Для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей нужен толщиномер с погрешностью не более 10 микрон (мкм). Толщиномер, он же индикатор или измеритель толщины лакокрасочного покрытия – отличный советчик при осмотре подержанного автомобиля.
Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей?
Вот мы и подвели итоги рейтинга лучших толщиномеров 2022-23 года, в котором лидерами по качеству, удобству, популярности и точности стали толщиномеры брендов ETari и rDevice. В конце концов, толщиномер нужен для того, чтобы проверить правдивость рассказа продавца о состоянии автомобиля. Выбор толщиномера по этому параметру будет зависеть от марки Вашего автомобиля. Толщиномер ЛКП необходим для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Толщиномер «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля.
Лучшие толщиномеры: 5 удачных моделей
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия - Интернет-магазин ВсеТолщиномеры.рф | 12 лучших толщиномеров 2023 для автомобилей для начинающих подборщиков и профессиональных пользователей. |
Как правильно пользоваться толщиномером | РОЛЬФ | Дзен | Статьи о применении и использовании ультразвуковых толщиномеров и толщиномеров покрытий, сравнение характеристик толщиномеров. |
ТОП-15 лучших толщиномеров: Рейтинг 2024 года | Какой толщиномер лучше купить для проверки авто на станции техобслуживания, а какой больше подойдёт для частного применения? |
Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей?
Простейшие приборы, дающие информацию по степени притяжения к металлу. Могут иметь значительную погрешность, ориентированы на применение по черным металлам, которые обладают магнитными свойствами. Достоверно отражают нужную информацию: размер слоя покрытия, тип основания, его толщину. Прекрасно подходят для проведения замеров по дереву, пластику, стеклу, иным неметаллическим материалам, а также по любым металлам. Их польза для будущего автовладельца огромна, особенно при покупке бывшей в пользовании машины. Нередки случаи, когда продавец утверждает, что авто не попадало в аварии, не подвергалось покраске, а спустя некоторое время новый владелец находит ржавчину, окалину, наслоения шпатлевки. При наличии толщиномера таких проблем можно избежать.
При обнаружении магнитного основания, справа от показаний будет отображаться символ «F», а при обнаружении цветного металла - символ «N». На пластиковых деталях прибор не сработает. То же самое может произойти на грязной машине.
Показания будут некорректными. Что показывает толщиномер Толщиномер показывает толщину покрытия в микрометрах. Чем больше значение на экране толщиномера, тем больший слой краски или даже шпаклевки. Обычно слой заводской краски на деталях автомобиля составляет не более 200 мкм, однако, лучше заранее проверить, какой должна быть толщина заводского слоя краски у модели автомобиля, для которой надо будет производить замеры. Значение показателей: - выше 200 мкм — повторная покраска; - выше 200, но не более 300 мкм — был косметический дефект, например, царапина; - около 1000 мкм — под краской есть шпаклевка, сильная деформация; - более 1000 мкм — серьезные повреждений, большой слой шпаклевки; - 2000 мкм — максимальное значение прибора, если слой толще, толщиномер не покажет цифр. Как откалибровать толщиномер Для получения точных результатов толщиномер надо откалибровать. Калибровка может сбиться, если села батарейка, или были перепады температур. Чтобы откалибровать прибор, используют калибровочные эталонные пластины, поставляемые в комплекте с толщиномером. Что надо делать: - поставьте прибор на пластину и обнулите показания; - приложите калибровочную пленку к пластине и сверху поставьте толщиномер.
Все показания должны совпасть с цифрами, прописанными на пластине. Если этого не происходит, повторите процедуру.
Конечно, такие автоматические толщиномеры намного лучше и проще в использовании. Особенно в руках тех, кто не помнит или не знает, из каких материалов сделана та или иная деталь кузова авто.
Видео: Михаил Автоинструктор Из технических данных толщиномеров лакокрасочного покрытия важно учитывать, что все устройства имеют разную максимальную толщину измеряемого покрытия. Имейте в виду, что практика показывает, что толщины в 1 мм недостаточно. Особенно в случае замеров стали. Так что советуем приобретать устройство с большим шагом толщины замера.
Какой прибор лучше? Что такое повторяемость результатов? То есть ни в коем случае получаемые значения не должны «прыгать». Что касаемо калибровки, то, как мы уже сказали, есть устройства, которые требуют калибровки, тогда как более дорогие приборы не нужно калибровать в течение нескольких лет.
Если говорить о калибровочных толщиномерах, то есть устройства, которые необходимо калибровать перед каждым новым замером. Более дорогие требуют калибровки не так часто. Кроме того, калибровочные толщиномеры требуют от того, кто делает замеры, аккуратности. Например, измерительный датчик в таких устройствах должен быть прислонен к кузову очень осторожно, иначе результат замеров будет неправильным.
Но есть модели с ручной калибровкой, которые не покажут результат измерений, если вы прислонили датчик к лакокрасочному покрытию неправильно. Излишне говорить, что последний вид приборов гораздо удобней и лучше.
Профессия автоподборщика, весьма привлекательная на первый взгляд, требует от специалиста в первую очередь быть специалистом, а не обладателем набора приборов. Это тоже важно, но вторично. Эксперт должен безо всяких гаджетов определять незаводские швы, вмешательство в конструкцию, локальную покраску и прочие аспекты ремонтов. А научиться этому можно только на практике за долгие годы реальной работы. Так что если вы решили заказать подбор, то ищите специалистов исключительно по рекомендациям, не гоняясь за низкими ценами услуг.
ТОП-15 лучших толщиномеров: Рейтинг 2024 года
Но если нет никакого толщиномера, из этих двух однозначно преимущество у IC-T150. Толщиномер – прибор, который сможет уберечь от покупки автомобиля со скрытыми дефектами. Толщиномер R & D ET330 + Zn, автомобильный измеритель толщины красочного покрытия, 0-1500 мкм.
Как выбрать толщиномер
Проверил все калибровочные пластины — всё правильно показал. Заказал ещё такой прибор, цена порадовала, взял за 1800 рублей — это просто подарок, в наших магазинах 5-7 тысяч рублей. Занимаюсь порошковой покраской и для проверки слоя краски этот идеальный вариант. Отзыв покупателя: «Отличный толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля. Выглядит добротно, доставка быстрая. В комплекте прибор, чехол, шнурок на руку, калибровочные пластины, инструкции на двух языках. Доставили курьером до двери за 10 дней.
Спасибо продавцу, отзывы говорят сами за себя. Толщиномер Yunombo YNB-100. Отзыв покупателя: «Толщиномером доволен. Работает четко. Полностью соответствует описанию. Претензий нет.
Прибыл в целостности и сохранности. Продавца могу советовать! Если не знаете, какой толщиномер выбрать, то смело берите этот. Есть подробный обзор на ютубе.
Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей? Прошли те времена, когда покупали новые автомобили. Наступила эпоха подержанных автомобилей, аукционов и т. Однако становится все труднее найти подержанный автомобиль, отвечающий предъявляемым ожиданиям и способный выдержать длительные поездки на расстояние более тысячи километров. Главные факторы хорошего поддержанного авто: пробег менее 150 000 км, не более 2-3 предыдущих владельцев и чистая история аварий.
К ним идет кусочек пленки фиксированной толщины. Вариант — эталонные платины со слоем краски. Для каждого металла прибор настраивают отдельно. Процесс калибровки несложный. Надо приложить аппарат к пластине и обнулить цифры на дисплее. Затем на пластину кладут пленку и снова прикладывают устройство. Прибор обязан показать те же значения, что написаны на пленке. Если нет, надо повторить. Если используются крашеные пластины, то цифры на табло должны совпадать с написанными на них. Как ориентироваться в показаниях На заводах стальные детали кузовов красят слоем не более 200 мкм.
Если прибор показал другие значения, то: Выше 200 мкм или превышение нормы на 50 мкм — участок красили повторно. Скорее всего, устраняли царапины, после чего нанесли слой лака, он увеличивает толщину на 0,05 мм. Это не препятствие для покупки. Машина участвовала в ДТП, надо разбираться, насколько это было серьезно. Больше 300 мкм на каркасе — от такой машины лучше отказаться. Чтобы его не менять, хозяин сэкономил и после рихтовки положил под ЛКП толстый слой шпаклевки. Хорошо если починили на совесть. Потому что иначе краска со временем потрескается и отвалится. Больше 1000 мкм — то же самое, но ещё хуже. ТС лучше не брать.
Когда прибор ничего не показывает, слой шпаклевки больше 2 мм. Если покупатель точно знает, какой марки авто он будет покупать, то рекомендуется заранее определить толщину заводского слоя краски. Информацию легко найти в интернете.
Фара — тоже, на ней даже скольчик остался. Я её забирал и проверял у дилера. Со мной просто рассчитались машинами за недвижимость. Дали пять авто, два оставил себе, а ещё два продал.
На этой BMW я проехал уже 8 000 км. Здоровский и приятный автомобиль. Бьётся по толщиномеру — 2 500 микрон, — отмечает подборщик. Мне важно, чтобы «безопасность» стояла на своём месте и шпатлёвка лежала ровно. Просто здесь «шпатля» есть на пороге, в самом проёме. На крыше толщина ЛКП — 88 микрон это для сравнения. Ремонтное крыло выбросил, поставил новое, а порог так легко не исправить.
Часто предлагают обмен. Едва солнышко появилось, сразу активность увеличилась! Пока только прощупывают почву. Я сюда ещё шины купил дорогущие за 1 000 долларов — Continental. Из-за отдельных нюансов согласен скинуть. Тем более у меня масло и фильтры заменены, второй комплект колёс имеется. Думаю, это будет справедливо.
Видим, что ущерб пришёлся на переднюю правую часть, причём снизу. Повреждена была подвеска, переднее крыло заменено, дверь — окрашена. Самое плохое из обнаруженного — внутренняя часть порога в дверном проёме. Он шпатлёван — местами более 2 000 микрон. В целом с учётом характера удара предсказуемо, что этот участок могло замять. Но важный нюанс: такой скрытый дефект не каждый обнаружит и правильно изучит. Шпатлёвку на несущем элементе кузова отнесём к минусам.
Двигатель работает хорошо, салон — аккуратный. После торга получилось скинуть 1 200 долларов. Chrysler Pacifica: «Физическое наличие подушек не проверишь» Завершить материал мы решили на площадке другого минского автохауса. Там нас ожидал просторный Chrysler Pacifica 2020 г. К гадалке не ходи — машина из США. Chrysler Pacifica на подъёмнике. Вроде адекватный человек ремонтировал, используя оригинальные запчасти.
Плюс ко всему он иномарку обслужил: заменил масло с фильтрами. Из-за разницы курса им невыгодно покупать у нас автомобили, — рассуждает консультант. У него был достаточно сильный удар в переднюю левую часть: разорвало крыло, пострадали капот, бампер, решётка радиатора и лобовое стекло. Подушки безопасности сработали коленные, в руле и торпедо.
Как проверить кузов машины толщиномером
Как правильно пользоваться толщиномером | Мы подготовили свой рейтинг лучших толщиномеров 2022-2023 года. |
Рейтинг ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года | Толщиномер имеет погрешность 50 мкм и не определяет слои больше 2000 мкм, что говорит о большом использовании шпаклевки и участии в серьезном ДТП. |
Как распознать крашеный или битый автомобиль — видео | Новости с видео | Толщиномер rDevice RD-990 Lite (датчик оцинковки). |
Ростех разработал уникальный прибор для диагностики кузова. Или нет? | - - - в показаниях означают, что слой шпаклевки больше, чем толщиномер может показать. |
Ростех разработал уникальный прибор для проверки скрытых повреждений кузова | Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их. |
Толщиномер лакокрасочных покрытий - производители, гарантии, принцип работы
- Интернет-магазин толщиномеров и автооборудования
- Популярные толщиномеры краски
- Самая полезная программа — Лучшие толщиномеры (11.03.2023)
- Магнитные толщиномеры
Пост#88. Толщина ЛКП Chery Tiggo. Замеры толщиномером от AIRLINE.
Часто о таких вещах продавцы заведомо умалчивают дабы не терять в стоимости или же не тратить даром время на поиски покупателя, который будет согласен приобрести автомобиль, зная, что он был в ДТП и перекрашивался. Люди разные: есть попросту суеверные, которые сторонятся автомобилей, побывавших в ДТП, есть те, которые из принципа не хотят с уже «битыми» авто. Продавцы желают продать автомобили быстро и с максимальной выгодой для себя, поэтому у покупателей очень мало шансов на то, что ему раскроют все карты и расскажут о всех грешках. Для того, чтобы избежать покупки битого авто, автомобилистам может помочь такой с виду нехитрый прибор, как толщиномер.
Вихретоковые — принцип работы заключается в измерении мощности индуцированных в теле детали токов, то есть между поверхностью и прибором — индуктором. Они тоже имеют недостаток, лучше всего определяют лкп на алюминиевых поверхностях, а не на металлических. Электромагнитные — усовершенствованная версия магнитных приборов, работают только со сталью, измеряют плотность магнитного потока, которая меняется в зависимости приближения датчика к детали. Комбинированные — совместили в себе достоинства магнитных и вихретоковых приборов, одинаково хорошо работают с алюминиевыми и металлическими поверхностями. Ультразвуковые — серьезные приборы способные измерять толщину лкп не только на металлических и алюминиевых поверхностях, но и на пластиковых.
Этот прибор работает по принципу: включил-замерил и не требует никакой дополнительной настройки или калибровки. Весь процесс занимает всего несколько минут, а результаты отображаются на экране толщиномера с помощью специальных светодиодных индикаторов. Такой подход позволяет обеспечить хорошую видимость показаний даже при скудном освещении. Дополнительную защиту от механических повреждений прибору обеспечивает прорезиненный корпус. Как отличить машину, побывавшую в ДТП от новой Большая часть операций по купле-продаже автомобилей приходится на вторичный рынок. Такая ситуация, является нормальной для любого уголка мира, ведь новый автомобиль обычно стоит гораздо дороже своего подержанного собрата. Кроме того, бывшие в употреблении авто предпочитают покупать новички. Так делается из-за простого понимания того, что практически невозможно научится водить, ни разу не побывав в ДТП, а подержанный автомобиль дешевле в обслуживании и его не так жалко.
Электромагнитные — усовершенствованная версия магнитных приборов, работают только со сталью, измеряют плотность магнитного потока, которая меняется в зависимости приближения датчика к детали. Комбинированные — совместили в себе достоинства магнитных и вихретоковых приборов, одинаково хорошо работают с алюминиевыми и металлическими поверхностями. Ультразвуковые — серьезные приборы способные измерять толщину лкп не только на металлических и алюминиевых поверхностях, но и на пластиковых. Теперь расскажем что такое черные и цветные металлы. Используются для производства серийных автомобилей.
Толщиномеры по низким ценам с бесплатной доставкой.
Для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей нужен толщиномер с погрешностью не более 10 микрон (мкм). В топ вошли самые лучшие толщиномеры для авто по соотношению цены и качества в 2024 году. В топ вошли самые лучшие толщиномеры для авто по соотношению цены и качества в 2024 году. Существуют авто, у которых некоторые кузовные детали выполнены из алюминия, поэтому электромагнитные толщиномеры для них не подойдут, а измерения ни к чему не приведут. Выбор толщиномера по этому параметру будет зависеть от марки Вашего автомобиля.