В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины. В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.
Вездеход-амфибию "Тритон" МЧС России заметили на улицах Орска
Главная» Новости» На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ. Машину представили в Таиланде, где расположены основные мощности компании по производству Triton/L200. В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины. На форуме «Армия-2023» впервые был показан комплекс радиоэлектронной защиты танков от FPV-дронов под названием «Тритон». Об этом сегодня, 16 августа, сообщает РИА «Новости».
«Тритон» в «Абсолюте»: самую крутую версию пикапа Mitsubishi L200 показали в Бангкоке
Главная » Новости » Новейший комплекс "Тритон-М1" перехватил украинский военный беспилотник 2021-02-23 Новейший комплекс "Тритон-М1" перехватил украинский военный беспилотник Украинский военный беспилотник перехвачен комплексом «Тритон-М1». Украинский военный беспилотный летательный аппарат был перехвачен комплексом «Тритон-М1» после нарушения границ самопровозглашённой Луганской народной республики. Как оказалось, дрон нёс в качестве боевой нагрузки ручную осколочную гранату, которую, как предполагается, должен был сбросить на позиции сил народного ополчения.
Она выполнена в форм-факторе малоразмерного длина - 484 миллиметра, вес — 13 килограммов конуса, который магнитной "липучкой" устанавливается на любую военную танки, БТР, катера и так далее и гражданскую технику. Ключевой особенностью данного комплекса является его модульность — в "Волнорез" прописываются те частоты, которые необходимы для подавления FPV-дронов противника на конкретном участке фронта в режиме реального времени.
Операторы "Волнореза" устанавливают на свои машины новые "конусы", тем самым модифицируя свою систему РЭБ под конкретные актуальные угрозы. Полный текст интервью читайте на сайте ria.
За два часа можно перебросить две роты. Одним из главных преимуществ «Тритона» является расположение двигателя: машина может «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя плавучести. Грузоподъёмность на воде — 1,5 тонны, а на грунтах — 1 тонна. Предварительная стоимость амфибии с бензиновым мотором оценивается в 2,4 млн рублей, а с дизельным — 2,9 млн. По цене одного бронетранспортёра можно купить 10 «Тритонов».
Об этом сегодня, 16 августа, сообщает РИА «Новости». Комплекс работает в четырех диапазонах частот: 868, 915, 1300 и 2400 МГц. Управление «Тритоном» также может осуществляться дистанционно с выносного пульта.
Американская компания Triton представила 1500-сильный электрический внедорожник
Редакция рекомендует:.
Пикап стал немного больше габариты пока не приводятся , но за счет применения сверхпрочных сталей массу даже удалось снизить. Передняя подвеска — по-прежнему на двойных поперечных рычагах, а задняя — рессорная. Но при этом ход подвески спереди увеличен на 20 мм, а сзади применены облегченные листовые рессоры и более энергоемкие амортизаторы. Мотор пока один — дизельный объемом 2,4 л. У него три варианта мощности: 150, 184 и 204 л.
Также сообщается, что модель следующего поколения будет иметь сильно обновленное шасси с лестничной рамой, которое будет использоваться совместно с обновленным среднеразмерным грузовиком Nissan Navara. Оба грузовика, скорее всего, получат немного более длинную колесную базу и увеличенное спальное место. Но это не все, что есть у Mitsubishi в рукаве; компания также разрабатывает полностью электрический пикап, который должен появиться между 2025 и 2028 годами. Вся эта информация была раскрыта в дорожной карте новых продуктов японской марки до 2028 года.
Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9. Базовая версия «Паладина» — заднеприводная. В большинстве комплектаций доступен полный привод с жестким подключением передних колес, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а в топовых исполнениях — и переднего. Паспортный просвет составляет 215 мм, при этом у Nissan X-Terra есть версии с клиренсом до 243 мм.
Длина автомобиля — 4882 мм Источник: Dongfeng О начале поставок Paladin в Россию ранее заявляла компания «Моторинвест», ставшая официальным дистрибьютором Dongfeng.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Российские танки будут прикрывать от дронов комплексами РЭБ «Тритон»
- рекомендуем
- Электрокар Triton Model H подзарядит «умный дом» — ДРАЙВ
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Рейтинг авторов
- Новейший комплекс "Тритон-М1" перехватил украинский военный беспилотник
Компания Mitsubihi подготовила для гонок специальную версию своего пикапа Triton
Об этом сегодня, 16 августа, сообщает РИА «Новости». Комплекс работает в четырех диапазонах частот: 868, 915, 1300 и 2400 МГц. Управление «Тритоном» также может осуществляться дистанционно с выносного пульта.
На суше дальность хода этой модели составляет 100 километров, на воде — 400 км, а в воздухе — до 400 км. Мелкосерийное производство российской ездящей, летающей и плавающей машины должно стартовать в 2018-м году. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Поделиться.
Поэтому вездеход-амфибия "Тритон" станет неотъемлемой частью военной техники для обеспечения безопасности и эффективности операций. Создание такого инновационного транспортного средства открывает новые перспективы для современной военной техники и подчеркивает важность инженерных разработок в области обороны.
Система РЭБ "Волнорез" — инновационное решение, представленное на военно-техническом форуме "Армия-2023". Ее уникальность заключается в возможности установки на различные виды техники, как военной, так и гражданской. Комплекс выполнен в форм-факторе малоразмерного конуса, что обеспечивает его легкость и мобильность. Основным преимуществом системы "Волнорез" является ее модульность. Операторы имеют возможность программировать частоты подавления FPV-дронов в реальном времени, что позволяет эффективно противодействовать угрозам на конкретном участке фронта. Каждый "конус" системы РЭБ может быть заменен на новый, подходящий под текущие обстановку, что делает "Волнорез" гибким и адаптивным средством защиты. Таким образом, система РЭБ "Волнорез" представляет собой инновационное решение в области борьбы с беспилотными летательными аппаратами противника.
Но ради комфорта и устойчивости, передние рычаги крепятся выше чем раньше. Второй вариант имеет четыре режима: 2H исключительно задний привод , 4H полный привод , 4HLc блокировка центрального дифференциала , 4LLc блокировка центрального дифференциала и понижающая передача. Также предусмотрены 7 режимов езды: гравий, снег, грязь, песок, камень, обычный и экологичный. Пока производитель сообщил только об одном новом дизельном моторе 2. Пикап нового поколения Mitsubishi L200 2024 будут выпускать в Таиланде, продажи стартуют в ближайшее время. Грядущая премьера японского седана новой генерации, которая запланирована на конец июля, вызывает большую заинтересованность экспертов и наблюдателей, причина чему нетривиальна: разработчик решил продемонстрировать выдающиеся характеристики своего обновленного внедорожника Mitsubishi L200 2024, заявив его на участие в Asia Cross Country Rally, старт которого будет дан в августе.
Комментарии
В Тритоне заверяют, что электромоторов хватит, чтобы разогнать автомобиль массой 3493 кг с места до 97 км/ч за 2,9 с. Это на уровне внедорожника и пикапа от стартапа Rivian. • Автомобиль оснащен системой Super Select 4WD, которая позволяет управлять автомобилем как полноприводным на дороге. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. продажа запчастей для коммерческого транспорта напрямую от поставщиков в интернет-магазине Тритон-Авто.
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. "Мы его (РЭБ-автомобиль – ред.) делаем на базе автомобиля-амфибии "Тритон", опытный образец которой делается "по мотивам" шасси ЛуАЗа (Луцкий автомобильный завод – ред). Основой прототипа «Тритона» послужил советский транспортёр переднего края производства ЛуАЗ. 22 декабря компания "ТриТон Трейд" завершила год ярким и волшебным событием — корпоративной вечеринкой в ресторане "Бурбон". Конструкторы предусмотрели для Triton L200 три версии кабины – с одним рядом сидений (базовая), полуторный вариант и двухрядный с четырьмя дверьми и двумя рядами сидений. Новости в России и Мире.