивилизации, когда становится ясно, что уже ничто не будет так, как прежде. На протяжении всей карьеры Клер Дени смело обращается к самым актуальным проблемам современности. Тема фильма «Славные ублюдки» в этом отношении имеет менее глобальный охват. Марко Венсан Линдон предстоит разобраться в череде драматических событий, произошедших в его семье. Чтобы расследовать смерть своего родственника, он въезжает в квартиру по соседству с кредитором, подозреваемым в убийстве, и завязывает роман с его женой. Чем глубже он копается в деле, тем мрачнее раскрывающиеся детали. Фильм позаимствовал некоторые элементы из романа Уильяма Фолкнера «Святилище» и получился таким же резким и брутальным, из-за чего некоторые критики восприняли его поверхностно.

Другие же видят в нём увлекательный эксперимент в современном нуаре. Режиссёр создал настоящую гей-идиллию, в основе которой история, разворачивающаяся на берегу озера, где-то на юге Франции. Однако тему секса он использует не только как примитивный источник острых ощущений. Это убедительное повествование о том, как страстное влечение легко может затмить здравый смысл и затуманить рассудок. Главные роли исполнили Кирстен Данст и Шарлотта Генсбур. Первая часть фильма посвящена свадьбе одной из героинь, но настроение наполняется тревожностью на фоне неопределённости и стремительно переходит в обречённость перед неизбежным. К Земле приближается гигантская газовая планета Меланхолия, грозящая гибелью для всего живого.

Ларс фон Триер сам написал сценарий к «Меланхолии», полагаясь на собственный опыт лечения депрессии. Идея фильма зародилась у него во время сеанса психотерапии, когда врач сказал ему, что подверженные депрессии люди спокойнее действуют в стрессовой ситуации, потому что они и так ожидают плохого. Тогда кинематографист решил изобразить апокалипсис, сосредоточившись на изучении психики человека во время катастрофы.

Это касается практически всех моих проектов.

Вовсюда я добавляю нотку непоняток». Фильмография молодого режиссера состоит из нескольких короткометражных фильмов различной длительности от 10 до 24 минут. Самый первый проект «Сирена» — короткометражный фильмы с полноценной историей. Он прошёл через множество производственных трудностей, однако, получил положительный зрительский отклик.

Оно заключается в том, что повествование должно вестись в стиле экстренного оповещения или видеоинструкции», — отмечает автор.

20 фильмов XXI века, снятых в лучших традициях европейского артхауса

Поэтому старайтесь пить по стакану воды хотя бы раз в час или когда у вас выпадает свободная минутка. Сделайте короткую растяжку Даже если к обеду вы уже изрядно устали на работе, пятиминутный перерыв на отдых с растяжкой быстро приведет ваши мышцы и мозг в тонус — это намного эффективнее и полезнее, чем кофеин. Потратив несколько минут на выполнение растягивающих упражнений, вы сможете улучшить кровообращение, быстро восстановить энергозапасы, почувствовать себя более подвижным. Приятным бонусом является то, что во время растяжки вы можете прослушивать подкаст, лекцию или аудиокнигу, совместив физическую и умственную тренировки. Только не забудьте разогреться перед выполнением упражнений — попрыгайте или побегайте на месте. Сделайте уборку в машине Если в квартире мы заставляем себя раз в неделю делать уборку, то до машины обычно руки так и не доходят. А ведь там тоже скапливаются пыль, грязь и гора мусора: бутылки, обертки, пакеты, чеки… Все это создает хаос, который не позволяет чувствовать себя уютно в своем же автомобиле. Поэтому если у вас появился час свободного времени, уделите его уборке в машине: соберите весь мусор, протрите приборную панель, выбейте коврики, пропылесосьте пол. Теперь находиться в авто будет гораздо приятнее.

Съешьте что-нибудь полезное Купите в магазине немного овощей и фруктов, например, яблок, бананов, помидоров, огурцов. Можете съесть их сразу или приготовить вкусный салат. Для получения еще большего удовольствия перекусите на свежем воздухе. Возьмите с собой несколько фруктов и отправляйтесь на улицу наслаждаться свежим воздухом и полезной едой. Задокументируйте день из своей жизни Если хотите превратить обычный день в запоминающееся событие, попробуйте задокументировать его. Для этого через определенный промежуток времени 15, 30, 60 минут фотографируйте то, чем вы занимаетесь или окружающие вас предметы. Потом сложите все снимки, полученные за сутки, в одну папку и добавьте к каждому из них описание. Таким образом вы убьете двух зайцев одновременно: увлекательно проведете время и увидите, чем занимаетесь на протяжении дня.

А еще такие фото интересно будет посмотреть через несколько месяцев, поэтому не забудьте поставить на снимках дату и место, где все это происходило. Помогите кому-то, не ожидая ничего взамен Помните фразу Совы из мультика про Винни-Пуха «Безвозмездно, то есть даром»? Так вот, попробуйте так же безвозмездно помочь другу, коллеге, родственнику или даже незнакомому человеку. Например, переведите пожилого человека через дорогу, помогите донести соседке тяжелые сумки, посидите пару часов с ребенком подруги. Это не отнимет у вас много времени, зато вы почувствуете, как повышается настроение, улучшается самочувствие и жизнь начинает играть новыми красками. Переберите вещи и отдайте те, которыми не пользуетесь, на благотворительность Шкаф забит одеждой и обувью, полки — книгами, а ящики — игрушками? Проведите ревизию всех вещей, чтобы определить, какими из них вы не планируете больше пользоваться. Если они находятся в нормальном состоянии, сложите их в сумку и отдайте на благотворительность.

Так вы сможете одновременно избавиться от ненужных вещей, которые только занимают место в вашем доме, и помочь другим. Прочитайте отрывок из книги Возьмите книгу по психологии, истории, саморазвитию или любой другой теме, которой вы давно интересовались. Читайте по несколько страниц в день например, перед сном или во время перерыва на работе и обдумывайте информацию. Таким образом вы будете с пользой и интересом проводить свободное время, а также сможете постепенно усвоить материал и дать идеям, которые вы почерпнули из книги, отстояться у вас в голове. Сделайте дело, которое давно не дает вам покоя Практически у всех людей есть список дел «на черный день», которые они постоянно откладывают. Например, помыть окна в квартире, убрать в шкафу, починить кран. Выберите один пункт из списка и посвятите ему свое время. Если объем работы предстоит большой и за раз все сделать не получится, хотя бы начните.

Вы сможете продвинуться вперед, а значит, дело в следующий раз уже не покажется таким тяжелым. Устройте небольшой пикник Пока еще радуют теплые деньки, воспользуйтесь моментом и устройте пикник с друзьями, второй половинкой или с самим собой. Последний вариант предпочтительнее в том случае, если вам нужно подумать, разобраться в себе или просто отдохнуть от суеты. Возьмите с собой плед, термос с горячим чаем, что-нибудь вкусненькое и отправляйтесь в парк. Телефон оставьте дома, чтобы получилось полностью расслабиться и отдохнуть. Но наши музыкальные вкусы по большей части остаются загадкой для нас. Почему одни песни доводят до слез, а другие заставляют танцевать? Почему музыка, которая нравится нам, вызывает негативные эмоции у других?

Почему некоторые люди испытывают острую потребность создавать и играть собственную музыку, а другие с трудом воспринимают мелодии? Наука говорит нам, что эти индивидуальные различия не являются случайными, они частично обусловлены различными аспектами личности. Я совместно с коллегами опубликовал исследование, результаты которого указывают на то, что музыкальные предпочтения связаны с тремя выделенными нами типами мышления. Эмпаты проявляют большой интерес к мыслям и эмоциям других людей. Систематизаторы интересуются шаблонами, системами и правилами, которые лежат в основе функционирования мира вокруг. А те, кто набирают относительно равные баллы по эмпатии и систематизации, классифицируются как сбалансированные. Данная классификация помогает предсказывать человеческое поведение. Например, принадлежность к той или иной группе может указывать на то, какие науки человек изучал в университете, гуманитарные или точные.

И относительно недавно мы доказали, что таким образом можно предсказать и музыкальные вкусы. Изучая этот феномен, мы провели несколько исследований, в которых в общей сложности приняли участие более чем 4000 человек. Мы использовали данные о стиле мышления всех участников и попросили их прослушать 50 музыкальных отрывков с широким жанровым диапазоном, после чего указать на те, что понравились больше всего. Систематизаторы же предпочитают более интенсивную музыку, например, хард-рок, панк, хэви-метал. Кроме того, люди, относящиеся к этому типу, тоже любят музыку, отличающуюся интеллектуальной глубиной и сложностью, включая классические авангардные жанры. Важно отметить, что относящиеся к этому типу люди имели тенденцию к прослушиванию музыки более широкого жанрового диапазона, чем те, кто относится к первому и третьему типу. В нашем последнем исследовании, опубликованном в журнале исследований личности, мы обнаружили, что по различным чертам личности можно предсказать музыкальные способности, даже если люди не играют на музыкальных инструментах. Наша команда работала с системой BBC Lab UK, чтобы привлечь 7000 участников и оценить их по различным личностным параметрам: открытость, сознательность, экстраверсия, дружелюбность и эмоциональная и нервная стабильность.

Мы просили участников выполнять различные задания, которые помогали измерить их музыкальные способности, такие как запоминание мелодий и способность различать ритмы. Мы выяснили, что наряду с музыкальным образованием наиболее сильным указателем на музыкальную утонченность является такая личностная черта, как открытость. Люди с высокими показателями открытости обладают богатым воображением, широким кругом интересов, являются открытыми для новых методов мышления и изменений среды. Те, кто набирал низкие баллы по показателю «открытость», более последовательны и прямолинейны, предпочитают привычное новому и придерживаются традиционных ценностей. Мы также обнаружили, что более разговорчивые и настойчивые экстраверты, отличающиеся способностью к быстрому возбуждению, обладают более ярко выраженными певческими способностями. Более того, мы можем использовать результаты наших исследований для выявления людей, обладающих музыкальными талантами, но не играющих на музыкальных инструментах на данный момент и даже не подозревающих о своих способностях. Недавние вышеперечисленные открытия говорят нам о том, что из нашего музыкального вкуса и склонностей человека мы можем получить много информации о его личности и стиле мышления. Результаты последнего исследования показывают, что существуют факторы, находящиеся за пределами нашего сознания, формирующие наш музыкальный опыт.

Мы надеемся, что эти результаты помогут как родителям, так и учителям и врачам. Основываясь на полученной о личности информации, педагоги могут гарантировать, что дети, обладающие музыкальным потенциалом, смогут получить возможность заниматься на музыкальном инструменте. Терапевты, занимающиеся музыкальной терапией, могут использовать полученную информацию о стиле мышления, чтобы формировать индивидуальные программы лечения. Мы также надеемся на то, что результаты наших исследований помогут детям и взрослым с различными расстройствами аутистического спектра, которые испытывают трудности в общении. Данная информация может быть полезна людям, пережившим психологические травмы, или тем, кто переживает потерю близких. Мы также выяснили, что люди, пережившие психологические потрясения в детстве, совершенно иначе проявляют себя в музыке в зрелом возрасте в сравнении с теми, кто не переживал подобный негативный опыт. По материалам статьи «What your musical taste says about your personality» The Conversation 24. Существует множество городских легенд, основанных на реальных событиях.

Описанные истории жуткие, поэтому впечатлительным людям рекомендуется воздержаться от их прочтения. Безликий Чарли наводит ужас на туристов и местных жителей, пугая их своим неожиданным появлением на безлюдных темных улицах города. Зеленый человек оказался не страшилкой, а реальностью. Раймонд Робинс однажды взобрался на высоковольтный столб, чтобы достать птичье гнездо. Зацепив провода, он получил мощный разряд тока, в результате чего на его лице и левой руке остались ужасные шрамы. Раймонд перестал общаться с людьми, поскольку они начали его бояться, поэтому он гулял по городу только с наступлением темноты. Так и появилась история о Безликом Чарли. Труп в библиотеке Это не только название детектива Агаты Кристи, но и ужасная история, произошедшая в одной из библиотек в штате Пенсильвания, где действительно был обнаружен труп девушки.

Легенды о жутких убийствах женщин в тихих сумрачных помещениях библиотек можно услышать во многих городах мира, но однажды такая история произошла на самом деле. Студентку Бетси Ардсма в ноябре 1969 года обнаружили бездыханной в библиотеке. Сначала, увидев тело, студенты не могли понять, что случилось с Бетси. Она была одета в красное платье, на котором пятна крови сложно было различить. До сих пор неизвестно, кто убил студентку и почему. Ее нашли спустя несколько минут после убийства, но никто из присутствовавших в библиотеке не слышал, как ее убили. Заживо погребенные Истории о похороненных заживо людях настолько распространены, что встречаются в основе сюжетов многих фильмов. Обычно жертва выбирается из могилы и начинает мстить своему мучителю, но героиня реальной истории поступила по-другому.

Мартин, разочаровавшись в своей возлюбленной Михелине, у которой он пытался отобрать их общего сына, решил поступить с ней очень специфическим образом. Он оглушил Михелину, затем замотал ее руки и ноги скотчем, положил в картонную коробку из-под телевизора. После этого Мартин отвез ее в лес, выкопал яму, в которую положил коробку с девушкой, и уехал. Непонятно, как можно было дойти до такого жестокого обращения, но, к счастью, на этом история не закончилась. Очнувшись, Михелина решила во что бы то ни стало освободиться. Девушка разорвала замотанные скотчем руки и ноги при помощи бриллиантового кольца, которое ей подарил Мартин на помолвку. Затем бриллиантом же она разрезала коробку, разгребла землю и ветки, выбралась из своей могилы. Михелину подобрал водитель, проезжавший мимо.

Девушка дала показания в полиции, после которых Мартина посадили в тюрьму на 20 лет. Безумный доктор Кто не слышал истории о сумасшедших докторах, которые вместо того, чтобы лечить людей, калечили их? Глен Такер известен своим жестоким обращением с пациентами. Одна его пациентка практически лишилась носа, другая приобрела силиконовую грудь квадратной формы с многочисленными большими шрамами. Мужчине, обратившемуся к врачу со спазмами руки, после вмешательства Глена пришлось ампутировать руку. За несколько лет накопилось огромное количество обращений в суд, поэтому хирург недолго думая инсценировал свою смерть и перебрался во Флориду, где опять начал калечить людей. Его так и не посадили. Такер заявлял, что если его захотят судить, он уйдет, причем не один.

Так он и поступил. В 2011 году он сначала убил жену и кота, а затем застрелился. Звонок с того света В фильмах «1408», «Человек-мотылек» и других рассказывается о том, как людям звонили умершие. Подобного рода историями пугают друг друга не только дети, но и взрослые. Но подобные случаи на самом деле происходили. Например, родственникам Чака Пека поступали от него звонки, но в трубке слышались лишь помехи. Перезванивая на его номер, близкие попадали на голосовую почту. На тот момент они еще не знали, что Чак попал в аварию и моментально умер.

Столкнулись два поезда, в результате чего погибли 25 человек, в том числе и Чак. Его телефон так и не был найден. Одни люди убеждают, что фильмы более экспрессивны и лучше погружают в атмосферу, другие доказывают, что только книга способна описать всю полноту чувств героев. Тему «войны» киноманов и книгочеев удостаивают большим количеством шуток и серьёзных профессиональных дискуссий. В русском языке это противостояние даже породило устойчивое выражение «Книга лучше». Однако существует множество примеров, заставляющих примириться два противоборствующих лагеря. Поговорим о самых удачных экранизациях книг. Огромная страсть и эмоции, с которыми была рассказана невероятная история индийского юноши Писина Молитора Пателя, просто не могли пройти мимо внимания критиков.

Американский институт киноискусства внёс работу в десятку лучших картин года. Зрители также хорошо приняли фильм. Оценка на авторитетном портале IMBd составила 7,9 из 10. Кино со слоганом «Путешествие длиною в жизнь» было отмечено одиннадцатью номинациями премии «Оскар» и удостоилось четырёх статуэток: «За лучшую режиссуру», «За лучшую оригинальную музыку», «За лучшую операторскую работу», «За лучшие визуальные эффекты».

Но иностранные фильмы вместе с расцветавшим независимым американским кинематографом помогли артхаусным кинотеатрам выжить. Фактически к началу XXI века многие из этих скромных фильмов оказались весьма прибыльными, они конкурировали за место в афише больших мультиплексов с тем же успехом, с каким находили свою аудиторию в маленьких кинотеатрах, специализировавшихся на «особых блюдах». Вдобавок быстрое развитие и успех Landmark Cinema, американской национальной сети артхаусных кинотеатров, знаменовали начало новой эры для фильмов с ограниченной аудиторией. Эта переходная тенденция была одновременно плоха и хороша: она помогла привлечь аудиторию к малобюджетным фильмам, однако создание конкурентной экономической среды заставляло даже артхаусные кинотеатры отказываться от рискованных экспериментальных работ и «снимать сливки» с зарекомендовавшей себя продукции. Эфраим Катц в своей «Киноэнциклопедии» определяет понятие «артхаус» как «кинотеатр, специализирующийся на показе качественных фильмов: это либо восстановленная классика, либо новые фильмы, рассчитанные на ограниченные кассовые сборы».

В новом контексте отношений артхауса и мейнстрима выражение «ограниченные кассовые сборы» кажется неожиданным, если не сказать некорректным. С другой стороны, наиболее общие концепции артхауса исходят из посылки, что фильм создан за пределами голливудской системы, даже если он снят в традиционной жанровой схеме драмы или комедии. Пример — «Страсти Христовы» Мела Гибсона. Или документальная лента о глобальном потеплении, обозначенная как «артхаус» , но показанная в крупнейших мультиплексах страны. Пока «маленькие» фильмы с триумфом шли в больших залах, они что-то потеряли из того опыта, что был накоплен артхаусом. Ощущение новизны, открытия исчезло, растворилось, ведь широко доступные фильмы привлекают аудиторию, мало интересущуюся кино как искусством. В мультиплексы люди идут на сам тренд «арткинематограф».

Ну что ж, теперь у нас и выбора другого нет. Теперь только made in Russia. Правда ведь? Кадр из фильма «Холоп» На самом деле ничего подобного! Не забывайте, что в последние годы во всем мире явно наметился тренд на экзотику: сначала корейский кинематограф разрывал «Оскар» со своими «Паразитами», затем тамошние сериалы стали покорять топы Netflix и других стримингов. Собственно, туда нам и дорога — на Восток. Индийские фильмы у нас, к слову, и без того обожают, а про значимость в жизни россиян Джеки Чана думаю и говорить лишний раз не стоит. В общем, милости просим, дорогие коллеги, партнеры, союзники. Наш рынок готов к азиатскому вторжению. Сюда же можно отнести кино совсем еще не изведанных в этом смысле территорий, таких как Бразилия, Мексика оттуда родом, между прочим, любимый всеми Иньярриту, автор «Выжившего», «Бердмэна» и других культовых фильмов и многих других стран. Например, в последние годы активно развивается кинематограф в Африке, в небольших островных странах Азии. Те же Австралия и Новая Зеландия также пока не выступали против проката на территории России. Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех. Тем более артхаус часто связан со страданиями и болью, чего нам, судя по всему, вечно недостает в жизни, так что такой вариант также может стать если не панацеей, то листиком подорожника на зияющие дыры в российском прокате. Правда, есть вероятность, что без поддержки крупных дистрибьюторов немногие авторы рискнут зайти на наш рынок: слишком велики риски не только не окупиться, но и остаться в минусе.

Может показаться, что это произведение совсем не подходит для просмотра рядовыми любителями хорроров, но, если присмотреться, оказывается, что, например, «Кремастер 3» 2002 — это не что иное, как потусторонний нуар про ограбление небоскреба и ближайший кровный родственник третьего сезона «Твин Пикса» на общей территории видеоарта и жанрового кино. Александр Сокуров, 1997 Сюжет прорывной работы в карьере самого оригинального российского режиссера Александра Сокурова укладывается в несколько слов: сын ласково ухаживает за умирающей матерью; последние дни они проводят в прогулках на природе и тихих разговорах ни о чем. При этом грязное экранное изображение плывет и деформируется, совсем как бренное человеческое тело, а красивый, как советские фотообои, пейзаж оттеняет эмоциональную опустошенность главного героя во время его одинокой прогулки. Александра Сокурова часто называют великим гуманистом и — реже — включают его работы в канон странного кино. На момент выхода картины «Мать и сын» в прокат рецензия в газете «Коммерсант» назвала ее «наивным хоррором», в то время как музыкант Ник Кейв в своей заметке для английской газеты The Independent написал, что впервые в жизни плакал от начала и до конца фильма. На самом деле правда где-то посередине: отталкивающая поначалу неестественность и потусторонность происходящего задает такую атмосферу, в которой страшный образ смерти воздействует на зрителя на уровне чистой эмоции. Дэвид Линч, 2006 В своей самой экспериментальной картине Дэвид Линч, пришедший в кино именно с художественным бэкграундом, но построивший карьеру в Голливуде, а не музеях современного искусства, создает саспенс буквально из ничего. Нарочито неправильный монтаж вызывает что-то вроде эффекта «зловещей долины», простые движения цифровой камеры мастерски совмещены с минимальным индустриальным саунд-дизайном, а любительские видеоэффекты оказываются самыми действенными для пробирающих до костей джампскейров. Растерянная Лора Дерн просто поворачивает голову и смотрит на противоположную стену в своей комнате, а саспенс такой, будто она заглянула прямо в ад. Сюжет похожей на сон «Внутренней империи», включающий в себя польских проституток, гигантских кроликов и заговор режиссера против главной актрисы, пересказывать совершенно бесполезно. Но это не значит, что Линч дистанцировался от человечества: как и во всех его лучших работах, в основе повествования оказываются симпатичные люди посреди кошмарных обстоятельств. Хармони Корин, 2009 VHS found footage «Трахальщики мусорных бачков» эпатажного режиссера Хармони Корина рассказывает про хаотичную темную силу, не поддающуюся пониманию, — компанию четырех энергичных пожилых людей, которые только и делают, что противно смеются, поют дурацкие песенки и трахают мусорные бачки. Именно юмор засасывает зрителя в атмосферу безумия и декадентства: когда невольно веселишься при виде смеющегося, как повар из знаменитого видео , школьника, убивающего куклу молотком, или нервно хихикаешь от описания рецепта яблока с лезвием внутри, которым делится старуха из заглавной банды, начинаешь опасаться насчет собственных психопатических наклонностей. После окончания съемок у Корина появилась идея раскидать видеокассеты с фильмом в случайных локациях, чтобы застать врасплох зрителей, которые воспримут его как реальный снафф. От этой идеи пришлось отказаться, но поверить в реальность происходящего на экране действительно очень легко. Когда веселое времяпрепровождение в компании аутсайдеров и эксцентриков оборачивается жестоким насилием и лужей крови, игривый тон фильма ничуть не меняется, а значит, он действительно был снят совсем без чувства морали, которое вообще-то неотделимо от обычной кинодраматургии.

Арт-хаус – кино, заставляющее думать

После Второй мировой войны «растущий сегмент американской публики киноманов был утомлён голливудскими мейнстримовыми фильмами», и они стали посещать вновь созданные артхаусные кинотеатры, чтобы увидеть «альтернативу фильмам, демонстрирующимся в коммерческих мейнстримовых кинотеатрах» [8]. Фильмы, представленные в этих кинотеатрах, включали в себя «британские, иноязычные и независимые американские фильмы , а также документальные фильмы и пробуждение голливудских классиков». Такие фильмы, как « Рим — открытый город » Роберто Росселлини « Виски в изобилии » Александр Маккендрик , « Похитители велосипедов » и « Красные башмачки » были показаны значительной американской аудитории [8]. В конце 1950-х годов французские кинематографисты начали выпускать фильмы, которые попадали под влияние итальянского неореализма [9] и классического голливудского кино [9].

Эти фильмы критики стали называть французской новой волной. В течение 1960-х годов термин «артхаус» стали гораздо более широко использовать в Соединённых Штатах, чем в Европе. В США этот термин часто определяется очень широко и может включать в себя иноязычные не на английском языке «режиссёрские» фильмы , независимые фильмы, экспериментальные фильмы , документальные и короткометражные фильмы.

В 1960-е годы в США слово «артхаус» стало эвфемизмом колоритных итальянских и французских фильмов категории B. К 1970-м годам этот термин стал использоваться для описания эротических европейских фильмов с художественной структурой, таких как шведский фильм « Я любопытна — фильм в жёлтом ». В США термин «артхаус» может относиться к фильмам современных американских художников, в том числе к Энди Уорхолу с его фильмом « Грустное кино » 1969 [10] [11] [12] , но иногда этот термин используется очень свободно, чтобы обратиться к широкому кругу фильмов, показанных в репертуарных или «артхаусных кинотеатрах».

Это история о мафии, подчинившей себе целый город. Филипп ставил перед собой еще и довольно сложную техническую задачу: он буквально создал «другой город», так что зритель и не подумает, что съемки велись в Ставрополе. Вот где пригодился опыт с компьютерной графикой, позволивший смоделировать свои небоскребы и оживленные улицы… - Конечно, мне помогали друзья, — рассказывает Филипп. Фильм понравился. Ребята говорили: «Хорошо, продолжай! Но сказать легко. А вообще-то, любительское кино никому не нужно в нашей стране! У меня были идеи, только вот средств не было… Но своего увлечения кино он все же не оставил.

Есть и сайт - kinaklub. И третий вариант, самый доступный и универсальный — интернет. Ну что ж — гугл нам в помощь. Возможно, немного глупо будет сравнивать Минск и Москву, но в златоглавой есть 2 кинотеатра, предназначенных для просмотра арт-хауса завидую! Так же в том году в тестовом режиме был введен кинотеатр под открытым небом: арт-хаус и классику показывают в парках, дворах и на крышах. Думаю, пора перенимать такую практику. Хотя далеко не все даже мои друзья видят в этом проблему. Нет и нет. Но ведь на премьере арт-хауса нет зрителей с чипсами в руках, которые во время сеанса будут пить и есть. И тем более не найдете человека, который скажет: «Пустой, никчемный кинофильм». Просто такие зрители не пойдут смотреть Бертолуччи, они «застолбят» билет на новый американский боевик или комедию. Но ведь именно арт-хаус заставляет думать, рассуждать, слышать и чувствовать….

Помимо краткосрочных и долгосрочных запретов на фильмы, режиссеров и распространителей даже судили за их работы. Time Out сделал подборку самых провокационных фильмов. Горбатая гора Brokeback Mountain, реж.

Артхаусное и редкое кино

Телеграмм канал «Арт-хаус и авторское кино». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. A group of New Yorkers caught up in their romantic-sexual milieu converge at an underground salon infamous for its blend of art, music, politics, and carnality.
Артхаусные кинотеатры страны Кино не для всех. Полная режиссерская основан на реальных событиях. В 1976 году стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали "первым великим эротическим фильмом".
Русский артхаус: российские фильмы и режиссеры современной России Телеканал под названием «Кино без границ», полностью посвященный арт-хаусу, появится уже в конце года.
Арт-хаос: 10 пугающих экспериментальных фильмов за рамками жанра Артхаус ещё называют «кино не для всех».
Артхаус — Википедия Многих привлекает то, что артхаус преподносят зрителям как кино «не для всех».

12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть не засыпая

В то время как режиссер давал им указания. В результате на экраны вышел фильм о пропавшей в лесу злой ведьме, получивший ошеломляющий успех. Арт-хаусные ленты несут смысл в каждом звуке, в каждом жесте. Они заставляют ловить смысл и, выйди из кинотеатра, думать о просмотренном фильме. И о жизни. Остальные ответы Mister Shadow Гений 51299 13 лет назад Артхаус англ. Art house, букв. Art film худ. Как правило артхаус-продукция направлена на нишевую, а не на массовую аудиторию.

Обычно в таких фильмах кинематографисты осуществляют поиск новых форм художественной выразительности и расширение языка кино. Поэтому просмотр этих картин рассчитан на зрителей, которые уже имеют представление об особенностях кино как искусства и соответствующий уровень личной образованности. Поэтому прокат артхаус-кино, как правило, ограничен.

Трое были отправлены в осенний лес, где и должны были снимать друг друга.

В то время как режиссер давал им указания. В результате на экраны вышел фильм о пропавшей в лесу злой ведьме, получивший ошеломляющий успех. Арт-хаусные ленты несут смысл в каждом звуке, в каждом жесте. Они заставляют ловить смысл и, выйди из кинотеатра, думать о просмотренном фильме.

И о жизни. Остальные ответы Mister Shadow Гений 51299 13 лет назад Артхаус англ. Art house, букв. Art film худ.

Как правило артхаус-продукция направлена на нишевую, а не на массовую аудиторию. Обычно в таких фильмах кинематографисты осуществляют поиск новых форм художественной выразительности и расширение языка кино. Поэтому просмотр этих картин рассчитан на зрителей, которые уже имеют представление об особенностях кино как искусства и соответствующий уровень личной образованности.

В эту картину, как следует из названия, он ко всему добавил смутную метафизику. Обсуждения зла органично вписываются в насильственную эстетику Дюмона. А Елена Анайя исполняет роль его подопытной, которую он тайно держит взаперти. После гибели жены в автокатастрофе хирург начинает свои зловещие эксперименты. Эта работа не похожа на другие творения Педро Альмодовара. Она более сложная, так как сочетает в себе элементы мистики, ужасов, сдвиги во времени, тему сумасшедшего доктора, историю любви и секреты, которые зрителю предстоит разгадать. В главных ролях — блистательные Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо.

В центре сюжета — несчастная пара, которая отчаянно пытается оправиться от трагичной гибели ребёнка. Семейная пара занимается страстным сексом и не успевает уследить за малышом, который в это время выбирается из кроватки, падает из окна и разбивается. Эта смерть травмирует психику женщины, и её муж-психотерапевт решает отвезти её в загородный дом, где они отдыхали предыдущим летом, надеясь, что единение с природой и временная изоляция помогут ей прийти в себя. Однако все оборачивается совсем по-другому. Оставшись наедине друг с другом, бесконечным чувством вины и воспоминаниями о сыне, герои становятся все более жестокими и дикими. Газета «The Guardian» причислила эту работу к лучшим дебютам года. Сюжет не претендует на оригинальность, но игра ведущий актрисы, безупречное звуковое оформление и трансильванские пейзажи заслуживают исключительного внимания. Когда муж Каталин узнаёт, что их сын вовсе не его, он выставляет их из дома. Теперь героине, годами скрывавшей свой позор, нет места в родном посёлке. Она отправляется на поиски насильника, ставшего биологическим отцом её ребёнка.

Как и в жизни, между чёрным и белым есть ещё масса оттенков, поэтому большинство историй о мести сталкиваются с гораздо большими сложностями, чем планировалось изначально. Он изображает интимную близость людей как отражение той же биологической функции у диких животных. Американский фотограф Дэвид Дэвид Уиссак и его русская подружка Катя Екатерина Голубева отправляются в путешествие по калифорнийской пустыни, чтобы разведать места для съёмки. Он не говорит по-русски, а она — по-английски. Пара пытается общаться по-французски, хотя ни один из них языком не владеет. Дэвид и Катя постоянно конфликтуют, а ссоры улаживают страстным сексом. Размеренно снятые размышления о любви, сексе и насилии. Некоторые зрители считают большую часть фильма слишком растянутой, но финал — неожиданность для всех. Но здесь имеем особый случай. Марина де Ван сама написала сценарий, срежиссировала и исполнила главную роль в своём первом полнометражном фильме.

В социальной плоскости её героиня Эстер — обычная буржуазная француженка с хорошей работой, парнем и активной общественной жизнью. Но однажды она случайно порезала ногу в саду и не сразу обратилась к врачу.

The Lighthouse, 2019 Маяк Мрачный, экспрессивный черно-белый хоррор, в котором с одной стороны ничего не происходит, а с другой — обстановка накалена до предела.

На остров, где единственные живые существа — это крикливые чайки, приезжают два смотрителя для работы на маяке. Старый сваливает всю тяжелую работу на молодого, гоняет его, оскорбляет, газлайтит и не подпускает к собственно маяку. Молодой покорно трудится и слушает брань, стиснув зубы, — он хочет заработать денег, чтобы построить дом.

Кино не для всех: 30 артхаус фильмов

10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино - Лайфхакер К артхаусу относят авангардное и фестивальное кино, или просто кино «не для всех».
Арт-хаус - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру Топ фестивальных фильмов прошлого года, про которые никто не говорит, но которые стоит посмотреть.
Почему люди не воспринимают артхаус Победитель в номинации "АртХаус", Жена полицейского (The Policemans Wife) Арт-хаус, Драма, Германия 2013.

Арт-хаус и авторское кино

одни из лучших актеров российского кино. Смотрите другое кино в онлайн-кинотеатре «Okko». Смотрите видео канала фильмы артхаус (28815316) на RUTUBE. Словом, кино не для всех. Узнав, что «Закрытые пространства» режиссера-дебютанта Игоря Ворсклы не заинтересовали отборщиков больших фестивалей, с печалью констатируешь: вот очередной отечественный арт-фильм, которому не суждено привлечь внимание. не мэйнстримовое и зачастую экспериментальное кино, не рассчитанное на широкую фильмы стремятся поразить воображение, удивить зрителя. Арт-хаус жив! «Выбирай» как есть пропагандист всего неправильного, и в том числе кино, пропагандирует артхаус.

Кино не для всех: 10 артхаусных фильмов, которые потребуют от вас полной самоотдачи

– Что только не называют арт-хаусом – и низкобюджетное кино, и кино на грани фола, и просто откровенно странное кино. Первым аргументом, который часто можно услышать от людей не любящих артхаус, является то, что фильмы не несут никакой нагрузки. A group of New Yorkers caught up in their romantic-sexual milieu converge at an underground salon infamous for its blend of art, music, politics, and carnality. Что бы не говорили критики об артхаусном кино, несомненно, оно заслуживает внимания.

12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть не засыпая

Арт-хаус - Страница 30 - О кино - Форум на КиноПоиске ЖАНРЫ: Историческое кино, артхаус.
Афиша Воздух: «Надо честно признать: в сегодняшней России артхаус оказался мало кому нужен» – Архив одни из лучших актеров российского кино.

Где вы находитесь?

  • Кино, которое расширяет горизонты
  • Самые скандальные фильмы 21 века: топ-10 по версии КП-Афиши
  • Написать комментарий
  • Новая жизнь / La Vie nouvelle (2002, Филипп Гранрийе)
  • ​Артхаус – это просто!
  • Лучшее артхаусное кино — подборка фильмов

Империя в кино

  • Написать комментарий
  • Построим каркасный дом вашей мечты
  • Фильмы пpo Несимулируемый секс – список лучших фильмов про Несимулируемый секс
  • Юрий Быков
  • Магазинные воришки

Киносоветы для любителей жанра арт-хаус

Правда, есть вероятность, что без поддержки крупных дистрибьюторов немногие авторы рискнут зайти на наш рынок: слишком велики риски не только не окупиться, но и остаться в минусе. Да и те же американские режиссеры наверняка не горят желанием поддерживать российского зрителя качественным творчеством. Все же тезис про искусство вне политики — совершенно беспардонная ложь. Да и будут ли зрители платить за условные «Землю кочевников», «Минари», «Маяк» и другие ленты, не подпадающие под жанр строго развлекательного кино для массового зрителя? Кадр из фильма «Земля кочевников» В конце концов про смерть кинотеатров мы говорим уже не один год и даже не десятилетие. Может быть, отключение от аппаратов жизнеобеспечения, которое затянулось на столь длительный срок, это возможность провести пересадку?

Что если сети наконец решатся на смену векторов развития с увеличения объемов потребляемого зрителями поп-корна на новые аудитории и форматы? Почему бы не показывать в кинотеатрах концерты любимых всеми исполнителей, театральные постановки? Да даже лекции и семинары! Посмотрите на опыт Okko ни в коем случае не в качестве рекламы, просто других примеров не найти : ребята в онлайне транслируют спорт, показывают высокое искусство, обучают даже, прости господи, турниры Dota освещают. Все это находит своего зрителя.

Так почему бы не попробовать работать в том же направлении и офлайну? Так что ждем в кинозалах как минимум оперу и надеемся, что шедевры мирового кинематографа все же вернутся на наши большие экраны. Хотя бы через какое-то время. Ссылка Это интересно:.

Мне всегда было интересно, есть ли у американцев фильм, подобный Иронии Судьбы или Карнавальной Ночи, который они смотрят ежегодно на Рождество или Новый Год и умиляются как в первый раз. Вот он - этот фильм. О том, что жизнь трудна, но всегда прекрасна и удивительна. Фильм номининировался на пять Оскаров, но не получил ни одного и не снискал успеха в свою эпоху.

Местный игумен спасает странника в горящей одежде, который представляется Иваном. Священник пытается исправить тяжелый нрав подопечного, уничтожив гордыню, но настоящая опасность таится в душе путешественника. Верным спутником Ивана является бес Легион, постоянно искушающий слабого парня. Каждое утро Патерсон целует свою красавицу жену Лору, завтракает и уходит на работу.

Арт-хаус можно отличить по следующим признакам: 1 если бюджет меньше 10 млн долларов 2 если режиссёр попадает в список «избранных» 3 фильм отличается особой натуралистичностью 4 явно не расчитан для широкого круга зрителей Не надо думать что арт-хаусное кино — это бредятина, которую все смотрят и говорят: «да, это круто»! Невсегда арт-хаус несёт в себе смысл или мораль. Зачастую фильм просто создаёт определённое настроение, вызывает интерес к какой то проблеме, не решая за вас «как надо». Такие вот дела! Данной темой хотел бы выявить поклонников данного жанра Для дисскуса и обмена фильмами, и тд и тп НУ и может кого то заинтересует тоже сиё и его затянет, вот как меня уже несколько месяцев с головой унесло в это занятие: скачивание и просмотр фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий