Новости братья караваевы кафе

Сегодня мы стали ещё ближе и открыли 65-ю лавку Братьев Караваевых! Компания «Нефтьмагистраль» приобрела сеть заведений общественного питания — «Кулинарную лавку братьев Караваевых». Учредители «Кулинарной лавки братьев Караваевых» совершили сделку по продаже своего бизнеса компании «Нефтьмагистраль». Московская сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» теперь принадлежит оператору заправок “Нефтемагистраль”, сообщает РБК. теперь МЫ Братья Караваевы и друзья.

Каценельсон и Моисеев больше не «братья Караваевы»

Эта трагедия многих заставила невольно задуматься о предыдущих событиях. Не слишком ли часто в последнее время миллионеры уходят из жизни? Сначала Аваев, потом — Протосеня, теперь Лякишев… Еще больше новостей в нашем.

Сейчас у Караваевых 42 заведения в России. Что касается «Нефтемагистрали», то, помимо АЗС, компания развивает и общепитовскую историю. Так, она запустила сеть кафе и доставку продуктов под брендом «Гурманика», а на заправках работает сеть «Магбургер».

В результате на заправках стали развиваться не только сопутствующие топливу бизнесы, но и нетопливные сервисы: магазины, мойки и аптеки, а также кафе. Кроме того, за последние годы в России значительно выросло число людей, путешествующих на машине всей семьей и нуждающихся при этом в качественном питании — особенно на трассе». В 2012 году «Нефтьмагистраль» открыла на заправке первый ресторан «Магбургер». Сейчас заведения под этим брендом занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области. Известно, что в 2019 году «Нефтьмагистраль» запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика», который объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты.

Помимо этого компания планировала открыть еще 60 точек кафе под брендом «Гурманика», но уже отдельно от заправочных станций. Заместитель гендиректора по маркетингу и рекламе «Нефтьмагистраль» Ирина Ложкина ранее делилась планами по развитию формата городских кафе-кулинарий, в котором размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной, наподобие «Кулинарной лавки братьев Караваевых». РБК направил запрос Ирине Ложкиной. В «Нефтьмагистрали» уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене». В компании планируют развивать бренд «Братья Караваевы», в частности реализовать программу лояльности и запустить доставку. Появление «Братьев Караваевых» в сети АЗС может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки, считают в «Нефтьмагистрали».

Но переулочки я люблю больше. Бизнес-центры нам, безусловно, рады, ведь «Караваевы» формируют трафик. Потому мы можем диктовать свои условия: отдельный вход, фиксированная арендная ставка без процента от оборота и прочее. Но сегодня мы ищем локации, которые расположены не просто в бизнес-центре, а рядом с жилыми домами — вот это наиболее успешный вариант.

Когда, думаете, будет миллион? Помимо того, что увеличивается количество точек, еще аудитория каждой лавки прирастает ежемесячно. Просто сначала это была кухня в подвальчике, потом мы арендовали цех на хлебозаводе, а сейчас производство занимает более 6000 кв. Кухня во многом автоматизирована: сырники и пельмени, например, уже давно не лепят вручную. Готовую продукцию каждое утро перед открытием развозят по точкам. Часть просто выставляют на витрины, часть доготавливают или разогревают. Некоторые «быстрые» блюда, например яичницы или каши, готовят под заказ. Но, например, молока «Караваевы» потребляют 1,5 т в день, яиц — 1,5 млн в месяц. Некоторые виды продуктов закупаем десятками тонн впрок и замораживаем. Такая методика позволяет серьезно сократить фудкост и работать с более качественными производителями по низким ценам — сейчас, например, я договариваюсь о поставке фермерской утки.

Работать с производителем напрямую — еще один принцип сети и действенный метод снижения фудкоста. Это ежедневная работа — пробовать и выправлять вкус. По этой же причине мы не продаем франшизу, о которой меня постоянно спрашивают: нет уверенности, что франчайзи выдержит качество проекта. Которая включает массу различных аспектов: технических, финансовых, управленческих. И не включает, например, пиара — мы за все время существования сети потратили на маркетинг ноль рублей. Командный дух — Насколько я понимаю, в «Караваевых» вообще работает сокращенная команда — и директор может постоять за кассой при необходимости. Ни у одного директора наших заведений нет офиса. Зачем, если с ноутбуком и телефоном легко можно сесть в зале за столик? В сети нет технических специалистов. Всем, от вентиляции до освещения, могу заниматься я.

Это заслуга базового образования Евгений окончил Московский институт радиотехники и электроники. Так что, наверное, секрет успеха в том, чтобы каждое утро вставать и делать свое дело, не привлекая к этому лишних людей. Я и сам на раздачу могу встать при необходимости. Команда должна знать, что ты не просто дома на диване сидишь — ты сам все умеешь. Уважать тебя должна.

Лавке «Братья Караваевы» пригрозили закрытием за работу без QR-кодов

Возможно, на это и расчет. Понимаю, звучит глупо, но когда ты рассчитывал на обед в 300--400 р. Купить рекламу Отключить Тут есть еще один момент. Не всем комфортно начинать обсуждать с сотрудником вес блюда. Кто-то может постесняться, кто-то не захочет вступать в лишние разговоры, кто-то сочтет, что сотня рублей не стоит переговоров, а кто-то наконец из такого психологического спектра, что в принципе не захочет с этим связываться. Короче, хочу сказать, что если это про вас, Караваевы вам не подходят. Проще в другом месте без таких сложностей заказать.

Скопировать ссылку Прочту позже Топливная компания «Нефтьмагистраль», которой принадлежит одноименная сеть АЗС, стала новым владельцем сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых». Сделку также подтвердил изданию источник, близкий к одному из совладельцев сети. Владелец сети кафе сменился в конце марта 2023 г. Собеседник РБК не уточнил сумму и другие подробности сделки.

Космонавты пристёгиваются к стульям с опорами для бёдер и ног и едят из намагниченных подносов, используя вилки, ножи и ложки. Стены в комнате отделаны антимикробными материалами, препятствуя распространению бактерий. Размер хлебных буханок всего 2 на 2,5 см. Их делают такими маленькими, чтобы сразу положить в рот. Это необходимо для того чтобы избежать образования крошек.

На данный момент работают 42 заведения, указано на официальном сайте компании на момент публикации текста сайт уже был недоступен. В 2021 году Лякишев вышел из бизнеса, а в мае 2022 года он был был найден мертвым на балконе многоэтажки в Москве — смерть наступила от огнестрельного ранения, а рядом было найдено зарегистрированное на погибшего ружье. Выручка компании за 2021 год составила 568 млн руб. В 2022 году «Кулинарная лавка братьев Караваевых», по данным «РБК Исследования рынков», входила в список крупнейших по количеству заведений российских сетей общественного питания, работающих в формате fast casual и free flow. Формат fast casual буквально переводится как «быстрый повседневный» объединяет в себе три составляющих: быстрая скорость приготовления блюд, отсутствие официантов и качество еды. Концепция заведений в формате free flow «свободное движение» также не предусматривает официантов, а посетитель выбирает блюда, свободно перемещаясь по залу. Сеть входила в число 30 самых посещаемых по России, ее популярность начала расти после пандемии. Зачем владельцу заправок сеть кулинарий Основанный в 2001 году торговый дом «Нефтьмагистраль» специализируется на оптовой и розничной продаже нефтепродуктов, компания владеет также нефтебазой во Внуково. В 2005 году «Нефтьмагистраль» открыла первую АЗС под одноименным брендом — сегодня сеть насчитывает около 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области. Со временем компания на фоне высокой конкуренции в топливной рознице начала диверсифицировать бизнес: одного качественного топлива уже было недостаточно, для того чтобы удерживать конкурентное преимущество на рынке — монопродукт становился мало кому интересен, «сейчас в первую очередь мы продаем эмоции», пояснял совладелец «Нефтьмагистрали» Александр Ерастов. В результате на заправках стали развиваться не только сопутствующие топливу бизнесы, но и нетопливные сервисы: магазины, мойки и аптеки, а также кафе.

Любовь и ненависть Владимира Лякишева: как прошли последние дни жизни ресторатора

«Кулинарная лавка братьев Караваевых» — московская сеть городских кафе, основанная в 2008 году. Братья Караваевы – одна из немногих кулинарных сетей в Москве, удачно сочетающая концепции городского кафе, домашней кухни и кондитерской. Топливная компания «Нефтьмагистраль» (ей принадлежит одноименная АЗС) стала новым владельцем сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых».

Назван новый владелец сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»

Издание отмечает, что продажу «Кулинарной лавки братьев Караваевых» «Нефтьмагистрали» подтвердил источник, близкий к одному из совладельцев сети. Сеть кулинарных кафе "Лавка братьев Караваевых" радует меня огромным меню. Главная» Новости» Братья караваевы новости. У сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец.

Каценельсон и Моисеев больше не «братья Караваевы»

И чек повыше: в «Караваевых» — 400—500 руб. Но главное — это атмосфера, не кулинарии, а шумного рынка в Тель-Авиве. Скажем, «Одесса-мама» демонстрирует в том числе такую еду. Израильская кухня создана под влиянием соседних стран: Марокко, Турции, Ливии, Италии. Это микс традиций, созданных на берегах Средиземного моря. Кухню в «Рынке и общепите» ставил именно израильский шеф Рои Агаи, который на этих традициях вырос. Мы возим все специи из Израиля, они многое решают в наших блюдах. Плюс нам поставляют довольно много сладостей и консервов: печенье, хумус, натуральный кофе, конфеты, соленья — хоть маленькими баночками, хоть большими, по семь литров, ведрами. Это все служит декорациями, создает атмосферу того самого рынка, и это все можно купить. И активно покупают.

В Тель-Авиве есть одна бургерная с не самым удобным расположением, там очереди стоят! Мы вообще часть блюд привезли из Израиля, например запеченную цветную капусту: это целый кочан, его надо разламывать и макать в тхину. Вкус совершенно наркотический! Или фалафель с креветками — в Москве же так обычно не подают. Или бургер с яйцом — такая израильская тема. Московские рестораторы жалуются, что его сложно включать в карту: из-за того, что поставки толком не налажены, поставщики часто убирают одни позиции из прайс-листов и заменяют их другими. Начали возить другое — ставь другое в карту, что же в этом плохого. Мне идея подвижного меню, наоборот, симпатична. Пока показатели хорошие — на 100 кв.

А мы, в общем, так и планировали. Евгений Каценельсон родился 4 октября 1967 г. Первый собственный проект в партнерстве с Игорем Моисеевым — «Баллантайнс-бар» — открыл в 1997 г. Сейчас на счету партнеров порядка десяти концепций, в том числе 27 «Кулинарных лавок братьев Караваевых», два ресторана «Изя-гриль», спортбар «Лига пап» и другие. Цитата из меню кафе «Рынок и общепит»: Теплый салат с кальмаром и козьим сыром — 442 руб. Бургер с баклажаном — 276 руб. Шаварма морская — 314 руб. Печеная цветная капуста с зеленой тхиной — 296 руб. Пита 4 шт.

Тапиока с зелеными фисташками — 198 руб.

Если у тебя по жизни вообще нет предчувствий, иди мой посуду. Ты просто слушай себя и все. Это должно быть в каждой мелочи. Стоит тебе сегодня из дома выйти, или не стоит?

Как в мелких, так и в крупных вещах — каждый день должно быть предчувствие. Когда ты растешь, ты становишься интересным всем поставщикам. Экономия от масштаба. Мы закупаем полтора миллиона яиц в месяц только на «Караваевы» — они идут и в кондитерку, и в салаты, во все «Р. Это была старая идея — объединить рынок и кафе.

Я считаю, что в еще одном нашем проекте — «Изя Гриль» — мы просто не доработали. Хотя все у него идет хорошо, все работает, в кафе на улице Льва Толстого битком народу. Но знаете это состояние, когда что-то свербит: тут я не так сделал, так бы чуть по-другому повернуть? Поэтому я открыл «Рынок и общепит». В «Рынке» принципиально нет официантов и площадь поменьше.

Ты пришел на рынок, почему бы там не поесть? Для меня всегда было загадкой, почему на наших рынках раньше не кормили. Это же просто. Плиту поставь, брось кусок мяса. Два столика рядом и все — пошло!

И западных примеров полно. Eataly, например, все эти рыночки в Вене и немецких городах. Я знаю людей, которые это создали, с самого начала им говорил, что ничего не получится. Они звали меня к себе, но я не готов играть в эти игры на пятом этаже. Был хороший центральный рынок, а они построили здоровый торговый центр, запихнули рынок на пятый этаж.

У меня есть друг — один из главных fashion агентов, у него все закупают одежду. Он тоже сказал, что «Цветной» неправильно спроектирован, в нем будет вообще сложно что-либо продать. Создатели «Цветного» — девелоперы, они просто полезли не в свое дело. Нужно было на этапе строительства приглашать людей, умеющих создавать правильное пространство. Кажется, что это просто.

Вот вы сидите здесь, в кафе, вам здесь кайфово. А я знаю, почему. Я умею сделать так, чтобы вам здесь было хорошо. Такие же специалисты есть и по торговым центрам, по рынкам… Надо очень четко понимать пространство. Объяснить это невозможно, хотя можно научить.

Страшно же! Возьмите ту же «Прагу». Им не объяснишь, что они сидят на золотой жиле. У них история насчитывает 50 лет, по крайней мере, еще 10 лет назад про них все знали. Там же просто надо сделать ремонт… Но нет.

А мы открыли «Караваевы» напротив, и тут же перетянули трафик. Мне лень ездить куда-то.

РБК направил запрос Ирине Ложкиной. В «Нефтьмагистрали» уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене». В компании планируют развивать бренд «Братья Караваевы», в частности реализовать программу лояльности и запустить доставку. Появление «Братьев Караваевых» в сети АЗС может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки, считают в «Нефтьмагистрали». Развивать новую сеть компания будет параллельно с собственным гастрономическим брендом «Гурманика». Сообщается, что бренд «Кулинарной лавки братьев Караваевых» достаточно сильный, поэтому новые владельцы, вероятно, его сохранят, считает Бурмистров. Смена собственников даст новый импульс развитию бренда, которое в последнее время немного приостановилось, продолжает эксперт.

Для «Нефтьмагистрали» это приобретение — еще одна возможность усилить компетенции в сфере общественного питания, которая приносит АЗС значимую долю прибыли, отмечает Бурмистров. По его мнению, значительную часть продукции «Кулинарной лавки братьев Караваевых» целесообразно продавать на автозаправках. Основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров, напротив, считает, что продукция «Кулинарной лавки братьев Караваевых» не может появиться на автозаправках, «потому что у них достаточно премиальная концепция и к быстрому перекусу они не относятся». Последнее время сеть развивалась «очень медленно для своего уровня и потенциала», но менять бренд не нужно — сеть, наоборот, нужно расширять, а «Нефтьмагистраль» располагает ресурсами и видит возможности для развития, заключил Гончаров.

Когда, думаете, будет миллион? Помимо того, что увеличивается количество точек, еще аудитория каждой лавки прирастает ежемесячно. Просто сначала это была кухня в подвальчике, потом мы арендовали цех на хлебозаводе, а сейчас производство занимает более 6000 кв.

Кухня во многом автоматизирована: сырники и пельмени, например, уже давно не лепят вручную. Готовую продукцию каждое утро перед открытием развозят по точкам. Часть просто выставляют на витрины, часть доготавливают или разогревают. Некоторые «быстрые» блюда, например яичницы или каши, готовят под заказ. Но, например, молока «Караваевы» потребляют 1,5 т в день, яиц — 1,5 млн в месяц. Некоторые виды продуктов закупаем десятками тонн впрок и замораживаем. Такая методика позволяет серьезно сократить фудкост и работать с более качественными производителями по низким ценам — сейчас, например, я договариваюсь о поставке фермерской утки.

Работать с производителем напрямую — еще один принцип сети и действенный метод снижения фудкоста. Это ежедневная работа — пробовать и выправлять вкус. По этой же причине мы не продаем франшизу, о которой меня постоянно спрашивают: нет уверенности, что франчайзи выдержит качество проекта. Которая включает массу различных аспектов: технических, финансовых, управленческих. И не включает, например, пиара — мы за все время существования сети потратили на маркетинг ноль рублей. Командный дух — Насколько я понимаю, в «Караваевых» вообще работает сокращенная команда — и директор может постоять за кассой при необходимости. Ни у одного директора наших заведений нет офиса.

Зачем, если с ноутбуком и телефоном легко можно сесть в зале за столик? В сети нет технических специалистов. Всем, от вентиляции до освещения, могу заниматься я. Это заслуга базового образования Евгений окончил Московский институт радиотехники и электроники. Так что, наверное, секрет успеха в том, чтобы каждое утро вставать и делать свое дело, не привлекая к этому лишних людей. Я и сам на раздачу могу встать при необходимости. Команда должна знать, что ты не просто дома на диване сидишь — ты сам все умеешь.

Уважать тебя должна. Управленцы мои, например, могут приехать в Италию, ко мне домой, жить у меня, я им обеды буду готовить. И на работе то же. Если директор кафе жалуется, когда у него что-то не получается, я приезжаю, встаю рядом и наблюдаю, где ошибка. Или можете заехать просто на обед и попутно сделать замечание официанту?

РБК: владелец АЗС "Нефтьмагистраль" приобрел "Кулинарную лавку братьев Караваевых"

По словам жены бизнесмена, в последнее время он часто выпивал. Журнал «Афиша» называл Владимира Лякишева наряду с ресторатором Евгением Каценельсоном одним из создателей сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых», кафе «Рынок и общепит» и ресторана «Старик и море». Компания также специализируется на ресторанном бизнесе.

О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.

Добавьте "Retail.

Руководство «Нефтемагистрали» уже развивает на одноименных автозаправочных станциях сеть «Магбургер», покупка кафе позволит расширить эту сферу бизнеса не только на автовладельцев. В конце месяца у юридического лица, на которое зарегистрировано доменное имя сети кафе, появился новый учредитель, которым стала топливная компания «Нефтьмагистраль».

Ранее владельцами сети кафе были Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев.

Тут же речь идет не о высокой кухне, когда надо что-то изобретать, придумывать, понимать, как один ингредиент сочетается с другим. Это скорее техническая работа, которая не требует особой квалификации повара, приносящего своему заведению мишленовские звезды. Хотя в Москве, к сожалению, и так не очень много заведений, способных ими похвастаться. У нас же все больше поставлено на поток. Наверное, самое сложное в этом — правильно выстроить работу персонала. Сколько человек работает у вас в заведении?

В общем, не очень много. Это средний показатель по сети. Конечно, в каждой лавке в зависимости от ее проходимость может варьироваться число сотрудников, например, за счет увеличения количества поваров. Или есть менеджеры? Раньше, когда я только пришла, было еще 2 менеджера, однако, со временем, эта позиция исчерпала себя. И теперь в каждой лавке есть директор и несколько ответственных лиц. У Вас же не семидневка?

Я работаю с понедельника по пятницу — такой почти офисный режим. Ну и к тому же на выходных не такая большая проходимость, так что команда вполне справляется и без меня. Это как раз та ситуация, о которой я говорила: если сделать так, чтобы заведение работало как часы, то вполне можно позволить себе не находиться тут сутками и относиться к работе, как к работе. В этом и заключается моя основная функция. Поэтому, когда я вдруг заболеваю или уезжаю в отпуск, мне не надо бояться, что все встанет и без меня никто не справится. Ведь если без управленца ничего не работает, то это говорит лишь о том, что это горе-управленец. За те годы, которые работаете в ресторанной индустрии, Вы в ней не разочаровались и не сожалеете о том, что в какой-то момент поменяли направление своей деятельности?

«Кулинарную лавку братьев Караваевых» купил владелец сети заправок

Это первый ролик "еда в большом городе", который был снят. И качество кровь из глаз и облом при сьемках. Очень обидно, потому что правда данное заведение оче. Торговый дом «Нефтьмагистраль» приобрел сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых». Все новости» Владимиру Лякишеву было 45 лет Тело Владимира Лякишева, бывшего совладельца «Кулинарной лавки братьев Караваевых», обнаружили в квартире в Москве. "Кулинарную Лавку Братьев Караваевых" на Тверском бульваре могут закрыть на 90 суток за работу без системы проверки QR-кодов, сообщил журналистам главный РИА Новости.

Продана известная московская сеть кулинарий "Кулинарная лавка братьев Караваевых"

«Кулинарную лавку братьев Караваевых» купила топливная компания: Бизнес: Экономика: Найденный мёртвым бизнесмен Владимир Лякишев, который являлся сооснователем "Кулинарной лавки братьев Караваевых", уже пытался покончить с собой неделю назад.
Назван новый владелец сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Топливная компания «Нефтьмагистраль» (ей принадлежит одноименная АЗС) стала новым владельцем сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий