Новости автобус лазурный

Решение приостановить эксплуатацию лазурных автобусов от Volgobus, а также приемку 98 автобусов этой марки от завода-изготовителя принял вице-губернатор. Утром 13 октября в Санкт-Петербурге произошло четыре аварии с участием лазурных автобусов. В понедельник, 3 октября, лазурный автобус вновь оказался в центре внимания. 14 июля состоялось совещание вице-губернатора Кирилла Полякова и представителей заводов-изготовителей лазурных автобусов. На опубликованных очевидцами кадрах видно, что из-за столкновения лазурный автобус занесло в кювет, а каршеринг получил серьезные повреждения передней части кузова.

СМИ сообщили о новом пожаре в лазурном автобусе спустя год со старта транспортной реформы

За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем. Почему в Петербурге горят лазурные автобусы: общественный транспорт пройдет техническую проверку, пишет ФедералПресс. В Петербурге приняли решение прекратить эксплуатацию 137 лазурных автобусов, произведенных на Минском автомобильном заводе. Более 186 миллионов километров проехали «лазурные» автобусы Петербурга с октября 2022 года по октябрь 2023 года, об этом рассказали в пресс-службе комитета по транспорту.

«Первый случай»: печальную тенденцию возгорания автобусов продолжил лазурный ЛиАЗ

Видеозапись с пожаром разместили в Telegram-канале «Гражданин Пушкин». На видео слышно, как автор говорит о том, что автобус может взорваться. Напомним, что на этой неделе снятые с линий лазурные автобусы должны вернуться на улицы Петербурга после ремонта.

В Комитете по транспорту заявляли, что управлять автобусами будут квалифицированные водители. Но, учитывая число аварий за прошедшие месяцы, складывается обратное впечатление. Только за последние месяца три автобуса застряли под "Мостом глупости" у Сортировочной.

Инцидент произошел на автобусной остановке, расположенной на углу проспекта Ветеранов и улицы Пограничника Гарькавого. Над кабиной водителя транспортного средства виднелись клубы белого дыма. Информации о пострадавших нет.

Стоять невозможно. Впрочем, сидеть тоже непросто: трясет и толкает. Первая компания хорошо известна петербуржцам. Вторая — ООО «Домтрансавто» — похоже, играет одну из главных скрипок в «лазурной реформе».

По данным ресурса kartoteka. Уставный капитал — 10 тысяч рублей. Фирма зарегистрирована в Домодедове Московской области. Именно «Домтрансавто», как видно, предпочитает использовать «МАЗы» — автобусы Минского автозавода, которые вызывают шквал нареканий.

И не только у пассажиров. Нынешним летом «МАЗы» не раз горели. Были и другие случаи, которые заставили всполошиться руководителей не только Минского автозавода, но и самой Республики Беларусь. Представители фирмы обещали все изучить и исправить.

Объяснили: ранее детали для двигателей «МАЗов» поставляли европейские производители, ныне же предприятие развивает сотрудничество с китайской компанией Weichai и готово приступить к изготовлению аналогов этих компонентов. В общем, коли уж минские производители берутся ликвидировать все огрехи, замеченные петербуржцами в их автобусах, у горожан есть возможности собрать свои претензии и замечания воедино и «скинуть» их в комитет по транспорту: пусть сами разбираются с поставщиками того, что «трясет и дергает». Между прочим, сейчас у «Домтрансавто» 300 автобусов «МАЗ». Скоро компания получит еще 50 штук.

Да еще 530 их будет у другого перевозчика — АО «Третий парк».

Новые лазурные автобусы выходят на дороги Петербурга

Видео: 78. Сначала высадили людей, потом вышел сам водитель. Были люди, которые останавливались и помогали, с огнетушителями, — отметила она. Я увидела, что остановился автобус, вышли люди, а потом выбежали два человека, с пеной тушили сзади.

Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок, а также усилят контроль за их производством.

На данный момент петербургская компания «Пассажиравтотранс» приостановила работу 30 автобусов марки Volgabus, которые поступили в прошлом году.

Можно убрать водителя из маршрутки, но из водителя маршрутку не всегда. Одним из основных ее преимуществ позиционировалась безопасность. В Комитете по транспорту заявляли, что управлять автобусами будут квалифицированные водители.

Нагрузку не выдерживает шланг гидропривода вентилятора — у него просто срывает хомут, и капли масляной жидкости попадают на раскаленный коллектор. Начинается пожар. Проблему нужно решать оперативно. В комитете по транспорту решили снять 30 машин марки Volgabus, которые поступили в город в прошлом году, с эксплуатации. Производители должны привести в порядок систему, дающую сбой. Это означает, что конструктивные проблемы вовсе не такие уж и серьезные и их можно ликвидировать за пару дней. Впрочем, городские власти решили перестраховаться, что важно, и пока отказались принимать еще без малого сто автобусов этой марки. Их теперь ждут дополнительные проверки и, возможно, своеобразная «прокачка» в плане безопасности. В конце совещания совладелец ООО «Волгабас Групп» Анатолий Бакулин признался, что его компания в ближайшие два месяца поставит в город автобусы, где такой проблемы не будет в принципе: система охлаждения там сделана иначе. Правда, это не значит, что там не может быть какой-то другой проблемы.

В Петербурге решили отказаться от использования почти 140 лазурных автобусов

Петербуржцы снова сняли лазурный автобус, который задымился прямо во время движения. Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым систему контроля работы водителей общественного транспорта в Петербурге. А также чрезмерный оптимизм транспортного цеха. ЧП произошло ранним утром на перекрёстке проспекта Маршала Жукова и улицы Солдата Корзуна. Вспыхнул жёлтый пассажирский автобус с надписью «дети». За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем.

Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе

На КАД горел лазурный автобус», — такое сообщение появилось в одном из петербургских Telegram-каналов 28 июня 2023 года. Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев в рамках транспортной реформы пообещал, что до конца года в городе белые автобусы заменят лазурными. Более 186 миллионов километров проехали «лазурные» автобусы Петербурга с октября 2022 года по октябрь 2023 года, об этом рассказали в пресс-службе комитета по транспорту. 137 лазурных автобусов МАЗ сняли с маршрутной сети в Петербурге. По их словам, очередной пожар в «лазурном» автобусе стал итогом провальной транспортной реформы. В Сети обсуждают инцидент с поломкой «лазурного» автобуса на одной из улиц Санкт-Петербурга в связи с обледенением технического отсека транспортного средства.

Последние новости

  • Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга »
  • Курсы валюты:
  • Материалы рубрики
  • Что еще почитать
  • Новости дня

СМИ сообщили о новом пожаре в лазурном автобусе спустя год со старта транспортной реформы

Водителя лазурного автобуса, которого заметили во дворе дома на Пушкинской улице, 26, в поселке Шушары в городе на Неве, уволят. Комтранс Петербурга снял с эксплуатации 30 лазурных автобусов из-за горящих двигателей. Комтранс Петербурга снял с эксплуатации 30 лазурных автобусов из-за горящих двигателей. 1. Лазурные автобусы вместо маршруток. на Кузнецовской. Видео тут же разлетелось по соцсетям.

Новый случай возгорания «лазурного» автобуса пополнил статистику подобных инцидентом в Петербурге

Правда, пожар она не всегда тушит. Если срабатывает. Если не срабатывает, то точно не тушит. Но сегодня я видел ещё одну новость про лазурные автобусы, даже с видео. Всё в порядке, никто не сгорел. Просто у свежего блестящего Волгабуса на ходу выпал двигатель.

Власти несколько раз комментировали происходящее. Так, в июне 2022 года сразу после первых возгораний газомоторных МАЗов вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал , что вероятная причина аварий — попадание масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. При этом он отметил, что эта система используется на белорусских автобусах с 2005 года и «зарекомендовала себя как надежная и безопасная». Однако он отметил, что «в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек» фирменные запчасти на новых автобусах могли быть заменены на «аналогичные по техническим характеристикам, но не имеющие проверенных референций». Однако не уточнялось, кто именно использовал не те делали — производитель или перевозчик. Все они будут превентивно заменены», — добавил Поляков, отметив, что все последующие поставки пассажирского транспорта в город будут дополнительно проверены. Несмотря на это, к августу число сгоревших машин достигло пяти причем только три из них были белорусского производства. Ситуацию прокомментировал глава Комтранса Валентин Енокаев. Это факт». При этом Енокаев добавил, что производители должны возместить убытки перевозчикам.

Еще раз Енокаев прокомментировал серию ЧП в интервью телеканалу «78» в марте 2023 года когда число возгораний, по некоторым данным, приблизилось к десятку. В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков. В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества». В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах. Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака.

Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа.

При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы.

Получил от них гарантию проведения работ, в том числе и для будущих поставок. Перевозчикам поручил усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава и не допускать эксплуатацию на линии транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности», — резюмировал вице-губернатор. В свою очередь ГУП «Пассажиравтотранс», находящийся в ведении Комитета по транспорту, приостановил эксплуатацию 30 автобусов марки Volgabus и приём 98 автобусов этой же марки.

На их фоне маршрутки смотрятся даже как-то диковато. Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах. Видео, подтверждающих это, в интернете накопилось огромное количество. Такое поведение на дорогах спровоцировано погоней за прибылью.

Похожие материалы

  • В Петербурге «лазурные» автобусы за год проехали почти 186 миллионов километров
  • Новости партнеров
  • На Пулковском шоссе огонь охватил лазурный автобус
  • По Петербургу начали курсировать новые лазурные автобусы
  • Нужно журналистское расследование?

Новый случай возгорания «лазурного» автобуса пополнил статистику подобных инцидентом в Петербурге

Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза. В этом году автобусный парк должен был пополниться ещё на 98 экземпляров, но их приёмка приостановлена до полной проверки. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.

Можно убрать водителя из маршрутки, но из водителя маршрутку не всегда. Одним из основных ее преимуществ позиционировалась безопасность. В Комитете по транспорту заявляли, что управлять автобусами будут квалифицированные водители.

Ранее Gazeta. SPb сообщала , что пассажирский автобус полыхал на Пулковском шоссе. Автобус лазурного цвета загорелся, когда в нем находились пассажиры, отмечают свидетели происшествия. Данные о пострадавших не поступали.

Соответствующее решение было принято на совещании вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова с представителями заводов-изготовителей автобусов. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок, а также усилят контроль за их производством.

Напротив Константиновского дворца в Стрельне загорелся лазурный автобус

На видео слышно, как автор говорит о том, что автобус может взорваться. Напомним, что на этой неделе снятые с линий лазурные автобусы должны вернуться на улицы Петербурга после ремонта. Их отправили восстанавливать из-за того, что за год сгорело не меньше 12 автобусов.

Выдавая их через окошко, диспетчер отмечает каждый бланк. Так что водитель не сможет сказать: «А мне не всё выдали». А еще электронная программа не выпустит на линию не отдохнувшего сотрудника — если перерыв между сменами составил менее 12 часов.

Все это должно сделать работу водителей более прозрачной, а значит, повысить безопасность движения. Как переобучают бывших маршрутчиков За парты отправляют не только нарушителей, но и вообще всех водителей, пересевших с малых автобусов на большие. Для них сделали специальную методичку и ввели тесты по итогам обучения. Без сдачи этого теста ни один сотрудник не допускается до стажировки на маршруте — с пассажирами и без них». Общая продолжительность подготовки — как теоретической, так и практической — составляет до 240 часов.

Сейчас «Вест-Сервис» продолжает укомплектовывать штат. Накануне нашего визита тесты сдавала группа новичков — 20 человек. С заданием не справились двое, они остались на «второй год». При помощи виртуальной реальности водители обучаются проводить предрейсовый осмотр автобуса.

Главные же вопросы: в чем причина таких возгораний и что делает городское правительство для предотвращения их в дальнейшем.

Впрочем, далеко не факт, что она получит адекватный ответ — питерские чиновники не любят говорить на эту тему. Ее даже постарался «замести под ковер» губернатор Александр Беглов, когда об этих пожарах спросил гостивший в апреле в Петербурге президент Белоруссии Александр Лукашенко. Лукашенко и А. Беглов на встрече в Петербурге. Источник: president.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

При этом белорусский лидер, комментируя решение Смольного, назвал технику качественной и указал на отсутствие подобных проблем на маршрутах в республике. Глава государства не исключил, что все это происки конкурентов. Я направил, чтобы разобрались, в чем там вопрос. Жуткая конкуренция, но мы ее выдержим», — подчеркнул Лукашенко. По его словам, автобусы «МАЗ» пользуются большой популярностью и завод не успевает выполнять поступающие заказы. В связи с этим глава государства добавил, что Минск готов «через качество» бороться за эту нишу автомобильного рынка. Один из последних случаев возгорания автобуса в Петербурге произошел 29 июля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий