Новости бргу им пушкина

первый проректор Брестского государственного университета имени а, доктор географических наук, доцент. О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска. Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина" существует как высшее учебное заведение университетского типа с 1995 года, когда Брестский государственный педагогический институт имени А.С. Пушкина получил статус университета. Факультету физического воспитания БрГУ им. Пушкина исполнилось 50 лет.

2023-02-14 г. Брест. Мероприятие ко Дню влюбленных в БрГУ им. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. БрГУ а. Брест, Брест, ича, 41. Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой.

2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина — Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина (БрГУ имени А.С. Пушкина) Оригинальное название Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина Год. БрГУ имени А.С. Пушкина Л.В. Скибицкой, а также декану филологического факультета. информация о поступлении иностранных граждан, специальности, стоимость обучения и порядок приема. Директору ОДО «ТехноСистемГрупп», лицензиату, обслуживающему систему пожарной сигнализации в Брестском государственном университете им. а. БрГУ им. А.С. Пушкина.

Please wait while your request is being verified...

День открытых дверей в Брестском государственном университете имени А. Пушкина Запись опубликована:2 ноября 2023 Комментарии к записи: 0 комментариев Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина» информирует о проведении Дня открытых дверей для абитуриентов 2024 года. Приглашаем выпускников школ и их родителей принять участие в данном профориентационном мероприятии.

Сегодня это оснащенное и модернизированное учреждение в сфере высшего образования. В стенах вуза 3 учебных корпуса, 5 общежитий создано множество научных, культурно-просветительских и спортивных центров. Молодежь не просто получает образование и обучается в рамках избранного направления, но также морально и культурно просвещаясь. В подтверждение статуса учебного заведения приведем показательную статистику: более 7000 обучающихся студентов в том числе из зарубежных стран ; 10 факультетов; 47 специальностей I ступени высшего образования; 21 специальность магистратуры; 16 специальностей аспирантуры.

В рамках Брестского государственного университета действует этнографический, биологический и музей истории физической культуры, учебная агробиологическая база, зимний сад и сад непрерывного цветения.

К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут!

У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя.

Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь.

Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки.

Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это.

Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка.

Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами».

Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет.

Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы.

Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание.

Это уже сложно. Поэтому по факту мы выходим учителями. На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ. Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно. Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете.

Потому что, когда ты на финишной прямой перед дипломом, проходит такая приличная часть жизни, которую хочется провести с пользой и без нервотрёпки. Стоит взвесить все «за» и «против», оценить свои силы. Розетки тоже были, чтобы магнитофон можно было подключить.

Ежегодно в наш университет приезжают порядка 20 студентов из Республики Беларусь, которых мы всегда рады принимать в рамках академической мобильности и сотрудничества между университетами. Они показывают блестящие результаты обучения и активно участвуют в университетской жизни, что способствует ещё большему укреплению дружественных отношений между нашими университетами. Виктория Чижевская, которая проходит стажировку по программе «Реклама и связи с общественностью» Института креативных индустрий и гостеприимства, подготовила презентацию про свой родной университет: она рассказала про Полоцкий государственный университет, его уникальные традиции и обычаи, студенческую жизнь и многое другое.

Юлиана Лящук, которая обучается вместе со студентами нашего университета на программе «Международные финансы» Института экономики и финансов, представила маршрут по главным достопримечательностям Республики Беларусь, которые обязательно стоит посетить.

ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА

БрГУ имени А.С. Пушкина Просмотр и загрузка БрГУ имени А.С. Пушкина(@brsu_pushkina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Брестский государственный технический университет — один из крупнейших в юго-западном регионе Республики Беларусь.

Другие новости

  • Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина
  • Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина
  • Новости по теме: БРГУ
  • ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА
  • 2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв
  • Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие

а na в Инстаграм! Смотрите na в Инстаграме, не подключая VPN. На протяжении недели первый проректор Гродненского государственного университета имени Янки Купалы Александр Каревский с рабочим визитом пребывал в Китае. Александр Данилович представил информацию об особенностях вступительной компании 2024 года и возможностях поступления в БрГУ им. Пушкина. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, передает БелТА. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Бресте по теме бргу. Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а.

Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина

Новые специальности в УО «БрГУ им. а» Новости на Буг-ТВ. #бугтв Скачать. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина нынешним летом планирует увеличить набор на бюджетные места специальностей педагогической направленности. Главная» Об учреждении» Новости учреждения. 23.11.2023 в БрГУ им. А.С. Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего". До настоящего времени Юрий Петрович занимал должность проректора по учебной работе УО «Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой».

ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА

Символично, что работу по просвещению и формированию политической культуры мы начинаем в первом регионе — на Брестчине», — заявил на открытии школы председатель Белорусской партии «Белая Русь» Олег Романов. Председатель «Белой Руси» обратил внимание, что и в начале ХХ века знания были главным инструментом политической борьбы. Следующие на очереди — Могилевский государственный университет имени А. Кулешова и Витебский государственный университет имени П. Работа планируется на постоянной основе», — подчеркнул Олег Романов.

Сейчас мы фактически имеем дело с одной специальностью, которая называется «Физико-математическое образование». А вот дальше нужно ориентироваться на предметную область специальности. В одном случае это будет математика и информатика, в другом — физика и информатика. Эти нюансы могут смутить абитуриентов и их родителей, поэтому им важно услышать о новшествах от декана факультета во время Дня открытых дверей. Это мероприятие поможет абитуриентам обрести твердую почву понимания той специальности, которую они выбрали для себя. Если же абитуриент еще не определился со своими интересами, мы предоставляем хорошую возможность узнать обо всех наших специальностях в формате ярмарки специальностей.

Как и положено ярмарке, это динамичное, живое общение абитуриентов со студентами университета, преподавателями, деканами. Ведь абитуриент часто стесняется спросить о чем-то важном для себя на официальных собраниях, а здесь все гораздо менее формально. Но будет в День открытых дверей и классическое собрание, где выступят ректор, а также я, как ответственный секретарь приемной комиссии. Еще одно новшество этого года — университетские олимпиады… — Вообще, внутренние олимпиады в университетах — это не новинка, но вот право их победителям поступать без вступительных экзаменов введено впервые. Здесь важно понимать, что обладатели дипломов первой, второй или третьей степени могут поступить без прохождения ЦТ именно в тот университет, в котором они эту олимпиаду проходили, и только на ту специальность, которая оговорена положением о проведении олимпиады. В БрГУ имени А. Пушкина будут проведены четыре олимпиады — по белорусскому языку, русскому языку, а также по математике и физике. Олимпиада состоит из двух этапов, но сначала необходимо пройти регистрацию, которая стартует уже 3 ноября и продлится до 9 ноября. Абитуриент может приходить к нам в приемную комиссию и регистрироваться лично, но можно сделать это через сайт университета.

На итоговом курсе за месяц до ЦЭ повторим основные темы, а на итоговых занятиях накануне экзамена Узнай подробнее Привет! Ты уже записался на наши итоговые занятия перед ЦТ? Такие занятия мы проводим уже четвёртый год, и преподаватели нашего учебного центра научились достаточно точно предсказывать, какие вопросы будут на ЦТ. На этом занятии мы прорешаем их вместе с тобой!

Показать ещё Основными целями и задачами конкурса являются: выявление талантливой молодёжи в области журналистики; содействие профессиональному становлению молодых журналистов средств массовой информации Республики Беларусь и т. Среди участников была и студентка 2 курса филологического факультета специальности «Информация и коммуникация» Ульяна Осадчая.

Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина

«Студент года – 2022» в УО «БрГУ им. А.С. Пушкина». Новости на Буг-ТВ. #бугтв Скачать. Его Высокопреосвященству сослужили: секретарь Брестской епархии протоиерей Сергий Петрусевич и духовенство Брестской епархии. Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой.

📸 Дополнительные видео

  • Брестский государственный университет им А.С.Пушкина
  • 📽️ Похожие видео
  • Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие
  • БрГУ имени А.С. Пушкина 2024 | ВКонтакте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий